Самый быстрый в мире bugatti chiron все же стал серийным!
Содержание:
- Экстерьер
- 10 самых быстрых серийных машин в мире
- Стоимость «Бугатти-Шерон»
- Bugatti Chiron — самый быстрый дорожный автомобиль в мире — Авторевю
- Аэродинамика
- Технические характеристики
- Тест-драйв
- Восемь примечательных фактов о Bugatti Veyron – Обзор – Autoutro.ru
- Обзор автомобиля
- Заново разработанный двигатель W16
Экстерьер
Когда в 2015-м на автомобильной выставке во Франкфурте представили концептуальную версию Bugatti Veyron Gran Turismo, многие посчитали, что перед ними новый вариант спортивного автомобиля. Однако позже этот прототип получил собственное имя Chiron. Он серьезно похож на Veyron, однако обладает также индивидуальными отличиями, как внешне, так и внутри.
Что касается передней части Бугатти Шерон, ее вытянули, как и у прошлого автомобиля. Судя по характерной небольшой радиаторной решетке, которая имеет хромированную окантовку, понятно, что мощная силовая установка расположена сзади кресел. Впереди нашлось место для совсем небольшого чемодана.
На верхней части решетки Бугатти Чирон поместили эмблему французской компании. Как таковой бампер отсутствует, так как он совмещен с боковыми крыльями. Нижнюю часть передней области Bugatti Chiron Sport выделили с помощью двух отверстий с сетчатыми вставками, чтобы улучшить аэродинамику транспортного средства. Очень выразительно и строго выглядит современная светодиодная оптика.
Взамен традиционных круглых или продолговатых фар, оптика «француза» получила квадратную форму, по 4 на каждой стороне. Большое количество элементов красоты спорткара тут не встретить, так как группа инженеров и дизайнеров стремилась максимально улучшить аэродинамику.
Если говорить за боковую часть, она очень схожа с Бугатти Вейрон. Арки колес выглядят более выдуто, а двери и зеркала решили не изменять – они имеют повторители поворотов. Компания гордиться улучшенной аэродинамикой. Воздухозаборник, расположенный возле боковых дверей, затянули от низа, по кругу и до передней стойки. Вейрон не мог похвастаться таким размером воздухозаборника. Расположенные сзади крылья Буггати Шерон, как и передние, сделаны монолитно со стойками.
Крыша спортивного автомобиля не получила люк или панораму. Взамен этого ее оснастят ребром жесткости, потому что скорость машины очень большая, и перегрузки будут колоссальными. Украшает боковую часть быстрого автомобиля 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колесные диски с приятным дизайном. Благодаря такому соотношению улучшается сцепление с дорожным покрытием и повышается управляемость. Установлены специальные шины Michelin 285/30 R20 впереди и 355/25 R21 сзади. Высота дорожного просвета составляет 100 миллиметров.
Филейная часть Буггати Чирон серьезно выделяется на фоне предшественника. Если раньше стояла круглая задняя оптика, новинка может похвастаться длинной, на всю ширину светодиодной полосой с обтекаемыми полосками по сторонам. Над задними фарами нашлось место для эмблемы компании в виде литеры «В». Над этой буквой инженеры разместили спрятанное антикрыло, которое по мере разгона и условия аэродинамики может изменять положение и высоту по отношению к потоку ветра.
Это позволяет прижимать к асфальту и улучшать маневренность нового Буггати Чирон 2019. По центру французские специалисты установили крышку мотора. Трудно не заметить выхлопную систему гиперкара. Она размещена по центру, имеет большие формы, хромированные насадки и разделена на 4 отверстия.
Однако, присмотревшись, можно заметить, что их в общей сложности 6. Кузов создавали, применяя легкие материалы, карбон, углепластик. Инженеры избегали использования металла. Внешний вид нового Bugatti Chiron 2020 выглядит строго и по-настоящему богато, невзирая на то, что экстерьер был рассчитан на мощность и аэродинамику.
10 самых быстрых серийных машин в мире
Автоконцерны и автомобильные компании постоянно соревнуются за звание лучшего автомобиля друг с другом, один за другим создавая новые произведения искусства. Автомобили становится более красивыми и надежными. А их максимальная скорость непрерывно растет. Их невообразимые скорости и станут предметом нашей статьи.
Ниже будет представлен рейтинг десяти самых быстрых автомобилей ушедшего года, а также регламент и правила, по которым данные скорости официально регистрируются.
Для установления рекорда необходимо среднее арифметическое двух заездов в обоих направлениях, а также количество произведенных автомобилей должно быть более 30 штук во всем мире. Также автомобили тестируются на специальных площадках автоконцернов, где и выявляются их возможности.
10 место Noble M600
Максимальная скорость 362 км/ч.
Выпуск этого суперкара был начат еще в 2009 году. Шасси сделано не из углеводородного волокна, а из нержавеющей стали.
9 место Pagani Huayra
Максимальная скорость 370 км/ч.
Когда-то, нынешний основатель Пагани уходит из Ламборгини основать свою собственную фирму. Его первые автомобили вышли в 1999 году. Итальянский суперкар оснащен двигателем мощностью 720 л.с. Стоимость автомобиля 1,180,000$ USA.
8 место Ultima GTR
Максимальная скорость 378 км/ч.
Суперкар из Великобритании, детище инженера Ли Нобла, по праву присутствует в данном списке. Благодаря двигателю в 720 л.с. его разгон до 100 км/ч составляет ничтожные 2,6 секунды! Максимальная скорость 378 км/ч. Соотношение мощность – масса превосходит большинство показателей его конкурентов. Двухместное купе стоит от 720,000$ USA.
7 место McLaren F1
Максимальная скорость 386 км/ч.
Британская фирма McLaren выпустила всего 106 автомобилей из этой серии. Автомобиль пришелся по вкусу. Его V образный 12 цилиндровый двигатель мощностью 627 л.с. по праву считается одним из передовых в области моторостроения.
Целых 12 лет этой модели не было равных по абсолютной скорости. Цена автомобиля составляет 790,000$ USA.
6 место Saleen S7 Twin – turbo
Максимальная скорость 386 км/ч.
Несомненно, на слуху этот суперкар ручной сборки развивающий скорость почти в 400 км/ч. Автомобиль участвовал в американской серии гонок Ле-Ман и даже смог финишировать на 11 месте. Стоимость автомобиля 586,000 $ USA.
5 место SSC Ultimate Aero
Максимальная скорость 412 км/ч.
Автомобиль из Америки имеет множество модификаций, одна из которых обладает мощностью под 1000 л.с. Событие происходило в штате Вашингтон.
4 место Porsche 9ff GT9-R
Максимальная скорость 414 км/ч.
Лимитированная версия знаменитого Porsche 911. Его козырь в четырехлитровом оппозитном моторе имеющим на выходе практически 1000 л.с. Аэродинамика и мощный двигатель смогли превзойти SSC Ultimate Aero! Цена автомобиля 700,000$ USA.
https://youtube.com/watch?v=8W1fuOnFxRU
3 место Hennessey Venom GT
Максимальная скорость 427 км/ч.
В штате Калифорния, что в Америке болид достиг отметки в 427 км/ч. Произошло событие 9 февраля 2013 года. Производится компанией Hennessey Performance Engineering. Оснащен мотором с двойным турбонаддувом, имеющим на выходе мощность в 1200 л.с. Цена автомобиля 1,000,000$ USA
2 место Bugatti Veyron Super Sport
Максимальная скорость 431 км/ч.
Рекорд был установлен году на испытательном треке Volkswagen. Рекорд изначально был оспорен, так как ограничитель скоростного режима позволял ей развивать лишь 415 км/ч. Вскоре, после ряда независимых экспертиз рекорд был присвоен, так как убрать ограничитель для компании особого труда не составит.
1 место Koenigsegg Agera RS
Максимальная скорость 446 км/ч.
Гиперкар имеет пятилитровый двигатель мощностью 940 л.с. На сегодняшний день этот автомобиль является самым быстрым в мире, а также имеющим этому документальное подтверждение.
Поистине фантастическая скорость. Событие произошло в штате Невада (США). Цена автомобиля 1,500,000$ USA.
Koenigsegg безраздельно властвует в мире суперкаров на протяжении многих лет. Пожелаем им удачи, а также всем автоконцернам, участвующих в этой увлекательной гонке. Благодаря им мы сможем наблюдать появление все новых и новых суперкаров, а также наблюдать за их новыми успехами и достижениями.
Стоимость «Бугатти-Шерон»
По предварительным заказам было продано 120 автомобилей в базовой комплектации еще до выхода первых моделей лимитированного выпуска.
Стоимость в России
Стоимость автомобилей линии «Бугатти» начинается от 120 млн рублей. Однако «Шерон» уже при первом выпуске стоил 169 млн рублей.
Первым обладателем «Бугатти-Шерон» в России стал бизнесмен из Москвы. Новенький гиперкар обошелся ему за 220 млн рублей. Однако ввести автомобиль в Россию не удалось из-за отсутствия системы «Эра-Глонасс». Хозяин планирует использовать его на дорогах Европы.
Автомобили выпускаются по предварительному заказу. В 2018 году купить его можно только у официального дилера, на вторичном рынке предложения по данной модели пока отсутствуют.
На сегодняшний день цена «Бугатти-Шерон» с налогами в Европе составляет 3,5 млн евро. В России автомобиль в базовой комплектации стоит около 171 млн рублей.
Модели собираются исключительно по заявкам. Производитель сообщает, что если заказать автокар в 2018 году, готов он будет только к 2021 году.
Стоимость Bugatti Chiron в динамике с 2016 года
Таблица 1. Стоимость автомобиля с 2016 года по настоящее время:
Год | Стоимость (в рублях) | Стоимость (в долларах) |
2016 | 169 млн | 2 485 297 |
2017 | 170 млн | 2 500 003 |
2018 | 171 млн | 2 514 708 |
Рис 1. Динамика стоимости автомобиля Bugatti Chiron с 2016 года в рублях
Bugatti Chiron — самый быстрый дорожный автомобиль в мире — Авторевю
Гиперкар Bugatti Veyron одиннадцать лет назад поставил сразу несколько рекордов среди автомобилей, предназначенных для движения по дорогам общего пользования. А главной целью создателей нового купе под именем Chiron было обновление всех рекордов предшественника. И им это удалось!
Считать Chiron полностью новой моделью нельзя — за основу был взят Veyron, хотя почти все узлы и элементы подверглись модернизации. Например, уникальный восьмилитровый мотор W16 полностью переработан — у него более производительные турбокомпрессоры (их, как и прежде, четыре), новая система впуска, облегченный коленвал, а многие детали выполнены из титана и углепластика. В итоге отдача выросла с 1200 л.с. и 1500 Нм у прежней модели Veyron Grand Sport Vitesse до 1500 л.с. и 1600 Нм.
Трансмиссия с семиступенчатым преселективным «роботом» и постоянным полным приводом принципиально не изменилась, хотя сцепления стали крупнее и выносливее. Подвеска — с электронноуправляемыми амортизаторами. В основе купе, как и прежде, лежит углепластиковый монокок, но его структура изменена, а по жесткости на кручение он сравним с гоночными прототипами класса LMP1: 50 тысяч Нм/град! Но если базовый Veyron в снаряженном состоянии весил 1888 кг, то Chiron располнел до 1995 кг.
Отчасти поэтому время разгона до 100 км/ч осталось прежним — 2,5 с, хотя когда речь идет о столь малых величинах, не менее важную роль играет коэффициент сцепления шин с дорогой. Зато порог в 200 км/ч Chiron берет за 6,5 с — на 0,8 с быстрее Вейрона. А разгон до 300 км/ч занимает 13,6 с вместо 16,7 с. Максимальная скорость — 420 км/ч, тогда Veyron достигал 407 км/ч, а Veyron Grand Sport Vitesse — 410 км/ч. Причем для набора «максималки», как и раньше, нужно отдельным ключом активировать специальный скоростной режим, в котором гидроопоры пружин уменьшат клиренс до минимума, откроются аэродинамические клапаны в переднем бампере, а заднее антикрыло встанет почти горизонтально. Без этого ключа можно набрать «лишь» 380 км/ч.
А вот не менее важный факт: над обликом нового Bugatti работал российский дизайнер Александр Селипанов. У купе остались фамильная решетка радиатора в виде подковы и залихватские дуги на боковинах. В салоне — минимум клавиш и два экрана в комбинации приборов, а спидометр размечен до 500 км/ч — на всякий случай.
Производство гиперкаров Bugatti Chiron начнется в сентябре. Цена тоже рекордная: если Veyron изначально стоил 1,1 млн евро, а последняя версия Grand Sport Vitesse — почти два миллиона, то за новую модель попросят не менее 2,4 млн! Veyron был выпущен в количестве 450 экземпляров, но последние машины находили покупателей с трудом, и то лишь благодаря тому, что их преподносили как ограниченные спецкомплектации. Тираж же новой модели — 500 экземпляров, причем треть из них уже предоплачена.
Аэродинамика
Chiron провел более 300 часов в аэродинамической трубе. Современный процесс проектирования спортивных автомобилей требует интенсивного AERO-моделирования и тщательной вычислительной работы большого количества специалистов. Изначально в аэродинамической трубе тестируется небольшой макет будущей модели. После тяжелых расчетов и компьютерного проектирования разработчики, как правило, начинают тестировать прототип автомобиля в аэродинамической трубе в полный масштаб (1:1).
Это необходимо, чтобы ратифицировать все решения принятые конструкторами и инженерами в процессе виртуального проектирования автомобиля.
Испытания в аэродинамической трубе помогают оптимизировать невидимые области прохождения воздушного потока. Например, увидеть, как будут проходить потоки воздуха под автомобилем возможно только при тестировании модели в полный масштаб в реальной аэродинамической трубе.
Во время тестирования полномасштабного автомобиля в аэродинамической трубе разработчики оснащают его реальным двигателем. Это необходимо для оптимизации потоков воздуха, которые исполняют роль не только по снижению аэродинамического сопротивления, но, а также играют важную роль в охлаждении силового агрегата, который производит в два раза больше тепловой энергии, чем кинетической энергии.
Тем не менее, испытания в аэродинамической трубе выполняют главную задачу, связанную с уменьшением сопротивления воздуха. Для того чтобы уменьшить лобовое сопротивление конструкторы проектируют воздушные завесы, специальные воздухозаборники, которые направляют особым образом потоки воздуха через кузов машины и вокруг него.
Также при проектировании элементов кузова машины, которые отвечают за распределение потоков воздуха, учитывается такое явление как турбулентность, которая может существенно снизить сцепление автомобиля с дорогой. Так вот в процессе проектирования суперкара разработчикам очень тяжело найти идеальный баланс между лобовым сопротивлением воздуха и турбулентностью.
Но чтобы снизить эффект турбулентности конструкторы оснастили Bugatti Chiron адаптивной подвеской, которая может регулировать дорожный просвет, который напрямую влияет на аэродинамическое сопротивление и на турбулентность автомобиля. Например, чтобы достичь максимальной скорости подвеска Bugatti Chiron уменьшает клиренс суперкара до минимально возможного. Таким образом, автомобиль даже на запредельно высокой скорости сохраняет свою устойчивость на дороге.
Коэффициент аэродинамического сопротивления Bugatti Chiron составляет 0,38 при движении в стандартном режиме при обычном дорожном просвете. Но если автомобиль будет двигаться на максимальной скорости, то благодаря адаптивной подвеске, которая уменьшает дорожный просвет и активным компонентам распределяющих потоки воздуха, коэффициент аэродинамического сопротивления снижается до 0,35.
Самый продвинутый и дорогой в мире компьютерный автосимулятор Dallara использовали для создания Bugatti Chiron
Технические характеристики
Затрагивая тему технических характеристик новенькой Бугатти Чирон, невозможно не поддаться изумлению. В этом автомобиле можно в особенности отметить:
- высокие показатели мощности и динамики;
- отличную проходимость;
- частичную экономию расхода топлива;
- современную технологическую начинку.
Безусловно, каждый представленный выше фактор был отмечен как основное положительное свойство, практически во всех отзывах профессиональных критиков и автолюбителей. При этом, в большинстве, новая цена авто Bugatti Chiron не подлежит оценке, ни положительной, ни отрицательной.
Мощность
В сравнении с предыдущим автомобилем этой компании, у Bugatti Chiron технические характеристики лишь слегка изменились. Однако если сравнить все возможные показатели в цифрах, то сразу же бросается в глаза существенный прирост мощности по каждой возможной шкале.
Для автомобиля Bugatti Chiron, что не удивительно, учитывая специфику машины, был специально разработан один единственный экземпляр двигателя. Этот силовой агрегат представляет из себя прекрасное сочетание мощности и экономичности при сравнительно небольшом весе.
Силовой агрегат, установленный под капот Бугатти Чирон, имеет следующие технические характеристики:
- рабочий объем – 8.0 литра;
- общая мощность – 1500 лошадиных сил;
- максимальная скорость – 420 км/ч;
- время разгона до 100 км/ч – 2.5 секунды.
Как видно, мощность машины по-настоящему уникальна
Однако, в случае с новым Бугатти Чирон, не стоит концентрировать внимание только на показателях динамики – нужно также детально рассмотреть весь прочий функционал, имеющийся в новом авто
Важно заметить то, что мощность машины, после официального представления автомобиля на женевском автосалоне, обеспечила практически моментальную популярность среди автолюбителей. Это же, в свою очередь, привлекло к тому, что на сегодняшний день новый Бугатти Чирон 2019 стал одним из наиболее желанных автомобилей во всем мире
Функционал
Автомобили от компании Бугатти всегда считались самыми быстрыми, перспективными и, что немаловажно, крайне технологичными. Предшественники модели Чирон, например, Бугатти Вейрон, были, без каких-либо исключений, оснащены самыми современными опциональными расширениями и передовыми технологиями
В новенькой машине Бугатти Чирон присутствует стандартная установка на режим «авто», позволяющая автомобилю адаптироваться под местность и индивидуальные стили вождения каждого водителя. Работает адаптивная система по следующему принципу:
- при скорости до 50 км/ч – режим «подъем», подходящий для перевозки на трейлере или же «лежачих полицейских»;
- при скорости от 50 до 180 км/ч – режим «автобан», адаптирующий подвеску машины под стабильную высокоскоростную езду;
- при скорости от 180 до 380 км/ч – режим «управляемость», позволяющий автомобилю без проблем передвигаться по специализированным трекам (как правило, режим предназначен исключительно для высокоскоростных треков с чистым дорожным покрытием);
- при скорости свыше 380 км/ч – режим «максимальная скорость», предоставляющий водителю машины всю мощность, установленного под капот, силового агрегата (в этом режиме разрешается ездить только при специальной подготовке и на подходящей трассе, например, Соляном озере Бонневиль).
Тест-драйв
Торжество дизайнерской мысли
Bugatti Chiron выглядит грозно, но при этом аристократично и монументально. Суперкар привлекает к себе массу восторженных взглядов. Примечательные детали экстерьера — матричная оптика головного освещения, передний бампер с низким сплиттером и огромными воздуходувами, задние «жабры», плавно переходящие в стойки кузова, объемные патрубки системы выхлопа, крайне низкая крыша.
Акцент — на элегантность
Салон французского гиперкара уютен, комфортен
В нем не чувствуешь себя пилотом гоночного болида, но зато ощущаешь высочайшее качество отделочных материалов, внимание к мелочам. Все органы управления скомпонованы близко к водителю
Более того, только ему дозволено лицезреть карту системы навигации. Последняя, кстати, интегрирована в приборный щиток, который имеет дисплей с виртуальными показаниями тахометра.
Водительское кресло с полулежачей конфигурацией обладает умеренной боковой опорой, не слишком жесткое. Поэтому оно примет к себе драйвера любой комплекции.
Прилив адреналина
Мощнейший силовой агрегат способен заставить стрелку тахометра судорожно биться на красной черте либо же мгновенно сорвать ведущие колеса в пробуксовку. Ускорение происходит очень быстро.
Поэтому если нога резко соскользнет на акселератор, то на спидометре незамедлительно появится отметка в 200 километров в час. При этом набор скорости происходит без рывков, а также иных прочих эффектов — максимально плавно, дабы не нарушать комфорт седоков.
Устойчивость гиперкара на прямой высока — даже в предельных режимах рыскания исключены, а рулевое управление остается информативным. При прохождении поворотов также можно заявить о стабильности, но медленные связки виражей Бугатти не любит, о чем свидетельствует выраженная недостаточная поворачиваемость.
Адаптивное шасси имеет несколько режимов работы. Однако ни один из них не сделает подвеску бескомпромиссно жесткой — она неплохо отрабатывает мелкие неровности, не раздражая тряской, вибрациями.
Фото новой Bugatti Chiron:
Восемь примечательных фактов о Bugatti Veyron – Обзор – Autoutro.ru
Bugatti Veyron больше нет. Вы могли его любить как технологическое чудо или ненавидеть как бесстрастного робота с одинаково бесстрастными водителями, но вы не могли отрицать одну очевидную вещь: Veyron был самым продвинутым автомобилем из когда-либо созданных. Перед вами 8 фактов, о которых вы вряд ли знали.
1. Решетка радиатора изначально была сделана из алюминия. Однако первые высокоскоростные испытания сложились не очень здорово. Выяснилось, что столкновения с птицами для Veyron стали такой же проблемой, как и для самолетов. Поэтому решетку изготовили из титана, чтобы удовлетворить краш-тестам с фауной. «Летающие враги и другие твари должны превращаться в картофель фри». Это циничные слова Bugatti, а не наши.
2. Придуманный Bugatti «мощнометр» показывает, сколько лошадиных сил используется в любой заданный момент. По его данным для достижения 250 км/ч нужны всего 270 л. с. Оставшиеся 731 л. с. нужны для максимальных 407 км/ч.
3. Veyron можно было заказать с некоторыми причудливыми опциями, включая усыпанные бриллиантами стрелки спидометра и других приборов. Каждый бриллиант массой 1 карат был символично выполнен шестнадцатигранным (по одной грани для каждого из 16 цилиндров). Насколько популярна была эта опция? Во всем Интернете мы не смогли найти ни одной фотографии…
4. Для скоростей более 375 км/ч нужно было перед запуском вставить второй ключ («Top Speed») в напольное отверстие за сиденьем водителя. При повороте этого ключа клиренс снижался до 6,35 см, угол атаки антикрыла — до двух градусов, створки переднего диффузора закрывались, а также ограничивался поворот руля.
5. Если среднестатистический турбированный двигатель по своей природе нагревается, то двигатель, собранный из двух спаренных W8 и четырех турбокомпрессоров, нагревается как адский котел. В 2001 году первый двигатель Veyron подвергся тестированию на полном газу и нагрелся до такой степени, что чуть не спалил все здание. Позже на скорости 320 км/ч тестовый образец изрыгнул из выхлопной трубы почти двухметровое пламя. Тюнингованные Lamborghini могут сколько угодно баловаться стреляющими глушителями, но Bugatti обновили систему охлаждения, создали титановый выхлоп и покончили с незаконным пламенем раз и навсегда.
6. Veyron имеет самые высокие эксплуатационные расходы среди всех серийных автомобилей. Некоторые владельцы заявляли ежегодные расходы на уровне 300 000 долларов. Шины Michelin Pilot Sport 2S со специфическим для Veyron составом стоят 42 000 долларов за комплект. Bugatti рекомендует владельцам менять их каждые 4000 км, а через 16 000 км нужно менять полностью колеса (69 000 долларов). Замена масла стоит 21 000 долларов. Ежемесячная страховка стоит 2 500 долларов. Теперь нам понятно, почему по статистике владелец Veyron может позволить себе 3 самолета, 1 яхту и 84 автомобиля. Даже богатые и знаменитые пытаются оправдать эти затраты. Один музыкант продал недавно свой Veyron за миллион долларов, не захотев ремонтировать пробитый радиатор за 90 000 долларов. За вырученные деньги он приобрел Ferrari 458, McLaren MP4-12C и Lamborghini Aventador. Другой публичный человек доставлял свой Veyron в желаемые места на трейлере, а сам следовал за ним на частном самолете. Это выходило дешевле…
7. Для облегчения продаж Bugatti выпускал специальные издания на протяжении всего жизненного цикла модели. Сколько же уникальных автомобилей получилось в общей сложности? Тридцать четыре! Серьезно! Если начать их перечислять, они займут больше места, чем вся наша статья.
8. Бывший председатель правления VW Group Фердинанд Пих, которому мы недавно посвятили целую статью, по сути был автором проекта Veyron. Много лет назад он потребовал от своей команды 1000 л. с. в серийном автомобиле и получил ответ, что это невозможно. Пих отказался верить. В итоге мы получили 450 Veyron и довольную ухмылку на лице Фердинанда.
Veyron любят ненавидеть. Но эта самая экстраординарная вещь на четырех колесах. Как сказал Джей Лено, Veyron — это полет на Луну по версии Bugatti. Пусть этот автомобиль не самый ликвидный, не самый драйверский, не самый красивый, но зато самый революционный в мельчайших деталях. Интересно, чем нас удивит его наследник Chiron?!
Обзор автомобиля
В облике гиперкара Bugatti Chiron 2018 угадываются черты Вейрона, но со своими особенностями.
Обзор экстерьера
К внешнему облику нового Chiron приложил руку дизайнер Александр Селипанов. Он родился в Грузии в 1983 году, вырос в Москве, а закончив школу, переехал в США учиться дизайну.
Новый гиперкар представляет собой смесь традиционных и современных, агрессивных линий.
Спереди расположены 4-х секционные светодиодные фары. Новинка получила традиционную для Бугатти подковообразную решетку радиатора – фирменный стиль компании.
На крыше спорткара в одной из версий имеются панорамные окна, что придает дизайну автомобиля воздушности. В нижней части бампера расположились огромные воздухозаборники – это придает агрессивности облику автомобиля.
Шерон выделяется округлыми очертаниями боковых воздухозаборников, окантованных хромом. Колесные диски тоже необычные, напоминают паучьи лапы.
При взгляде сзади сразу заметна необычная конструкция фар – они выполнены сплошной светодиодной полосой. А под ними расположились две большие выхлопные трубы.
Цветовые вариации довольно обширны – можно выбрать и однотонные авто разных цветов, и модели с контрастным оформлением.
Обзор интерьера
Как и любой эксклюзивный автомобиль, Chiron может похвастаться только самыми дорогими материалами внутренней отделки салона. Это самые дорогие сорта кожи, вставки из карбона и стекловолокна, хромированные детали.
Водительское и пассажирское сиденье имеют отличную боковую поддержку, что немаловажно при прохождении крутых виражей на суперскорости. Разумеется места в салоне немного, но использовано оно с умом, дискомфорта не ощущается
Внутренняя отделка дверей и выступа между креслами повторяет округлые очертания боковых воздухозаборников.
Представляем фото суперсовременного Бугатти Шерон.
Заново разработанный двигатель W16
1.500 л.с. были целевой мощностью для Bugatti Chiron. Для достижения этой цели, восемь-литровый W16 двигатель, который уже хорошо известен клиентам и поклонникам, был полностью переработан. Чтобы получить 25% прирост мощности по сравнению с предшественником, почти каждый компонент двигателя был заново изучен и переработан. Для того, чтобы компенсировать увеличение веса, вызванное высокой выходной мощностью, было применено более широкое использование легких материалов, таких как титан и углеродное волокно. Например, впускной коллектор, система воздушного питания двигателя и корпус цепи привода сделаны из углеродного волокна. Вес нового коленчатого вала также был оптимизирован.
Разгон до 100 км/ч: 2.2 секунды
Максимальная скорость: 420 км/ч
Ключевыми факторами в увеличении выходной мощности являются турбокомпрессоры высокой производительности и сдвоенная система впрыска топлива с 32 форсунками. Помимо этого, была улучшена система воздушного охлаждения. В результате через двигатель прокачивается, более чем 60.000 литров воздуха в минуту. К насосу системы охлаждения также предъявляются очень высокие требования. За одну минуту, он прогоняет через двигатель приблизительно 800 литров охлаждающей жидкости.
Четыре турбокомпрессора работают в двухступенчатой конфигурации. Схема была выбрана для того, чтобы обеспечить максимальное ускорение с места без «турболагов», которых так боятся водители спортивных автомобилей. Chiron начинает движение при работе двух турбонагнетателей, два оставшихся компрессора активируются при достижении приблизительно 3.800 оборотов в минуту. В результате двухступенчатый турбонаддув обеспечивает абсолютно линейную кривую мощности от 2.000 оборотов в минуту, огромный крутящий момент в диапазоне низких оборотов двигателя.
Еще одна особенность, которая повышает выходную мощность- новая титановая выхлопная система создающая минимальное противодавление выхлопных газов в тракте выпуска. Система полностью изолирована и оснащена четырьмя предварительными конвертерами и двумя основными каталитическими нейтрализаторами, которые значительно больше по объему, чем их предшественники. Основные преобразователи примерно в шесть раз больше, чем те, что установлены на среднестатистическом автомобиле среднего размера. Суммарная активная поверхность шести конвертеров, используемых для обработки выхлопных газов составляет около 230.266 кв.м, что соответствует площади 30 футбольных полей. Далее отработавшие газы подают в глушитель, который имеет исключительно малый вес по сравнению с аналогичными системами, весит он всего 20 кг.