Обзор audi r8 2020 года: машина мечты
Содержание:
- Комплектации
- Тест-драйвы Audi R8
- Цены на все автомобили Audi
- Технические характеристики
- Комплектации Ауди А3 8П
- Цены и аналоги
- Преимущества и недостатки
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Цифры и награды
- Технические характеристики
- Салон
- Цена
- RS атрибутика
- Внешний вид Audi RS Q8
- Audi R8 e-tron
- Плюсы и минусы
- Конкуренты Ауди РС Q8
- Audi R8 V10
Комплектации
Базовые комплектации автомобиля оснащаются массой полезных опций:
- датчиками света, дождя;
- климатической системой;
- наружными зеркалами с электроприводом и подогревом;
- жидкокристаллической приборной панелью на 12,3 дюйма;
- системой Start/Stop;
- камерами заднего обзора;
- ассистентом парковки.
На топовые версии добавляют:
- премиальную Hi-Fi;
- спортивный глушитель;
- круиз-контроль;
- универсальные амортизаторы;
- укрупнённые колёсные диски;
- лазерную оптику фонарей и многое другое.
Отдельного внимания заслуживают режимы движения:
- Dynamic — для версии V10 Performance Quattro;
- Dry (сухой);
- Wet (мокрый);
- Snow (снежный).
Audi R8 Spyder
Тест-драйвы Audi R8
Тест драйв 01 марта 2013 Минус на минус
Суперкар Audi R8 обзавелся 550-сильной версией и преселективным “роботом” S-tronic. Мы отправились на гоночный трек, чтобы разобраться, кому адресовано самое мощное купе нынешней ингольштадтской линейки.
7
Тест драйв 16 сентября 2010 Сила небесная (R8 Spyder 5.2 FSI quattro)
«Спортивный автомобиль на каждый день» вот как приземленно позиционирует компания “Audi” свой спорткар “R8 Spyder”. Это не укладывается в голове и похоже на неудачную шутку. Ну разве можно представить в качестве повседневного транспортного средства открытый болид ручной сборки с ценником в 160 тысяч евро, способный разгоняться до “сотни” за четыре секунды? Оказывается – можно….
11
Цены на все автомобили Audi
Q3В продаже | от 2 415 000 руб. |
Q5В продаже | от 3 460 000 руб. |
Q7В продаже | от 5 000 000 руб. |
SQ5В продаже | от 4 970 000 руб. |
A5 КабриолетНовинка | от 2 580 000 руб. |
S5 КабриолетАрхив | от 4 000 000 руб. |
TT КабриолетАрхив | от 2 305 000 руб. |
TTS КабриолетАрхив | от 3 545 000 руб. |
e-tronВ продаже | от 5 955 000 руб. |
Q3 SportbackВ продаже | от 2 615 000 руб. |
Q8В продаже | от 5 275 000 руб. |
SQ7В продаже | от 7 130 000 руб. |
SQ8В продаже | от 7 280 000 руб. |
e-tron SНовинка | появится позже |
e-tron S SportbackНовинка | появится позже |
e-tron SportbackНовинка | появится позже |
Q5 SportbackНовинка | появится позже |
RS Q3 SportbackНовинка | появится позже |
RS Q8Новинка | появится позже |
SQ5 SportbackНовинка | появится позже |
Q2Архив | нет данных о цене |
A5В продаже | от 2 835 000 руб. |
RS5В продаже | от 6 045 000 руб. |
RS5 SportbackВ продаже | от 7 770 000 руб. |
S5 КупеВ продаже | от 4 600 000 руб. |
R8Новинка | от 11 200 000 руб. |
TTАрхив | от 2 740 000 руб. |
TT RSАрхив | от 4 962 000 руб. |
TTSАрхив | от 3 480 000 руб. |
A7 SportbackВ продаже | от 4 285 000 руб. |
A3 СеданВ продаже | от 2 009 000 руб. |
A4В продаже | от 2 460 000 руб. |
A6В продаже | от 3 305 000 руб. |
A8В продаже | от 6 916 000 руб. |
A8 LВ продаже | от 7 755 000 руб. |
S6В продаже | от 6 125 000 руб. |
S8В продаже | от 11 240 000 руб. |
S4Архив | от 3 300 000 руб. |
A4 allroad quattroВ продаже | от 3 375 000 руб. |
A4 AvantВ продаже | от 2 540 000 руб. |
A6 allroad quattroВ продаже | от 4 465 000 руб. |
A6 AvantВ продаже | от 3 500 000 руб. |
RS4 AvantВ продаже | от 5 440 000 руб. |
RS6 AvantВ продаже | от 8 230 000 руб. |
S6 AvantНовинка | от 5 670 000 руб. |
S4 AvantАрхив | от 3 370 000 руб. |
RS7 SportbackВ продаже | от 8 500 000 руб. |
A3 SportbackВ продаже | от 1 994 000 руб. |
A5 SportbackВ продаже | от 2 835 000 руб. |
S5 SportbackВ продаже | от 4 600 000 руб. |
S7 SportbackВ продаже | от 7 041 000 руб. |
RS Q3Новинка | появится позже |
A1 SportbackАрхив | от 1 240 000 руб. |
A3Архив | от 1 289 000 руб. |
RS3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
S3Архив | нет данных о цене |
S3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
Технические характеристики
Ауди А3 версии 8Р – небольшой семейный автомобиль с экономичным расходом топлива. Отдельные технические характеристики представлены в таблице.
Показатель | Значение |
Привод | Передний или полный |
Объем багажного отделения | 350 л. |
Вместимость топливного бака | 55 л. |
Оптимальное горючее | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 |
Вид питания мотора | Прямой впрыск |
Масса авто | 1355 кг |
Audi A3 II поколения 8P пережил 2 рестайлинга и сменил множество силовых агрегатов. На первых моделях устанавливалась механическая КПП или 6-ти ступенчатый автомат Tiptronic. Далее появился 6-ти и 7-ми ступенчатый робот S-tronic.
Audi A3 8P в цвете металлик
Габариты и размеры
Ауди А3 модели 8Р имела несколько вариантов габаритов. Значение представлены в таблице.
Показатель | Ауди А3 8Р, 2003 г. (3-х дверный хэтчбек) | Ауди А3 8Р, 2005 г. (I рестайлинг) версия Sportback | Ауди А3 8Р, 2008 г. (II рестайлинг) | |
5-ти дверный хэтчбек | кабриолет на базе хэтчбека | |||
Длина, см | 420,3 | 428,6 | 429,2 | 423,8 |
Ширина, см | 176,5 | 176,5 | 176,5 | 176,5 |
Высота, см | 142,1 | 142,3 | 142,3 | 142,4 |
Audi A3 8P (вид сбоку и сзади)
Двигатели
Audi A3 оснащалась бензиновыми двигателями, объемом 1,2 (105 л.с.), 1,4 (125 л.с.), 1,6 (102, 115 л.с.), 1,8 (160 л.с.) и 2,0 л. (150, 200 л.с.). С появлением наддувных модификаций, популярность атмосферных двигателей существенно снизилась, но, преимуществ у них не занимать. Например, мотор с объемом 1,6 л. и мощностью 102 л.с. – самый надежный вариант, созданный в 90-х годах. Владельцы 8-миклапанных агрегатов отмечают небольшие недостатки – рециркуляционный клапан и катушка зажигания.
- Атмосферный двигатель 3,2 л., способный выдавать 250 л.с., устанавливали на топовые версии Ауди А3 2-го поколения. Невысокий ценник объяснялся непродолжительным сроком эксплуатации основных узлов и разорительным аппетитом – 13 л. на 100 км.
- Также существует несколько вариантов дизельных силовых агрегатов. В 2009 году на смену старому доброму 1,9 TDI, получающему питание посредством насоса-форсунки, пришел усовершенствованный 1,6 TDI «Common Rail».
- Применение 16-ти клапанного турбодизельного движка 2,0 стало одной из самых больших неудач концерна Фольксваген. Первый минус – увеличился расход до 7 л на 100 км, по сравнению с 5-6 л на 100 км для предыдущей версии. Появление трещин на головке, отказ форсунок – только несколько болячек, отмеченных в гневных отзывах владельцев. Среди преимуществ можно отметить хорошую динамику.
- Следующий вариант двигателя 2,0 TDI был внедрен в Ауди A3 версии 8P в 2008 году. Агрегат значительно улучшился по сравнению с предыдущим 2.0 TDI PD. В качестве основного дефекта владельцы отмечают возможную утечку топлива.
- Движок 1,6 TDI, выдающий 90 и 105 л.с., вышел в свет в 2009 году и сразу навлек на себя негативные отзывы из-за проблем с системой впрыска. Дефект устранялся по гарантии.
Двигатель в Audi A3 8P (II)
Комплектации Ауди А3 8П
Ауди А3 8Р выпускался в нескольких комплектациях:
- – начальное оснащение, состоящее из зимнего комплекта шин, электрического усилителя рулевого колеса, передних и задних стабилизаторов, галогенового освещения, задних противотуманок, дополнительных стоп-сигналов, боковых зеркал и дверных ручек, окрашенных в один цвет с кузовом.
- – более динамичная спортивная комплектация.
- сочетает в себе роскошь и комфорт. Производитель предусмотрел легкосплавные диски, антиблокировочную систему, климат-контроль, электронную функцию удержания машины на склоне, обогрев передних сидений, кожаную отделку рулевого колеса и рычага переключения скоростей, корректор угла освещения и много других полезных опций.
Цены и аналоги
- Ауди А3 2003 года выпуска с надежным двигателем 1,6 л. (102 л.с.) и пробегом до 200 тыс. км. можно приобрести за 280-300 тыс. рублей.
- Автомобиль с 2-х литровым силовым агрегатом (150 л.с.) обойдется в 210-220 тыс. рублей.
- Первый рестайлинг 2007 года с мотором 1,6 л. оценивается в 350 тыс. рублей.
- За 2-х литровый агрегат мощностью 150 лошадок на вторичном рынке придется отдать 500-530 тыс. рублей.
- Авто после 2-го рестайлинга 2012 года выпуска версии Спортбэк в сочетании с двигателем 1,2, роботизированной трансмиссией и пробегом 100-150 тыс. км. стоит 500-550 тыс. рублей.
- За силовой агрегат 1,8 л. (180 л.с.) владельцы хотят получить почти 900 тыс. рублей.
По аналогам:
- Ближайшего одноклассника можно приобрести за аналогичную цену. Отличия – Ауди весит на 40 кг больше, имеет клиренс 16,8 см, напротив 15,3 см у Golf и экономит топливо по 0,3 л. на 100 км.
- с объемом двигателя 1,8 л. 2005 года стоит на вторичном рынке 300-350 тыс. рублей, в зависимости от пробега и общего состояния. Ауди обходит конкурента по максимальной скорости и времени разгона. Подвеска Вольво легко справляется с неровной дорогой, Ауди более бережлива к пассажирам на серьезных ухабах.
Автомобиль выпускался на протяжении 10 лет и претерпел 2 рестайлинга, которые отразились на типе кузова, габаритах, объеме двигателя и применяемой трансмиссии. Ауди А3 8Р – добротный экономичный автомобиль для неспешного передвижения. Выпускался с 2003 года, поэтому при поиске на вторичном рынке, нужно настороженно относиться к экземплярам с пробегом менее 200 тыс. км. Привлекает надежной подвеской, проходимостью и доступностью ремонта.
Данное видео рассказывает об Audi A3 в кузове 8P:
Тест-драйв Audi A3 8P представлен в данном видеоролике:
Преимущества и недостатки
Новую Ауди Р8 хвалят за многое:
- внешность;
- динамику управляемости;
- полный привод;
- ходовые качества;
- надёжность.
Недостатки выражаются:
- чересчур низким дорожным просветом — для спортивного автомобиля это нормально, но такая машина не приспособлена для езды по российскому бездорожью;
- экономичностью — много расходует топлива;
- безопасностью — очень высокая скорость.
Новая Ауди Р8 пока считается единственным премиальным спортивным купе в классе. Несмотря на высокую цену, автомобиль находит своих покупателей, привлекая внешним дизайном и мощными двигателями.
Данное видео посвящено Audi R8 2019:
Технические характеристики
Ауди Р8 2021-2022 годов получила обновленный силовой агрегат, способный выдавать 570 лошадиных сил, а в версии Spyder — 620 л.с.
Машина с обновленной силовой установкой способна разгоняться до «сотки» за 3,4 секунды на Купе или 3,5 секунды на Спайдере. Максимальная скорость достигает 325 и 323 км/ч. Конечно, прибавка в динамике составила всего лишь 0,1 секунды, но среди этого класса авто она считается очень заметной.
Двигатель помощнее модифицировали для престижной комплектации Audi R8 Gt Spyder Performance. Этот V-образный агрегат на 10 цилиндров, мощностью 620 л с. Крутящий момент вырос на 20 Нм. Сотки километров в час автомобиль в топовой комплектации теперь способен достигать за 3,1 секунды и развивать максимальную скорость — 331 км/ч.В качестве трансмиссии устанавливается автоматическая коробка передач. Без некоторых изменений не обошлись рулевая система и подвеска спорткара от Ауди. Улучшили многие системы безопасности.
Производитель использовал современные композитные материалы при изготовлении улучшенного переднего стабилизатора подвески. Снизилась масса, но не ухудшилась управляемость и жесткость автомобиля. Дополнительные режимы движения должны понравится поклонникам дрифта.
Систему стабилизации доработали для сокращения тормозного пути R8. Карбон-керамические тормоза станут дополнительной гарантией управляемости при торможении.
Экологические требования в европейских странах становятся с каждым годом все жестче. С большой вероятностью Ауди уже скоро сдастся и при следующем изменении R8 поставит на нее турбомотор.
Максимальная скорость
Автомобиль способен развивать 325 или 323 км/ч с базовым мотором, в версии Купе или Спайдер, соответственно. А вот максимальная скорость Audi R8 Performance — 331 км/ч.
Разгон до 100
Новинка достигает скорости 100 км/ч с базовым мотором за 3,4 или 3,5 секунд, для Купе или Спайдера, соответственно. V10 Performance достигает “сотки” за 3,1 секунды – это на 0,1 секунды лучше предшественника.
Затраты на ТО
Качество сборки модели и элементов её начинки говорит о том, что ТО делать слишком часто не придётся. По европейским нормам замена масла и фильтров допускается каждые 15 000 км. При превышении этого лимита – слетает гарантия у машины. В России стоимость базового обслуживания в зависимости от дилера варьирует от 100 до 250 000 рублей.
Комплектации и цены
Итак, сколько же стоит R8? Изначально в России можно будет приобрести только топовую модификацию R8 plus с 610 лошадиными силами под капотом. За нее требуют от 9 900 000 русских рублей, что в принципе на 10 процентов дешевле одноплатформенного Huracan. Первые партии автомобилей приедут к концу 2015 года, а квота на данный год составляет всего 13 штук.
Базовая модификация версии «plus» обладает светодиодной оптикой (опционально можно заказать лазерные фары), наличием тормозных дисков из керамики, виртуальной приборной панелью, салоном из кожи, сидениями, имеющими спортивную ковшеобразную форму, службой MMI и Audi Drive Select с режимом Perfomance и наличием кованых колесных дисков.
Цифры и награды
За период производства R8 получил немало наград. В 2008 году автомобиль победил сразу в двух номинациях премии World Car of the Year, получив призы за непревзойденную динамику и потрясающий дизайн. В том же году R8 стал «Спортивным автомобилем года» на Нью-Йоркском автосалоне.
В 2010 году R8 V10 удостоился премии World Performance car. В 2011 году, на международном автосалоне в Эссене, Audi R8 стал «Спортивным автомобилем года».
В 2012 году автомобиль получил российскую премию «Золотой Клаксон Года».
2008 год оказался для модели R8 знаменательным не только благодаря престижным наградам. В этом году было продано больше всего автомобилей – 5 656 штук. 2009 оказался провальным – всего 2 101 автомобиль, но потом продажи снова пошли вверх.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.0 л | 600 л.с. | 800 H*m | 3,8 сек. | 305 км/ч | V8 |
Подробнее
Вот здесь мы и вспомним итальянцев, ведь технически кроссовер полностью повторяет Lamborghini Urus. Здесь тот же 4-литровый бензиновый двигатель с двумя турбинами, правда мощность для имиджа снизили до 650 лошадиных сил и 800 H*m крутящего момента. Мотор RS Q8 имеет 2-контурную систему выпуска, позволяющую кнопкой «drive select» регулировать звук выхлопа.
Вместе с двигателем трудится 8-ступенчатая автоматическая КПП, передающая момент центральному дифференциалу системы Quattro. На задней оси установлен активный дифференциал. Полный привод распределяет момент пропорцией 40:60, при необходимости меняя это значение.
Результатом стал разгон до сотни за 3,8 секунды (меньше Уруса), а до 200 км/ч разгон занимает 13,7 секунды. Максимальная скорость ограничивается электроникой на 250 км/ч, опционально «ошейник» снимается, давая 305 км/ч максимальной скорости равную Урусу.
Двигателю полагается гибридная система MHEV со стартером-генератором, работающим от 48-вольтовой сети. Система при скорости от 55 до 160 км/ч без нажатой педали газа отключает двигатель, поддерживая до 40 секунд работу. Тем самым инженеры снизили расход топлива на 0,8 литра. Заряжать аккумуляторы, расположенные в багажнике не нужно, они делают это самостоятельно системой рекуперации.
Салон
Интерьеры подобных автомобилей всегда хороши по качеству. Здесь шикарные материалы обшивки и великолепное качество сборки, за такие деньги другого и не ждешь
В данном случае традиционно начинать обсуждение с кресел важно, так как в спортивном авто их роль велика. Установлены шикарные спортивные сиденья, удерживающие пассажира с водителем при поворотах благодаря внушительной поддержке по бокам
Сами сиденья обшиты качественной кожей, что создает приятные ощущения от эксплуатации.
Рулевая колонка разработана с целью улучшения не только эргономики, но и для спортивной езды с быстрым прохождением поворотов. 3-спицевая колонка со скошенностью внизу обладает не только кнопками управления мультимедиа, но и хромированными лепестками переключения передач для серьезных гонщиков. Панель приборов разделена на два хромированных колодца, в первом находится тахометр с датчиком уровня топлива, а в другом спидометр с датчиком заряда аккумулятора. Безусловно без информативного бортового компьютера посередине никуда, он отображает множество полезной информации.
Консоль по центру образуется от панели приборов, такой стиль придумали дизайнеры. На ней расположен небольшой монитор развлекательной и навигационной системы. Органы управление системой расположены немного ниже, это шайба и несколько кнопок. Также в авто присутствует климат-контроль, настраиваемый блоком с тремя селекторами, использование интуитивно понятное. Часть слева выполнена из карбона, хотя остальная из кожи.
Тоннель тоже полностью обшита кожей. За все время фанатам очень сильно полюбился слегка необычный хромированный рычаг коробки передач. Рядом расположились клавиши отключения различных режимов безопасности и спортивного режима. Установлен механический ручник, небольшой бокс для мелочей и два глубоких подстаканника.
Интерьер безусловно отличный, качество сборки на высоком уровне. Для любителей активного спорта он просто шикарен, но также вполне приемлемо пользоваться салоном для обычной каждодневной езды. Также присутствует багажник, но пользоваться объемом в 100 литров вы будете редко.
Цена
Сейчас это авто новым купить не получится, также не получится купить гибридную версию, которая выпускалась ограничено. Данную модель можно приобрести сейчас на вторичном рынке, где цены достаточно разные.
Модель Audi R8 (2007-2014) оснащена всем тем, о чем мы вам рассказали. Опционально предлагается:
- круиз-контроль;
- электрорегулировка кресел;
- система навигации;
- другая аудиосистема с отличным звуком;
- система управления дальним светом;
- два парктроника;
- камера заднего вида.
Это конечно же отличный спортивный автомобиль с просто прекрасными техническими характеристиками, салоном и достаточно неплохой надежностью. Приобретать себе эту модель, если у вас есть деньги безусловно стоит, только при вашем желании конечно же.
RS атрибутика
Попадая внутрь автомобиля RS Q8 сложно найти отличия от гражданской модели. В первую очередь в глаза бросаются спортивные кожаные кресла, объединенные с подголовниками и с легкой боковой поддержкой. То же самое касается заднего дивана.
Атрибутики серии внутри много, все начинается с накладок порогов и заканчивается вставкой на панели торпедо. В остальном интерьер полностью идентичен гражданской модели, правда можно заказать карбоновый декор, увеличив разрыв между машинами. По материалам обшивки идентичная роскошь. Опционально предлагается обшивка алькантарой вплоть до селектора КПП.
Водителю в руки попадает опциональный ранее усеченный 3-спицевый руль. Виртуальную 12,3-дюймовую приборную панель Ауди RS Q8 изменили, внедрив собственные уникальные режимы отображения. Плюс приборка показывает температуру узлов и оптимальное время переключения в спортивном режиме. Проекционный дисплей также изменен под спортивный стиль.
Помимо всего спорта остался комфорт – два сенсорных дисплея на центральной консоли мультимедии MMI touch response. Пункт комфорта относится еще к багажнику изначального объема 605 литров, а сложив задний диван получится 1755 литров.
Внешний вид Audi RS Q8
Экстерьер
Судя по фото, Ауди РС8 внешне изменилась не сильно, но отличить модификацию в потоке труда не составит:
- у колес новый рисунок и увеличена размерность до 22” (опционально до 23”);
- новая матричная оптика RS Matrix LED;
- габариты дополнены динамическими указателями поворотов;
- решетка получила оформление Singleframe и черное обрамление по кругу;
- переднему бамперу выделили сплиттер и оригинальные решетки воздухозаборников;
- на порогах RS-накладки в цвете Manhattan gray;
- зеркала в черном цвете (опционально можно заказать корпуса из карбона или алюминия);
- эмали представлены в 9 базовых цветах (эффект «металлик» опционально).
По габаритам без изменений:
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм | Клиренс, мм |
5012 | 1998 | 1694 | 2998 | 254 |
Стильное оформление Ауди RS Q8
Интерьер
Что касается салона, архитектура та же, что у штатной Q8. Разница только в отделке, креслах, интерфейсе приборки и списке оснащения. О последнем чуть ниже, а вот все остальное стоит разобрать подробнее.
Что касается отделки:
- потолок и карты дверей обиваются черной тканью Lunar Silver. Опционально доступна Alcantara в том же цвете;
- в базе кресла обиты комбинированной кожей Nappa и Alcantara. Опциональные спортивные кресла (2 вида) получают кожу Valcona. Теснение «RS» и перфорация в виде сот в комплекте;
- торпеда получила керамическую накладку по центру, в которую интегрирован мультимедийный экран и обрамление матовым алюминием;
- мультируль также обтянут Алькантарой;
- пакеты Gognac или Granite Gray (коричневая и серая отделка) представлены опционально.
Как и штатная Q8, RS получила дополнительный тачскрин управления бортовыми функциями. Задний диван оборудован откидным подголовником и функцией продольной регулировки каждого посадочного места. Багажник представлен 605 л., со сложенными спинками – 1755 л.
Салон Audi RS Q8
Audi R8 e-tron
Стоит отдельно отметить полностью электрическую версию R8 с приставкой e-tron. Эта модель существует в статусе прототипа. Пока собрано всего два десятка экземпляров. Электрический R8 имеет только задний привод. На задней оси установлены 2 электродвигателя с суммарной отдачей 380 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент составляет 820 Нм. До ста километров в час спорткар разгоняется за 4,2 секунды, а максимальная скорость составляет 200 километров в час.
Ауди R8 e-tron
Audi R8 e-tron
Audi R8 e-tron во втором поколении также не станет серийным. Однако сборка будет выполняться на заказ. Новое поколение получит увеличенный запас хода, который теперь составит до 450 километров. Этого удалось добиться благодаря установке новых аккумуляторов. Разгон до ста километров электрокар выполняет за 3,9 секунды.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Автомобиль обладает уже привычным удобством и комфортом;
- Прекрасная видимость для машины, у которой силовой агрегат установлен посередине;
- Красивая внешность суперкара;
- Приятный салон в свойственной стилистике компании Ауди;
- Прекрасная цифровая приборная панель;
- Отличное управление автомобилем;
- Удобные кресла;
- Хорошие динамические качества;
- Низкий расход топлива;
- Хорошая безопасность;
- Хорошая аэродинамика машины;
- Новейшая светоусилительная техника;
- Прекрасная тормозная система;
- Подвеска прекрасно справляется с проблемными участками дорожного полотна;
- Массивные колесные диски;
- Облегченный кузов, по сравнению с прошлой генерацией;
- Приятные и удобные сидения, обладающие четко выраженной боковой поддержкой;
- Удобная цифровая панель приборов;
- Управление автомобилем довольно понятное и простое;
- Приятный звук выхлопной системы.
Минусы машины
Динамическая система рулевого колеса вполне эффективна и всегда улучшается, однако иногда создается ощущение неестественности;
Тяжело найти дороги, которые бы подошли для комфортной езды на Audi R8 второго поколения;
Маловатый багажный отсек;
Стоимость;
Парковаться следует осторожно, ведь алюминиевые детали стоят очень дорого;
Дорогие дополнительные опции;
из-за своих немаленьких габаритов, автомобиль не такой маневренный в городском потоке.
Конкуренты Ауди РС Q8
- за 9 9 млн. руб. На борту: 6.2 л. V8 на 710 л.с., 8АКПП и полный привод. Разгон – 3.7 сек., максималка – 290 км/ч;
- за 7.8 млн. руб. Под капотом: 3.8 л. V8 на 510 л.с. с 9АКПП и полный привод. Разгон – 3.8 сек., максимум – 250 км/ч;
- за 12 8 млн. руб. В комплекте: 4.0 л. V8 на 550 л.с., 8АКПП, полный привод. Разгон – 3.8 сек., максималка – 295 км/ч.
Тем не менее, Ингольштадт проделал впечатляющую работу. Сегодня RS Q8 самый технологичный автомобиль компании, которому, кстати, сейчас принадлежит рекорд на трассе в Нюрбургринге, что дополнительно подтверждает не только впечатляющие динамические характеристики, но и превосходные ходовые качества.
Обзор внешности и качеств Ауди RS Q8 представлен в видео далее:
Тест-драйв Ауди RS Q8 показан в данном видеосюжете:
Тест-драйв и обзор Ауди РС КУ8 — тема видео ниже:
Audi R8 V10
В заключение стоит сказать пару слов про Audi R8 V10. По этой модификации можно встретить немало вопросов в сети. Это не какая-то самостоятельная модель, а просто модификация R8. Двигатель V10 объёмом 5,2 литра предлагался в первом поколении спорткара вместе с V8. Тогда мотор V8 предлагался в базовой версии, а V10 опционально. Его отдача была 525 лошадиных сил и работал V10 в связке с механической коробкой и роботом R tronic.
Двигатель V10 в своём первоначальном варианте устанавливался на R8 в кузовах купе и кабриолет. На моделях GT купе и GT кабриолет устанавливался только V10 в форсированном варианте до 560 л. с. В рестайлинговой версии R8 первой генерации двигатель V10 предлагался с МКПП и роботом S tronic. Это был также опциональный вариант, а в базовом предлагался V8.
После смены поколений из линейки двигателей Audi R8 исчез V8 и остался только V10 вместе с коробкой S tronic и полным приводом. Он предлагается в двух вариантах V10 (540 л. с.) и V10 Plus (610 л. с.).
https://youtube.com/watch?v=QLxg4ShiO8Q