Chevrolet corvette zr1 2018
Содержание:
- «Сумасшедший» дизайн
- Другие суперкары Chevrolet
- Corolla2015 › Blog › Лукойл 5W-40 Люкс в Toyota Corolla 2015 (1,6л 1ZR-FE)
- Особенности эксплуатации и основные дефекты
- Технические характеристики 1ZRFE
- Автомобильный двигатель 1zr fe фирмы Тойота
- Особенности конструкции
- Описание двигателя 1ZR-FE
- Двигатель 1ZR-FAE устанавливается на автомобили:
- Продажа Toyota Auris в России
- Запчасти и шины на двигатель 1ZR-FAE
- Итог
«Сумасшедший» дизайн
Новый ZR1 имеет в основе кузов стандартного исполнения, но из-за возросшей мощности и необходимости оптимизации аэродинамических характеристик автомобиль получил полностью переработанный обвес и увеличенные воздухозаборники. Кроме того, для повышения эффективности охлаждения число радиаторов пришлось увеличивать до 13, и это даже больше, чем, к примеру, у легендарного Bugatti Veyron.
Фото нового Шевроле Корвет ZR1 2018-2019
Из прочих броских отличий стоит выделить передний бампер, дополненный ярко выраженным сплиттером, и уникальное антикрыло, уже в базовом исполнении генерирующее на 70% больше прижимной силы, чем у Corvette Z06. Опционально и сплиттер, и антикрыло можно заменить на более «производительные» аналоги из пакета ZTK Performance, рассчитанного на езду по извилистым трассам. Разумеется, не обошлось и без решений, снижающих массу автомобиля. Обилие углепластика, карбона, алюминия и прочих легких сплавов позволило удержать снаряженную массу обновленного Corvette ZR1 на уровне 1598 кг, а это лишь на 3 кг больше, чем у Porsche 911 Turbo.
Дизайн задней части купе
Другие суперкары Chevrolet
Chevrolet Corvette ZR1 (C7) | 120 000 $ |
Chevrolet Camaro SS | 40 000 $ |
Chevrolet Camaro ZL1 1LE | 70 000 $ |
Chevrolet Tahoe RST | 70 000 $ |
Chevrolet Camaro ZL1 Hennessey The Exorcist | 120 000 $ |
Callaway Corvette SC757 AeroWagen | 140 000 $ |
Chevrolet Camaro ZL1 | 60 000 $ |
Chevrolet Camaro ZL1 Convertible | 70 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06 Hennessey HPE1000 Supercharged | 140 000 $ |
Chevrolet Camaro SS Hennessey HPE1000 Supercharged | 130 000 $ |
Chevrolet Camaro SS | 40 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06 Convertible (C7) | 80 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE700 Twin Turbo | 90 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06 (C7) | 80 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE600 | 90 000 $ |
Chevrolet SS Hennessey HPE600 Supercharged | 70 000 $ |
Chevrolet Camaro Z/28 | 70 000 $ |
Chevrolet SS | 50 000 $ |
Chevrolet Camaro LS9 Geigercars | 170 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray (C7) | 60 000 $ |
Chevrolet Corvette 427 Convertible (C6) | 80 000 $ |
Chevrolet Corvette C1 Pogea Racing | 350 000 $ |
Chevrolet Camaro ZL1 | 50 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06-RF Romeo Ferraris | 130 000 $ |
Chevrolet Camaro GeigerCars Super Sport HP 564 | 110 000 $ |
Chevrolet Camaro GeigerCars Kompressor | 140 000 $ |
Chevrolet Corvette Grand Sport (C6) | 50 000 $ |
Chevrolet Corvette GTR Specter Werkes | 90 000 $ |
Chevrolet Camaro SS | 30 000 $ |
Chevrolet Corvette ZR1 (C6) | 100 000 $ |
Callaway C16 | 360 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06 (C6) | 70 000 $ |
Chevrolet Cobalt SS Supercharged Coupe | 20 000 $ |
Chevrolet Corvette Coupe 50th Anniversary | 50 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 SS Convertible 35th Anniversary | 30 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06 ’53 Commemorative Edition RK Motors | 80 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06 (C5) | 50 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 | 30 000 $ |
Chevrolet Corvette Grand Sport Coupe (C4) | 70 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 SS | 30 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray III Concept | 1 000 000 $ |
Callaway SledgeHammer Corvette C4 Twin Turbo | 600 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 IROC-Z | 40 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 Yenko Turbo Z | 250 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 | 50 000 $ |
Chevrolet Corvette 25th Anniversary (C3) | 100 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 | 70 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray ZR-2 LS6 454 (C3) | 130 000 $ |
Chevrolet Chevelle SS 454 | 100 000 $ |
Chevrolet Chevelle SS 454 LS6 Hardtop Coupe | 180 000 $ |
Chevrolet Monte Carlo SS 454 | 80 000 $ |
Chevrolet El Camino SS 454 | 110 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray ZL-1 (C3) | 500 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray L88 427 Coupe (C3) | 110 000 $ |
Chevrolet Camaro Yenko SC 427 COPO | 130 000 $ |
Chevrolet Chevelle Yenko SC 427 Hardtop Coupe | 200 000 $ |
Chevrolet Camaro ZL-1 | 90 000 $ |
Chevrolet Yenko Nova 427 | 100 000 $ |
Chevrolet Chevelle SS 396 Sport Coupe | 100 000 $ |
Chevrolet Camaro Z/28 RS | 100 000 $ |
Chevrolet Camaro Yenko RS/SS 427 | 120 000 $ |
Chevrolet Camaro Z/28 | 90 000 $ |
Chevrolet Corvette Sting Ray Convertible L71 427 (C2) | 300 000 $ |
Chevrolet Impala Hardtop Sedan | 80 000 $ |
Chevrolet Camaro RS 327 | 100 000 $ |
Chevrolet Chevelle Malibu SS 396 | 100 000 $ |
Chevrolet Corvette Grand Sport Roadster | 5 000 000 $ |
Chevrolet Corvette Rondine Coupe Pininfarina | 1 800 000 $ |
Chevrolet Corvette Sting Ray Z06 (C2) | 220 000 $ |
Chevrolet Corvette V8 (C1) | 200 000 $ |
Chevrolet Corvette V8 (С1) | 200 000 $ |
Chevrolet Corvette (C1) | 180 000 $ |
Corolla2015 › Blog › Лукойл 5W-40 Люкс в Toyota Corolla 2015 (1,6л 1ZR-FE)
Итак начинаю тестирование масла Лукойл 5W-40 Люкс на новой Toyota Corolla 2015 c двигателем 1,6л 1ZR-FE с пробегом 3500 км. Слито заводское масло 0W20. Залито Лукойл 5W-40 Люкс. Масло куплено за 980 рублей в Юлмарте.Если тест отработки себя оправдает буду всегда лить такое масло. Какова причина?1. Масло имеет самые лучшие допуски: API — SN, A3/B4, MB-A 229.5, BMW LL-01, Porsche A40, Renault RN 07002. Ранее на прошлой Corolla 2010 использовал только Toyota 0W-20, рекомендованное на все автомобили Toyota теперь во всем мире. Масло от ОД было всегда в пластиковых бутылках производства Бельгия и Швеция. В итоге на 80 000 км от нагара забились поршневые кольца и отверстия под маслосъемными кольцами в поршнях, расход масла стал 1 литр на 800 км. В связи с чем Toyota выпустила официальный сервисный бюллетень на бесплатную замену поршней, колец, крышки головки блока цилиндров на Toyota Corolla 2010-2013 в связи с жором масла вседствие забивания нагаром отверствий под маслосъемными кольцами при использовании масла Toyota 0W20. Больше с таким гавном как 0W20 не свяжусь, угарает оно и коксует кольца со временем в наших условиях и с нашим безином. Хотя был в основном только Лукойл 95 Пермский.3. Заехал сегодня к ОД — масло которое они хвалят Toyota 0W30. Стоит 3500 рублей. Это в 3,5 дороже чем Лукойл Люкс. Плюс у 0W30 допуск API — SL, а у Лукойла выше класс — SN!4. Много людей пишут что после всяких шелов и мобилов паленых у них грязный движок стал, крышка в нагаре. После езды на Лукойл Люкс это дрянь начинает у них очищаться.5. Тесты отработок, проделанные на других машинах показали что это отличное масло похожее по показателям на доргие неподдельные масла, а в чем то даже превосходящее их.6. Лукойл не подделывают за такие деньги, в отличие от других марок. Ну не может сейчас хорошее импортное масло стоить 40$ (2500 рублей). Его везут из-за рубежа, таможенные пошлины. По старому курсу это 1250 рублей. Что это за масло? Подделка? Масло, которое ранее стоило 1800-2000, сегодня должно стоить 3600-4000 руб. Я думаю что каждое 2-е импортное масло сейчас паленое и делается из китайской основы за 350 рублей 4 литра. Будьте осторожны.7. Открою секрет дилеры отказываются лить 0W-20 и льют сейчас Toyota 5W-40, они объясняют что последнее лучше. Но есть и опыт. Двигатель 1,6 1ZR-FE стоит уже на 3 поколениях Toyota Corolla c 2006 года и он тот же самый. Даже поршневые кольца согласно каталогам что в машине 2006 года, что 2015 одни и теже с одним номером. И есть отзывы владельцев, что ранее они лили только Toyota 5W40 и у них нет жора масла на этих движках на пробегах 170 000 км, 150 000 км и при 6 годах эксплуатации. Ниже отзывы и подтверждение что ОД ранее лил 5w40 в этот движок.
В качестве пробы я закупил 10 канистр Лукойл Люкс 5w40 и могу организовать тестирование масла Лукойл Люкс на автомобиле Toyota с начала эксплуатации до 75 000 км.
Также мой друг паралельно закупил себе 10 канистр Лукойл Люкс 5w40 на новую Corolla 2015 c двигателем 1,33 1NR-FE и на новый Toyota RAV4 2015 2.0л.
Пишут, что движки после этого масла внутри блесят, есть опыт владельца на форуме, проехавшего 120 тыс км с начала именно на этом масле на Captiva 2011 г.в. — масло не ест, фото движка под крышкой — блеск месталла, никакого нагара, менял его каждые 15 000 км, а потом каждые 10 000 км.
Для информации это масло Лукойл Люкс 5w40 API SN дргуим человеком на новом Toyota Highlander после откатки 10 000 км было сдано на анализ в лабораторию и показало прекрасные результаты по всем показателям (щелочное/кислотное число, железо, аллюминий и т.д.):
Несколько подтверждений, что люди на такие же движки 1,6 ZR-FE льют 5w40 и без проблем отъездили 150 000 и 160 000 км, а также что масло 5w40 льет сама Тойота на обслуживании.
Особенности эксплуатации и основные дефекты
2ZR-FAE под капотом автомобиля
Постановка вопроса – хороший ли это двигатель или плохой, изначально неправильна. Если судить по качеству, надежности и долговечности, то, конечно же, старые двигатели – лидеры, проверенные временем и эксплуатацией. Двигатели, начиная с третьей волны конца 90-х (двигатели ZZ, AZ, NZ), заканчивая серией нового поколения (ZR-FE и ZR-FAE), практически не поддаются ремонту, особенно механической его части.
Если структурировать отзывы владельцев автомобилей с установленным двигателем, дефектов можно насчитать немало.
- Расход масла – повышенный;
- Камера сгорания – отложение продуктов горения;
- Привод VVT – стук при запуске;
- Протечка помпы;
- Вакуумный насос – излишний шум при работе мотора;
- Из-под крышки цепи протекает масло;
- Ошибки принудительного холостого хода;
- Низкое топливное давление – вследствие чего, проблемы горячего запуска.
Примерный срок службы двигателя рассчитать с точностью до года трудно. Установленная цепь, со звучащим рекламным слоганом – «работа в течение всего срока службы авто», не всегда оправдывает действительность. Мечтать не вредно, но несколько сотен тысяч км она явно не пройдет.
Хотя стоит отметить – срок эксплуатации цепи, по сравнению с ремнем, действительно немного больше, за счет того, что она редко рвется и не требует плановой замены каждые полгода. Единственно верно, что за ней, как и за ремнем нужно тщательно следить, если цепь порвет – встреча с клапанами неизбежна, а это ремонт на кругленькую сумму.
В принципе, особого вмешательства не требует, но рубеж хода цепи – около 150 тысяч км. Далее она начнет растягиваться, сдаст свои позиции гидронатяжитель, цепь начинает буквально «пропиливать» натяжители и успокоители, изнашивая ролики валов, а продукты износа попадают в моторное масло. Срок службы самого двигателя заметно сокращается.
Технические характеристики 1ZRFE
В настоящее время двигатель серии 1ZRFE производится в США и Китае, помимо Японии. Он имеет несколько модификаций и устанавливался на известные марки автомобилей Тойота. Но об этих двух вещах я расскажу позднее в специальных блоках.
А пока взглянем на таблицу технических характеристик.
Параметр двигателя серии 1ZR FE | Значение |
Тип | Рядный |
Максимальная мощность | 124 лошадки |
Количество цилиндров | 4 шт |
Количество клапанов | 16 шт |
Система газораспределения | DOHC |
Крутящий момент | 157 Нм |
Год выпуска | 2006 – наше время |
Система питания | Впрыск |
Степень сжатия | 10,2 – 10,7 |
Экологический класс | Евро 5 |
Расход горючего по городу | 8,9 л |
Расход горючего по трассе | 5,8 л |
Ресурс двигателя | 300 000 км |
Масло, которое заливают в движок:
- 0W-20;
- 5W-20;
- 5W30;
- 10W-30.
Этот движок имеет литой блок цилиндров из алюминия. Рубашка охлаждения открытого вида. Система фазорегуляции – Dual VVT-i. Как на впускном, так и на выпускном валах одинакова.
Впрыск движка распределенный. Система ACIS во коллекторе впуска может менять длину тракта и подстраиваться под режим работы мотора. Благодаря такому поведению соблюдаются нормы экологического класса Евро 5.
Автомобильный двигатель 1zr fe фирмы Тойота
Японская фирма Toyota представляет серию моторов ZR (1zr fe,2zr,3zr), которые призваны заменить своих предшественников из серии ZZ. В частности, двигатель 1zr fe выступает в качестве замены ДВС 3 ZZ. Новый движок оснащен оригинальной системой DualVVT-I и Valvematic, гидрокомпенсаторами.
Теперь отпала необходимость в периодической регулировке клапанов. Как и прежде, силовой агрегат семейства ZRразмещен в блоке из алюминия. Это говорит о невозможности ремонта данного двигателя Тойота (одноразовый).
Технические характеристики модификаций ZR
Бензиновый двигатель Toyota 1zr выпускается в двух модификациях: 1zr fe и 1zr fae.
В 1zr fe установлена двойная система DualVVT-I, степень сжатия равна 10,2. В основном данный мотор устанавливается на автомобилях Тойота Королла 1.6 и Тойота Аурис.Двигатель Тойота Королла развивает мощность до 124 лошадиных сил.
Аналогичной моделью двигателя 1zr fe является 1zr fae. Ее особенность состоит в установке системы управления клапанами Valvematic. При этом степень сжатия увеличена, теперь она равна 10,7. Мощность доходит до значения в 132 л. с.
Системы DualVVT-I и VVT-I используются на мощных силовых агрегатах с большим объемом. Для обычных моторов разработана новая система по управлению клапанами — Valvematic. Она пользуется широкой популярностью среди владельцев машин с бензиновыми движками Тойота объемом 1,6–2,0 л.
Благодаря новым разработкам, технические характеристики моторов получили положительные изменения:
- Снижение требований к качеству бензина.
- Изменение характеристик в зависимости от стиля вождения (клапаны подстраиваются в автоматическом режиме).
- Повышение эффективности работы клапанов.
- Увеличение безопасности эксплуатации ДВС.
- Ресурс двигателя существенно возрос (свыше 200 тыс.моточасов).
Принцип действия системы управления Valvematic
В процессе использования новых технологий происходит изменение работы клапанов двигателя. Их фазы открытия и закрытия изменяются в бесступенчатом режиме. Главная особенность состоит в уникальной способности эффективно изменять высоту подъема клапанов.
Одним из главных преимуществ Valvematic является свободная адаптация в процессе изменений скорости и условий движения автомобиля. Она также отлично справляется с главной задачей — обеспечение необходимой мощности силового агрегата.
Благодаря контролируемому подъему клапанов существенно изменились условия эксплуатации двигателей. Единственное ограничение для применения технологии Valvematic — это двигатели с большим объемом (не более 2 литров).
Принцип действия состоит в следующем: при помощи системы контролируется количество кислорода, поступающего в двигатель, топливная смесь существенно обогащается. Это приводит к изменению потенциала ДВС, в зависимости от условий езды и нагрузок на мотор.
Какое моторное масло используется для двигателя Toyota 1zr fe
Многие автовладельцы задаются вопросом, какой марки масло покупать для силового агрегата 1zr fe. Судя по отзывам опытных водителей, инструкция по эксплуатации Тойота Королла 1,6 содержит скудную информацию на эту тему. Пользователи советуют лить смазочную жидкость с вязкостью по SAE 5w −40 взамен рекомендованной марки 0w-20. Это связано с большой эффективностью данной вязкости для запуска холодного двигателя в конкретных климатических условиях.
Среди наиболее подходящих смазочных веществ часто используются моторные масла следующих марок: 5w −20, 5 w-30, 10 w-30, 15 w-40, 20 w-50. А также оригинальные японские фирменные масла 0 w-30, 0 w-20, 5 w-40.
При эксплуатации автомобиля при больших нагрузках и тяжелых условиях этот период сокращается до 5 тыс. км.
Особенности конструкции
Мотор укомплектован системой регулировки фаз на впуске и выпуске, развивает мощность 124 л.с. и крутящий момент 157 Н/м при 5200 об/мин.
Приспособлен для установки механической или автоматической трансмиссии. Двигатели устанавливаются в моторном отсеке поперечно, без наклона блока в направлении моторного щита.
Двигатель создан на основе алюминиевого блока цилиндров, оснащенного тонкостенными чугунными гильзами. Система охлаждения блока имеет рубашку, открытую сверху. Гильзы залиты в тело блока по нижней кромке, внешняя поверхность детали шероховатая для улучшения теплообмена. Гильзы рассчитаны на весь срок службы, расточка заводом не предусмотрена. Средний ресурс двигателя составляет 250-270 тыс. км.
Ось коленчатого вала смещена вбок относительно осей цилиндров, что улучшило условия работы цилиндро-поршневой группы. Используются индивидуальные крышки коренных шеек. К нижней части блока крепится легкосплавная верхняя секция масляного поддона, закрытая снизу стальной крышкой.
Поршни алюминиевые, имеют на днище выемки для клапанов, юбка с уменьшенными размерами. Степень сжатия 10,2, на моторе с системой Valvematic она повышена до 10,7. В качестве топлива рекомендуется применение бензина с октановым числом не менее 95. Заявленный производителем расход топлива в смешанном режиме составляет 6,9 л (для седана Corolla).
На двигателе 1ZR-FE используется головка блока с отдельным корпусом для распределительных валов. Клапаны впуска и выпуска расположены V-образно под углом 29°. В приводе использованы гидравлические компенсаторы зазоров, а также роликовые толкатели, оснащенные отдельными масляными магистралями. В случае применения Valvematic на распределительный вал выпускных клапанов установлен привод вакуумного насоса, который используется для работы усилителя тормозов. Привод механизма газораспределения 1-рядной цепью, с гидравлическим натяжителем.
В лобовой крышке установлена помпа и форсунки, подающие масло на цепь привода ГРМ. Масляный насос оснащен отдельным цепным приводом от коленчатого вала. На моторах с Valvematic установлен оригинальный насос с нелинейной регулировкой давления. Система охлаждения оснащена помпой с приводом от ремня навесного оборудования. Используется механический термостат, установлена система обогрева дроссельного узла. Двигатели с мощностью 132 л.с. оснащены отдельной системой управления частотой вращения крыльчатки вентилятора.
Впускной коллектор, изготовленный из пластика, расположен на фронтальной части блока. Со стороны моторного щита размещается выпускной коллектор, выполненный из стали. На коллекторе установлен нейтрализатор отработавших газов. Дополнительный нейтрализатор смонтирован под днищем автомобилей, размещен в одном корпусе с глушителем шума выхлопа. Мотор соответствует экологическим требованиям Евро-5.
Впускные трубопроводы двигателей с системой Valvematic оснащены клапанами, регулирующими геометрию. Применение подобной конструкции снизило расход топлива и улучшило характеристики двигателя. Крутящий момент мотора увеличился до 160 Н/м при 4400 об/мин.
Для подачи топлива используется распределенный впрыск. При низкой температуре форсунки работают совместно или группами, обеспечивая устойчивое смесеобразование. Дроссельный узел оснащен электронной заслонкой. Электроника используется для работы антибуксовочной системы автомобиля и системы стабилизации.
Форсунки имеют удлиненные распылители, которые подают топливо непосредственно в зону впускных клапанов. Из-за этого возможна неустойчивая работа двигателя при отрицательных температурах. Магистрали подачи топлива не оснащены трубкой для слива излишков бензина. Для регулировки давления используется специальный клапан, установленный в топливном баке.
Система зажигания включает в себя индивидуальные катушки. Свечи имеют уменьшенный диаметр, что позволило увеличить диаметр тарелок клапанов. Навесное оборудование имеет привод с поликлиновым ремнем. Натяжение регулируется вручную, путем изменения положения генератора.
Описание двигателя 1ZR-FE
Двигатель 1zr fe
1ZR-FE – классический представитель рядных 4-х цилиндровых двигателей, имеет цепной механизм ГРМ и муфту системы VVT-i на каждом распредвале. Блок цилиндров и ГБЦ выполнены из алюминия. Силовой агрегат рассчитан на небольшие авто среднего ценового сегмента. Данный мотор считается короткоходным, так как ход поршня, равный 78,5 мм, меньше, чем диаметр цилиндра, который, в свою очередь, равен 80,5 мм. 1ZR-FE производился на заводах в Китае и Соединенных Штатах Америки, дебют состоялся осенью 2006 года, а выпуск начался в 2007 году. Двигатель не стал инновационным прорывом, но имеет несколько отличительных особенностей:
- распределительные валы установлены в отдельном корпусе;
- использование гидрокомпенсаторов;
- привод ГРМ осуществляется цепью;
- применение алюминиевого блока;
- отдельные крышки коренных подшипников;
- угол развала клапанов 29°;
- привод масляного насоса отдельной цепью;
Регламент обслуживания 1ZR-FE
- Замену масла требуется проводить не реже, чем раз в 10000 км. Если не придерживаться этого правила, то клапаны системы VVT-i могут выйти из строя, а также появится шум гидротолкателей. Производитель рекомендует использовать для 1ZR-FE масло класса SL и SM.
- Рекомендуется менять свечи каждые 50 тыс.км, а контролировать их зазор каждые 10000 пробега, иначе катушки системы зажигания DIS-4 могут выйти из строя раньше времени.
- Следует серьезно отнестись к замене цепи ГРМ после пройденных 100 тысяч километров, так как это довольно дорогая процедура, но еще дороже будет восстановление двигателя после обрыва цепи, ведь двигатель 1ZR-FE ГНЕТ КЛАПАНЫ.
- Замену топливного и воздушного фильтров следует проводить каждые 20 тыс.км, а фильтр грубой очистки топлива меняется каждые 50000 км пробега.
- Ремни навесного оборудования проверять каждые 30 тыс. км.
- Чистку форсунок следует производить раз в 50 тысяч километров.
Масло и фильтр для мотора 1ZR-FE
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Двигатели серии ZR переняли все болячки от моторов предшествующей серии ZZ. Высокий расход масла, низкий ресурс, повышенный уровень шума, проблемы с холостым ходом, также помпа силового агрегата не отличается надежностью и любит подтекать. Если проблему с жором масла можно хоть как-то решить повышением вязкости, то от низкого ресурса данного агрегата никуда не уйти. Можно лишь максимально увеличить жизнь мотору с помощью хорошего масла и умеренных нагрузок.
Ниже приведены самые характерные поломки и слабые места:
- Капитальный ремонт силового агрегата невозможен.
- Цепь ГРМ склонна к растягиванию, после чего появляется шум (бряканье) цепи. Проблему можно решить заменой цепи и натяжителя.
- Из-за конструктивного несовершенства наблюдаются сильные вибрации на холостых оборотах, многие грешат на подушки, меняют их, но ничего не меняется.
- Во время старта с места часто наблюдаются провалы в работе двигателя. Помогает обнуление ЭБУ.
- Можно услышать троение мотора, что происходит из-за нехватки давления топлива, а виной всему забитые топливные фильтры. Лучше не заливать низкокачественно топливо в автомобили, оборудованные данным силовым агрегатом.
- Выход из строя гидрокомпенсаторов происходит из-за некачественного масла.
- Низкий ресурс маслоотражательных колпачков (лечится заменой).
Варианты тюнинга 1ZR FE
Атмосферный тюнинг силового агрегата видимых результатов не даст. Все, что можно сделать, это прошить ЭБУ и произвести портинг ГБЦ. Это даст прирост в 15-20 лошадиных сил.
Еще есть вариант с установкой нагнетателя, но для этого нужно понизить степень сжатия, установить новый электронный блок управления, заменить форсунки на более производительные. Тюнингеры предпочитают использовать компрессор SC 14 и форсунки с двигателя 2ZZ GE, тогда на выходе можно получить давление до 0,7 бар и мощность около 180 л.с. Но нужно понимать, что данная модернизация плачевно скажется на ресурсе, который и так небольшой.
Компрессор SC-14
Еще одним вариантом является установка турбокита от двигателя 2ZR. Он основан на турбине Garret GT28, также туда входит блуофф, пайпы, интеркулер, высокопроизводительные форсунки, топливный насос высокого давления с производительностью 255 л/ч, а также новый ЭБУ и выхлоп. После такого тюнинга, из мотора удается выжать до 300 л.с., в зависимости от давления турбины.
Турбина Garret GT28 позволит выжать из мотора до 300 л.с.
Двигатель 1ZR-FAE устанавливается на автомобили:
Toyota Auris
Европа
Toyota Auris
(09.2012 — 06.2015)
универсал, 2 поколение, E180
Toyota Auris
(08.2012 — 06.2015)
хэтчбек 5 дв., 2 поколение, E180
Toyota Auris
(07.2010 — 11.2012)
рестайлинг, хэтчбек 3 дв., 1 поколение, E150
Toyota Auris
(07.2010 — 11.2012)
рестайлинг, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, E150
Toyota Auris
(10.2006 — 07.2010)
хэтчбек 3 дв., 1 поколение, E150
Toyota Auris
(10.2006 — 06.2010)
хэтчбек 5 дв., 1 поколение, E150
Россия
Toyota Auris
(08.2012 — 01.2016)
хэтчбек 5 дв., 2 поколение, E180
Toyota Auris
(07.2010 — 11.2012)
рестайлинг, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, E150
Toyota Auris
(10.2006 — 06.2010)
хэтчбек 5 дв., 1 поколение, E150
Toyota Avensis
Европа
Toyota Avensis
(03.2015 — 07.2018)
2-й рестайлинг, универсал, 3 поколение, T270
Toyota Avensis
(03.2015 — 07.2018)
2-й рестайлинг, седан, 3 поколение, T270
Toyota Avensis
(10.2011 — 07.2015)
рестайлинг, универсал, 3 поколение, T270
Toyota Avensis
(10.2011 — 07.2015)
рестайлинг, седан, 3 поколение, T270
Toyota Avensis
(10.2008 — 11.2011)
универсал, 3 поколение, T270
Toyota Avensis
(10.2008 — 11.2011)
седан, 3 поколение, T270
Россия
Toyota Corolla
Toyota Corolla
(03.2016 — 01.2019)
рестайлинг, седан, 11 поколение, E180
Toyota Corolla
(05.2012 — 07.2016)
седан, 11 поколение, E180
Toyota Corolla
(07.2010 — 08.2013)
рестайлинг, седан, 10 поколение, E150
Toyota Corolla
(11.2006 — 06.2010)
седан, 10 поколение, E150
Toyota Verso
Toyota Verso
(11.2012 — 01.2016)
рестайлинг, минивэн, 1 поколение, R20
Toyota Verso
(03.2009 — 11.2012)
минивэн, 1 поколение, R20
Продажа Toyota Auris в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Auris 2011
720 000 ₽
Санкт-Петербург
Auris 2008
445 000 ₽
Санкт-Петербург
Auris 2008
481 000 ₽
Санкт-Петербург
Auris 2007
299 000 ₽
Санкт-Петербург
Auris 2007
400 000 ₽
Тверь
Auris 2007
545 000 ₽
Москва
Auris 2008
349 000 ₽
Москва
Auris 2008
489 000 ₽
Москва
Auris 2012
750 000 ₽
Москва
Auris 2008
640 000 ₽
Москва
Auris 2007
420 000 ₽
Москва
Auris 2008
469 000 ₽
Москва
Auris 2007
445 000 ₽
Москва
Auris 2008
500 000 ₽
Москва
Auris 2014
832 000 ₽
Москва
Auris 2014
1 070 000 ₽
Москва
Auris 2012
900 000 ₽
Москва
Auris 2011
749 000 ₽
Москва
Auris 2009
568 000 ₽
Москва
Auris 2014
1 097 000 ₽
Запчасти и шины на двигатель 1ZR-FAE
Крыло переднее правое Toyota Corolla E15 2006-2010
Цена 3 500 р.
Фара левая Toyota Corolla E15 2006-2010 81170-12A60
Цена 3 500 р.
Дверь передняя правая для Toyota Corolla E15 2006-2013
Цена 20 000 р.
Фара правая для тойота королла Toyota Corolla E18 2013-2018
Цена 9 000 р.
Бампер передний Toyota Corolla E180
Цена 3 000 р.
Продаю двигатель toyota 1AZ-FSE по запчастям
Итог
Корвет- модель будоражащая умы автолюбителей с середины двадцатого века. У него агрессивный и стремительный дизайн, который наилучшим образом сможет подчеркнуть характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке. Салон- это царство качественных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже дальняя поездка или активный стиль вождения не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и душой каждого спорткара является его двигатель. Именно поэтому, под капотом купе находится большой и чрезвычайно мощный агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Chevrolet Corvette способен подарить массу эмоций настоящему фанату вождения.
купе
Представительский авто
-
- ширина
- 1 877мм
-
- длина
- 4 493мм
-
- высота
- 1 239мм
-
- клиренс
- 150мм
-
- мест
- 2
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
6,2 AT(766 л.с.) | ZR1 | АИ-95 | Задний | 10 с | 340 км/ч | |
6,2 MT(766 л.с.) | ZR1 | АИ-95 | Задний | 3 с | 340 км/ч |
Ищите отзывы о Chevrolet Corvette?Посмотреть отзывы о Chevrolet Corvette