Большой тест: audi q3, bmw x1 и mercedes-benz gla

BMW X1 — баварское качество на страже вашего комфорта

В 2015 году корпорация BMW предлагает почитателям прекрасный рестайлинговый вариат X1. Это один из наиболее стильных и молодежных вариантов дизайна, который компания предлагала за последние годы. Авто выглядит просто великолепно, позволяет задуматься о превосходстве баварского дизайна и предлагает представить, какие шикарные решения будут внутри этого авто. Следует заметить, что компания создала не только визуальную привлекательность, в технической части транспортного средства все очень привлекательно. Среди наиболее важных технических деталей нового BMW X1 следует отметить такие необычные характеристики:

  • все двигатели, ассортимент которых оказался достаточно большим, имеют неизменный объем — 2 литра;
  • потенциал мощности может разниться в зависимости от выбранного варианта и комплектации — от 150 до 231 лошадиной силы;
  • дизельные и бензиновые силовые агрегаты оснащаются в большинстве случаев автоматом, механика есть только у базового дизеля;
  • передний привод представлен только в наиболее дешевых вариантах автомобиля, в остальных случаях реализован полноприводный механизм;
  • управление полностью изменено, теперь BMW X1 можно смело называть технически идеальным;
  • при изменении технических характеристик производитель учел пожелания покупателей прошлого поколения.

Такие изменения явно делают BMW X1 интереснейшим предложением среди всех подобных автомобилей. Вы можете поспорить с тем, что баварский транспорт лучше большинства конкурентов, но этот факт остается в автомобильном мире долгие годы и уже давно заслужил определенное доверие. Нужно отметить, что качества «Бумеров» также не падает, несмотря на всеобщее настроение снижения потенциала и ресурса автомобилей. На BMW X1 вы сможете проездить порядка 7 лет без каких-либо проблем в технической части. Поэтому автомобиль будет верно служить вам, какие бы сферы эксплуатации вы для него ни придумали. Конечно, базовая цена в 2 000 000 рублей не выглядит слишком уж доступной.

Технологичность

Оба автомобиля разрабатывались с учетом последних тенденций в области коммуникации, при этом BMW X3 даже в модели 2017 года выглядит современней. Мультимедийная система у Ингольштадта отстает от конкурента минимум на поколение: большой планшет, закрепленный сверху центральной торпеды, при этом без сенсора (эта функция доступна только за отдельную плату). Управление происходит при помощи шайбы-тачпада на тоннеле. Голосовые же команды система распознает неточно. БМВ в этом плане более современный, так как использует полностью цифровое оборудование и предусматривает сенсорное управление или шайбу-контроллер. Голос у нее тоже страдает. Графика на мониторе у X3 меняется в зависимости от выбранного режима движения.

ности же обе системы не уступают друг другу. В базу Audi входит система MMI Radio plus (10 динамиков), собственно от нее и достался автомобилю экран над передней панелью. Она позволяет слушать музыку в форматах WMA и MP3, а также контролирует дорожное движение. Все остальные плюсы мультимедиа у Ауди опциональные: система MMI Navigation Plus с большим 8,3-дюймовым цветным монитором, выполняющая функцию навигатора, телефона или системы Audi Connect; установка виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit; использование проекционного дисплея с выводом информации на лобовое стекло.

У конкурента в базу включено радио BMW Professional (6 динамиков) с контроллером iDrive и дисплеем 6,5”, а в качестве опций – пакет услуг BMW ConnectedDrive, предоставляющий информацию о дорожной ситуации, функцию дистанционного управления авто и режим консьерж-сервис.

Что нравится в Ауди Q5, так это система кругового обзора (в качестве опций). В отличие от БМВ она оборудована омывателем камер заднего вида, поэтому на экране всегда будет четкая картинка. При этом у БМВ предусмотрен панорамный задний обзор. На уровне у Ингольштадта и система безопасности, в частности функция предупреждения открывания дверей при помехе рядом с машиной. Из приятных мелочей у Ауди – подстаканник с подогревом.

Нельзя сделать однозначный вывод о том, какой автомобиль лучше. Интерьер, сбалансированность во время езды, плавность хода и расход топлива лучше у Audi, зато BMW отличается большей отзывчивостью и резвостью в сложных погодных условиях. По техническому оснащению обе базовые версии примерно одинаковы, а вот в том же стандарте мультимедиа Ку пятой уступает Икс третьему.

Чем отличается BMW X3 от Audi Q5

Если рассматривать габариты, то есть не существенная разница. Так BMW X3 выпускают с размерами (мм.) по:

  • Длине – 4716
  • Ширине – 1897.
  • Высоте – 1676.
  • Колесной базе – 2820.

Для Audi Q5 разработчики создали:

  • Длину – 4663.
  • Ширину – 1893.
  • Высоту – 1659.
  • Колесную базу – 2819.

Если серебристый металлик Audi Q5 выглядит нейтрально. То в BMW X3 подчеркнут бренд:

  1. Агрессивным обвесом.
  2. Черными колесами, где проглядывают синие тормозные суппорты.
  3. Расширенными арками с логотипом на крыле.

В отличие от BMW у Audi:

  • Двери закрывают пороги.
  • Более удобный багажник.
  • Разные приспособления в салоне, чтобы крепить мелкие вещи.
  • Стеклоочистители не справляются с реагентами и грязью.
  • По визуальной оценке, салон кажется просторнее, такому ощущению помогла низкая передняя панель.

Зато BMW X3 обладает большей:

  1. Азартностью.
  2. Лучшей управляемостью.
  3. Реакцией на руль, педали.

Двухлитровым турбомотором в BMW быстрее набирается скорость, звук которого не слышен в отличие от Q5 с таким же объемом движка. С моделью Х3 проще передвигаться в пробках, меньше расходуется топлива. Опциональная подвеска на Audi уменьшает комфортабельность, чего не создают жесткие амортизаторы на BMW.

Чем похожи BMW X3 и Audi Q5

Оба кроссовера прошли через ряд модификаций со сменой поколений, которые:

  1. Прибавили внешнюю респектабельность.
  2. Укрупнили габариты.
  3. Убрали недостатки.

Как BMW X3, так и Audi Q5 соответствуют своему высокому статусу с оснащением:

  • Системой с подогревом кресел.
  • Круиз и климат контролем.
  • Мульти рулём.
  • Аудиосистемой.
  • Качественной приборной панелью и всех деталей.

Кроссоверы хорошо укомплектованы, могут с достоинством гордиться качественной сборкой, обработкой кузова антикоррозийным составом. У машин сильные моторы, автоматические коробки передач и полный привод. Вид обоих автомобилей доказывает их стильность, динамичность и современность.

Стоит ли покупать Audi Q3 с пробегом

Дела у Q3,
как у представителя компактных премиум-кроссоверов, на рынке подержанных
автомобилей обстоят неважно – хороший вариант придется поискать, особенно если
хотите версию с мотором 1.4 TFSI. Основная часть автомобилей будет технически не обслужена
должным образом, битых вариантов тоже немало

Типичный Audi Q3 с пробегом 100 000 км
– это пара вторичных окрасов, масляные «сопли» от турбины во впуске, нагар под
клапанной крышкой, вложения по ходовой части, множественные ошибки в блоках
ЭБУ. Радует только то, что с «роботом» проблем почти ни у кого нет и салон с
течением времени и пробега сохраняется хорошо, что несколько мешает проводить
оценку настоящего километража по косвенным признакам

Основная часть автомобилей будет технически не обслужена
должным образом, битых вариантов тоже немало. Типичный Audi Q3 с пробегом 100 000 км
– это пара вторичных окрасов, масляные «сопли» от турбины во впуске, нагар под
клапанной крышкой, вложения по ходовой части, множественные ошибки в блоках
ЭБУ. Радует только то, что с «роботом» проблем почти ни у кого нет и салон с
течением времени и пробега сохраняется хорошо, что несколько мешает проводить
оценку настоящего километража по косвенным признакам.

Кстати, пробег тут дублируется в многочисленных блоках: двигателя, ABS, КПП, управления оборудованием. Правда, крутых ребят – корректировщиков одометров тоже хватает, так что компьютеру доверяй, но проверяй глазами. Так или иначе, компьютерная диагностика при покупке такого авто обязательна. И это не должно быть не банальное считывание ошибок, а полноценный анализ данных, которых у «немцев» хоть отбавляй. Нужен только человек опытный и оборудование подходящее. Можно обратиться к нашим специалистам.

Подходящую бензиновую Q3 после сознательного владельца, как правило, приходится ждать,
ведь таких немного. От вариантов с пробегом более 130 000 км вовсе лучше
отказаться, либо закладывать совершенно иной бюджет на ближайшее обслуживание и
вероятный дорогостоящий ремонт.

Не рекомендую все систематические слабые места, что здесь
перечислены, принимать как попытку отговорить от такой покупки. Audi Q3 – симпатичный, комфортный
малый, просто со своими тараканами, которых инженеры всё не могут прогнать
поганой метлой. Или не хотят. Или маркетологи с экономистами не дают

Неважно.
Просто нужно помнить, что любой премиум автомобиль будет с вас просить плату за
комфорт не только в момент покупки, но и при обслуживании. Это нормально,
просто следует правильно планировать бюджет и расставлять приоритеты

Внешность BMW X1 и Audi Q3

Обе модели, вне всяких сомнений, способны привлекать к себе заинтересованные взгляды. Их нельзя упрекнуть в отсутствии стиля либо же дисгармонии. При этом стиль у каждого автомобиля собственный и выдержан в корпоративных тенденциях марки.

При взгляде на Audi Q3 можно отметить кузов с купеобразным силуэтом, его строгие линии, широкие колесные арки и низкую крышу. Зауженная оптика головного освещения придает немецкому кроссоверу агрессивный вид как спереди, так и сзади, тогда как легкосплавные колесные диски добавляют ему авангардности.

Если же говорить о практической стороне, то геометрическая проходимость у модели не самая выдающаяся. Причина тому — это клиренс в 170 миллиметров, который вряд ли позволит преодолевать даже легкое бездорожье.

BMW X1 относительно своего соперника выглядит более спортивно и выразительно. В нем стоит отметить передние фары в форме клинков, алюминиевые «ноздри», выполняющие роль облицовки радиатора, низкий передний бампер с большой секцией воздухозаборника, псевдодиффузор с интегрированными патрубками системы выхлопа и задний спойлер.

Обвес и молдинги выполнены из черного пластика — это актуально на бездорожье и уберегает лакокрасочное покрытие кузова от царапин, при этом баварский SUV вполне способен покорять легкие участки бездорожья за счет дорожного просвета величиной в 183 миллиметра.

Audi Q3 — обновленный аутентичный кроссовер от VW Group

Корпорация Volkswagen переживает не лучшие времена, но Audi Q3 успел обновиться до возникновения скандалов и неприятных моментов в репутации компании. Поэтому бестселлер в мире кроссоверов остается вполне интересной покупкой для большинства потенциальных покупателей. Автомобилисты ценят этот автомобиль за многие технические преимущества, за прекрасный дизайн. Особенно нравится аутентичная внешность и универсальное исполнение всем покупателям, которые стремятся получить авто на все случаи жизни. Audi Q3 предлагает прекрасный интерьер, удобное управление и прочие важные преимущества. Среди технических аспектов автомобиля стоит выделить такие особенности:

  • линейка двигателей начинается с удивительно малого по объему 1.4 TFSI с потенциалом в целых 150 лошадиных сил;
  • дизельная 2-литровая установка, которая натворила слухов и испортила репутацию компании, доступна в исполнениях на 184 силы;
  • также присутствует агрегат 2.0 TFSI с прекрасной турбиной, развивающий от 180 до 220 лошадиных сил;
  • коробки передач реализованы как механические, так и автоматические, для базового двигателя доступен робот;
  • полный привод является привилегией и поставляется только в самых дорогих комплектациях;
  • подвеска стала немного мягче, но оставила спортивную хватку и очень высокую информативность в сравнении с прошлым поколением авто.

После тест-драйва этого автомобиля многие замечали, что именно данный транспорт оказывается одним из наиболее перспективных в современном мире. Audi Q3 удивляет своими ощущениями от поездки. Автомобиль завораживает и не отпускает, так что при походе в салон на тест сразу возьмите с собой деньги для покупки транспортного средства. Намного лучше и проще выполнить сравнительные тесты и понять, какое авто нравится вам. И в этом случае в большинстве ситуаций лидером будет именно Ауди. Впрочем, у этой машины есть и еще одна замечательная выгода — базовая версия Audi Q3 стоит 1.6 миллиона рублей, что на 20 процентов дешевле базовой комплектации BMW. Так что многие и по этой причине также отдадут свое предпочтение Ауди.

Интерьер Ауди Q7, БМВ X5 и БМВ X6

Внутри Ауди Q7 у водителя имеется мультируль, а за ним цифровая приборная панель с многофункциональным борткомпьютером. Приборная панель также немного усовершенствована. Консоль по центру выглядит совсем необычно – она без дисплея мультимедиа системы. На ней расположены клавиши климат-контроля и несколько иных систем. Но в ней все-таки имеется сенсорный монитор – его можно выдвинуть из панели спереди, во время нажатия на определенную клавишу. Все кресла достаточно удобные, они оснащены соответствующими регулировками.

Внутри BMW X5, как говорят автоэксперты и аналитики, все сиденья будут с усовершенствованной отделкой, также появится новая структура безопасности и расширенный функционал приборной панели. В приборном щитке появятся дополнительныеUSB-разъемы. Все кресла обшиты высококачественной кожей, на заднем диване появилось больше свободного места. Водительское сиденье стало также более удобным. Перед водителем размещены все клавиши управления. Навигационная система усовершенствована и более информативна.

Внутри обновленного BMW X6 немного отличается от иных серийных моделей. Панель приборов достаточно информативная. 10-ти дюйм.экран мультимедиа комплекса немного повернут к водителю. На большой консоли по центру слева переключатель скоростей, а навигатор находится справа. Интерьер оформлен в необыкновенных цветовых гаммах. Красиво смотрится красная обивка с крупной прострочкой черного цвета и алюминиевыми вставками.

В «базу» входят следующие функции: 4-х зонная климатическая система, полный эл. пакет, обогрев передних кресел, неослепляющие внешние зеркала, 6 ПБ и спутниковая «противоугонка». Также проекционный экран, автоматический парктроник, новейшие структуры помощи вождению, в которые включаются: контролирование за устойчивостью,динамическая устойчивость во время прохождения поворотов, комплекс динамического торможения и ограничитель скорости во время спуска.

Для кого больше подойдет каждый из кроссоверов

Все, кто любит быструю и агрессивную езду, акустический комфорт в салоне, нужно покупать BMW X3.

Автомобиль создает полную безопасность и контроль на трассе, он подойдет:

  • Путешественнику на дальние расстояния.
  • Любителю экстрима.
  • Спортсмену.
  • Предпринимателю, чтобы подчеркнуть свой статус.

Владельцем Audi Q5 может стать любой человек, у которого хватит на покупку денежных средств, если водитель любитель размеренной езды с максимальным прогнозом движения и стабильностью. Хотя некоторые владельцы отзываются об Audi, как о машине, которая сама осуществляет контроль над управлением. Кроссовер этой марки хорош для семейных загородных прогулок, но больше всего его любят бизнесмены, так как престижно иметь автомобиль подобного класса.

Каждый автомобиль наделен своими уникальными характеристиками, особым обслуживанием и управлением. Кроссоверы покупают люди с хорошим материальным достатком, содержание дорогих машин не дешевое удовольствие.

7 причин купить Audi Q3

  1. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 41% или на 3.2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

    4.7-4.9 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 7.9-8.2 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  2. Меньше расход топлива на трассе
    На 37% или на 2.5 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

    4.3-4.6 л/100 км расход топлива на трассе 6.8-7.2 л/100 км расход топлива на трассе
  3. Меньше расход топлива в городе
    На 45% или на 4.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

    5.4 л/100 км расход топлива в городе 9.8-10.1 л/100 км расход топлива в городе
  4. Меньше Выбросы CO2
    На 46% или на 56 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.

    123 г/км (198 г/милю) Выбросы CO2 179 г/км (288 г/милю) Выбросы CO2
  5. Меньше вес
    На 17% или на 265 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    1580 кг вес 1845 кг вес
  6. Меньше радиус разворота
    На 3% или на 0.3 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

    11.8 м радиус разворота 12.1 м радиус разворота
  7. Короче колесная база
    На 7% или на 184 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2680 мм колесная база 2864 мм колесная база

1.4 TFSI – пожираем масло

Двигатель 1.4 серии EA211 (140 и 150 л.с.) под капотом Audi Q3 встретишь не часто. Во-первых, слабоват для автомобиля класса премиум, во-вторых, работает он только с переднеприводными версиями модели, а кроссовер без 4WD, как хлопья без молока – деньги на ветер. Тем не менее, в бензиновой линейке EA211 и экономичнее, и надёжнее, даже несмотря на свои «детские болезни».

Непосредственный впрыск и наше топливо дружат плохо. Приходится иногда чистить форсунки от нагара

Неважно, какая у вашего Q3 разновидность 1.4 TFSI, дорестайлинговый 140-сильный или доработанный вариант со 150-тью л.с. и системой отключения половины цилиндров, с масложором придется смириться

Долить литр смазки на 10 000 км – это стандартная практика. Куда уходит это масло? Сначала в камеру сгорания через уплотнения колец, а затем в трубу. Поэтому повышенная склонность к нагарообразованию вынуждает проводить периодическую раскоксовку поршневой, иначе повышается риск детонации, залегания колец и печально известной поломки поршневых перегородок. Редко, кто занимается такой профилактикой, поэтому покупка Q3 на 1.4 TFSI с пробегом больше 150 ткм больше походит на авантюру. Тут как повезет.

Второе слабое место EA211 – турбонаддув, а точнее знаменитый в определенных кругах привод
актуатора. Его нужно иногда чистить и смазывать или просто ожидать, когда
появятся первые ошибки в ЭБУ по «передуву» или «недодуву». Тогда размер
вложений будет зависеть всего от двух вещей: сломало пластиковый привод или нет,
лопнул ли корпус узла или остался цел. В худшем варианте придется менять улитку
целиком за шестизначную сумму.

Здесь актуатор никогда не смазывали. Итог – поломка зубьев шестерни привода

В остальном 1.4 ведет себя покладисто, отмечаясь только
общими VAG-овскими
«болячками» в роде хронических течей помпы на ранних пробегах и стрекотанием
толкателя ТНВД. При должном уходе мотор может спокойно откатать 250-300 ткм,
однако мало кто заморачивается профилактическими работами из уже
перечисленного, редко кто меняет масло в два раза чаще убийственного
регламента, поэтому в большинстве случаев двигателя хватает только на 200-250
ткм.

Судя по всему, насосы ОЖ концерна VAG текли, текут и будут течь

Снова сколы

Сколы, которые не пойми откуда берутся и мгновенно
размножаются, для любителей VAG уже привычны. Так и кузов Audi Q3 через 100 000 км с порогов до крыши покрывается россыпью
проплешин, в которых можно увидеть главного виновника – оцинковку. Неприятно. Зато
металл не гниет и сколы несут исключительно косметический недостаток. Немного
подмазал кисточкой и не переживаешь за то, что через 5 лет от машины останется
только каркас.

Хромированное покрытие решётки радиатора долго на месте на задерживается

Других проблем с кузовом нет, слегка подводит лишь
электроника. Таким образом иногда отказывает сервопривод лючка бензобака, из-за
которого есть риск оставить машину без бензина или сжать волю в кулак и
выломать крышку отверткой прямо на АЗС.

Кожаный салон Audi Q3 вполне долговечен, через 100 000 км выглядит если не новым, то потрепанным несильно. Тканевая обивка в принципе тоже не из робкого десятка – единственным её недостатком будет лишь склонность к появлению пятен и «водяных разводов» из-за невысушенных штанов.

Ели вы не любитель много «колхозить», то за электронику тоже
переживать не стоит, в отличие от многих других моделей Audi.

Немного фото салона из практики автоподбора. Этот автомобиль проехал 40 000 км:

12 причин купить BMW X3

  1. Больше количество цилиндров
    На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.

    4 количество цилиндров 6 количество цилиндров
  2. Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)
    На 1 больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.

    7 количество передач (автоматическая трансмиссия) 8 количество передач (автоматическая трансмиссия)
  3. Больше мощность двигателя
    На 58% или на 210 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    150 л.с. мощность двигателя 360 л.с. мощность двигателя
  4. Больше крутящий момент
    На 32% или на 160 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    340 Нм при 1750-3000 об/мин крутящий момент 500 Нм при 1850-5000 об/мин крутящий момент
  5. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 4.5 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    9.3 с ускорение от 0 до 60 м/ч 4.8 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  6. Больше максимальная скорость
    На 45 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

    205 км/ч максимальная скорость 250 км/ч максимальная скорость
  7. Больше объем двигателя
    На 34% или на 1030 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    1968 см3 объем двигателя 2998 см3 объем двигателя
  8. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 94% или на 4.5 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    9.3 с разгон от 0 до 100 км/ч 4.8 с разгон от 0 до 100 км/ч
  9. Больше объем топливного бака
    На 11% или на 7 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    58 л объем топливного бака 65 л объем топливного бака
  10. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 67% или на 1070 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

    530 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1600 л вместимость багажника с разложенными сидениями
  11. Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
    На 17% или на 400 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.

    2000 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 2400 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
  12. Больше максимальная нагрузка на фаркоп
    На 10% или на 10 кг больше. Чем выше максимальная нагрузка на фаркоп, тем большие грузы может возить автомобиль без рисков поломки ходовой части.

    90 кг максимальная нагрузка на фаркоп 100 кг максимальная нагрузка на фаркоп

Внутреннее убранство автомобилей

В салоне Ауди Q3 несколько мрачновато из-за изобилия серого пластика, впрочем сам пластмасс податлив на ощупь и выглядит неплохо. В целом, качество материалов отделки отлично, да и сборка нареканий не вызывает — все детали имеют аккуратную подгонку и выштамповку.

К эргономике также придраться сложно за исключением не слишком удачного местоположения климатической системы — она установлена в самой нижней части центральной консоли и для управления «климатом» необходимо отводить взгляд от дороги на продолжительное время.

Стрелочная комбинация приборов с простоватой компоновкой ничем особым не примечательна — даже дисплей бортового компьютера сделан монохромным. Однако по части восприятия с нее данных особых претензий не возникает — читабельность образцовая при любых условиях.

Перед «приборкой» установлен трехспицевый руль с удобным хватом и мультифункционалом. Справа же, над торпедо можно наблюдать выдвижной дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса. Он заведует навигацией, камерой заднего вида и штатной аудиосистемой. Звучание последней далеко от идеала, но для прослушивания среднестатистическим пользователем вполне приемлемое.

Сиденье водителя с приятным профилем не слишком балует боковой поддержкой — при активном вождении тело фиксируется нечетко, при этом оно не устает при длительной езде и подобрать для него оптимальное положение не составляет особого труда.

Диван же второго ряда  откровенно тесен и даже вдвоем здесь не слишком вольготно. Кроме того, запаса для коленей мало уже при росте в 180 сантиметров. Что касается багажника, то его объем составляет 460 литров — средний показатель для автомобиля данного класса.

Интерьер БМВ X1 относительно соперника более вычурный и респектабельный. Да, в нем тоже преобладают темные тона, но они разбавлены разными оттенками кожи и псевдодеревянных вставок, что помогает внести некоторое разнообразие и создает ощущение уюта. Эргономика отличная — все органы управления находятся на своих местах и понятны на интуитивном уровне.

Панель приборов с контрастным фоном читается хорошо и предоставляет все необходимые данные водителю. Впрочем, она такая же простоватая, как у Ауди, посему особых эмоций не вызывает.

Мультимедийная система способна порадовать большим набором функции, в число которых традиционно входит навигация и камера заднего обзора, при этом нужно выделить и красочную графику экрана, что приятна глазу.

Водительское кресло с низкой посадкой хорошо подходит для драйва, но в нем крупным людям будет тесно по причине узко поставленных валиков боковой поддержки. Сзади можно разместиться при росте в 185 сантиметров и не чувствовать дефицита свободного места, но при этом галерка гостеприимна лишь по отношению к двум седокам. Багажник объемом в 505 литров вполне вместительный и хорошо подходит для транспортировки крупной поклажи.

Двигатели BMW X1 и AUDI Q3

Определенные отличия между BMW X1 и AUDI Q3 есть и в вариативности выбора моторов. У баварского кроссовера доступно 5 разных вариаций:

  1. Бензиновый полутора литровый со 136 лошадиными силами.
  2. Бензиновый двухлитровый со 192 лошадиными силами.
  3. Бензиновый двухлитровый с 231 лошадиной силой.
  4. Дизельный двухлитровый со 150 лошадиными силами.
  5. Дизельный двухлитровый со 190 лошадиными силами.

У Ауди вариативность выбора моторов несколько меньше. Инженеры компании предлагают 4 разных вида двигателей:

  1. Бензиновый 1.4-литровый со 150 лошадиными силами.
  2. Бензиновый двухлитровый со 180 лошадиными силами.
  3. Бензиновый двухлитровый с 220 лошадиными силами.
  4. Дизельный двухлитровый со 184 лошадиными силами.

В начальной комплектации мощность БМВ ниже, чем у конкурента. Благодаря этому производителям удалось снизить расходы топлива.

Характерные особенности Audi Q5

Кроссовер Audi Q5 выпускает компания AUDI AG с 2008 г. Автомобиль представлен в виде пятидверной пятиместной модели. Создали полноприводную машину на модульной платформе MLP с несущим кузовом и продольно расположенным двигателем. Разработчики пытались выпустить авто с динамикой спортивного седана в сочетании с большим универсалом. После рестайлинга 2012 года кроссовер:

  1. Расширили.
  2. Изменили немного внешний вид.
  3. Улучшили интерьер.
  4. Добавили настройку подвесок.
  5. Усовершенствовали линейку двигателей.

На платформе Audi Q5 осуществлена особая компоновка в моторном отсеке:

  • Сдвинули переднюю ось вперед.
  • Движок с коробкой передач сместили назад.

Такой разработкой увеличили колесную базу, улучшили развесовку.

Кроссовер пережил юбилейный 10 летний выпуск. Его свежесть и подтянутость не затмили новые модели одноклассников. На авто красуется:

  • Фирменная хромированная решетка.
  • Линзовая оптика.
  • Диодные поворотники.
  • Противотуманки в нижней нише.

По конструктивным формам машина больше похожа на объемный хэтчбек чем кроссовер благодаря габаритам — 4.63 х 1.89 х 1.65 (м.) Полный привод и хороший дорожный просвет способствуют преодолению лесных дорог и грунтовки. Салон Audi Q5 скромный, но качественный, где:

  • Функциональный интерьер.
  • Хорошая эргономика.
  • Удобные кресла.
  • Широкая обзорность.
  • Компактный руль.
  • Приборная доска с цифровым дисплеем.

Простота салона не уменьшает его добротности, доказывает принадлежность к премиум классу.

Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC

В основе этой машины возлежит платформа хэтч­бека А-класса, то есть по умолчанию он тоже переднеприводный – как и «Ауди» с BMW. В наших дланях оказалась наиболее логичная и востребованная модификация с полным приводом, какой сопутствует 2-литровому бензиновому турбомотору. К этому набору пристегнут «робот» 7G-DCT с четой сцеплений – других коробок у GLA не бывает.

  • приличная плавность хода

неплохой звук аудиосистемы Harman Kardon

многофункциональный бортовой компьютер 

симпатичная отделка интерьера 

логичное управление мультимедийной системой     

  • неудачные настройки «робота» 7G-DCT

незапираемый перчаточный ящик

посредственная обзорность 

отсутствие резервного колеса

небольшой багажник

тесноватый задний ряд

незащищенные от грязи пороги

специфическая эргономика

Конструктивно штутгартский «робот» вылит на своего коллегу из стана Audi, однако характер у него другой. При старте с места коробка выдерживает паузу, сглаживая момент основы движения, и дальше начинает мягко переключать передачи

Неважно, как вы намерены тронуть – аккуратно отчалить от тротуара или же взять низкий старт на светофоре, – «Мерседес» непременно сделает по-своему. Заминка чувствуется всегда

Уже потом, спустя семнадцать мигов, турбомотор принимается за дело, бодро увлекая за собой кроссовер. И все же ощущения безудержной прыти нет – разгон хоть и насыщенный, но какой-то стерильный.

Управляемость соответст­вует динамике: вроде и недурно, но скучновато. Руль не слишком обременен реактивным действием и порой представляется не до конца искренним, хотя проблем с поиском траек­тории не наблюдается. Наклоны невелики, однако до них дело вряд ли дойдет – в отличие от X1 и Q3, этот кроссовер не для того, чтобы гонять. А попросту ездить – прият­но: плавность хода вполне достойная.

Главное – привыкнуть к сугубо «мерседесовским» особенностям, первой из каких является организация подрулевой деятельности. Левый переключатель мнит себя многостаночником: он и фарами заведует, и «поворотниками» распоряжается, и стеклоочистителями командует. На иной стороне руля из колонки торчит рычаг поменьше – в его ведении есть коробка передач. Как ни странно, к такому селектору привыкаешь быст­ро и даже начинаешь видать в этом определенное удобство.

Корпус планшета, «при­клеенного» над соплами климат-контроля, выглядит недорого, да и по четкости картинка уступает «бээмвэшной». Тем не менее взаимодействовать с мультимедийным интерфейсом на GLA вполне сподручно: все, что для этого необходимо, есть на центральном туннеле. В качестве бродилки по меню здесь выступает круглый конт­роллер с четой примкнувших к нему кнопок.

Бренд-менеджер, Водительский стаж – 11 лет. Автомашина – Mercedes-Benz GLA

«В Mercedes-Benz мне нравится все: и внешность, и салон. И если говорить о качестве материалов, то GLA однозначно лучше, чем Q3. Резерва в 211 сил и для города более чем достаточно, и на трассе хватает для уверенных обгонов. Спортрежимом я не пользуюсь: стоит его включить – тотчас же по почте начинают сыпаться штрафы! 

Пассажирам «Мерседес» покажется самым узким. Запаса по коленям и в плечах хватает, однако ступни под кресло уже не помещаются. Да и потолок повисает низ­ко – даже невысокие люди рискуют вступить с ним в контакт. По кроссоверным меркам GLA вышел приземис­тым – и, тем не менее, садиться на диван удобно. Правда, процесс посадки осложняет зауженный снизу прожру двери. А вылезать обратно уже сложнее – приходится переносить ногу сквозь широкий порог, находясь на низко расположенном диване. Да и вообще с удобствами в заднем линии в «Мер­седесе» дела не очень – по крайней мере, если говорить о нашем экземпляре, лишенном центрального ручки и подстаканников.

Багажник у GLA невелик, зато оснащен электроприводом двери. Подпол, несмотря на отсутствие «запаски», вышел узким и бестолковым. Впрочем, бутылку с омывайкой туда положить можно. И все же по грузовым возможностям «Мерс» открыто уступает своим землякам.

Упражнения на бездорожье GLA даются с трудом. Виной тому не лишь небольшой клиренс, но и выдающийся далеко вперед и низко опущенный передний бампер, каким он при первой же возможности больно упрется обо что-нибудь неожиданное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector