Bmw x3 (бмв х3)

Затраты на содержание

БМВ Х3 2021 года требует достаточно немалых средств на свое содержание, что не является чем-то удивительным, поскольку ни один из автомобилей производителя нельзя отнести к категории бюджетных. При этом расходы напрямую зависят от комплектации кросса. Если для базовых вариаций сумма ежегодного транспортного налога является небольшой и составляет 10-12 тысяч рублей, то наиболее дорогие модификации будут облагаться налогом на роскошь, что предполагает уплату порядка 150 тысяч рублей на ежегодной основе.

Затраты на ОСАГО в год составляют 10-12 тысяч, а при желании оформить полное КАСКО нужно быть готовым к тому, что придется расстаться с суммой в 100-200 тысяч рублей ежегодно. Приблизительно, годовая заправка кроссовера топливом обходится его владельцу в 50-90 тысяч рублей, в зависимости от количества пройденных километров. В соответствии с требованиями разработчика, кроссу требуется регулярное ТО с частотой не реже, чем каждые 10 тысяч километров. В среднем, цена работ, связанных с обслуживанием автомобиля, составляет 13-35 тысяч рублей, в зависимости от объемов и сложности.

Технические характеристики

В ходе последнего рестайлинга рассматриваемый компактный внедорожник и техническом плане стал обладателем некоторых корректировок, которые затронули две младшие дизельные установки, получившие ряд усовершенствований и предложенные в новом исполнении. Вся интегрируемая линейка силовых агрегатов обладает следующими характеристиками:

Тип мотора Дизель Бензин
Объем, л 3 2 3 2
Мощность, л.с. 313 249 190 150 306 245 184
Топливный расход, л 5,5-6,7 5,5-6,2 4,6-5,5 4,2-5,1 6,7-10,7 5,8-8,5 5,9-8,7
Скоростной максимум, км/ч 245 232 210 200 245 230 210
Разгон до 100км/ч, с 5,3 5,8 8,2 9,7 5,5 6,5 8,1

Вышеобозначенные силовые установки агрегируются с шестиступенчатой механикой или же восьмидиапазонным автоматом. Для всех модификаций, не считая sDrive18d, предусмотрена система xDrive полного привода с подключающей переднюю ось многодисковой электронноуправляемой муфтой.

Шасси рестайлингового автомобиля, равно как и клиренс BMW X3, изменений не получило, правда, передняя двухрычажная подвеска и ее задний многорычажный аналог приобрели легкие перенастройки в сочетании с устранением некоторых ранее присутствовавших недостатков.

Однако в проходимости, управляемости и плавности хода явно выраженного изменения ожидать не приходится. Модель по-прежнему комплектуется вентилируемыми дисковыми тормозами с дополнением системами BAS, EBD и ABS, а рулевой реечный механизм получил оснащение электроусилителем с передаточным переменным числом, который и на дорестайлинговом авто себя отлично зарекомендовал.

Технические характеристики БМВ Х3 2016-2017

Кузов F25 рестайлинг

204 мм
1678 мм
1881 мм
4657 мм

Класс автомобиля
J

Страна производитель
Германия

Количество дверей | мест
5 | 5

Объем багажника
1600/550 л

Масса автомобиля
2 410 кг

Подвеска, тормоза, шины

Колесная база
2 810 мм

Дорожный просвет
204 мм

Колея передняя
1 616 мм

Колея задняя
1 632 мм

Передняя подвеска
независимая, пружинная, McPherson

Задняя подвеска
независимая, пружинная, многорычажная

Передние тормоза
дисковые вентилируемые

Задние тормоза
дисковые вентилируемые

Размер передних шин
225/60 R17

Размер задних шин
225/60 R17

Двигатель и динамика

Объём двигателя
2 993 см3

Мощность
249 л.с.

Расположение двигателя
спереди, продольно

Расположение цилиндров
L6

Клапанов на цилиндр
4

Разгон до 100 км/ч
5.9 с.

Крутящий момент
560 H*м при 4000 об/мин

Максимальная скорость
232 км/ч

Трансмиссия

Привод
постоянный на все колеса

Коробка передач
AT (8 ступ.)

Топливо и расход

Топливный бак
67 л

Тип топлива
дизельное топливо

Средний расход топлива
5.7 л

Расход в городе
6.2 л

Расход по трассе
5.4 л
 

Продажа BMW X3 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

X3 2021

4 524 900 ₽

Санкт-Петербург

X3 2021

4 524 900 ₽

Санкт-Петербург

X3 2021

4 854 800 ₽

Санкт-Петербург

X3 2021

4 994 000 ₽

Санкт-Петербург

X3 2021

5 100 400 ₽

Санкт-Петербург

X3 2021

4 410 000 ₽

Санкт-Петербург

X3 2021

5 572 800 ₽

Санкт-Петербург

X3 2021

4 707 500 ₽

Санкт-Петербург

X3 2020

5 270 780 ₽

Санкт-Петербург

X3 2020

4 079 000 ₽

Санкт-Петербург

X3 2020

3 849 000 ₽

Санкт-Петербург

X3 2020

3 990 000 ₽

Санкт-Петербург

X3 2019

3 599 000 ₽

Санкт-Петербург

X3 2019

4 000 000 ₽

Санкт-Петербург

X3 2019

4 222 100 ₽

Санкт-Петербург

X3 2018

3 500 000 ₽

Санкт-Петербург

X3 2018

2 699 000 ₽

Санкт-Петербург

X3 2018

3 849 000 ₽

Санкт-Петербург

X3 2018

2 765 000 ₽

Санкт-Петербург

X3 2018

3 290 000 ₽

Запчасти и шины на BMW X3

Фара левая BMW X4 F26 2014-2020

Цена 17 500 р.

Контрактный Двигатель BMW, прошла проверку по ГОСТ

Крыло переднее правое BMW X4 F26 2014-2020

Цена 10 000 р.

Дверь задняя левая для BMW X3 E83 2004>

Цена 7 000 р.

Бампер передний BMW X3 F25 (51117261188)

Цена 1 000 р.

Акпп BMW X3 f25 n55

Цена 50 000 р.

Статьи о BMW X3

Статьи об автомобилях BMW X3 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Audi Q5, BMW X3 и Volvo XC60. Балансиры;
Извечный вопрос: комфорт или управляемость? По идее, кроссовер, тем более премиальный, должен объединять в себе оба этих качества, но на деле найти правильный баланс инженерам удается редко. К примеру, ушедший на…

Сравнительный тест Lexus RX, Land Rover Discovery Sport и BMW X3. Три пишем, два в уме;
Этот сравнительный тест мог и не состояться. Сначала мы до последнего не были уверены, что новенький с иголочки BMW X3 успеют поставить на учет в ГИБДД. Затем заартачились ребята из Лексуса: по их мнению, RX и X3 — не конкуренты.

Сравнительный тест Lexus NX 300h, BMW X3 20d и Range Rover Evoque Si4. Концепция кроссовера;
Lexus NX — это попытка японской компании втиснуться сразу меж двух ниш премиальных кроссоверов, компактных и среднеразмерных. Об этом говорят габариты новинки, ценовая «вилка» и набор моторов. Раз так, то мы проверим…

Новости о BMW X3

Рестайлинговый BMW X3 третьего поколения впервые замечен на тестах (ФОТО);
Баварская марка впервые выкатился на дорожные тесты прототип рестайлинговой версии кроссовера X3 третьего поколения (индекс G01). Машину в камуфляже заметили автомобильные энтузиасты, которые передали в зарубежные издания снимки.

Электрокросс BMW iX3 опередил Mercedes-Benz EQC по запасу хода;
BMW представила товарную версию своего первого полностью электрического кроссовера iX3, который уже осенью текущего года встанет на конвейер китайского завода компании.

BMW отзывает в России четыре модели из-за очень опасного дефекта в рулевом управлении;
Российское отделение BMW объявило об отзыве 530 автомобилей, которые оснащены дефектными рулевыми тягами.

  • Замена цепей BMW X3 F25
  • BMW X3 дооснащение
  • Поддержанная BMW X1/X3 какие опасности таит в себе?
  • Брать или не брать. БМВ Х3 2015-16гг дизель 190 л.с.
  • BMW X3 или что иное 800т.р

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«BMW X3» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Х3

Альтернативное написание: Икс 3

Сленг: Хатретий, Ха третий

Неправильное русское написание: Х 3

Сводные данные по BMW X3

Объем двигателя BMW X3

Крутящий момент BMW X3

Интерьер

Дизайн интерьера третьего икса Ф25 смотрится достаточно современно и изготовлен из материалов высокого качества. Впереди и сзади есть немалое количество отделений и подстаканников, а установленные сзади три сидения предоставляют хорошую комфортабельность при длительных путешествиях.

Багажный отсек обладает от 550 до 1 600 литров полезного пространства и служит наилучшим среди своего класса. Спинки заднего дивана можно разделить и сложить все вместе или по отдельности.

Новенький дизайн салона BMW X3 может похвастаться улучшенным пространством и хорошими решениями по эргономике, что не могло не отразиться на комфортабельности и функциональности салона.

Одна из отличий третьего икса, служит хорошо продуманная концепция размещения багажного отделения, в которую включены немалое количество мелочей: не маленькие открытые отсеки для вещей, установленные на дверях, удобные в использовании держатели подстаканников, пара закрываемых ящика для перчаток впереди, специальные отделения в подлокотниках по центру, а передний даже закрывается.

Несмотря на привычную компоновку, интерьер приобрел новые материалы отделки, новейшую систему мультимедиа, которая расположилась на консоли по центру с немного увеличенным экраном. Кроме всего прочего, автомобиль обладает набирающим популярность тачпадом на джойстике управления, который нашел свое место справа от ручки управления коробкой передач.

Интересно, что задняя дверь получи электрический привод, какой будет установлен даже в базовой комплектации. А в версиях более дороже, можно открыть дверь при помощи жеста ноги под задним бампером. Если говорить в общем, салон стал изысканным и продуманным. Высокое расположение кресел предоставляет водителю и пассажирам впечатляющую обзорность.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 184 л.с. 270 H*m 8,3 сек. 215 км/ч 4
Бензин 2.0 л 249 л.с. 350 H*m 6,3 сек. 240 км/ч 4
Бензин 3.0 л 360 л.с. 500 H*m 4,8 сек. 250 км/ч 6
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 8 сек. 213 км/ч 4
Дизель 3.0 л 249 л.с. 620 H*m 5,8 сек. 240 км/ч 6
Дизель 3.0 л 326 л.с. 680 H*m 4,9 сек. 250 км/ч 6

Подробнее

Баварский производитель установил на третье поколение 6 моторов в линейку разных двигателей. Перейдем к подробному обсуждению каждого из них.

Среди дизельных:

  • XDrive20d с 190 лошадьми, 400 H*m момента и 2 литрами объема;
  • XDrive30d – 3 литра, отдающие колесам 249 лошадиных сил и 620 H*m момента;
  • M40d – 3-литровая турбированная установка, с 6 цилиндрами, 326 л.с. и 680 единицами мощности.

По динамике дизельные моторы разгоняют кроссовер от 8 секунд до 4,9 секунды. Расход топлива в среднем равен 6 литрам дизельного топлива по городу.

Среди бензиновых:

  • XDrive20i – бензиновая 2-литровая установка с 4 цилиндрами и 184 лошадьми;
  • XDrive30i – 2 литра объема на 249 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента;
  • M40i – 6 цилиндров на 3 литра, выдающие 360 лошадиных сил и 500 единиц момента.

Бензиновые установки БМВ Х3 разгоняют автомобилю до сотни от 8,3 секунды до 4,8 секунды. Расходуют бензиновые ДВС значительно больше, средний расход топлива по городу – 10 литров АИ-95.

Парой для каждого двигателя служит 8-ступенчатый автомат Steptrinic, совмещенный с полноприводной системой xDrive с многодисковой муфтой. Кроссовер построен на модульной платформе CLAR, используемой два независимых рычага спереди и множество независимых рычагов сзади. Все дополнено стабилизаторами поперечной устойчивости, а опционально ставится подвеска с адаптивными амортизаторами или заниженная на 10 мм.

Тормозит баварская машина дисковыми тормозами с вентиляцией и электронными помощниками. Помогает ABS, EBD, а при езде электронная имитация блокировок, контроль устойчивости, система помощи спуска с горы и Performance Control. Имитация блокировок нужна для бездорожья, конечно машина не предназначена на для этого, но легкое преодолевает прекрасно.

Цена и комплектации БМВ Х3 G01 2021

Комплектация Начинка Цена от, руб. (долл.)
X3 xDrive20i Base 2.0 л, 184 л.с., бензин, 8 АКПП, полный привод 3 610 000 ($48 069)
X3 xDrive20i Urban 2.0 л, 184 л.с., бензин, 8 АКПП, полный привод 3 660 000 ($48 735)
X3 xDrive20i Luxury 2.0 л, 184 л.с., бензин, 8 АКПП, полный привод 3 890 000 ($51 797)
X3 xDrive20i M Sport 2.0 л, 184 л.с., бензин, 8 АКПП, полный привод 3 970 000 ($52 862)
X3 xDrive30i Base 2.0 л, 249 л.с., бензин, 8 АКПП, полный привод 3 960 000 ($52 729)
X3 xDrive30i M Sport 2.0 л, 249 л.с., бензин, 8 АКПП, полный привод 4 300 000 ($57 256)
X3 M40i Base 3.0 л, 387 л.с., бензин, 8 АКПП, полный привод 5 290 000 ($70 439)
X3 M40i M Special 3.0 л, 387 л.с., бензин, 8 АКПП, полный привод 6 020 000 ($80 159)
X3 xDrive20d Base 2.0 л, 190 л.с., дизель, 8 АКПП, полный привод 3 710 000 ($49 400)
X3 xDrive20d Urban 2.0 л, 190 л.с., дизель, 8 АКПП, полный привод 3 750 000 ($49 933)
X3 xDrive20d xLine 2.0 л, 190 л.с., дизель, 8 АКПП, полный привод 3 940 000 ($52 463)
X3 xDrive20d M Sport 2.0 л, 190 л.с., дизель, 8 АКПП, полный привод 4 120 000 ($54 860)
X3 xDrive30d Base 3.0 л, 249 л.с., дизель, 8 АКПП, полный привод 4 310 000 ($57 390)
X3 xDrive30d Luxury 3.0 л, 249 л.с., дизель, 8 АКПП, полный привод 4 440 000 ($59 121)
X3 xDrive30d M Sport 3.0 л, 249 л.с., дизель, 8 АКПП, полный привод 4 700 000 ($62 583)
X3 M40d Base 3.0 л, 326 л.с., дизель, 8 АКПП, полный привод 5 240 000 ($69 773)
X3 M40d M Special 3.0 л, 326 л.с., дизель, 8 АКПП, полный привод 5 990 000 ($79 760)

Последней доработкой BMW X3 по состоянию на 2020 год стал дизельный двигатель, объемом 3,0 литра. Ему добавили мощности, убрали недочеты предыдущих выпусков и конечно, за счет программного обеспечения он стал резвее, хорошо отзывается на педаль газа. Особенно заметно это при наличии М-пакета, где разгон от 0 до 100 км/час 6 секунд, а в М серии займет 4,9 секунды.

Комплектации и цены

В Российской Федерации в стандартном исполнении БМВ xDrive20d выпускаются с дизельным двигателем, рассчитанным на 190 лошадиные силы, который набирает первую сотню за 8.1 секунды. Модель синхронизирована вместе с 6-ти скоростной механикой либо с 8-ми скоростной автоматической коробкой переключения передач.

Синхронизированы они с 8-ми скоростной автоматической коробкой передач. Первую сотню автомобиль достигает за 6.5 (245 л.с.) и 5.6 секунды (306 л.с.). Предельная скорость 28-ой версии составляет 230 км/ч (ограничивается электроникой), а 35-ой 245 км/ч. С внешней стороны 35-ая еще рознится установленными 18-ти дюймовыми дисками колес (в более дешевой модификации установлены 17-ти дюймовые).

Реализуемые машины будут и производства России и производства США. Стоимость автомобилей 2014-2015-ых годов производства стартует с отметки от 2 400 000 рублей. Базовая модификация обладает 17 или 18-ти дюймовыми колесными дисками, биксеноновыми фарами, парктроником (передним и задним), климат-контролем и подогревом передних кресел.

Машины же, привезенные из Америки дополнительно идут с системой Start/Stop, спутниковой опцией против угона Business. В России будут собирать машины с кожаным рулем и его подогревом.

Вдобавок ко всему, более дорогие автомобили будут комплектовать электрическими регулировками передних кресел, складывающимися боковыми зеркалами и функцией автозатемнения для всех зеркал заднего вида.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
xDrive20i 2 440 000 бензин 2.0 (184 л.с.) механика (6) полный
xDrive20d 2 470 000 дизель 2.0 (190 л.с.) механика (6) полный
xDrive28i 2 610 000 бензин 2.0 (245 л.с.) автомат (8) полный
xDrive20d Urban 2 690 000 дизель 2.0 (190 л.с.) автомат (8) полный
xDrive35i 2 840 000 бензин 3.0 (306 л.с.) автомат (8) полный
xDrive28i Lifestyle 2 880 000 бензин 2.0 (245 л.с.) автомат (8) полный
xDrive20d Special Edition 2 900 000 дизель 2.0 (190 л.с.) автомат (8) полный
xDrive30d 2 950 000 дизель 3.0 (250 л.с.) автомат (8) полный
xDrive30d Exclusive 2 950 000 дизель 3.0 (250л.с.) автомат (8) полный
xDrive35d 3 215 000 дизель 3.0 (313 л.с.) автомат (8) полный

Экстерьер

Внешний облик третьего икса выглядит весьма динамичным и над его созданием трудился Адриан ван Худонк и если сравнивать его с Е83, вторая генерация смотрится более эффектной. Носовая часть машины состоит из косой радиаторной решетки, немалыми фарами с ксеноновым светом, эффектно смотрящимся бампером с интегрированными противотуманками.

Во внешней отделке присутствует хром и четкие контуры капота, какие обуславливают спортивный характер джипа. Боковая часть автомобиля также обладает уникальными интерпретациями линий внешнего вида серийных машин Икса.

В них входят обильно расширяющиеся арки колес, небольшая дистанция между осью, установленной впереди и панелью приборов, что лишний раз подчеркивает динамичность в образе BMW X3. Корма кроссовера выделяется линиями, расположенными горизонтально, что подчеркивает и надежность характера Ф25.

Скрупулезные линии и выразительные спроектированные поверхности обладают привлекательным эффектом света и тени. Говоря о начале производства с 2011-ого года, стоит упомянуть, что автомобиль был построен по подобным критериям, что и первоначальная генерация.

Машина стала ощущаться, как более дорогой и престижный кроссовер, чем прошлые выпуски. Вторая генерация претерпела усовершенствование в 2014-ом году и производится в подобном облике по сегодняшний день.

Но со временем, немецкой компании пришлось отказываться от понятия автомобилей, как внедорожник, из-за тенденций к подразделению SAV, что может означать, транспорт городского, активного типа.

Подобная машина предназначена для молодых водителей, которые ведут активный образ жизни и немалое время проводят за своими делами, однако желают быстро и с легкостью преодолевать расстояния. Если говорить о рестайлинге Ф25 2015-2016-ого модельного года, то можно сразу сказать, что он получился более крупным и выглядит солидно.

Свой вид поменяли оба бампера, оптика, установленная впереди, приобрела полоску дневного света из светодиодов, сбоку можно заметить элегантно смотрящиеся выштамповки, а боковые зеркала увеличились в размерах.

Внешний облик автомобиля поменялся в лучшую сторону. Стоит отметить, что была использована дизайнерская концепция, которая была обкатана на генерации БМВ Х5. Кроме видоизмененной радиаторной решетки, есть наличие перелицованного переднего бампера, в каком появилось намного больше агрессивности и динамичности, какой так не хватало в прошлых выпусках.

Если добавить сюда новый вид колес, дополнительные (2) варианта покраски и немного измененный, установленный сзади бампер, получится полный «букет» внешнего рестайлинга. В качестве опции, фары предложены в вариации со светодиодами либо ксеноном. Зеркала заднего вида имеют повторители поворотов.

Противотуманки, установленные стандартно, можно оборудовать в качестве отдельной опции светодиодным исполнением. Оригинальный боковой изгиб, отчетливо дает понять, что данный автомобиль принадлежит к подразделению БМВ Х3. Защита дна машины, какая сочетается с пакетом оборудования xLine, по внешним показателям моделирует алюминий.

Габариты

Новый кроссовер изменился по габаритам: он увеличился в длине на 9 мм. Во всем прочем, размеры немецкого кроссовера остались теми же: база колес – 2810 мм, по ширине без зеркал заднего вида – 1881 мм, высота – 1661 мм, клиренс составляет неплохие 212 мм.

Системы безопасности и комфорта

Как уже говорили ранее, новый BMW X3 получил неплохой перечень систем безопасности и комфорта. Так на борту кроссовера можно найти:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • подушка в районе коленей водителя;
  • иммобилайзер;
  • мониторинг давления в шинах;
  • дистанционное управление;
  • бесключевой доступ;
  • мультимедийная система;
  • цифровая панель приборов;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система кругового обзора;
  • адаптивная передняя оптика;
  • контроль движения по полосе;
  • система предотвращения столкновений;
  • беспроводная зарядка;
  • подогрев сидений;
  • подогрев руля;
  • электропривод регулировки руля и передних сидений;
  • электроусилитель рулевого колеса;
  • ассистент автоматической парковки;
  • контроль слепых зон;
  • мониторинг дистанции спереди кроссовера;
  • панорамная крыша;
  • проекционный дисплей;
  • система динамического контроля;
  • активная защита.

Список не полный, так как в меру поступления новых технологий, производитель внедряет их в новый BMW X3. Не исключено, что многие системы перекочуют с нового BMW X5, да и в будущем стоит ожидать рестайлинг. Если говорить о рестайлинге BMW X3, то скорей всего это будет новая оптика (доработанная по технологии), а дисплей мультимедийки увеличится до 12,3″. Внешней доработки будут не столь выразительны, поэтому стоит ожидать рестайлинг BMW X3 в техническом плане и минимум по визуальному оформлению.

БМВ Х3 2020: салон

сиденья

кожа

багажник

торпеда

приборы

белоснежный

Доработали и интерьер внедорожника. Обновленный Х3 узнается по отличительным деталям:

  • приборная панель кроссовера 2019-го модельного года сохранила привычную конфигурацию, но стала более удобной и читаемой (см. фото);
  • трехспицевый руль поменял вид;
  • дефлекторы обдува получили стильную форму и расположение в салоне.

Основным изменением для БМВ стала модернизация центральной консоли. Сохранился аналоговый блок климат-контроля, а мультимедийная система, ранее встроенная в панель, переехала на верхушку.

Внутри кроссовер БМВ неожиданно большой. За рулем Х3 может разместиться человек любой комплекции благодаря широкому диапазону регулировок и грамотному использованию свободного пространства. Обивка автомобиля – велюр либо кожа. Придают комфорт системы подогрева, вентиляции и массажа. Пассажиры второго ряда получили собственные дефлекторы обдува, регулировку угла наклона спинки.

Х3 получила 7 оттенков. У официального дилера можно купить Х3 в следующем окрасе:

  • белый (стандарт);
  • синий;
  • графитовый;
  • черный;
  • серый;
  • серебристый;
  • песочный.

Дизайн

Измененная внешность приравнивает стиль автомобиля к другим машинам компании, например, она сильно похожа на X4 и X5. Визуальных отличий от предшественника не так много, но изучая две машины детально найти различия можно.

Морда

Передняя часть кроссовера обзавелась новыми светодиодными фарами с фирменными ангельскими глазками и технологией неослепляющего дальнего света Selective Beam. Оптика поддерживает агрессию налегающим капотом с рельефными линиями в центре. Предшественник получил соединенные фары с фирменной хромированной радиаторной решеткой, здесь обе эти детали разделены.

Массивный бампер X3 отличается друг от друга. Появилась спортивная версия M40i, которая получает другой дизайн, и улучшенные технические характеристики. В гражданской модификации бампер оснащен небольшими прямоугольными противотуманками с серебристой вставкой внизу и полушестиугольным соединением декоративных воздухозаборников.

В спортивной модификации под фарами ПТФ проходят хромированные вставки, а пластиковые накладки заменяются на настоящие воздухозаборники, охлаждающие тормоза X3. Соединение отверстий также подвернулись изменениям. Из опциональных изменений внешности есть только пакет Shadow Line, меняющий хромированные элементы дизайна на глянцево-черные.

Профиль

Боковина кроссовера обзавелась раздутыми колесными арками с пластиковой защитой. Спортивная модель получит выдвижение вместо защиты, окрашенное в цвет кузова. Под оконной рамой сильное углубление, сводящаяся к центру задних фонарей. После арки хромированная жабра, от которой отходит линия аэродинамики, также алюминиевая вставка расположилась на порогах.

Спортивная модель отличается порогом и зеркалами заднего вида, окрашенными в серебристый цвет. Оконная рама обрамлена хромом, если не заказана опция Shadow Line. В колесные арки вставляются 20-дюймовые легкосплавные диски, расширить можно до 21-дюймовых (два варианта дизайна на каждую версию).

Корма

Задняя часть кроссовера BMW X3 2019-2020 получила видоизмененную оптику, подкорректированной формы, соединенной резким углубление на крышке багажника (ручкой). Самая крыша больших размеров над ручкой дополнена стильной линией кузова, а на самом верху огромным анти-крылом с дополнительным тормозным сигналом.

Задний бампер повторяет бампер предшественника со вставленными в края светоотражателями. Внизу массивная черная защита с серебристой накладкой. В M-версии отсутствует серебристая вставка, а хромированные круглые патрубки выхлопа заменяются на черные квадратные.

Продажа BMW X3 2021 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
X3 2021

4 524 900 ₽

Санкт-Петербург
X3 2021

4 524 900 ₽

Санкт-Петербург
X3 2021

4 854 800 ₽

Санкт-Петербург
X3 2021

4 994 000 ₽

Санкт-Петербург
X3 2021

5 100 400 ₽

Санкт-Петербург
X3 2021

4 410 000 ₽

Санкт-Петербург
X3 2021

5 572 800 ₽

Санкт-Петербург
X3 2021

4 707 500 ₽

Москва
X3 2021

4 300 000 ₽

Москва
X3 2021

5 054 900 ₽

Москва
X3 2021

4 300 000 ₽

Москва
X3 2021

5 395 400 ₽

Москва
X3 2021

4 312 700 ₽

Москва
X3 2021

4 300 000 ₽

Москва
X3 2021

4 435 600 ₽

Москва
X3 2021

5 317 400 ₽

Москва
X3 2021

4 448 300 ₽

Москва
X3 2021

4 422 700 ₽

Москва
X3 2021

4 448 300 ₽

Москва
X3 2021

5 002 500 ₽

Для России

3 поколение, 06.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 20i AT Base 12.2017 — н.в. 3970000 руб. B48B20 G01
xDrive 20i AT Urban 03.2018 — н.в. 4100000 руб. B48B20 G01
xDrive 20i AT Luxury 03.2018 — н.в. 4430000 руб. B48B20 G01
xDrive 20i AT M Sport 11.2020 — н.в. 4540000 руб. B48B20 G01
2.0 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 30i AT Base 12.2017 — н.в. 4340000 руб. B48B20 G01
xDrive 30i AT M Sport 03.2018 — н.в. 4960000 руб. B48B20 G01
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 20d AT Base 11.2017 — н.в. 4070000 руб. B47D20 G01
xDrive 20d AT Urban 03.2018 — н.в. 4210000 руб. B47D20 G01
xDrive 20d AT M Sport 03.2018 — н.в. 4760000 руб. B47D20 G01
xDrive 20d AT xLine 03.2018 — н.в. 4580000 руб. B47D20 G01
3.0 л, 360 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
xDrive M40i AT Base 12.2017 — 01.2021 5880000 руб. B58B30 G01
xDrive M40i AT M Special 02.2020 — 01.2021 6680000 руб. B58B30 G01
3.0 л, 387 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
xDrive M40i AT M Special 02.2021 — н.в. 6680000 руб. B58B30 G01
xDrive M40i AT Base 02.2021 — н.в. 5880000 руб. B58B30 G01
3.0 л, 480 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
xDrive AT M Special Edition 07.2019 — н.в. 7070000 руб. S58 F97
3.0 л, 510 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
xDrive AT M Competition 04.2019 — н.в. 8070000 руб. S58 F97
3.0 л, 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 30d AT Base 11.2017 — н.в. 4700000 руб. B57D30 G01
xDrive 30d AT Luxury 03.2018 — н.в. 5110000 руб. B57D30 G01
xDrive 30d AT M Sport 03.2018 — н.в. 5330000 руб. B57D30 G01
3.0 л, 326 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
xDrive M40d AT Base 06.2018 — н.в. 5830000 руб. B57D30 G01
xDrive M40d AT M Special 02.2020 — н.в. 6650000 руб. B57D30 G01

Поколения

  • III

  • F25_рест.

  • F25

Тест-драйвы BMW X3

Все тест-драйвы Сравнительный тест 13 марта 2018 Mercedes-Benz GLC отбивает атаку конкурентов: Audi Q5 и BMW X3

Совсем недавно BMW и Audi почти одновременно представили новейшие модели кроссоверов, и каждый из них может потрепать нервы Mercedes-Benz, которому уже стукнуло два года

19

Сравнительный тест 17 июня 2016 Вечная битва

Mercedes-Benz GLC занял место модели GLK, увеличился в размерах и сменил дизайн с угловатого на округлый. Как и предшественник, он готов дать бой родоначальнику среднеразмерных кроссоверов премиум-сегмента – BMW X3

15

Разность потенциалов Сравнительный тест

Кроссовер Land Rover Discovery Sport пришел на смену модели Freelander. Мы решили проверить, актуальна ли приставка «Sport» в его названии, для чего взяли в соперники признанного спортсмена – BMW X3

17 03 июля 2015

Цели и средства Сравнительный тест

Обновленный Land Rover Freelander бросает вызов немецким премиум-кроссоверам. Мы решили сравнить его с одними из лучших представителей сегмента, а именно с Audi Q5 и BMW Х3

18 16 октября 2013

Все тесты BMW X3

Все новости

Новости

BMW X3 официально стал электромобилем

Первой топливной моделью BMW, получившей полностью электрическую альтернативу стал кроссовер X3. По такому случаю к его названию добавили литеру i – по аналогии с i3 и i8 15 июля 2020

BMW X3 M раскрыли до премьеры

Если вы не знаете, как изящно сливать внешность своих автомобилей до официальной премьеры, то обратитесь с этим вопросом в BMW, где вам расскажут о том, что лучше для таких целей использовать мультимедийный комплекс 22 января 2019

Все новости про BMW X3

Итог

BMW X3 e83 действительно хороший, разумный вариант. Это действительно обособленная модель со своим характером, своей харизмой. Если же вы давно хотели БМВ, не хотите тратить сотни тысяч на обслуживание, ездить в любую погоду и вам действительно нужна практичность с приятной динамикой – это ваш выбор.

Базовая комплектация имела:

  • тканевый салон;
  • ABS;
  • ESP;
  • кондиционер;
  • слабенькую штатную аудиосистему;
  • противотуманные фары;
  • полный электропакет.

И на этом в принципе все, согласитесь это не так уж и много, но такие комплектации стоят в принципе недорого. А вот самая дорогая комплектация, которая на вторичке будет стоить слегка дороже средний цены, имеет оснащение поинтересней:

  • ксеноновая оптика;
  • дисплей системы мультимедиа;
  • раздельный климат-контроль;
  • электрорегулировка сидений;
  • подогрев передних кресел;
  • подогрев задних кресел;
  • полностью кожаная обшивка.

Итог

BMW X3 идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет причинить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. BMW X3 прослужит многие километры и подарит незабываемые ощущения от поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector