Сравнение toyota corolla и volkswagen jetta

Сравнение технических характеристик

Для того, чтобы сопоставить автомобили в полной мере, предварительно стоит разобрать основные характеристики схожих модификаций, так как на эти технические параметры смотрят почти все автолюбители в процессе выбора авто:

  • эти модели необходимо заправлять бензином марки АИ-95;
  • производители выпускают только переднеприводные модификации;
  • оба седана соответствуют требования экологического стандарта Евро-5;
  • на российском автомобильном рынке продаются только бензиновые версии авто;
  • на разгон до первой сотни у японца уходит 11 с, у немца — 11,3 с;
  • максимальная скорость Королла 195 км/ч, у Джетта — 191 км/ч;
  • немецкая новинка в среднем тратит 6,4 л топлива на каждые 100 км пробега в смешанном цикле, у японца этот показатель составляет около 7 л.

В данном случае были сопоставлены автомобили в бензиновых модификациях, оснащенные атмосферными двигателями 1,6 литра, и нужно отдать должное, явного фаворита здесь выявить не получилось, поэтому стоит дальше углубиться в детали.

Volkswagen Jetta

Немецкий автомобиль изготовлен на базе линейки Golf, но является более крупным и видным благодаря увеличенному расстоянию между осями колес. Кроме того, Джетта имеет отдельное багажное отделение. Спереди машина похожа на Пассат. Простой дизайн, но вместе с тем интересный рисунок светодиодов в фарах позволяют узнавать Джетту издалека. Бампер и решетка радиатора утяжеляют облик автомобиля. Однако он сглаживается подштамповками. Задняя часть Джетты выглядит элегантно. Фонари, изгиб под номерной знак, световозвращатели дополняют друг друга. В целом седан создает положительное впечатление.

Салон автомобиля строг. Пользоваться приборной панелью одно удовольствие. Все приборы ненавязчиво подсвечиваются. Компьютер имеет хорошую графику. Инженеры Volkswagen постарались довести эргономику до совершенства. Кнопки на приборной панели располагаются удобно. Педали располагаются так, чтобы исключить возможность одновременного нажатия. Оплетка руля не дает рукам скользить.

Передние автокресла удобны для высоких водителей и пассажиров. В комплектации Comfortline или Highline имеется функция их авторегулировки. Задние кресла также комфортны, но третий пассажир все же будет чувствовать неудобство. Для пассажиров предусмотрены дефлекторы салонного обдува, розетка для подзарядки гаджетов, подлокотник с подставками под стаканы.

Разгон Джетты условно динамичен, потому как на малых оборотах мотор вяло отзывается на нажатие газа. Однако потом седан стабильно и легко разгоняется. Джетта-автомат работает шустро. В условиях города машина не теряет свой темп, отлично маневрирует, топливо расходуется экономно, около 7 литров на 100 км.

Продолжим дизайном и комфортностью

Надо сказать, что на Toyota Corolla основные настройки в салоне по регулировке рабочего положения водителя сконструированы намного лучше, чем у конкурента: все настроить – займет лишь несколько минут. При этом можно руль и сидения регулировать во многих положениях, тогда как у Джетты, к примеру, валик поддержки поясницы и сама спинка отстраиваются в результате механического привода. Ну, японцы всегда по электронике были на высоте!

  • Японская обзорность Короллы не вызовет нареканий даже у придирчивого покупателя. Все целесообразно регулируемо: к примеру, зеркала заднего вида. А вот у европейцев данные приспособления можно было соорудить и побольше. К передней обзорности претензий не имеется и у Востока, и у Запада, в обеих популярных машинках. Полностью просматриваются любая мертвая зона;
  • С точки зрения шумоизоляции Тойота снова выбирается вперед. У японцев в этом все кажется идеальным, тогда как у европейской модели шум движка, набравшего 100 км/ч, отчетливо ощущается и слышен водителю и пассажирам;
  • Что до передних кресел европейской модели, они являют собой образец идеальности, так как комфортно и уверенно в них почувствуют себя даже люди высокого роста. Задний диван Джетты довольно просторен, хотя третьему взрослому определенных габаритов явно будет тесновато. Если вдвоем – полное раздолье. Как приятный бонус – розетка на 12 В, которая позволит подзаряжать гаджеты, например, ноутбук в ходе поездки. Имеется и задний подлокотник, выдвигающийся посередке (наличие его самого и отверстий для бутылок в нем еще раз оповещает, что данное авто все же предназначено для 4-х пассажиров-взрослых, в принципе);
  • В Тойоте некоторый проигрыш по внутреннему оформлению: узковатая передняя панель, тонкие: паз рычага АКПП, дефлекторы. Хотя дисплей – сенсорный и мультимедиа на уровне!

Внешний вид

Toyota Corolla (2007-2013)

В модели Королла удачно сочетаются хорошо знакомые черты более дорогой бизнес-версии Camry в передней части. Для компактных седанов от различных производителей такая практика является широко распространенной. Основной задачей дизайнеров становится одновременно «индивидуализировать» модель, но при этом сохраняется схожесть с престижным старшим собратом по конвейеру.

Радиаторная решетка выступает значительной деталью экстерьера. Она широкая и высокая, имеет продольные линии, за которыми скрываются крупные ячейки. Нижняя часть бампера получила широкую черную вставку для обдува радиатора. Круглые противотуманные фары небольшого размера, расположены далеко от центра. Фронтальная часть машины получилась солидной, имеет строгий и подтянутый, но лишенный чрезмерной агрессивности облик.

Профиль машины кажется немного растянутым, особенно если боковую часть сравнивать с фактическими размерами передка по ширине. Зона бокового остекления визуально получилась зауженной. Виной тому может выступать черная окантовка, отделяющая стекла от остальных кузовных панелей. Подобное решение придает дверям кажущуюся массивность. Стоит отметить узкие боковые зеркала на длинных стойках.

Штамповка в нижней части над порогом стремительно подчеркивает профиль Королла. Главным элементом задней части можно считать продольные стоп-фары. Они, подобно передней оптике, стремятся выйти за пределы плоскости заднего крыла. Это создает визуальный эффект «широкого» автомобиля, хотя таковой Королла не является. Симпатичные белые вставки в конструкции фар разбавляют скромную по дизайну заднюю часть. Широкая хромированная накладка на крышке багажника, расположенная прямо над местом крепления номерного знака, является тем штрихом, который добавляет модели респектабельности.

Volkswagen Jetta (2005-2011)

Капот нельзя назвать широким, но он имеет мускулистую штамповку, подводящую взгляд к передним фарам. Нижний элемент радиаторной решетки выполнен из неокрашенного пластика черного цвета. Деталь имеет продольные узкие линии, оснащена массивными ячейками для забора наружного воздуха. Скромные и элегантные противотуманные фары прекрасно разбавляют простоту дизайна в этой области. Они смонтированы в своеобразных черных колодцах, которым автолюбители дали символичное название «очки».

Боковая часть Jetta выдержана пропорционально и гармонично. Стремительности профилю добавляет продольная линия, которая начинается от самой крышки багажника и заканчивается возле кромки передних фар. Штамповка в нижней части дверей завершает строгий и прямолинейный дизайн профиля машины. Боковые стекла получили границу в виде хромированной полоски, что визуально делает модель более престижной. Передние крылья лишены указателей поворота, которые перекочевали на боковые зеркала среднего размера.

Задняя часть модели может похвастать стильной оптикой с круглыми прозрачными вставками. Выглядит очень богато, копируя модели премиального сегмента. Широкая крышка багажного отделения получила строгие линии в месте крепления номерного знака. Завершает общую картину массивный задний бампер с практичной вставкой из черного пластика в области «юбки».

Дизайнеры Toyota Corolla определенно стремились произвести впечатление «маленькой Кэмри». Можно сказать, что им это удалось только частично. Профиль автомобиля выглядит растянутым, а задние фары сразу выдают принадлежность к бюджетному сегменту. Модель Volkswagen Jetta копирует «Пассат», но в немецком исполнении бюджетный автомобиль выглядит довольно слаженно и гармонично. Задняя оптика является значительным элементом интерьера, придавая машине солидность. Итогом сравнения экстерьера становится уверенная победа Volkswagen Jetta, который выглядит намного выгоднее, дороже и симпатичнее своего оппонента Toyota Corolla.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Переходя к этому пункту сравнения стоит оговориться, что представленные модели — это в первую очередь городские автомобили, которые ориентированы на поездки в городских условиях и на перемещение по трассе. Эти транспортные средства не приспособлены к бездорожью, так как не имеют полного привода, а кроме того, могут похвастаться лишь незначительным дорожным просветом в 150 мм у Королла и 160 мм у Джетта. Именно поэтому, выбираться на таких седанах за город стоит только в том случае, когда автолюбитель готов к возможному возникновению трудностей в пути. В иных ситуациях лучше воздержаться от подобной поездки.

https://youtube.com/watch?v=nE3sc3TiVXw

https://youtube.com/watch?v=nE3sc3TiVXw

Немецкая новинка Volkswagen Jetta может похвастаться великолепными ходовыми качествами. Этот автомобиль уверенно держит дорогу, а также выделяется прекрасной управляемостью и динамикой. За рулем этой модели можно испытать истинное удовольствие от вождения и будет возможность расслабиться и почувствовать комфорт. Все дело сокрыто в качественной и продуманной системе подвеске, которая уверенно гасит все колебания и вибрации, получаемые в процессе движения. На передней колесной оси используются стойки МакФерсон. Сзади установлена полунезависимая пружинная подвеска. Этот автомобиль оборудован стабилизаторами поперечной устойчивости, а также дисковыми тормозными механизмами (стоит отметить, что только спереди стоят вентилируемые дисковые тормоза).

Японский автомобиль Toyota Corolla по ходовым качествам ничуть не уступает конкуренту, а по части комфорта даже превосходит соперника. Вся причина сокрыта в несколько иной конфигурации подвески. Здесь используется независимая пружинная система для каждой колесной оси, также ставятся стабилизаторы поперечной устойчивости и дисковые тормоза (спереди стоят дисковые вентилируемые тормозные механизмы). Благодаря такому оснащению седан уверенно держит дорогу, а также практически не замечает искусственные неровности на дорожном полотне. Нужно отметить, что подвеска здесь более мягкая, из-за чего на рулевое управление модель реагирует медленней своего оппонента.

Сравнение комплектаций и цен

Безусловно, если требуется выбрать, что лучше – Volkswagen Jetta или Toyota Corolla, то также стоит обратить внимание на стоимость автомобилей, их техническое оснащение и изобилие доступных комплектаций. Что касается цены, то немецкий седан обойдется потенциальным покупателям дороже, что отчетливо просматривается, как в бюджетных модификациях, так и в топовых вариантах

Если же говорить про оснащение и изобилие опций, то эти конкуренты примерно находятся на одном уровне даже несмотря на тот факт, что японец появился в свободной продаже несколько раньше. По разнообразию комплектаций вновь некоторое преимущество за Тойота, так как приобрести такое транспортное средство можно в пяти различных вариациях, против трех у Фольксваген Джетта.

В настоящее время на российском автомобильном рынке немецкий седан Volkswagen Jetta реализуется с ценником 1 552 000 – 1 927 000 рублей. Потенциальным покупателям доступно авто в вариациях: Origin, Respect и Status. Самая доступная модификация автомобиля укомплектована кондиционером, активным усилителем руля, охлаждаемым перчаточным ящиком, неплохой мультимедиа, круиз-контролем, мультифункциональным рулевым колесом, светодиодной оптикой, а также датчиками дождя и света. Кроме того, в этой версии присутствует масса систем безопасности. Что касается самой дорогой комплектации, то в ее оснащение входят такие опции, как бесключевой доступ, дистанционный запуск двигателя, адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат, парктроники, камера заднего вида, а также множество других сервисов, направленных на комфорт водителя и пассажиров.

Комплектации и цены (Volkswagen Jetta)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 TSI AT Status 2020 — 1 859 000 Передний AT-6 1395 8.9 210 6,7
2 1.6 MPI MT Origin 2020 — 1 482 000 Передний MT-5 1598 11.3 191 6,4
3 1.6 MPI MT Respect 2020 — 1 628 000 Передний MT-5 1598 11.3 191 6,4
4 1.6 MPI AT Origin 2020 — 1 543 000 Передний AT-6 1598 12.7 187 6,4
5 1.6 MPI AT Respect 2020 — 1 689 000 Передний AT-6 1598 12.7 187 6,4
6 1.6 MPI AT Status 2020 — 1 792 000 Передний AT-6 1598 12.7 187 6,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Российским автолюбителям седан класса C Toyota Corolla доступен в официальных дилерских центрах с ценником в 1 367 000 – 1 889 000 рублей. Эта модель реализуется в пяти разных комплектациях: Стандарт, Классик, Комфорт, Престиж и Престиж Safety. В самом доступном варианте автомобиль оснащен такими опциями, как кондиционер, электропривод зеркал, датчик света, подогрев передних сидений, аудиоподготовка и розетка на 12V. В самой дорогой версии седан комплектуется проекционным дисплеем, парктрониками, климат-контролем, адаптивным круиз-контролем, камерой заднего вида, мультифункциональным рулевым колесом, бесключевым доступом, а также дистанционным запуском двигателя и множеством систем безопасности, включая целый набор электронных помощников для водителя.

Комплектации и цены (Toyota Corolla)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Классик 2019 — 1 361 000 Передний MT-6 1598 11 195 6,6
2 1.6 MT Стандарт 2019 — 1 271 000 Передний MT-6 1598 11 195 6,6
3 1.6 CVT Классик 2019 — 1 416 000 Передний Вариатор 1598 10.8 185 6,3
4 1.6 CVT Комфорт 2019 — 1 530 000 Передний Вариатор 1598 10.8 185 6,3
5 1.6 CVT Престиж 2019 — 1 673 000 Передний Вариатор 1598 10.8 185 6,3
6 1.6 CVT Престиж Safety 2019 — 1 792 000 Передний Вариатор 1598 10.8 185 6,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Расходы на обслуживание

Разумеется, при выборе наиболее подходящего автомобиля стоит заблаговременно подумать о последующих финансовых затратах, связанных с содержанием транспортного средства в процессе обслуживания. В этом плане назвать явного фаворита будет не так просто, как это может показаться на первый взгляд. Проблема кроется в том, что основная масса запасных частей и расходных элементов на эти автомобили находятся в одном ценовом сегменте. Однако есть и такие детали, которые существенно дороже стоят для немецкой модели, либо, напротив, для японца. Учитывая это, придется оценить разницу в затратах на повседневных расходах на топливо. В этом плане фаворитом выступает Volkswagen Jetta, так как модель укомплектована менее «прожорливыми» двигателями в сравнении с конкурентом. Однако этот показатель можно назвать относительным, по той простой причине, что расход топлива напрямую зависит от стиля вождения авто.

Выбор есть

Тоета Королла сегодня не предлагается в Рф с самым слабеньким в линейке движком объемом 1,33 л. Базисным для модели является 1,6-литровый агрегат уже знаковый по предшествующему поколению модели. Его 122 л.с. и 157 Н*м в купе с 6-ти ступенчатой механикой разгоняют подросшую на 75 мм машину за 10,5 сек. Версия с вариатором на 0,6 сек. медлительнее. Более мощнейший агрегат, объемом 1,8 литра компонуется только с вариаторной коробкой. Динамика разгона до сотки этой пары равна 10,2 сек. Оба мотора атмосферники с изменяемыми фазами газораспределения. Они раскрываются поближе к 4 тыс. оборотов, но при всем этом докучают завышенной шумностью работы. Если старший движок воспринимается, как достаточно бодренький, то динамика младшего является в наилучшем случае достаточной.

Фольксваген Jetta можно приобрести с одним из 3-х бензиновых агрегатов. Это 1,6 MPI от младшей модели Polo Sedan на 105 л.с. и 153 Н*м. Он может агрегатироваться с 5-ти ступенчатой механикой или с 6-ти ступенчатым гидротрансформатором. Разгон до сотки составляет соответственно 11,5 либо 12,5 сек. Более увлекательными вариациями могут стать современные 1,4-литровые турбованные движки с конкретным впрыском горючего и разной степенью форсировки. 1-ый выдает 122 л.с. и 200 Н*м, 2-ой и того больше. Характеристики мощности и вращающего момента у старшего в линейке мотора составляют 150 л.с. и 240 Н*м. Оба мотора кроме 6-ти ступенчатой механики могут быть скомпонованы с современной механизированной коробкой DSG на семь ступеней. Динамика разгона не находится в зависимости от типа коробки и составляет для младшего мотора 9,8 сек. до 100 км/час, а для старшего 8,6.

Если не брать во внимание экономный атмосферный движок, Фольксваген в большинстве комплектаций будет динамичнее. На обоих автомобилях полностью можно улечся в 8 л/100км по городку

Оживленно ездить комфортнее на Джетте. Ее движки везут с низких оборотов и остаются тихими на больших. Подвеска немца более жесткая и собранная, сзади установлена настоящая многорычажка, в то время как на японце экономная опора. Рулевое хорошо настроено на обоих автомобилях.

Дизайн и комфорт Jetta vs Corolla

Рассматривая удобство и комфорт водительского места, стоит сказать, что основные настройки на Toyota Corolla сделаны намного лучше и занимают не более 2-х минут. Откидывается кресло сидений, руль в автомобиле Corolla поднимается на необходимую высоту и можно двигаться. У немецкого коллеги Volkswagen Jetta эти манипуляции занимают чуть больше времени чем у Короллы, т.к. валик поясничной поддержки и спинка регулируются посредством обычных механических приводов. Что лучше из этого Королла или Джетта, пожалуй, ответ очевиден.

Обзорность японцев не вызывает нареканий, зеркала заднего вида очень удобны и эргономичны. Volkswagen Jetta не может порадовать хорошей обзорностью, поскольку ее зеркала можно было бы сделать и побольше. А вот к переднему обзору претензий нет и здесь полностью отсутствуют «мертвые зоны». Помимо хорошего обзора Toyota Corolla прекрасно себя показала в плане шумоизоляции салона, поскольку в японском авто всегда тишина и спокойствие. В немце водитель услышит шум работающего движка автомобиля, который еще даже не достиг разгона в 100 км/ч.

Двигатель vs трансмиссия

Если сравнить силовые агрегаты автомобилей Тойота Королла и Фольксваген Джетта, то здесь есть чему удивиться. На Toyota Corolla с двигателем 1.6 л в основном ставится механическая 5-тиступенчетая коробка передач. Стоит отметить, что на ней также применяется менее объемный двигатель на 1.4 л, но он пользуется меньшей популярностью, так как при резких маневрах и обгонах становится понятно, что его маловато для Короллы. Расход при этом по городским дорогам всего 9 л на 100 км.

На Volkswagen Jetta стоит 6-тиступенчетая автоматическая коробка и турбомотор объемом 1.4 л. В некоторых комплектациях можно увидеть дизельный 1.9-литровый движок, но, как показывает практика, подобный двигатель далек от совершенства и не редко глохнет прямо на дороге, особенно при холоде. Расход топлива в среднем 12 литров на 100 км. Оба автомобиля поддерживают евростандарты к выхлопным газам, поэтому здесь нет претензий ни к одному из представителей.

Обслуживание vs стоимость

Сравнение подвески Короллы и Джетты станет, пожалуй, ключевым моментом выбора автомобиля. Ходовые характеристики считаются лучше и даже идеальными на японском авто Toyota Corolla — все неровности подвеска воспринимает мягко, без лишних ударов. Немецкая подвеска от разработчиков Volkswagen просто хромает, и водитель может ощутить любую гальку на дороге. Но помимо характеристик немаловажным фактором является эксплуатация авто и цены на запчасти. Здесь каждый должен для себя посчитать в зависимости от региона проживания. Стоит также отметить, что для моделей Тойота Королла vs Фольксваген Джетта единая ценовая категория и начинается она с 730 тыс. руб. за простейшую базовую комплектацию, без особых опций.

Таким образом, проведя полноценный сравнительный анализ двух наиболее востребованных моделей «С-класса» Toyota Corolla vs Volkswagen Jetta, можно сделать соответствующие выводы о том, какой из них лучше отдать предпочтение. В результате выяснилось, что есть несколько важных показателей, которые достаточно точно дают понять, на кого именно рассчитана Тойота Королла с ее мощным движком или для кого станет идеальным вариантом экономичная и надежная Фольксваген Джетта. Поэтому остается лишь сравнить и выбрать.

Технические характеристики Volkswagen Jetta

Безопасность

Платформа «Гольфа» — и этим все сказано.

Отличная машинка того класса, который в Европе уже побежден паркетниками, но у нас, а также в Америке и Китае еще имеет свою преданную клиентуру. Хорошо приспособлен к российским условиям, имеет надежную проверенную подвеску и множество обогревов на холодный период.

2 комментария

Где автор увидел просторный задний диван? В Акценте точно такой же, судя по фото. В общем, если перевести с маркетологического языка на человеческий, машина обычная, но выглядит дороже

Ок. Последняя серия В 7 Пассата называлась Стайл. Комплектация очень хорошая. Ценник был 1 312 000 руб. Производитель, зная что потребитель уже в курсе по поводу новой модели заблаговременно выпускает специальные серии или акции, чтобы не терять продажи. Тоже самое сейчас и с Ауди А6. Мой знакомый купил А6 за 1 930 000руб. Тогда как новая А4 стоит на 300 000 руб дороже.

Авангард и классика

Архитектура салона обновленной Toyota Corolla не изменилась, однако центральная часть передней панели получила «прилив» из черного ударопрочного стекла, благодаря чему стала выглядеть куда дороже, чем у дорестайлинговой модели. Честно говоря, такое решение в отделке интерьера мы раньше не встречали. Словом, салон японского седана смотрится свежее и интереснее, чем у немецкого соперника. В отличие от Toyota интерьер Volkswagen Jetta совсем не запоминается, зато эргономически безупречен. Впрочем, и у Corolla эргономика в порядке, просто у «немца» органы управления и клавиши расположены логичнее. И мягкого пластика в салоне Volkswagen больше, хотя визуально это почти незаметно.

Геометрия посадки за рулем в целом хороша у обоих. Есть, правда, у обеих машин одна особенность – при опускании кресла в крайнее нижнее положение подушка заваливается назад, что не для всех удобно. Диапазон перемещений кресла и рулевой колонки традиционно больше у «немца». Кроме того, спинка сиденья в Volkswagen имеет бесступенчатую регулировку с помощью «колесика», а правое переднее кресло предлагает тот же набор перемещений, что и водительское, включая настройку по высоте. В Toyota спинка регулируется ступенчато, а правое сиденье по высоте настроить нельзя. Центральный подлокотник у немецкого седана двигается вперед-назад и вверх-вниз, в то время как у «японца» он зафиксирован.

Второй ряд у наших соперников очень просторен, причем не только по меркам класса, но и по стандартам автомобилей классом выше. Так, если впереди сидит человек ростом 180 см, то сзади перед коленями пассажира таких же габаритов остается просвет в добрых 15 см, при этом порядка 5–6 см – над головой (это касается и Volkswagen, и Toyota – результаты замеров совершенно идентичны). Диваны также одинаково удобны, но по части оснащения второй ряд «немца» предпочтительнее. Здесь и дефлекторы системы вентиляции между передними креслами, и удобный центральный подлокотник, и розетка на 12 В. У японского седана ни дефлекторов, ни розетки нет, а центральный подлокотник расположен слишком низко.

По объему багажного отделения в лидерах опять Volkswagen. И спланирован отсек лучше. К тому же при раскладывании спинок заднего дивана у VW получается почти ровный пол – ступенька совсем небольшая. А вот в Toyota ступенька гораздо выше. В подполье у обоих полноценные запасные колеса.

Passat vs Camry

Два главных сердцееда (или сердцеедки) бизнес-класса. Седаны, удерживающие и сменяющие друг друга на первых местах рейтингов продаж последние 20 лет. Каковы же их особенности?

  1. Внешний вид. На вкус и цвет товарища нет – это точно о наших героях. Пассат пронизан элегантным минимализмом, с тонкими очертаниями и изящными линиями, под стать своим более дорогим землякам. Такой автомобиль не представляет собой нечто особенное, судя по фото, но ощущение меняется, когда видишь его вживую. Тойота все еще подвержена влиянию японской культуры с ее несколько мультяшными формами, хотя всеми силами старается уйти от этого с каждой следующей моделью. Небольшой реверанс в сторону Фольксвагена – за большее соответствие категории.
  2. Интерьер. Кто-нибудь, объясните, наконец, конструкторам Тойоты, что пластик под дерево – это не круто! Симпатичный, комфортабельный и просторный салон страдает от этой необъяснимой тяги дизайнеров к дешевому пафосу. Но опять же, это, скорее, «выше среднего», но не бизнес-уровень. Немецкий автомобиль – из другой весовой категории. Качественная и долговечная кожа, алюминий, невероятно удобные кресла, продуманная до мелочей эргономика, огромный багажник – все это про Passat.
  3. Динамика. Для теста использовались Камри с двигателем 2.5 л мощностью 181 л. с. и Фольксваген, использующий турбированный 1.8 со 180 лошадьми. Комплектации были выбраны для сбалансирования машин по стоимости. И немецкий автомобиль снова обошел конкурента по всем параметрам. Passat быстрее на коротких и длинных дистанциях, с меньшим расходом топлива в городском режиме на целых 3 литра за 100 км.
  4. Ходовая. После прочтения первых трех пунктов может возникнуть пламенное желание выбросить мысли о Тойоте из головы и начать собирать деньги на Пассат. Но ведь не просто так именно Камри – самый востребованный седан на просторах СНГ, а не его конкурент. Все дело во «всеядной» подвеске Тойоты, благодаря которой она спокойно выживает на любом покрытии, зачастую не чувствуя неровности дороги. Пассат же использует традиционную жесткую подвеску, безупречно справляющуюся с маневрами и поворотами, но «сообщающую» водителю о каждой ямке на дороге. Добавим сюда клиренс в 145 см, и становится понятно, почему не он лидирует на рынке СНГ.

Дизельные комплектации

Ситроены выпускаются на калужском заводе, и кроме бензиновых моторов есть и дизельные двигатели. Можно даже купить С4 с турбодизельным мотором, объем которого равен 1,6 литров. Его мощность равна 114 л. с., а крутящий момент — 270 Нм, также здесь стоит механическая коробка передач. Едет дизельная комплектация Citroen довольно интересно, плавно и мягко, ямы преодолевает без особо сильных толчков. На руль удары по плохой дороге тоже особо не передаются. Но лучше ямки объезжать, потому что кому оно надо ремонтировать подвеску постоянно?

Кроме этого, во Франции любят дизельные моторы, поэтому автомобиль с дизельным мотором они лучше настроили, поэтому и плавность хода стала лучше, чем на бензиновой версии. Но мощности хочется больше, особенно на низких оборотах, а между 2000-4000 оборотов в минуту нормальная тяга. 6-ти ступенчатая коробка передач работает достойно, не чувствуется вибраций от мотора, а также, дизель экономичный – по трассе расходует 6 литров, а по городу – 7,2 литра на 100 км. пробега. Самой популярной комплектацией С4 считается комплектация с бензиновым 115-сильным мотором ЕС5 и автоматической коробкой передач Aisin.

Но все равно, рывки во время переключений есть, такие же, как и с турбированным мотором. Разгон с 0 до 100 км/ч не особо быстрый – 14,5 секунды до 100 км/ч. Расход топлива по городу – 10,4 литра на 100 км. Это меньше, чем у Киа Рио с 1,6-литровым мотором, который потребляет 11,3 литров на 100 км. А вообще, Ситроен считается самым дорогим автомобилем в своем классе, а ездовые качество уступают конкурентам, и комфорт в салоне не самый лучший. За простую комплектацию с атмосферным бензиновым мотором и автоматической коробкой придется отдать 1 106 000 рублей, что больше, чем цена новой Элантры.

Вместительность

Объем багажного отделения в литрах Toyota Corolla Volkswagen Jetta
Объем багажника 450 527

Toyota Corolla дарит много места для ног. Это сразу отмечаешь при анализе вместительности. Передний ряд с шириной и высотой испытывать проблем не будет. На заднем ряду места для ног также много. Спасибо колесной базе. На высоту смогут пожаловаться только пассажиры ростом более 190 см. А вот комфорт для троих задний диван не предоставит, хотя уместиться смогут все.

Багажное отделение является стандартным для подобного класса. Традиционный для седана узкий погрузочный проем и посредственная глубина всего отсека.

Volkswagen Jetta тесным не назовешь, но запас по высоте, длине и ширине минимален. Для рослых и габаритных людей запаса не останется вовсе, особенно по ширине на заднем ряду. Типичный «гольф-класс», не более того.

Заслуживает внимания багажник, а точнее его глубина. Неожиданно вместительный для седана в подобном классе. Пару лишних чемоданов вполне найдут себе место в Jetta.

Итогом сравнения становится победа немецкой модели Volkswagen Jetta. В Королла немного больше места в салоне, но решающим фактором это не стало. В пользу Jetta значительно сыграла вместительность багажника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector