Bmw x3 f25

Какие перемены в салоне?

В результате увеличения габаритов салон и багажное отделение новой вседорожной «трешки» получили дополнительное пространство, хотя и небольшое. Пассажирам задних сидений станет несколько просторнее, водителю также достанется пару лишних миллиметров, в основном за счет уменьшения толщины кресел. Сами кресла будут иметь новую отделку в нескольких тонах.

Качество отделочных материалов стало лучше, салон самых дорогих вариантов модели отличится максимально престижным дизайнерским решением.

В плане комплектации новый БМВ Х3 также сделал внушительный скачок вперед. Первое поколение кроссоверов отличалось довольно скудным оснащением, что, впрочем, не помешало автомобилю получить широкую популярность в Америке. После обновления в 2007 году «начинка» значительно изменилась. А вот BMW X3 2018 года получили по-настоящему расширенный функционал и новейшую электронику.

Возможность регулировки задних сидений и трехзонная климатическая установка разом повысили уровень комфорта на несколько пунктов. Автомобиль оснащен инновационной системой безопасности, устройствами, помогающими управлению в городских условиях, во время преодоления участков дорог под большим наклоном — при торможении и в начале движения. Наличие камер и помощника парковки также облегчают вождение.

Рулевое колесо обновилось на четырехспицевое с покрытием из плетеной кожи. Причем, кожаная оплетка присутствует даже в базовой комплектации. Управление автомобилем стало намного удобнее и безопаснее. Новая модель X3 получила новейший круиз контроль и индикаторы на лобовом стекле. Авто комплектуется многофункциональной мультимедийной системой iDrive, базирующейся на Professional Multimedia. Устройство имеет экран 7.0 дюйма и навигационную систему, с которой можно связаться с помощью голосовой команды.

Основные команды бортовому компьютеру можно отдавать жестами (например, команду открыть багажник), также система распознает голос водителя. Система автопилотирования предотвращает большинство ошибок, например, сигнализирует о пересечении линии разметки.

Стоит ли покупать?

На вторичном рынке уже заметно начало резкого снижения цен на BMW X3 второго поколения. Некоторые предложения даже пробили вниз психологически важную отметку в 1 000 000 рублей. Так стоит ли внимания Х3 Ф25? На самом ли деле это оптимальный семейный автомобиль?

Пожалуй, нет, если только вы не ярый поклонник БМВ и готовы нести расходы. Уровень надежности не достаточно высокий, а стоимость возможного ремонта вызовет инфаркт. Приобретая второй Х3, прежде всего, следует быть готовым к восстановлению рулевой рейки. Все остальное? Как повезет. Первостепенное значение имеет сервисная история.

Ценообразование

Принадлежность к классу премиальных кроссоверов диктует довольно высокий уровень цен на третий «икс» . Даже с учетом калининградской крупноузловой сборки цены начинаются vс отметки 1 855 000 руб за версии с двухлитровыми четырехцилиндровыми дизельным и бензиновым двигателями.

Для X3 характерно отсутствие большой разницы между комплектациями с подобными по характеристикам бензиновой и дизельной модификациями.

Видимо, поэтому самым ходовым вариантом на отечественном рынке является трехлитровый дизель версии xDrive30d за 2 170 000 руб.

В максимальном исполнении X3 уже стоит 2 645 000 руб. за модификацию xDrive30d Exclusive. В ней есть такие опции, как панорамная крыша, зеркала с автозатемнением, диски 18-го радиуса, фирменная навигация, аудиосистема класса Hi-Fi и беспроводной доступ в интернет с функцией точки доступа через Wi-Fi. Мощность двигателя искусственно ограничена на отметке 250 л.с. в связи с российскими особенностями налогообложения.

Скоро в продаже должна появиться рестайлинговая версия BMW X3. Она получит более выразительную светотехнику, новые решетку радиатора и бамперы. Расширятся списки доступных цветов и опций. Двигатели должны стать немного мощнее и экономичнее.

Технические характеристики

Принадлежность БМВ Х3 2021 к сегменту среднеразмерных автомобилей подтверждают параметры внешних кузовных габаритов (4716 х 1897 и 1676 мм), удлинённая до 2820 межосевая база и 204 миллиметра дорожного просвета.

  • Среди достоинств новинки фирменного модельного ассортимента модульно-универсальная «тележка» CLAR, независимая многорычажная подвеска, эффективная работа стабилизаторов, дисковых тормозов, электронных ассистентов, комплектующих систем активной, дорожной и эксплуатационной безопасности.
  • В новой версии кроссовер предлагает бензиновый и дизельный моторный ряд, объёмом от 2 до 3 литров, с выходом 190 л.с./400 Нм, 265 л.с./620 Нм и 360 л.с./500 Нм, а также 8 диапазонов трансмиссионной автоматики.

Тест-драйв подтвердил номинальный для каждого тандема временной интервал выхода на первую сотню, экономичность расходно-эксплуатационных характеристик каждой модификации нового кроссовера.

Внешний вид авто

  • То что что изменилось в экстерьере, можно сразу же увидеть. Многочисленные перемены претерпели передние части автомобилей.
  • Появились фирменные скошенные радиаторные решетки, с окантовкой из хрома.
  • Чуть пониже решеток решили произвести установку воздухозаборников, с аналогичной хромированной отделкой.
  • Оптические системы стали агрессивными. Их оснастили светодиодками. 
  • По соседству с фарами головного света устроили противотуманки.
  • Бамперы получили в авто BMW X3 F25 мощность и агрессивность, благодаря установкам разных аэродинамических деталей.
  • Для придания автомобилям спортивного стиля, поверхности кузовов стали с хромированными вставками, а капоты с четкими линиями.
  • Динамику автомобилей и обеспечения эффекта светотени, показывают встроенные арки колес, которые бросаются в глаза своей мощностью, вместе с уникальными кузовными линиями.

Экстерьер кроссоверов напоминает Х5, но только не размерами.

У них они другие:

  1. Длиной — 4 м 652 см.
  2. Шириной — 1 м 881 см.
  3. Высотой — 1 м 687 см.
  4. Колесной базой — 2 м 810 см.
  5. Снаряженной массой — 2300 кг.
  6. Клиренсом — 21,2 см.
  7. Объем топливных баков — 67 л.

Хотя дорожные просветы увеличились и у авто плоские днища, у автомобилей нет хорошей проходимости. Легкие бездорожья они преодолеют, но не более. Потому что в них не предусмотрены понижающие передачи и жесткие блокировки дифференциалов.

Автовладельцы увеличивают дорожные просветы путем проставок на амортизаторы. Но к этому прибегают очень редко, потому что сразу идет понижение устойчивости и маневренности авто.

Чтобы клиренс стал меньше, меняют стандартные амортизаторы и ставят тюнинговые. А это сказывается, наоборот, на повышении управляемости и устойчивости.

Кузова не боятся коррозии, потому что делаются из очень качественных металлов. Но по словам автовладельцев нередко возникают сколы, вздутия, в области капотов и задних дверей.

Установка дополнительных воздухозаборников над радиаторными решетками, помогают эффективно охлаждать силовые агрегаты в авто, даже при пиковых нагрузках.

Бамперы

Они агрессивные и мощные. В них много элементов аэродинамического типа. Поэтому коэффициенты лобовых сопротивлений в авто снижены до минимально возможных показателей. Что позволяет кроссоверам BMW X3 F25 развиваться с большими скоростями.

Дисковое оснащение

Стандартные автомобили оснащаются легкосплавными дисками 17 размера. 

Гибрид BMW X3 2018

В проекте немецкого концерна также имеется гибридная версия кроссовера, оснастить которую планируется двухлитровым мотором бензинового типа и аккумуляторной тягой. Автомобиль будет иметь суммарную мощность порядка 300 л.с. и сможет преодолевать около 50 км исключительно на электричестве. Сам по себе такой ресурс батареи не особо впечатляет.

Но использование движущей силы от обоих источников в тандеме способно сократить потребление бензина до 3-х литров на сотню километров. На гибридный БМВ Х3 2018 планируют устанавливать литий-ионные аккумуляторы, заряжать которые можно будет даже от бытовой электросети.

Интерьер BMW X3

Интерьер обновленного кроссовера BMW X3 2015-2016 практически не изменился, но… мультифункциональное рулевое колесо в коже теперь стандартное оборудование, устанавливаются новые подстаканники со сдвижной крышкой на консоли, контроллер iDrive обзавелся встроенным тачпадом (рукописный ввод информации).

В качестве опций новые цвета для оббивки кресел и отделки элементов интерьера, последнее поколение навигационной системы Professional Multimedia с функцией выбора самого экономичного маршрута ECO PRO, полноцветный проекционный дисплей Head-Up Display, система High Beam Assistant (управления дальним светом) в комплексе со светодиодными фарами, система Driving Assistant Plus с активным круиз-контролем и фишкой Stop & Go (машина способна самостоятельно замедлиться до полной остановки и начать движение), системы слежения за пересечением линии разметки и предупреждения о возможности наезда на пешехода, камеры обеспечивающие круговой обзор.

Продажа BMW X3 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

X3 2021

4 524 900 ₽

Санкт-Петербург

X3 2021

4 524 900 ₽

Санкт-Петербург

X3 2021

4 854 800 ₽

Санкт-Петербург

X3 2021

4 994 000 ₽

Санкт-Петербург

X3 2021

5 100 400 ₽

Санкт-Петербург

X3 2021

4 410 000 ₽

Санкт-Петербург

X3 2021

5 572 800 ₽

Санкт-Петербург

X3 2021

4 707 500 ₽

Санкт-Петербург

X3 2020

5 270 780 ₽

Санкт-Петербург

X3 2020

4 079 000 ₽

Санкт-Петербург

X3 2020

3 849 000 ₽

Санкт-Петербург

X3 2020

3 990 000 ₽

Санкт-Петербург

X3 2019

3 599 000 ₽

Санкт-Петербург

X3 2019

4 000 000 ₽

Санкт-Петербург

X3 2019

4 222 100 ₽

Санкт-Петербург

X3 2018

3 500 000 ₽

Санкт-Петербург

X3 2018

2 699 000 ₽

Санкт-Петербург

X3 2018

3 849 000 ₽

Санкт-Петербург

X3 2018

2 765 000 ₽

Санкт-Петербург

X3 2018

3 290 000 ₽

Запчасти и шины на BMW X3

Фара левая BMW X4 F26 2014-2020

Цена 17 500 р.

Контрактный Двигатель BMW, прошла проверку по ГОСТ

Крыло переднее правое BMW X4 F26 2014-2020

Цена 10 000 р.

Дверь задняя левая для BMW X3 E83 2004>

Цена 7 000 р.

Бампер передний BMW X3 F25 (51117261188)

Цена 1 000 р.

Акпп BMW X3 f25 n55

Цена 50 000 р.

Статьи о BMW X3

Статьи об автомобилях BMW X3 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Audi Q5, BMW X3 и Volvo XC60. Балансиры;
Извечный вопрос: комфорт или управляемость? По идее, кроссовер, тем более премиальный, должен объединять в себе оба этих качества, но на деле найти правильный баланс инженерам удается редко. К примеру, ушедший на…

Сравнительный тест Lexus RX, Land Rover Discovery Sport и BMW X3. Три пишем, два в уме;
Этот сравнительный тест мог и не состояться. Сначала мы до последнего не были уверены, что новенький с иголочки BMW X3 успеют поставить на учет в ГИБДД. Затем заартачились ребята из Лексуса: по их мнению, RX и X3 — не конкуренты.

Сравнительный тест Lexus NX 300h, BMW X3 20d и Range Rover Evoque Si4. Концепция кроссовера;
Lexus NX — это попытка японской компании втиснуться сразу меж двух ниш премиальных кроссоверов, компактных и среднеразмерных. Об этом говорят габариты новинки, ценовая «вилка» и набор моторов. Раз так, то мы проверим…

Новости о BMW X3

Рестайлинговый BMW X3 третьего поколения впервые замечен на тестах (ФОТО);
Баварская марка впервые выкатился на дорожные тесты прототип рестайлинговой версии кроссовера X3 третьего поколения (индекс G01). Машину в камуфляже заметили автомобильные энтузиасты, которые передали в зарубежные издания снимки.

Электрокросс BMW iX3 опередил Mercedes-Benz EQC по запасу хода;
BMW представила товарную версию своего первого полностью электрического кроссовера iX3, который уже осенью текущего года встанет на конвейер китайского завода компании.

BMW отзывает в России четыре модели из-за очень опасного дефекта в рулевом управлении;
Российское отделение BMW объявило об отзыве 530 автомобилей, которые оснащены дефектными рулевыми тягами.

  • Замена цепей BMW X3 F25
  • BMW X3 дооснащение
  • Поддержанная BMW X1/X3 какие опасности таит в себе?
  • Брать или не брать. БМВ Х3 2015-16гг дизель 190 л.с.
  • BMW X3 или что иное 800т.р

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«BMW X3» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Х3

Альтернативное написание: Икс 3

Сленг: Хатретий, Ха третий

Неправильное русское написание: Х 3

Сводные данные по BMW X3

Объем двигателя BMW X3

Крутящий момент BMW X3

Цена и комплектации

Комплектация Цена
xDrive20i 4 170 000 ₽
xDrive20d 4 270 000 ₽
xDrive20i Urban 4 300 000 ₽
xDrive20d Urban 4 410 000 ₽
xDrive30i 4 540 000 ₽
xDrive20i Luxury 4 630 000 ₽
xDrive20i M Sport 4 740 000 ₽
xDrive20d xLine 4 780 000 ₽
xDrive30d 4 900 000 ₽
xDrive20d M Sport 4 960 000 ₽
xDrive30i M Sport 5 160 000 ₽
xDrive30d Luxury 5 310 000 ₽
xDrive30d M Sport 5 530 000 ₽
M40d 6 030 000 ₽
M40i 6 080 000 ₽
M40d M Special 6 850 000 ₽
M40i M Special 6 880 000 ₽

Ценник баварского автомобиля третьего поколения подрос до 3 180 000 рублей за базовую комплектацию XDrive20i. Оснащается версия при этом следующим:

  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • усилитель руля с изменением передаточных чисел;
  • электропривод крышки багажника;
  • светодиодная головная оптика;
  • тканевая обшивка салона;
  • алюминиевые вставки по салону.

Это не все оснащение, а только основное. Каждая комплектация (цены которых выше) отличается только двигателем или минимальным оснащением, все остальное приобретается дополнительное. Опции:

  • ассистент парковки Plus;
  • ассистент вождения Plus;
  • тормоза M Sport;
  • двойной стеклопакет;
  • раздельный климат-контроль;
  • автономное отопление салона;
  • интерактивный ключ Display key;
  • мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и управления жестами;
  • проекционный дисплей;
  • навигационная система;
  • 12,3-дюймовая панель приборов с отображением данных навигации;
  • аудиосистема Harman/Kardon на 16 динамиков;
  • бесключевой доступ с подсветкой на ручках дверей;
  • панорамная крыша;
  • электрорегулировка, подогрев и вентиляция кресел;
  • адаптивная подвеска.

Итоговая цена самой дорогой комплектации кроссовера выскочит за 6 миллионов рублей.

Вывод: BMW X3 2019-2020 проработан неплохо, визуальные изменения не самые масштабные, но улучшения технической части и электронных систем масштабные. Пересаживаться со второго поколения не стоит, но с конкурентов или первого поколения можно. Перед покупкой не забудьте изучить конкурентов, вдруг больше понравятся.

Как вам третье поколение!

Двигатели BMW X3 F25

На кроссоверах BMW X3 F25 стоят шестицилиндровые, бензиновые силовые установки. Машины модификации iDrive 20i работают с турбированными двигателями, с 2,0 л. В них 184 лошадки.

 xDrive28i имеет мощность 245 л.с. Это базовые моторы с оборудованием непосредственного впрыска и системой Вальветроника,Twin Power Turbo Twin Scroll.

Не совсем мощные версии относятся к авто 28i, которые разгоняются с предельной скоростью 210 км/ч, в 8,4 сек. Они расходуют 7,7 л/100 км. И работают с шести ступенчатыми механическими коробками.

SONY DSC

Другие модификации внедорожников могут разогнаться до 100 км с максимумом скорости 210 км/ч за 6,9 сек, с расходами в смешанных режимах 7,3 л. У этих версий восьми диапазонные автоматы.

Отзывы владельцев не хвалят мощные установки в стандартных версиях, потому что часто изнашиваются масляные насосы. Определяются неполадки, сигналами воев, когда увеличиваются обороты. 

В результате: 

  • выходят из строя турбонагнетатели; 
  • увеличиваются расходы масла; 
  • клинят моторы.

Заряженные модификации xDrive35i с двигателями на 3,0 л, с 306 лошадками, с максималкой 245 км/ч, за 5,7 сек/100км. С турбонаддувами, непосредственными впрысками и механизмами Valvetronic. С расходами 8,8 л. бензина Эти модификации без серьезных неполадок. В чем их и преимущество перед другими моделями.

То, что касается дизельных установок, то в модификациях sDrive18d, 143 лошадки, а в xDrive20d 184 л.с. Двигатели с турбонагнетателями, непосредственными впрысками горючего. Первые заднеприводные модификации получили европейцы.

Модификации BMW X3 II F25 20d xDrive стандартные, с 8,5 сек. разгона до сотни км.С пределом в 210 км/ч. С расходами в смешанных циклах 5,6/100 км. В авто шестиступенчатые коробки механические или восьми диапазонные автоматы.

В более дорогих версиях:

  • xDrive30d, с 3,0 л, 258 лошадками, с восьми ступенчатыми автоматами. С двумя турбонагнетателями и системами непосредственных впрысков. Разгоняются до 100 км/ч за 5, 9 сек, с предельной скоростью 232 км/ч. С экономичными расходами в городских условиях 6,5 л и вне города 5,6 л.
  • xDrive35d, со скоростью 245 км/ч, с разгоном до 100 км за 5,3 сек. С дизельными расходами 6,7 л для смешанных циклов. Остальные характеристики такие же, как у авто xDrive30d.

Владельцы советуют при эксплуатации BMW X3 F25 2.0 d, необходима своевременная смена масла. Иначе начнут барахлить цепи ГРМ, которые стоят довольно дорого. Еще могут засоряться сажевые фильтры, из -за частых городских поездок в 2.0d at 184 л.с.

Пользуйтесь синтетическими маслами с вязкостью:15W40, 10W40, 10W50, 15W50, 0W30, 0W40, 20W40, 25W40. И меняйте их после 10 тыс км пробега или через год.

Классический салон

Оформление интерьера изменилось в мелочах, производитель давно использует одну и ту же архитектуру, заменяя только мелочи. Соответствуя премиум сегменту салон обшит качественной кожей Vernasca с декоративными вставками из дерева или алюминия.

Передние и задние кресла обшиты кожей. Свободного места стало больше. Передний ряд регулируется электрически с памятью, дополнительно установлен подогрев. Вентиляция переднего ряда и подогрев заднего дивана устанавливаются опционально за более чем 100 тысяч рублей. Задним пассажирам также доступны механические шторки.

Цвета обшивки БМВ Х3 G01:

  • черный;
  • слоновая кость;
  • бежевый (коньяк);
  • красный.

Инженеры проработали шумоизоляцию, улучшив аэродинамику и добавив двойной стеклопакет как опцию. Опцией также является панорамная крышка со шторкой, обшитой под цвет крыши.

Панель приборов заменили на 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий стрелочные датчики и данные навигационной системы. Машину можно настроить под стиль вождения, что меняет оформление щитка. Существующие режимы: Eco Pro, Comfort, Sport. Опциональная проекция облегчит контроль безопасности. Толстая кожаная баранка во многом состоит из алюминия – нижняя спица и кнопки управления приборной панелью.

Центральная консоль наверху оснащается 10,2-дюймовым дисплеем мультимедийно-развлекательного комплекса iDrive. Управляется комплект шайбой на панели торпедо. Ниже классический блок климат-контроля с монитором, шайбами и хромированными кнопками раздельного климат-контроля.

Тоннель с хромированной шторкой открывает доступ к подстаканникам и беспроводной зарядке для смартфона. После фирменный селектор коробки передач с кнопками выбора режима езды, отключения стабилизации и круговых камер. Справа классическая шайба управления мультимедией с клавишами для быстрых функций.

Не панели торпедо, дверных картах и тоннели стиль вставленные декоративные планки, материала которых тоже можно выбрать:

  • алюминий с насечкой;
  • темный матовый оксид серебра;
  • алюминий с акцентными вставками;
  • дерево Fineline Cove;
  • темный дуб;
  • узорчатый тополь;
  • черный рояльный лак.

Объем багажника никак не изменился, все те же 550 литров. Сложенный диван BMW X3 2019-2020 в пропорции 40:20:40 открывает доступ к 1600 литрам объема. Опционально предлагаются рельсы с перегородкой разделения груза.

Любителей музыки порадует аудиосистема Harman/Kardon на 16 динамиков с 9-канальным усилителем на 600 Вт. Это опция за 100 тысяч рублей, есть более дешевая аудиосистема.

Дизайн и габариты BMW X3 2018

Основным недостатком первой версии BMW X3 являлся грубый непривлекательный внешний вид. Кто-то даже сравнивал модель с ванной на колесах — ужасно некрасиво, но невероятно надежно. После обновления в 2007 году многие из дизайнерских недостатков были устранены, однако авто все же имело слегка неуклюжую внешность.

А вот модель третьего поколения стала практически неотличимой от своего собрата X5. Определить отличия в состоянии лишь наметанный глаз знатока. Автомобиль обзавелся изысканными плавными линиями кузова, несколькими цветовыми решениями салона и внешней части. В тандеме с новейшей электроникой и двигателями последней разработки, внешность в стиле X5 значительно подогрела интерес автолюбителей.

Автомобиль, несмотря на внешние обновления, сохранил все характерные черты модели. Первое, что бросается в глаза — это измененная форма передних фар, у которых, благодаря скошенному внутрь уголку, появился своеобразный прищур. Линии кузова плавные и мягкие, но тем не менее некоторая резкость и агрессивность в чертах напоминает старые добрые «БМВ», ставшие в свое время абсолютными хозяевами отечественных дорог.

Разработчики уделили внимание и аэродинамическим способностям нового БМВ Х3. Плавность линий, более обтекаемая форма, задний спойлер и другие незаметные глазу ухищрения добавили новинке не только налет спортивности, но и снизили аэродинамическое сопротивление до 0.29 против 0.36 у предыдущего поколения

Фары изменили не только форму, но и оснащены адаптивной системой управления, благодаря которой световой луч следует по траектории движения автомобиля, то есть, меняет направление вслед за поворотом руля.

Изменения претерпели и габариты вседорожника. В длину новый БМВ Х3 вырос на 59 мм – до 4 716 мм. По этому параметру новинка обогнала не только своего прямого предшественника, но и предыдущие BMW X5, длина которых составляла 4 667 мм. В ширину третье поколение X3 имеет 1 897 мм, а в высоту — 1 676 мм.

Колесная база престижного и уже далеко не такого компактного кроссовера увеличилась до 2 864 мм. Напомним, предыдущий вариант имел между осями 2 810 мм. По этому параметру новинка также обошла первое поколение X5, колесная база которого составляла 2 820 мм. Дорожный просвет нового БМВ Х3 достигает 204 мм. Впрочем, если верить некоторым интернет-ресурсам, клиренс новинки составляет и 208 и даже 212 мм. Хотя ни одно из заявлений не имеет ссылки на официальный источник.

Дизельные двигатели

Доля объявлений с дизельными Ф25 достигает 60 процентов. Это достаточно много. В основном преобладают версии с 2-литровым турбодизелем отдачей 184 л.с. К сведению: в Европе самая слабая дизельная модификация развивала 143 л.с. и была исключительно заднеприводной (sDrive — 18d).

Главный враг дизеля – слишком большой межсервисный интервал замены масла, которое теряет свою вязкость намного раньше. Особенно негативно это сказывается на состоянии цепи ГРМ, в чем убедились многие Европейские пользователи. Там рекомендованный интервал замены масла составляет немыслимые 30 000 км.

При частых поездках на короткие расстояния (например, в городе) могут возникнуть проблемы с сажевым DPF-фильтром. Он просто не успевает закончить процесс самоочищения. При регулярных неудачных запусках саморегенерации образуются излишки топлива, которые попадают в моторное масло. Его смазочные свойства теряются, что приводит к износу турбонагнетателя, самого мотора и цепи ГРМ. Тревожный признак – увеличение уровня масла между заменами.

Проблема преждевременного износа цепи ГРМ в большей степени касается дизеля N47, но и B47 не избавлен от этой проблемы. В комплект привода ГРМ входит несколько цепей, натяжителей, направляющих и т.д. За все придется заплатить порядка 60 000 рублей. Высокая цена обусловлена необходимостью демонтажа масляного поддона и коробки передач, так как цепь находится со стороны коробки. Опытному механику на работу потребуется 1,5 дня.

Еще одна проблема N47 — это риск самовозгорания. Инцидент может произойти из-за того, что в охладителе выхлопных газов системы EGR могут возникнуть утечки. В результате охлаждающая жидкость попадает во впускной канал, где смешивается с отложениями. Образовавшаяся смесь под воздействием высокой температуры может воспламениться прямо в пластиковом впускном коллекторе. BMW проводил кампанию по устранению уязвимости для машин, выпущенных до 31.12.2016 года.

Встречаются и неисправности ТНВД. Если насос начинает гнать стружку, то загрязняется вся топливная система, в том числе и форсунки.

Ряд машин коснулась гарантийная замена форсунок.

А спустя 150-200 тыс. км может зашуметь или потечь помпа (7-9 тыс. рублей).

3-литровый турбодизель серии N57 из-за DPF-фильтра, как и 2.0d, не терпим к частым поездкам на короткие расстояния.

Привод ГРМ здесь тоже расположен со стороны коробки. К счастью, проблемы с цепью встречаются гораздо реже, чем в 2.0d. В числе недостатков: невысокий ресурс шкива ремня навесных агрегатов и клапана EGR (системы рециркуляции отработавших газов).

После 100-150 тыс. км забивается сажей впускной тракт дизельных моторов. В результате, падает тяга, двигатель начинает работать неустойчиво, и появляются ошибки по заслонкам во впускном коллекторе. За очистку в сервисе возьмут от 10 до 25 тысяч рублей. 

BMW X3 — обзор автомобиля

BMW X3 / БМВ Х3

Третье поколение кроссовера BMW X3 (G01), представленное публике в конце июня 2017 года, сохранило свой узнаваемый стилевой образ. Из нового — пересмотренная передняя светотехника, которая теперь не сливается с ноздрями радиаторной решетки; другие бамперы с выразительными светодиодными огнями; переделанные задние фонари с опционным 3D-эффектом; агрессивные воздуховыводящие жабры на передних крыльях. По габаритам новый BMW X3 можно сопоставить с его прошлым поколением, исключение — длина кузова (4708 мм против 4657 мм) и расстояние между осями (2864 мм против 2810 мм). Пространство багажника конструкторы оставили без изменений — 550 л, при этом благодаря трансформируемым спинкам заднего ряда (их можно складывать в пропорции 40:20:40) полезный объем возрастает до 1600 л. В списке достоинств новинки — идеальный баланс веса 50 на 50 и улучшенный коэффициент сопротивления 0,29 (на прошлой модели этот показатель равен 0,34).

Силовая линейка паркетника состоит из 5-ти бензиновых и двух дизельных моторов, кроме того, в гамме X3 впервые появилась «подогретая» версия M Performance с 360-сильным мотором и по-спортивному откалиброванным шасси. Механическая коробка на новом BMW X3 исчезла, все модификации по умолчанию оборудованы 8-диапазонным автоматом Steptronic. Кроссовер также получил усовершенствованные подвески с перенастроенной кинематикой и модернизированный электромеханический усилитель руля. Клиренс модели в базовой версии составил 204 мм, глубина преодолеваемого брода — пол метра. Салон BMW X3 2017 модельного года близок по эргономике и дизайну к новой «пятёрке». Кроссовер получил выносной экран мультимедийной системы с управлением жестами, пересмотренный блок управления климатом, абсолютно новую цифровую приборку с диагональю 12,3 дюйма (опция), круговую подсветку салона и ряд других изменений по эргономике. В числе приятных дополнений — система полуавтономного вождения CoPilot и многочисленные электронные ассистенты езды.

За исключением базового исполнения для BMW X3 доступны 3 линии внешнего оформления и обивки интерьера: xLine, Luxury line и M Sport. Особенностью версии xLine являются дополнительные хромированные компоненты отделки экстерьера BMW Individual, 19-дюймовые колеса с дизайном Y-spoke 694, передние сиденья с поддержкой, спортивный кожаный руль, обивка салона уникальной комбинацией ткани и кожи черного цвета. Версия Luxury line сочетает изысканный внешний стиль оформления с хромированными элементами и роскошную отделку салона кожаными материалами, а также декоративными планками из деревянных пород. Пакет М Спорт придает семейному кроссоверу BMW X3 особый спортивный характер с помощью аэродинамичного обвеса с воздухозаборниками, колес 19 дюймов Double-spoke в М-стиле, глянцевых черных компонентов внешней отделки BMW Individual, спортивной подвески с более жесткими амортизаторами, тормозной системой М спорт. За доплату BMW X3 можно укомплектовать спутниковой сигнализацией, ассистентами парковки и вождения, шумоизолирующим остеклением, системой ионизации и ароматизации салонного воздуха, автономной системой отопления.

Итог

BMW X3 идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет причинить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. BMW X3 прослужит многие километры и подарит незабываемые ощущения от поездки.

Итог

BMW X3 e83 действительно хороший, разумный вариант. Это действительно обособленная модель со своим характером, своей харизмой. Если же вы давно хотели БМВ, не хотите тратить сотни тысяч на обслуживание, ездить в любую погоду и вам действительно нужна практичность с приятной динамикой – это ваш выбор.

Базовая комплектация имела:

  • тканевый салон;
  • ABS;
  • ESP;
  • кондиционер;
  • слабенькую штатную аудиосистему;
  • противотуманные фары;
  • полный электропакет.

И на этом в принципе все, согласитесь это не так уж и много, но такие комплектации стоят в принципе недорого. А вот самая дорогая комплектация, которая на вторичке будет стоить слегка дороже средний цены, имеет оснащение поинтересней:

  • ксеноновая оптика;
  • дисплей системы мультимедиа;
  • раздельный климат-контроль;
  • электрорегулировка сидений;
  • подогрев передних кресел;
  • подогрев задних кресел;
  • полностью кожаная обшивка.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector