Что показывает датчик давления масла ваз 2106

Как проверить датчик давления ВАЗ 2106

Итак, возникают следующие симптомы. Вы заметили, что стрелка находится на нулевом значении. Вместе с этим загорается лампочка. Хоть на автомобиле ВАЗ 2106, хоть на любом другом, в первую очередь необходимо остановиться и заглушить мотор. В противном случае смазка не будет поступать на все элементы двигателя, следовательно, запросто можно его полностью разрушить.

Причина для потери давления может быть любой. Открываете капот и внимательно осматривайте весь двигатель на предмет наличия масляных подтеков. Вам необходимо убедиться в том, что моторное масло не было выброшено наружу. Затем обязательно проверяете уровень масла, он должен быть в допустимых пределах.

Если же уровень значительно ниже, нежели минимальная отметка, то обязательно заливаете нужное количество. Ехать своим ходом запрещено, можно передвигаться только лишь на буксире или эвакуатором, если давление в системе смазки маленькое

Обратите внимание на то, что при уровне ниже минимальной отметки может загораться контрольная лампа при совершении поворота направо

Если под рукой имеется манометр, то можно осуществить проверку значения давления. На автомобиле ВАЗ 2106 сделать это несложно. Для этого выкручивается датчик давления, устанавливается штуцер на его место. Подключаете манометр при помощи этого штуцера. Манометр электронного типа необходимо соединить с массой автомобиля и плюсовым выводом аккумуляторной батареи

Обратите внимание на то, что плюсовой вывод подключается через светодиодный индикатор

Следовательно, при постепенном увеличении частоты вращения коленвала, значение должно расти. При этом максимальное должно составить 7 атмосфер. Если больше, то имеются неполадки в крышке масляного насоса. Ее потребуется заменить. Если же давления совсем нет, первым делом проверяйте маслозаборник. Нередко он забивается, через сетку не проходит масло в насос. Можно снять поддон двигателя и произвести очистку сетки маслозаборника. Желательно его промыть в растворителе или керосине.

Но цена нового составляет от 400 до 500 рублей, поэтому лучше не пожадничать и приобрести новый маслозаборник. Несколько реже случаются поломки самого масляного насоса. Его сломать, конечно, очень сложно, так как это две металлические шестерни, причем они прошли процедуру закалки. Срок службы у них достаточно большой, быстрее разобьется крышка масляного насоса

Причины падения давления масла — как их устранить?

  • Неисправность масляного насоса. Проявляется в нее механической составляющей, такой как заклинивание или поломка отдельных элементов или же его засоренностью. Дело в том, что такой насос имеет очень тонкие трубки для циркуляции масла, которые легко могут забиться из-за мелких инородных частиц.
  • Нарушение герметичности системы – наиболее «капризная» неисправность, выявить которую довольно сложно, но возможно. Прежде всего, это касается сальника, который внезапно начал подтекать и пропускать некоторое количество масла наружу. При понижении уровня масла, снижается и создаваемое внутри давление. Наиболее видимая неисправность, связанная с пониженным давлением – это пробитый поддон двигателя, что случается при неаккуратной езде по «плохим» дорогам.

Как бы то ни было, проблему нужно решать. Поэтому, в зависимости от причины, постараемся рассказать, что делать, если давление понижено.

Итак, вы увидели на панели приборов загоревшуюся красную лампу. В первую очередь, нужно проверить уровень масла. Для этого откройте капот и вытащите маслоизмерительный щуп. Если уровень в норме, то замерьте давление масла с помощью упомянутых выше способов. Если давление окажется в норме, то неисправность кроется в датчике, который просто замкнул. Замените датчик и проверьте все еще раз. В большинстве случаев, неисправность пропадает. Однако если давление снижено, то самое время снять масляный насос, почистить его или отремонтировать.

В том случае, если уровень масла снизился, проверьте двигатель на наличие течи. Если пробит поддон, то он нуждается в замене. Вместе с ним поменяйте и прокладку. Однако мотор в таком состоянии заводить ни в коем случае нельзя, пока работы не будут завершены.

Течь может идти и из сальников

Так, например, стоит обратить внимание на состояние сальников коленчатого вала. Если они изношены, вы увидите соответствующие следы масла на месте из монтажа

Просто поменяйте сальники и залейте новое масло в двигатель.

Последняя причина – потребление масла. Такое бывает при неисправности цилиндров и маслосъемных колец. В этом случае вас ждет не самый приятный, но стоящий этого ремонт двигателя. В качестве временной меры выведите сапун вниз и постоянно контролируйте уровень масла.

Вот и все, что можно сделать для двигателя, если давление масло внезапно упало. Как видите, проблема не такая уж и сложная.

Источник

Назначение датчика контроля давления масла

Все движущиеся и трущиеся детали силового агрегата постоянно омываются жидкой смазкой, подаваемой шестерёнчатым насосом из поддона картера двигателя. Если в силу разных причин подача смазки прекратится либо её уровень снизится до критического, мотор ожидает серьёзная поломка, а то и не одна. Результат — капитальный ремонт с заменой подшипников коленчатого вала, цилиндро-поршневой группы и так далее.

Отсутствие давления масла индикатор показывает после включения зажигания либо в случае неисправности

Чтобы уберечь владельца машины от указанных последствий, в классических моделях «Жигулей» предусмотрен двухуровневый контроль над системой смазки двигателя, действующий по такому алгоритму:

  1. После поворота ключа в замке и включения зажигания загорается красная контрольная лампа, сигнализирующая об отсутствии давления масла. Стрелка указателя стоит на нуле.
  2. В первые 1—2 секунды после запуска мотора индикатор продолжает гореть. Если подача масла производится в нормальном режиме, лампа гаснет. Реальное давление, создаваемое насосом, стрелка показывает сразу.
  3. При отключении двигателя, потере большого количества смазки или возникновении неполадок красный индикатор моментально загорается.
  4. Если напор смазки в каналах мотора уменьшается до критического, лампочка начинает вспыхивать периодически.После запуска силового агрегата стрелка показывает величину давления в смазочных каналах

Главную роль в работе системы играет датчик — элемент, фиксирующий напор масла в одном из основных каналов двигателя. Индикатор и указатель — всего лишь средства отображения информации, передаваемой измерителем давления.

Предназначение маслосъемных колпачков и их замена

Чтобы моторное масло через клапанные отверстия головки мотора не попадало в камеру сгорания, в конструкции предназначены маслосъемные колпачки, состоящие из резины и пружины. Как и все резиновые изделия, они со временем теряют свои физические качества, становятся твердыми. Их необходимо поменять. Кроме того, многие владельцы «шестерки» меняют резиновые маслосъемные колпачки на импортные из каучука. Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2106 для автовладельцев, владеющих слесарным инструментов, не доставит больших хлопот.

Если вы являетесь владельцем «шестерки» и занимаетесь ее ремонтом, то у вас должны быть в наличии:

  • плоская отвертка;
  • инструмент, служащий для сжимания пружины;
  • оправка для установки колпачков.
  • плоскогубцы.
  • проволока из мягкого металла.

Приготовив инструменты и новые комплекты сальников, можно приступать к процессу замены старых деталей на новые.

  1. С головки блока снимите крышку, открутив для этого гайки.
  2. Коленчатый вал крутите, пока метки на приводной звездочке распределительного вала и крышке не совпадут.
  3. Снимите корпусную часть подшипников распределительного вала, обязательно зафиксируйте звездочку и цепь.
  4. Снимаете пастель подшипников распредвала, фиксируете звездочку и цепь, чтобы они не упали вниз, иначе достать их будет очень проблематично.
  5. Выкрутите свечу, снимите пружину, рычаг отведите в сторону.
  6. Крепеж регулировочного болта надо ослабить и установить съемник для работ по сжатию пружины.
  7. Вставьте прут из олова в отверстие свечи для удержания клапана.
  8. Инструментом для сжимания пружины приведите ее в положение, когда сухарные элементы освободятся.
  9. Снимите пружины, тарельчатые элементы, шайбы.

Далее для установки новых деталей действуйте в таком порядке.

Этапы работ Действия
Установите первый маслосъемный колпачок на место. Для этого поставьте зажим на клапан и вынимаете старый сальник, слегка постукивая слесарным молотком.
Новый колпачок смажьте моторным маслом Установите его на место при помощи оправки.
На остальных клапанах замените сальники. Делается это таким же образом: путем прокрутки коленвала для вывода второго и третьего цилиндра.

Система смазки двигателя ВАЗ 2106 имеет комбинированное строение. Под давлением происходит смазка опор и кулачков распредвала, подшипников валика, шестеренки привода масляного насоса и распределителя зажигания, подшипников. Вытекающим из зазоров маслом осуществляется смазка стенок цилиндров, элементов поршневого типа, цепи привода распредвала, стержней клапанов в их направляющих втулках, опор рычагов привода клапанов.

Лада 2104 Евро-4, Люкс таз › Бортжурнал › Установка указателя давления масла в приборку 2107

вытащил никому не нужный экономайзер, просверлил дырки под новый указатель

примерил новый указатель

Казалось бы все норм, НО ОГРОМНОЙ проблемой было найти гаечки с резьбой на 2мм, чтоб прикрутить этот указатель, но я нашел, объездив все магазины, перерыв все заначки в гараже, в итоге батя у себя дома где то надыбал))

Потом все это дело прикрутил через пластинку текстолита вроде

Затем «+» и «-» взял там же с приборки проводками, а под управляющий от датчика зафигачил «папку» чтоб можно было отсоединять, ну по человечески короч))

Получилось как то так

Подсоединенная проводка выглядит как то так

Затем нашел у бати в загашниках переходник проставку и сам датчик давления

Подчистил блок, открутил родной датчик

закрутил переходник и проставку, а потом вкрутил датчик критического давления

Пока лазил под панелью заодно решил «успокоить» стрелку бака, для этого использовал два конденсатора по 10000 микро фарат на 25 вольт(стоят по 150руб). Про успокоение стрелки вычитал тут и вот тут

Пока что все)) всем спс

Функции и работа указателя

Назначение прибора, встроенного в торпедо слева от тахометра, — отображать уровень давления моторного масла, ориентируясь по датчику. Принцип действия указателя напоминает работу обычного амперметра, реагирующего на изменение силы тока в цепи. Когда механический реостат внутри измерительного элемента изменяет сопротивление, сила тока возрастает либо уменьшается, отклоняя стрелку. Шкала проградуирована в единицах давления, соответствующих 1 Бар (1 кгс/см 2 ).

Прибор состоит из следующих основных элементов:

  • корпус круглой формы;
  • стрелочный механизм с постоянным магнитом и обмотками;
  • контрольная лампочка, присоединённая к соответствующему датчику отдельной линией;
  • шкала с лампой подсветки;
  • резистор компенсационный;
  • соединительные провода с разъёмом.

Нулевые показания устройства соответствуют сопротивлению цепи 320 Ом. Когда оно снижается до 100—130 Ом, стрелка держится на отметке 4 Бар, 60—80 Ом — 6 Бар.

Указатель давления моторной смазки «Жигулей» — довольно надёжный элемент, ломающийся очень редко. Если стрелка не желает покидать нулевую отметку, то виновником обычно оказывается датчик. Когда вы сомневаетесь в работоспособности показывающего устройства, проверьте его простым методом: измерьте напряжение на контактах подключения масляного датчика ММ393А при заведенном двигателе. Если напряжение присутствует, а стрелка лежит на нуле, прибор следует поменять.

Система слежения за давлением масла ВАЗ 2106 с двумя датчиками и механическим указателем отличается простотой и надёжностью в работе. Невзирая на устаревшую конструкцию, автолюбители нередко покупают и ставят эти измерители на другие, более современные автомобили, оснащённые с завода лишь контрольным индикатором. Примеры — обновлённая ВАЗовская «семёрка», Chevrolet Aveo и Niva.

Работоспособность любого двигателя в автомобиле напрямую зависит от качества и количества масла, а также его давления, которое создается при помощи масляного насоса. Контролирует передачу показателей состояния этих параметров датчик давления масла.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Не каждый владелец ВАЗ 2106 знает, где находится тот или иной элемент

Датчик давления масла в этом автомобиле располагается на левой стороне блока цилиндров, под четвертой свечой зажигания. Не стоит путать данный элемент с датчиком температуры, который можно обнаружить тоже в блоке цилиндров, но немного выше

Не каждый владелец ВАЗ 2106 знает, где находится тот или иной элемент. Датчик давления масла в этом автомобиле располагается на левой стороне блока цилиндров, под четвертой свечой зажигания. Не стоит путать данный элемент с датчиком температуры, который можно обнаружить тоже в блоке цилиндров, но немного выше.

Конструкция датчика включает в себя следующие элементы:

  • Круглый металлической бочонок, на котором находится одна клемма для присоединения провода.
  • Мембранный выключатель с контактом на торцевой поверхности.
  • Стальной тройник.
  • Бронзовые шайбы, выступающие в качестве уплотнителей.

Принцип работы бочонка основан на определении величины давления, гайка в случае необходимости успевает зафиксировать его отсутствие, а тройник играет роль соединительного элемента, вкрученного в двигатель.

Для чего нужен датчик давления масла

В двигателе внутреннего сгорания между трущимися металлическими деталями обязательно должен находиться слой смазки. В противном случае, произойдёт чрезмерный нагрев и заклинивание различных вращающихся элементов. Просто заложить пластичную смазку, как это делается в шарнирах рулевых тяг или ступичных подшипниках, не получится, ведь кривошипно-шатунный механизм работает в условиях повышенных механических нагрузок. Оптимальный вариант — использование жидких масел, которые доставляются к трущимся деталям с помощью центробежного насоса. Эффективность такой системы можно обеспечить только при условии нагнетания смазки под значительным давлением.

Именно для осуществления постоянного определения параметров этого типа и нужен специальный датчик. Изделие, предназначенное для установки на автомобиль ВАЗ 2106, настроено таким образом, чтобы водитель машины мог вовремя заметить опасные отклонения в режиме работы ДВС.

Устройство и схема подключения

Задача мембранного выключателя, выполненного в виде гайки с клеммой, — своевременно замыкать электрическую цепь с контрольной лампой при падении давления смазки. Приборчик состоит из таких деталей:

  • металлический корпус в виде шестигранника;
  • контактная группа;
  • толкатель;
  • мембрана измерительная.

Свечение индикатора зависит от положения мембраны, растягивающейся под напором смазки

Элемент включён в цепь по простейшей схеме — последовательно с индикатором. Нормальное положение контактов – «замкнуто», поэтому после включения зажигания лампочка загорается. В заведённом моторе возникает напор масла, поступающего к мембране через тройник. Под давлением смазки последняя нажимает толкатель, размыкающий контактную группу, в результате индикатор гаснет.

Когда в двигателе возникает одна из неисправностей, вызывающих снижение напора жидкой смазки, эластичная мембрана возвращается в первоначальное положение и электрическая цепь замыкается. Водитель сразу видит проблему по вспыхнувшей «контрольке».

Устройство второго элемента — «бочонка» под названием ММ393А несколько сложнее. Главную роль здесь тоже играет упругая мембрана, соединённая с исполнительным механизмом — реостатом и ползунком. Реостат представляет собой катушку из хромоникелевой проволоки повышенного сопротивления, а ползунок — это подвижный контакт, перемещающийся вдоль витков.

При увеличении напора смазки реостат уменьшает сопротивление цепи, стрелка отклоняется сильнее

Электрическая схема подключения датчика и указателя аналогична первой — реостат и прибор стоят в цепи последовательно. Алгоритм работы следующий:

  1. Когда водитель включает зажигание, в цепь подаётся напряжение бортовой сети. Ползунок стоит в крайнем положении, а сопротивление обмотки — максимальное. Стрелка прибора держится на нуле.
  2. После запуска мотора в канале появляется масло, поступающее через тройник в «бочонок» и давящее на мембрану. Она растягивается и толкателем двигает ползунок по обмотке.
  3. Общее сопротивление реостата начинает снижаться, ток в цепи возрастает и заставляет отклоняться стрелку указателя. Чем выше давление смазки, тем сильнее растягивается мембрана и меньше сопротивление катушки, а прибор отмечает рост давления.

На снижение масляного напора датчик реагирует в обратном порядке. Усилие на мембране уменьшается, она отбрасывается назад и тянет за собой ползунок. Тот включает в цепь новые витки обмотки реостата, сопротивление увеличивается, стрелка прибора падает к нулю.

По схеме датчик подключается последовательно с указателем, расположенным на панели приборов

Понятие и предназначение ↑

Указатель давления масла предназначен для считывания атмосферного давления в трубопроводе и выведение показателей на механический датчик. Новые модели оснащены цифровым устройством, со многими сопутствующими функциями. Непосредственно в ВАЗе, устройство расположено в задней части мотора с левой стороны.

Алгоритм замены:

  • достаточно обзавестись ровной площадкой со свободным доступом по бокам. Смотровая яма, придорожная эстакада, нам не нужны;
  • приготовим набор автомобильных инструментов, ветошь, новый датчик. Приобрести устройство можно в любом автомагазине, авторынке. Стоимость копеечная, даже по современным меркам;
  • глушим транспортное средство, выжимаем ручник;
  • открываем капот, с помощью рокового ключа на 19 отвинчиваем сам датчик, отсоединяем с него клемники электрических проводов;
  • на место старого, нерабочего оборудования устанавливаем новое. Процедуру сборки проводим в обратном порядке;
  • запускаем мотор, смотрим на показания, сверяем соответствие маркировки. При установке ненадлежащего датчика возможны неточности при отображении показаний. Водитель может получать несоответствующие действительности данные.

Устройство и принцип работы

Внутренний механизм датчика давления состоит из металлической мембраны и реостата. Когда тонкая пластина, под воздействием нагнетаемого насосом масла отклонится, произойдёт перемещение рабочей части переменного резистора и величина сопротивления на выходе устройства значительно изменится.

Изменение параметров электрического тока направляемого на стрелочный индикатор отразится на смещении стрелки прибора. Наличие делений на циферблате позволяет примерно определить давление в масляной магистрали датчика.

Параллельно с реостатом в корпусе датчика установлено реле, которое также связано с мембраной прибора. При полном отсутствии масла или критически низком давлении произойдёт замыкание контактов. Включение электрической цепи вызовет включение сигнальной лампы, расположенной на панели приборов. Свечение этого индикатора допускается только при неработающем двигателе либо в первые несколько секунд после запуска. В остальных случаях, при подобном режиме работы, двигатель необходимо заглушить и искать причину отсутствия достаточного давления смазочной жидкости.

Строение датчика давления масла ВАЗ 2106

Один их приборов, за состоянием которых надо следить при работе двигателя — это датчик давления масла ВАЗ 2106. Излишне высокое или чрезмерно низкое давление часто приводит к поломке этого прибора. В чем состоит особенность этого прибора для ВАЗ 2106?

Особенности конструкции датчика

Датчик имеет указатель и сигнальную лампочку, это очень удобная и надежная конструкция. Под воздействием масла деформируется упругая мембрана, при помощи резистора фиксируется величина сдвига, изменение сопротивления поступает на манометр. Работоспособность системы обеспечивают:

  • датчик масляный;
  • сопротивления;
  • магнит;
  • катушка;
  • сигнальная лампочка;
  • плавкая вставка.

Питание включается при повороте ключа в замке зажигания. Когда датчик перестает работать, его ремонт нерентабелен, так как после сборки высока вероятность того, что указатель будет показывать неверную информацию. Устройство стоит недорого, поэтому при поломке лучше заменить его на новое.

Моторное масло следует подбирать исходя из типа двигателя и его состояния. Для ВАЗ 2106 прекрасно подходят смазочные смеси для применения с бензиновыми двигателями. Перед тем как покупать моторное масло, почитайте инструкцию к вашей «шестерке». Там перечислены все названия и марки различных технологических жидкостей, необходимых для эксплуатации автомобиля.

Если вы являетесь владельцем старой машины и техническая документация отсутствует, то перед тем как приобрести моторное масло, надо точно установить, есть ли в системе регулировки зазора клапанов гидрокомпрессоры, совместимы ли детали двигателя с синтетическими маслами.

На моделях автомобиля ВАЗ 2106 сошедших с конвейера до 80-х годов установлены резиновые маслосъемные колпачки, которые не совместимы с синтетическими моторными маслами. Их можно заменить на изделия из акрилатного или фторкаучука.

Предназначение маслосъемных колпачков и их замена

Чтобы моторное масло через клапанные отверстия головки мотора не попадало в камеру сгорания, в конструкции предназначены маслосъемные колпачки, состоящие из резины и пружины. Как и все резиновые изделия, они со временем теряют свои физические качества, становятся твердыми. Их необходимо поменять. Кроме того, многие владельцы «шестерки» меняют резиновые маслосъемные колпачки на импортные из каучука. Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2106 для автовладельцев, владеющих слесарным инструментов, не доставит больших хлопот.

Если вы являетесь владельцем «шестерки» и занимаетесь ее ремонтом, то у вас должны быть в наличии:

  • плоская отвертка;
  • инструмент, служащий для сжимания пружины;
  • оправка для установки колпачков.
  • плоскогубцы.
  • проволока из мягкого металла.

Приготовив инструменты и новые комплекты сальников, можно приступать к процессу замены старых деталей на новые.

  1. С головки блока снимите крышку, открутив для этого гайки.
  2. Коленчатый вал крутите, пока метки на приводной звездочке распределительного вала и крышке не совпадут.
  3. Снимите корпусную часть подшипников распределительного вала, обязательно зафиксируйте звездочку и цепь.
  4. Снимаете пастель подшипников распредвала, фиксируете звездочку и цепь, чтобы они не упали вниз, иначе достать их будет очень проблематично.
  5. Выкрутите свечу, снимите пружину, рычаг отведите в сторону.
  6. Крепеж регулировочного болта надо ослабить и установить съемник для работ по сжатию пружины.
  7. Вставьте прут из олова в отверстие свечи для удержания клапана.
  8. Инструментом для сжимания пружины приведите ее в положение, когда сухарные элементы освободятся.
  9. Снимите пружины, тарельчатые элементы, шайбы.

Далее для установки новых деталей действуйте в таком порядке.

Этапы работ Действия
Установите первый маслосъемный колпачок на место. Для этого поставьте зажим на клапан и вынимаете старый сальник, слегка постукивая слесарным молотком.
Новый колпачок смажьте моторным маслом Установите его на место при помощи оправки.
На остальных клапанах замените сальники. Делается это таким же образом: путем прокрутки коленвала для вывода второго и третьего цилиндра.

Система смазки двигателя ВАЗ 2106 имеет комбинированное строение. Под давлением происходит смазка опор и кулачков распредвала, подшипников валика, шестеренки привода масляного насоса и распределителя зажигания, подшипников. Вытекающим из зазоров маслом осуществляется смазка стенок цилиндров, элементов поршневого типа, цепи привода распредвала, стержней клапанов в их направляющих втулках, опор рычагов привода клапанов.

Когда давление падает, начинает гореть контрольная лампочка.

Указатель давления масла. Прибор, который уже не ставят на современные легковые автомобили.

В моём первом автомобиле ВАЗ-2106 стоял с завода такой прибор и мне было интересно знать давление масла, я всегда знал, что оно есть, даже если перегорит аварийная лампа. На современные автомобили уже не ставят много приборов (не считая спортивных), на некоторых даже не посмотреть температуру двигателя, нужно подключать бортовой компьютер или диагностический сканер. Но большинству водителей это и не нужно, просто загорит лампа аварийного давления масла или появится на панели ошибка двигателя, а дальше в сервис.

Мне, например хочется знать больше информации о состоянии двигателя в своём автомобиле, так как ремонтирую всё сам. И поэтому поставил себе такой прибор на «Гранту», так, чтобы его можно было бесследно убрать в случае продажи автомобиля.

Например давление масла для некоторых двигателей ВАЗ имеет следующий вид (при температуре 85°):

Ради эксперимента, решил сравнить показания указателя давления масла с манометром, данные почти совпадают (см. фото ниже):

Чтобы установить такой прибор, нужно приобрести тройник с датчиком «ММ393А» от ВАЗ-2106. Выкрутить датчик аварийного давления масла и завернуть в место него тройник, а затем в него завернуть оба датчика (см. фото ниже):

Для подключения датчика с прибором нужно руководствоваться следующей фото с расшифровкой контактов:

Прибор комплектуется разъёмом с проводками, которые имеют разные цвета, можно руководствоваться и по проводам:

Теперь давление масла под моим контролем. Если загорит лампа аварийного давления масла на панели приборов, а стрелка будет реагировать на педаль газа и показывать нормальное давление, значит вышел из строя датчик. На фото ниже можно увидеть как выглядит указатель давления масла на Гранте, я его разместил в нише у ручки переключения скоростей, в глаза не бросается. Жалко что указатель давления масла не продаётся в виде цифрового вольтметра, чтобы его можно было установить вместо заглушки кнопки, на подобии бортового компьютера как на фото, или дополнительный вход у него, было бы современно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector