Toyota camry xv50

Интерьер – решения в новой Toyota Camry

Внутренняя часть автомобиля также получит в 2015 году определенные изменения. Речь идет о глобальной смене поколения, потому смена дизайна и компоновки внутреннего пространства – важный шаг в обновлении машины. Иначе покупатели новой Камри не смогут почувствовать всю новизну в полном объеме. Изменения коснулись следующих элементов:

  • намного больше натуральной кожи и практичного пластика с текстурой под кожу;
  • улучшенная эргономика – смена расположения фактически всех органов управления машиной;
  • намек на спорт в отсрочке кожи на рулевом колесе и рычаге КПП красной ниткой;
  • смена формы и удобства сидений.

Теперь Тойота Камри 2015 модельного года готова не только предоставлять удобную поездку в размеренном режиме, но и радовать своего водителя прекрасными характеристиками. Выжимать из мощных двигателей все возможности будет намного проще, ведь салон заточен под активную поездку.

Технические характеристики Тойота Камри

Седан Toyota Camry 7-го поколения (рестайлинг 2014 года) предлагается в России с тремя бензиновыми моторами: двумя четырехцилиндровыми агрегатами 2.0 (150 л.с., 199 нм) и 2.5 (181 л.с., 231 Нм) литра, а также с 3.5-литровым V6 (249 л.с., 346 Нм). Базовый двигатель разработан совсем недавно и включен линейку в ходе обновления 2014 года. Он заменил прежний мотор 2.0, отдававший мощность 148 л.с. и момент 190 Нм. Особенностью нового 2.0-литрового агрегата Тойота Камри является использование комбинированной системы впрыска (каждый цилиндр имеет две форсунки: одну – в канале впускного коллектора, другую – непосредственно в камере сгорания) и механизма управления фазами газораспределения Dual VVT-iW (обеспечивает работу по циклу Аткинсона на низких оборотах и по циклу Отто – на высоких). Двигатели 2.5 и 3.0 модернизации не подвергались, поэтому по-прежнему используют классический распределенный впрыск и систему Dual VVT-i.

Единственный доступный для Toyota Camry вариант трансмиссии – 6-ступенчатый гидромеханический «автомат». Работающий с ним в тандеме базовый мотор обеспечивает седану разгон до 100 км/ч за 10.4 секунды, расход топлива в смешанном цикле – 7.2 литра. Топовая модификация Тойота Камри 3.5 разгоняется до «сотни» за 7.1 секунды, потребляя в среднем 9.3 литра горючего на 100 км.

Технические характеристики Toyota Camry – сводная таблица:

Параметр Toyota Camry 2.0 AT 150 л.с. Toyota Camry 2.5 AT 181 л.с. Toyota Camry 3.5 AT 249 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска комбинированный распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1998 2494 3456
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (6500) 181 (6000) 249 (6200)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 199 (4600) 231 (4100) 346 (4700)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 215/60 R16 215/55 R17
Размер дисков 6.5Jх16 7.0Jх17
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 70
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 10.0 11.0 13.2
Загородный цикл, л/100 км 5.6 5.9 7.0
Смешанный цикл, л/100 км 7.2 7.8 9.3
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4850
Ширина, мм 1825
Высота, мм 1480
Колесная база, мм 2775
Колея передних колес, мм 1580
Колея задних колес, мм 1570
Передний свес, мм 990
Задний свес, мм 1085
Объем багажника, л 483/506
Дорожный просвет (клиренс), мм 160
Масса
Снаряженная, кг 1505-1515 1530-1550 1615
Полная, кг 2100
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, с 10.4 9.0 7.1

Технические характеристики Toyota Camry 2015-2016

В компоненте технических характеристик новая Камрюха принесла намного больше, чем внешность

Прежде всего, важно отметить наличие самоблокирующегося дифференциала, оснащенного преднатягом. За счет этого Тойота Камри проще управляется и держится на дороге

Подвеску седана видоизменили, использовали новые амортизаторы. Как отмечает производитель, новые амортизаторы позволяют сделать Камри очень плавной. Плюс в машине стало заметно тише. Это достигалось стандартными решениями. Инженеры просто установили дополнительную шумоизоляцию за счет улучшенных в плане шумопоглащения материалов.

Если говорить про силовые установки, то два мотора остались от дорестайлинговой версии, а один стал совершенно новым. Именно с этого, наиболее интересного двигателя мы и начнем.

  • Это двухлитровый бензиновый мотор, имеющий 150 лошадиных сил мощности и крутящий момент в 199 Нм. Комплектуется силовой агрегат шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Кстати, у предыдущей Камри стоял тоже мотор на два литра, но на 148 лошадок, а также дополнялся четырехступенчатым автоматом. Новый агрегат может похвастаться системами, контролирующими фазы газораспределения, а также комбинированного впрыска горючего. Это позволило достичь интересных показателей по расходу топлива. Так, в смешанном режиме Тойоты Камри теперь потребляет лишь 7,2 литра горючего. Автомобиль сделали более динамичным и резвым. Теперь для достижения отметки в сто километров в час потребуется не 12,5 секунд, как было у прежней версии Камри, а всего 10,4 секунды.
  • Остальные два двигателя достались новой Camry от предшественника. Они имеют объем 2,5 и 3,5 литра, а также мощность в 181 и 249 лошадиных сил соответственно. Кстати, более мощный мотор дефорсировали, то есть сняли немного мощности. Это было сделано для того, чтобы платить меньший транспортный налог.

Несмотря на то, что Тойота предлагает более мощные двигатели, нежели новый мотор, все равно основной акцент будет сделан именно на обновленном силовом агрегате. Учитывая нынешнюю ситуацию с горючим, постоянно растущую стоимость бензина, покупатели будут очень заинтересованы в приобретении достаточно мощного, и в то же время экономичного силового агрегата.

Стоит отметить, что 150 лошадей вполне хватает, чтобы удовлетворить потребности современного водителя. Машина отлично разгоняется, имеет достойные динамические показатели. Но главное достоинство кроется именно в расходе. Не каждый седан бизнес класса в наше время может похвастаться расходом в 6-7 литров на сотню в условиях трассы, и примерно 7,5-9 литров по городу. Конечно же, реальный расход может оказаться выше, нежели производитель указывает в паспортных данных. Все зависит от манеры управления автомобилем.

Вывод

Очевидно, что компания постаралась при подготовке новой версии Toyota Camry 2015-2016 года и сделала серьезные шаги вперед

Важно отметить улучшенное качество отделки и сборки вообще. Плюс ко всему, появился интересный мотор, который обещает стать весьма и весьма востребованным

О положительных изменениях свидетельствуют и отзывы владельцем Тойота Камри нового поколения, К сожалению, к нам седан бизнес класса дойдет лишь в следующем году. Причем речь идет о конце 2015 года, а может даже и о начале 2016. Так что делать преждевременные выводы относительно успеха новинки на рынке России рано. Но не стоит забывать, что именно в России Тойота продает чуть ли не наибольшее количество своих седаном Камри.

Особенности и отличия от Камри 50

Инженеры Камри 55 постарались сделать седан спортивным агрессивным, и поработали над недостатками предыдущей модели. Основные изменения, которые отличают Camry 2014 от дорестайлинга:

  • новая внешность (хищный дизайн переда, доработанная корма),
  • трехспицевый руль,
  • иная приборная панель с большим экраном бортового компьютера и синей подсветкой,
  • большой экран мультимедиа,
  • измененный блок управления климатом,
  • беспроводная зарядка,
  • пара двигатель 2.0 6AR и шестиступенчатый автомат.


Приборная панель Камри 55

Также изменения коснулись опций и дополнительного оборудования. В XV55 теперь устанавливается лобовое стекло, в котором обогревается вся поверхность, а не только зона покоя дворников. Доступна стала система мониторинга слепых зон, теперь подогрев заднего дивана доступен и в средних комплектациях. На обновленную Camry устанавливается дифференциал с преднатягом, коэффициент блокировки не велик, но машина стала стабильнее.

Системы безопасности

В стандартный набор систем безопасности включены:

  • надувные подушки безопасности в панели приборов, стойках и спинках передних сидений;
  • антиблокировочная система ABS с электронным регулятором и дополнительным усилителем для экстренного снижения скорости;
  • система противодействия пробуксовке колес;
  • электронная стабилизация траектории движения;
  • ассистент начала движения на подъеме;
  • блок экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС;
  • передние кресла с травмобезопасными подголовниками;
  • инерционные ремни безопасности для всех пассажирских мест и водителя;
  • фиксаторы ISOFIX для установки детских сидений.

На части моделей используются дополнительные опции, повышающие безопасность:

  • коленная и боковые подушки для сидений заднего ряда;
  • пакет Toyota Safety Sense;
  • система обнаружения автомобилей в мертвых зонах;
  • ассистент выезда из узкого пространства задним ходом с визуальным информированием водителя о ситуации.

Безопасность авто.

Комплектации и цены

В стандартное оснащение входят:

  • датчики парковки в переднем и заднем бамперах;
  • фронтальные противотуманные фары;
  • дневные ходовые огни;
  • датчик света;
  • запасное колесо на литом диске;
  • ветровое стекло с дополнительным слоем, снижающим уровень шума;
  • воздуховоды вентиляции задней части салона;
  • центральный замок;
  • регулируемая рулевая колонка (на модификации класса люкс с электрическим приводом);
  • кожаная отделка селектора переключения скоростей;
  • иммобилайзер и сигнализация с пультом управления, совмещенным с ключом зажигания.


В стандартное оснащение входят датчики парковки, противотуманные фары, ходовые огни.

На момент презентации машина предлагалась в нескольких модификациях:

  1. Базовый Стандарт, предусматривавший установку фар галогенного типа с ручной корректировкой наклона и рулевого колеса с полиуретановым ободом. Предлагалась только с 2-литровым мотором, стартовая цена составляла 1212 тыс. руб.
  2. Стандарт Плюс, отличавшийся кожаной отделкой рулевого колеса, установкой круиз-контроля, датчика дождя и камеры заднего вида со стационарными линиями разметки. Рекомендованная цена начиналась от 1,286 млн руб.
  3. Классик с кожаной отделкой салона и дверных карт, электрической регулировкой передних сидений с корректировкой высоты поясничного подпора (цена от 1,351 млн руб.).
  4. Комфорт, оснащавшийся 2,5-литровым двигателем, системой очистки фар головного света и тканевой отделкой кресел (без электрических регулировок). В интерьере использованы накладки, имитирующие дерево. Рекомендованная цена составляла 1,401 млн руб.
  5. Элеганс с кожаным салоном и электрическими приводами регулировки сидений водителя и пассажира, в системе вентиляции применен ионизатор воздуха Nano E (расположен около места шофера). Цена автомобилей в дилерских центрах начиналась от 1,484 млн руб.
  6. Элеганс Плюс с ксеноновыми фарами с автоматическими переключением режимов работы и корректировкой направления пучка света. Завод предусматривал установку обогрева заднего дивана и системы интеллектуального доступа в салон, а также запуска двигателя нажатием на кнопку. Цена модели выросла до 1,52 млн руб.
  7. Престиж с задними креслами, оснащенными электрической регулировкой (под капотом оставался 2,5-литровый силовой агрегат). Предусматривался отдельный пульт управления климатической установкой и магнитолой для задних пассажиров, а ветровое стекло имело систему электрического обогрева всей поверхности (на предыдущих версиях нити имелись только в зоне покоя очистителей). Рекомендованная цена начиналась от 1,621 млн руб.
  8. Элеганс Драйв, предлагавшийся с 6-цилидровым двигателем. Задний диван не имел регулировки и отдельного пульта управления кондиционером и магнитолой. По остальным опциям машины соответствовали комплектации Элеганс Плюс. Рекомендованная цена составляла 1,679 млн руб.
  9. Люкс с V-образным мотором и электрической регулировкой заднего ряда сидений. В салоне устанавливались солнцезащитные шторки на задних дверях и стекле. Для повышения уровня безопасности предусмотрена камера с динамической разметкой. Завод установил боковые подушки безопасности в спинке заднего ряда сидений и элемент для защиты коленных чашечек водителя. Дополнительные опции привели к увеличению цены автомобиля до 1,823 млн руб.

Комплектации и цены

Производить автомобиль Тойота Камри 7 седан 2020 начали на заводе в Санкт-Петербурге зимой прошлого 2014-ого года. С самого начала автомобиль чуть-чуть подорожал, примерно от 16 000 – 29 000 рублей, однако с нынешнего года, из-за упадка курса рубля, цена выросла на целых 20%. Отсюда стандартная версия машины оценивается от 1 364 000. Топовая же вариация автомобиля будет стоить потребителям – 1 960 000 рулей. В комплектацию входят обогрев лобового стекла, память для положений сидений, зеркал и руля, подогрев задних кресел, система слежения за «слепыми» зонами и автоматическое переключение света с дальнего на ближний и возможность беспроводной зарядки мобильного устройства.Цены и комплектации

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Standart AT 1 364 000 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) передний
2.0 Standart Plus AT 1 419 000 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) передний
2.0 Classic AT 1 484 000 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) передний
2.5 Comfort AT 1 516 000 бензин 2.5 (181 л.с.) автомат (6) передний
2.5 Elegance AT 1 599 000 бензин 2.5 (181 л.с.) автомат (6) передний
2.5 Elegance Plus AT 1 635 000 бензин 2.5 (181 л.с.) автомат (6) передний
2.5 Prestige AT 1 736 000 бензин 2.5 (181 л.с.) автомат (6) передний
3.5 Elegance Drive AT 1 816 000 бензин 3.5 (249 л.с.) автомат (6) передний
3.5 Luxe AT 1 960 000 бензин 3.5 (249 л.с.) автомат (6) передний

Увеличение клиренса.

Выход из данной ситуации небольшой. Это своевременная замена старых пружин, которые со временем теряют упругость и садятся и установка проставок. Второй способ способен компенсировать просадку и добавляет до 4 сантиметров к клиренсу.

Но он же несет в себе и некоторые проблемы:

  • действие оказывается только на пружины;
  • ограничивается ход амортизаторов.

Эти проблемы актуальны для проставок любого производителя. Амортизаторы на Камри имеют определенный ход, который значительно ограничивается проставками, в итоге не происходит компенсации при наезде на препятствия, на высокой скорости появляются сильные крены кузова и начинается сильная раскачка. Это приводит к потере управляемости и создает большую опасность на трассе.

Но и при передвижении на низкой скорости проблем остается не меньше. На амортизаторы ложиться дополнительная нагрузка, вследствие чего они преждевременно выходят из строя. Так же меняется угол подвески, увеличивается нагрузка на стабилизаторы поперечной устойчивости. Помимо этого, такая модернизация приводит к повреждению ШРУСов, которые начинают вращаться под другим углом, увеличивая выработку и давления на оси. Может наблюдаться неравномерный износ резины.

Экстерьер новой TOYOTA CAMRY 2015

Японцы считают данное обновление действительно масштабным. И это хорошо видно, если просто посмотреть на «передок» автомобиля. Он существенно отличается от предшественницы.

Изменились фары, — теперь во всех версиях есть светодиоды. В двух самых дорогих версиях есть ксеноновый свет. Основательно модернизировали и бампер.

В нём большая-большая решётка радиатора, которую щедро декорировали хромом. Смотрится действительно неплохо, видно даже издалека, что перед вам обновлённая Toyota Camry.

Изменился также рисунок легкосплавных дисков.

Правда, только для версий с колёсам R17. Потому что три базовых комплектации обувают в R16, две топовых в R17. Кстати говоря, четыре диска и пятый идёт в подарок.

Изменилась и нижняя часть кузова. Пороги теперь другой формы и поработали японцы и над аэродинамикой, к тому же дно обновлённого автомобиля полностью зашито пластиковыми листами, таким образом, данные инсинуации уменьшает не только уровень динамичного шума, а ещё и сопротивление, что, несомненно, улучшает и экономичность Toyota Camry.

Интерьер

Дизайн салона тоже поддался генерации. Разработчики сделали основной уклон на функциональность, а также на комфортабельность при езде. На передней панели усовершенствования затронули эргономичность. Щиток приборов имеет небольшой дисплей, размером 4.2 дюйма.

Касательно отделки и материалов салона, то разработчики постарались и здесь. Они добавили количество применяемых материалов. Переднее стекло в версии имеет подогрев. Кроме того, водителя могут сами выбирать греть все лобовое стекло или только дворники. Также в модель включен подогрев сидений по всему салону. Есть возможность зарядить мобильное устройство без наличия кабеля, а в кресле водителя вмонтированы «мозги», что позволяют сохранить настройки. Детальнее с отделкой и дизайном салона можно ознакомиться на фото:

TOYOTA CAMRY

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ 2,0 VVT-i 2,5 Dual VVT-i 3,5 V6 Dual VVT-i
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4850 / 1825 / 1480 / 2775 4850 / 1825 / 1480 / 2775 4850 / 1825 / 1480 / 2775
колея спереди / сзади 1575 / 1565 1575 / 1565 1575 / 1565
Объем багажника, л 483 / 506*
* — без регулировок заднего сиденья
483 / 506*
* — без регулировок заднего сиденья
483 / 506*
* — без регулировок заднего сиденья
Радиус поворота, м 5,5 5,5 5,5
Снаряженная / полная масса, кг 1460 / 2100 1540 / 2100 1615 / 2100
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 10,4 9,0 7,1
Максимальная скорость, км/ч н.д. 210 210
Топливо / запас топлива, л А95 /70 А95 / 70 А95 / 70
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км н.д. / н.д. / 7,2 11,0 / 5,9 / 7,8 13,2 / 7,0 / 9,3
Выбросы СО2, г/км н.д. 183 215
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16 V6 / 24
Рабочий объем, куб. см 1998 2494 3456
Степень сжатия 9,8 10,4 10,8
Мощность, кВт / л.с. 110 / 150 при 6500 об/мин. 133 / 181 при 6000 об/мин. 183 / 249 при 6200 об/мин.
Крутящий момент, Нм 199 при 4600 об/мин. 231 при 4100 об/мин. 346 при 4700 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная переднеприводная переднеприводная
Коробка передач А6 А6 А6
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / Мак-Ферсон Мак-Ферсон / Мак-Ферсон Мак-Ферсон / Мак-Ферсон
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин 215/55R17 215/55R17 215/55R17

Экстерьер

Уже в базовом оснащении Камри 2020 года применены диодные лампы в фарах ближнего и дальнего света. На дорогих версиях устанавливается полностью светодиодная оптика. Воздухозаборник радиатора закрыт решеткой с размером ячейки 25 мм. Из-за этого возможно попадание мелких камней в радиаторы. Высота поверхности капота снижена на 41 мм.

Задняя часть автомобиля стала визуально массивнее. Кормовая оптика разделена на две секции, установленные на крышке багажного отделения и на кузове. Оптика в базовом варианте оснащена светодиодами и лампами накаливания. На дорогих версиях применены полностью светодиодные фонари.

Меньше шума

При разработке нового автомобиля отдельное внимание уделили шумоизоляции, которая являлась объектом критики на предыдущем поколении машин. Модульная платформа конструктивно позволяет снизить вибрацию и шум от агрегатов трансмиссии

Для дополнительного комфорта моторный щит закрыт многослойными листами, интенсивно поглощающими шум и вибрации. Листы расположены как со стороны моторного отсека, так и в салоне. Задняя полка имеет увеличенную толщину и дополнительные шумоизоляционные накладки.

Многочисленные технологические и вспомогательные отверстия в каркасах дверей закрыты мягкими пластиковыми заглушками. Пластиковые щитки колесных арок оснащены шумоизоляторами, наклеенными на внутренней поверхности. Такое решение позволило снизить шум от песка и камней, летящих от колес при движении.

Кузова XV

Именно с четвертого поколения, обозначенного как XV10, седан Тойоты был предложен американским и европейским покупателям. Как бы странно это ни казалось, но дорожный просвет у машин для американского рынка был больше чем для российского, 16 и 15 см соответственно. Дело в том, что в Россию поступали машины, сделанные для Европы, и в то время не изменяли подвеску пакетом «Для плохих дорог».

Для Америки помимо седана предлагались универсал и купе, но клиренс у них был таким же, как и у седана – 16 см.

Данное поколение продавалось на японском, североамериканском и европейском рынках. И расстояние от нижней точки днища до дороги было одинаковым у вариантов для Европы и Америки – 16 см. «Японки» были посажены ниже – 14.5 см.

Интерьер автомобиля

Полезный объем салона увеличили за счет уменьшения толщины спинок кресел и габаритов приборной панели, выполненной из вспененного пластика с мягкой поверхностью. Комбинация приборов со стрелочными индикаторами и подсветкой Optitron получила цветной информационный дисплей. На рулевом колесе предусмотрены кнопки управления магнитолой и бортовым компьютером. По центру панели приборов установлен мультимедийный центр, под которым расположен блок управления 2-зонной климатической установкой.


Автомобиль имеет усовершенствованный интерьер салона.

Передние раздельные кресла имеют регулировку механического типа или с помощью электрических приводов (предусмотрена настраиваемая поясничная поддержка). На массивной центральной консоли расположены подлокотник, емкости для хранения мелких предметов и подстаканники.

Технические характеристики Toyota Camry XV30

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 150 л.с. 192 H*m 210 км/ч 4
Бензин 2.4 л 151 л.с. 220 H*m 9,4 сек. 210 км/ч 4
Бензин 3.0 л 186 л.с. 273 H*m 9,1 сек. 225 км/ч V6

Подробнее

Линейка моторов состоит из трех бензиновых двигателей, одного из которых не было на российском рынке. Это новые для модели моторы кроме топового.

  1. 1AZ-FE – 2-литровый 16-клапанный двигатель, мощностью 150 лошадиных сил и 192 H*m крутящего момента. Этой мощности уже достаточно для вполне комфортного передвижения.
  2. 2AZ-FE – 2,4-литровый мотор с системой VVT-i, многоточечным впрыском и мощностью 151 лошади + 220 H*m крутящего момента. С ним седан разгоняется до 100 км/ч за 9,4 секунды, а расход топлива подтягивается к 12 литрам.
  3. 1MZ-FE – 3-литровый атмосферный V6, выдающий сильно больше – 186 лошадиных сил с 273 единицами крутящего момента. Динамика немногим улучшается, зато возрастает расход топлива до 16 литров.

Парой выступает 5-ступенчатая механика базового двигателя, либо 4-ступенчатый автомат Aisin U-серии. Привод традиционно передний.

Подвеску пятой Тойоты Камри взяли от предшественника с небольшими изменениями. Вкруг использованы стойки Макферсон. Европейские модели имеют зажатую конструкцию, американки более мягкие, поэтому прохождение поворотов страшнее. Рулевое управление легкое, а слабая информативность пугает на большой скорости.

Тормозной системы достаточно японскому седану. Это дисковые механизмы, вентилируемые спереди со всеми нужными электронными помощниками: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS.

Внутренняя отделка салона автомобиля

Объём багажника у машины не изменился, те же самые 506 литров. Можно перевезти много чего. Для кого-то это даже может быть разумной альтернативой универсалу, но только у двух простейших версий спинки заднего ряда — складываются.

Потому как более дорогие комплектации, которые имеют электропривод и подогрев задних сидений — они не умеют складываться. Все Camry, которые имеют легкосплавные диски, в придачу к ним идёт полноразмерная запаска, одетую на дорогой легкосплавный диск.

Не секрет, что данную Тойоту часто покупают те, кто любит ездить не столько спереди, сколько сзади.

И в этом смысле автомобиль может предложить много чего. Начиная с версии «Престиж» задний ряд не только имеет подогрев кресел, а имеет ещё электропривод наклона спинки сидений, для больше комфорта пассажиров.

Более того, с заднего ряда имеется возможность управлять не только аудиосистемой, но и микроклиматом, а в топовых версиях он не -двух, а трёхзонный.

В том числе и место сзади немало. По этому показателю Toyota Camry может поспорить даже с моделями, которые на сегмент выше. От спинки до спинки аж 98 сантиметров. Салон обновлённого автомобиля также изменился существенно, это видно даже не вооружённым глазом.

Во-первых, новый трёхспицевый руль, во-вторых, абсолютно новая приборная панель, с монитором 4.2 дюйма, с синей подсветкой. Смотрится весьма интересно.

Также немало изменилась центральная консоль. Она отличается очень сильно от дорестайлинговой версии.

Изменился блок управления микроклиматом. Изменился также и дизайн самого ключа от новой Camry, он стал более стильным.

Зона вокруг селектора автоматической коробки передач теперь получила новые декорные материалы, которые смотрятся весьма и весьма неплохо, по крайней мере, видно, что это точно не старая версия.

В дорогих версиях также есть точка доступа к интернету WI-FI.

Важно, что все версии Toyota Camry имеют камеру заднего вида. В более дорогих версиях она с подсказками, в менее дорогих без оных

Кроме того, все версии имеют парковочные датчики спереди и сзади. Появилась подсветка ног пассажира и водителя, она приятного насыщенного синего цвета и интересно воспринимается в темное время суток.

Все комплектации обновлённой машины имеют теперь унифицированную с точки зрения цвета подсветку салона, которая симпатично подсвечивают голубым оттенком. Обновлены также и мультимедийные системы.

Технические характеристики

Камри 55 – рестайлинг Camry 50, поэтому многие технические характеристики у них идентичны. Дорожный просвет равен 160 мм, колесная база составляет 2775 мм, равны объемы багажника и топливного бака – 506 и 70 л соответственно, размер колес остался без изменений 215/60 R16, 215/55 R17. Длина машины стала больше на 25мм, была 4825, а стала 4850, высота и ширина остались прежними.

Камри 55

Показатели машин с двигателями 2.5 2AR-FE и 3.5 V6 2GR-FE не изменились (мощность, крутящий момент, расход топлива, динамика):

  • 2.5 2AR 181л.с. 231 Н*м, 7.8 л на 100 км в смешанном цикле, 9 сек. до 100 км\ч
  • 3.5 2GR 249л.с. 346 Н*м, 9.3 л на 100 км в смешанном цикле 7.1 сек. до 100 км\

Но изменились показатели Камри 2014 с двигателем 2.0. Мотор ставится другой и в паре с ним устанавливается шестиступенчатая АКПП вместо 4АКП. Показатели мощности и крутящего момента изменились не существенно, было 148, стало 150 лошадиных сил и 190 199 Ньютон на метр соответственно.

На бумаге динамика разгона до первой сотни изменилась на 2.1 секунды, до рестайлинга 12.5, у Камри 55 10.4. Выросла максимальная скорость с 190 до 210 км\ч.

Дизайн и габаритные размеры

Детальный обзор внешности Тойота Камри помогает увидеть, что брутальности экстерьеру прибавила измененная передняя часть кузова. Здесь появился иной бампер и подретушированная радиаторная решетка, которая красиво сочетается с новой светотехникой. Сзади также появились другая оптика и свежий бампер.

Обновились наружные зеркала заднего вида автомобиля и колеса Toyota Camry 2015. В итоге специалисты смогли не лишь изменить внешность седана, но также улучшить его аэродинамические характеристики. Габаритные размеры новой Тойота Камри почти не претерпели изменений:

  • длина – 4850 мм;
  • ширина – 1825 мм;
  • высота – 1480 мм;
  • колесная база 2775 мм.

Клиренс автомобиля Toyota Camry в рестайлинговом исполнении составляет 160 миллиметров.

Toyota Camry 2015: внешние данные

Официально последнее обновление седана произошло ещё весной этого года. Тогда мы смотрели на фотографии нового Toyota Camry, даже не осознавая, что, по сути, смотрим в будущее, ведь апрельская презентация была предпосылкой к серийному выпуску модели лишь в некоторых западных странах.

В переделанной версии практически не было деталей, объединенных родством с “европейским” вариантом популярного седана. Если сравнивать с предыдущей моделью, заокеанский собрат обзавелся кузовом другой формы, что подразумевает и отличную конфигурацию головной оптики и навесных элементов.

Новая Toyota Camry 2015 года, анонсированная для жителей Европы, была показана впервые в рамках Московского автосалона, который попал на стык между летом и осенью 2014 года. Как мы уже сказали, в “западной” версии седана основная доля изменений пришлась на его кузовную часть, а “европейский” вариант распрощался со старым передом. Те, кто хорошо знаком с вселенной “Звездных войн”, уже успели обозвать новинку Дартом Вейдером. Благодарить, или же, наоборот, винить за это нужно только дизайнеров Тойоты, подаривших Camry суровую чёрную маску в виде воздухозаборника трапециевидной формы. Конкретно этот воздухозаборник и добавляет агрессивности автомобилю, подбивая стороннего наблюдателя на вполне оправданную аналогию с лицом Темного Лорда. По краям подножия трапеции стоят скромных размеров противотуманные фары, а сама трапеция обрисована хромированным контуром.

От старой версии Toyota Camry 2015 модельного года внешне отличает другой вид радиаторной решетки, измененная головная оптика и наружные зеркала. При пристальном рассмотрении становится видно, что изменения коснулись также порогов и задних фар новинки. Не тронутым, похоже, остался лишь профиль машины, хотя по измененному дизайну дисков опытный автолюбитель ещё сможет распознать последнюю модель.

По разоблачающим Toyota Camry 2015 фото пока рано судить о её точных размерных характеристиках, хотя, производители и опубликовали в своем пресс-релизе информацию об увеличении габаритов. Растянувшись в длину, новая Камри не ухудшила свои аэродинамические качества, напротив, прирост в длине на 25 мм положительно отразился на обтекаемости кузова.

Несмотря на то, что некоторые ругают специалистов Toyota за тяжеловесность во внешнем виде модернизированной иномарки, в целом же образ автомобиля не претит концепции дизайна и его корпоративному стилю. Тем более, не понятно, несут ли опрометчивые замечания по поводу нагруженной внешности автомобиля какую-либо практическую ценность, ведь предметом спора стал не гоночный автомобиль, даже не спортивный, а авто для бизнеса, которое, как ни крути, для драйвовых заездов по городским улицам плохо сгодится.

Ходовая часть и подвеска

Диски передних тормозов с вентиляцией на 16 дюймов и невентилируемые задние на 15 дюймов надёжны и эффективны. Система ABS помогает держать сцепление с дорогой на скользкой поверхности без пробуксовки, а электронная система EBD распределяет тормозное усилие по колёсам. При резком торможении, если даже усилие на педаль будет недостаточное, усилитель BA поможет экстренно остановиться. Не допустит пробуксовки на скользком покрытии и резком повороте система VSC, автоматически регулируя усилие на тормоз и крутящий момент двигателя.

Довольно большая колея и расширенная база колёс позволили оптимально близко расположить колёса к наружным углам кузова и обеспечить показатели развесовки машины на заднюю ось – 39.1%, а на переднюю – 60.9%. Это разрешило сделать более эффективной управляемость и устойчивость автомобиля.

Подвеска Камри 2.4, собранная на стойках МакФерсон с пружинами, поглощает все неровности дорожного покрытия и чётко отрабатывает на поворотах. Специально для русских дорог японские производители сделали 16-сантиметровый дорожный просвет. Точность манёвра обеспечивает гидроусилитель руля, помогая без усилия выдерживать все параметры по направлению.

Внешние параметры

Общее впечатление от стиля автомобиля остается по-прежнему неизменным. У Тойоты Камри 2020 года осталась та же строгость и изысканность в линиях. Внешние данные машины остались практически аналогичными, но с улучшениями экстерьера, а также дизайна салона.

Визуально оценивая автомобиль можно заметить, что в дизайне кузова изменились фары, а также вся основная оптика. У модели появились внушительных размеров воздухозаборники, которые позволяют сделать внешность агрессивнее. За счет этого облик приобретает более спортивный вид. На фото можно оценить спортивный ареал:

Воздухозаборники выполнены в нескольких вариациях:

  1. с наличием небольшой сетки;
  2. с горизонтальными ребрами.

Такое решение позволяет получить необходимое окончание дизайна. На фото можно увидеть модель Камри 55 с горизонтальными ребрами:

Оптика Toyota Camry 2020 года потерпела некоторых улучшений. Таким образом, ее повторители сделано совместно с главной подсветкой ДХО. Основные фары тоже слегка изменены, но описание их размеров осталось аналогичным предыдущей модели. За счет того, что бампер имеет разделения, а также некоторые секции совместно с красивой и лаконичной решеткой радиатора, автомобиль приобретает агрессивный вид.

Новая Тойота Камри 2020 года имеет аналогичные габаритные размеры, которые остались практически без изменений:

  1. длина модели слегка увеличена и составляет 4850 мм;
  2. ширина осталась прежней 1825 мм;
  3. высота кузова – 1480 мм.

Багажный отсек остался нетронутым и по-прежнему вмещает в себя объем в 506 литров, при этом он остается очень большим и удобным, что визуально видно на фото:

На сегодняшний день эта версия считается хорошим семейным автомобилем. Конструкторы и дизайнеры сделали машину с основной целью – максимально увеличить комфорт людей, которые будут находиться внутри. Кроме того, безопасность осталась на высоком уровне, при эксплуатации транспорта по любой местности.

TOYOTA CAMRY

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ 2,0 VVT-i 2,5 Dual VVT-i 3,5 V6 Dual VVT-i
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база 4850 / 1825 / 1480 / 2775 4850 / 1825 / 1480 / 2775 4850 / 1825 / 1480 / 2775
колея спереди / сзади 1575 / 1565 1575 / 1565 1575 / 1565
Объем багажника, л 483 / 506* * — без регулировок заднего сиденья 483 / 506* * — без регулировок заднего сиденья 483 / 506* * — без регулировок заднего сиденья
Радиус поворота, м 5,5 5,5 5,5
Снаряженная / полная масса, кг 1460 / 2100 1540 / 2100 1615 / 2100
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 10,4 9,0 7,1
Максимальная скорость, км/ч н.д. 210 210
Топливо / запас топлива, л А95 /70 А95 / 70 А95 / 70
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км н.д. / н.д. / 7,2 11,0 / 5,9 / 7,8 13,2 / 7,0 / 9,3
Выбросы СО2, г/км н.д. 183 215
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16 V6 / 24
Рабочий объем, куб. см 1998 2494 3456
Степень сжатия 9,8 10,4 10,8
Мощность, кВт / л.с. 110 / 150 при 6500 об/мин. 133 / 181 при 6000 об/мин. 183 / 249 при 6200 об/мин.
Крутящий момент, Нм 199 при 4600 об/мин. 231 при 4100 об/мин. 346 при 4700 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная переднеприводная переднеприводная
Коробка передач А6 А6 А6
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / Мак-Ферсон Мак-Ферсон / Мак-Ферсон Мак-Ферсон / Мак-Ферсон
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин 215/55R17 215/55R17 215/55R17
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector