Японские марки автомобилей

Ликвидированные японские марки автомобилей

Некоторые фирмы, успешно функционировавшие на самом старте развития автомобильной промышленности в Японии, прекратили своё существование по завершению войны, либо были выкуплены более успешными концернами. В списке ликвидированных японских производителей авто значатся:

  • Ohta Jidosha. Просуществовала четверть века и была поглощена Kurogane, но еще долго по городским магистралям Японии курсировали такси с её логотипом, а сам гендиректор Юичи Ота перешел работать дизайнером в Datsun;
  • Prince. Базировалась на выпуске авто класса люкс. Выкуплена Nissan;
  • Otomo. Автотехника выпускалась для внутреннего потребления в начале прошлого века.

Внутренний рынок наполнен автомобилями известных японских марок под иными названиями. Среди них есть бренды машин, продающихся только для своих граждан. Определённые серии изготавливаются на экспорт, поэтому их невозможно встретить на местных автодорогах.

Оцените страницу

Нам важно Ваше мнение!

Nissan X-Trail

Компактный внедорожник, который уже в базе оснащается всеми современными системами безопасности, признан лучшим в 2020 году по параметру надежность. Третье поколение рассчитано не только на передвижение по бездорожью, но больше как городской паркетник, поэтому с комплектации убрали многие атрибуты классического внедорожника.

В Ниссан всегда умели оригинально представить свои машины, поэтому европейская версия дебютировала в 2017 не на автосалоне, а в финале Лиги чемпионов УЕФА.

Обновление принесло внедорожнику новые обвесы, V-образную радиаторную решетку, которая украшает большинство моделей бренда, модернизированные блоки головного света, ЛЭД-лампы для габаритов и задних фонарей.

В салоне использован более качественный материал облицовки – для стоек это мягкий пластик, сидения и дверные карты обтянуты эко кожей

Из оборудования обращает на себя внимание система управления ProPilot, которая перебирает на себя водительские функции при движении в пробках, на подъемах и спусках

Моторная гамма представлена тремя двигателями: рядный бензиновый 1,6-литровый отдачей 163 л. с. дизельный 1,6-литровый мощностью 130 л.с., дизельный 2-литровый продуктивностью 177 л. с.

Mazda 6 Sedan

Завершает рейтинг лучших японских автомобилей седан класса «D» Mazda 6. Обновляя третье поколение переднеприводного седана, инженеры Мазда стремились вывести концепцию на премиальный уровень, сохранив при этом цену модели в рамках среднего класса. И им это вполне удалось. В 2019 Мазда 6 вошла в тройку лидеров лучших седанов Европы в данном сегменте.

Презентация модели прошла в 2017 на автосалоне в Лос-Анджелесе, рестайлинг принес измененные формы кузова и пересмотренный дизайн салона. В интерьере использованы качественные материалы обшивки, изменилась архитектура торпедо, появились современные системы управления и комфорта, формы центрального тоннеля.

Укомплектован седан набором фирменных ассистентов I-ACTIVSENSE: это адаптивный круиз-контроль, система стабилизации, датчики заднего хода, контроль «слепых зон», парктроник, проекционный дисплей на ветровое стекло.

Силовой блок представлен двумя бензиновыми агрегатами семейства Skyactiv-G на 2 и 2,5 литра. Отдача моторов, соответственно – 165 и 194 л. с.

Боле продуктивный двигатель оснащен системой принудительного отключения половины цилиндров о время постоянного движения на скорости до 80 км/час. Агрегатируются моторы 6-ступенчатой «механикой» или АКПП на выбор.

Японские автомобили в 2020 году продолжают составлять достойную конкуренцию американским и европейским компаниям, заставляя последних модернизировать свои модели и снижать цены. Каждый водитель может выбрать в рейтинге лучших японских авто модель под свои потребности и за лучшую цену.

Видео про автомобили, изменившие мир:

Daihatsu Midget II

К микро-грузовичкам в Японии особое отношение. Именно на их хрупких плечах обеспечивался послевоенный рост экономики и развитие малых предприятий. В 1957 году Daihatsu выпускает грузовичок, а по сути мотороллер, с говорящим названием Midget (Карлик). Он оснащался скромным 250-кубовым мотором, а его грузоподъемность не превышала 300 кг. Как продукт совей эпохи, Midget был актуален и выпускался аж до 1972 года, пока его не сменили более мощные и грузоподъемные автомобили.

Однако в 1996 году, компания выпустила Midget второго поколения. На этот раз кей-кар обзавелся четырехколесным шасси и 660-кубовым двигателем мощность в 31 л.с. Но в отличие от предшественника, грузоподъемность нового «карлика» снизилась до 150 кг. Не совсем понятно для чего Daihatsu выпустили Midget II в экономических реалиях 90-х. За счет ручной сборки кей-кар был очень дорогой и не пользовался спросом. В 2001 году его производство свернули.

Mitsubishi Pajero Sport

Для Pajero Sport нет никакой разницы, какое качество у дороги, по которой он движется, и есть ли дорога вообще. Пробить подвеску просто невозможно. При езде по сложному бездорожью, снежным буреломам и песку в салоне сохраняется такой же уровень комфорта, как будто автомобиль стоит на парковке.

Чтобы не зависеть от дороги, предусмотрены: подключаемая система полного привода, блокировки, понижающая передача, серия продуктивных моторов и комфортабельный салон. А надежность и безопасность внедорожника не первый раз выводят модель в лидеры всевозможных рейтингов.

2020 год не стал для модели исключением – это по прежнему продуктивная, стильная и универсальная машина, которая годится для всего: выездов на охоту или рыбалку, беспроблемного передвижения по городу, для бизнеса.

На рынок РФ Mitsubishi Pajero Sport поставляется в четырех комплектациях. Две работают с механической КПП, в остальных устанавливается надежная АКПП, 5 диапазонов. При объеме 2477 куб. см и мощности 178 сил дефорсированный дизельный двигатель предлагает отдачу 350 Hm крутящего момента. В комплектациях с механической КПП– 400 Hm. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 12,4 сек. Максимальная скорость машины – 176 км/ч.

По уровню оснащения Pajero Sport предлагает удобные кресла с 15 вариантами регулировки, объем багажного отсека – 1813 л. По центру торпедо расположен информационный экран приборки, адаптивный круиз и климат-контроль, датчики безопасности. Несмотря на снаряженную массу 2090 кг, Паджеро довольно экономичен – расход топлива на 100 км пути в городском режиме вождения потребует не более 11,2 л.

История японских марок автомобилей

В конце XIX века в страну восходящего солнца впервые были завезены автомобили из Франции. Собственного производства на тот момент в Империи еще не было.

Первые эксперименты по сборке машин начали проводиться инженерами с 1905 г. В частности, Юшидо Шинтаро создал легковую машину с бензиновым двигателем, а в 1917 миру была явлена качественная реплика итальянского бренда Fiat.

Поражение во Второй мировой войне затормозило развитие японских производителей автомобилей. И только в середине XX века ситуация переменилась. С началом войны в Корее США начали вкладывать в производственные концерны Японии крупные инвестиции, закупая военную технику и способствуя подъёму отрасли.

1951 год ознаменовался выпуском внедорожника Nissan Patrol. С тех пор японские марки авто начали стремительно развиваться, и с середины 70-х годов прочно удерживает лидирующие позиции в мире.

В 2013 Toyota успешно преодолела барьер годовых продаж в 10 миллионов единиц. А самым продаваемым авто данной марки до сих пор является Corolla (количество проданных машин перешагнуло отметку в 40 миллионов всего за 20 лет).

Усовершенствовав европейские и американские модели, японские инженеры создали первоклассные машины, соответствующие всем современным стандартам качества, ориентированные на конечного потребителя среднего и высокого ценового сегмента.

MAZDA

  • Годы: 1915 — настоящее время.
  • Штаб-квартира: Футю, Aki, Хиросима, Япония.
  • Основатель Ford Motor Company, Дзюдзиро Мацуда.
  • Сайтhttps://www.mazda.com/
  • Дополнительная информация: Важные события.

Это одна из старейших автомобильных производственных компаний в Японии. История компании началась в начале 20 века, а именно на заре расцвета автопромышленности. Пройдя долгий путь своего развития «Мазда» стала одной из самых больших компаний по мировому объему производства автомобилей.

В 2011 году «Мазда» продала по всему миру около 3 млн. автомобилей. Но самое удивительное другое, а именно, что объем продаж продолжает расти. С учетом того, что большинство новых автомобилей по-прежнему производится на заводах Японии, такой размах производства и мировых продаж только удивляет. 

В 1967 году компания «Форд» приобрела 25% акций компании «Мазда». Далее компания «Форд» нарастила долю этих акций, но, уже к 2014 году Американский автопроизводитель существенно уменьшил свою долю акций до минимальных значений, то есть оставив всего 2% акций. 

Во время плотного и тесного сотрудничества Японских автовладельцев «Мазда» с компанией «Форд», были созданы отдельные подразделения компаний «Autozam», в Efini, в Eunos и Xedos. 

За всю историю существования компании «Мазда» больше всего миру запомнились ее уникальные спортивные автомобили с мощными роторными двигателями. Но самый главным бестселлером этих спортивных автомобилей безусловно является автомобиль родстер Mazda MX-5. Кстате, это признали все автомобильные критики мира и даже телепередача «TopGear».

Toyota Supra Twin Turbo

Supra всегда была популярной моделью. Автопроизводитель решил поднять планку, когда в 1993-м запустил новое поколение – Mk4. Стремительные линии и мощная «шестёрка» под капотом выделяли Тойоту с двойным турбонаддувом из толпы.

Разработанная скорее как туристический автомобиль, а не полноценный спорткар, Супра строилась в разных версиях. Большинство представляло собой повседневные автомобили, но даже они были очень быстрыми. Что делало все модели значительными, так это лёгкость, с которой они перенастраивались. Внешность менялась до неузнаваемости, динамика существенно обострялась, а мощность наращивалась с 280-320 до внушительных 1400 л.с.

HONDA

Этот Японский автопроизводитель начал свою деятельность в качестве производителя мотоциклов. Но в последующем он начал выпускать автомобильные двигатели. Постепенно компания «Хонда» вошла в «топ мировых лидеров» по производству автомобилей.

Стоит отметить, что несмотря на расширение сферы своей деятельности серийное производство мототехники осталось для компании главным бизнесом. В итоге на сегодняшний день «Хонда» является самым большим и крупнейшим в мире производителем мотоциклов. 

Производством автомобилей компания начала заниматься в 1969 году. В настоящее время «Хонда» производит более 20 различных моделей автомашин. Самой популярной моделью марки Хонда является автомобиль кроссовер Honda CR-V. Этот Японский бренд остается важным игроком в автомобильной мировой промышленности и продолжает далее развиваться, разрабатывая новейшие технологии и новые модели автомобилей.

Mitsuoka Orochi Kabuto и Evangelion Edition

Годы выпуска: 2008 (Kabuto) и 2014 (Evangelion Edition)

Цена: 13,800,000 иен (Kabuto) и 16,000,000 иен (Evangelion Edition)

Сусуму Мицуока подарил миру уникальное явление — фирму Mitsuoka, существующую с 1968 года в своем особом мирке и ни в коем случае не претендующую на мировое автомобильное господство. Уже почти полвека компания выпускает небольшими тиражами для ностальгирующих японцев и зарубежных фанатов переделанные под британскую классику отечественные машины, а её штат за все время существования не превышал и 600 человек.

Первой оригинальной моделью компании стал «покемон» Mitsuoka Orochi, концепт которого на базе NSX представили публике ещё в 2001 году. Уже тогда многие отметили неординарный дизайн модели, вдохновленный японским фольклором, откуда, кстати, позаимствовано и название автомобиля. Ямата-но ороти, великий змей с восемью хвостами и головами из синтоистских мифов, воплотился в теле спорткара. Несмотря на массу противоречивых отзывов, в 2006 году, уже на собственной платформе, началось серийное производство машины.

Спорткар, производство которого прекратилось в прошлом году, надолго запомнился всем как один из самых необычных серийных автомобилей. С 3,3-литровым V6 мощностью 233 л.с. под капотом, заднеприводная модель вряд ли могла конкурировать с NSX, GT-R и многими другими признанными лидерами японского автоспорта на треке, однако её уникальный дизайн – вот, что поистине делало её особенной. Видимо, именно поэтому Orochi изначально был крайне недешевым удовольствием, что не раз отмечали критики. Несмотря на их недовольство, автомобиль успешно продавался, а в его родословной имеются две крайне дорогих специальных серии, благодаря которым он и попал в эту статью.

В 2007 году на Токийском автосалоне был представлен концепт специальной версии Kabuto со множеством углепластиковых деталей экстерьера, боди-китом и задним спойлером. В 2009 году вышла одноименная серия из пяти авто, сохранившая концептуальный дизайн, а также получившая новую выхлопную систему и тюнингованный двигатель. Некоторые детали интерьера были заменены на алюминиевые, а обитые кожей сидения получили особую прострочку.

Kabuto долгое время оставалась самой дорогой из серий Orochi, однако в 2014 году, уже даже после «прощальной» версии автомобиля, была выпущена Evangelion Edition, побившая прежний ценовой рекорд. В неё вошло 11 авто, уникальная расцветка каждого из которых была вдохновлена культовым японским аниме-сериалом Neon Genesis Evangelion. Техническая начинка авто осталась неизменной.

INFINITI

Бренд Infiniti — это отдельное люксовое подразделение компании «Ниссан» созданное в 1989 году и предназначено для производства роскошных автомобилей. Изначально компания «Infiniti» была создана для продажи автомобилей именно в США. Но по прошествию более 20 лет бизнес этой марки автомобилей расширился. В настоящий момент «Infiniti» официально продает свои автомобили в более чем в 15 странах мира. 

Несмотря, что «Infiniti» создает свои автомобили на базе продукции «Ниссан», выпускаемые ею модели ничего общего с данной компанией не имеют. В отличие от автомобилей Ниссан модельный ряд машин Infiniti представлен в основном роскошными транспортными средствами. В настоящий момент этот премиальный авто-бренд выпускает более 9 моделей автомобилей, рассчитывая в будущем опередить известную в мире люксовую компанию «Лексус». И по мнению ведущих телепередачи «Top Gear» а также и ряда других автоэкспертов, это вполне окажется под силу компании в ближайшем будущем. 

Nissan GT-R

Прошло много лет с момента запуска семейства GT-R, поднявшего планку суперкаров на новый уровень, но его представители по-прежнему на переднем крае в мире автомобильных гонок. В частности, GT-R R35 – современный эквивалент Skyline, одного из лучших японских спортивных автомобилей всех времён.

От чрезвычайно успешного гоночного предка R32 к нему перешло имя «Годзилла», и он носит его с гордостью, поддерживая дух GT-R и раздвигая границы физики с использованием новейших материалов и электроники.

Это фантастическое творение японских мастеров, составившее серьёзную конкуренцию современным именитым спорткарам, обладает показателями ускорения на уровне Bugatti Veyron и является одним из самых быстрых полноприводных спортивных автомобилей на планете.

GT-R Nismo – ещё один вариант «Годзиллы», который с разгоном до 100 км/ч за 2,8 секунды ничуть не хуже других версий.

Когда Nissan Skyline GT-R R32 появился в 1989 году, это был самый продвинутый дорожный автомобиль, какой можно было купить. Взяв за эталон Porsche 959, он не столько расстроил истеблишмент, сколько заставил соперников броситься обратно к чертёжной доске и со страхом оглядываться. Главной задачей разработчиков было совместить яркий внешний вид, необузданную скорость и чёткую управляемость, и шедевр на выходе соответствовал всем этим аспектам.

Купе предлагало систему сидений 2 + 2 и демонстрировало характеристики суперкара. Двигатель представлял собой 3,8-литровый V6 с двойным турбонаддувом и дарил гонщикам впечатляющие 562 л.с. и 632 Нм крутящего момента, благодаря чему для достижения 100 км/ч требовалось всего три секунды. Многие соперники обладали аналогичной мощностью, но умная система полного привода с компьютерным управлением стала секретным оружием, обеспечивавшим гиперкару превосходное сцепление с дорогой и невероятно чёткое прохождение поворотов.

GT-R стал неотъемлемой частью модельного ряда Nisan, но сегодня у «Годзиллы» выросли новые зубы. Новая модель R35 2020 года способна генерировать мощность до 600 л. с. и 652 Нм от усовершенствованного 3,8-литрового V6 (с помощью некоторых тюнинг-ателье параметры становятся ещё более впечатляющими). У неё панели кузова из углеродного волокна, углерод-керамическая тормозная система, настроенная для гоночных соревнований подвеска и множество других тщательно спроектированных функций для повышения производительности.

Пока этот эквивалент оригинального Nissan Skyline – последнее и, возможно, величайшее воплощение «Годзиллы». Но Nissan уже готовит к выходу на ринг следующего эпического наследника – R36.

Этапы развития японского автопрома

Несмотря на то, что автопром, как таковой, появился в Японии относительно недавно, за рекордно короткие сроки эта индустрия прошла стремительный путь развития. На сегодняшний день она продолжает развиваться бешеными темпами. В японский автопром продолжают вливаться многомиллионные инвестиции. Страна восходящего солнца все еще лидирует по целому ряду технических показателей. Любопытно, что вплоть до 30-40-х гг. в стране даже не было отлаженного серийного выпуска легковых автомобилей. В то время, знакомые нам Тойота и Судзуки специализировались на производстве ткацких станков. 

Спустя некоторое время технической реконструкцией заводов стали заниматься англичане. Именно они решали все актуальные вопросы. Мало кто знает, что «первая ласточка», выпущенная Маздой, была точной копией британского «Остина». Остальные автоконцерны глобально начали развиваться в послевоенное время. Изначально они пытались заимствовать опыт более успешных коллег, в частности англичан и американцев. В Японии закрепилась негласная традиция называть все марки автомобили фамилиями основателей данных автоконцернов, несмотря на то, что большинство из них не очень привычны уху иностранца. 

Все японские автоконцерны с годами претерпели ряд серьезных изменений, за счет внедрения инноваций, в них прошла тотальная трансформация производственного процесса. И, если поначалу надпись «Сделано в Японии» не внушала особого доверия, то с годами она стала символом надежности, долговечности и безопасности. Первые попытки создания отечественных автоконцернов в Японии претерпели крах. Помешала Вторая Мировая война. По большому счету японский автопром начал развиваться только в 50-е годы. В то время японские авто, которые до этого были известны только узкому кругу лиц, вышли на мировой рынок. 

За первые несколько месяцев реализации иностранцы скупили более двенадцати тысяч японских авто. В связи с ростом спроса на эти автомобили, рос и приток инвестиций. После того, как японские производители удовлетворили внутренний спрос, они перешли к выпуску автомобилей в рамках мирового рынка. Правда, поначалу они не соответствовали ряду заявленных критериев. Производителям срочно необходимо было улучшать эксплуатационные характеристики авто, качество сборки и уровень безопасности. К тому же нельзя было забывать о комфорте водителя и пассажиров. Со временем качество японских авто действительно существенно выросло, они смогли составить достойную конкуренцию автомобилям европейских стран. 

Nissan 370Z

370Z – ещё одно популярное имя среди самых быстрых японских автомобилей. Это яростный спорткар с лихой внешностью и спортивной динамикой, достойный потомок длинной линейки знаменитых Z-моделей. Выглядя как типичный спортивный автомобиль, он может генерировать серьёзную мощность со своим легендарным V6: даже базовая модель 2020 года способна выдавать 332 л.с., и все версии разбегаются до 100 км/ч быстрее, чем за 5 секунд.

Идеально сбалансированное шасси, передовые технологии, незабываемый профиль, начиная с длинного низкого капота и заканчивая стреловидным задним люком, внутри великолепная кабина, спроектированная для чистого удовольствия от вождения. Это истинно спортивный автомобиль.

Mazda

Прежде чем создать собственный автоконцерн, основатель Mazda предпринимал массу неудачных попыток организовать бизнес. Он занимался строительством, кузницей и внедрением инноваций. Со временем компания наладила выпуск первых мотоциклов. Вскоре Mazda начала выпускать промышленные станки и малогабаритные грузовички, на которые после войны был большой спрос. Они стали производиться серийно. В 1960 году с конвейера Mazda сошел первый легковой автомобиль. Глобальному развитию автоконцерна способствовало налаженное сотрудничество японских инженеров с немецким представительством NSU. 

Уже в 1964 году Mazda стала автоконцерном года. Огромный успех у потребителей Mazda принесли роторные двигатели, которыми оснащались авто. На текущий момент автоконцерн ни на секунду не останавливался в своем развитии. Он продолжает внедрять инновации и развиваться в новых направления, в частности, в отрасли спорткаров. Штаб-квартира Mazda расположена в Хиросиме. Заводы по производству автомобилей марки Mazda находятся в Китае, Таиланде, странах Южной Африки, Тайване и Америке. Среди самых популярных моделей марки Mazda отдельно стоит отметить следующие: Mazda 6, Mazda СХ5 и др.

Toyota Sera

На первый взгляд Toyota Sera типичный (для Японии естественно) спорткар 90-х. Однако внешность не соответствовала содержанию. Под капотом Sera скрывался маломощный 1,5-литровый 110-сильный двигатель. Это тем более удивительно, учитывая то, как открываются двери. Они эффектно распахивались вперед, словно крылья бабочки, обеспечивая очень удобный доступ в салон. Никакой супер-кар того времени не мог похвастаться такими роскошными дверьми.

В Toyota Sera видна некоторая незавершенность. Если бы тойотовцы оснастили бы ее подходящим мотором и шасси, мог получится очень интересный автомобиль, на зло всем европейским споркарам того времени.

NISSAN

Эта автомобильная марка занимает 6-е место среди всех автопроизводителей в мире. Главными рынками для компании являются: Россия и Китай. В нашей стране фирма «Ниссан» совместно с Госкорпорацией «Ростехнологии» создали совместное предприятие, на котором выпускаются автотранспортные средства поступающие не только на рынок России и СНГ, но и отправляются в другие страны мира. 

В последние годы автомобили марки Ниссан претерпели значительные обновления и усовершенствования, что в конечном итоге отразилось на их привлекательности и на самой продукции на рынке. В итоге за последние несколько лет спрос на продукцию компании «Ниссан» в мировом масштабе значительно вырос.

Этому автопроизводителю из Японии удалось сохранить себе место на рынке среди инновационных мировых автокомпаний. В результате этого граждане начали проявлять интерес ко многим продуктам компании, в том числе и к моделям повышенной комфортности. Стоит здесь отметить, что в этой категории транспортных средств фирма «Ниссан» еще каких-то несколько лет назад чувствовал себя не очень уверенно.

Daihatsu

Завершает рейтинг японских автомобилей по надежности – компания Daihatsu. Марка была основана в 1951 году, однако её история берет начало с 1907 года. Вначале пути компания занималась продажей двигателей для машин. Чуть позже на японском, а затем и мировом рынке появились ее первые автомобили. В 1919 году начали выпускаться прототипы грузовиков, а начиная с 1930 года фирма стала производить первые отечественные трехколесные машины. В 2016 году марка Daihatsu полностью вошла в состав концерна Тойота.

Основная специализация компании – производство малолитражек, относящиеся к европейским стандартам В и С. Также среди продукции можно встретить компактные внедорожники и полноприводные машины средних размеров, минивэны, малотоннажные грузовики. Кроме того, Daihatsu занимается разработкой гибридных моделей.

Toyota Century

Годы выпуска: 1997-

Максимальная цена: 12,538,286 иен

Главный японский автомобиль класса «люкс». Машина поистине государственного значения – в 2006 году императорская семья пересела с Nissan Prince Royal на специально собранные для них 4 версии данного авто. 5,2-метровые лимузины были собраны по просьбе Управления Императорского двора Японии, стоили 500,000 долларов каждый и имели салон, отделанный гранитом и рисовой бумагой

Однако речь тут пойдет не о них – внимание мы обратим на их серийные версии, не менее примечательные

Любимое авто японских чиновников и якудза было представлено ещё в далеком 1967 году и выпускалось в течение 40 лет без каких бы то ни было серьезных изменений. Второе поколение модели в 1997 году стало заметно современнее внутри, оставаясь снаружи практически все тем же классическим Century, что и сорок лет назад. Комплектуется машина 276-сильным 5,0-литровым 1GZ-FE V12, привод – задний, трансмиссия – шестиступенчатый «автомат». Это, кстати, единственный автомобиль на японском рынке с задним приводом и расположенным в передней части двигателем V12.

На японском рынке Century, даже не смотря на некоторое отставание в цене, позиционируется выше, чем весь модельный ряд Lexus. Лимузин продается исключительно в отделах дилерской сети Toyota Store в пределах Японии

Главное внимание, естественно, уделено пассажирам задних сидений, где им обеспечен максимальный комфорт – кресла оборудованы массажным механизмом, а двери – особым электронным доводчиком, позволяющим им закрываться совершенно бесшумно

На модели не используется никакая символика Toyota, только своя собственная – эмблема феникса и надпись Century. С точки зрения маркетинга, автомобиль лишен всей той помпезности, которая сопутствует аналогичным машинам Maybach, Rolls-Royce и других марок, являющихся для большинства признаком излишнего богатства. Century же в информационном поле имеет репутацию машины, свидетельствующей о многолетней и кропотливой работе её владельца, об его успехе в самом традиционном понимании этого слова.

Лучше всего подходящие для России японские машины

По отзывам владельцев, статистике и частоте покупки позиции в топ-10 японских автомобилей в России распределились так (по возрастанию):

  1. Рейтинг японских машин открывает Lexus RX. Есть выбор между турбированным 238- и 300-сильным ДВС и 313-сильной гибридной установкой.
  2. Nissan Terrano с бензиновым 1.6 и 2.0 ДВС, МКПП и АКПП.
  3. Toyota Land Cruiser Prado в бензиновом и турбодизельном исполнении.
  4. Datsun On-Do – представитель марки с японским происхождением, но собираемый в РФ. Это самый бюджетный вариант рейтинга с ценой до 700 тысяч за новый «Датсун».
  5. Nissan X-Trail. Для него производитель предусмотрел гамму бензиновых ДВС на 130, 144 и 171 силу в связке с МКПП и автоматом-CVT.
  6. Первую пятерку открывает Mazda CX-5 со 150- и 192-сильным ДВС и шестиступенчатой «механикой» или «автоматом».
  7. Mitsubishi Outlander, бензин, 146, 167 и 230 сил, вариатор и полноценный «автомат».
  8. Nissan Qashqai с атмосферным 144-сильным и турбированным 115-сильным ДВС.
  9. Toyota RAV4, 149- и 199-сильный, в комплекте с МКПП, вариатором или АКПП.
  10. Toyota Camry, многолетний лидер на рынке бизнес-седанов. Интересно, что у «Камри» есть гибридная праворульная версия.

Toyota Camry

Как видно, в рейтинге в основном приведены автомобили класса кроссовер и внедорожник. Выбор не случаен: российские дорожные условия требуют от транспортных средств повышенных параметров крепости, надежности и проходимости. Седанов представлено два: «Датсун» вошел в список благодаря соотношению цена-качество, а «Тойота Камри» популярен за комфорт, надежность и презентабельный внешний вид.

Honda Civic Sedan

Для России лучшим седаном Хонда, без сомнения, станет модель Civic, которая больше 10 лет входит в десятку самых популярных авто из Японии. Не планируя снижать темпов продаж, компания выпустила в 2018 году феслифтинг десятого поколения легендарной модели.Модернизация не коснулась технической части, но была пересмотрена архитектура кузова. Узнать, что перед вами – обновленная версия десятки достаточно просто, взглянув на авто спереди. В глаза бросается иная радиаторная решетка, выкрашенная в черный цвет, хромированные вставки украшают сплошной, а не вырезанный, как в 10 поколении, бампер. Дизайнеры изменили и форму колесных дисков используя оригинальные выштамповки.

В салоне обновленного Сивика изменений практически нет. Удобная приборная панель, стопроцентная эргономичность, качественные материалы и современные опции комфорта. Мультимедийный комплекс получил как дополнение поддержку Apple CarPlay и Android Auto с механическими крутилками. В модели значительно улучшились системы безопасности. После прогона авто на независимом тест-драйве, седан получил 87 баллов из 100 по общей схеме надежности за счет использования брендовой системы Honda Sensing. Это удержание в полосе, предупреждение от столкновения, экстренное торможение.

Силовой блок представлен только бензиновыми агрегатами. В базе идет 2-литровый атмосферный агрегат мощностью 158 л, турбированный вариант представлен полуторалитровым двигателем, мощностью 174 л. с. Арегатируются установки как 6-ступенчатой «механикой», так и вариатором M-CVT.

Toyota

В 2014 году «Toyota» отметила празднование своего 75-летия. В отличие от Европейских автомобильных брендов, многие из которых существуют на авторынке гораздо дольше, «Тойота» по-прежнему не отстаёт от своих Европейских конкурентов, а в некоторых моментах даже их в чем-то опережает.

Например, качество и надежность автомобилей Тойота существенно лучше, чем у многих автомобилей из Европы. Этой Японской компании удается сохранять на том же уровне свежий и инновационный подход при создании и производстве новой продукции. В результате новых современных разработок каждый год на мировом рынке появляются новые концепции и новые технологии, которые создаются инженерами компании с запасом на будущее.

Именно это позволяет компании развиваться и не останавливаться на достигнутом. За последние несколько лет в новых автомобилях данного авто-бренда появилось множество новых электронных технологий многие из которых еще каких-то 5 — 7 лет назад казались фантастикой. 

Безопасность новых автомобилей Тойота за последние годы также улучшилась. Например, многие автомобили получили высшие награды (Top Safety Pick) в ежегодном рейтинге безопасности IIHS (Страховой институт дорожной безопасности США). Подробнее о результатах краш-тестов автомобилей Тойота вы можете посмотреть здесь или в разделе: -«Краш-Тесты автомобилей Тойота».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector