Установка магнитолы 7018b

При установке автомагнитолы полезно знать

В процессе установки и подключения магнитолы в автомобиле зачастую возникают нестандартные ситуации, которые не возможно предусмотреть ни в одной инструкции.

Так, если при установке автомагнитолы использовать штатную автомобильную антенну, то иногда длины ее провода может не хватать. Многие машины до сих пор оснащаются антеннами, рассчитанными на установку магнитол старого образца. У них антенное гнездо расположено на “хвостике” длинной всего сантиметров пятнадцать.

В этом случае можно попытаться подсоединить антенну вслепую после подключения к магнитоле всех остальных проводов. Если сделать этого не удастся, тогда, скорее всего, придется снимать консоль и втыкать штекер антенны на ощупь уже после установки автомагнитолы в контейнер.

Кстати, примерно после получаса такой «камасутры» вас, наверняка, начнут посещать мысли о покупке новой автомобильной антенны для радио.

Если возникнет необходимость вынуть автомагнитолу со съемной лицевой панелью из контейнера, для этого нужно будет по бокам от нее вставить до упора два плоских ключа, входящих в комплект с магнитолой. Но перед этим не забудьте снять лицевую панель управления – она обычно отсоединяется кнопкой «Release».

2DIN 7018P

Магнитола Podofo 7018P тоже двухдиновая установка. Ее стоимость аналогична предыдущей (около 5 000 рублей). Универсальный прибор не большого размера. С системой Windows CE. Поддерживает управление с руля. Камера наделена функцией задней съемки. Видео, аудио, микрофон — все есть в модели. Функция радиоволны с высокой четкостью.

Магнитола 2 din

Поддерживает все форматы видео файлов. Высокий объем памяти. Но карта в комплекте отсутствует. 2din 7018P поддерживает сабвуфер. Как правый, так и левый каналы. Управление дистанционное и очень удобное. Подключение осуществляется без проблем.

Среди популярных моделей со схожими характеристиками числятся и эти:

  • KEX 1;
  • Podofo 4;
  • 702 3b.

Магнитола 2 din

Пошаговая настройка

Настройка магнитолы подробно изложена в руководстве по эксплуатации Pioneer DEH-1900UB 2017 г. выпуска. Она будет осуществляться таким способом и при изменении заводских настроек других похожих приборов. Исключением будут процессорные устройства, настройка которых сложнее.

При изменении параметров подачи звука важно обратить внимание на следующие показатели:

  • низкочастотные звуки;
  • баланс фронтальных и задних динамиков;
  • распределение звукового сигнала между колонками с правой и левой сторон.

Эквалайзер

Настройка эквалайзера на магнитоле помогает улучшить качество звука, даже при использовании акустической системы низкого качества. Это устройство помогает регулировать частоту звука.

Эквалайзер (EQ) можно найти в разделе меню, который называется «Аудио». В этом пункте регулируется не весь диапазон звука, а нужные полосы частот (в магнитолах Pioneer их 5: 8 кГц, 2,5 кГц, 800 Гц, 250 Гц, 80 Гц). Частота, на которой изменяется коэффициент усиления фильтра, называется порогом среза на колонках.

В автомагнитолах фирмы Pioneer предусмотрены несколько вариантов стандартных настроек эквалайзера и 2 набора кастомных настроек, которые владелец может создать сам. Переключение между этими версиями осуществляется из меню или клавишей EQ.

Чтобы настроить магнитолу самостоятельно, надо подтвердить выбор пункта «Эквалайзер» в разделе «Аудио», нажав на джойстик. Повернув его, можно выбрать нужную частоту и снова нажать на центр ручки, выставив положение в диапазоне от -6 до +6. Это позволит изменить громкость выбранных частот.

Потребитель сам определяет, какие параметры звука установить. Есть несколько рекомендаций, которые позволят сделать правильный выбор характеристик:

  • для воспроизведения рок-музыки лучше усилить громкость басов (80 Гц) до +2;
  • ударные инструменты хорошо звучат на частоте 250 Гц;
  • параметры передачи голоса регулируются на 250-800 Гц;
  • частоты для электронной музыки — 2,5-5 кГц.

После завершения изменения параметров качанием ручки влево выходят в основное меню.

Фильтр высоких частот

После этого настройка музыки происходит в пункте меню HPF, полное название которого — High Pass Filter (фильтр высоких частот). Он прекращает подачу в динамики звука, который выше установленного значения, чтобы уменьшить степень искажения мелодии.

Если в системе нет сабвуфера, лучше установить пороговое значение HPF на частотах 50-63 Гц. Проверять результат рекомендуется при громкости 30.

Это вызовет увеличение громкости воспроизведения музыки.

При регулировке крутизны затухания частот рекомендуется выбрать 24 дБ на 1 октаву.

Фильтр низких частот

С помощью фильтра низких частот можно выполнить настройку автомобильной магнитолы под сабвуфер в соответствующем разделе меню.

В нем представлены 3 значения режима сабвуфера:

  • Частота среза сабвуфера, которую можно установить по желанию владельца в диапазоне 63-100 Гц.
  • Громкость акустической системы по шкале от -6 до +6. Рекомендуется установить такое же значение параметра, как и при настройке эквалайзера.
  • Крутизна затухания частот. Лучше выбрать значение, выбранное в пункте HPF (12 или 24 дБ).

При согласованности настроек высокие и низкие частоты в мелодии будут сбалансированы, и человек, пользующийся акустической системой, не будет испытывать дискомфорта при ее прослушивании.

Настройка радио

Чтобы настроить радио в магнитоле от компании Pioneer, надо выбрать диапазон, найти и сохранить нужные радиостанции. Это можно сделать несколькими способами:

  • Автоматический поиск радиостанций. В основном меню следует найти раздел BSM, в нем есть возможность запустить поиск станций с наивысшей частотой в радиодиапазоне. После этого надо ее сохранить, закрепив за ней значение кнопки от 1 до 6. Затем поиск станций будет продолжен. В скрытом меню можно изменить шаг поиска со 100 кГц на 50 кГц, чтобы расширить диапазон осуществления операции.
  • Полуавтоматический поиск радиостанций. Если в режиме радио нажать клавишу «Вправо», запустится поиск станций.
  • Ручная настройка радио. Нажав несколько раз кнопку «Вправо» на панели управления при нахождении в режиме радио, произойдет переключение на какую-либо частоту. Найденная станция сохраняется в памяти устройства.

Особенности китайских магнитол

Вообще в китайской магнитоле нет совершенно ничего плохого. Это объясняется предельно просто.

Практически все автомагнитолы можно считать китайскими. Почему? Все элементарно. Ведущие производители, в числе которых японские, европейские и американские бренды, предпочитают осуществлять сборку именно на территории Китая. Это обусловлено финансовой выгодой. Собирать все в Поднебесной, включая магнитолы, очень дешево. Отсюда и вывод о том, что большинство предлагаемых магнитол на рынке из Китая

Но тут еще важно определить, о каком именно китайском продукте идет речь

Все автомагнитолы можно условно разделить на несколько категорий. Причем этот вопрос я советую вам отдельно изучить более подробно.

Цена выступает во многом определяющим фактором выбора. Покупая себе китайскую магнитолу, вы фактически выбираете один из 3 вариантов.

  • Магнитолы, изготовленные по заказу ведущих производителей. К ним можно отнести Sony, Pioneer, Kenwood и пр. Есть четкий регламент, правила и стандарты, от которых исполнитель (завод в Китае) не имеет права отходить. Это позволяет получать очень качественные устройства при низкой себестоимости изготовления для владельца бренда;
  • Китайские бренда. Это компании с хорошим именем, которые предлагают магнитолы под собственными брендами на международном рынке. Качество может немного ниже, но и цена соответствующая. В большинстве случаев они копируют или делают максимально похожие на устройства ведущих производителей магнитолы;
  • Неизвестные китайские бренды. Это магнитолы с непонятным названием и таким же происхождением. Если вы впервые слышите о компании и в Интернете ничего толком о ней найти не удается, с такой 2 din магнитолой лучше не связываться.

Делая выводы, могу сказать, что лучшим решением будет покупку магнитолы в свой автомобиль из 1 или 2 категории.

Китайские проигрыватели для легковых автомобилей

Следует отметить, что весь производственный цикл по сборке такого вида оборудования происходит в полном соответствии с требованиями компаний-правообладательниц брендов, что гарантирует высокое качество заявленной торговой маркой.

Существует ряд автомагнитол, которые позиционируются как родные, китайские товары. Но при ближайшем рассмотрении, это зачастую оказываются все те же Кенвуды, Пролоджи и так далее, в слегка видоизмененной форме. Кстати, весьма хорошего качества. По той причине, что китайские разработчики не утруждают себя техническим изменениями приборов, ограничиваясь, как мы уже сказали, изменением дизайна.

Третьим вариантом китайских проигрывателей можно назвать гаджеты непонятной марки и производства. От таких магнитол следует держаться подальше, так как, кроме неприятностей и потраченных впустую денег (несмотря на низкую цену), они вам ничего не принесут.

Резюмируя наше вступление, скажем. Большая часть присутствующего на современном рынке звуковоспроизводящего оборудования по своей природе является китайским, но разработанным и сертифицированным по общемировым стандартам известными компаниями. Соответственно процесс установки, подключения и эксплуатации этих гаджетов, а также дополнительно подключаемого оборудования единообразен (по моделям). И ничем не отличается от техники европейской (американской, японской) сборки (есть ли она вообще?).

Toyota Prius Deep blue › Бортжурнал › Доработка 2din магнитолы 7018B в Prius 20 (микрофон и кнопки на руле).

После установки китайской 2din магнитолы осталось пара вопросов требующих доработки.Так как я оказался на больничном у меня выдалось свободное время. Поэтому, не откладывая в долгий ящик, занялся доработкой магнитолы.

Вопрос №1: Плохое качество звука при разговоре по громкой связи через встроенный китайский микрофон.Я собирался подключить штатный Тойотовский (который в плафоне вверху). На него идёт отдельное питание ACC, и я переживал всегда ли активен микрофон или только при звонке. Но всё обошлось, питание на микрофоне есть постоянно.Поэтому нам надо только выпаять плохой китайский микрофон, и каким-нибудь проводом врезаться в штатную проводку там где она подходит поближе к магнитоле. Этим местом оказался разъём на МФД (самый большой в длину), на нём пины микрофона 2(mic+), 3(mic-), 4(ACC).

Выпаял родной китайский микрофон. Неудивительно, что через такую фитюльку собеседник меня почти не слышал.

Я нашёл экранированный проводок (был USB) длиной сантиметров 30, из него 2 провода припаял в магнитоле на место микрофона, ещё нарастил экран провода и посадил его на массу (корпус магнитолы).

А другой конец вывел из магнитолы и подцепил на разъёме к пинам 2 и 3. Кстати «+» здесь зелёный, а «-» красный. В магнитоле я припаял наоборот, поэтому цвета не совпали.

Звук стал значительно лучше. Собственно как было ранее при использовании громкой связи Приуса.

Вопрос №2: Задействовать кнопки «ON HOOK», «OFF HOOK», «VOICE» и «MODE». Так как в меню настроек магнитолы можно определить целых 9 кнопок, а я смог задействовать всего четыре, было как то обидно не использовать остальные кнопки на руле.Проблема заключалась в том что на магнитоле всего один провод KEY для Steering wheel control, то бишь для кнопок на руле. А у Приуса с руля идут 2 провода SW1 и SW2 (с левой и правой половины). Я конечно попробовал скрутить их вместе, но тогда получается путаница — кнопки дублируют нажатия друг друга. Объяснение этой грустной истории видно на следующей схеме.

Сопротивление кнопок на проводах SW1 и SW2 относительно SWG одинаковое.Поэтому вставив доп. сопротивление 500 ОМ в цепь SW2-SW1 мы дали магнитоле возможность их различать.

Теперь в магнитоле можно задействовать 8 кнопок. Кнопки Режим (MODE) и трубки тел. выполняют свои функции, а на кнопку VOICE я повесил команду MUTE.Ну что ж, я думаю хорошо получилось.

Источник

Как подключить камеру к магнитоле своими руками

Первоначально необходимо выбрать место установки

В задней части автомобиля пространства достаточно, но, если взять во внимание охват транслируемой картинки, выбор уменьшается

Учитывать стоит расположение глазка камеры. У него должен быть обзор на весь угол съемки и не заслоняться другими элементами кузова.

Есть два варианта установки: под номерным знаком и под задним стеклом. Здесь стоит учитывать тип кузова автомобиля. Для универсалов, из-за отсутствия длинного багажника, подойдут оба способа. Для седанов оптимальное место – в отсеке номерного знака.

Перейдем к подключению. Перед началом работ необходимо подготовить инструмент:

  • сам комплект камеры с проводами;
  • отвертка;
  • набор ключей;
  • плоскогубцы;
  • нож;
  • пластиковые стяжки;
  • изолента или термоусадочная трубка.

Иногда для крепления задней камеры может понадобиться просверлить несколько отверстий. В таком случае следует запастись сверлами и дрелью. Некоторые модели автомобилей имеют подготовленное место для камеры, для которого достаточно вытащить заводскую заглушку.

Подготовьте салон автомобиля к укладке проводов. Аккуратно отодвиньте обивку. Выбирайте такие места, где кабель не будет испытывать деформации от ног пассажиров, а также избегайте резких загибов провода. Надежным будет укрепить провод на штатной магистрали автомобили. Укрепите магистраль пластиковыми стяжками.

Совет: для безопасности электрических цепей машины, все подключения следует выполнять при отключенном аккумуляторе. Таким образом, исключается риск случайного короткого замыкания на массу.

Podofo — плюсы магнитол

Любая магнитола 2din Podofo является качественным товаром из Китая. Все экземпляры оформлены в стильном дизайне. Не только создают отличное звучание в салоне, но и украшают приборную панель. Модели вписываются в салон, как штатные.

Китайская магнитола podofo

Из общих преимуществ хочется особо выделить следующие:

  • сенсорный экран с отличным разрешением (800*480);
  • очень яркий дисплей. Четкая контрастность и большой угол обзора;
  • поддержка различных режимов музыки: поп, рок, классика;
  • комбинированный привод;
  • присутствие электронной системы стабилизации;
  • встроенный блютуз синхронизируется с телефонами любых моделей;
  • много коннекторов и портов, дополняющих функционал прибора.

Автомагнитола

Подключение антенны

Имея в машине магнитолу, некоторые автолюбители предпочитают слушать музыку или просматривать видео. Но многие водители любят прослушивать в пути любимые радиостанции, поэтому в каждой автомобильной аудиосистеме предусмотрен FM-тюнер. Для его нормальной работы необходима внешняя антенна. Специалисты рекомендуют устанавливать активный модуль, который обеспечивает стабильный прием радиостанций. Питание антенны подается от автомобильной сети через магнитолу.

Китайские аудиоустройства оборудованы специальным выводом с обозначением ANT. В зависимости от настроек питание может подаваться на антенну при включении магнитолы или только радио. Антенный кабель подсоединяется к специальному гнезду, расположенному на задней стенке устройства. Принимающую часть располагают на лобовом стекле. Активная антенна подключается 3 проводами:

  • Масса. Подсоединяется к кузову автомобиля либо к штатной клемме на корпусе ГУ.
  • Питающий провод. Подключается к красному проводу управления устройством.
  • Антенный провод. Подключается к соответствующему гнезду магнитолы.

В случае установки простого приемного устройства для улучшения качества принимаемого сигнала дополнительно используют антенный адаптер, имеющий в своем составе усилитель. В магнитолах с GPS-модулем применяют активный приемник GPS, который обеспечивает устойчивую работу как навигатора, так и радиоприемника. Подключается аналогично активной антенне для автомагнитолы.

Всем привет!Ранее я рассказывал, что установил днищенскую 2din магнитолу)Покатавшись пол года, я к ней привык и тот трепет новой вещи спал) А значит настало время разбирать и улучшать))))К сожалению в процессе работы много фоток забыл сделать, но не важно, распишу на пальцах)

1.Раскручиваем и мафон у нас разваливается на две части: морда и зад. Так как звук у нас размещен в заднице, берем заднюю часть и смотрим.

Там стоит конденсатор 25v 2200mF и усилитель TDA7388 какого то китайского самопального производства, т.к. никаких маркировок больше нет)))

Звуковую микруху я не планировал пока трогать, поэтому не запомнил ее)А вот усилитель и накопитель решил поменять, порывшись в закромах, была найдена тда-шка 7560, тоже китайская к сожалению, но уже заводского исполнения, купленная в свое время в хорошем радиомагазине.

Ставим ее на свое место)

И накопитель… скромничать не стал, вколхозил 25v10000mF))))

2.Вычитал, чтоб убрать наводки надо везде раскидать заземление, раскидал)

3.Далее взял морду и немножко доработал. Микрофон плохо ловил голос, а ИК-датчик плохо ловил пульт. Я их выпаял, нарастил провода и воткнул в саму морду изнутри и приклеил, потому что штатно они были внутри, но не вплотную к морде.

4.Плохое качество радио тоже было решено улучшить и был прикуплен фм-усилитель. Антенный штекер вставляется в усилитель, штекер усилителя вставляется в антенное гнездо мафона, плюс усилителя подключаем к синему проводу, на него подается напряжение 12V при включенной магнитоле.

Итоги:1.Сказать, чтоб я ошалел от звука — не скажу, но звук изменился. И я, и все знакомые, наблюдавшие этот процесс, отметили тот факт, что сразу появился низ. А в режиме Loud on, появился плотный такой бас)))

Штатные динамики начали давить в ногу! НО! На саб это не повлияло, он как работал в режиме подзвучки, так и остался, надо усилок покрутить потом, подраскачать эту дуру)))

2.Звук стал чище и шумы не ушли полностью, но ушли далеко на задний план, перестали мешать и привлекать к себе внимание

3.Радио стало ловить везде, просто там где пропадало вообще в городе ловит с помехами, но и это хороший результат) А вот минусом стало то, что в определенных местах стало ловить посторонние какие-то сигналы, которые наглухо забивают радиостанцию на этой частоте))) То ли в этих местах какие таксисткие станции стоят, что рядом с ними так реагирует шарманка, то ли скорой помощи, хз.

4.Пульт стал ловить ото всюду, но как подтупливал, так и подтупливает, тут уже слабенький проц не справляется видимо)

Так что дальше у меня мысли перепаять микруху, занимающуюся обработкой звука, но это уже совсем другая история) До новых встреч в эфире! 😉

А еще у нас снова наступила пора, когда все валят боком, а я который год подряд расчищаю дворы(((

Доработка китайской магнитолы 7010b — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет!Ранее я рассказывал, что установил днищенскую 2din магнитолу)Покатавшись пол года, я к ней привык и тот трепет новой вещи спал) А значит настало время разбирать и улучшать))))К сожалению в процессе работы много фоток забыл сделать, но не важно, распишу на пальцах)

1.Раскручиваем и мафон у нас разваливается на две части: морда и зад. Так как звук у нас размещен в заднице, берем заднюю часть и смотрим.

Там стоит конденсатор 25v 2200mF и усилитель TDA7388 какого то китайского самопального производства, т.к. никаких маркировок больше нет)))

Полный размер

Звуковую микруху я не планировал пока трогать, поэтому не запомнил ее)А вот усилитель и накопитель решил поменять, порывшись в закромах, была найдена тда-шка 7560, тоже китайская к сожалению, но уже заводского исполнения, купленная в свое время в хорошем радиомагазине.

Ставим ее на свое место)

Полный размер

И накопитель… скромничать не стал, вколхозил 25v10000mF))))

Полный размер

Вот такая дура)))

2.Вычитал, чтоб убрать наводки надо везде раскидать заземление, раскидал)

Полный размер

3.Далее взял морду и немножко доработал. Микрофон плохо ловил голос, а ИК-датчик плохо ловил пульт. Я их выпаял, нарастил провода и воткнул в саму морду изнутри и приклеил, потому что штатно они были внутри, но не вплотную к морде.

Полный размер

4.Плохое качество радио тоже было решено улучшить и был прикуплен фм-усилитель. Антенный штекер вставляется в усилитель, штекер усилителя вставляется в

Нюансы подключения

Думаю, ни у кого не возникнет проблем или сложностей с тем, чтобы снять штатную магнитолу. Есть руководство по эксплуатации и ряд роликов в сети, по которым можно пошагово выполнить работу.

Нет смысла описывать процедуру снятия и установки, поскольку для каждой машины предусмотрены свои нюансы демонтажа. Но чаще всего 2 din ставят:

  • в Гранту;
  • Форд Фокус;
  • Ладу Калина 2;
  • Киа Рио;
  • ВАЗ 2110;
  • Ладу Ларгус;
  • Ладу Приора;
  • Рено Логан;
  • Рено Сандеро;
  • ВАЗ 21099;
  • ВАЗ 2114;
  • Ниссан Альмера и пр.

Если у вас стоит обычная магнитола, на ее место можно с легкостью поставить более функциональную и богатую на мультимедийные возможности аппаратуру типоразмера 2 din.

В инструкции, прилагаемой к вашей китайской магнитоле, есть четкая и подробная инструкция по эксплуатации.

Чтобы облегчить пользователю подключение, также со стороны задней панели устройства обычно имеется маркировка узлов и требуемых соединений.

Практика показывает, что основные трудности при установке 2 дин возникают утех, кто впервые занимается подобными мероприятиями. Причем сложнее всего правильно соединить именно электропроводку, найти нужные разъемы и объединить новую магнитолу с уже имеющимися контактами. Но если знать распиновку и понимать, куда примерно что вставляется, разобраться с подключением будет не сложно. И основным элементом в этом вопросе выступает разъем под названием ISO.

Именно он является главным действующим лицом в вопросе установки на автомобиль китайской двудиновой магнитолы.

Разъем ISO и распиновка

Как именно вы будете фиксировать новую магнитолу в салоне, непосредственно зависит от конструктивных особенностей вашего авто. Но все машины в этом вопросе схожи тем, что для подключения 2 din требуется разъем ISO.

Речь идет о штекерных коробках в количестве 2 штук (А и В). В некоторых автомобилях коробки объединены, но все равно разделяются на 2 секции. При этом каждая секция имеет по 8 контактов. Первая коробка или секция служит в качестве штекера силового подключения оборудования (нашей китайской магнитолы), а вторая коробка или секция В используется для автомобильной акустики.

Начнем с первой секции. В ней имеется 8 контактов. Распиновка здесь следующая:

  • 1 контакт не используется;
  • 2 контакт не задействован;
  • 3 как и предыдущие;
  • 4 кабель желтого цвета является силовым и идет на АКБ (аккумулятор);
  • 5 контакт в виде синего провода выводит на усилители и внешнюю антенну;
  • 6 контакт это кабель оранжевого цвета, отвечающий за подсветку;
  • 7 контакт красный и идет на зажигание;
  • 8 контакт окрашен в черный цвет и это у нас масса.

Как видите, все довольно просто и понятно

Важно лишь иметь под рукой инструкцию и схему с распиновкой

В следующей колодке или секции В нет ничего сложного, как и в случае с А.

  • 1 и 2 контакты в виде фиолетового и фиолетово-черного цвета идут на плюс и минус на правой задней колонке;
  • Контакты 3 и 4 серые и серо-черные. Это соответственно плюс и минус на переднем правом динамике;
  • Контакты 5 и 6 выполнены в белом и бело-черном цвете. Здесь мы говорим о подключении переднего левого на плюс и минус;
  • Контакты с маркировкой 7 и 8 выполнены в зеленом и зелено-черном цвете проводов. Отвечают за плюс и минус на заднем левом динамике.

Когда вы будете выполнять подключение, очень внимательно следите за тем, чтобы ни в коем случае не перепутать контактные группы проводки. В противном случае вы рискуете не только качеством звучания, но и целостностью всей автомагнитолы. А порой даже всего электрооборудования в вашем автомобиле.

Спасибо всем, кто с нами! Подписывайтесь, задавайте вопросы, оставляйте комментарии и зовите к нам своих друзей!

34,33

5 1 голос

Рейтинг статьи

Что представляет собой Car Player MP5

Прежде всего, это универсальный дисплей, с помощью которого водитель может слушать ФМ-радиостанции. Он также может подключать к устройству флэш-накопители, на которых может быть музыка или видеофайлы. Соответственно, можно слушать аудио-файлы в формате MP3 или же просматривать видео различных форматов.

У Car Player MP5 имеется свой Bluetooth, с помощью которого также можно просматривать различные видеоролики. К тому же на дисплей можно выводить изображение видеорегистратора и камер заднего вида, для более комфортного выезда задом.

Диагональ экрана составляет 7 дюймов. Это стандартная диагональ для подобных устройств в современных автомобилях. Тип дисплея TFT — сенсорный экран.

Устройство поддерживает возможность подключения беспроводного соединения через Bluetooth, а также дает возможность водителю разговаривать по телефону не занимая при этом его руку (функция называется Free hand).

Car Player MP5 поддерживает режим прослушивания радиостанций на самой популярной частоте — FM. По умолчанию, когда устройство включается, сразу же запускается радио. Это можно понять по характерному звучанию поиска радиостанций в прямом эфире и интерфейсу, с помощью которого можно выбирать ФМ-волну.

Диапазон частот начинается от 87.5 и заканчивается на отметке 108. Присутствует возможность автопоиска радиостанций, сохранения понравившихся частот.

На китайском сайте Бангуд продается Car Player MP5 — универсальная автомагнитола с сенсорным 7-дюймовым дисплеем. Стоимость продукта 3865 рублей (с учетом скидки 19%). Доставка до России осуществляется бесплатно в сроки от двух до восьми недель. Есть возможность заказа устройства с пересылкой через службу EMS за 800 рублей. Посмотреть на Car Player MP5 можно перейдя по этой ссылке.

Одной из отличных преимуществ плеера является возможность управлять им касаниями пальцами, потому что на нем установлен тач-скрин. Пользователь может движениями пальцев по экрану перемещаться по ФМ-волнам и выбирать нужные настройки. Это особенно удобно, когда в саолне темно и не видно физических регулировок и стиков.

В плеер-дисплей подключаются все устройства, поддерживающие формат AUX, то есть устройства с линейными аудио выходами.

Например, сюда можно подключить другой проигрыватель, и плеер будет выступать в роли передачи на колонки звука. Кроме того, этот плеер сможет усиливать аудиосигнал, поступающий с другого гаджета. Вот почему Car Player MP5 иногда называют магнитолой.

Кроме того, Car Player MP5 может принимать в себя USB накопитель, обычную флеш-карту, на которой может быть музыка пользователя и даже видеофайлы.

Порт здесь стандартный — 2.0. Для обладателей micro SD запоминающей карточки также приготовлен небольшой лоток, куда ее можно вставить с теми же медийными файлами.

Обратите внимание, что максимальный объем карточки, который будет корректно воспроизводиться плеером, составляет всего 32 гигабайта. На китайском сайте Бангуд продается Car Player MP5 — универсальная автомагнитола с сенсорным 7-дюймовым дисплеем. Стоимость продукта 3865 рублей (с учетом скидки 19%)

Доставка до России осуществляется бесплатно в сроки от двух до восьми недель. Есть возможность заказа устройства с пересылкой через службу EMS за 800 рублей. Посмотреть на Car Player MP5 можно перейдя по этой ссылке

Стоимость продукта 3865 рублей (с учетом скидки 19%). Доставка до России осуществляется бесплатно в сроки от двух до восьми недель. Есть возможность заказа устройства с пересылкой через службу EMS за 800 рублей. Посмотреть на Car Player MP5 можно перейдя по этой ссылке.

На китайском сайте Бангуд продается Car Player MP5 — универсальная автомагнитола с сенсорным 7-дюймовым дисплеем. Стоимость продукта 3865 рублей (с учетом скидки 19%). Доставка до России осуществляется бесплатно в сроки от двух до восьми недель. Есть возможность заказа устройства с пересылкой через службу EMS за 800 рублей. Посмотреть на Car Player MP5 можно перейдя по этой ссылке.

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

№ 1
№ 2
№ 3
№ 4 Постоянное питание
№ 5 Питание антенны
№ 6 Подсветка
№ 7 Зажигание
№ 8 Масса

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

Типы подключения

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANT Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
Remote Возможно подключение несколько динамиков
Illumination Позволяет менять интенсивность свечения устройства
Mute Регулировка звука
А4 Включение/выключение

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4 Цв. желтый Аккумулятор + Питание
А 5 Цв. синий Антенна.
А 6 Цв. оранжевый Подсветка
А 7 Цв. красный Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8 Цв. черный Акустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белый Левая передняя
Цв. серый Правая передняя
Цв. зеленый Левая задняя
Цв. фиолетовый Правая задняя

Доработка китай магнитолы 2DIN — Peugeot 307, 1.4 л., 2002 года на DRIVE2

Полный размер

123

Вот настал тот момент когда я наконец-то доехал до чип и дип купить запчасти для модернизации магнитолы.

Спасибо m1rag3 за его БЖ www.drive2.com/l/461015330995568941/Почти все сделано как он писал, только запчасти купил немного другие, так как оригинал сложно найти, изначально хотел ставить TDA7560 или TDA7580, в чип и дипе в Москве на ул. Гиляровского были одни подделки (в сети много видео как отличить их) хорошо мультиметр взял с собой. Но не беда есть ещё один аналог от Pioneer — PAL007C из 7 штук что были в наличии только один настоящий MOSFET (видать из старых запасов) — 450 р.Также куплен:— цифровой аудиопроцессор TDA7313D — 82 p.— электролитические конденсаторы 4700 мкФ 25в 2 шт. — 176 р.— керамический конденсатор 1 мкФ 16в (размер 0805) 2 шт. — 28 р.И так было:

Полный размер

Процессор ТМ2313

Полный размер

Злощастная TDA7388 и установленная TDA7313D

Полный размер

PAL007C на своем месте.

Полный размер

Конденсаторы 4700+4700+2200=11600 мкФ. Лучше подумать установку по другому, немного задевает об кондёр на плате дисплея при сборке.

Ещё много пролазил широт нашего интернета, нашел интересную статейку и тоже воплотил ее в жизнь:Частый дефект даже новых китайских магнитол и китайских подделок — очень слабая регулировка тембра (при норме ±14dB) : Bass не более -3/+6dB, Treble не более ±8dB, а при включении Loud звук бубнит как из посылочного ящика .Нужно обязательно проверить соответствие номиналу конденсаторы и резисторы в цепях регулировки тембра и Loud . Значительно улучшить качество регулировки тембра Bass можно увеличением ёмкости конденсаторов на 18 и 20 ножках до 1 мкФ .

Схема подключения разъемов кабеля камеры к автомагнитоле

Когда подготовительные работы выполнены, кабели уложены, можно переходить к подключению всех компонентов системы.

Рассмотрим внимательно схему:

Стандартный кабель подключения состоит из двух частей:

  • желтый – сигнальный;
  • красный – питание.

Отметим, что цвета проводов напряжения могут отличаться на разных моделях.

Соединение видеосигнала осуществляется через коннекторы типа «тюльпан».

Стандартный метод подачи питания и активации камеры осуществляется через фонари заднего хода. Принцип работы следующий:

  • Красный провод подключается к фонарям, черный – на массу машины.
  • Сигнальный шнур, через магистраль в салоне соединяется с магнитолой через разъем Video In.
  • При включении заднего хода, появляется напряжение на питающем проводе камеры, которое активирует ее.
  • Магнитола обнаруживает сигнал на входном канале и переключается в режим трансляции изображения.

Очень часто, соединение магнитолы осуществляется через разъем ISO. В таком случае следует ознакомиться с пинами соединения и найти видеовход.

Второй метод подключения позволяет активировать систему наблюдения вне зависимости от заднего хода. Для этого 12В подается на 2 провода – красный и синий. Первый подключается к замку зажигания, на положение key1 – ACC. Второй подводится к лампам заднего хода.

При таком способе, система будет работать в двух режимах:

  • при переключении на заднюю передачу;
  • в положениях ключа key1 и key2 – Ignition, что соответствует включенной бортовой сети и зажиганию автомобиля.

Некоторые модели магнитол требуют ручного включения режима съемки в «настройках» девайса. После активации следует проверить работу в разных положениях ключа, особенно в key2.

Следующий шаг – настроить саму магнитолу, а именно фокус, резкость и светочувствительность. Разные системы предлагают разный набор настроек, поэтому конфигурации индивидуальны.

Совет: важно соблюдать строгую правильность при подключении проводов. Чтобы не ошибиться, рекомендуется собрать систему на столе и настроить ее

При подключении питающих компонентов к автомобильной сети, защитить их при помощи предохранителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector