Volkswagen caddy 2015, минивэн, 4 поколение, 2k (06.2015 — 03.2020) — технические характеристики и комплектации
Содержание:
- технические характеристики Volkswagen Caddy maxi furgon с 2007 года Фургон
- Цена и комплектации
- Продажа Volkswagen Caddy в России
- Запчасти и шины на Volkswagen Caddy
- Сводные данные по Volkswagen Caddy Van
- 5 копеек о Volkswagen Caddy
- Возможности трансформации
- Volkswagen T-Roc R
- Двигатель Volkswagen Caddy Maxi
- Обзор Volkswagen Caddy Maxi
- Volkswagen Atlas
- На водительском месте
- Volkswagen Sharan
- Продажа Volkswagen Caddy в России
- Запчасти и шины на Volkswagen Caddy
- Сводные данные по Volkswagen Caddy Wagon
- Обзор б/у рынка
- Модификации Volkswagen Caddy Maxi Life
- Прошлое Volkswagen Caddy
- Наблюдения по салону
- Мой любимый автомобиль Volkswagen Caddy III Maxi 1.6 MT
- Коробка ДСГ «Фольксваген Кадди»: плюсы и минусы
- Volkswagen Caravelle
- Динамика Volkswagen Caddy
- Модификации Volkswagen Caddy Maxi Life
технические характеристики Volkswagen Caddy maxi furgon с 2007 года Фургон
Технические характеристики Volkswagen Caddy 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Все фото Volkswagen Caddy maxi furgon с 2007 года Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1.6 MT | 1598 | (102)/5600 | Рядный — 4 | (148)/3800 | Инжектор | Бензин |
1.9 TDI DSG | 1896 | (105)/4000 | Рядный — 4 | (250)/1900 | Непосредственный впрыск | Дизель |
1.9 TDI MT | 1896 | (105)/4000 | Рядный — 4 | (250)/1900 | Непосредственный впрыск | Дизель |
2.0 TDI MT | 1968 | (140)/4000 | Рядный — 4 | (320)/1750-2500 | Непосредственный впрыск | Дизель |
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1.6 MT | Передний привод | 5-МКПП |
1.9 TDI DSG | Передний привод | Автоматическая с двумя сцеплениями — 6 |
1.9 TDI MT | Передний привод | 5-МКПП |
2.0 TDI MT | Передний привод | 6-МКПП |
Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
1.6 MT | Независимая — McPherson | Независимая — многорычажная | 11.3 |
1.9 TDI DSG | Независимая — McPherson | Независимая — многорычажная | 11.3 |
1.9 TDI MT | Независимая — McPherson | Независимая — многорычажная | 11.3 |
2.0 TDI MT | Независимая — McPherson | Независимая — многорычажная | 11.3 |
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1.6 MT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Электрический |
1.9 TDI DSG | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Электрический |
1.9 TDI MT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Электрический |
2.0 TDI MT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Электрический |
Модификации Размер
1.6 MT | Передние колёса: 205/55 R16, Задние колёса: 205/55 R16 |
1.9 TDI DSG | Передние колёса: 205/55 R16, Задние колёса: 205/55 R16 |
1.9 TDI MT | Передние колёса: 205/55 R16, Задние колёса: 205/55 R16 |
2.0 TDI MT | Передние колёса: 205/55 R16, Задние колёса: 205/55 R16 |
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1.6 MT | 4875 | 1794 | 1841 | 1537/1544 | 3002 | 175 | -/- |
1.9 TDI DSG | 4875 | 1794 | 1841 | 1537/1544 | 3002 | 175 | -/- |
1.9 TDI MT | 4875 | 1794 | 1841 | 1537/1544 | 3002 | 175 | -/- |
2.0 TDI MT | 4875 | 1794 | 1841 | 1537/1544 | 3002 | 175 | -/- |
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1.6 MT | 1445 | 2245 | 800 |
1.9 TDI DSG | 1556 | 2350 | 794 |
1.9 TDI MT | 1515 | 2315 | 800 |
2.0 TDI MT | 1542 | 2342 | 800 |
Модификации Количество сидений Количество дверей
1.6 MT | 7 | 4 |
1.9 TDI DSG | 7 | 4 |
1.9 TDI MT | 7 | 4 |
2.0 TDI MT | 7 | 4 |
Модификации Объём бака, л Тип топлива
1.6 MT | 60 | АИ-95 |
1.9 TDI DSG | 60 | ДТ |
1.9 TDI MT | 60 | ДТ |
2.0 TDI MT | 60 | ДТ |
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
1.6 MT | 164 | 13.7 | — |
1.9 TDI DSG | 166 | 13.3 | — |
1.9 TDI MT | 166 | 13.3 | — |
2.0 TDI MT | 186 | 10.5 | — |
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1.6 MT | 10.9 | 6.6 | 8.2 | — | Бензин |
1.9 TDI DSG | 8.3 | 6 | 6.9 | — | Дизель |
1.9 TDI MT | 7.5 | 5.3 | 6.1 | — | Дизель |
2.0 TDI MT | 7.7 | 5.5 | 6.3 | — | Дизель |
www.bibipedia.info
Цена и комплектации
Начальная цена Volkswagen Caddy 1.285.000 руб. Особенность этой цифры в том, что она не говорит нам практически ничего. Потому что, с одной стороны, есть изрядное количество действующих спецпредложений, по которым можно купить Volkswagen Caddy за «миллион с копейками». Но это будет простенький фургончик, практически каблучок в начальной комплектации, причём, в коротком кузове.
Такая машина, какая была на тест-драйве, с самым мощным двигателем, с роботизированной коробкой, с длинным кузовом, она стоит уже 2 млн. рублей минимум. Если же заказать еще и модные диски, систему помощи при парковке, штатную сигнализацию, какие-то аксессуары, биксеноновые фары, — это уже обойдется более чем в 2,5 млн. рублей.
Кроме того, выбор комплектаций — это всегда своего рода театр абсурда. Так, система помощи при парковке, которую Volkswagen зовет «парковочным автопилотом», можно установить только в ту машину, в которой есть декоративные накладки на рельсы сдвижных дверей. Во всяком случае конфигуратор на сайте компании предлагает сперва установить так называемый «Экстерьер пакет» за 9.000 рублей, прежде чем он разрешит заплатить ещё 58.000 рублей за систему помощи водителю при парковке.
На тест-драйве была машина в верси Family, то есть «семья». А ещё в ассортименте Volkswagen Caddy есть комплектации Beach, то есть «пляж». В качестве опции для неё предлагается палатка, которая крепится на открытой двери багажника. А базовое оснащение включает раскладную двуспальную кровать. Замысел маркетологов иначе как дьявольским не назовешь. Покупка версии Beach сделает практически неизбежным последующий переход на версию Family.
Если серьезно, то цены на Caddy Family, у нас на тесте была именно такая версия, не очень-то соответствуют российской действительности. С одной стороны, это прекрасно оснащенный, очень продуманный и функциональной семейный автомобиль, но его нельзя назвать статусным. Это при цене, переваливающей за 2 млн. рублей. У нас это большие деньги и зачастую человек, готовый потратить их на новую машину, скорее всего выберет кроссовер, благо в том классе хватает семиместных моделей.
Такая машина иначе воспринимается другими водителями, а у нас это, как ни крути, имеет значение. Чувствуется что Volkswagen Caddy создан для других экономических реалий и другого менталитета, хотя фактических претензий к машине нет.
Volkswagen Caddy трудно классифицировать. Это и универсал, и минивэн, и фургон. Впрочем, автомобиль покупают не ради классификации, а для эксплуатации. Пользоваться Volkswagen Caddy очень удобно, легко и приятно. Он может прийтись тем людям, у которых большая семья и при этом есть необходимость использовать личную машину в работе для перевозки каких-то грузов.
Продажа Volkswagen Caddy в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Caddy 2018
1 785 000 ₽
Санкт-Петербург
Caddy 2017
1 079 000 ₽
Санкт-Петербург
Caddy 2017
1 449 000 ₽
Санкт-Петербург
Caddy 2017
1 025 000 ₽
Санкт-Петербург
Caddy 2016
1 218 600 ₽
Санкт-Петербург
Caddy 2015
649 000 ₽
Санкт-Петербург
Caddy 2015
689 000 ₽
Санкт-Петербург
Caddy 2015
695 000 ₽
Санкт-Петербург
Caddy 2013
750 000 ₽
Санкт-Петербург
Caddy 2011
550 000 ₽
Санкт-Петербург
Caddy 2010
750 000 ₽
Санкт-Петербург
Caddy 2008
490 000 ₽
Санкт-Петербург
Caddy 2006
349 000 ₽
Санкт-Петербург
Caddy 2006
335 000 ₽
Санкт-Петербург
Caddy 2005
380 000 ₽
Тверь
Caddy 2013
545 000 ₽
Дмитров
Caddy 2015
1 153 000 ₽
Москва
Caddy 2014
727 000 ₽
Москва
Caddy 2016
877 000 ₽
Москва
Caddy 2013
780 000 ₽
Запчасти и шины на Volkswagen Caddy
Фара левая VW Caddy III 2004-2015; VW Touran 2003-2010
Цена 4 500 р.
Двигатель BLS 1.9 tdi
Цена 82 000 р.
Бампер передний VW Caddy 2004-2010 2K0807217 7G9
Цена 8 500 р.
Двигатель VW Passat (B3) 1988-1993 1.6 RF
Цена 10 000 р.
Бампер передний VW Caddy 2010- 2K58072179B9
Цена 9 500 р.
Контрактный Двигатель Volkswagen, прошла проверку по ГОСТ
Отзывы российских владельцев автомобилей Volkswagen Caddy SUV-3d
Отзыв о Volkswagen Caddy, 2012
Всем любителям автомобилей большой привет!
Решил, что пора написать отзыв о своем любимом автомобиле, считаю что уже можно пошел третий год эксплуатации и разменян пятый десяток км.
О выборе.
С детства склонен к классическим универсалам, ну что бы и холодильник при случае вошел и спальное…
Отзыв о Volkswagen Caddy, 2016
Всем привет.
Расскажу о своей машине фольцваген кадди.
Машина приобреталась для рабочих целей, так как работаю выездным диагностом грузовых машин, требовалась небольшая, экономичная, практичная машина с большим багажником.
До кадди год с небольшим ездил на Пежо партнер, тоже неплохая…
Отзыв о Volkswagen Caddy, 2010
Начну с того, что когда собирался покупать машину, я уже долго эксплуатировал машины нашего автопрома (Москвичи, Жигули, Волги), т.к. к баранке пристрастился с 1979 г. Тогда мне было 24 и любое средство передвижения казалось высшим достижением человечества, даже только потому, что оно у тебя есть…
Новости о Volkswagen Caddy
В России начали продавать новый Volkswagen Caddy (ЦЕНЫ);
Volkswagen Caddy пятого поколения презентовали в феврале 2020 года. Теперь автомобиль добрался до России. Цены — от 1 939 800 рублей за грузовую версию.
На базе нового Volkswagen Caddy выпустили компактный кемпер California;
Volkswagen уже выпускает кемперы T6.1 California и Grand California на базе Crafter. Теперь семейство пополнилось самой маленькой моделью — Caddy California. Автомобиль адресован тем, кто хочет ночевать вдали от…
Volkswagen Caddy со сменой поколения стал вместительнее и потерял рессоры;
В Европе дебютировало пятое поколение «каблучка» Volkswagen Caddy. Вместе со стандартной версией представили длиннобазный Caddy Maxi. Он сможет вместить пару стандартных европаллетов. Автомобиль предлагается и в…
- VW Caddy vs ALL
- Caddy III стуканул движка — в поисках восстановления
- VW Caddy груз в грузопассажир
- Вопрос по Volkswagen Caddy Maxi
- Куплю VW Caddy
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Volkswagen Caddy Van» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Кэдди
Альтернативное написание: Кадди
Сводные данные по Volkswagen Caddy Van
Объем двигателя Volkswagen Caddy
Крутящий момент Volkswagen Caddy
5 копеек о Volkswagen Caddy
Андрей Дн.новгород
9 лет назад
Caddy, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, HOLIDAY
За полтора года наездил 60 тыс. Если ездить экономно( не более 3 тыс. об/мин) реальный расход бензина в городе-9л. Заправляю только лукойловским 92-м, переваривает без проблем. Зимой при -37 заводится с пол оборота. Расхода масла нет ни грамма.
Из плюсов — повторюсь не одной малейшей поломки(хладоген не в счет), даже тормозные колодки износились менее 50%. Высокая посадка за рулем.Мастер в сервисе сказал что двигатель самый без проблематичный. В общем городской неприхотливый трудяга, правда слишком дорогой.
Да еще оговорюсь я профессиональный водитель и поэтому езжу аккуратно.
Дорожный просвет был хорошим, поставил защиту картера — иногда в колее задевает даже за асфальт. Салон прогревается зимой очень долго, без нагрузки на двигатель не прогреется совсем. При открывании дверок зимой на сиденья попадает снег. Из под стеклоочистителей снег убирать проблематично. Передние дверки сильно хлопают. Звукоизоляции задних колесных ниш нет никакой, пришлось придумать самому. Спинка на заднем сиденье сделана слишком вертикально, в дальних поездках пассажиры устают. Автомобиль чисто городской, при 2500 тыс об/мин скорость всего 80 км/ч.- в качестве семейного лучше не покупать.
Единственная поломка — из кондиционера вышел хладоген, заправили по гарантии, но причину не нашли.
Полезный отзыв?
/
(+177/-14)
vwmen
Калуга
9 лет назад Сообщений: 61
Caddy, 2008 год, 1900 куб
см., Дизель, Коробка, Передний привод, Caddy Maxi Kombi
1) экономичный расход топлива
2) очень вместительный (как для грузов, так и для людей)
3) качественная сборка (если не Россия), качественный металл (кузов) и покраска
4) надёжный, безотказный и безопасный
5) приятный и эргономичный интерьер (всё есть и ничего лишнего)
6) информативен в управлении (при любом режиме езды)
7) отличная система бортовой электроники (очень умный компьютер, по пусту не беспокоит)
8) экологичный (двигатель ЕВРО 4)
9) относительно редкий авто, из толпы выделяется…ИМХО
10) большой и свободный выбор неоригинальных качественных запчастей и деталей (цена радует)
1) не дешёвые запчасти , аксессуары и прочие комплектующие в оригинале (но не все естесственно)
2) не удобные передние (при поездках свыше 500-600 км) и задние (при поездках свыше 300-400 км) сидения
3) отсутствие регулировки спинок сидений всех сзадисидящих пассажиров
4) абсолютное отсутствие электроники в минимальной комплектации
5) жёсткость хода при незагруженном салоне
6) отсутствие 6 передачи (в моём случае)
7) повышенные внимание со стороны электроники к работе двигателя из-за ЕВРО 4.
как не придумывал, но это всё, ИМХО, конечно…
1) датчик давления выхлопных газов
2) датчик температуры выхлопных газов
ВСЁ!!!
зы. Вообще, евро 4 будет давать изредка о себе знать, особенно Вашему кошельку! Но за экологию тоже надо чем-то жертвовать, лучше своими деньгами, ИМХО!
Полезный отзыв?
/
(+134/-13)
10771183 Екатеринбург
2 года назад
Caddy, 2007 год, 2000 куб
см., Дизель, Коробка, Передний привод
Пиздатая машина
Полезный отзыв?
/
(+85/-22)
Посмотреть
еще 132 мнения
Добавить 5 копеек о Volkswagen Caddy
Возможности трансформации
На этом чудеса не заканчиваются. Здесь есть огромные возможности для трансформации салона. Спинки заднего дивана можно сложить, но этим сегодня никого не удивишь. Удивительно то, что простым и легким движением задний диван можно просто взять и вообще вытащить из машины. В этом случае мы получаем 5-местную машину с огромным грузовым отсеком.
Немногим сложнее извлечь из салона и второй ряд сидений. После пары-тройки повторов начинаешь делать это серией быстрых и отточенных движений. Кресла не назвать легкими, однако с ними управится даже мужчина с посредственным уровнем физической подготовки. После этого у вас получится 2-местный фургон с багажником, объем которого 3000 литров.
Если даже и этого мало, можно сложить сиденье переднего пассажира. Интересность этой модели вот в чем: это семейный автомобиль, сотканный по лекалам коммерческого транспорта. В этом уникальность Volkswagen Caddy Maxi.
За 70.000 рублей доступны 17-дюймовые колёса, а заплатив ещё 7.000 рублей получишь запаску с литым диском. Биксеноновые фары стоят ещё 66.000 рублей.
Volkswagen T-Roc R
Семиместный внедорожник Фольксваген T-Roc R считается самым мощным, компактным кроссовером в линейке VW. Его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 300 л.с., 400 Нм крутящего момента. Система полного привода 4Motion в совокупности с семи ступенчатой КП DSG (Direkt-Schalt-Getriebe) с двойным сцеплением Haldex устройство способно разогнать авто с 0 до ста км/ч всего за 4,8 сек. Максимально доступная скорость до 250 км/ ч.
Модель T-Roc R доступна с различными элементами помощи при вождении, включая Traffic Jam Assist, Rear Traffic Alert, Front Assist с автономным аварийным торможением. В оснащение входит 8-дюймовый сенсорный TFT-дисплей в качестве стандартной функции в сочетании с дополнительной многоцветной цифровой кабиной. Стоимость б/у кроссовера T-Roc R 29-31 тысяча долларов в зависимости от пробега и общего состояния кузова.
Двигатель Volkswagen Caddy Maxi
Моторов для этой машины у нас предлагают четыре. Во-первых, бензиновый двигатель объемом 1, 6 литра, которые умеет работать исключительно в паре с 5-ступенчатой механикой, но основная часть линейки — это дизели. В России их предлагают три штуки, в диапазоне мощностей от 120 до 140 л.с. На тест-драйве был Volkswagen Caddy с 140-сильным мотором. Такой вариант тоже умеет работать с пятиступенчатой механикой, но на тест-драйве была версия более продвинутая, с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией.
Под названием Volkswagen Caddy скрывается внушительный ассортимент продукции, включающей четыре коммерческие версии и семь модификаций, которые мы условно назовем семейными. Это не считая двух версий кузова, который может быть либо стандартным, либо удлиненным. Разница между ними — внушительные полметра.
А еще есть 12 вариантов окраски и бесчисленное множество опций и аксессуаров. Это многообразие объясняет и огромный разброс цен. Самая доступная версия дешевле самой богатой более чем в два раза. Понятно почему, по сути это абсолютно разные машины.
Обзор Volkswagen Caddy Maxi
Интерьер
Основное отличие volkswagen caddy maxi — это больше простора по сравнению с обычным Кадди. Размеры вэна таковы, что даже сидящие на третьем ряду могут не беспокоиться за свой комфорт — им будет достаточно места, чтобы вытянуть ноги. Двойные и одиночные сидения трансформируются и при желании — убираются, чтобы увеличить объем багажника. Под креслами очень удобные ниши, в которых можно спрятать нужные мелочи, например гаечный ключ.
Панель управления здесь без излишеств — разработчики стремились сделать ее настолько простой и понятной, чтобы хозяину не пришлось долго разбираться в датчиках и приборах. И это им удалось.
Экстерьер
Внешне Caddy maxi также выглядит выигрышнее — он стал более изящным и пропорциональным по сравнению с короткой базой. В остальном он сохранил все черты типичного «народного автомобиля» — респектабельного, но без излишеств.
Читать также Джипы Фольксваген: три на букву Т и один пикап на А
Volkswagen Atlas
Кроссовер VW Atlas – один из самых больших авто выпущенный брендом. Произведен в двух поколениях, первый год производства 2017, двигатель – бензин. Интерьер оснащен современными технологиями: Apple CarPlay, Android Auto, аудиосистема Fender Premium, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о прямом столкновении, автономное экстренное торможение, цифровая кабина с приборами навигация и информационно-развлекательной системой.
Вторая генерация Atlas доступна в 2-х бензиновых версиях, первая с четырехцилиндровым турбонаддувом мощностью 235 л.с. и непосредственным впрыском, а вторая – V6 мощностью 276 лошадиных сил. Оба оборудованы восьми ступенчатой автоматической коробкой передач.
На водительском месте
Впервые оказавшись на водительском сиденье Volkswagen Caddy Maxi испытываешь ощущение, что ты в обычной, достаточно просторной легковушке. Однако, не всё так просто. Если поднять взгляд вверх, то обнаружишь там полку, что нетипично для легковых автомобилей. Как правило такое встречается в фургонах и минивэнах. Взглянув вниз находим другие нюансы.
Под панелью приборов есть емкость, где можно хранить бумаги и какую-то мелочевку. Такие ящики опять-таки признак коммерческого транспорта. Правда, концерт Volkswagen любит такое решение, его можно встретить даже на Skoda Yeti, а в модели Amarok подобная палочка имеет еще и розетку. Тут розетка отсутствует, зато есть крышка.
Кроме достоинств есть и недостатки. Мультимедийный центр имеет экран приемлемого размера, графика отличная, но расположен он под блоком управления климатической установкой, отчего он оказался расположенным слишком низко. В нём навигация, а потому водителю приходится постоянно перекидывать взгляд с дороги на экран и обратно.
Пользоваться такой навигацией можно, но нельзя назвать её удобной. Конечно, подсказки выводится на монохромный дисплейчик на приборной панели. Но там только подсказки, а когда нужна именно карта, приходится отвлекаться, что не слишком хорошо.
Что касается отделки интерьера в целом, материалы нельзя назвать дорогими, здесь чувствуется родство с миром коммерческого транспорта. Да, в целом дизайн, что называется, без огонька. Запуск двигателя осуществляется ключом, кнопки пуска здесь нет.
Volkswagen Sharan
Sharan – модель, созданная в результате совместного предприятия VW Group и Ford of Europe, собирается на заводе Autoeuropa в Palmene, Португалия. За время своей жизни Sharan получил множество наград, в том числе награду «Best MVP Auto Express» и награду «Best People Carrier» журнала «Top Gear». Выпускается в 3-х генерациях, первый год выпуска 1996, двигатели – бензин, дизель.
Немецкий концерн представил миру новую модель Sharan на Женевском автосалоне 2010 года
Производитель уделил внимание серьезным изменениям Sharan, сделав автомобиль длиннее, шире, ниже и с более длинной колесной базой по сравнению с предшественником. Наилучшее ускорение от 0 до 100 км/ч достигает за 8,3 секунды – версия мотора 2.0 TSI, самое медленное – мотор 2.0 TDI, развивающий данную скорость за 10,9 секунды
Купить подержанную модель первых выпусков можно за 7-8 тысяч долларов.
Продажа Volkswagen Caddy в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Caddy 2018
1 785 000 ₽
Санкт-Петербург
Caddy 2017
1 079 000 ₽
Санкт-Петербург
Caddy 2017
1 449 000 ₽
Санкт-Петербург
Caddy 2017
1 025 000 ₽
Санкт-Петербург
Caddy 2016
1 238 600 ₽
Санкт-Петербург
Caddy 2015
649 000 ₽
Санкт-Петербург
Caddy 2015
689 000 ₽
Санкт-Петербург
Caddy 2015
695 000 ₽
Санкт-Петербург
Caddy 2013
750 000 ₽
Санкт-Петербург
Caddy 2010
698 000 ₽
Санкт-Петербург
Caddy 2006
349 000 ₽
Санкт-Петербург
Caddy 2006
335 000 ₽
Санкт-Петербург
Caddy 2005
380 000 ₽
Тверь
Caddy 2013
545 000 ₽
Дмитров
Caddy 2015
1 153 000 ₽
Москва
Caddy 2014
727 000 ₽
Москва
Caddy 2016
877 000 ₽
Москва
Caddy 2011
525 000 ₽
Москва
Caddy 2013
780 000 ₽
Москва
Caddy 2013
719 000 ₽
Запчасти и шины на Volkswagen Caddy
Контрактный Двигатель Volkswagen, прошла проверку по ГОСТ
Двигатель VW Passat (B3) 1988-1993 1.6 RF
Цена 10 000 р.
Двигатель BLS 1.9 tdi
Цена 82 000 р.
Фара левая VW Caddy III 2004-2015; VW Touran 2003-2010
Цена 4 500 р.
Бампер передний VW Caddy 2004-2010 2K0807217 7G9
Цена 8 500 р.
Бампер передний VW Caddy 2010- 2K58072179B9
Цена 9 500 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Volkswagen Caddy Wagon
Отзыв о Volkswagen Caddy, 2012
Всем любителям автомобилей большой привет!
Решил, что пора написать отзыв о своем любимом автомобиле, считаю что уже можно пошел третий год эксплуатации и разменян пятый десяток км.
О выборе.
С детства склонен к классическим универсалам, ну что бы и холодильник при случае вошел и спальное…
Отзыв о Volkswagen Caddy, 2016
Всем привет.
Расскажу о своей машине фольцваген кадди.
Машина приобреталась для рабочих целей, так как работаю выездным диагностом грузовых машин, требовалась небольшая, экономичная, практичная машина с большим багажником.
До кадди год с небольшим ездил на Пежо партнер, тоже неплохая…
Отзыв о Volkswagen Caddy, 2010
Начну с того, что когда собирался покупать машину, я уже долго эксплуатировал машины нашего автопрома (Москвичи, Жигули, Волги), т.к. к баранке пристрастился с 1979 г. Тогда мне было 24 и любое средство передвижения казалось высшим достижением человечества, даже только потому, что оно у тебя есть…
Новости о Volkswagen Caddy
В России начали продавать новый Volkswagen Caddy (ЦЕНЫ);
Volkswagen Caddy пятого поколения презентовали в феврале 2020 года. Теперь автомобиль добрался до России. Цены — от 1 939 800 рублей за грузовую версию.
На базе нового Volkswagen Caddy выпустили компактный кемпер California;
Volkswagen уже выпускает кемперы T6.1 California и Grand California на базе Crafter. Теперь семейство пополнилось самой маленькой моделью — Caddy California. Автомобиль адресован тем, кто хочет ночевать вдали от…
Volkswagen Caddy со сменой поколения стал вместительнее и потерял рессоры;
В Европе дебютировало пятое поколение «каблучка» Volkswagen Caddy. Вместе со стандартной версией представили длиннобазный Caddy Maxi. Он сможет вместить пару стандартных европаллетов. Автомобиль предлагается и в…
- VW Caddy vs ALL
- Caddy III стуканул движка — в поисках восстановления
- VW Caddy груз в грузопассажир
- Вопрос по Volkswagen Caddy Maxi
- Куплю VW Caddy
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Volkswagen Caddy Wagon» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Кэдди
Альтернативное написание: Кадди
Сводные данные по Volkswagen Caddy Wagon
Объем двигателя Volkswagen Caddy
Крутящий момент Volkswagen Caddy
Обзор б/у рынка
Купить подержанный Кадди Макси в России и не разочароваться — задача сложная. Казалось бы, почему, ведь на российском рынке подержанных авто Кадди Макси не самый редкий гость. Даже спустя несколько лет авто не становится хуже. Как показал опыт езды многих владельцев — даже после 125 000 пройденных километров машина не становится хуже, нуждается только в плановом обслуживании. Внешне же они и после пяти лет использования выглядят как новенькие, если хозяин ездил аккуратно и своевременно посещал сервис-центр. Впрочем, это особенность почти всех Фольксвагенов — они даже после очень большого пробега выглядят сносно.
Это и хорошо и плохо одновременно, потому что этим их качеством пользуются нечестные продавцы. К сожалению, количество покупателей, выбирающих машину, главным образом, по внешнему виду, не становится меньше. Этим пользуются торговцы — смотают пробег у «убитого» грузовика или мини-вэна, переделают стекла, немного обшивку — и готово
Даже подлежащее утилизации авто с миллионом километров начинает выглядеть презентабельно (на равномерность зазора между дверьми и кузовом мало кто обращает внимание) и даже при проезде по кругу кажется, что все работает идеально
К покупке же следует рассматривать:
- только заводские пассажирские мини-вэны;
- после рестайлинга 2011 года.
- с двигателем TDI.
При диагностике основное внимание уделяют рулевому управлению и ходовой части. Если они разбиты, покупать такой нет смысла
Важно: цена. Пятилетний Caddy Maxi стоит примерно миллион рублей
Читать также Обзор Volkswagen Pointer
Модификации Volkswagen Caddy Maxi Life
Volkswagen Caddy Maxi Life 1.6 MT
Цена от |
1 733 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/3800-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Caddy Maxi Life 2.0 TDI MT 4Motion
Цена от |
2 062 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1750-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volkswagen Caddy Maxi Life 2.0 TDI MT
Цена от |
2 213 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Caddy Maxi Life 2.0 TDI DSG
Цена от |
2 320 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Caddy Maxi Life 1.6 TDI DSG
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-2500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Caddy Maxi Life 1.6 TDI MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-2500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Прошлое Volkswagen Caddy
История модели под названием Caddy, вышла довольная причудливой. Первым это имя получил маленький грузовичок на базе Volkswagen Golf первого поколения, выпускать который начали в самом конце 70-х.
Второе поколение приходилось роднёй Polo третьей генерации и напоминало каблучок с раздувшимся грузовым отсеком. Впрочем, было еще и версия пикап. В своём нынешнем виде Volkswagen Caddy выпускается уже целых 13 лет, однако не выглядит устаревшим благодаря рестайлингу 2015 года.
5
Ощущения нисколько меняются на ходу, потому что в движении Volkswagen Caddy очень убедительно притворяется легковушкой. Единственное отличие — посадка очень высокая, автобусная и линия переднего остекления находится далеко от водителя и расположена достаточно низко. Всё равно понимаешь, что ты в микроавтобусе или фургончике.
Наблюдения по салону
Приборы простые, понятные, классическое, сделанные без затей и это хорошо. Даже хорошо то, что дисплейчик монохромный, потому что чёрно-бело-красная цветовая гамма, в которой выводится информация, не раздражает водителя. Всё легко считывается, всё воспринимается интуитивно, это удобно.
Кроме того, есть трехуровневые подогрев сидений, что очень хорошо в наших условиях. Стекло также с подогревом, что тоже хорошо, а вот руль без подогрева, что плохо. Дорожный просвет чуть больше 15 см, по нынешним временам это величина может считаться достаточно солидной. Однако для автомобиля таких размеров, это скорее необходимый минимум.
Что касается подвески, то работает она неплохо. Ехать комфортно, даже по не слишком хорошей дороге. С неровностями она бороться умеет, а на качественном асфальте Volkswagen Caddy вообще воспринимается как автомобиль ещё большего размера. Словно плывешь в туристическом автобусе.
Однако, шумоизоляция оставляет будущему владельцу определенный простор для творчества, потому что слышно слишком многое. Слышно дорогу, слышно работу подвески, салон слышно, поэтому акустический комфорт всё-таки не на пятёрку. А вот подлокотник на пятёрку. Его высота легко регулируется, подушка подвижна, а для машин такого класса это важный нюанс.
Мой любимый автомобиль Volkswagen Caddy III Maxi 1.6 MT
или
Быстрый поиск автомобиля
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Колесная база | 3002 мм |
Колея передняя | 1537 мм |
Колея задняя | 1512 мм |
Дорожный просвет | 159 мм |
Объем багажника минимальный | 530 л |
Ширина | 1794 мм |
Длина | 4875 мм |
Высота | 1834 мм |
Модель двигателя | BSE |
Объем двигателя | 1595 см3 |
Мощность | 102 л.с. |
При оборотах | 5700 |
Крутящий момент | 148/4500 н*м |
Газораспределительный механизм | SOHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Ход поршня | 86.9 мм |
Степень сжатия | 11 |
Экологический стандарт | Euro 4 |
Максимальная скорость | 164 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 14.3 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 11.2 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 6.8 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 8.4 л |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1708 кг |
Допустимая полная масса | 2264 кг |
Размер шин | 205/55R16H |
whobycar.com
Коробка ДСГ «Фольксваген Кадди»: плюсы и минусы
Компания Volkswagen дает расширенную гарантию на семиступенчатые коробки передач. Этот вариант удобен и практичен в применении. Отзывы о «Фольксваген Кадди»-автомат с коробкой DSG неоднозначны. Как и у любой другой модели, у Caddy есть приверженцы и критики.
Благодаря активному переключению передач двумя сцеплениями автомобиль не теряет в динамике. Таким способом удается исключить провалы мощности при переключении скоростей. Автомобили концерна, выпущенные позднее 2008 года, оснащены «сухим» сцеплением, которое не требует большого количества масла.
Система ДСГ в сравнении с обычной коробкой передач дает преимущества:
- до 10 % экономии топлива;
- динамичное ускорение и отсутствие эффекта «резиновой тяги»;
- возможность переключать скорости вручную;
- на 20 % меньше вес.
Наряду с явными плюсами автолюбители выделяют один недостаток — высокую стоимость. Автомобиль с ДСГ-передачей стоит на 10% дороже аналогов с механикой. Помимо этого, у 6-ступенчатой коробки высокий расход масла, и его замена выливается владельцу в копеечку.
Несмотря на то что мнение о коробке такого формата неоднозначное, отзывы о «Фольксваген Кадди ДСГ» преимущественно положительные. Реальные водители делятся впечатлениями от эксплуатации Caddy. Чаще всего проблема возникает с износом деталей в условиях мегаполисов. Частые торможения в пробках приводят к истиранию граней.
Volkswagen Caravelle
Минивэн Caravelle, основанный на VW Transporter, имеет более удобный интерьер. Первое поколение выпускалось с января 1990 года по январь 2004 года в 18 модификациях с передним приводом, полным приводом (4х4). В 2004 году концерн представил новые варианты в 9 модификациях: с передним приводом, полным приводом (4х4).
Кроссовер Caravelle последней генерации выпускается с января 2009 года в 21 модификациях с передним приводом, полным приводом (4×4). Доступен с двумя бензиновыми вариациями рабочим объемом от 2,0 до 2,8 литра, мощностью от 115 до 204 лошадиных сил. Также четырьмя дизелями рабочим объемом 2,0 литра, мощностью от 85 до 180 лошадиных сил.
Динамика Volkswagen Caddy
Что касается динамики, то 140 л.с. это хороший показатель. Другое дело, что машина не совсем легкая, она весит больше 1600 кг. Сказываются и настройки. Чтобы заставить Volkswagen Caddy интенсивно ускориться педаль нужно хорошенько нажать. Практически в пол. Тут есть даже спортивный режим, но похоже на то, что он достался автомобилю заодно с коробкой передач.
С другой стороны, набрав скорость Volkswagen Caddy очень хорошо держит прямую. Понятно почему, машина-то европейская, а в Германии есть дороги вообще без скоростных ограничений.
Не менее важно, что здесь есть парктроники, камера заднего вида, тут может быть ассистент парковки, который Volkswagen гордо величает «парковочным автопилотом». При таких размерах автомобиля всё это актуально, но всё перечисленное — эта опции, за которые нужно доплачивать
Модификации Volkswagen Caddy Maxi Life
Volkswagen Caddy Maxi Life 1.6 MT
Цена от |
1 733 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/3800-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Caddy Maxi Life 2.0 TDI MT 4Motion
Цена от |
2 062 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1750-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volkswagen Caddy Maxi Life 2.0 TDI MT
Цена от |
2 213 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Caddy Maxi Life 2.0 TDI DSG
Цена от |
2 320 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Caddy Maxi Life 1.6 TDI DSG
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-2500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Caddy Maxi Life 1.6 TDI MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-2500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |