Новый bmw 5-series 2021 года
Содержание:
BMW F10
Шестое поколение 5-ой серии дебютировало 23 ноября 2009 как модель 2010 года. Изначально автомобиль был доступен в кузове седан F10, со временем, традиционно предложен универсал F11 и хэтчбек Gran Turismo F07. Для китайского рынка была разработана специальная версия с удлиненной колесной базой – F18. Помимо этого, впервые в модельном ряде 5 серии была доступна гибридная версия – ActiveHybrid 5, которая была представлена в 2011 году. С 2015 года также доступна гибридная модификация с удлиненной колесной базой BMW 530Le.
По сравнению с его предшественником E60, внешний дизайн BMW F10 приобрел более мягкие линии и технически стал более усовершенствован, технологичнее и эффективнее.
Двигатели
Модель | Двигатель | Объем | Мощность | Расход (средний) |
Бензин | ||||
---|---|---|---|---|
520i | N20 | 2.0 | 184 | 6.8 |
523i | N53 | 3.0 | 204 | 7.6 |
528i | N53/N20 | 3.0/2.0 | 258/245 | 6.8-8.4 |
530i | N53 | 3.0 | 272 | 7.6 |
535i | N55 | 3.0 | 306 | 8.5 |
550i | N63 | 4.4 | 407/460 | 8.7-10.5 |
Дизель | ||||
518d | N47/B47 | 2.0 | 143/150 | 4.5 |
520d | N47/B47 | 2.0 | 184/190 | 4.9 |
525d | N47/N57 | 2.0/3.0 | 204/218 | 5.0-6.2 |
535d | N57 | 3.0 | 299/313 | 5.7-6.1 |
M550d | N57 | 3.0 | 381 | 6.3 |
Оснащение салона BMW 5-Series e39
Базовой моделью седанов считается 520i. Она могла похвастаться двухлитровым двигателем, способным продуцировать 148 лошадиных сил. При этом расход топлива в смешанном режиме составлял 9 литров на 100 километров пути.
1997 год ознаменовался тем, что разработчики выпустили универсал. Он был оборудован таким же двигателем и его расход составлял 13 л по городу, и 7 литров по трассе.
В перечень базового оснащения автомобиля вошли:
- система климат-контроля;
- мультифункциональный руль;
- круиз-контроль;
- Bluetooth гарнитура;
- подогрев зеркал.
Дополнительно можно было заказать себе функцию подогрева рулевого колеса.
Стоит отметить, что на руле находились все необходимые кнопки, что значительно упрощало процесс управления.
Каждый водитель в индивидуальном порядке мог отрегулировать положение руля в пределах двух плоскостей, что, на то время, считалось большой редкостью.
Передний ряд сидений оборудован регуляторами. Каждый пассажир имеет возможность настроить под себя положение кресла. Появилась функция «ломаная спинка БМВ», которая позволяла отдельно регулировать нижнюю и верхнюю часть спинки сидений.
Краш тесты, организованные европейской независимой организацией NCAP, продемонстрировали неплохую систему безопасности. Автомобиль удостоился оценки «4 звезды», что можно назвать хорошим результатом.
Роль заднего ряда сидений выполняет удобный диван, на котором могут разместиться три человека. Однако средний пассажир почувствует некоторые неудобства, ведь у него под ногами будет находиться большой трансмиссионный тоннель.
Вместительность багажного отделения седана составляет 460 л, а универсала – 410 л.
Испытание
Экстерьер
«Пятерка» покоряет строгими линиями кузова, а также гармоничностью форм. Дизайн лишен эффектных решений, однако автомобиль выглядит спортивно и легко запоминается. За это нужно благодарить полностью светодиодную оптику, мускулистые колесные арки и низкий аэродинамический обвес.
Интерьер
Внутреннее убранство напоминает дорогой офис − добротно, продуманно, красиво. Панель приборов с аналоговыми шкалами спидометра, тахометра имеет стильные хронометры по центру, а также многофункциональный бортовой компьютер, который отлично читается.
Над центральной консолью возвышается экран мультимедийного комплекса. Он может управляться через джойстик либо посредством жестов. Графика качественная, а интерфейс − логичен.
Водительское кресло с мощной боковой поддержкой настраивает на спортивный лад. При этом, в нем может устроиться удобно даже габаритный пилот за счет множественных регулировок. Задний диван просторен даже для троих седоков, причем места для головы и коленей − в избытке.
В движении
Дизельный мотор 2.0 литра мощностью 190 лошадиных сил является самым «слабым» в моторной гамме BMW 5er (G30). Однако, сбрасывать его со счетов не стоит. Силовой агргегат обладает завидной тягой на низких и средних оборотах, а автоматическая коробка меняет передачи очень быстро. Это позволяет активно передвигаться в пространстве и резко стартовать со светофора.
Шасси удивляет идеальным балансом управляемости и комфорта. Так, руль информативен и отзывчив. Крены при прохождении виражей почти отсутствуют. В то время, как подвеска обладает высокой энергоемкостью, а ее длинные ходы дают возможность плавно преодолевать даже крупные ухабы.
Фото всех поколений BMW 5-Series:
Технические характеристики
В седьмом поколении седана увеличенные габариты отредактированы в соотношениях 4907х1860 и 1598 мм. В конструктивных особенностях шасси независимая стоечно-макферсоновская подвеска, полный комплект систем безопасности, удлинённая до 2968 мм колёсная база и типовой для городских автомобилей клиренс 140 мм.
Моторный ассортимент включает в себя восемь вариантов дизельных и бензиновых силовых агрегатов, с рабочими объёмами от 2 до 4,4 литра, с выходом мощности от 184 до 449 л.с., работающими в тандемах с 6-скоростной «механикой» или 8-диапазонной автоматической трансмиссией.
Тест-драйв подтвердил оптимальное для разных приводов время набора скорости в широком диапазоне 4,4-7,9 сек и максимальную скорость 233-250 км/ч.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
3 470 000 рублей | бензин 2,0 л (184 л.с) | AT | 8,0/5,6/6,5 | Задний | 7,8 c |
3 580 000 рублей | дизель 2,0 л (190 л.с) | AT | 5,4/4,4/4,8 | Задний | 7,5 c |
3 580 000 рублей | бензин 2,0 л (184 л.с) | AT | 8,0/5,6/6,5 | Задний | 7,8 c |
3 680 000 рублей | дизель 2,0 л (190 л.с) | AT | 5,4/4,4/4,8 | Задний | 7,5 c |
3 700 000 рублей | дизель 2,0 л (190 л.с) | AT | 5,8/4,8/5,2 | 4×4 Полный | 7,6 c |
3 800 000 рублей | дизель 2,0 л (190 л.с) | AT | 5,8/4,8/5,2 | 4×4 Полный | 7,6 c |
3 930 000 рублей | бензин 2,0 л (249 л.с) | AT | 8,6/6,1/7,0 | 4×4 Полный | 6,0 c |
4 000 000 рублей | дизель 2,0 л (190 л.с) | AT | 5,8/4,8/5,2 | 4×4 Полный | 7,6 c |
4 340 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л.с) | AT | 6,6/5/5,6 | 4×4 Полный | 5,4 c |
4 370 000 рублей | бензин 2,0 л (249 л.с) | AT | 8,6/6,1/7,0 | 4×4 Полный | 6,0 c |
4 380 000 рублей | бензин 3,0 л (340 л.с) | AT | 9,8/6,5/7,7 | 4×4 Полный | 4,7 c |
4 980 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л.с) | AT | 6,6/5/5,6 | 4×4 Полный | 5,4 c |
5 270 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л.с) | AT | 6,6/5/5,6 | 4×4 Полный | 5,4 c |
5 540 000 рублей | бензин 3,0 л (340 л.с) | AT | 9,8/6,5/7,7 | 4×4 Полный | 4,7 c |
5 620 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л.с) | AT | 6,6/5/5,6 | 4×4 Полный | 5,4 c |
6 180 000 рублей | бензин 4,4 л (530 л.с) | AT | 14,8/8,2/10,6 | 4×4 Полный | 3,8 c |
7 390 000 рублей | бензин 4,4 л (530 л.с) | AT | 14,8/8,2/10,6 | 4×4 Полный | 3,8 c |
8 280 000 рублей | бензин 4,4 л (625 л.с) | AT | 14,6/8,0/10,4 | 4×4 Полный | 3,3 c |
8 300 000 рублей | бензин 4,4 л (600 л.с) | AT | 14,6/8,0/10,4 | 4×4 Полный | 3,4 c |
9 540 000 рублей | бензин 4,4 л (625 л.с) | AT | 14,6/8,0/10,4 | 4×4 Полный | 3,3 c |
«Пятерка» БМВ – это вторая модель по объемам продаж баварского концерна после «тройки», а в 2020 году на рынок должна выйти обновленная версия BMW 5 series 2021 модельного года в кузове G30, который появился относительно недавно – в 2017-ом.
Это уже седьмое поколение пятой серии, представленное седаном, его версией с удлиненной колесной базой и универсалом (Touring). В автомобиле продолжает использоваться «тележка» BMW 5 предыдущего поколения, а сегодня производитель находится на этапе широкого внедрения гибридных технологий.
Новая модель представлена как в кузове седан так и универсал, но в России последний мало вероятно будет продаваться официально
Экстерьер
- длину – 4936 мм.;
- ширину – 1868 мм.;
- высоту – 1479 мм.;
- колёсную базу – 2975 мм.
Также инженеры пересмотрели кинематику передней подвески с двойным поперечным рычагом и полностью заменили заднюю, сделав ее пятирычажной.
Интерьер
Информации об интерьере новой БМВ 5 серии 2021 модельного года совсем мало, что говорит лишь об активной фазе его проектирования. Вместе с тем, инсайдеры сообщают, что в 5 series конструкторы постараются внедрить новейшие технологии BMW, включая 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и информационно-развлекательную систему с 10,25-дюймовым тачскрином – такую же, как на автомобилях 8-й серии.
Эксперты ожидают и достаточно богатый выбор электронных «ассистентов», о которых, помимо прочего, будет говорить лаконичное оформление передней панели, где все управление ими будет отдано на откуп главному сенсорному дисплею.
Техническая начинка
В настоящее время с учетом модификаций с задним и полным приводом текущее количество версий BMW 5 2021 достигает 11-ти:
- 530i / 530i xDrive – 2.0, бензин, 252 л. с. + 8-АКПП Steptronic.
- 540i / 540i xDrive – 3.0, бензин, 340 л. с. + 8-АКПП.
- 520d / 520d xDrive – 2.0, дизель, 190 л. с. + 6-МКПП или 8-АКПП (для xDrive только Steptronic).
- 525d – 2.0, дизель, 231 л. с. + 8-АКПП или ее специальная спортивная модификация.
- 530d / 530d xDrive – 3.0, дизель, 265 л. с. + 8-АКПП.
- 530e iPerformance – 2.0, гибрид eDrive, 252 л. с. + 8-АКПП.
- M550i xDrive – 4.4 V8, бензин, 462 л. с. + 8-АКПП.
Среди них и гибридная версия 530e, которая наверняка останется в линейке как альтернатива абсолютно новой модификации – полноприводной 545e xDrive.
Скорее всего, для BMW 5 2021 модельного года общее количество «лошадок» гибрида будет снижено до 375 л. с. Согласно техническим данным, такая силовая установка позволяет снизить средний расход топлива до 2,1 литра на 100 км. пробега, а на автономной электрической тяге проехать не менее 50 км.
Двигатели и вождение BMW 5-Series 2020-2021
Баварский автостроитель предлагает покупателям выбор между несколькими трансмиссиями. Ещё одним плюсом является то, что имеется возможность получить полный привод вместо традиционного заднего. Для российского рынка предусмотрены следующие версии BMW 5-Series 2020-2021:
- 520i – 184 л.с./290 Нм;
- 520d и 520d xDrive – 190 л.с./400 Нм;
- 530i xDrive – 249 л.с./350 Нм;
- 530d xDrive – 249 л.с./650 Нм;
- 540i xDrive – 340 л.с./450 Нм;
- M550i xDrive – 530 л.с./750 Нм.
В Европе свой набор. Начальные версии те же – 520i (184 л.с.) и 520d (190), но далее линейка отличается. Модель 530i форсирована до 252 «лошадей», а 530d – до 286. Появляется дизельная модификация 540d с битурбированным трёхлитровым двигателем, генерирующим 340 л.с./700 Нм (ранее было 320 л.с./680 Нм). Зато бензиновый 540i, наоборот, немного ослабили (до 333 л.с. вместо прежних 340, но крутящий момент тот же — 450 Нм). На вершине модельной пирамиды расположился 530-сильный полноприводный M550i xDrive с 4,4-литровым турбонаддувным V8. Разгон от 0 до 100 км/ч он может набрать за 3,8 секунды – шустрее дорестайлингового 462-сильного аналога.
Все вариации новой «пятёрки» с 4- и 6-цилиндровыми силовыми агрегатами являются «мягкими гибридами» с 48-вольтовыми стартер-генераторами. Эта установка набирает обороты среди производителей автомобилей класса люкс и по существу внедряет гибридную технологию в негибридный автомобиль, добавляя ему немного мощности при ускорении и отключая двигатель во время остановок, чтобы сэкономить бензин (при необходимости мотор снова включится, причём очень быстро и без проблем).
Посредством рекуперативного торможения она будет собирать энергию, собранную в процессе торможения, и подавать её в 12-вольтную электрическую систему автомобиля для питания таких устройств, как замки, освещение, рулевое управление, электрические стеклоподъёмники, вентиляция, аудиосистема и обогрев сидений.
Также она может быть использована для помощи двигателю (добавляет 11 дополнительных лошадиных сил при необходимости). BMW говорит, это делает 540i более эффективным и ускоряет его реакции на команды пилота. Систему сопровождает восьмиступенчатая автоматика ZF с новой программой управления.
Однако при том, что в этих машинах работают «умеренно-гибридные» установки, они фактически не считаются гибридными. Да, это немного сбивает с толку. По сути, чтобы автомобиль был классифицирован как гибридный, он должен быть способен ездить только от аккумулятора — хотя бы в течение короткого периода времени.
Для тех, кому нужна такая возможность, БМВ создал два подключаемых гибрида. Первый, 530e, питается от прежнего двухлитрового четырёхцилиндровика, но отдача повысилась на 40 «лошадок» (до 292). Второй, 545e xDrive, получил 286-сильный трёхлитровый ДВС и 109-сильный электродвигатель, суммарно обеспечивающие 394 лошадиные силы и 600 ньютон-метров крутящего момента. Это помогает автомобилю набрать разгон от 0 до 100 км/ч за 4,7 с. В чисто электрическом режиме он способен проехать до 57 км.
Кстати, подключаемые гибриды теперь оснащены новой системой XtraBoost, которая может временно увеличить максимальную мощность в режиме спортивного вождения. Честно говоря, любая из версий совмещает в себе разные «личности», меняя характер в зависимости от того, в каком режиме вождения вы находитесь.
5 Series умеет доставить удовольствие водителю – у него прекрасная управляемость, а снижение веса почти на 100 кг (за счёт широкого использования лёгкого алюминия и углеродного волокна в конструкции) заставляет его чувствовать себя более проворным, чем можно предположить из-за крупных внешних размеров.
BMW также делает успехи в плане комфорта при движении. Даже на стандартной подвеске машина едет плавно, отлично справляясь с поглощением ударов, хотя наиболее спортивные версии жестковаты на низких скоростях. В салоне практически отсутствует шум ветра или двигателя, как и шелест шин, который становится проблемой только на грубой поверхности.
Тест-драйвы BMW 5 series
Все тест-драйвы Тест драйв 18 октября 2017 Красная угроза
Бытует мнение, что «настоящий» BMW должен быть оснащен как минимум 6-цилиндровым силовым агрегатом, и, конечно же, этот мотор просто обязан быть бензиновым. Вопреки стереотипу мы решили взять на редакционный тест… седан BMW 520d xDrive – с 4-цилиндровым турбодизелем
15
Тест драйв 08 сентября 2017 Остановись, мгновенье!
Фанаты BMW считают, что со сменой поколений в 2016-м году автомобили пятой серии изменились не так уж сильно, и данное обновление больше похоже на рестайлинг. Пусть так, но со всей уверенностью можно сказать: всё, что было сделано – к лучшему
51
В поисках жертвы Сравнительный тест
Седаны бизнес-класса, как правило, покупают для комфортного и неспешного перемещения в пространстве. А что делать, если захочется впрыснуть в кровь порцию адреналина, но другой автомобиль покупать для этой цели в планы не входило? Выход есть! Встречаем самые мощные 6-цилиндровые модификации Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-й серии в специальных – спортивных – комплектациях
17 19 июля 2017
От большого к большему: Volvo S60, BMW 5, Mercedes S-класс, Audi A8, Porsche Panamera Сравнительный тест
Для многих выбор автомобиля от бизнес-класса и выше начинался с посещения дилерских центров “большой немецкой тройки” и в большинстве случаев на этом и заканчивался. Конечно, есть еще Lexus, на российский рынок стремительно рвется Kia Quoris, но это никак не отменяет факта, что в “бизнес” и “представительском” сегментах все еще заправляет Европа.
5 19 мая 2014
Динамические возможности и расход топлива
Динамика баварской модели является весьма приличной вне зависимости от типа силового агрегата, установленного под капотом авто. Даже в варианте с наименее мощным двигателем бизнес-седан разгоняется до 100 км/ч достаточно быстро – за 7,8 секунды. Если же говорить о наиболее производительном моторе, то для него разгон заявлен на уровне 3,8 секунд. В любом случае, немец с легкостью сможет маневрировать и выполнять обгоны любой сложности как в городских условиях, так и на трассе.
Несмотря на наличие высокомощных двигателей, заявленный уровень расхода топлива немецкого авто является достаточно умеренным. Даже в варианте с наиболее мощным силовым агрегатом затраты бензина на 100 км пути не превысят 10,7 литра в смешанном режиме. Если же приобрести модель с дизельным двигателем, то расход топлива окажется вообще минимальным – 5,2 литра.
5-Серия E28 (1981-1987 г.)
На этом снимке вы можете видеть второе поколение БМВ 5-серии в кузове Е28, которая выпускалась с 1981 по 1987 года. Посмотрев снимок вы можете заметить что несмотря на то что перед вами второе поколение 5-серии, седан очень похож на предыдущее. Но в этом нет ничего удивительного. 35 лет назад большинство новых поколений автомобилей на мировом авторынке были очень похожи на своих предшественников.
Так что 5-серия в кузове Е28 фактически имела ту же базовую платформу и колесную базу.
Второе поколение БМВ 5-серии имело не очень удачные пропорции для успешной конкуренции с Мерседес. Но тем не менее машина пользовалась неплохой популярностью, за счет широкому выбору двигателей, начиная от дизельного 86-сильного мотора или бензинового турбированного двигателя мощностью 115 л.с. и заканчивая радикальной моделью М5 с 286-сильным двигателем, который в то время устанавливался на модель М1.
Инновации четвертого поколения БМВ 5-Серии е39
Пятая модель БМВ четвертого поколения стала первой, в которой использовалась облегченная подвеска. Баварским конструкторам удалось уменьшить ЕС автомобиля почти на 40%. Такого фантастического результата удалось добиться за счет использования алюминия, доля которого, в материале изготовления кузова, весьма значительная.
Облегченная подвеска намного улучшила уровень плавности хода и сделала езду более комфортной.
Стоит отметить, что алюминий также использовался в некоторых проблемных местах кузова, которые раньше сильно были подвержены коррозии. Поэтому неудивительно, что авто успешно противостоит ржавчине.
Также, нельзя забывать о том, что выхлопная система в значительной степени изготовлена из нержавеющей стали, что способствует более долгому периоду ее бесперебойного служения.
Автолюбители по достоинству оценили новую, значительно улучшенную систему шумоизоляции, которая считалась одной из лучших на то время. Основным секретом ее успеха был тот факт, что в салоне использовались двойные стекла, которые и блокировали внешние шумы.