История развития крупнейших автомобилестроительных компаний мира
Содержание:
- Лучшие автосалоны в Москве с хорошей репутацией
- Hyundai Motor Company
- Renault-Nissan
- Ford Motor Company [NYSE: F] — $35 млрд
- 5-место: золотая середина у BMW Group
- Buick
- МОСКВИЧ
- Смежные отрасли
- Российские автоконцерны
- BMW
- Значение промышленного производства в экономике государства
- Японские автоконцерны
- Общие сведения
- Toyota Motor Corporation
- Легковые автомобили
- Land Rover Electric Defender (2012)
- Honda
- Список ликвидированных немецких марок авто, их значки и названия
- Tesla Inc. [NASDAQ: TSLA] — $47 млрд
- Автомобильные альянсы юридически
- Renault–Nissan–Mitsubishi
Лучшие автосалоны в Москве с хорошей репутацией
Проанализировав информацию по пунктам, предлагаем ознакомиться со списком автосалонов Москвы, отличающихся хорошей репутацией:
МАС Моторс работает уже больше 15 лет. Расположен на Варшавском шоссе. Сотрудничает с 30 автобрендами, можно выбрать машину в ценовой категории, которая подходит, автомобили с пробегом. Постоянная экспозиция включает 300 единиц техники. Собственный сервис, можно оформить кредит по месту, постоянно действующие и сезонные акции. Средняя оценка покупателей в пределах 4,5 баллов. Правда, чтобы взять машину на тест-драйв, придется потратить время на оформление.
В рейтинг автосалонов в Москве с хорошими отзывами справедливо попал и салон SKODA АВТОРУСЬ, официальный дилер этого автопроизводителя. Заявленный статус требует поддерживать уровень оказываемых услуг на высоком уровне. Компания предлагает полный модельный ряд автомобилей концерна в различной комплектации. Обращаясь в этот салон, можно рассчитывать на получение дисконтных карт, которые позволят сэкономить на техническом обслуживании. Принимают на сезонное хранение резину. Стоит отметить, что допы будут предлагать активно, учитывайте этот момент.
Genser — специализация связана с продажей автомобилей премиального класса. Компания реализует продукцию брендов — Audi, Hummer, Infiniti и Cadillac, в столице представлена двумя салонами на Новоясеневском проспекте и пр. Вернадского. Хорошие рекомендации центры получили благодаря грамотному подходу к подготовке технического персонала. Мастера регулярно проходят обучение, подтверждают квалификацию, поддерживают уровень услуг.
Шэнли Моторс стоит посетить в том случае, если подбираете бюджетные варианты. Компания специализируется на продаже машин ТагАЗ, Chery, Lifan и ЗАЗ Chance, также можно приобрести машины Hyundai, Ford и Chevrolet. Персонал квалифицирован, может предоставить исчерпывающую информацию по реализуемому модельному ряду, комплектациям. Дополнительные услуги, конечно же, предлагаются, но навязчивости замечено не было.
МБ-Измайлово — официальный представитель Мерседес-Бенц, что и определило предлагаемый ассортимент. Представлен полный модельный ряд, а бизнес-сегмент, в котором работает компания, обязывает обеспечить качество услуг по предпродажной подготовке, обслуживанию. Иногда возникают проблемы с соблюдением сроков, других претензий со стороны покупателей нет.
Автостарт — салон, который ежегодно пробивается в столичные рейтинги. Работает с автомобилями Киа, предлагает выбор моделей и комплектаций
Работают в онлайн-режиме, что важно в условиях пандемии и карантина, предлагают программы лизинга и кредитования. Уровень обслуживания поддерживают на должной высоте.
Элан Моторс — старейший салон в столице, представляет продукцию китайского автопрома в ассортименте
Развивает собственную сеть сервисных центров, поэтому проблем с дальнейшим обслуживанием приобретенной машины не возникнет. Предлагает приемлемые условия, помимо кредитования можно воспользоваться программами рассрочки.
Favorit Motors — компания, регулярно получающая максимальные рейтинговые оценки. Реализует продукцию корейского автопрома, предлагает расширенный модельный ряд, варианты комплектации. Выгодные условия при покупке автомобилей с пробегом, которые проходят обязательную подготовку и юридическую проверку, диагностику состояния узлов и агрегатов.
Центральный — один из лучших автосалонов столицы. Работает с российскими, немецкими и американскими, корейскими и китайскими производителями.Доступна услуга сопровождения приобретенной машины за пределы Московской области.
Инком-Авто предлагает масштабный выбор. Представлены машины со всего света, при этом такой подход не повлиял на качество оказываемых услуг, по интересующим вопросам можно получить грамотную консультацию. Нормальная ценовая политика, выбор подходящей комплектации без навязывания допов, услуг по завышенной цене.
Обращаясь в автоцентры, которые попали в рейтинг, можете рассчитывать на помощь в покупке машины, а не получение неожиданных проблем в виде скрытых платежей, ненужных услуг. Репутация этих компаний зарабатывалась годами, поэтому ради сиюминутной выгоды не готовы идти на мошеннические или серые схемы.
Hyundai Motor Company
История Hyundai началась со строительства в 1947 году. Затем интересы компании расширись, и в 1967 году корейский бренд входит в автобизнес. Сначала производство велось по лицензии Ford Cortina. В 1976 году Hyundai представила свой первый собственный автомобиль, который получил название Pony.
Компания Kia начала свою историю в 1944 году как Kyungsung Precision Industry – фирма, специализирующаяся на изготовлении деталей для велосипедов. Название бренда Kia появилось только в 1952 году. В 1962 году Kia выходит на автомобильный рынок, начав производство по лицензии автомобилей Mazda K-360 (небольшой трехколесный грузовичок).
В 1997 году Kia обанкротилась и объединилась в 1998 году с Hyundai.
В настоящий момент Hyundai владеет:
Hyundai
Kia
Genesis
Renault-Nissan
Третью позицию занимает альянс Renault-Nissan. Это совместное французско-японское предприятие отстает от лидера рейтинга на 110 тысяч автомобилей.
В октябре 2016 года MMC сообщило о том, что Nissan завершил сделку по покупке 34% акций MMC.
Таким образом, он стал крупным акционером компании.
По статистике, в первом полугодии 2017 года альянс занял лидирующую позицию по продаже машин. Такое достижение обеспечено присоединению к альянсу Mitsubishi Motors в 2016 году.
В марте 2012 году компания Nissan заявила о возобновлении к 2014 году выпуска бюджетного автомобиля марки Datsun. В 2012 году была запущена в разработку программа по сборке Nissan Almera Classic.
Ford Motor Company [NYSE: F] — $35 млрд
• Цена акции: $8.76
Акции автопроизводителей не обойдутся без этой компании. Генри Форд стоял у истоков автомобильной промышленности в США, которая зарождалась в Детройте больше века назад. В наши дни бумаги Ford Company вынуждены переживать такие же рыночные колебания, как и остальные акции автопроизводителей. За пять лет чистый доход Ford сильно менялся, но никогда не увеличивался два раза подряд. Стоимость акции за этот период упала на 17%, хотя предприятие добилось увеличения выручки на 6,7%.
Новый генеральный директор Джим Хэккет прилагает все усилия, чтобы выпустить первый полностью беспилотный автомобиль к 2021 году. При коэффициенте P/E 5,5 Ford может принести акционерам хорошую прибыль, если эта беспилотная кампания завершится успехом.
5-место: золотая середина у BMW Group
Первоначально фирма с таким названием была создана для производства авиационных двигателей (1913 год). С этим связан и логотип компании, который трактуется как самолетный винт на небесном фоне (но сейчас маркетинговая служба компании настаивает на том, что здесь взяты цвета из национального флага Баварии).
Фото 6. Логотип BMW Group
Сегодня это трудно представить, но в довоенное время организация находилась в кризисном положении (было запрещено производство авиационных двигателей). Ситуацию в последующие годы спас выпуск мотоциклов. К 1951 году оно выросло до 18 000 штук в год. Это принесло хорошую прибыль и помогло начать разработку R51, имеющую уже двухцилиндровую модель двигателя.
Предприятие представлено и на российских просторах — сборка автотранспорта этой марки проходит на заводе «Автотор», который находится в Калининградской области.
Годовой доход предприятия равен 104,16 млрд долларов. Всего на производстве занято 124 729 человек. 53,3% акций находятся в продаже, остальные – в частных руках семьи Квандт.
Buick
Когда вопрос касается производительности компании, то вряд ли на ум придет упомянуть Buick. Но General Motors смог в 1982 сделать свой королевский автомобиль, который превзошел по скорости знаменитый Chevrolet Camaro.
Первый показ Grand National совершил в 1982 году — этой моделью предполагалось закрепить триумф Бьюика в гонках NASCAR, где автомобиль лидировал. Но установленный 4,1литровый двигатель V6 смог выдать только 125 л.с. В 1983 модель усовершенствовали, но только к следующему году 3,8-литровый двигатель с системой турбонаддува смог дать необходимые 200 л.с.
Мощность машины постепенно увеличивалась, и к 1987 году коллекционный GNX получил 276 л.с. Но на самом деле, машина легко развивала мощность в 300 «лошадей». Производители специально занизили паспортные показатели двигателя, чтобы защитить репутацию Chevrolet Corvette. Это показатель всем критикам GM, которые упрекали американского производителя в защите своего бренда в ущерб конкурентам.
МОСКВИЧ
Еще одна популярная Российская марка машины. Внешне этот автомобиль не отличался какими-то стильными линиями, из-за чего дизайн машины получился и был скучным. Тем не менее, это не повлияло на саму популярность автомобилей, которые выпускались под этим брендом очень долго. Это был воистину народный автомобиль в нашей стране.
Самыми популярными моделями за всю историю существования этой марки стали автомобили следующих серий: «408», «412» и «2142».
Производство автомобилей Москвич стартовало еще в довоенные годы, но машина не пользовалась успехом, и так продолжалось до 1949 года, когда в серийное производство поступила первая современная модель Москвича под серийным номером «400». После Великой победы во второй Мировой войне наша страна, захватившая Германию, получила в свое распоряжение завод «Опель», который располагался в Бранденбурге. Именно благодаря технологиям фирмы-завода «Опель» компания «АЗЛК» и выпустила свою первую модель машины- Москвич 400, который был создан и построен на базе автомобиля Opel Kadett.
Самую большую известность авто-бренд «Москвич» получил в 70–80-е годы, когда экономика СССР росла и развивалась. Но, к сожалению, пережив распад Советского союза данная марка машины не дожила до наших дней. В 2002 году фирма «Москвич» была объявлена банкротом. В 2006 году компания «Рено» приобрела у нашей страны некоторые производственные линии автозавода «АЗЛК» находившиеся в Москве, где в последующем были произведены и увидели свет некоторые модели Рено.
В 2009 году право на бренд «Москвич» приобрела Немецкая компания «Volkswagen». Группа компаний «VAG» владеет правом пользования названием «Москвич» до 2021 года.
Москвич 400 | Москвич 401 | Москвич 423 |
Москвич 410 | Москвич 407 | Москвич 423Н |
Москвич 430 |
Москвич 411 |
Москвич 403 |
Москвич 424 | Москвич 432 | Москвич 408 |
Москвич 426 | Москвич 433 | Москвич 412 |
Москвич 434 | Москвич 2138 | Москвич 2733 |
Москвич 2315 | Москвич 2140 | Москвич 2141 |
Москвич Святогор |
Москвич Юрий Долгорукий |
Москвич Князь Владимир |
Смежные отрасли
Черная и цветная металлургия
Отрасль ориентирована на разработку новых сплавов с востребованными характеристиками для конструкционных и кузовных цельнометаллических деталей. Основная цель кооперации состоит в получении легкосплавных сплавов с антикоррозионными и антифрикционными свойствами для производства деталей и более запчастей, предлагаемых сторонними производителями.
Металлообработка
Успешность европейского автомобилестроения с начала истории связана с передовыми технологиями металлообработки. В отрасли работают такие производители:
- Gleason-Pfauter Maschinenfabrik GmbH – занимает лидирующие позиции в зубофрезеровании;
- группа JUNKER является мировым лидером в сфере производства станков для прецизионного шлифования;
- Gildemeister – один из лидеров в производстве высокоточных станков для металлообработки.
Химическая промышленность
Обеспечивает автомобильную отрасль высокотехнологичными синтетическими пластмассами, полимерами, композитами, заменяющими в отдельных случаях сплавы металлов
Особое внимание уделяется углепластиками – карбону. Из материала CFRP – Carbon Fibre Reinforced Plastic изготовлен кузов электромобиля BMW i3
Лидирующие позиции в этом направлении занимает европейская компания Solvay S.A. (Бельгия).
Нефтехимическая отрасль
Данная сфера европейской промышленности обеспечивает отрасль синтетическими смазочными материалами, передовой автомобильной химией, топливом и материалами для отделки. Лидирующее положение занимают:
- BASF и Johnson Matthey (автомобильные катализаторы);
- LyondellBasell Industries N.V. (топливо);
- Akzo Nobel N.V. (автомобильные покрытия);
- INEOS Holding Group (биодизель и полимеры);
- CHEM-TREND GMBH (распыляемые растворы для шин).
Нефтегазовое хозяйство
Нефтегазовая промышленность работает над созданием новых видов синтетического и биотоплива. Развиваются технологии синтетического бензина на основе синтез-газа, разработанного немецкими учеными Францем Фишером и Гансом Тропшем. Лидирующие позиции в сфере изготовления e-gas, e-benzin из возобновляемых источников занимает Audi AG, на базе компании открыт исследовательский центр.
Электроника и робототехника
Электроникой и робототехникой, используемых для разработки бортовых систем автомобилей, опирающихся на знания высококвалифицированного персонала, подготавливаемого ВУЗами Германии, Великобритании и Франции. Центрами обучения и исследований считается Брауншвейгский технический университет, Технический университет Мюнхена, Высшая школа Хальбронна. ВУЗы Германии тесно сотрудничают с техническими университетами Украины.
Промышленный дизайн
Промышленный дизайн
Интенсивность производственного внедрения образцов промышленного дизайна в ЕС сопоставима с США и составляет в среднем 30% от общего объема. Коэффициент внедрения на 2011 год: США – 0,28, Европа – 0,28, Япония – 0,35, Китай – 0,17. Данная сфера в Европе генерирует свыше $15 млрд. ежегодного валового продукта, инвестиции в создание прототипов составляют до 10% всех НИОКР. В 2011 году инвестиции в эту сферу составили в Европе $44 млрд.
Энергетическая сфера
Энергетическая сфера помогает трансферу технологий в сфере создания эффективных аккумуляторных батарей, используемых для создания гибридных и е-мобилей. В этой области на первых позициях находятся предприятия Восточной Европы – Чехии, Македонии, выпускающие батареи с технологией старт-стоп (батарея AGM, изготовленная из адсорбирующего стекловолокна) для массово-выпускаемых микрогибридных автомобилей Mercedes, Volvo, Audi, BMW и Vоlkswagen. Применяемая технология сочетает двигатель внутреннего сгорания и электропривод, обеспечивает 12-30% экономию топлива и снижает выбросы CO2 в атмосферу.
Высокий потенциал промышленных предприятий Европы, работающих как единый машиностроительный конгломерат, позволяет говорить о сохранении передовых позиций европейского центра на рынке автомобилестроения в долгосрочном периоде.
Российские автоконцерны
«Соллерс»
«Соллерс» — это крупнейшая в России автомобильная корпорация, которая занимается промышленным производством автотранспорта, как Российских автомобильных марок (УАЗ), так и зарубежных (SsangYong, Ford, Toyota). Кроме того, эта компания «Соллерс» производит также и грузовые автомобили и коммерческие автобусы.
Вот список автомарок, которые принадлежат «Соллерс»:
Группа «Русские машины»
Группа «Русские машины» является крупным участником Российского авторынка. Так, например, корпорация помимо выпуска авиатехники и дорожно-строительной техники занимается еще и выпуском автомобилей под брендом «ГАЗ».
Вот список автомарок, которые принадлежат группе «Русские машины»:
BMW
Что делают: бобы для бобслея, кабины для самолётов бизнес-класса, гоночные инвалидные кресла (бывает и такое). Нет, действительно, BMW делает бобы (бобслейные сани, а не зерна) для олимпийской сборной США по гладким саням. В конце концов, это логично: боб – тот же болид, и с точки зрения конструкции, аэродинамики и баланса у него очень много схожих черт с автомобилем. Но остальные «увлечения» концерна немного удивляют. Например, дизайнерское бюро BMW Designworks выполняет различные не автомобильные заказы. В частности, к ним обратились Сингапурские Авиалинии с просьбой разработать дизайн их самолёта бизнес-класса. Ну разве люди, которые умеют делать красивые машины, не смогут сделать красивый самолёт?
Есть у BMW ещё одна страсть – всеми способами продвигать свои изобретения. И продвигая своё углеродное волокно, они не обошли стороной даже спортсменов-паралимпийцев. Их спортивные инвалидные коляски, сделанные по сверхновым технологиям, активно рекламируют звезды вроде Алекса Занарди.
Значение промышленного производства в экономике государства
Промышленное производство и промышленность играют огромную роль в современной экономике. Промышленность является тем типом структур, по образу которых модернизируются все другие отрасли экономики. Промышленное производство характеризуется высокой концентрацией технологий и техники, гибкими организационными системами. Промышленность одна из немногих отраслей экономики, которая производит орудия и инструменты, которые используются в других отраслях экономики. Промышленное производство играет важную в роль в создание рабочих мест и трудоустройства населения, а затем как следствие и благосостояние населения. Благодаря промышленности ускоряется научно-технический прогресс и урбанизация населения страны. Особую роль в экономике играет тяжелая промышленность, которая служит фундаментов всего народного хозяйства.
Уровень развития промышленности в стране напрямую влияет на ее обороноспособность. В военное время большая часть предприятий имеет возможность перепрофилирования своего производства на нужды государства и армии.
Важную роль играют предприятия пищевой промышленности, которые обеспечивают потребности населения в продовольствии.
Несмотря на то, что доля промышленности в современных развитых экономиках и в их уже не такая как была в 19 веке — первой половине 20 веке, однако по-прежнему составляет около 10-20%. Так доля промышленности в структуре ВВП США — крупнейшей экономики в мире составляет около 20%. Еще большая доля промышленного производства у второй экономики мира — Китая, около 41% от ВВП приходится на промышленное производство. Доля промышленности в экономике России на 2020 год составляет около 33 %. Доля промышленности в мировом ВВП к 2020 году снизилась до 30%. Наибольшую долю производства в экономике имею развивающиеся страны с большим количеством полезных ископаемых, в первую очередь это нефть и газ. Так доля промышленности в экономиках Катара и Кувейта достигает около 60%.
Японские автоконцерны
Автомобильные бренды компании Toyota Motor
— одна из крупнейших в мире корпораций, которая занимается промышленным производством автотранспорта. Уже несколько лет компания Toyota является самым крупным производителем автомобилей в мире.
Основной бизнес «Toyota Motor» это производство легковых, грузовых автомобилей и автобусов, которые выпускаются под разными брендами. Вот список автомобильных марок, которые принадлежат автоконцерну «Toyota Motor»:
Fuji Heavy Industries
Компания «Fuji Heavy Industries» начала свою деятельность с 1917 года. Во время Второй мировой войны компания являлась крупнейшей в мире по производству самолетов. После окончания Великой Отечественной войны, Японская корпорация «Fuji Heavy Industries» благодаря слиянию нескольких компаний превратилась в крупнейшего автопроизводителя на мировой арене.
«Fuji Heavy Industries» производит междугородние автобусы, а также . В том числе компания производит военные вертолеты для армии Японии. В том числе Японский концерн является производителем гражданских вертолетов известных по всему миру.
Вот список автомарок, которые принадлежат компании «Fuji Heavy Industries»:
Renault-Nissan Alliance
«Renault-Nissan Alliance» это крупнейший в мире автомобильный альянс двух компаний — Японской компании «Nissan» и Французской «Renault». Благодаря совместной деятельности, компании производят множество моделей автомобилей по всему миру.
Также Альянс «Renault-Nissan» является акционером ряда автомобильных брендов в разных странах мира. Так, например в 2009 году наше Правительство предложила компании «Renault» совместно развивать компанию Автоваз. В итоге Альянс «Renault-Nissan Alliance» начала модернизировать производственные мощности автозавода в Тольятти.
Благодаря инвестициям и обновлению производственных линий за последние годы с конвейера завода сошли несколько новых моделей под брендом Лада, которые стали популярны в России.
Вот список автомарок, которые принадлежат Альянсу «Renault-Nissan»:
Группа «Русские машины»
Группа «Русские машины» является крупным участником Российского авторынка. Так корпорация помимо выпуска авиатехники и дорожно-строительной техники занимается выпуском автомобилей под брендом «ГАЗ».
Вот список автомарок, которые принадлежат группе «Русские машины»:
Общие сведения
Слоган Фольксваген менялся. Начиналось производство под девизом «Сила через радость» (его придумало национал-социалистское объединение, вложившее средства в первое предприятие). С 2007 г. главным был лозунг, позаимствованный у дочерней Ауди («Das Avto»).
Совет акционеров в последние дни постановил отказаться от него в пользу более скромного «Volkswagen». Причина решения кроется в экологических нарушениях. Слоган «Volkswagen» уже не намекает на то, что продукция VAG лучшая (тысячи экземпляров нескольких моделей пришлось отозвать под давлением зеленых). Фольксваген – концерн. Состав (полный) производителя подробно указан дальше.
Volkswagen AG – под таким именем группа предприятий чаще проходит по документам. Дело в том, что полное наименование связано со статусом Aktiengesellschaft («акционерное общество»). Но так было не всегда.
Когда-то марка расшифровывалась как Volkswagen Audi Group, намекая при этом на слияние двух сильнейших в «среднем» сегменте компаний. К слову, на лейблах нередко можно встретить сокращение VW AG. Здесь VW – аббревиатура перевода имени компании – «народный вагон» (в литературном варианте – «народный автомобиль»). Самый короткий способ обозначения концерна Volkswagen – VAG (эти 3 буквы сейчас есть в логотипе).
В 2018 г. оборот описываемого гиганта составил 235 849 000 000 евро (деньги получены не только за авто, но и за тысячи других товаров). Положение на авторынке в 3 последние года – 1-я строка. Все дочерние компании Volkswagen имеют хороший сбыт – каждая в своем сегменте («семейные», спорткары, представительские, кроссоверы, грузовые, автобусы разной вместимости, мотоциклы). Общее число сотрудников, занятых на предприятиях и в прочих подразделениях концерна в 2018 г. составило 655 722 человека. Что же входит в концерн Volkswagen?
Слоган концерна Volkswagen
Toyota Motor Corporation
- Выручка — $249,83 млрд
- Общий объём продаж — 16 985 870 единиц
- Количество работников — 364 445
Основанная в 1937 году японская корпорация по годовой прибыли лидер среди своих конкурентов. Штаб-квартира разместилась в одноимённом городе провинции Айти.
Она работает в сегменте автомобильных операций, который включает в себя проектирование и сборку легковых автомобилей, грузовиков и других сопутствующих автомобильных аксессуаров, а также в сфере финансовых услуг, предоставляющих лизинговое финансирование своим клиентам.
Сегодня «Toyota Motor Corporation» работает с 5 различными брендами, включая «Toyota brand», «Lexus», «Daihatsu», «Ranz» и «Hino», продавая их более чем в 170 странах, а её 53 завода расположены в 28 странах мира.
Автопроизводители каких стран вам наиболее симпатичны
Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
Легковые автомобили
За последние 20 лет, как считается, в России было окончательно разрушено советское автопроизводство и построено новое. Еще в начале 2000-х российские автомобили с огромным трудом могли конкурировать даже с подержанными иномарками. АвтоВАЗ продолжал выпускать давно устаревшую «классику», не лучше дело шло и на УАЗе, и на ГАЗе, а в Москве вообще закрылся АЗЛК.
В пиковый 2002 год в Россию ввезли 500 тысяч иномарок, а внутри страны произвели менее 1 миллиона новых автомобилей. Сейчас же при примерно том же объеме продаж (1,7 миллиона) более 90% приходится на автомобили, произведенные в России. И это уже давно не только АвтоВАЗ и УАЗ, в России есть много современных заводов, которые принадлежат крупным зарубежным автомобильным компаниям.
Так, в 2019 году на долю заводов зарубежных компаний пришелся достаточно серьезных объем автопроизводства:
То есть, хоть на АвтоВАЗ в целом и приходится почти 550 тысяч произведенных автомобилей, это далеко не единственный производитель в стране, и к нему вплотную подходят предприятия в особой экономической зоне Санкт-Петербурга. При этом остальные изначально российские предприятия заметно отстают – ГАЗ уже выпускает Skoda и Volkswagen, а объемы на УАЗе составляют лишь порядка 1% от общероссийского производства.
Итак, помимо всем известных Laga Granta, Vesta, Largus и XRay, на крупнейших заводах в России производятся такие модели авто:
- завод Hyundai в Санкт-Петербурге – модели Hyundai Solaris и Creta, Kia Rio;
- завод Nissan в Санкт-Петербурге – модели Nissan X-Trail, Murano, Pathfinder и Qashqai;
- завод Toyota в Санкт-Петербурге – модели Toyota RAV4 и Camry;
- «Автотор» в Калининграде – модели Kia cee’d, Sportage, Soul, Venga, Optima, Quoris, Prime, Mohave, Cerato, Sorento; Hyundai i40, Elantra; BMW X3, X4, X5, X6;
- завод Renault в Москве – модели Renault Duster, Kaptur; Nissan Terrano;
- завод Volkswagen в Калуге – модели Volkswagen Polo, Tiguan, Touareg, Multivan; Skoda Rapid; Audi A6, A8;
- завод Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive в Калуге – модели Mitsubishi Outlander; Peugeot 408; Citroen C4;
- ГАЗ в Нижнем Новгороде – модели Volkswagen Jetta; Skoda Octavia и Yeti;
- АвтоВАЗ в Тольятти – модели Renault Logan, Sandero; Nissan Almera;
- завод Ford-Sollers в Елабуге – модель Ford Transit (после ухода Ford с рынка, в России остался только сегмент LCV);
- завод Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус во Владивостоке – модели Mazda 6, CX-9 и CX-5.
Кроме того, открываются и новые заводы – например, в Тульской области открылся завод китайской компании Haval, который будет производить автомобили с высокой степенью локализации (вплоть до сборки кузовов и окраски), а недалеко от Москвы запущен завод Mercedes, который приступил к производству автомобилей E-class.
Есть новости и об автомобилях исключительно российского производства – это модель Aurus, которую разработали в НАМИ и под которую планируется переоборудовать один из закрывшихся автозаводов. На УАЗе уже достаточно долго разрабатывают «Русский Прадо» (правда, до сих пор особых результатов нет), а АвтоВАЗ только закончил конкурс на название для перспективной модели.
Дальнейшее же развитие российского автопроизводства будет зависеть от того, в какую сторону двинется ситуация с коронавирусом. Так, Китай постепенно запустил свою экономику, но в других странах компании все еще опасаются нового локдауна и не спешат с расширением производства и выводом новых моделей. Примерно то же происходит и в России – пока для бизнеса важнее «пережить» кризис, а о развитии речь пойдет, вероятно, после 2021 года.
Land Rover Electric Defender (2012)
Land Rover Defender, представленный на автосалоне в Женеве, определил основную технологическую линию как нулевой выброс в атмосферу токсичных продуктов сгорания.
Четырехцилиндровый двигатель с системой турбонаддува для компактного аккумулятора позволял сохранить в модели высокую скорость и силовые параметры. Автомобиль обеспечивался полным приводом и улучшенной тормозной системой, которая работала на технологии Hill Descent Control.
Эта модель никогда не рассматривалась для массового выпуска. Пилотные машины были предназначены для тестирования электрических силовых агрегатов, разработку которых ведет Jaguar Land Rover. К 2018 ожидается выпуск модели Jaguar I-Pace, который будет работать на электрической энергии.
Honda
Это международная компания является ведущей в Японии. Она входит в первую десятку в мире среди автопроизводителей. Главные производственные мощности находятся в США, Японии, Бразилии и Индии. Основной рынок сбыта – США, юго-восточная Азия. Фирма основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Хондой.
В декабре 2006 года компания основала дочерний филиал – Honda Soltec. Она специализируется на разработке фотоэлектрических элементов. В 2008 году компания разработала тонкопленочные элементы типа CIGS на основе индия, меди, селена. Но так как фирма начала отставать от своих конкурентов, поэтому ее ликвидировали в 2013 году. Из-за землетрясения 2011 года пострадал исследовательский центр фирмы, поэтому все заводы были приостановлены.
Список ликвидированных немецких марок авто, их значки и названия
Несмотря на качество немецких автомобилей, некоторые бренды не смогли выдержать конкуренции и были ликвидированы. Благодаря надежности и долговечности этих моделей их до сих пор можно встретить на улицах некоторых городов. У некогда известных и успешных брендов есть поклонники по всему миру, которые коллекционируют наиболее удачные экземпляры.
Adler
Эта компания основана в 1900 году и закрыта только в 1957. Более чем за полвека было выпущено около 30 моделей. На их капотах производители размещали свой фирменный знак — орла, стремящегося вперед.
Adler
Она получила признание в 30-х годах прошлого века, когда остальные компании разрабатывали первые модели. Под этим брендом производились также пишущие машинки, велосипеды и мотоциклы.
AUTO UNION AG
Компания существовала с 1932 года по 1966. Ее логотип напоминает всем известные 4 кольца Audi. Именно этот концерн приобрел компанию в середине прошлого столетия.
DKW
Компания была основана только в 1938 году, но уже в 1919 она представила миру первые разработки в области автомобилестроения. Под этим брендом также выпускались мотоциклы. В 1966 году компания слилась с еще тремя производителями и была переименована в Audi. На эмблеме изображены известные четыре кольца, соединенных вместе, и название бренда.
BORGWARD
Выпуск машин под этим брендом начался в конце 20-х годов. Они были популярны среди жителей Германии и автолюбителей из других стран. Эмблема в виде красно-белого ромба с названием бренда была известна водителям.
BORGWARD
Несмотря на свою популярность в начале 60-х годов компания обанкротилась. В 2015 году конструкторы представили широкой публике свои новые разработки, но до сих пор не было налажено их серийное производство.
Eisenacher Motorenwerk (EMW)
Эта компания просуществовала 11 лет (1945 по 1956 год). На эмблеме красовалась четырехконечная звезда с названием бренда по кругу. Производство было расположено в Восточной Германии.
Eisenacher Motorenwerk (EMW)
За эти годы предприятию удалось выпустить даже болид «Формулы-1», но несмотря на это компания объявила себя банкротом и не вернулась к выпуску автомобилей.
Maybach
На эмблеме этой компании изображены две буквы М, обозначающие «Мануфактура Майбаха». Под этим брендом выпускались элитные автомобили для состоятельных людей, а в военные годы — танки и авиационные двигатели. В начале этого века спрос на роскошные машины резко упал, и в 2012 году компания прекратила существование.
Wartburg
Эта компания специализировалась на разработке и производстве бюджетных моделей. Эмблема компании проста и лаконична, она представляет собой белую надпись с названием бренда на синем фоне. Машины под этим брендом быстро завоевали популярность среди жителей Германии и других стран. Но в 1991 году фирма уже не могла соперничать с крупными концернами и прекратила свое существование.
Wartburg
Немецкие автомобили до сих пор остаются самыми популярными. Они получили признание благодаря своему знаменитому немецкому качеству, продуманности деталей и отличному дизайну. Сейчас в Германии выпускаются как роскошные гоночные модели, так и скромные автомобили, поэтому каждый человек сможет найти для себя и своей семьи идеальное транспортное средство.
Tesla Inc. [NASDAQ: TSLA] — $47 млрд
• Цена акции: $271.78
Tesla выпустила свою первую Model 3 прошлым летом, но не получила ожидаемого результата. Тогда Илон Маск нацелился на производство 1500 автомобилей Model 3 в третьем квартале и «5000 в неделю» к концу 2017 года, но пока Tesla поставила всего 1764 Model 3 за весь год.
Компания сообщила, что имела -$4,14 млн в денежном потоке за 2017 год, потому что продолжила вкладывать много денег в инфраструктуру производства.
Стремление Маска преобразить автомобильную промышленность вдохновляет, но нельзя отрицать тот факт, что многие инвесторы буквально загипнотизированы харизмой Маска. В отличие от других компаний, пока что Tesla торгует надеждами, а не реальным продуктом. Но, если они оправдаются, сторонники будут щедро вознаграждены.
Автомобильные альянсы юридически
Юридически это могут самые разные организации: группы компаний, холдинги, концерны, акционерные общества. Ведь в разных странах действуют различные законы и требования (в том числе антимонопольные). Например, в Германии акционерные общества коротко называются AG (например, Volkswagen AG), это соответствует полному названию AktienGesellschaft.
Многие крупные концерны занимаются не только производством автомобилей, комплектующих и сервисом, но и имеют свои крупные финансовые секторы, которые созданы для поддержания основной деятельности компании — производство, продажа и сервис автомобилей (это, например, банки, которые занимаются тем, что кредитую покупку автомобилей).
Перечислим самые известные и крупные мировые автомобильные альянсы.
Renault–Nissan–Mitsubishi
Второе место занял стратегический альянс Nissan, Renault и Mitsubishi. Достигнуть лидерского места объединению удалось уже в первом полугодии своего существования. Только за год компании произвели более 3,4 млн. машин собственных марок, а доход составил более 237 млрд. дол. В дальнейшем лидеры планируют достигнуть показателя продаж в 4 млн. автомобилей. Добиться такого успеха двум японским и одной французской компании удалось именно благодаря слиянию брендов. Так, Nissan трансформировал производство с переходом на электромобили, которые идеально вписались в городской стиль. А Nissan и Mitsubishi сосредоточили свои усилия на выпуске внедорожников. Для того чтоб уверенно удержать позицию лидера рынка автопроизводства компании Renault и Nissan обсуждают стратегию своего полного слияния.