Как подключить вебасто к сигнализации старлайн а93

Содержание:

Соединяем сигналку и минитаймер

Чтобы рассмотренная здесь схема начала работать, вам понадобятся:

  1. Установленная и исправно работающая система обогрева двигателя.
  2. Автомобильная сигналка, управляемая брелоками. Провода с дополнительных выходов могут идти на штатные точки подключения автосигнализации. Однако один из этих проводов должен оставаться свободным.
  3. Понадобится умение работать с паяльником. Своими руками потребуется подпаять ровно один шнур. Правда, пайку нужно будет выполнить на плате минитаймера.

Главный разъем сигналки наделен несколькими управляющими выходами.

Диод обратной стороной (катодом) вы подключите к любому из них. Но с выбранным контактом не должны быть связаны точки подключения сигнализации, уже используемые в реальности.

Нарушив последнее правило, своими действиями вы внесете изменения в отлаженную работу сигналки. Поэтому нужно быть внимательным. Карту подключения, реализуемую при установке, обычно прилагают к инструкции.

Доработка таймера, управляющего обогревом

Для примера можно взять таймер следующей модели – Вебасто 1533. Его схема содержит 4 микрокнопки. Вам, в свою очередь, нужна одна из них.

Для осуществления доработки выполняется следующее:

  1. Устройство отключают, его корпус полностью разбирают;
  2. Руками снимают модуль дисплея (должна остаться печатная плата);
  3. Провод подводят к нужной площадке, выполняют пайку.

Читать дальше: Снятие шланга высокого давления гидроусилителя

Проводя пайку, главное – не прикасаться руками к дорожкам, идущим к контактам дисплея.

Своими силами выполнить подобную доработку сможет не каждый. Хороший результат можно получить, если обратиться в ремонтную мастерскую.

На фото выше показано, как осуществляют монтаж опытные ремонтники. Сам таймер после доработки выглядит так.

Подключение к сигналке, программирование

Казалось бы, чего проще: купить диод 1N4001, подключить его анод к проводу от таймера, а катод – к выходу сигналки. Именно так нужно сделать на практике.

Схема подключения вопросов не вызывает, а вот с программированием придется повозиться. Для примера, рассмотрим оборудование следующей модели: Starline B94.

Пожалуй, проще всего дело обстоит с программируемым выходом «1».

В общем, без стандартного руководства выполнить настройку вы не сможете. А чтобы ничего не настраивать, используют первый канал (контакт «5»).

Неисправности вебасто и их устранение

При наличии у отопителя стандартного или комби-таймера, в случае аварийной блокировки экране выдаст код неисправности, который в зависимости от модели прибора может различаться. Наиболее часто встречается следующая система кодов неисправностей:

  1. F 00 – поломка блока управления.
  2. F 01 – отсутствие пламени или 2 неудачные попытки запуска.
  3. F 02 – обрыв пламени (повтор более 3 раз).
  4. F 03 – отклонение напряжения выше или ниже допустимого.
  5. F 04 – раннее распознавание пламени.
  6. F 05 – замыкание в датчике пламени или обрыв цепи (для бензина).
  7. F 06 – замыкание в датчике температуры или обрыв цепи.
  8. F 07 – замыкание в дозирующем насосе или обрыв цепи.
  9. F 08 – проблема с мотором или крыльчаткой нагнетателя воздуха.
  10. F 09 – замыкание в штифте накаливания или обрыв цепи.
  11. F 10 – перегрев.
  12. F 11 – замыкание в ограничителе нагрева или обрыв цепи.
  13. F 12 – отопитель заблокирован (вытащить и вставить предохранитель).
  14. F 14 – неверное положение датчика перегрева.
  15. F 15 – оборвана цепь или замыкание в потенциометре органа управления.

После появления неисправности проверяются все штекерные разъемы и предохранители, при обнаружении дефектов, их устраняют. Так, наиболее часто встречающиеся неисправности следующие:

1. Автоматическое отключение отопителя:

  • Обрыв пламени при работе или отсутствие горения после двух пусков. Устраняется отключением прибора не менее чем на 2 сек, и повторным включением;
  • Идет перегрев отопителя с мигающим индикатором работы. Устраняется после выключения и охлаждения прибора его повторным включением, при этом воздуховод нужно проверить на проходимость;
  • Бортовое напряжение гораздо ниже допустимой нормы. Устраняется зарядкой АКБ и повторным запуском отопителя.

2. Выход черного дыма из трубы отопителя. Говорит о забитом воздуховоде или выхлопном трубопроводе. Для устранения трубопроводы проверяют на проходимость и осуществляют прочистку или ремонт.

Если данными мерами устранить неисправности не удалось, нужно обратиться на авторизованный сервисный центр вебасто.

Сигнализация StarLine A63 / СтарЛайн A63

Установка автосигнализации StarLine A63 — 4000 руб

Новинка 2014 года. Охранно-телематический комплекс для защиты автомобиля с несканируемым диалоговым кодом управления, опциональным мультисистемным CAN+LIN, опциональным GSMGPS-интерфейсом и 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м.

SUPER SLAVE (опция) Управление охраной автомобиля штатным брелком. Надежную защиту гарантируют 3 рубежа охраны: диалоговая идентификация, штатная система, валидатор-иммобилайзер
ТЕЛЕМАТИКА Опциональный GSM-GPRS, GPS-ГЛОНАСС телематический модуль позволяет определять координаты автомобиля, управлять дистанционно
ДИАЛОГОВАЯ ЗАЩИТА Диалоговый код управления автосигнализации StarLine / Старлайн с индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов
ЗАЩИТА ОТ ПОМЕХ автосигализация StarLine / Старлайн уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 128-канальному узкополосному трансиверу
3D ДАТЧИК УДАРА И НАКЛОНА с дистанционной настройкой регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля.
РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР сигнализация StarLine / Старлайн уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от -50 до +85 °С
РЕКОРДНАЯ ЭНЕРГОЭКОНОМИЧНОСТЬ Рекордная энергоэкономичность сигнализации StarLine / Старлайн гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны благодаря использованию запатентованных прогрессивных технологий и программных решений
Опциональный CAN+LIN интерфейс Обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранных систем StarLine на современные автомобили, оснащенные шинами CAN и LIN
УПРАВЛЕНИЕ С ТЕЛЕФОНА Возможность установки опционального GSM-модуля позволяет управлять охранными и сервисными функциями, а также получать оповещения о статусе охраны на Ваш мобильный телефон
КОНТРОЛЬ КАНАЛА СВЯЗИ Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика сигнализации
УДАРОПРОЧНЫЙ БРЕЛОК Брелок сигнализации StarLine / Старлайн имеет инновационную ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн и внутреннюю защищенную антенну
ГИБКИЕ СЕРВИСНЫЕ КАНАЛЫ Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидения под владельца и др.
ПАТЕНТНАЯ ЗАЩИТА Все технические решения и авторские дизайны сигнализации StarLine / Старлайн защищены патентами и авторскими свидетельствами
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ Россия 8-800-333-80-30 Белоруссия 8-10-8000-333-80-30 Казахстан 8-800-070-80-30 Украина 0-800-502-308

Преимущества сигнализации StarLine / Старлайн A63:

Опциональный CAN+LIN-интерфейс поддерживает более 300 моделей автомобилей, включая самые последние. CAN+LIN-интерфейс упрощает и ускоряет установку сигнализации, минимизируя вмешательство в электронику автомобиля.

Благодаря гибким сервисным каналам сигнализация StarLine A93 позволяет облегчить установку и реализовать дополнительные функции без использования внешних компонентов.

Противоугонные функции:

  • Подключение цифрового беспроводного реле блокировки StarLine R2;
  • Подключение кодового реле StarLine R3;
  • Добавление GSM/GPS модуля StarLine с использованием всего одного разъема.

Команды в режимах охраны и тревоги:

  • Управление дополнительными замками блокировки дверей;
  • Дополнительная блокировка двигателя (имитация неисправности);
  • Открытие багажника с отключением штатной сигнализации;
  • Управление замком капота (закрытие);
  • Включение световой сигнализации при подключении к аварийной сигнализации.

Функции комфорта:

  • Удаленное управление предпусковым обогревателем;
  • Автоматическая установка сидений под владельца;
  • Автоматический возврат рулевой колонки в исходное положение (складывание);
  • Автоматическое складывание зеркал;
  • Автоматическое закрытие люка;
  • Световая дорожка после включения режима охраны.

Полный спектр стандартных и программируемых функций обеспечивает владельцу автомобиля надежную защиту и комфорт при использовании автомобильной сигнализации StarLine / Старлайн A63.

Starline a93 подключение webasto

На подавляющем большинстве автомобилей стоит сигнализация. Люди, которые установили или хотят установить себе автономный подогреватель Вебасто, задаются вопросами насчет взаимодействия отопителя и сигнализации.

Подключения вебасто к сигнализации Starline производится также как и подключение других сигнализаций. Либо подключается специальный модуль GSM (типа Starline M20), который подсоединяется к системе управления отопителем через разрыв в проводе, либо сигнализация подключается напрямую через дополнительный канал. Положение дополнительного канала можно узнать по схеме с распиновкой блока сигнализации.

Управление webasto с сигнализации осуществляется либо через подключенные модули, либо напрямую от сигнализации (провод, идущий от дополнительного канала, припаивается к контакту на плате или к контакту кнопки «Пуск» на пульте управления в салоне).

Например, взглянув на иллюстрацию ниже, становится понятно, как подключить вебасто к сигнализации старлайн А91 (на иллюстрации видно, что можно либо подключить GPS модуль M20, либо воспользоваться дополнительным каналом).

Описанные выше варианты взаимодействия сигнализации и отопителем работают для всех автономных подогревателей Вебасто (Webasto Thermo Top Evo 4, Webasto Thermo Top Evo 5 и Webasto Thermo Pro 90).

Стоит также заметить, что существуют специальные дистанционные системы управления отопителем, такие как Telestart T91.

В любом случае, если Вы решили настроить взаимодействие отопителя и сигнализации, Вам необходимо обратиться на сертифицированный сервис, где опытные мастера подключат все с точным соблюдением технического регламента.

В один прекрасный момент, начитавшись о проблемах двигателя CFN 1.6, да и бывает на самом деле у нас так, что и недельку -30 может постоять температура, а ездить надо. Думал-думал и решил таки поберечь моторчик, и поставил таки себе Webasto Thermo Top Evo 5 (бензин, 5kw)

, тем более в сентябре и октябре 2020 года — акция на эти Webasto. Установку делали типа у официалов, а подключение сделали по варианту супер-эконом — т.е. подключили только прогрев двигателя, понятное дело, что АКБ в PoloSedan не «резиновый» поэтому заводить еще и климат нет смысла я считаю.

Установили девайс под бампер, сверху видать только насос.

ну и минитаймер разместился незаметно в салоне примерно вот так:

Если бы я знал, что на морозе надо было спускаться. чтобы вручную запускать, я бы поставил минитаймер на более удобном месте

Подключение напрямую к автосигнализации

Есть ряд автосигнализаций, которые сделаны специально для управления подогревателем вебасто. У них программно заложена данная функция. Более точно нужно уточнять у производителей и установщиков автосигнализаций. Ниже рассмотрим более простые способы от обычных сигнализаций:

  1. Подключение к дополнительному каналу через реле
  2. Подключение к доп каналу

В зависимости от возможностей автосигнализации, ее можно подключить на управление подогревателем. Если сигнализация может выдавать постоянный сигнал в течении 30 минут с дополнительного канала — тогда ее можно подключить на управление запуска.

Подключение к доп каналу через реле

Подключение через реле производится если у вас на сигнализации дополнительный канал выдает постоянный «-«. Схему можно использовать как при подключении волговских сигналов

Только вместо кнопки на руле — выход с доп канала, а выход с 30 контакта на первый пин (если у вас Thermo Top C\E). И предохранитель нужно установить на 1 А. Если у вас Thermo Top Evo — тогда этот способ вам не поможет, так как подогреватель EVO управляется только W-Bus шиной.

Если у вас с автосигнализации есть выход дополнительного канала с «+» его просто можно подсоединить на сразу на первый пин(Thermo Top C\E), через предохранитель 1А.

В любом случае вы можете подключить ваш подогреватель Webasto к автосигнализации в нашем автосервисе. Стоимость и время выполнения данной процедуры уточняйте по телефону : +7-912-204-12-51

Соединяем сигналку и минитаймер

Чтобы рассмотренная здесь схема начала работать, вам понадобятся:

  1. Установленная и исправно работающая система обогрева двигателя.
  2. Автомобильная сигналка, управляемая брелоками. Провода с дополнительных выходов могут идти на штатные точки подключения автосигнализации. Однако один из этих проводов должен оставаться свободным.
  3. Понадобится умение работать с паяльником. Своими руками потребуется подпаять ровно один шнур. Правда, пайку нужно будет выполнить на плате минитаймера.

Главный разъем сигналки наделен несколькими управляющими выходами.

Диод обратной стороной (катодом) вы подключите к любому из них. Но с выбранным контактом не должны быть связаны точки подключения сигнализации, уже используемые в реальности.

Нарушив последнее правило, своими действиями вы внесете изменения в отлаженную работу сигналки. Поэтому нужно быть внимательным. Карту подключения, реализуемую при установке, обычно прилагают к инструкции.

Доработка таймера, управляющего обогревом

Для примера можно взять таймер следующей модели – Вебасто 1533. Его схема содержит 4 микрокнопки. Вам, в свою очередь, нужна одна из них.

Для осуществления доработки выполняется следующее:

  1. Устройство отключают, его корпус полностью разбирают;
  2. Руками снимают модуль дисплея (должна остаться печатная плата);
  3. Провод подводят к нужной площадке, выполняют пайку.

Проводя пайку, главное – не прикасаться руками к дорожкам, идущим к контактам дисплея.

Своими силами выполнить подобную доработку сможет не каждый. Хороший результат можно получить, если обратиться в ремонтную мастерскую.

На фото выше показано, как осуществляют монтаж опытные ремонтники. Сам таймер после доработки выглядит так.

Подключение к сигналке, программирование

Казалось бы, чего проще: купить диод 1N4001, подключить его анод к проводу от таймера, а катод – к выходу сигналки. Именно так нужно сделать на практике.

Схема подключения вопросов не вызывает, а вот с программированием придется повозиться. Для примера, рассмотрим оборудование следующей модели: Starline B94.

Пожалуй, проще всего дело обстоит с программируемым выходом «1».

В общем, без стандартного руководства выполнить настройку вы не сможете. А чтобы ничего не настраивать, используют первый канал (контакт «5»).

Как пользоваться вебасто

Оценить преимущества предпускового подогревателя можно только в случае его использования, но перед этим необходимо научиться им пользоваться. Управление прибором достаточно простое, а для его освоения нужно знать некоторые особенности.

Как запускать вебасто

По умолчанию устройство установлено в зимний режим. Если планируется использовать именно его, штатный обогреватель устанавливается в положение «тепло». При трехступенчатом вентиляторе выбирают первое деление, а при четырехступенчатом – второе. При возникновении неисправности система блокируется функцией электронной блокировки. Запускают прибор дистанционной системой «Телестарт» или при помощи таймера. Включать вебасто несколько раз при общем времени пользования больше 1 часа не следует, так как это приводит к разрядке аккумулятора.

Запуск вебасто с телефона

Оптимальный вариант управления прибором — запуск с телефона. Для этого задействуется отдельно подключаемый GPS-блок ThermoCall (модуль с антенной), который стоит около 14 тыс. руб., и позволяет управлять функциями вебасто с мобильного, отправив СМС-сообщение на номер, присвоенный прибору. Модуль позволяет управляться с пяти независимых телефонных номеров – это удобно, если машиной пользуются несколько членов семьи. Также разработаны приложения вебасто для управления со смартфона и планшета, на которые приходит обратная связь с данными температуры и срабатывания сигнализации.

Как настроить время на вебасто

Установка времени производится удержанием кнопки «set» с одновременным нажатием кнопки «вперед» или «назад», после чего «set» нужно отпустить. Будет отображено текущее время с соответствующим мигающим символом. Сама настройка осуществляется кнопками «вперед» или «назад», а выставленное время сохранится нажатием «set» или вслед за тем, как погаснет экран.

Пульт управления вебасто

Назначение приспособления – включать и выключать прибор, находясь от него на удалении до 1 км, и задавать продолжительность его работы. Пульт будет удобен тем водителям, которые хранят автомобиль рядом с местом проживания. Его использование удобнее регулярного программирования мини-таймера, тем более, что многие забывают это делать, а пульт включает обогрев простым нажатием кнопки. Слабая сторона этого способа управления в том, что препятствия, радиопомехи и линии электропередач сокращают дальность действия пульта, что отображает индикатор, показывающий уровень сигнала.

Starline a93 автозапуск

А93 позволяет запустить двигатель автоматически:

  • по будильнику – в определённый момент времени;
  • по напряжению – когда напряжение аккумулятора упадёт ниже запрограммированного;
  • по интервалу – через определённое количество часов (2, 4, 6, 8, 10… 24);
  • по температуре двигателя – когда температура двигателя упадёт ниже запрограммированной (-3°С, -6°С, -9°С… -27°С).

Наличие брелка в зоне видимости для основного блока сигнализации для любого автозапуска не требуется.

2.1. Автозапуск по будильнику

Перед настройкой автозапуска по будильнику убедитесь, что время на брелке , .

Чтобы активировать запуск по будильнику переместите курсор на иконку будильника 

Теперь нажмите коротко кнопку 1. Последует один световой сигнал автомобиля, в течение пяти секунд на экране будет отображаться оставшееся время до начала автозапуска, иконка будильника загорится на постоянку.

Время запуска по будильнику может отличаться от запрограммированного на три минуты.
Автозапуск по будильнику включается только на один цикл запуска. Для нового автозапуска надо снова активировать иконку .

2.2. Периодический автозапуск

В этом режиме Старлайн А93 позволяет автоматически заводить автомобиль через определённые интервалы времени – от 2-х до 24-х часов с шагом 2.

Для включения автозапуска по интервалу переведите курсор на иконку циферблата 

Теперь нажмите коротко кнопку 1. Последует один световой сигнал автомобиля, в течение четырёх секунд на экране будет отображаться текущее значение интервального автозапуска (2H – 2 часа, 4H – 4 часа и т.д.).

Короткими нажатиями кнопки 1 изменяйте значение периодов автозапуска. Каждое нажатие увеличивает интервал на 2 часа.

Когда выберите нужный вам интервал автозапуска нажмите кнопку 1 долго или просто ничего не делайте в течение 4 секунд. Прозвучит 2 сигнала брелка, на его экране иконка 

Через несколько секунд произойдёт автозапуск двигателя. Вы можете его сразу заглушить или дать проработать запрограммированное время.

2.3. Старлайн а93 запуск по температуре двигателя

Сигнализация Starline A93 позволяет осуществить автозапуск по температуре двигателя в случае, если она упадёт ниже запрограммированной. Диапазон запуска назначается от -3°С до -27°С с шагом 3.

Между двумя последовательными автозапусками по температуре проходит не менее одного часа. Например, запрограммирована температура автозапуска -20°С. Когда температура опустилась ниже -20°С, автомобиль завёлся, проработал 10 минут и заглох. Через 40 минут после остановки температура двигателя снова опустилась ниже запрограммированной. Но автосигнализация не даст произойти автозапуску. Следующий автоматический запуск произойдёт только через час после того, как заглох автомобиль.

Для включения автозапуска по температуре переведите курсор на иконку снежинки

Теперь нажмите коротко кнопку 1. Последует один световой сигнал автомобиля, брелок издаст мелодичный сигнал и в течение пяти секунд на его экране будет отображаться текущая температура, при которой произойдёт автозапуск.

Короткими нажатиями кнопки 1 изменяйте значение температуры автозапуска. Каждое нажатие изменяет её на 3°С.

Когда выберите нужный вам интервал автозапуска нажмите кнопку 1 долго до звукогого сигнала или просто ничего не делайте в течение 4 секунд. Прозвучит 2 сигнала брелка, на его экране иконка

2.4. Автоматический запуск двигателя по напряжению

В этом режиме сигнализация Старлайн А93 заводит двигатель, когда напряжение в автомобиле упадёт ниже запрограммированного. Напряжение можно менять с шагом 0,1В от 11,7В до 12,3В.

Так же, как и при автозапуске по температуре, автозапуск по падению напряжения происходит не раннее 1 часа после последнего запуска двигателя.

Эта функция пригодится, когда автовладелец надолго оставляет автомобиль, например, уезжает в командировку. Тогда есть большая вероятность, что АКБ разрядится и по приезду из командировки владелец авто не сможет завести мотор по причине севшего аккумулятора.

Для включения функции выполните действия, показанные на рисунках ниже.

Учтите, что при потере питания при следующем подключении блока, автозапуска по напряжению не будет, так как значение скидывается в 00 00.

2.5. Как отключить автоматические запуски

Чтобы отключить автозапуск на Старлайн А93 по будильнику, температуре и интервалу переведите курсор на иконку будильника

Затем нажмите коротко кнопку 1 на брелке. Прозвучит мелодичный сигнал, повороты мигнут 2 раза, и соответствующая иконка исчезнет с экрана.

Для выключения автозапуска по напряжению проделайте те же действия, что и при включении. Просто выберите значение 00 00.

Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Webasto в массы! (Webasto+StarLine A93)

Установили девайс под бампер, сверху видать только насос.

ну и минитаймер разместился незаметно в салоне примерно вот так:

Если бы я знал, что на морозе надо было спускаться. чтобы вручную запускать, я бы поставил минитаймер на более удобном месте

В машину я интегрировал сигнализацию StarLine A93+2CAN2LIN+GSM модуль, и соответственно произвожу с него запуск. Подключение Webasto к сигнализации производилось по шине W-BUS (желтый провод пульта Webasto)

Для работы с сигнализацией используется соответствующая программа где можно нажать клавишу и подогрев запустится.

Вроде-бы очень удобно, но походу у сигнализации с Мегафон GPRS проблемы и достаточно часто блок сигнализации не получает команды запуска, поэтому я пользуюсь SMS, в 99.9% случаев — все отлично.Однако и с SMS всё-равно не всегда происходит запуск подогревателя, с чем это связано? да хз. похоже, что сигналка глючит и не подаёт команды на запуск Webasto. С минитаймера вроде запускается.

Недостаток работы через сигнализацию (в частности StarLine), а скорее, как я понял её прошивки в том, что1) Будучи подключенной шиной W-Bus блок сигнализации не мониторит ошибки и/или состояния работы устройства, и соответственно, как пользователю мне вообще непонятно, запустилась Webasto или нет. Я раза 4 за зиму выходил к холодной машине или после отработки запрограммированного времени работы Webasto — мотор запускается автоматически, и вот несколько раз у меня запускался сильно холодный мотор. Я в печали если честно.

Я обратился к производителю StarLine по вопросу внесения изменений в прошивку блока и в приложение — был послан со словами — слишком мало обратившихся с таким вопросом. Так, что кому это интересно можно подумать о коллективном письме на этот счёт.

По поводу установки Webasto сейчас, то на официальном сайте Сайт Webasto вы сможете прицениться. (Вот в данный момент можно увидеть, что по акции продаётся Webasto TT Evo Start 5Kw. Возможно с ростом курса Евро, цена поднимется, поэтому надо брать сейчас!). А также выбрать ближайший авторизированный сервисный центр по установке устройства

Это важно для осуществления дальнейшей гарантии

Webasto TT Evo Start это более современная и немного имеющая другой алгоритм работы чем TT Evo 5 и при этом она не сильно хуже. Хуже она только в случае если также используется прогрев салона, если подключать только двигатель, тогда тем более Start подходящая версия, так как у неё использован алгоритм работы с акцентом на прогрев именно двигателя автомобиля.

Сравнение работы различных типов Webasto на картинках (с прогревом салона):

P.S. Следите за состоянием выхлопной трубы Webasto, а то у нас в феврале выпал дождь, а на следующий день вдарил мороз, так вот выхлопная труба у меня во время езды полностью закрылась ледяной пробкой, в результате я испугался, что угробил устройство, оно вроде как идет на запуск, слышен поджег и глохнет… я не сразу понял, что к чему. потом приехал в сервис и отогрел феном выхлопную трубу и еще пытался запустить Webasto, ну надо сказать — получилось с 4го раза, устройство ожило… Теперь слежу тщательнее.

В общем удачи всем тем, кто срочно решил прикупить себе сия великолепный девайс!Я за эту зиму Webasto остался крайне доволен! Супер! А вот Starline не очень доволен (надеюсь они читают Drive2 и примут это к сведению, хотя конечно вряд ли)

Источник

StarLine M21 в роли охранника

Безопасность — важней всего, потому модуль имеет 3 входа для подключения капота, багажника, тормоза, концевых выключателей дверей. Все эти зоны контроля программируются отдельно, и как только хотя бы одна из них срабатывает, система сразу оповещает об этом пользователя. Угнать машину, на которой установлено StarLine M21 – невозможно, поскольку, даже находясь вдали от нее, можно заблокировать запуск двигателя.

Подводя итоги, стоит заметить, что StarLine отлично подходит для отечественного климата, поскольку работает в температурном диапазоне от — 40 до +85°C, а построение системы продумано так, чтобы потреблять минимум ресурсов, сохраняя заряд аккумулятора.

Принцип работы автозапуска

Общие принципы работы автозапуска везде одни.

На автомобилях с механической коробкой передач обязательно корректное выполнение процедуры «программной нейтрали» — она нужна, чтобы не оставить автомобиль на передаче. Пока мотор работает, подаём сигнализации информацию о намерении зарезервировать автозапуск. На Старлайн A93 предусмотрены три варианта:

Важно! Если снять с охраны автомобиль, который подготовлен к автозапуску, то режим резервирования будет отменен, и резервирование придется провести с начала

  1. С ручного тормоза: при работающем моторе затянуть ручной тормоз, затем выключить зажигание. При такой настройке вытягивание «ручника» при работе двигателя автоматически приводит к срабатыванию дублирующих реле модуля автозапуска – когда вы вытащите ключ из замка зажигания, мотор будет по-прежнему работать. Когда сигнализация получит сигнал об открытии и закрытии дверей (водитель и пассажиры вышли) и будет поставлена на охрану, мотор заглохнет, а машина будет готова к автозапуску. Отключим обязательную постановку на охрану – тогда машина заглохнет сразу при закрывании дверей, но, стоит открыть дверь еще раз, резервирование отменится. Вариант, когда мотор глохнет по постановке на охрану, предпочтителен.
  2. Кнопкой на брелоке – пока мотор работает, затяните ручник и затем нажмите кнопку 2 брелока. В этот момент произойдет резервирование автозапуска, дальнейшие действия – как в пункте 1
  3. При выключении зажигания – резервирование происходит автоматически, когда вы пытаетесь заглушить мотор ключом зажигания. Не стоит использовать такой режим.

Если у вас автомобиль с «автоматом», нет нужды в механизме «программной нейтрали». Поэтому механизмы резервирования автозапуска в первом и третьем варианте отличаются – в первом случае обязательно вытягивание ручника, во втором резервирование будет происходить при каждом выключении зажигания. Это удобнее зимой, чтобы не рисковать примерзанием колодок. В отличие от настройки на МКПП, мотор глохнет сразу при выключении зажигания.

После резервирования используется автозапуск – нажав или удержав кнопку 1 брелока либо воспользовавшись мобильным приложением, если у вас установлен телематический модуль. При этом порядок работы сигнализации таков:

  1. Срабатывает реле дублирования зажигания. Для автомобиля это то же, что и включение зажигания ключом.
  2. Подается сигнал на обходчик иммобилайзера, чтобы имитировать присутствие чипа.
  3. Через несколько секунд для отработки бензонасоса или прогрева свечей накаливания сигнал подается на реле стартера – происходит попытка запуска.

Дальнейшие действия определяются настройками: прокручивая стартер, сигнализация постоянно пытается определить сам факт запуска. Если информацию об этом можно считать с CAN-шины, то все просто, при аналоговом же подключении необходим сигнал в зависимости от настройки:

  • Резкий рост частоты сигнала на тахометрическом входе (настройка «по тахосигналу»)
  • Появление напряжения на входе (настройка («по генератору»)
  • Рост напряжения в бортовой сети (настройка «по зарядке аккумулятора) – худший способ, которого избегаем, так как он приводит к передержке стартера во включенном состоянии.

Если сигнализация не определила запуск, зажигание и стартер отключаются, после задержки цикл повторяется еще несколько раз. Не запустив мотор со всех попыток, сигнализация отправляет соответствующую информацию на брелок.

Коротко о сигнализации

Автосигнализация Starline A93 – новинка 2014 года, которая имеет хороший показатель надежности и приемлемую стоимость для большинства автовладельцев. Работает она дистанционно с брелка управления, где можно настроить различные полезные опции и функции.

Данная модель имеет встроенное силовое реле, разработанное для управления световыми сигналами и центральным замком. Брелок управления имеет ударопрочный механизм и встроенную антенну. В общий функционал сигнализации добавлены следующие опции:

  • 2CAN;
  • LIN модули;
  • GSM модем;
  • GPS модуль.

Такая система защиты имеет интеллектуальный автозапуск и диалоговый код, не поддающийся сканированию. Разберем подробно, на какие кнопки нажимать, чтобы провести настройки.

Управление и запуск webasto gsm

«Достучаться» до модуля и установить связь с машиной можно одним из трех основных способов:

  • Голосовое управление;
  • СМС-сообщение;
  • Мобильное приложение (только для ОС Andro >Это значит, что запуск webasto gsm можно произвести вне зависимости от расстояния между владельцем и машиной. Кроме трех основных указанных способов связи сюда добавилась еще и StarLine телематика, работающая на базе LBS – технологии мониторинга места нахождения посредством станций связи.

Модуль запоминает 4 номера, на которые посылает оповещения, и с которых можно производить управление webasto подогревателем. Дополнительно на случаи тревоги настраиваются автоматическое включение охранной системы и прослушивание салона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector