Восстановление пластика салона автомобиля
Содержание:
- Технология ремонта пластиковых деталей
- Ответы на популярные вопросы
- Ремонт кронштейнов фар
- Ремонт салона автомобиля в СПб
- Удаление тканей – лечение десневых карманов
- Почему возникает необходимость в костной пластике
- Ремонт жестких и гибких пластиков
- Плюсы обслуживания в техцентрах «АвтоТОТЕММ»
- Современная технология реставрации творит чудеса
- Восстановление и окраска пластика в салоне
- Ворсинки из ремкомплекта
- Особенности процедуры и восстановление
- Наращивание тканей – при рецессии и имплантации
Технология ремонта пластиковых деталей
Мастер выбирает технологию ремонта в соответствии с типом, масштабами повреждений:
- Поверхностные царапины, потертости – на окрашенных бамперах они удаляются методом восстановительной полировки. Для этого применяются абразивные пасты, которые помогают снять до 10 микрон лака. Вместе с ним удалятся следы краски другого автомобиля после небольшого ДТП, потертости, мелкие царапины;
- Глубокие царапины, сколы – их ремонтируют методом шлифовки с последующей локальной покраской. Цвет подбирают спектрофотометром на компьютере, чтобы точно попасть в нужный оттенок. Для невидимого перехода мастер использует специальный растворитель, который размягчает заводской лак. Во время лакирования образуется монолитное покрытие без видимой границы;
- Вмятины, нарушения геометрии – в большинстве случаев выправляются без покраски вручную при умеренном нагреве. Размягчаясь, пластик легче восстанавливает исходную форму;
- Сквозные трещины, пробоины – их можно удалить только в ходе пайки или сварки. Для этого используются «электроды» из соответствующего вида пластика для наращивания недостающей массы. С внутренней стороны швы могут быть дополнительно усилены;
- Повреждения креплений – технология их ремонта зависит от типа крепежа. В некоторых случаях приходится восстанавливать металлические закладные.
Сварка пластика позволяет избавляться от трещин в корпусах фар и других деталях. Это недорогая альтернатива покупке новых кузовных элементов.
Ответы на популярные вопросы
Почему кровоточат десны при чистке зубов?
Вячеслав (мужчина 31 год), 15 октября 2019
Отвечает:
Тарасова Анна Александровна, Имплантолог, Пародонтолог
Возможно, у вас очень чувствительные десны и так они реагируют на слишком жесткую щетину зубной щетки или неправильный механизм чистки зубов. Нельзя исключать и заболевания десен, например, гингивит, пародонтит или пародонтоз. Дать точные рекомендации по уходу за полостью рта и выявить проблемы с мягкими тканями сможет врач при осмотре. Подробнее про причины кровоточивости десен вы можете почитать на этой странице.
Как ускорить заживление десны после удаления зуба?
Василиса (женщина 27 лет), 15 октября 2019
Отвечает:
Тарасова Анна Александровна, Имплантолог, Пародонтолог
Следует придерживаться рекомендациям вашего врача, в том числе, не курить (особенно в первый день после удаления), не употреблять алкоголь, не заниматься активным спортом
Также стоит чистить и полоскать зубы с большой осторожностью, противопоказано трогать лунку руками или языком
Как вылечить флюс на десне?
Вадим (мужчина 39 лет), 8 октября 2019
Отвечает:
Деревякина Светлана Викторовна, Пародонтолог, Терапевт
Чтобы вылечить флюс на десне, вам понадобится профессиональное медицинское вмешательство. Это достаточно серьезное заболевание и может привести к потере зуба. Поэтому не пытайтесь лечиться дома.
Ремонт кронштейнов фар
После небольшого лобового удара были сломаны кронштейны фар на автомобиле «Ленд Крузер Прадо 150». Специалисты компании АвтоТОТЕММ произвели сварку пластиковых кронштейнов. Ремонт кронштейнов — 40 мин. Общее время работ — два часа: демонтаж/монтаж переднего бампера, фар и ремонт кронштейнов.
У автомобиля Land Rover Freelander 2 разломан задний бампер. Повреждения: сквозные трещины, проломы (отсутствует фрагмент заднего бампера). Ремонт трещины пластикового бампера методом сварки обошёлся клиенту в 14200 руб. + снятие/установка и окраска. Новый бампер стоит около 30 000 руб.
Ремонт салона автомобиля в СПб
Специалисты детейлинг- применяют в своей работе исключительно профессиональные средства, инструменты и методики. Поэтому Вы можете быть уверены в превосходном результате.
Для того, чтобы выполнить локальный ремонт обивки салона автомобиля, не нужно снимать элементы салона и тем более делать перетяжку, что в разы удобнее и быстрее. Кроме того, это не требует больших материальных затрат, так как ремонту подлежит только поврежденное место.
- Мы устраняем пятна и потертости, восстанавливаем текстуру, рисунок и цвет покрытия, а также убираем повреждения на отдельных участках салона.
- Мы работаем с проверенными партнерами, поставляющими сертифицированную продукцию.
- На выполненную работу и материалы предоставляется гарантия.
Обычно восстановление кожаного салона выполняется в срок и может занимать от нескольких часов до нескольких дней.
Удаление тканей – лечение десневых карманов
Удаление тканей обычно связано со слишком большими десневыми карманами – еще одним следствием пародонтита. Нормальный размер кармана – до 3 мм. Если заболевание прогрессирует, карманы увеличиваются, в них застревают остатки пищи, размножаются бактерии, что приводит к новым воспалениям и дальнейшему увеличению карманов. Если они становятся очень объемными, то уже не способны уменьшиться до нормального состояния, и в таких случаях оптимальным вариантом лечения признается оперативное вмешательство.
Здесь также может применяться лоскутная технология. Сначала врач убирает поврежденные и «лишние» ткани, а затем формирует лоскуты правильной формы. Как правило, в задачу специалиста входит тщательная очистка проблемной зоны и основания зуба от бактериального налета, зубного камня и т.д. Завершается процедура наложением швов.
Почему возникает необходимость в костной пластике
Корни природных зубов располагаются в губчатом отделе челюстной кости, называемом альвеолярным отростком. Эта область челюсти пронизана кровеносными сосудами и нервами. Параметры альвеолярных отростков не являются константными величинами и изменяются под влиянием различных факторов – интенсивности жевательной нагрузки, травматического удаления зубов, эндокринных или системных заболеваний суставов и костей. Рассмотрим, как влияет отсутствие жевательного давления на челюстную кость вследствие удаления зубов.
Корни, благодаря постоянной жевательной нагрузке, держат альвеолярные отростки в тонусе. При потере одного или нескольких зубов, челюстная кость в области дефекта зубного ряда перестает испытывать давление и постепенно атрофируется. Убыль, или резорбция, кости начинается через несколько месяцев после удаления зуба и может продолжаться вплоть до полной потери первоначального объема.
В зависимости от локализации дефекта, рассасывание костной ткани происходит по-разному. Из-за того что плотность трубчатой кости на верхней челюсти в несколько раз ниже, чем на нижней, атрофия верхнего альвеолярного отростка происходит значительно быстрее. Так, если на нижней челюсти процесс усадки кости запускается через 6-12 месяцев, то на верхней – уже через 2-3 месяца после удаления зуба.
Стоматологи выделяют следующие разновидности атрофии костной ткани:
- Альвеолярный отросток рассасывается по ширине (горизонтальная атрофия).
- Альвеолярный отросток рассасывается по высоте (вертикальная атрофия).
- Резорбция происходит по ширине и высоте одновременно (комбинированная атрофия).
В зависимости от направления, степени и локализации резорбции, применяются различные технологии наращивания костной ткани под зубной имплант. Выбранная техника костной пластики в свою очередь определяет вид остеопластического материала для наращивания кости.
Ремонт жестких и гибких пластиков
Пластиковые детали широко используются в салоне автомобиля. Причем в ходе эксплуатации они страдают гораздо чаще бамперов – их легче поцарапать твердым предметом, оставить след от случайного прикосновения тлеющей сигаретой.
Устранить повреждение пластика достаточно сложно, поскольку он имеет определенную фактуру. Если речь идет о мелкой потертости, необходимо будет просто подкрасить ее.
При ремонте пластика салона используются другие технологии, нежели чем для бамперов. Если в случае с бампером можно применить шпатлевку, покраску и полировку, то при восстановлении деталей салона необходима более кропотливая и точная работа по воссозданию текстуры поверхности.
Как повторить рисунок?
Ремонт любых пластиковых деталей (трещины, вмятины и т. д.) производится с помощью геля-пластификатора, которым заполняют дефект.
Так придают нужную фактуру пластику. Прокладка зеленого цвета под утюжком — слепок с рисунком с неповрежденного участка. |
Гель обладает определенной степенью зернистости, что позволяет точно воспроизвести текстуру ремонтируемой поверхности. После его полимеризации наносят рисунок с фактурой — его слепок делают с соседнего неповрежденного участка. После отверждения останется подобрать подходящий цвет и окрасить восстановленный фрагмент.
Специфика деформации пластиковых деталей определяется их химическим составом.
После ремонта пластиковые детали будут не только иметь первоначальный вид, но и нести в полной мере соответствующую функциональную нагрузку.
Плюсы обслуживания в техцентрах «АвтоТОТЕММ»
Сеть техцентров «АвтоТОТЕММ» работает с 2001 года, у нас лучшие штатные мастера высокой квалификации, высокотехнологичное оснащение мастерских. Мы специализируемся на локальном кузовном ремонте, поэтому постоянно работаем с пластиковыми деталями автомобилей, хорошо освоили технологии ремонта.
У нас вы получаете:
- Гарантии качества 12 месяцев на любые виды работ;
- Обслуживание по записи без очередей с дополнительными скидками;
- Быстрое обслуживание – от 40-60 минут на небольшое локальное повреждение;
- Применение современных технологий, качественных материалов;
- Комплексное решение проблем с кузовом автомобиля.
Наши техцентры работают без выходных с 09:00 до 21:00. Записаться можно через сайт или по указанным телефонным номерам. Наши менеджеры предоставят дополнительную информацию, рассчитают цену ремонта. По окончании работ мастер проконсультирует по теме дальнейшей эксплуатации, ухода за лакокрасочным покрытием и пластиковыми деталями.
Современная технология реставрации творит чудеса
Многие автосервисы до вчерашнего дня не могли предложить подобные услуги, потому что на рынке не было нормальной технологии, при помощи которой можно было бы качественно выполнить ремонт и покраску пластиковых деталей интерьера салона. Однако сегодня ситуация поменялась коренным образом. Появилась уникальная технология, помогающая восстановить не только пластик, но и кожу, и др. материалы, используемые в отделке салона автомашины.
Технология дает возможность автомастерам создавать практически любую текстуру пластика. На неповрежденный участок наносится тонким слоем двухкомпонентный состав. Когда он твердеет, мастер получает своеобразный оттиск, если можно так сказать, «негатив». С внутренней стороны этого оттиска получается необходимый рельеф материала, который при помощи нагревателя и наносится на место ремонта. Затем подбирается краска и элемент красится.
Краску в системе также подобрать легко, потому что имеется набор готовых цветов оригинальных пластиковых автомобильный деталей ведущих производителей. Преимущество подобной системы заключается в минимуме расходных материалов и высокой рентабельности услуг.
Специалисты нашего сервиса могут выполнить перечисленные услуги с ювелирной точностью и по выгодным ценам. Они проведут качественный ремонт и покраску пластика автомобильного салона, восстановление кожаной обивки сидений, устранив все дефекты. Поэтому клиенты могут доверить нам свой автомобиль, который обретет новую
Восстановление и окраска пластика в салоне
Ремонт пластика салона автомобиля производите с помощью стеклоткани и эпоксидной смолы с отвердителем. Пропитанную смолой стеклоткань необходимо накладывать не одним большим куском — предварительно ее нужно разрезать и укладывать на место соединения с внутренней стороны внахлест, чтобы добиться большой прочности шва.
С внешней, видимой стороны место ремонта следует обработать шпатлевкой, зашлифовать, соблюдая последовательность, описанную выше. Восстановление пластика салона автомобиля завершается нанесением краски, при этом необходимо соблюдать все правила, обезжиривать и очищать поверхности перед тем как красить пластиковые детали.
Покраска пластика салона автомобиля потребует аккуратности и правильного подбора цветов — при боковом освещении любые неровности будут хорошо видны, салон потеряет товарный вид, его привлекательность заметно пострадает.
покраска пластика автомобиля
Покраска пластика салона автомобиля своими руками начинается с тщательной разборки — все оборудование следует демонтировать, соблюдая установленный производителем порядок. При нарушении этого порядка вы рискуете приложить к деталям излишнюю силу и повредить их. для разборки необходимо заранее приобрести специальный набор, в который входят приспособления и инструменты из полиуретана — это мягкий материал, который не травмирует детали при разборке.
В набор входит несколько инструментов для аккуратного демонтажа и удаления креплений из пластмассы. применять эти инструменты необходимо строго по назначению, не прибегать к использованию металлических приспособлений.
Наиболее безопасными на сегодня остаются акриловые составы, покрытые защитными лаками.
Правильный порядок покраски салона мало отличается лот работы с другимси пластиковыми деталями:
- обезжиривание поверхностей, удаление пыли и загрязнений;
- проветривание салона, при необходимости — сушка специальными фенами;
- подготовка краски — подбор цвета;
- определение вида пластика;
- нанесение шпатлевки на поврежденные места;
- зачистка и шлифовка поверхностей;
- грунтовка, сушка;
- окрашивание, сушка, шлифовка, матирование в зависимости от вида краски;
- нанесение защитного лака.
Пластиковые поверхности в салоне автомобиля кажутся защищенными, но это ошибочное представление. Они постоянно подвергаются трению, нажатиям, на них действуют перепады температур, изменения влажности и оседающая в салоне пыль. Все это приводит к истираниям, что особенно заметно на матовых деталях — характерный налет, напоминающий пыль, которую не удается стереть.
Для удаления пыли не следует использовать абразивные материалы, жесткие щетки, моющие средства с добавками агрессивных веществ и дающие обильную пену. Все составы должны легко смываться, не оставляя разводов и налета.
По окончании покраски салона следует тщательно проветрить его, провести легкую влажную уборку, устранить пыль и убедиться, что в машине нет характерного запаха краски, испарения веществ, способных вызвать аллергические реакции.
Снятие краски с автомобиля потребует большого терпения. Оставив на поверхности металла частички старой краски, вы создаете условия для накопления влаги, пыли и последующей коррозии. Несмотря на то, что окрашивание проводится внутри кузова, под обшивкой и в местах соединения силовых элементов остаются наиболее уязвимые и труднодоступные места.
Следующая статья: Покраска крыла, сколько стоит покрасить крыло автомобиля.
Предыдущая статья: Сварочный аппарат для кузовного ремонта автомобиля.
Хочешь знать о покраске автомобиля все? Читай еще полезные статьи:
- Полировка лобового стекла. Необходимо осуществлять правильно.
- Как правильно покрасить автомобиль. Чтобы красиво было.
- Покраска салона автомобиля. В легкую.
Ворсинки из ремкомплекта
Однако колеровать можно не только краску из базовых компонентов, но и велюровое покрытие. Составляющими в данном случае являются мельчайшие ворсинки разных цветов. Смешивая их в нужных пропорциях, нетрудно получить «микс», максимально идентичный оригинальному ворсу. Именно так и поступают при ремонте потолков и других панелей из велюра.
На прожог или другое повреждение наносят клеевой состав, а затем специальным пульверизатором наносят новое покрытие – найти место ремонта на панели впоследствии будет не так просто. Такая операция обойдется не дешевле 1000 руб.
Сложнее поддаются восстановлению тканевые покрытия, имеющие ярко выраженную структуру, в данном случае место ремонта будет заметно при тщательном рассмотрении. Однако видеть слегка отличающееся по цвету и структуре пятнышко лучше, чем черный прожог от сигареты.
Велюровое покрытие восстанавливают, напыляя пульверизатором смесь ворсинок нужного цвета на клеевой состав, предварительно нанесенный на повреждение. |
Обновленный салон выглядит гораздо приятнее потертого. Это касается не только эстетического удовольствия: в случае продажи автомобиля Ваш экземпляр будет иметь явное превосходство перед однолетками. Не исключено, что более высокая цена компенсирует затраты на ремонт салона.
Особенности процедуры и восстановление
Гингивопластика проводится с местным обезболиванием. В зависимости от сложности и объема задач, процедура занимает от получаса до нескольких часов – она включает анестезию, обеззараживание, непосредственную работу над пародонтом, очистку от зубного/бактериального налета (при необходимости), наложение швов и т.д.
Сроки заживления также зависят от особенностей вмешательства – как правило, от одной до нескольких недель. Отек спадает в течение 2-7 дней. Пока идет восстановление десны, зубы могут немного пошатываться, также может наблюдаться повышенная чувствительность, но эти явления будут проходить по мере заживления тканей. В целом в период реабилитации пациентам стоит придерживаться следующих рекомендаций:
- тщательно следить за гигиеной полости рта (полоскать рот после еды, использовать специальные растворы), но не чистить щеткой и пастой то место, где проводилась операция;
- отказаться от еды, которая может раздражать ткани. Исключаются слишком твердая, горячая, холодная, острая, кислая пища и т.д.;
- избегать физических нагрузок, излишней тряски и всего, что растягивает период заживления;
- использовать обеззараживающие растворы согласно назначенному врачом графику;
- носить специальную капу.
Подробные рекомендации, актуальные именно в вашем случае, вам даст врач.
Наращивание тканей – при рецессии и имплантации
Пластика десен при оголении корня (рецессии) решает не только эстетические, но и медицинские вопросы, защищая эту часть зуба от повышенной чувствительности, образования кариеса и иных проблем. Одна из частых причин рецессии – пародонтит и гингивит. Также подобное нарушение бывает при пародонтозе; если десневые ткани слишком тонкие; из-за неправильной гигиены полости рта и ряда других причин.
Наращивание может потребоваться и при установке импланта – при удалении зуба со временем объем костной и десневой тканей уменьшается. Соответственно, если его становится недостаточно для имплантации, ткани наращиваются. Иногда необходима работа только над десневым контуром – чтобы имплант выглядел максимально эстетично и естественно.
Для закрытия оголенных участков часто применяется так называемая лоскутная пластика. Врач надрезает ткани в обрабатываемой зоне и заменяет/наращивает получившиеся лоскуты с помощью лоскутов, взятых с неба, щеки, других участков пародонта. Затем накладываются швы.