Камри xv50

Для США

9 поколение, 01.2017 — 10.2020, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 176 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
2.5h CVT LE 06.2017 — 10.2020 A25A-FXS ASV70
2.5h CVT SE 06.2017 — 10.2020 A25A-FXS ASV70
2.5h CVT XLE 06.2017 — 10.2020 A25A-FXS ASV70
2.5 л, 203 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 AT L 06.2017 — 10.2020 A25A-FKS ASV70
2.5 AT LE 06.2017 — 10.2020 A25A-FKS ASV70
2.5 AT XLE 06.2017 — 10.2020 A25A-FKS ASV70
2.5 AT SE 06.2017 — 10.2020 A25A-FKS ASV70
2.5 AT XSE 06.2017 — 10.2020 A25A-FKS ASV70
3.5 л, 301 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.5 AT XLE 06.2017 — 10.2020 2GR-FKS GSV70
3.5 AT XSE 06.2017 — 10.2020 2GR-FKS GSV70

АКПП Toyota Camry/Vista CV30 1990-1994 A140L
Цена 15 000 р.

Фара левая Toyota Prius 2003-2009
Цена 10 000 р.

Двигатель 1AZ Toyota
Цена 42 000 р.

Toyota Camry V50 / Фара правая / 8114533870
Цена 13 000 р.

Крыло переднее левое Toyota Camry 2006-2009
Цена 3 000 р.

Двигатель 3S-FE трамблерный
Цена 45 000 р.

Описание экстерьера и интерьера


Белая Камри 55

Инженеры Тойота старались омолодить Camry, сделать ее более привлекательной для молодых покупателей.

Внешность Camry 55

Заметное изменение во внешнем дизайне Camry 2015 – большая радиаторная решетка, которая напоминает Лексус, придает облику агрессии. На фото видно, что передний бампер стал более замысловатым, добавились отверстия для забора воздуха. Форма передней оптики стала сложнее, добавились дневные ходовые огни. Общее впечатление от передней части Камри 55 – автомобиль выглядит как хищник.

Изменение дизайна задней части авто не такие явные, на первый взгляд, кажется, что поменяли только фонари. Но корма были изменена полностью: широкая хромированная «сабля» над номерным знаком заменена тонкой острой «шпагой», бампер стал другой формы, изменилось оформление и расположение отражателей.


Камри 50 наверху Камри 55 внизу

Салон XV55

Интерьер Камри 55 переработан, появился новый трехспицевый руль, который выглядит легче и подтянутее предыдущего четырехспицевого. Боковая поддержка передних кресел стала ощутимее, стройные водители не болтаются в сидении. Приборная панель стала иной, вместо трех колодцев осталось два (тахометра и спидометра) между ними расположился большой экран бортового компьютера (4.2 дюйма). Подсветка «приборки» стала ярко-синей. Изменения коснулись и блока управления климатом, общая архитектура иная, огромные «крутилки» ушли в прошлое, их место заняли кнопки. Экран мультимедиа в зависимости от комплектации может быть больше.


Руль и приборная панель Камри 50 и 55

Салон Camry 2015 не стал больше, потому что колесная база осталась прежней (2775 мм), но места внутри и до рестайлинга было достаточно. Также изменился дизайн ключа в средних и дорогих комплектациях, если раньше это были просто ключи, то теперь их внешнему виду уделили немного внимания. Появилась беспроводная зарядка для мобильных телефонов.

Внешний вид Камри V50

Характерный раскосый облик этой машине дизайнерам удалось полностью воплотить в последних моделях. Причём удалось совместить множество хромированных деталей, так привлекательных для американского потребителя и при этом сохранить скромность экстерьера, присущую только японским автомобилям. Это хорошо заметно на фото.

Большая хромированная решётка радиатора встроена под углом, сочетающимися с углом установки фар. Она придала внешнему виду некоторую раскосость, а массивный бампер с хромированными ячейками противотуманных фонарей придал переднему виду Toyota Camry V50 впечатление монументальности.

Отделка хромом ручек дверей и блестящим пояском на порогах, вкупе с хромированной полоской над номерным знаком на крышке багажника и установка задних фонарей крупного размера отняли у машины шарм и некоторую элегантность и придали больше агрессивности всему облику автомобиля.

Двигатель и трансмиссия

На Камри 55 устанавливалось три бензиновых двигателя:

2.0 6AR-FSE 150 л.с.

2.5 2AR-FE 181 л.с.

3.5 V6 2GR-FE 249 л.с.

Моторы 2.5 2AR и 3.5 2GR остались такими же как на Camry 50, а вот доступный 2.0 6AR заменил равный по объему 2.0 1AZ. Если прежний двухлитровый мотор развивал 148 лошадиных сил и 190 Н*м крутящего момента, то мощность нового 6AR-FSE равна 150 л.с. и 199 Н*м.


Мотор 2.0 6AR

Новый двигатель стал более технологичным у него повысилась степень сжатия до 12.7, появилась новая система изменения фаз на впуске VVT-iW, комбинированный впрыск топлива. Эти нововведения сделали Камри 2016 с двухлитровым мотором быстрее и экономичнее. Разгон до сотни заявлен производителем за 10.4, у предыдущей модификации был 12.5. Новый двигатель допускает использование 92 бензина.

А у нас все по-старому

Как вы уже, наверное,
поняли, с переходом на новое поколение, в технической начинке Camry мало чего поменялось. Особенно это
касается трансмиссии. Для тех, кто помнит проблемы с «автоматом» U660E для мотора 3.5 – осталось все
также. Та же коробка, те же истории про изувеченный стружкой гидроблок,
поджаренные в масляной ванне сцепления и обгрызанные шестерни. Все это преследует
любителей погонять на бизнес-машине. Как известно, спокойная езда к таким
последствиям не приводит.

U660E на ремонте

«Автомат» U760E 2.5-литровой Camry спокойно, без поломок отъезжает 200
ткм, а при своевременной замене масла и того больше. На коробку U761E, предназначенную для работы с 1AZ
(2.0) не жалуются вовсе.

Рыжий-рыжий, где ты бит?

Снижение качества кузова современных Toyota налицо. Во-первых, ЛКП стало тоньше, что заметно практически на всех моделях. Относительно бюджетная Corolla и вовсе «похудела» примерно на 50 микрон, до 75 (!) единиц на крыше. Во-вторых, упало качество нанесения покрытий, что вкупе в предыдущей потерей привело к быстрому протиранию ЛКП в местах контакта с уплотнителями. В-третьих, металл потерял былую стойкость к коррозии, что заметно на поврежденных в мелком ДТП автомобилях.

Глубокие сколы ЛКП сразу становятся эпицентром распространения коррозии, поэтому такие дефекты лучше подкрашивать сразу

Итог «модернизации» бизнес-автомобиля – к 3-4 годам эксплуатации некоторые, не тронутые ранее, кузовные панели начинают выпускать наружу ржавчину. Самыми слабыми местами прослыли подвижные части такие, как капот, крышка багажника и двери. Реже, но всё же коррозию можно увидеть на швах крыльев и днище автомобиля. Много недовольства владельцы высказывают в адрес перламутрового окраса. Не то, чтобы краска хуже держится на кузове, просто далеко не в каждой малярной мастерской смогут качественно, без отличий в цвете, выполнить ремонт после ДТП. Так что, если обнаружили перекрашенный авто, но цвет при этом не отличается, значит делали хорошие специалисты, скорее всего, в дилерском центре.

Кривые зазоры также не означают трудное прошлое Camry, эти огрехи имеются на некоторых совсем новых машинах

Все остальные нарекания к Camry XV50 не так страшны и легко поддаются исправлению. К примеру, помутневшие к 150 тыс.км фары полируются и заклеиваются бронепленкой. С запотеванием фонарей можно не бороться, обычно дефект, в отсутствие повреждений корпуса, со временем сходит на нет.

Нормальная толщина ЛКП Toyota Camry – 100-110 микрон. Однако для маляров сложнее не попасть в толщину, а подобрать краску для перламутровых машин

Второе поколение (v20, 1986-1991)

Специалисты традиционно считают, что история современной Toyota Camry, как самостоятельной и успешной модели, берёт свои истоки именно со 2-го поколения машины. Показательным является и тот факт, что автомобиль был представлен в 1986 году в бизнес-классе.

Второе поколение (v20, 1986-1991)

Первое что бросается в глаза – скруглённые линии кузова, которые придавали экстерьеру транспортного средства нарочитой грубости и массивности. От прежнего дизайна не осталось и следа. Модель продавалась в традиционном кузове седан и универсал. Помимо обновленного дизайна, машина получила современную электронику и улучшенные технические решения:

  • 2-х литровый дизельный двигатель и 1.8-2-х л бензиновый;
  • расход топлива на 100 км варьируется от 8 до 11 л для 2 л дизельного автомата и 2.5 л бензинового автомата, соответственно;
  • трансмиссия – автоматическая или механическая;
  • разгон до 100-ки – порядка 12 с;
  • максимальная скорость ограничена 165 км/ч для 1.8 л автомата, в случае с 2.5 л механической коробкой передач – 210 км/ч.

Передняя панель второго поколения (v20, 1986-1991)

Полноприводные машины были доступны лишь на внутреннем японском рынке, за рубеж их доставляли по предварительным заказам.

Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г

Начиная с 1991 по 1998 годы, параллельно существовало несколько моделей Тойота Камри. Для японского рынка производили малогабаритные модели V30 и V40. А американскому покупателю предлагали авто большего размера XV10 и XV20 с измененным дизайном.

Кузов V30 для Японии

3 поколение легендарного японского седана выпускалось с 1990 по 1994 г. Этот кузов примечателен появившимися новыми опциями. В самых дорогих комплектациях была предусмотрена подушка безопасности водителя и ABS. Также в дорогие Камри V30, разработчики устанавливали подруливающие задние колеса (4WS). При этом наблюдался существенный ценовой разрыв между базовой и топ-комплектацией.

Камри V30

Для V30 были доступны разные моторы:

  • 1.8 бензин 4S-FE 115 л.с.;
  • бензиновый 2.0 3S-FE 135 (140) лошадей;
  • 2.0 бензин 3S-GE 165 лошадиных сил.

Еще устанавливался дизельный мотор с турбонаддувом — 2C-T, выдающий мощность в 91 лошадь.

Черная Камри — классика. Рестайлинг V30

Как и в раньше, покупателям был доступен полный привод и две коробки передач: 5МКПП и 4АКПП. Автоматическая трансмиссия могла работать в зимнем и спортивном режиме.

Рестайлинг модели V30 произошел летом 1992 года. После него комплектация GT была заменена на touring package. В списке опций такого варианты были оригинальные легкосплавные диски R15, спойлер, противотуманки, кожаная оплетка рулевого колеса, регулировка руля в двух плоскостях.

Модель Тойота Камри V40

Создание четвертого поколения Toyota Camry сопровождалось серьезным экономическим кризисом в стране восходящего солнца. В связи с этим, разработчики сделали акцент на практичность всех комплектаций V40.

Камри V40

Силовые установки поколения V40 достались ему от предыдущей модели V30 (бензиновые 1.8 4S-FE, 2.0 3S-FE). Только дизельный мотор изменился, вместо 2.0 2С-Т устанавливался 2.2 3C-T (мощностью 90 л.с.).

Независимая, пружинная подвеска типа МакФерсон устанавливалась спереди и сзади. Улучшенная маневренность, с помощью четырех колес, автомобиля Камри V40 достигалась за счет использования системы 4WS.

Произошедшее обновление V40 1996 года затронуло оптику, она стала более современной. Также и в средних комплектациях стали доступны: отделка салона под дерево, подушки безопасности, ABS, ключ дистанционного управления и кожаный руль.

Кузов для Америки XV10 1991 — 1996

Камри с обозначением XV10, появилась в США в 1991 году и продавалась в трех вариантах исполнения кузова: седан, универсал и купе. Была увеличена колесная база автомобиля до 2620 мм, длина кузова составила 4725 мм, а ширина 1770 мм.

Камри XV10. Седан и универсал.

Оснащался американский вариант XV10 только бензиновыми двигателями: 2.2 5S-FE 125 (130) л.с., 3.0 3VZ-FE 185 лошадей и после проведенного обновления в1994 году — 3.0 1MZ-FE 188 лошадиных сил. Коробки переключения передач было 2 — это 5МКПП и 4АКПП.

Камри XV10 купе

Стандартная система безопасности состояла из водительской подушки безопасности, передних ремней с ограничителями нагрузок, регулируемых подголовников и антиблокировочной и антипробуксовочной систем. За отдельную доплату XV10 оснащалась круиз-контролем и подушкой безопасности для переднего пассажира.

XV20 – пятое поколение японского седана

Модель XV20 появилась в 1996 году, сменив первый широкий кузов Камри XV10. Но в Японии XV 20 до 1998 называлась Toyota Camry Gracia, потому что параллельно выпускался «узкий» вариант V40.

Камри XV20

В автомобилях пятого поколения был полностью изменен дизайн интерьера. В салоне использовался высококачественный пластик с деревянными вставками. С интерьером гармонично сочеталась панель приборов. Уровень шумоизоляции салона не вызывал нареканий. Для водителя была проработана удобная посадка за руль. Предусматривалась регулировка рулевой колонки и поясничного подпора.

Бензиновые моторы, используемые у седана Камри пятого поколения, были выполнены в двух вариациях: четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 140 л.с. и V6 2.5 2MZ-FE, выдающий 200 лошадей. В данном кузове, как и в XV10, не предлагались дизельные двигатели. Но на японском рынке XV20 сохранила полный привод в некоторых комплектациях.

Корма Камри XV20

На глобальном рынке для пятого поколения XV20 не предлагался бензиновый мотор V6 2.5 2MZ-FE. Вместо него авто оснащались, более старым ДВС — V6 3.0 1MZ-FE (194 л.с.). Также для покупателей был доступен четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 131 л.с.

Силовые агрегаты и трансмиссия

Для эксплуатации в нашей стране машина выпуска 2013 года оснащается тремя версиями силовых агрегатов:

  1. рядный двигатель с четырьмя цилиндрами и двухлитровым объёмом, способный развить мощность 148 л.с. и скорость не более 190 км/час. Трансмиссия у этого варианта – коробка-автомат на четыре диапазона. Среди российских потребителей спрос на этот мотор невелик из-за его малой мощности;
  2. 5-литровый двигатель на четыре цилиндра обладает большей мощностью, порядка 181 лошадиной силы. За счёт шестиступенчатой трансмиссии и большего объёма, V50 разгоняется до скорости 209 км/час, такой мотор является наиболее приемлемым вариантом для автолюбителей России;
  3. шесть цилиндров и шесть скоростей коробки-автомата позволяют 3.5-литровому мотору создавать мощность в 249 лошадей, разогнаться на Camry 50 за 7.1 секунды до 100 км/час и набрать максимальную скорость 210 км/час.

Салон

Toyota Camry 50 получила более современный интерьер. Так, среди главных изменений, которые пошли ей на пользу, владельцы отмечают центральную консоль. Наконец-то японцы избавились от старой и непонятной голубой подсветки, которая так мозолила глаза хозяевам. Вместо нее теперь располагается незатейливый цифровой экран мультимедиа с приятными вставками под алюминий и дерево.

Дизайн салона можно назвать скучноватым, как и на всех японцах, но к эргономике однозначно претензий нет. Водитель будет комфортно чувствовать себя за рулем в любом случае. Материалы отделки довольно качественные, к шумоизоляции вопросов нет. Отметим, что машина отличается неплохим уровнем оснащения. Так, здесь присутствует климат-контроль, мультимедиа-система, неплохая акустика, сиденья с подогревом, электрорегулировкой и памятью настроек, а также много других опций. Среди прочих плюсов стоит отметить наличие свободного пространства внутри. Комфортно себя будут чувствовать люди как спереди, так и сзади.

Для России

9 поколение, 01.2017 — 03.2021, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Стандарт 04.2018 — 03.2021 1793000 руб. 6AR-FSE ASV71
2.0 AT Стандарт Плюс 04.2018 — 03.2021 1871000 руб. 6AR-FSE ASV71
2.0 AT Классик 04.2018 — 03.2021 1951000 руб. 6AR-FSE ASV71
2.5 л, 181 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 AT Стандарт Плюс 04.2018 — 03.2021 2001000 руб. 2AR-FE ASV70
2.5 AT Классик 04.2018 — 03.2021 2081000 руб. 2AR-FE ASV70
2.5 AT Престиж Safety 04.2018 — 03.2021 2308000 руб. 2AR-FE ASV70
2.5 AT Люкс Safety 04.2018 — 03.2021 2440000 руб. 2AR-FE ASV70
2.5 AT Элеганс Safety 04.2018 — 03.2021 2196000 руб. 2AR-FE ASV70
3.5 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.5 AT Люкс Safety 04.2018 — 03.2021 2613000 руб. 2GR-FKS GSV70
3.5 AT Executive Safety 04.2018 — 03.2021 2788000 руб. 2GR-FKS GSV70

2-й рестайлинг, 8 поколение, 04.2017 — 07.2018, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Стандарт 04.2017 — 07.2018 1407000 руб. 6AR-FSE ASV51
2.0 AT Стандарт Плюс 04.2017 — 07.2018 1460000 руб. 6AR-FSE ASV51
2.0 AT Классик 04.2017 — 07.2018 1536000 руб. 6AR-FSE ASV51
2.5 л, 181 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 AT Exclusive 04.2017 — 07.2018 1722000 руб. 2AR-FE ASV50
2.5 AT Комфорт 04.2017 — 07.2018 1557000 руб. 2AR-FE ASV50
2.5 AT Элеганс 04.2017 — 07.2018 1640000 руб. 2AR-FE ASV50
2.5 AT Элеганс Плюс 04.2017 — 07.2018 1681000 руб. 2AR-FE ASV50
2.5 AT Престиж 04.2017 — 07.2018 1787000 руб. 2AR-FE ASV50
3.5 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.5 AT Люкс 04.2017 — 07.2018 2003000 руб. 2GR-FE GSV50

Какой выбрать мотор

1AZ-FE

Базовая медленная 2-литровая конструкция дорестайлинговой Тойоты Камри 50 из-за частых перегревов лишается резьбы крепления ГБЦ. Теряется геометрия и блок можно выкидывать. Периодически забивается дроссельная заслонка с клапаном EGR из-за чего возникают вибрации и нестабильный холостой ход. Засоряется еще периодически впускной коллектор из-за чего двигатель становится дерганным. После 200 тысяч нужная замена форсунок из-за большого расхода, а залегшие кольца повышают расход масла. В остальном мотор живучий.

6AR-FSE

2-литровый двигатель рестайлинга 6AR-FSE имеет пластиковый впускной коллектор. Больше жалоб на цепь, которая пройдет максимум 100 000 километров. Очень мало служит помпа, но главная проблема – это 250 тысяч километров ресурса двигателя, после чего нужна замена.

2AR-FE

2,5-литровый мотор Toyota Camry также невозможно отремонтировать и приходиться менять. Цепь ходит в два раза дольше, а проблемы с помпой возникают только после 100 тысяч километров. Желательно чаще менять масло, чтобы цилиндры не лишились компрессии. ДВС прослужит больше 300 000 км, дальше придется ставить новый двигатель. Это лучший вариант по долговечности среди всех, благо 70% автомобилей оснащаются им.

2GR-FE

3,5-литровый V6 способен прожить дольше, но количество проблем больше. Это старый двигатель предшественника, большинство проблем которого решено инженерами. Остались проблемы засорения дросселя, низкий срок жизни помпы и потеки муфты системы VVT-i. Цепь здесь живучая, ходит 300 тысяч километров, а общий ресурс двигателя близок к половине миллиона километров. Еще его спортивная составляющая играет против него из-за слабой системы охлаждения, а перегревы ничего хорошего не принесут.

Рекомендуем остановить свой выбор на 2,5-литровом 2AR-FE.

Альтернативный выбор

Подобрать достойных конкурентов для Тойота Камри в кузове 50 довольно сложно. Но к их числу можно отнести следующие модели:

  • Honda Accord;
  • Mazda 6;
  • Kia Optima;
  • Nissan Teana.

Оптимальной заменой Toyota Camry может стать Honda Accord девятого поколения. Эта модель также практически не имеет недостатков. А в сравнении с Camry Accord выделяется за счет лучшей динамики разгона (причем разница достигает четырех секунд) и более просторного салона. Но отделка внутреннего пространства оставляет желать лучшего. Даже ткань, которой обшиваются сидения начальных модификаций Accord, изнашивается через 4-5 лет эксплуатации.

Неплохими характеристиками обладает и Mazda 6. Она тоже превосходит Camry по динамическим показателям и предлагает более просторный салон. Но главный плюс Mazda 6 заключается в том, что она потребляет в среднем на 3 литра меньше топлива, чем седан от Toyota. В остальном первая модель обладает некритичными недостатками, на которые многие автомобилисты даже не обращают внимания.

Kia Optima, как и Camry, обшита изнутри пластиком, который по прошествии первой сотни тысячи километров начинает скрипеть. Корейская модель обладает низкокачественной шумоизоляцией, которую можно улучшить лишь за доплату. У Optima менее надежный мотор, хотя его ремонт обойдется дешевле силовых агрегатов японского седана. Еще один минус корейской модели кроется в рулевом управлении: оно требует ранней замены наконечников. Такого недостатка лишена Camry. Зато Optima 2014 года на вторичном рынке стоит дешевле японского конкурента.

За подержанный Nissan Teana заплатить придется примерно на 200 тысяч рублей меньше, чем за Camry. Но даже столь значительная для б/у автомобилей разница в цене ничего не значит. Teana предоставляет комфортабельный и просторный салон, «начиненный» современным на момент выпуска оборудованием. Материалы отделки отличаются высоким качеством. Мотор и коробка передач не создают проблем на протяжении нескольких сотен тысяч километров. Единственный критический недостаток — двигатель Teana нельзя назвать экономичным.

Дизайн

Camry — это классический бизнес-седан с удлиненным капотом. Японская модель укомплектована огромным воздухозаборником с горизонтальными ламелями, который занимает практически всю площадь переднего бампера. В него даже встроены противотуманные фонари. Головная оптика вытянута вдоль низа рельефного капота. Радиаторная решетка у Camry представлена в виде тонкой линии, изгибающейся в центральной части вниз. Корму седана украшает крупный спойлер, закрепленный на двери багажника. Под ним располагаются удлиненные фонари, заходящие на боковую часть кузова.

Оформление салона у Camry меняется в зависимости от типа выбранной модификации. В дорогостоящих версиях интерьер седана обильно украшен декоративными вставками из древесины и обтянут искусственной кожей. Вдоль центральной консоли проложена изогнутая линия, которая визуально отделяет верхний блок с сенсорным монитором и россыпью тонких физических клавиш от ниши с платформой беспроводной зарядки. Приборная панель, несмотря на действия основных конкурентов, у Camry все еще аналоговая. Архитектура салона в целом продумана так, чтобы обеспечивать водителю максимально удобное управление автомобилем. Объем багажного отсека достигает 493 литров.

Toyota Camry XV40 (45) 3.5 2006 – 2011

Поступивший на конвейер в 2006 году этот автомобиль добавил поклонников модели и, благодаря этому кузову, Камри стал очень популярным автомобилем на всех континентах.

Данная модель разрабатывалась инженерами из Японии, Австралии и США, отличалась привлекательным внешним видом и изысканностью в деталях. Даже в базовой комплектации автомобиль оснащался системами безопасности и комфорта на самом высоком уровне. Мягкая подвеска, точное рулевое управление, презентабельный внешний вид на уровне автомобилей бизнес-класса, это позволило стать этому поколению эталоном среди представителей своего сегмента.

Салон Камри XV40

Для разных автомобильных рынков Тойота Камри получала свою силовую установку. Японцы ограничились мотором объемом 2.4 литра, а вот автовладельцам из России и США повезло больше —  для этих стран был доступен 277-сильный двигатель объемом 3.5 литра. Работал этот мотор в паре с проверенной и надежной автоматической коробкой передач Aisin. Camry XV40 3.5 проектировалась для США, что повлияло на основные технические параметры и комплектацию: круиз-контроль, полный электро-пакет, бесключевой доступ, регулируемое сиденье водителя в восьми направлениях.

Двигатель

Самый мощный бензиновый двигатель Тойоты Камри 40 имеет заводской индекс 2GR-FE и использует запатентованную систему газораспределения VVT-i, благодаря чему ему присущи отличные динамические характеристики.

Мощность мотора составляет 277 лошадиных сил при 6200 оборотов в секунду. Крутящий момент в 346 Нм достигается на 4700 оборотах. Предельная скорость Камри 3.5 ограничивается 230 километрами в час, до «сотни» Camry V6 XV40 способен разогнаться за 7,4 секунды.

Умеренным, как для таких скоростных показателей, можно считать расход топлива: согласно отзывам, в режиме трассы автомобиль потребляет всего 7,4 литра на сто километров, в городе его аппетит возрастает до 14,1 литра, что для основного региона использования, то есть Америки, является средним показателем. Также Тойоту Камри XV40 3.5 невозможно найти с механической коробкой передач. В автомобиле с мотором V6 устанавливается исключительно АКПП, что соответствует американскому стилю.

Блок 2GR

Расходы на ремонт

Определиться с тем, во сколько обойдется обслуживание Камри в кузове 50, довольно проблематично. Причем дело не в том, что машина «сыпется», и сразу назвать те детали, которые выходят из строя, невозможно. Причина как раз в обратном: японский седан за исключением устранения указанных недостатков салона практически не требует ремонта. Автомобилю требуется лишь периодическая подкраска сколов.

По сути, все расходы на ремонт связаны с необходимостью регулярной замены:

  • втулок стабилизаторов;
  • стоек стабилизаторов;
  • передних и задних амортизаторов (первые меняются в 2 раза чаще);
  • поперечных рычагов задней подвески;
  • прокладки продольных рычагов.

Остальные детали конструкции требуют постоянного обслуживания. Даже элементы рулевого управления отличается такой же надежностью, что и устанавливаемые двигатели.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 4AT Classic 2012 — ноябрь 2014 1 067 000 Передний АКПП 4 1998 12.5 190 148 (109) / 6000 8,3
2 2.0 4AT Standard 2012 — ноябрь 2014 969 000 Передний АКПП 4 1998 12.5 190 148 (109) / 6000 8,3
3 2.0 4AT Standard Plus 2012 — ноябрь 2014 1 002 000 Передний АКПП 4 1998 12.5 190 148 (109) / 6000 8,3
4 2.5 6AT Prestige Plus октябрь 2011 — декабрь 2012 1 338 000 Передний АКПП 6 2494 9 210 181 (133) / 6000 7,8
5 2.5 6AT Comfort октябрь 2011 — ноябрь 2014 1 087 000 Передний АКПП 6 2494 9 210 181 (133) / 6000 7,8
6 2.5 6AT Elegance октябрь 2011 — ноябрь 2014 1 170 000 Передний АКПП 6 2494 9 210 181 (133) / 6000 7,8
7 2.5 6AT Elegance Plus октябрь 2011 — ноябрь 2014 1 206 000 Передний АКПП 6 2494 9 210 181 (133) / 6000 7,8
8 2.5 6AT Premium октябрь 2011 — ноябрь 2014 1 262 000 Передний АКПП 6 2494 9 210 181 (133) / 6000 7,8
9 2.5 6AT Prestige октябрь 2011 — ноябрь 2014 1 307 000 Передний АКПП 6 2494 9 210 181 (133) / 6000 7,8
10 3.5 6AT Elegance Drive 2013 — ноябрь 2014 1 400 000 Передний АКПП 6 3456 7.1 210 249 (183) / 6200 9,3
11 3.5 6AT Lux 2012 — ноябрь 2014 1 503 000 Передний АКПП 6 3456 7.1 210 249 (183) / 6200 9,3
12 3.5 6AT Lux октябрь 2011 — 2012 Передний АКПП 6 3456 7.1 210 277 (204) / 6200 9,3
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector