Автосигнализация starline не реагирует на брелок: причины и устранение неисправностей

Содержание:

Использование в брелоках сигнализации

В пультах охранных комплексов Старлайн и других системах могут применяться источники питания 27а, а также батарейки формата CR2032.

Как установить и заменить?

В пейджерах сигнализаций батарейка меняется путем демонтажа крышки устройства и извлечением источника питания. В зависимости от модели охранного комплекса, для снятия крышки может потребоваться отвертка. После ее демонтажа аккумулятор извлекается и меняется на новый. Несколько иначе выглядит замена источника питания в ключах иммобилайзеров, а также в автомобилях, в которых на ключе установлена кнопка управления центральным замком.

Процедуру замены разберем на примере ключа автомобиля Ниссан Мурано:

Возьмите пейджер управления автосигнализацией и разверните его.
Найдите и отодвиньте пластмассовый переключатель черного цвета. Используя этот компонент, отключите стальной ключ для зажигания.
Возьмите отвертку с маленьким лезвием и установите жало инструмента в специальный паз, где был расположен ключ. Небольшими усилиями отделите одну половинку пульта от другой. При отсутствии отвертки можно воспользоваться пилкой для ногтей, ключом или монеткой

Подойдет любое изделие с плоскостью.
Затем подденьте источник питания и осторожно извлеките ее. Делайте аккуратно, чтобы не повредить контактные элементы.
Выполните установку нового аккумулятора

Процедура производится в обратной последовательности. При установке надо соблюдать полярность, чтобы правильно подключить положительный контакт к плюсовому выходу, а минусовой – к отрицательному. Миниатюрный аккумулятор монтируется минусовым выходом вниз, а положительным – вверх. Выполняется сборка брелка.

На примере брелка центрального замка Ниссан Тиида Евгений Куликов показал, как производится замена источников питания в таких устройствах.

Срок службы

Ресурс эксплуатации источника питания зависит от качества производства батарейки, а также частоты использования пейджера.

Большинство производителей заявляют, что срок службы их продуктов составляет не менее десяти лет, в некоторых случаях этот показатель увеличивается до 15. Но чем интенсивнее и дольше используется пейджер, тем быстрее разрядится источник питания. При использовании брелка-коммуникатора не более 50 раз в сутки батарейка сможет отработать не более четырех лет.

Alex Boyko рассмотрел китайские батарейки типа CR2032 и протестировал их работу с помощью мультиметра в своем ролике.

Программирование различных систем

С этой системой последовательность действий по программированию брелока сигнализации следующая. При закрытой двери и отключенной сигнализации необходимо включить зажигание. После этого трижды нажать кнопку valet. Короткий писк сирены указывает, что система вошла в ручной режим. Эти операции должны быть не дольше пяти секунд, иначе система вернется к обычному состоянию.

После этого можно переходить к программированию. Для этого надо трижды нажать кнопку valet, при этом на пульте зажимается кнопка 1 (постановка системы на охрану). Когда прозвучит длинный сигнал, это будет означать, что пульт привязан. Новые программируются аналогично. После окончания процедуры можно выключить зажигание или просто подождать более пяти секунд.

Охранная система Starline А91

Для сигнализаций этой фирмы алгоритм действий схож. Кнопку valet необходимо нажать семь раз и включить зажигание. Сирена пискнет семь раз и загорится подсветка кнопок на пульте. Теперь можно приступать к перепрограммированию брелока. Для этого надо зажать кнопки 1 и 2 (постановка на охрану и снятие с охраны). Один звуковой сигнал подтверждает, что пульт привязан. Последующие пульты программируются аналогично: два сигнала – второй, три сигнала – третий и т.д. Выход из режима программирования происходит через 10 секунд и поворотники мигнут 5 раз.

Сигнализации Starline серии Twage А6, А8, А9

Для входа в ручной режим этих систем порядок немного другой:

  • Включить зажигание
  • Нажать кнопку сервисного режима на 6 секунд (сирена пискнет 4 раза)
  • На пульте нажимаются кнопки 1 и 2 (один писк подтверждает, что первый пульт прописан)
  • Второй и последующий пульты программируются аналогично . Ручной режим отключается через 6 секунд, а поворотники мигнут 5 раз.

Брелоки системы Tomahawk

В этом случае порядок действий следующий:

  • Включить зажигание
  • Зажать кнопку valet , пока сирена не пискнет 4 раза
  • На пульте зажимаются кнопки 3 и 4 (открытие багажника и управление звуком), пока не прозвучит писк сирены. Один писк – для первого, второй – для второго и т.д.
  • Выход из ручного режима происходит через пять секунд бездействия.

Сигнализации Шерхан

Для привязки нового пульта этой фирмы используются сигналы указателей поворота. В течение 4х секунд необходимо включать и выключать зажигание. Вспышка поворотников означает, что включен режим ручного управления. Сразу же необходимо нажать кнопку 1 первого пульта и поворотники мигнут один раз. Другие пульты привязываются аналогично: две вспышки — второй, три вспышки – третий. Режим программирования выключается самостоятельно через 4 секунды.

Теперь понятно, как запрограммировать брелоки или привязать новые, и это не так сложно, как кажется. Общее у всех вышеперечисленных способов то, что все действия необходимо выполнять быстро, без задержек, строго в течение отведенного времени. Даже если с первого раза войти в режим программирования не получается, понимание принципа работы системы привязки позволит с легкостью справиться с этой задачей.

Отсутствие сигнализации на автомобиле в современном мире может стать роковой ошибкой для владельца машины. Статистика угона растёт с каждым годом. Поэтому установка охранной системы — это не роскошь, а необходимая потребность. Производители сигнализаций соревнуются в попытках создать наиболее надёжное и функциональное устройство, которое обезопасит автомобиль и упростит жизнь его владельцу. Современные сигнализации используют определённые коды, которые поступают с пульта управления — брелока — на модуль системы и позволяют управлять некоторыми функциями дистанционно. При этом каждый брелок имеет свой индивидуальный код. В некоторых случая требуется перепрограммировать и заново привязать такой пульт. Как правило, процесс перепрошивки подробно описан в инструкции к автосигнализации. Однако если по какой-то причине вы не можете ей воспользоваться, обратитесь к нашим советам.

«Valet», что это?

Как говорится, если проблема вероятна, то она точно когда-нибудь произойдёт. Если пообщаться с людьми, то даже таковая маловероятная проблема — как разраженная батарейка в брелке сигнализация, иногда все-таки случается. Помочь в такой ситуации может кнопка «valet», о которой большая часть автовладельцев и понятия не имеет.

Но, если водитель не знает ничего о такой кнопке, то это не значит, что её нет. Такая функция имеется абсолютно в любой сигнализации. Она предназначена для того, чтобы даже без брелка можно было завести машину и поехать на ней. Для её использования нужно:

  • знать о этой кнопке;
  • знать, где именно она располагается;
  • знать, как входить в этот режим;
  • помнить код входа в этот режим.

Не редко бывает так, что во время установки сигнализации мастера сообщают владельцу только том, как её включать и выключать, а вот самые важные моменты упускают. Или меняют код входа в режим и забывают об этом сообщать владельцу автомобиля. Так же подобные проблемы возникают в том случае, если автомобиль был приобретен уже с сигнализацией.

Очень часто в подобной ситуации люди стараются дождаться других водителей, которые дадут на время свою батарейку. Или же пытаются подключиться к току.

Питание брелоков охранной системы, использование батарейки 2032

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Сигнализационные системы современного образца имеют возможность продуктивно работать с двумя, тремя и

Сигнализационные системы современного образца имеют возможность продуктивно работать с двумя, тремя и


большим количеством брелоков. Брелок – это своеобразный пульт управления, которым может воспользоваться автомобилист в любой момент. Чтобы он часто не разряжался, не переставал действовать в самый неподходящий момент, автолюбители используют батарейки типа 2032. Маленькие 3-вольтные или 12-вольтные образцы показывают высокую эффективность, имеют низкий уровень саморазрежения, работают в широком температурном диапазоне. Показатели работоспособности батареек 23 ае пока что лидируют на рынке, а продукция такого типа приобретает огромную востребованность.

Замена батарейки на сигнализации Томагавк

Главные модули хоть какой сигнализации употребляют питание от бортовой сети автомобиля. 12 либо 24 В зависимо от машины. Но для управления сигнализацией употребляется дистанционный пульт, сделанный в виде брелока, на которые комфортно цеплять ключи. Он имеет, очевидно, автономное питание. вот мини-пальчиковой батарейки формата ААА либо же от батарейки-таблетки. все находится в зависимости от типа сигнализации, предназначения брелка и потребляемой им мощности.

Неважно какая сигнализация Tomahawk имеет 2 брелка. основной, с ЖК экраном и оборотной связью (его еще называют брелок-пейджер), и дополнительный, без функции связи с машиной

Другие причины несрабатывания брелока

Если перечисленные выше действия не возымели должного эффекта, то все дальнейшие меры подразумевают проведение ремонтных работ с использованием паяльника, мультиметра и осциллографа.

  • Корпус брелока открывается и его содержимое тщательно просматривается на наличие микротрещин и следов низкокачественной пайки.
  • Различные загрязнения, шерсть, пыль, соринки убираются при помощи мягкой кисточки. Протирать микросхемы спиртом или другим растворителем нельзя — это может привести к разрушению конденсаторов.
  • Отошедшие контакты и детали аккуратно припаиваются на место.
  • Напряжение проводников и других элементов проверяется мультиметром. А также желательно проверить работоспособность светодиода и кнопок.

Мультиметром также проверяется энергопотребление батарейки при нажатии клавиши — его величина не должна превышать 10% от суммарного заряда элемента питания.

Во время разбора брелока желательно проверять его на срабатывание и на отклик системы на нажатие кнопок. При отсутствии какой-либо связи стоит проверить подстроечный конденсатор — велика вероятность того, что причина кроется в нём.

При помощи диэлектрической отвёртки конденсатор проворачивается при нажатой клавише и включённом режиме программирования на 10 градусов. Если синхронизация системы не была осуществлена, действие повторяется.

Проводить всю вышеописанную процедуру желательно только при условии наличия хотя бы минимальных знаний в электрике. В противном случае велика вероятность полного выхода из строя автомобильной сигнализационной системы и необходимости проведения ремонтных работ.

Отсутствие реакции сигнализационной системы на команды брелока — не самая страшная поломка. Устранить её можно своими силами, главное — правильно определить причину неисправности.

как отвалился брелок с сигналки .

И так … вышел утром мигает пульт а думаю ладно пофиг есть же запасной брелок и он как раз с собой открыл машину после чего брелок вырубило приехав на работу машинку закрыл вторым и не парился

прошло время прилично наверное пол дня как я поменял батарею в основном брелке и как оказалось за это время он потерял связь с машиной ((

добавил:брелок отвязался но не полностью как то сигналы не посылал (открывать и закрывать не работал) но сигналы получал — если доп пультом открыть то на основном что отвалился это отображалось — правда с какой то паузой ничего страшного в этом нету ранее я уже делал процедуру подвязки второго брелка главное знать где кнопка «Valet»

обычно установщики не парятся совсем и все ставят как всем никто и не думал прятать эту кнопку обычно кнопка под торпедой в районе руля

итак сама процедура подвязки брелков1. снимаем машину с сигнализации, садимся за руль (предварительно мы знаем где кнопка Valet)2. включаем зажигание3. нажимаем три раза подряд кнопку valet прозвучит необычный короткий сигнал сигнализации это будет подтверждением того что сигнализации перешла в режим програмирования и подвязки брелков4. нажимаем кнопку постановки на сигнализацию на брелке — прозвучал сигнал5. нажимаем кнопку постановки на сигнализацию на последующих брелках лично я делаю обычно как — первыми нажимаю дополнительные брелки. по завершению основной каждая последующее действие должно быть не позже 5 сек после первого — если пройдет более 5 секунд может не подвязаться брелок…6. далее ждем 8 секунд сигнализация сама выйдет из режима программирования или выключаем зажигание — на что тоже должен прозвучать сигнал выхода с режима прог.

повторюсь каждое последующее действие должно быть не позже чем через 5 сек. а так же не мало важная информация не забываем что после того как вы вошли в режим программирования и подвязали один из брелков — все остальные отвалились — их все по очереди нужно привязать

Как поменять батарейку в наручных часах Инструкция

Часы с батарейкой удобны тем, что их не требуется заводить и кварцевые часы более точные. Возникает вопрос, где и как заменить батарейку. А замена в мастерской обойдется дороговато, кроме нашей мастерской IMchasov М. Савеловская, Сущевский Вал д.5 стр.12, ТК Савеловский мобильный, павильон Л150. Изучите наши рекомендации и самостоятельно замените батарейку в ваших часах обычно это батарейка SR626SW. Но учтите есть часы, у которых можно отрыть заднюю крышку, а закрывать ее придется с помощь пресса.

Чтобы заменить батарейку в часах, первым делом надо открыть заднюю крышку часов. Крышка может быть закручена и запрессована. Внимательно посмотрите: если крышка запрессована, то на корпусе в часах есть углубление и крышку требуется подцепить либо отверткой или ножом. Возьмите небольшой нож или маленькую отвертку, вставьте в углубление и отколупните крышку. Часы надо крепко держать, а нажимать — твердо и аккуратно, чтобы не сломать часы и не поранится.

Если на задней крышке наручных часов есть специальные углубления по корпусу, штук шесть-восемь — то она откручивается. Из тех инструментов, что могут быть у домашнего мастера, лучше всего подойдет штангенциркуль или маленький резиновый мячик. Раздвиньте его по ширине меток и затяните болтик. Вставьте штангенциркуль в два углубления и открутите крышку. Так же можно открыть крышку маленьким резиновым мячиком. Прижимаете мячик к крышке часов и начинаете крутить и крышка открутиться. Откручивать надо в левую сторону.

Крышку вы сняли, посмотрите как и какая стоит батарейка, как она крепится , обычно это SR626SW. Аккуратно выньте батарейку, ни в коем случае не трогайте катушку механизма часов, если Вы ее поцарапаете, то часы можно будет выкинуть.

Вставляя батарейку, старайтесь не брать ее пальцами — лучше пинцетом или по краям. Когда батарейка вставлена, убедитесь, что часы идут, после этого можно закрывать крышку. Если часы не идут, то скорей всего они намагнитились и Вам придется ехать в ближайшую мастерскую или к нам по адресу М. Савеловская, Сущёвский Вал д.5,стр.12, ТК Савеловский (Мобильный),павильон Л-150. Тел: 8(495)796-44-56

Перед тем как закрывать часы, нужно проверить прокладку, и если она пришла в негодность, то нужно слегка смазать силиконом.

Если требуется закрыть крышку, которая запрессовывается, то можно постараться закрыть руками. Будьте аккуратны, можно легко продавить стекло. Крышка должна закрыться без особых трудностей.

Если этого у Вас не получилось, то часы закрываются с помощью специального пресса и тогда ждем Вас по адресу:  М. Савеловская, Сущёвский Вал д.5,стр.12, ТК Савеловский (Мобильный),павильон Л-150. , Магазин IMchasov.Ru

+7 906 744-05-44 сервисный центр

Как включить и настроить брелок после замены батарейки

Перед первым использованием пульта приведите его в рабочее состояние.

  1. Нажмите на крышку аккумуляторного отсека и отведите её в сторону.
  2. Установите батарейку. На дне располагается информация про полярность.
  3. После этого прозвучит тестовая мелодия.
  4. Поставьте крышку обратно. Брелок готов к применению.

Автомобильная система сигнализации является на сегодняшний день самым эффективным средством защиты от угона. Но нередко по прошествии определённого времени в её работе возникают проблемы. Вызваны они могут быть неисправностью брелока. Чтобы их исключить, необходимо часто менять батарейку в брелоке сигнализации.

Как правильно заменить батарейку в компьютере

Замена батарейки на материнской плате компьютера – несложная процедура. Рассмотрим её подробнее:

  • Отключить компьютер от сети, в том числе выключатель на блоке питания на задней стенке корпуса.
  • Подождать несколько минут.
  • Снять крышку системного блока – левую, если смотреть спереди.
  • Найти батарею – она вставлена в круглое пластиковое гнездо и может располагаться на плате плашмя или на ребре.
  • Отвёрткой или пинцетом оттянуть защелку, одновременно отжимая батарейку в сторону. После этого вынуть её.
  • Аккуратно устанавливаем новую, защёлка должна закрыться.
  • Вернуть крышку компа на место.

Достать батарейку – самое сложное во всей этой процедуре, особенно если она расположена вертикально. Нужно делать всё аккуратно, чтобы ничего не оторвать, поэтому удобно использовать маленькую отвёртку или пинцет. После включения нужно зайти в BIOS и заново установить часы и дату. Обычно войти в настройки можно нажатием клавиши Delete или F2 сразу после включения. Возможно, потребуется поменять настройки для увеличения производительности компьютера или поменять устройства загрузки. Ведь первоначальные были сброшены, когда ещё стояла старая батарейка.

Теперь вы знаете, как вытащить батарейку из материнской платы и для чего она нужна. Сделать это очень просто, но нужно соблюдать аккуратность, ведь компьютер – довольно чувствительное и сложное устройство, сломать его можно и неловким движением, а грубой силой — тем более.

Батарейка для starline a61 и ее замена

В инструкции к брелку starline a61 написано, что батарея может работать от 6 до 9 месяцев. Но на практике почему-то это не так. Скорее всего это связано с тем, что элемент питания долгое время пролежал без использования. Если со дня изготовления прошло 5 лет, то вред ли такая батарейка проработает долго.

В действительности функционирует такой источник энергии от 1 до 2,5 месяцев.

Для брелка Старлайн требуется батарея типа «ААА». Иначе ее называют мезинчиковой.

Размеры:

  1. Диаметр – 10.5 мм
  2. Высота – 44.6 мм

Так же можно использовать аккумуляторы Ni-Mh и Ni-Cd. Правда их напряжение 1.2 вольт, но вроде как у народа они работают. Правда не известно на сколько оправдано их использовать. Для них потребуется специальное зарядное устройство стоимость которого колеблется в районе 1000 – 2000 рублей. Плюс цена такого АКБ будет около 500 рублей. К тому же у них имеется сильный саморазряд. Большой вопрос будут ли они вообще окупаться.

Дополнительный пульт работает от энергетического источника такого типа CR2450.

Кнопки сигнализации

На каждом из брелков расположено разное количество кнопок, с помощью которых происходит программирование функций Старлайн А9 и управление ими. В случае с основным устройством, таких клавиш — три и находятся они сбоку, поскольку всю переднюю панель занимает экран.

Для управления используют три типа нажатий:

  1. кратковременные, не больше полусекунды;
  2. долговременные, от трёх до шести секунд;
  3. последовательные двух кнопок.

У каждой из клавиш или их сочетаний — своё предназначение. Так, первая отвечает за:

  • включение охранного режима через кратковременное нажатие;
  • включение или выключение мотора в режиме автозавода через долговременное воздействие;
  • активацию охранного режима во время работы двигателя через долгое нажатие;
  • поиск авто на стоянке через последовательное нажатие со второй клавишей;
  • активацию «панического» режима через долгое последовательное нажатие со второй клавишей.

С помощью второй клавиши управляют:

  • подтверждением выбора курсором обозначения команды на дисплее через краткое нажатие;
  • открыванием багажником через долговременное воздействие.

С помощью третьей клавиши:

  • перемещают по экрану дисплей для выбора нужной картинки с помощью коротких нажатий;
  • выключают звуковое оповещение брелка с помощью кратковременного воздействия;
  • активируют меню функций пульта через долговременное нажатие;
  • программируют кнопку номер 1 через долгое шестисекундное нажатие;
  • управляют подсветкой брелка последовательным с первой клавишей нажатием;
  • настраивают таймер последовательным со второй клавишей нажатием.

Для управления через дополнительный брелок, на передней панели последнего расположились четыре кнопки. Это связано с отсутствием дисплея, на котором отображались бы значки функций.

Первая клавиша дополнительного пульта предназначена для выполнения таких команд, как:

  • активация и дезактивация режима охраны коротким нажатием;
  • руководство третьим допканалом через долговременное воздействие;
  • активация «панического» режима через совместное со второй клавишей нажатие;
  • руководство функционированием датчика удара через совместное с третьей кнопкой нажатие;
  • включение служебного режима через совместное с четвёртой клавишей короткое воздействие.

Благодаря второй клавише возможно:

  • заводить или глушить дистанционно мотор через короткое нажатие;
  • продлевать интервал работы двигателя через долгое воздействие;
  • активировать охранную систему при работающем ДВС через длительное нажатие;
  • активировать автозапуск по температуре окружающей среды последовательным с третьей кнопкой нажатием;
  • активировать ежедневный автозавод мотора в заданное время через совместное с четвёртой клавишей воздействие.

Другие кнопки дополнительного брелка предусмотрены для выполнения следующих функций:

  • поиска транспортного средства на стоянке через кратковременное нажатие третьей клавиши;
  • открывания багажника через длительное нажатие кнопки номер три;
  • беззвучного включения и отключения охраны через короткое воздействие на кнопку номер четыре;
  • руководства вторым допканалом через долгое нажатие кнопки 4;
  • активации режима борьбы с ограблениями через совместное нажатие третьей и четвёртой кнопок;
  • внесения запрограммированных параметров в память пульта с помощью последовательного нажатия двух названых клавиш.

Стоит отметить, что радиус воздействия дополнительного пульта управления равен всего 15 метрам.

Как понять, что батарейка уже садится

Как вы уже поняли, желательно предупредить заранее «разряд» батарейки, чтобы не оказаться в неловкой ситуации. И определить это часто не составляет проблем. Главное — наблюдательность. Обычно, когда питания становится недостаточно, пульт начинает барахлить: иногда кнопки не срабатывают с первого нажатия и приходится повторно на них жать, также снижается радиус действия пульта.

Вот вам простой пример: если с полностью исправной новой батарейкой ваш пульт может открывать и закрывать машину на расстоянии до 1 км, к примеру, то с посаженным элементом питания, это расстояние снижается в разы, и иногда даже вблизи машины брелок перестаёт нормально функционировать. Если вы заметили один из этих симптомов, то лучше всего заранее позаботиться о смене батарейки.

В пультах с ЖК-экранами часто есть индикация остаточного заряда. И если «значок» показывает, что осталось одно деление, лучше не ждать появления симптомов, о которых было сказано выше, и произвести замену заблаговременно. Можете оставлять свои комментарии и делиться опытом, сколько служили ваши пульты без замены источников питания.

  • Основные ошибки, которые допускаю водители при зарядке аккумулятора от зарядного устройства
  • Признаки, указывающие на неисправность сцепления

Легендарная американская эскадрилья Ford Bronco вернулась

Рекомендации по подбору батарейки 2032

Чтобы устройство проработало долго, при выборе необходимо ориентироваться одновременно на несколько критериев.

Критерии выбора

Общие параметры выбора:

  1. Тип аккумулятора. В зависимости от оборудования, где будут применяться батарейки CR2032, их тип может быть разным. В батарейках пейджеров Starline обычно применяются литиевые аккумуляторы. В более старых моделях могут использоваться щелочные батарейки.
  2. Формат устройства. В нашем случае это CR2032.
  3. Параметр номинального напряжения. Эта величина измеряется в вольтах и может составить от 1,5 до 12 вольт. Чтобы получить напряжение более трех вольт, можно соединить несколько источников питания в одну цепь.
  4. Величина зарядной емкости, замеряется в Ач.
  5. Параметр тока разряда, измеряется в амперах. Это величина, определяющая момент, при котором аккумулятор достигнет емкости, заявленной производителем. В некоторых случаях вместо тока производители указывают параметр сопротивления.
  6. Наибольший ток разряда, измеряется в амперах. Речь идет о параметре, при котором потребитель может безопасно и в течение длительного времени разряжать источник питания. При этом устройство не должно перегреться, его структура не разрушится, а раствор электролита не вытечет. Производители могут указывать вместо тока параметр минимального сопротивления нагрузки.
  7. Величина импульсного тока разряда, измеряется в амперах. Этот параметр указывает на то, при каком токе допускается кратковременный разряд источника питания. Он должен составить не больше нескольких секунд.
  8. Параметр внутреннего сопротивления, у источников питания указывается нечасто. С помощью этой величины потребитель может подсчитать эффективность применения аккумулятора при указанном токе. В итоге получается показатель полезного действия. На практике чем меньше величина сопротивления источника питания, тем более эффективно она будет функционировать на мощную нагрузку.

Борзый Канал привел обзор качественных источников питания, приобретенных в Китае.

Какой фирме отдать предпочтение?

Производители, зарекомендовавшие себя с положительной стороны среди покупателей:

  1. Дюрасел. Источники питания этого бренда выполняют свои функции в температурном диапазоне от -20 до +54 градусов. При постоянной нагрузке в 6,5 кОм в условиях температуры 21 градус разряд изделия произойдет через 450 часов. Если нагрузка составит 15 кОм, то время работы источников питания будет 1100 часов.
  2. Энерджайзер. Заявленный производителем параметр номинальной емкости составляет 240 мАч. Исследования показали, что при нагрузке 15 кОм на устройство источник питания разрядится в среднем через 1150 часов.
  3. GP. При рабочих температурах от -30 до +65 градусов параметр номинальной емкости составляет 210 мАч. Если источник питания будет функционировать при температуре 23 градуса, то в условиях нагрузки 15 кОм он сможет проработать не более 1100 часов.
  4. Максел. Как и другие изделия. поставляются на рынок в защищенном герметичном корпусе. Если устройство будет разряжаться при температуре 21 градус тепла под нагрузкой 15 кОм, то ему потребуется 1000 часов.
  5. Панасоник. Также может проработать не более одной тысячи часов в условиях нагрузки 15 кОм, только температура составит не 21, а 20 градусов. По утверждению производителя, источники питания могут успешной функционировать зимой при температуре не менее -30 градусов. Максимально рабочая температура воздуха должна быть не более 60 градусов.
  6. Рената. Продукты этого бренда характеризуются более высокой устойчивостью к воздействию низких и высоких температур. Рабочий диапазон составляет от -40 до +85 градусов. Работая при 23 градусах тепла и в условиях нагрузок 15 кОм, источник питания сможет проработать не более 1200 часов.


Упаковка с изделием Рената


Источник питания Duracell CR2032


Упаковка из пяти батареек GP


Две батарейки Energizer 2032


Батарейка 2032 Максел


Батарейка Панасоник

Из рассмотренных производителей наименее эффективные показатели продемонстрировали Панасоник и Максел, а дольше всего могут проработать батарейки Рената.

Где купить и сколько стоит?

Приобрести источники питания формата CR2032 можно:

  • в магазинах;
  • в супермаркетах;
  • на рынках;
  • у продавцов в Интернете.

Средняя стоимость одной батарейки составляет около 500-100 рублей за штуку. Можно найти более дешевые аналоги, но их ресурс эксплуатации будет ниже.

Пошаговая инструкция по замене

Допустим, в основной блок сигналки необходимо прописать новый брелок. Тогда, нужно взять с собой все брелки, которые будут использоваться (максимум 4). Запись производится так:

  1. Снимают автомобиль с охраны. Находясь в салоне, закрывают все двери;
  2. Активируют сервисный режим;
  3. Выполняют запись брелков по очереди;
  4. Выходят из сервисного режима.

Эта последовательность выглядит приблизительно. Сейчас мы её уточним.

Последовательность действий по записи

Прежде всего, чтобы выполнить запись брелков, нужно снять автомобиль с охраны. Затем, находясь в салоне, закройте двери и установите ключ в замок зажигания (он должен оставаться в положении LOCK).

Сначала ключ поворачивают влево

Приводим последовательность действий, позволяющих осуществить запись в стандартных условиях:

  1. Кнопку Valet, установленную в салоне, нужно нажать и отпустить 7 раз (зажигание пока не включайте);
  2. Заведите двигатель. Вы должны услышать 7 гудков;
  3. Выполните запись брелка, нажав на нём кнопки «1-2» (для «Диалога» подходит сочетание «2-3»). Осуществлять нажатие нужно в одно касание, обе клавиши прижимают одновременно. Удерживайте кнопки 3-4 секунды, затем, прозвучит гудок;
  4. Повторите шаг «3» для каждого из брелков. Не нужно ждать слишком долго – если после гудка пройдёт 5 секунд, система выйдет из требуемого режима;
  5. Выключите зажигание. «Габариты» моргнут 5 раз, что означает следующее: из сервисного режима мы вышли.

Сейчас потребуется уточнить, что именно происходит на шаге «3».

Из руководства Starline Dialog

В штатной инструкции «Старлайн» рекомендуется нажимать две клавиши и удерживать их до гудка. Однако, есть вариант программного обеспечения, предусматривающий несколько другое: кнопки нажимают, удерживают их 3-4 секунды и отпускают. А гудок звучит через секунду после этого. Будете держать, не отпуская – не дождётесь гудка никогда. Узнать, что именно подходит в вашем случае (первый вариант или второй), можно экспериментально. Ничего страшного, если брелок с первого раза не пропишется – тогда, содержимое памяти останется прежним.

В действительности, это не так – если запись выполнить не удастся, основной блок останется в прежнем состоянии. А иначе, любая ошибка приводила бы к нежелательным последствиям. Но как только будет прописан хотя бы один брелок, «старые» коды сотрутся. Мораль: на всякий случай, в первую очередь прописывайте именно основной брелок.

Поведение светодиодного индикатора

Нужно найти, где именно в салоне расположен индикатор, который подключен к основному блоку. Этот индикатор у «Старлайна» выполнен в виде светодиода.

Сигнальный диод (СИД) Starline

Приводим расшифровку сигналов индикатора:

  • Медленное мигание – режим охраны включен;
  • Нет индикации – автомобиль снят с охраны, двери закрыты;
  • Быстрое мигание – открыты двери либо капот;
  • Вспышка 5 раз, пауза, снова 5 вспышек и т.д. – сервисный режим активен (его задействуют кнопкой Valet).

Больше тут добавить нечего. Следите за индикатором внимательно, и тогда не возникнет вопроса «почему кнопка Valet не действует».

Наиболее часто операторы совершают следующие ошибки. Пытаясь активировать сервисный режим, нужно проверить, все ли двери и капот закрыты (по индикации светодиода либо по дисплею основного брелка). Обычно, этого не делается. Ещё иногда стремятся использовать оборудование, несовместимое с той сигнализацией, которая установлена в авто. Ну а рассказывать о том, почему должны применяться только новые батарейки, мы здесь не будем. Данный вопрос в пояснениях не нуждается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector