Chery tiggo 3 (чери тигго 3)

Технические характеристики

Отечественному покупателю предлагается кроссовер только с одним видом двигателя. Он бензиновый, с объемом 1.6 литра, 16 клапанами и производительностью 126 лошадиных сил. Предусмотрены две коробки передач: пятиступенчатая механическая и семиступенчатый вариатор. Ручной тормоз только механический. Тормозная система на обеих осях – дисковая. Спереди она дополняется системой вентиляции. Максимально развиваемая скорость на механике составляет 175 км/ч, на вариаторе — 165 км/ч.

Разгон автомобиля до 100 км/ч осуществляется за 14 секунд на механике и за 15 секунд на вариаторе. Тип коробки передач определяет расход топлива кроссовера. Он варьируется от 6,7 до 7,6 литров на 100 км в смешанном цикле.

Тип передней подвески – независимая пружинная Макферсон, задней – независимая многорычажная. На автомобиле устанавливается только передний привод. Хороший дорожный просвет помогает Чери Тигго 3 2019 с уверенностью преодолевать выбоины на дороге и забираться на высокие бордюры.

За безопасность во всех комплектациях отвечают следующие опции:

  • фронтальные подушки;
  • антиблокировочная система;
  • система распределения тормозных усилий;
  • ремни безопасности;
  • задний парктроник;
  • круиз-контроль;
  • система обнаружения слепых зон и кругового обзора.

За отдельную стоимость дополнительно можно установить шторки и боковые подушки.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

5 копеек о Chery Tiggo T11

Андрей Даукинтис
8 лет назад

Tiggo T11, 2008 год, 1800 куб. см.

Добрый день всем. По большому щету в целом авто не плохое приобрел в 2008 намотал уже 70тысяч км. По сравнению с нашим авто промам гораздо лучше.Ни так часто надо воляться под ним.Плюсы богатая компликтация кандей,галогенки,литье с запаской,стекло-подемники ,электро зеркола с обогревом и регулировкой причем с довольно обьемные.И неплохой богажник довольно обьемный.Легко складываемые задние сидения и вытаскивать можно без каких либо ключей.Без сидений задних можно увезти холодильник.Один из плюсов что задний ряд можно двигать либо увеличить богажник .Низнаю каму как я доволен за 4 года.
Хоть он и высок но клиренс маловат уж точно не джип.За все время использования причем довольно жоско минял только косточки стабилизаторов и задние нижнии рычаги.Причем не щядил обсолютно.На 34тысячи погарела доска приборов за триста км от Москвы но и без ние нормально доехал.Заменил удовольствие обошлось в 14 тысяч и это единственный канфуз.А болие и неожиданостей небыло.А запчасти даже дишевли наших отечествиных.Калодки тормозные по 350рублей .стойки стабилизаторов комплект по 400 рублей,бампер передний 2500рублей,Фильтр масленный 200,воздушный 400,солонный 500 рублей.Цены просто смешные.
На 34тысячах отказала доска приборов(перегорела) заменил.По нашим дорогам разбило задние нижние рычаги подвески и стойки стабилизаторов причем пиредние и задние.А так вроди и все ни считая мелочей вроди перегоревших лампочек.

Полезный отзыв?
/

(+506/-71)

Ульяновск
7 лет назад

Tiggo T11, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Недорогой, с хорошей комплектацией (полный эл. пакет) а/м. Двигатель 2,4 л. «Мицубиси»- надёжен, неприхотлив.
Высокий клиренс(190мм., с проставками 210мм.). Большой салон. Довольно скоростной. Устойчив на дороге. 92 бензин, не прожорлив(8-8,2-трасса). Хорошая проходимость. Основной плюс — дешёвые зап. части (на несколько порядков ниже чем у однотипной RAV-4). Короче, хорош и для города, и для деревни.
Плохая шумоизоляция (устранима). Светлый маркий пластик, плохо отмывается. Зимой в салоне не жарко.
Закисание задних тормозных суппортов(каждые 2-3 года), последующая замена. Перестала работать правая передняя стойка(амортизатор), замена обеих 62т.км. Вышла из строя задняя левая стойка, замена обеих 67т.км. Трещина переднего левого рычага, замена 89т.км., с заменой шаровых. И всё наши дороги. Расходники менялись вовремя. Замена корзины, выжимного подшипника и диска сцепления на 81т.км.

Полезный отзыв?
/

(+126/-12)

Владимир Зыбин
6 лет назад

Tiggo T11, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, полная

Достойный автомобиль. Все опции. Удобный обзор, посадка. Ходовые качества и проходимость отличные. В эксплуатации год. Проблем никаких. Поломок нет. Расход для такой массы и объема нормальный. Езда доставляет одно удовольствие. Эргономика хорошая. Всё на своих местах.
Был один недостаток. Не знаю какое масло было в коробке, но при — 25, пока не прогреешь автомобиль, передачи не включались. Замена масла на Motul решила проблему сразу. Вообще после замены всех жидкостей (двигатель, коробка, мост, тормоза, гидроусилитель руля, охлаждающая жидкость (все заменил на Motul) работать все стало заметно лучше. И еще. Штатная резина только на лето, зимой она становится дубовой. На зиму обязательно нужно переобуваться на зимнюю.
Поломок за период эксплуатации (1 год 10000 км) не было. Поставил оценку 9 (из 10) потому что думаю идеальных просто нет ))

Полезный отзыв?
/

(+112/-19)

Посмотреть
еще 582 мнения
Добавить 5 копеек о Chery Tiggo T11

Экстерьер

Китайское автомобилестроение выходит на новый уровень. Олицетворением стиля и выразительности стал Чери Тигго 3 2019 года. Новая модель, фото и цена которой уже опубликованы, представлена в усовершенствованном кузове и с доработанными «подкапотными» характеристиками.

По сравнению с предыдущими вариантами, эта машина качественно отличается по сборке. Здесь также можно сказать о дизайнерских находках, которые сделали авто неповторимым. Хочется отметить, что на первый взгляд сложно связать автоновинку с авто китайского производства. Причастность к этому автононцерну выдает лишь логотип компании. В глаза бросается выразительный дизайн и грозный вид.

Основные изменения внешнего вида:

  • Передняя часть имеет довольно компактный размер. Говорить о сильных изменениях здесь не приходится. Единственное, заметное изменение крышки капота – появление небольшого рельефа от решетки до передних стоек. Благодаря этому паркетник выглядит грозным и мощным. Под тем же наклоном осталось ветровое стекло. Единственное изменение – подогрев дворников в момент стоянки.
  • Нос обзавелся грозными чертами, чего нельзя сказать о предыдущих генерациях. Главный элемент, отвечающий за мужскую серьезность – решетка радиатора, которая представлена фирменным ромбом, с близко расположенной оптикой. Производитель предлагает воздуховод двух цветов: черный глянец или хром, выбор зависит, в первую очередь, от выбранной комплектации. Горизонтальные вставки и эмблема компании помогает составить единый образ паркетника.
  • Вместе с решеткой серьезные изменения произошли и с оптикой. Передние фары в базовой комплектации хромированы, в то время как в ТОПовых версиях фоновый окрас – черный. Уникальные черты достигаются путем разделения фар на несколько линз – ближнего и дальнего света. Сбоку расположился небольшой сегмент с указателем поворотника. При внимательном рассмотрении можно заметить некую схожесть с автомобилями Тойота, но Chery Tiggo 3 2019 предусмотрела лишь галогеновую оптику без возможности светодиодов.
  • Обвес представлен стильным набором дополнительных воздухозаборников с крупной сеткой. Здесь же можно заметить пластиковую защиту. Небольшие вставки отводятся для крупных, абсолютно круглых, противотуманных галогеновых фар с возможностью освещать больший угол при повороте. Здесь же разместились ходовые огни, представленные тонкими светодиодными полосками.
  • С боковой части авто гораздо скромнее на изменения. Здесь заметны «следы» предшественника. Невозможно проигнорировать появление стильного рельефа в нижней части дверей. Хромированные молдинги выдают современность «трешки». Вытянутая форма дверей получилась за счет накладок из пластика, окрашенных в цвет кузова. Небольшие хромированные вставки на дверных ручках заканчивают набор дизайнерских апгрейдов.
  • Техническое оснащение боковой части коснулось только зеркал. Они стали несколько больше. Именно этого дожидались любители этой марки. Ведь по отзывам дорестайлинговой модели зеркала заднего вида не соответствовали размеру машины. По такому случаю они обзавелись еще и подогревом с возможностью автоматического складывания.
  • Задняя часть также напоминает корму дорестайлинговой версии. Явные изменения произошли лишь с задними стопами, которые теперь стали заметнее, особенно в плохих погодных условиях. Достичь этого удалось благодаря галогеновой «начинке». Номерной знак располагается по коробом запаски, поэтому рельеф нижней части практически не просматривается.

Производитель предусмотрел несколько расцветок кузова. Помимо традиционной черно-белой гаммы, владельцы Чери Тигго 3 2019 могут выбрать между серым, коричневым, темно-вишневым и синим цветом. Есть возможность создать уникальный кузов – смешать несколько цветов, например, сделать нижнюю часть светлой, а верхнюю темной, разделить стойки и цвет кузова. Конечно, цена немного изменится. В среднем ценник уникальной расцветки колеблется около 40 тысяч.

Эксплуатационные проблемы

Приобретая Chery Tiggo 2017 года выпуска на вторичном рынке, нужно уделить особое внимание состоянию лакокрасочного покрытия. Если автомобиль имеет достаточно много сколов, то уже в самое ближайшее время могут возникнуть проблемы с коррозией

Ввиду слабой обработки кузова, очаги ржавчины методично появляются на нижней кромке дверей, двери багажного отсека, арках и карнизах. Довольно проблемным является днище кроссовера, на котором ржавчина образуется в результате повреждения антигравийного покрытия. Много нареканий со стороны владельцев высказывается в адрес слабой шумоизоляции. И если при движении на маленькой скорости все выглядит довольно неплохо, то уже после достижения скорости 70 – 80 км/ч салон наполняется посторонними звуками. Наиболее слабым уровнем защиты отличаются колесные арки и моторный отсек.

Двигатель

1,6-литровый мотор имеет довольно хорошие характеристики и отличается высоким уровнем надежности. Большинство проблем, в первую очередь, связано не с двигателем, а с недостатками оборудования, которое обеспечивает бесперебойную работу силового агрегата.

Так, владельцы Чери Тигго 2 поколения отмечают ограниченный ресурс работы термостата, который быстро выходит из строя при использовании охлаждающей жидкости сомнительного качества. Если по непонятной причине появляются рывки при движении кроссовера или пропадает тяга, то вероятнее всего вышел из строя бензонасос. Специалисты в этом случае рекомендуют не проводить никакие ремонтные работы, а сразу заменить проблемную деталь. Не стоит рассчитывать на длительную службу катушки зажигания и высоковольтных проводов, смена которых требуется каждые 50 тысяч километров пробега. Чтобы продлить срок работы мотора, необходимо своевременно проводить техническое обслуживание и не реже чем раз в 8 – 10 тыс. км. менять масло.

Трансмиссия

Модели с механической коробкой передач не доставляют особых проблем владельцам. Главным недостатком трансмиссии можно считать нечеткое переключение передач. После 60 тыс. км. может потребоваться замена выжимного подшипника, хотя чаще всего он доживает до 70 – 80 тысяч километров и подлежит смене вместе со сцеплением.

Единственная из всех модификаций 2017 года «Luxury» помимо механики оснащалась еще и вариатором. Данная трансмиссия вполне комфортна, но не отличается высоким уровнем надежности. Пинки и толчки при переключении скоростей также не самая большая проблема коробки. Если автомобиль регулярно испытывает экстремальные нагрузки, характерные для агрессивного стиля вождения, довольно быстро выходит из строя гидротрансформатор. А в случае несвоевременной замены масла или его низкого качества очень быстро начинают отказывать соленоиды и коробка переходит в аварийный режим работы.

Ходовая и рулевое управление

Подвеска кроссовера простая и достаточно надежная, однако она довольно быстро капитулирует перед отечественными дорогами. Уже на 30 – 40 тысячах потребуется замена втулок и стоек стабилизатора. Срок службы амортизаторов как задних, так и передних в среднем составляет 60 – 70 тыс. км. В это же время потребуется замена пружин. От 70 до 80 тысяч прослужат задние сайлентблоки передних рычагов и ступичные подшипники. Замена колодок требуется в среднем каждые 30 тысяч километров. Тормозные диски могут прослужить до 80 тыс. км.

Максимум до 80 тыс. км. доживает рулевая рейка. Тяги и наконечники не прослужат более 60 тысяч километров. На 50 тысячах может начать подтекать насос ГУР и подглючивать блок ABS.

Другие проблемы

Несмотря на вполне эстетичный вид салона, пластик не отличается высоким качеством и в жаркую погоду может издавать характерный фенольный запах. Также постоянными спутниками уже после 100 – 115 тыс. км. пробега становятся «сверчки», количество которых с каждым годом будет неуклонно расти. Со временем начинают подскрипывать сиденья и возможны проблемы с электрикой. Некорректная работа центрального замка и стеклоподъемников чаще всего вызвана окислением контактов и устраняется довольно легко, при этом не требуя каких-либо финансовых вложений.

Комплектация и цены

Basic

  • гидроусилитель руля;
  • передний и задний стабилизатор;
  • 17-дюймовые металлические диски;
  • галогеновые лампы в передних фарах;
  • светодиодные габаритные огни;
  • задние фонари со светодиодными лампами;
  • задние противотуманные огни;
  • электрозеркала с подогревом, окрашенные в цвет кузова;
  • заднее стекло с обогревом;
  • рейлинги;
  • задний спойлер со встроенным стоп-сигналом;
  • очиститель заднего стекла;
  • рулевая колонка с функцией регулировки;
  • вынесенное на руль управление аудиосистемой;
  • салон с тканевой отделкой;
  • 2 разделительных подлокотника между сиденьями;
  • центральный замок, имеющий систему ДУ-управления;
  • стеклоподъемники с электроприводом;
  • разъем электрического питания;
  • комплект подушек безопасности для пассажиров переднего ряда;
  • системы антиблокировки, распределения усилия при торможении, помощи при начале движения на подъеме;
  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • аудиосистема со встроенным радио и MP3-плеером;
  • зеркало заднего вида с защитой от ослепления;
  • шторка багажного отдела;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • автосигнализация;
  • неполноразмерная запаска.

Start

В дополнение к вышеперечисленным опциям, автомобиль Чери Тигго 3 2020 года выпуска в комплектации Start, стоимостью 799 900 рублей, получил:

  • алюминиевые 17” колесные диски;
  • комбинированную отделку салона;
  • подогрев передних кресел.

Comfort

В комплектации Comfort за 893 900 рублей, в качестве дополнительных опций автомобиль имеет:

  • передние противотуманки;
  • ручки дверей, окрашенные в цвет кузова;
  • пакет курильщика;
  • задний парктроник;
  • динамическое освещение поворотов.

Lux+

  • кожаной оплеткой руля;
  • климат-контролем;
  • аудиосистемой с DVD-проигрывателем;
  • системой hands free;
  • 8” сенсорным ЖК-экраном;
  • камерой заднего вида.

Гарантия на весь модельный ряд автомобилей Чери Тигго 3 составляет 5 лет или 150 000 километров пробега.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 1.6 MT Basic ноябрь 2019 — 749 900 Передний МКПП 5 1598 14 175 126 (93) / 6150
2 1.6 MT Start ноябрь 2019 — 809 900 Передний МКПП 5 1598 14 175 126 (93) / 6150
3 1.6 MT Lux+ 2018 — 869 900 Передний МКПП 5 1598 14 175 126 (93) / 6150
4 1.6 MT Comfort 2017 — 819 900 Передний МКПП 5 1598 14 175 126 (93) / 6150
5 1.6 MT Luxury 2017 — 2019 894 900 Передний МКПП 5 1598 14 175 126 (93) / 6150
6 1.6 CVT Start ноябрь 2019 — 879 900 Передний Вариатор 1598 14 175 126 (93) / 6150
7 1.6 CVT Lux+ 2018 — 949 900 Передний Вариатор 1598 14 175 126 (93) / 6150
8 1.6 CVT Luxury 2017 — 2019 989 900 Передний Вариатор 1598 14 175 126 (93) / 6150

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Продажа Chery Tiggo 3 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Tiggo 3 2018

799 000 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 3 2017

670 000 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 3 2017

719 000 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 3 2017

740 000 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 3 2017

759 000 ₽

Петрозаводск

Tiggo 3 2017

670 000 ₽

Вологда

Tiggo 3 2017

735 000 ₽

Вологда

Tiggo 3 2018

775 000 ₽

Ярославль

Tiggo 3 2018

735 500 ₽

Ярославль

Tiggo 3 2018

420 000 ₽

Калуга

Tiggo 3 2017

765 000 ₽

Калуга

Tiggo 3 2017

670 000 ₽

Тула

Tiggo 3 2019

799 000 ₽

Воронеж

Tiggo 3 2018

809 000 ₽

Сыктывкар

Tiggo 3 2017

740 000 ₽

Казань

Tiggo 3 2017

740 000 ₽

Волгоград

Tiggo 3 2018

652 000 ₽

Волжский

Tiggo 3 2019

775 000 ₽

Волжский

Tiggo 3 2018

699 000 ₽

Самара

Tiggo 3 2017

659 900 ₽

Запчасти и шины на Chery Tiggo 3

Фара правая Chery Tiggo 3 (2014- н. в) оригинал

Цена 6 000 р.

Заднее правое крыло Chery Tiggo 3

Цена 25 000 р.

Дверь задняя Правая Chery tiggo 3

Цена 18 000 р.

Фара передняя правая Chery Tiggo 3

Цена 8 300 р.

Бампер передний Chery Tiggo 3

Цена 7 500 р.

Двигатель E4G16 Chery 1.6B с навесным

Цена 80 000 р.

Статьи о Chery Tiggo 3

Статьи об автомобилях Chery Tiggo 3 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Китайские автомобили: надежность и ликвидность на вторичном рынке;
Китайский автопром у нас на подъеме. Но пока одни голосуют рублем, другие не устают искать у «чайнакаров» недостатки. Далеко ли зашел прогресс или все страшилки про тотальную ржавчину, салоны-погремушки и одноразовые…

Первый тест Chery Tiggo 3. Электронная колесница, или далекий привет от RAV4;
Из старого Баку с дворами-колодцами, в которых развешано для сушки белье, видны «Пламенные башни» — три самых высоких в стране небоскреба — полностью покрытые светящимися LED-экранами. На советских «Жигулях» где-нибудь…

Новости о Chery Tiggo 3

Chery Tiggo 3 и Tiggo 5 готовятся покинуть авторынок РФ;
Российское представительство Chery исчерпывает запас кроссоверов Tiggo 3 и Tiggo 5, и в скором времени эти модели покинут наш рынок, уступив место новым.

Обновленный кроссовер Chery Tiggo 3 удивляет низкой стоимостью;
Бесконечно можно смотреть на три вещи: на огонь, на воду и на то, как Chery в очередной раз модернизирует свой кроссовер Tiggo 3. Эта модель в начале своего жизненного цикла была очень похожа на Toyota RAV4 второго…

Chery Tiggo 3 подвергся обновлению, и теперь он выглядит в духе старших моделей;
Chery Tiggo 3 — один из долгожителей китайского автопрома. Машина, сделанная по мотивам Toyota RAV4 второго поколения XA20 (2000-2005), выпускается почти 15 лет, за это время она пережила несколько крупных модернизаций.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Chery Tiggo 3» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Тигго 3

Альтернативное написание: тиго 3

Сводные данные по Chery Tiggo 3

Объем двигателя Chery Tiggo 3

Крутящий момент Chery Tiggo 3

Дизайн

Представленный на российском автомобильном рынке, обновленный Chery Tiggo 3 слегка изменил свой внешний вид, получив элегантную внешность, при этом, не утратив свой классический облик.

Прежде всего, изменения просматриваются в передней части кузова. Сетка бампера с крупными ячейками, является логическим продолжением решетки радиатора. В сочетании со светодиодными ходовыми огнями и «прищуренными» фарами, это придает автомобилю гордый и независимый вид.

Боковая часть — это все тот же узнаваемый паркетник с классическими формами, доставшимися по наследству от старших «японских братьев». Оживляют внешний вид кроссовера пластиковые накладки на нижней части дверей, окрашенные в цвет кузова, благодаря чему, арки выглядят пропорционально и гармонично вписываются в общую концепцию дизайна.

Корма также не претерпела каких-либо значимых изменений, сохранив привычные очертания. Чери Тигго 3 легко узнать по довольно массивной задней двери багажного отсека и запасному колесу с логотипом производителя.

При обзоре внутреннего пространства, первое, что обращает на себя внимание — это высокое качество используемых материалов и отсутствие специфического запаха пластика. Заметно оживляют салон окрашенные декоративные элементы на вентиляционных дефлекторах и дверных ручках

Также нужно отметить совершенно новую форму рулевого колеса, которое обладает неплохим функционалом и гармонично сочетается с панелью приборов и монитором бортового компьютера.

Заметно улучшилось качество сидений. Несмотря на кажущуюся простоту, они имеют оптимальный профиль и классический диапазон настроек, позволяющих производить регулировку по 4-6 направлениям. Удобная посадка обеспечивает хороший обзор из салона автомобиля. Задний ряд кресел также выполнен на высоком уровне, однако ощущается некоторый недостаток места для ног. Багажный отсек кроссовера объемный и может быть увеличен более чем в 3 раза за счет сложенного второго ряда сидений.

5 копеек о Chery Tiggo T11

Андрей Даукинтис
8 лет назад

Tiggo T11, 2008 год, 1800 куб. см.

Добрый день всем. По большому щету в целом авто не плохое приобрел в 2008 намотал уже 70тысяч км. По сравнению с нашим авто промам гораздо лучше.Ни так часто надо воляться под ним.Плюсы богатая компликтация кандей,галогенки,литье с запаской,стекло-подемники ,электро зеркола с обогревом и регулировкой причем с довольно обьемные.И неплохой богажник довольно обьемный.Легко складываемые задние сидения и вытаскивать можно без каких либо ключей.Без сидений задних можно увезти холодильник.Один из плюсов что задний ряд можно двигать либо увеличить богажник .Низнаю каму как я доволен за 4 года.
Хоть он и высок но клиренс маловат уж точно не джип.За все время использования причем довольно жоско минял только косточки стабилизаторов и задние нижнии рычаги.Причем не щядил обсолютно.На 34тысячи погарела доска приборов за триста км от Москвы но и без ние нормально доехал.Заменил удовольствие обошлось в 14 тысяч и это единственный канфуз.А болие и неожиданостей небыло.А запчасти даже дишевли наших отечествиных.Калодки тормозные по 350рублей .стойки стабилизаторов комплект по 400 рублей,бампер передний 2500рублей,Фильтр масленный 200,воздушный 400,солонный 500 рублей.Цены просто смешные.
На 34тысячах отказала доска приборов(перегорела) заменил.По нашим дорогам разбило задние нижние рычаги подвески и стойки стабилизаторов причем пиредние и задние.А так вроди и все ни считая мелочей вроди перегоревших лампочек.

Полезный отзыв?
/

(+506/-71)

Владимир Зыбин
6 лет назад

Tiggo T11, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, полная

Достойный автомобиль. Все опции. Удобный обзор, посадка. Ходовые качества и проходимость отличные. В эксплуатации год. Проблем никаких. Поломок нет. Расход для такой массы и объема нормальный. Езда доставляет одно удовольствие. Эргономика хорошая. Всё на своих местах.
Был один недостаток. Не знаю какое масло было в коробке, но при — 25, пока не прогреешь автомобиль, передачи не включались. Замена масла на Motul решила проблему сразу. Вообще после замены всех жидкостей (двигатель, коробка, мост, тормоза, гидроусилитель руля, охлаждающая жидкость (все заменил на Motul) работать все стало заметно лучше. И еще. Штатная резина только на лето, зимой она становится дубовой. На зиму обязательно нужно переобуваться на зимнюю.
Поломок за период эксплуатации (1 год 10000 км) не было. Поставил оценку 9 (из 10) потому что думаю идеальных просто нет ))

Полезный отзыв?
/

(+112/-19)

9602969 Москва
3 года назад

Tiggo T11, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

За такую стоимость великолепный автомобиль:
Плюсы: 1) Просторный салон, 2)надежный двигатель 2.0 л (136 л.с.),
3) очень мягкая комфортная подвеска,
4) великолепная управляемость и обзорность,
5) круиз контроль
6) автоматическое поднятие стекол при постановке на сигнализацию (у многих машин круче такого нет).
7) НО САМОЕ ПРИЯТНОЕ РАСХОД ТОПЛИВА — 10 ЛИТРОВ ГОРОД, 7.5 ЛИТРОВ — ТРАССА.
По соотношению цена качества лучший выбор.
Недостатки: 1 — мало профессиональных сервисов, пока нашли много лишних денег потратили.
2 — Коробка автомат стоит французская. Если обращаться не в авторизированный сервис вас разведут на большие деньги до 100 т.р., у профессионалов, уже после того как сами вникли и разобрались все недорого, качественно и быстро.
3 — обшивка салона сделана из дешевых материалов и пачкается за минуту. Что бы не тратится на химчистку купите сразу чехлы или перешейте. Цена от 4 т.р. до 20 т.р. за перешив салона.
Основные проблемы БУ заключаются в ЖЕСТКОМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ РЫЧАГА КОРОБКИ!!! ЛЕЧИТСЯ просто — замена тросика рычага (от 5 до 9 т.р.);
На скорости от 50 до 100 пинается, это когда как будто кто то резко за вас нажимает на тормоз и отпускает. ЛЕЧИТСЯ — ЗАМЕНА ДВУХ ГИДРА КЛАПАНОВ КОРОБКИ ( датчик по 2 т.р. плюс работа по замене 2 т.р. и 2 л масла в коробку).
Возможно будет необходимо еще заменить «Бублик» (типа сцепления), но мне это славу богу не понадобилось.
Спасибо профессионалам сервиса.
ТОВАРИЩИ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА РАЗВОДЫ, что где то в гаражах вам сделают дешевле. За все это в одной такой конторе в районе Митино с меня хотели взять 98 000 рублей. При этом они тупо разберут ваш авто и при отказе заплатите 15 т.р. за съем и установку.

Полезный отзыв?
/

(+100/-8)

Посмотреть
еще 370 мнений
Добавить 5 копеек о Chery Tiggo T11

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector