Меняем тросик сцепления на ваз-2114 своими руками (видео внутри)

Замена троса

Ситуация, при которой на ВАЗ 2110 провалилась педаль сцепления, вовсе не редкость. И говорит она о том, что трос оборвался. Не остается ничего другого, кроме как заменить его.

Даже если обрыва пока нет, но деформация, нарушение целостности тросика имеется, откладывать процесс демонтажа точно не стоит.

Весь процесс можно разделить на три основных этапа:

Рассмотрим их отдельно.

Подготовка

В ходе подготовки рекомендуем не просто настроиться на работу, но и изучить руководство по эксплуатации, просмотреть несколько наглядных видео. Это даст вам дополнительные знания и понимания того, что предстоит сделать с системой сцепления.

ВАЗ 2114: Замена и регулировка троса сцепления

Владельцы отечественных автомобилей ВАЗ 2114 давно привыкли несложные ремонтные работы проводить своими силами. Для тех, кто до сих пор предпочитает рассчитывать на себя, наверное, будет интересно каким образом проходит процесс замены тросика сцепления на ВАЗ-2114.

Диагностика неисправности

Итак, обычно эта процедура проводится в случае, когда тросик совсем износился либо вообще, вышел из строя

Для определения неисправности необходимо обратить внимание на поведение педали. В случае поломки, она как правило, не будет выключаться, как положено либо вовсе уйдёт в пол, сцепление будет пробуксовывать

В этой ситуации обычно рекомендуется полный ремонт сцепления или его дополнительных узлов. Но как всё же диагностировать ремонт?

  • Автомобиль практически не двигается даже при резком нажатии на педаль газа. При этом мотор исправно развивает обороты и даже кажется, что двигателю недостаёт мощности. В особенности это чувствуется при движении в сторону подъёма;
  • На педаль приходится нажимать несколько раз прежде, чем она выключится.

В этом случае, скорее всего, необходима замена тросика, так как волокна начали разрушаться и мешать его работе в своей оболочке. Если в наличии имеется гараж, набор инструментов и помощник, то можно смело приступать к операции. Если нет полной уверенности в своей компетентности, то, наверное, стоит обратиться к помощи специалистов. Так как любой ремонт требует предварительной подготовки инструмента и материалов, то и в этом случае можно рассмотреть весь процесс подробно.

Подготовка

Для подготовки к ремонтным работам потребуется:

  • Головка на «17» или рожковый ключ такого же размера;
  • Запасной комплект запчастей;
  • Смазка (лучше всего подойдёт «Литол»);
  • Измерительная линейка;
  • Преобразователь ржавчины или «жидкий» ключ («WD-40» к примеру). Ну или, в крайнем случае, подойдёт тормозная жидкость;
  • Замена тросика сцепления на ВАЗ 2114;
  • Для начала нужно определиться с местом проведения работ. Наличие помощника тоже не будет лишним, но можно обойтись и без него.
  1. 1. Первым делом необходимо отсоединить клеммы аккумулятора;
  2. 2. Теперь надо снять тросик. С помощью ключей ослабляются гайки крепления нижней части тросика. Далее, трос вытаскивается из своего гнезда и выводится из вилки;
  3. 3. Коврик с водительской стороны убирается и отгибается утеплитель пола салона в районе педального узла;
  4. 4. Снять ушко тросика с крючка педали, где он крепится.

Вот и всё, можно выталкивать трос в сторону капота. Здесь есть один нюанс: если элемент вдруг из оболочки проталкивается с трудом необходимо туда капнуть немного масла или жидкости для тормозов. Далее, нужно разработать ход тросика, двигая его вперёд и назад. Вот здесь то и нужны будут руки помощника. После этой процедуры вытолкнуть элемент не составит особого труда.

Удаляем элемент через кожух

Так, старый тросик удалён теперь на освободившееся место устанавливаем запасной. Пока элемент не установлен, необходимо провести ревизию втулки педали. Если деталь сильно изношена, её необходимо поменять и смазать все трущиеся места.

На этом, можно сказать, что процедура завершена, но это не так, ведь теперь механизм сцепления нужно отрегулировать в соответствии с заводскими рекомендациями. Машина устанавливается на горизонтальной поверхности. Теперь нужно сесть в машину, завести двигатель и попробовать тронуться с места. Когда машина начнёт движение нужно заметить положение педали в момент строгания машины.

Настройка хода педали

Теперь немного подробнее:

  1. 1. Если автомобиль начинает двигаться к концу хода педали, то потребуется небольшая корректировка. Под капотом ВАЗ 2114 находятся уже знакомые две гайки крепления держателя троса. Для уменьшения хода педали требуется открутить внутренний винт, а наружный немного подтянуть. Для увеличения хода придётся поступить с винтами, наоборот, то есть внутренний подтянуть, а наружный отпустить. Перед затяжкой контргаек желательно обработать резьбовое соединение преобразователем ржавчины;
  2. 2. После всех настроек необходимо проверить работу сцепления. В результате правильно выполненной работы ход педали должен составить от 125 до 135 миллиметров. Замеряем линейкой. Это именно тот зазор, который должен быть от пола до педали на ВАЗ 2114.

Если после замены изменений в работе механизма не произошло, значит, потребуется полный ремонт механизма. Этот процедура изрядно трудоёмкая, требует демонтажа коробки передач и неопытному владельцу лучше всего будет обратиться к помощи мастеров автосервиса.

Как отрегулировать сцепление

Привод сцепления

Порядок выполнения регулировки привода сцепления:

Ход педали сцепления

  1. Для начала необходимо установить автомобиль на ровной территории. Затем включаем первую передачу и пробуем начать движение, при этом плавно отпуская сцепление. Определяем положение педали сцепление, во время которого автомобиль начинает двигаться.
  2. Если вы заметили, что автомобиль начинает ехать только под конец хода педали, то в таком случае нужно отрегулировать полный ход педали. Для того чтобы отрегулировать сцепление  понадобиться сначала открыть капот автомобиля. Затем находим две гайки, с помощью которых трос прикреплен к кронштейну. Они находятся на резьбовой части троса. С помощью них можно отрегулировать ход педали. Если необходимо уменьшить полный ход педали сцепления, то немного отворачивает гайку, расположенную внутри кронштейна, а гайку снаружи его – затягиваем.

Регулировка троса

Если во время закручивания или откручивание гайки вы увидели, что ее резьба заржавела, то можете смочить ее любой жидкостью для отворачивания резьбы, которая у вас есть (например, WD-40). Если такого состава у вас под рукой не найдется, то в таком случае можно ее смочить моторным маслом или тормозной жидкость, которые в автомобиле всегда есть.

И наконец, после того, как отрегулировали сцепление необходимо проверить его работу (смотрите пункт 1 статьи). Если регулировка была выполнена правильно, то ход педали сцепления должен быть от 125 до 135 мм. Если регулировка вам не помогла и сцепление дальше продолжать буксовать, то, скорее всего, оно уже неисправно и требует его замены.

Источники

  • vaz-2114-lada.ru/2012/07/kak-otregulirovat-privod-scepleniya-vaz-2114-2115-2113/
  • drive2.ru/l/6841670/
  • avtozam.com/vaz/2115/pravilnaya-regulirovka-stsepleniya/
  • ladaautos.ru/vaz-2115/samostoyatelnaya-regulirovka-scepleniya-vaz-2115.html
  • remont-inomarki.ru/kak-otregulirovat-sceplenie-na-vaz-2114.html

Как работает выжимной подшипник сцепления

Подшипники, о которых мы будем вести речь далее, бывают двух видов: гидравлические (усилие создается гидросистемой) и роликовые (работающие при помощи жестких связей между тягами). Не смотря на то, что они имеют разный принцип работы, функции они выполняют одинаковые – включение и выключение сцепления, а также способствует выводу диска из зацепления с корзиной.

Сцепление легкового автомобиля

Советы: Развал-схождение, что это?

Благодаря сцеплению, двигатель плавно отсоединяется от трансмиссии, когда переключаются передачи. Такая работа сцепления благоприятно влияет на механизмы и элементы трансмиссии — защищает их от перегрузки и гасит колебания. Данный механизм работает по следующей схеме. С помощью нажимного диска, прикрепленного к корпусу, ведомый диск прижимается к маховику, а его ступица может перемещаться по первичному валу, с которым она соединена. Плавное переключение передач и гашение колебаний происходит благодаря демпферным пружинам, находящимся в ступице.

Взаимодействие диафрагменной пружины, которая выполнена в виде лепестков, с нажимным диском направлено на обеспечение необходимого усилия. Именно эти лепестки попадают под влияние выжимного подшипника, который функционально предназначен для обеспечения взаимодействия сцепления с приводом. Вилка сцепления, в свою очередь, обеспечивает движение подшипника с муфтой выключения.

Возможные причины и симптомы износа подшипника?

Во время выжимания сцепления подшипник отходя назад оттягивает ведомый диск в след за собой. Из-за воздействия крутящего момента, не рекомендуется удерживать сцепления со включенной передачей одновременно, так как деталь подвергается неравномерным нагрузкам и соответственно быстрее изнашивается. Конечно, если вы будете правильно эксплуатировать сцепление, проблемы с работой механизма у вас не будет на протяжении длительного времени.

Роль выжимного подшипника сцепления в выше описанных процессах достаточно велика. Одним из основных признаков того, что возможно в ближайшее время вам понадобится заменить выжимной подшипник, можно назвать характерный звук появляющийся, когда вы выжимаете сцепление. Если у вас возникает подозрение, что что-то работает не правильно, постарайтесь определить, является ли именно подшипник причиной возможной неполадки. Сделать это можно следующим способом:

  • Когда запустите двигатель автомобиля, следует внимательно прислушиваться к шуму;
  • Далее нужно выжимать до упора сцепление;
  • В случае, если шум не будет исчезать или наоборот будет усиливаться, можно смело говорить о подшипнике, как о причине неполадки.

Старый и новый выжимной подшипник

Советы: Примёрз ручник — что делать?

Если при выжимании сцепления шум будет исчезать, то причиной таких шумов являются проблемы в работе коробки передач. В случае появления посторонних звуков (стук) в зимнее время года, с большой долей вероятности, ваши беспокойства окажутся напрасными. Дело в том, что при изготовлении выжимного подшипника сцепления применялась высокопрочная сталь, с довольно маленьким коэффициентом линейного расширения, чего не скажешь просто стакан, который служит «контейнером» для деталей подшипника.

Поломки сцепы и их устранение

Есть несколько характерных и вероятных неисправностей, которые случаются на «четырнадцатой» модели отечественного автопроизводителя. Устранить все эти поломки не сложно в большинстве случаев.


Поиск несправностей

Для начала отметим, что сцепление порой работает с перебоями. Причин тому может быть несколько:

  • Накладки пассивного диска загрязнились маслом;
  • С приводом возникли проблемы;
  • Деформировался нажимной диск;
  • При возникновении посторонних шумов во время нажатия на педаль сцепления «грешить» можно на поломанные пружины демпферного диска или утечку смазки из подшипника.

Есть и такие поломки, которые позволят привести в порядок сцепления без его полной замены. Об их разновидностях и действиях, которые следует предпринять, представлены в таблице.

Неисправности Решение проблем
Нарушен ход педали Подробно о регулировке смотрите выше
Пассивный диск поврежден, деформирован Попробовать выпрямить. Если не получается, пассивный диск меняется на новый
Заедает ступица ведомого диска Прополощите шлицы ступицы. При их поломке выходит из строя основной вал. Решение одно — замена
Деформирован или поврежден диск нажима Пружина, диск и кожух подлежат замене
Пришла в негодность накладка Только замена
Привод сцепления заедает Выявив причину, выполняется регулировка
На ведомом диске вышла из строя накладка. Возникает пробуксовка Система подлежит полной замене
Замаслились накладки, загрязнились маховик и диск. Возникает пробуксовка Элементы снимаются, промываются, устанавливаются на места, но сальник под замену.

Статья в тему: Противотуманные фары на ВАЗ 2114: установка и схема подключения

Диагностика неисправности

Итак, обычно эта процедура проводится в случае, когда тросик совсем износился либо вообще, вышел из строя

Для определения неисправности необходимо обратить внимание на поведение педали. В случае поломки, она как правило, не будет выключаться, как положено либо вовсе уйдёт в пол, сцепление будет пробуксовывать

В этой ситуации обычно рекомендуется полный ремонт сцепления или его дополнительных узлов. Но как всё же диагностировать ремонт?

  • Автомобиль практически не двигается даже при резком нажатии на педаль газа. При этом мотор исправно развивает обороты и даже кажется, что двигателю недостаёт мощности. В особенности это чувствуется при движении в сторону подъёма;
  • На педаль приходится нажимать несколько раз прежде, чем она выключится.

Расслоение тросика

В этом случае, скорее всего, необходима замена тросика, так как волокна начали разрушаться и мешать его работе в своей оболочке. Если в наличии имеется гараж, набор инструментов и помощник, то можно смело приступать к операции. Если нет полной уверенности в своей компетентности, то, наверное, стоит обратиться к помощи специалистов. Так как любой ремонт требует предварительной подготовки инструмента и материалов, то и в этом случае можно рассмотреть весь процесс подробно.

Замена сцепления ВАЗ 2113, 2114 и 2115 своими руками

Конструкционные особенности автомобилей обуславливают замену сцепления ВАЗ 2114 и других моделей в сборке. Эта операция трудоемка, но владелец вполне может сделать ремонт своими руками. Чтобы понимать, как починить этот узел машины, нужно внимательно изучить схему.

Работа будет максимально производительной, а в процессе вам не придется прерываться на поиск, если заранее подготовить запчасти и инструменты.

Необходимые запчасти

В зависимости от типа ремонта вам могут потребоваться:

  • диск (артикул — 2109-1601-085);
  • заклепка (артикул — 2108-1601-295);
  • болт (артикул — 2108-1601-207);
  • накладка (артикул: 2109-1601-138-04, 2109-1601-138-03, 2109-1601-138-01 или 2109-1601-138);
  • ведомый диск (артикул — 2109-1601-130);
  • подшипник нажимной (артикул: 2109-1601-182 или 1111-1601-182);
  • муфта в сборе (артикул — 2110-1601-180);
  • пружина (артикул — 2108-1601-188).

Инструменты, которые потребуются в работе

Для выполнения работ могут потребоваться такие инструменты:

  • два домкрата;
  • ступичный ключ;
  • металлическая щетка;
  • комплект рожковых и накидных ключей;
  • набор головок;
  • направляющий для установки и другие инструменты, которые есть у каждого водителя.

опытного мастера замена сцепления ВАЗ 2113, 2114 или 2115 своими руками занимает примерно 4 часа. Новичку придется повозиться дольше. Но затрата сил и времени вполне оправдает себя, поскольку в автосервисе цена замены сцепления ВАЗ 2113, 2114 или 2115 составляет от 3 тысяч рублей на 01.12.2018 года. У

Порядок операций

Есть два способа поменять этот узел: обычный и упрощенный. Второй более доступен для самостоятельного ремонта — замена сцепления ВАЗ 2114 без снятия коробки. Порядок выполнения работы обычным способом — следующий:

  1. Лучше поставить машину на яму, но если таковой нет, то нужно поднять ее домкратами.
  2. Демонтируем передние колеса и обесточиваем автомобиль посредством отсоединения от аккумулятора клеммы минус.
  3. Теперь нужно отключить от коробки передач тросик спидометра, снять тросик сцепления, и отключить привод передач.
  4. Со стороны коробки передач демонтируется опора мотора, и демонтируем маховик.
  • Маховик следует изучить на предмет наличия сколов, трещин и других дефектов.
  • Из коробки передач следует слить масло, можно воспользоваться ситуацией и поменять рабочую жидкость.
  • С коробки передач снимаются внутренние шрусы, откручиваем крепления и снимаем КПП.
  • Теперь можно снять подшипник.
  • Обязательно следует очистить вал от рабочих жидкостей, грязи и пыли.

    Установка на первичный вал подшипника с муфтой.

  • Закрепляем на маховике корзину.
  • Последующие операции выполняются в порядке, обратном вышеописанному.

Смотрите замену сцепления ВАЗ 2114 своими руками на видео:

Покупка узла – вопрос достаточно сложный, поскольку он продается, как по деталям, так и в сборке. Производитель дает артикулы на каждую, поскольку у него они числятся разными деталями. Он считает, что это совершенно разные детали. В работе можно пользоваться аналогами. Так многие владельцы ВАЗ предпочитают приобретать сбор SACHS (3000-951-211), но его стоимость выше в 3 раза. Тюнинговые аналоги предлагают Brembo и ATI, средняя цена – около 10 тысяч рублей.

Замена троса сцепления ВАЗ 2113, 2114 и 2115

Еще одна ремонтно-восстановительная операция по восстановлению работоспособности сцепления может быть выполнена своими руками – замена тросика. Она менее трудоемка. Замена тросика сцепления ВАЗ 2114 выполняется в следующем порядке:

обесточивание машины посредством демонтажа клеммы минус;
начинам демонтаж с гаек крепления троса, для этого потребуется ключ на 17;
далее трос нужно вывести с вилки и кронштейна;
последующие работы выполняются из салона, где нужно снять напольные покрытия и обеспечить доступ к механизму;
продолжаем: отцепляем ушко тросика от педали, здесь придется некоторое время повозиться со стопорной скобой;
теперь трос нужно подтолкнуть из салона и вытащить из-под капота;
старый трос вынимается из корпуса, на его место устанавливается новый;
корпус монтируется на место, остальные операции выполняются в обратной последовательности;
после завершения монтажа, не забудьте отрегулировать натяжение тросика.

Вы можете посмотреть замену тросика сцепления ВАЗ 2114 на видео.

Практика показывает, что для работы можно использовать не только оригинальную деталь (артикул 2109-1602210-10), но и аналоги, которые не уступают ей по качеству. Например, итальянский тросик Adriauto 0101 или немецкие запчасти TRW GCC 3123. Работы по замене этой детали выполняются приблизительно за час.

Общие принципы замены сцепления ВАЗ 2114

Вообще сцепление ВАЗ 2114 меняется очень даже просто и каждому автолюбителю под силу освоить ее самостоятельно. Нужно просто освоить ключевые моменты этого процесса, а если есть возможность, то попросить о помощи напарника, у которого уже имеется опыт в замене сцепления. Это значительно ускорит процесс замены сцепления.Прежде всего стоит найти смотровую яму, так как на ней работать будет гораздо удобнее. Если же такой возможности нет, то нужно приподнять переднюю часть автомобиля, подставив под нее, например, кирпичи.

Далее следует снять колеса с автомобиля.Затем нужно отсоединить трос сцепления от коробки передач, а также снять кронштейн. Также вручную нужно отсоединить трос спидометра, подключенный к коробке передач. Еще нужно открутить болты, крепящие поворотные кулаки и шаровые опоры.Следует предварительно ослабить болты, которыми крепятся шаровые опоры к поворотным кулакам. Также нужно открутить болты, крепящие левый кронштейн растяжки. Это будет способствовать тому, что вы сможете повернуть продольный рычаг на 90 градусов вниз.

Далее нужно проверить, крепится ли к коробке масса. Если да, то ее также придется отсоединить. Затем придется снять опоры мотора, привод переключения передач, кожух защиты маховика.Теперь находим три болта с гайкой, которыми крепится к двигателю коробка передач. Если коробку передач снимать не нужно, то этот шаг мы пропускаем и переходим к следующему. Есть способ замены сцепления без снятия коробки передач. Откроем его секрет.Нужно заблаговременно найти три шпильки, которые по диаметру будут совпадать с болтами. Именно ими и будет закреплена коробка передач относительно двигателя, однако, по длине они должны быть немного больше. Их нужно будет вставить вместо болтов. При этом нужно учесть тот момент, что замену следует производить поодиночке, а не всех сразу.

Схема сцепления ВАЗ 2114

Шпилькам предстоит роль направляющих и именно по ним будет двигаться коробка в тот момент, когда вы будете снимать и ставить на место сцепление своего ВАЗ214.Нужно отодвинуть коробку таким образом, чтобы лучше было подбираться к корзине сцепления и снимать ее

Откручивать нужно очень осторожно.Плавно подходим к завершающему этапу. Берем вышедшее из строя сцепление и меняем на комплект нового

Следует обратить внимание на то, что менять лучше именно все в сборе, а не отдельными запчастями. В противном случае через короткий промежуток времени вы снова можете проделывать эту же работу заново, так как из строя может выйти еще какая-нибудь деталь

Заменив сцепление на новое, его нужно будет еще и отцентрировать, вследствие чего производится его регулировка. Лучше для этого использовать специальную оправу для регулировки и центровки, которую нужно заблаговременно приобрести. Кстати, стоит она довольно таки недорого, поэтому особого урона по вашему бюджету не нанесет. Когда данный этап работ завершен, нужно собрать все в обратном порядке, не забыв при этом расположение деталей. Какое место должна занимать каждая деталь можно посмотреть также по схеме.

Своевременная регулировка также избавит вас от последующих хлопот. Также шлицы первичного вала и выжимной подшипник лучше смазать тонким слоем смазки. Это будет способствовать долговечной и надежной работе механизма и защитит его от преждевременных поломок. Завершив все вышеперечисленные работы, следует провести регулировку напряжения троса и проверить работу привода сцепления. Для этого может понадобиться помощь напарника, который должен будет выполнять следующие действия:

• нажимать на педаль и отпускать ее по команде;

• затягивать и отпускать трос, регулируя тем самым его напряжение.

Замена сцепления ВАЗ 2114

Итог замены

Осуществив работы по замене тросика сцепления, необходимо произвести его регулировку. Сутью этого этапа является изменение длины тросика. Ставим автомобиль на ровную поверхность. Заводим двигатель и плавно начинаем трогаться. Необходимо поймать то положение педали, в котором машина начинает движение.

С помощью специальной гайки следует выбрать подходящий параметр: педаль должна перемещаться на 12,5 – 13,5 см – расстояние от пола до педали. Если необходимо опустить педаль, то крутим гайку против часовой стрелки, поднять – в обратную сторону. По окончанию работ обязательно закручиваем контрольную гайку.

Для проверки правильности выполнения работы, выжимаем несколько раз педаль, замеряем ее ход и производим сверку с паспортными значениями. Сошлось? Значит все верно! В противном случае, настраиваем заново.

Большинство автолюбителей и владельцев ВАЗ-2114 привыкли делать большинство ремонтно-восстановительных операций по своему автомобилю делать своими руками. Не исключением становится и замена троса сцепления. Конечно, не все способны сделать это самостоятельно, поскольку не знают, с чего начать и провести процесс.

Алгоритм действий на ВАЗ-2114

В принципе, когда всё собрано воедино, можно преступить непосредственно к процессу ремонтных работ:

  • Демонтируем «клемму-минус» с АКБ, чтобы обесточить автомобиль.
  • Находим трос и начинаем процесс демонтажа.
  • При помощи ключа на 17 откручиваем гайки крепления.
  • Все прочие действия будут выполняться с салона. Для этого необходимо освободить доступ к педали сцепления. Убираем коврик с водительской стороны, а затем, аккуратно необходимо отодвинуть ковролин.
  • Отсоединяем ушко троса от крючка на педали. Там установлена стопорная скоба. С ней придётся повозиться.
  • Теперь необходимо разобрать корпус троса и удалить его оттуда.
  • Устанавливаем новый трос в старый корпус и монтируем на место.
  • Остальные детали необходимо собрать в обратной последовательности.
  • После установки изделия необходимо сделать регулировку натяжения троса.

Схема-устройство сцепления автомобиля

Большинство автолюбителей и владельцев ВАЗ-2114 привыкли делать большинство ремонтно-восстановительных операций по своему автомобилю делать своими руками. Не исключением становится и замена троса сцепления. Конечно, не все способны сделать это самостоятельно, поскольку не знают, с чего начать и провести процесс.

Алгоритм действий на ВАЗ-2114

В принципе, когда всё собрано воедино, можно преступить непосредственно к процессу ремонтных работ:

  1. Демонтируем «клемму-минус» с АКБ, чтобы обесточить автомобиль.
  2. Находим трос и начинаем процесс демонтажа.
  3. При помощи ключа на 17 откручиваем гайки крепления.

Выводим трос сцепления с посадочного места с вилки

Демонтируем трос полностью

Процесс регулировки троса сцепления

Выбор троса

Старый трос сцепления изношен и требует замены

Исследуя рынок запасных частей при поиске тросика сцепления на ВАЗ-2114, оказалось, что существует оригинальная деталь, а также несколько аналогов, которые по своему качеству ничем не отличаются, а в некоторых случаям даже лучше.

Оригинальный артикул

2109-1602210-10 – оригинальный каталожный номер троса сцепления производства АвтоВАЗ. Устанавливается он достаточно легко и просто, а также не требует доработок и усовершенствований. Стоимость изделия составляет 1200 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальной детали можно найти аналоги, которые рекомендованы для установки на ВАЗ-2114. Итак, какие не оригинальные детали можно найти на рынке запасных частей:

  • Adriauto 0101 – итальянский производитель, который предлагает качественный трос сцепления. Средняя стоимость составляет 1000 рублей.
  • ABS K22120 – деталь производства Нидерланды. Качественная и не дорогая. Средняя стоимость составляет 1200 рублей.
  • TRW GCC 3123 – немецкая запасная часть. Компания известна широким ассортиментом товаров для отечественных автомобилей, а также отменным качеством деталей. Цена будет составлять 1500 рублей.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector