Что означает восклицательный знак на панели авто

Что можно проверить самостоятельно при загоревшейся лампочке ABS?

Первое, что вы можете сделать своими силами в такой ситуации, — это поехать на мойку и попросить качественно помыть колесные диски. Зачастую с помощью такой интенсивной промывки под напором удается очистить датчики ABS, находящиеся возле тормозных дисков. По дороге на мойку вы можете выполнить еще один простой тест. Разгонитесь до скорости 80-90 километров в час, закройте окна и выключите музыку. Если в таком режиме поездки вы слышите легкий или назойливый гул в области колес (передних или задних), вероятной причиной горящей лампочки будет выход из строя ступичного подшипника. Можно проделать и несколько других действий:

  • осмотреть блок предохранителей и заменить тот модуль, который отвечает за работу антиблокировочной системы;
  • при наличии возможности прочесть диагностический код ошибки и прочитать про него на форумах;
  • задать вопрос специалисту, описав вашу ситуацию, а затем попробовать самостоятельно исправить ошибку;
  • самостоятельно добраться до датчиков ABS, подняв авто на домкрат и сняв колеса, проверить их чистоту;
  • осмотреть электронный блок управления, находящийся под капотом, проверить отсутствие в нем и на нем жидкости;
  • лучшее решение — поехать на СТО и заплатить за диагностику антиблокировочной и электрической систем машины.

Последний шаг однозначно будет наиболее правильным, поскольку вы получите четкий ответ на свои вопросы, сможете определить бюджет ремонта и наличие серьезных неполадок. Только так можно полностью избавиться от проблем с горящей лампочкой диагностической системы и прочими непривычными способами поведения автомобиля. Достаточно просто подключить компьютерную диагностику с продвинутой программой и протестировать машину на предмет возможных ошибок. В течение нескольких минут вы получите нужную информацию и сможете заняться самостоятельным или профессиональным устранением проблемы.

Как разобрать панель приборов?

Нередко возникает необходимость демонтажа салона автомобиля в целях замены какой-либо детали, например, лампочек подсветки. Для этого, в первую очередь, вам нужно понять, как разобрать панель приборов. Снятие панели производится довольно просто. Подберите нужную отвертку и аккуратно развинтите закрепленные метизы.

Разборка панели начинается со снятия стрелок на циферблате, которые можно отсоединить при помощи ножа. Главное, соблюдать аккуратность и не повредить детали спидометра. В роли держателя стекольных элементов желательно использовать картонку. Замена подсветки выполняется методом выскабливания покрытия прокладки в спидометре. Если у вас нет необходимости в изменении подсветки датчиков, то можно их просто очистить и оставить более яркими.

Но в большинстве случаев водитель хочет поменять расцветку некоторых элементов в спидометре и сделать его гораздо более полезным. К примеру, подсветка панели приборов сможет отображать предельно допустимую скорость или чрезвычайно высокий перегрев мотора индикаторами другого цвета. Для этого потребуется тонкий разноцветный целлофановый пакет.

Нужно небольшим отрезком целлофана яркого цвета заклеить интересующий вас индикатор с внутренней стороны циферблата. Подсветка приборной панели ограничивается не только выделением индикаторов. Многие автомобилисты пытаются добиться того, чтобы подсветка приборов была равномерной.

Для достижения более яркого и ровного освещения необходимо обклеить панель специальной светодиодной лентой, которая должна быть подключена к проводам стоковой подсветки по всем правилам сопротивления тока. Комплект приборов на Приоре легко восполнить новейшим методом освещения стрелок.

Можно воспользоваться диодами CMD, которые легко вплавить в стекло панели при помощи паяльника. Для этого разбираем циферблат и приступаем к припаиванию прямо под основанием стрелок. Провода контактов необходимо подсоединить с обратной стороны. Если щиток приборов в Приоре сломался, для его ремонта может понадобиться квалифицированная помощь.

Но вы можете легко справиться и самостоятельно. Для этого вам потребуется распиновка панели, то есть схема, указывающая на соответствие контактов с определенными приборами автомобиля. Выглядит она следующим образом:

  • 1 — гидроусилитель руля;
  • 4 — ручной тормоз;
  • 7 — регулятор внешнего освещения;
  • 8 — правый поворотник;
  • 9 — левый поворотник;
  • 12,13 — гнезда антенны иммобилизатора (А и Б);
  • 14 — регулятор сброса километража;
  • 15 — регулятор тормозной жидкости;
  • 18 — регулятор подсветки панели приборов;
  • 20 — аккумуляторная клемма 30;
  • 21 — аккумуляторная клемма 15;
  • 23,24 — кнопки вперед и назад на подрулевом регуляторе;
  • 25,26 — регуляторы наружной температуры (- / +);
  • 27 — регулятор топливного бака;
  • 31 — служба диагностики панели.

Цифры распиновки, которые не были указаны, являются резервными контактами.

На стартовом этапе переделки собственного автомобиля большое внимание нужно обратить на тюнинг панели ВАЗ 2110. Многие владельцы «десятки» придерживаются той позиции, что автомобиль их не должен отставать от современных модных веяний в мире четырехколесных быстроходных «железных коней»

Безусловно, каждый хочет, чтобы его машина, несмотря на определенную изношенность и уже довольно богатую историю марки ВАЗ 2110, смотрелась красиво, «чувствовалась» мощно и предоставляла высокий комфорт внутри салона для всех пассажиров

В процессе передвижения на транспортном средстве многие пассажиры обращают внимание на приборы

Конечно, всегда более интересными для них будут оригинальные, с дизайнерскими эксклюзивными решениями приборы, которые буквально поражают и восхищают. Тюнинг следует начинать с поиска панелей. Чтобы установить такую деталь, придется использовать собственные умения и ловкость, если не хочется отдавать свои кровные в различных автосалонах.

Тем более, работа эта не требует использования специальных инструментов. Вполне достаточно будет применения пассатижи и крестовой отвертки.

Расшифровка обозначений заднего жгута электропроводки ВАЗ Приора

Задняя часть цепи электропроводки отвечает за осветительные приборы и периферические системы автомобиля. Сюда входят лампы освещения, замки и стеклоподъемники. Распиновка наконечников и клемм выглядит так:

  • 1 – ответка приборной панели;
  • 2 – питание оборудования для двери за водителем;
  • 3/28 – запитка оборудования панели переднего пассажира;
  • 4 – обслуживание стеклоподъемников и замков дверей;
  • 5-6 поворотники;
  • 7 – подсветка внутри салона;
  • 8 – размыкатель индикации ручника;
  • 9-10 – кормовые габариты;
  • 11 – температура внутри машины;
  • 12-15 – размыкатели освещения внутреннего пространства машины;
  • 16/17 – питание на приборы кормовой правой и передней левой двери соответственно;
  • 18/19 – напряжение на задний правый и левый громкоговорители соответственно;
  • 20 – силовая жила прикуривателя;
  • 21 – ЭБН;
  • 22 – контактная группа размыкателя цепи освещения грузового отсека;
  • 23 – подогрев заднего ветрового стекла;
  • 24 – лампа освещения багажного отсека;
  • 25 – дополнительный стоп;
  • 26 – силовая магистраль на электрический запор крышки багажного отделения;
  • 27 – питание на подсветку тылового номера;
  • А1-4 – масса;
  • ХР1/3 – контроллер питания электропакета.

Распиновка на водительскую дверь Приоры

Жгут выведен для подачи питания на оборудование водительской двери. Здесь присутствует вывод на панель клавиш, установленную в подлокотнике. Всего в связке шесть элементов:

  • 1 – дополнительная клемма к кормовой части машины;
  • 2 – магистраль на левый предохранитель;
  • 3 – привод электроподъемника стекла;
  • 4 – модуль управления подлокотника;
  • 5 – привод блокировки двери;
  • 6 – фишка управления зеркалом заднего вида.

Будет полезно: Установка сигнализации на Ладу Приора своими руками: пошаговая инструкция установки системы, особенности центральных замков, точки подключения и расположение

Жгут проводки передней пассажирской двери

Узел дублирует подачу напряжения от центральной консоли к клавишной панели пассажира, находящегося в правой части машины. Здесь выведено всего семь разъемов:

  • 1 – продолжение основной магистрали на заднюю часть;
  • 2 – клемма магистрали к правому переднему динамику;
  • 3 – привод стеклоподъемника;
  • 4 – кнопка электрического подъемника стекла;
  • 5 – привод блокировки двери;
  • 6 – управление положением зеркала заднего вида, а также подогрев стекла;
  • 7 – продолжение магистрали на заднюю часть.

Жгуты задних дверей

Схема проводки задних дверей имеет всего две клеммы. При этом сторона машины не имеет принципиального значения:

  • 1 – продолжение магистрали;
  • 2 – привод блокировки замка.

Снятие и замена

Итак, при твёрдой уверенности, что панель приборов «Приоры» неисправна, её необходимо снять для замены

Проводить эту операцию необходимо очень осторожно, чтобы не повредить корпус облицовки и провода, идущие под комбинацией приборов. В первую очередь по правилам полагается при любых работах с электрооборудованием отключать аккумулятор. В данном

В данном

случае это действие также имеет смысл, так как ЭБУ панели приборов находится под постоянной нагрузкой для сохранения параметров. Поэтому стоит сначала отключить клемму аккумулятора. После этого в салоне, начать демонтаж устройства. Первой, снимается панель под рулевой колонкой, закрывающая блок предохранителей. Она держится тремя декоративными пластиковыми замками. Провернув их на пол-оборота, можно её снять. После этого вывернуть четыре самореза, удерживающих накладной щиток панели приборов. Теперь комбинация открыта полностью.

Теперь нужно открутить ещё два винта удерживающих её и вынуть панель. Аккуратно перевернуть. Отвести в сторону защёлку-фиксатор разъёма. При этом действии он частично выйдет из паза. Теперь полностью отсоединить деталь и убрать в сторону. Если в панели необходима только замена ламп, то сделать это довольно просто. Они идут сразу в специальных пластиковых гнёздах при продаже. На устройстве они расположены в небольших колодцах, пластиковым концом, вверх. Достаточно взяться за него и провернуть на четверть оборота против часовой стрелки. Лампа сразу выпадет. В конце требуется вставить на её место новую, и провернув по часовой, зафиксировать.

Установка на место панели

 Перед тем как поставить на своё место новую панель, стоит убедиться в том, что питание к ней поступает правильно. Для этого понадобится контрольная лампа, с возможностью проверки как «+» так и контакта «-». Надо знать, что на 19 контакте колодки располагается общий «минус» устройства. Или как говорят — «масса». На контакте 20 постоянный плюс от аккумуляторной батареи, и на 21-м контакте, «плюс» появляется при включении зажигания. Вот эти гнёзда разъёма обязательно стоит проверить перед установкой новой комбинации. А уже после того, как контакты проверены, можно подключить к разъёму новую панель, и проверить её, включив зажигание. Если всё нормально, можно устанавливать на место. Её или старую, если в той было необходимо только поменять лампочки. Установить комбинацию приборов на панели «Приоры», можно сделав всё в обратном порядке.

Особенности панели приборов «Гамма» 

На самых последних моделях автомобилей «Приора» устанавливается заводская система навигации. И вот в этом случае ставится модель с названием «Гамма». Но не стоит считать, что это хорошо исполненная игрушка, пригодная только для автомобиля с

навигацией. Нет, она прекрасно устанавливается и на «Приоры» ранних версий. Так как менять в проводке практически ничего не надо. Единственная доработка: провести один провод к диагностическому разъёму автомобиля! Но это позволит водителю, кроме потрясающего дизайна, иметь перед глазами бортовой компьютер машины с множеством функций, вплоть до считывания кодов ошибок главного ЭБУ «Приоры». В общем, хоть и дорогая вещь, но она стоит этих денег. На видео, снятие панели приборов «Приоры»:

  • Резонатор глушителя своими руками
  • Лямбда-зонд «Приоры»
  • Особенности датчика детонации на «Приоре»
  • Что собой представляет датчик скорости на «Приоре»

Неисправности панели: признаки и причины

Какие неисправности могут произойти в работе контрольного щитка:

  1. Не горит подсветка. Причин может быть несколько — повреждение цепи питания устройства, короткое замыкание в системе, выход из строя контрольного щитка. Но одной из наиболее встречаемых причин в данном случае является перегорание предохранительного устройства. Предохранитель маркировки F10 расположен в монтажном блоке, его нужно проверить в первую очередь.
  2. Не работают датчики — стрелки на спидометре, тахометре не поднимаются. Причина может заключаться в плохом сигнале, поступающих с датчика скорости или коленвала на приборную панель. Необходимо проверить электроцепь на предмет обрывов. Значительно реже проблема кроется в вышедшем из строя датчике.
  3. Не работают контроллера объема бензина в баке и температуры двигателя. Как и в предыдущем случае, причина неисправности может крыться непосредственном в самих датчиках. Контроллер объема горючего расположен в баке с бензонасосом, а датчик ОЖ — в головке блока цилиндров. Перед заменой рекомендуем проверить качество подключения и контакты — возможно, они просто повреждены или окислились, в результате чего датчики не работают. Причина может заключаться и в поврежденной электроцепи, в данном случае нужно будет прозвонить проводку.
  4. Бывает такое, что приборная панель в целом работает правильно, но контроллеры передают неверную информацию. Причина может крыться в работоспособности процессора или замыкания в проводке. Иногда проблема кроется в плохой массе.
  5. Подсветка не работает частично. Вероятнее всего, причина кроется в перегорании источников освещения, нужно будет произвести их замену (автор видео — канал В гараже у Сандро).

Какой размер знака установил ГОСТ, где купить, куда закрепить наклейку

По ГОСТу параметры знака на авто:

  • восклицательный знак черного цвета высотой 10 см;
  • желтый фон квадрата со стороной 15 см.

Параметры знака по ГОСТу

Знак может быть напечатан на самоклеящейся пленке, обычной бумаге или картоне, сделан из пластика или другого материала. Эти характеристики государственный стандарт не регламентирует. Покупают табличку в автомагазинах, на специализированных интернет-ресурсах, авторынках.

Куда крепить

В правилах не написано, как именно устанавливать знак. Написано, что он должен быть закреплен так, чтобы не мешать водителю, и так, чтобы его было видно другим участникам движения. Это не значит, что можно прилепить восклицательный знак на приборную панель и успокоиться. Лучше всего наклеить табличку снаружи или изнутри авто:

  • в углу заднего стекла: можно использовать наклейки, а можно знаки на присоске или магните, прикрепить скотчем табличку, напечатанную на обычной бумаге;
  • в верхнем иди нижнем углу лобового стекла со стороны пассажира, но обязательно продублировать знак на заднем стекле.

Куда клеить знак «Начинающий водитель»

Больше всего вопросов возникает, когда одним авто пользуются несколько членов семьи с разным стажем вождения. Исходить надо из здравого смысла: если с момента получения прав хотя бы одного водителя прошел срок менее двух лет, знак, который обозначает новичка, устанавливают. Другое дело, что это может быть табличка, которая легко снимается, когда за рулем более опытный водитель.

Можно ли установить светодиодные лампы?

Вместо обычных ламп щитка, некоторые из владельцев устанавливают светодиодные. Плюс их в том,что они дают более яркий свет и можно выбрать лампы разных цветов. Однако некоторые светодиодные лампы длиннее обычных, поэтому при установке в панель приборов они встают плотнее к светофильтру и делают яркое пятно. Но при этом сама панель и указатели становятся ярче.

Плюсы светодиодов в щитке

  • более яркий свет, что позволяет лучше освещать приборы
  • возможность выбора ламп различных цветов по желанию
  • более долгий срок службы качественных светодиодов

Минусы

  • Слишком яркие светодиодные лампы делают засветы на панели, что выглядит не очень
  • иногда панель выглядит слишком ярко и отвлекает от движения
  • от яркого света панели могут уставать глаза

При установке светодиодных ламп в щиток приборов на , регулировка яркости не особо работает из-за того, что диоды потребляют очень мало энергии и следовательно в отличии от обычных ламп при уменьшении подачи тока не теряют яркости.

Предупреждающие значки на щитке

Теперь предлагаем ознакомиться с предупреждающими индикаторами на приборке. Рассмотрим только самые встречаемые символы (видео опубликовал Кирилл Мухин).

Желтый символ рулевого колеса сообщает о том, что нужно произвести адаптацию системы рулевого управления. Если же этот индикатор загорелся красным, то следует осуществить диагностику работоспособности усилителя, который может быть электрическим или гидравлическим.
Знак ключа на фоне машины, как правило, мигает после того, как была включена охрана автомобиля. Если же лампа горит не мигая, это свидетельствует о возможных неполадках, которые произошли в работоспособности системы. Обычно появление символа связано с тем, что механизм противоугонной системы не может считать метку с ключа либо с тем, что установка не включилась.
Значок ручного тормоза горит всегда, когда поднят рычаг ручника, а также при неисправности, в частности, износе тормозных колодок. Иногда этот символ появляется при необходимости добавления рабочей тормозной жидкости в расширительный бачок. Если же колодки целые, уровень жидкости в норме, а индикатор горит при отпущенном рычаге, то скорей всего, нужно менять датчик уровня «тормозухи», он находится в резервуаре с жидкостью.
Символ охлаждающей жидкости желтого цвета свидетельствует о необходимости добавления расходного материала в бачок. Индикатор может загореться при поломке датчика или поплавка в расширительном бачке, а если он горит красным цветом, то возможно, силовой агрегат перегрелся. Перед тем, как добавлять антифриз, нужно ликвидировать причину его утечки, а также убедиться в том, что мотор не перегрет.
Символ омывательной системы появляется при нехватке уровня омывающей жидкости или воды в бачке, в некоторых случаях причиной является засорение датчика уровня. В более современных авто значок может появиться в случае несоответствия используемой жидкости.
Индикатор антипробуксовочной системы. Если символ горит без перерыва после запуска мотора, то видимо, в работе системы произошли неполадки. Сам индикатор может выглядеть по-другому, все зависит от авто.
Это — значок катализатора, он обычно загорается после того, как был перегрет узел. Сопутствующим симптомом является нехватка мощности двигателя. Причина перегрева может заключаться в плохой пропускной способности сот катализатора или неполадками в работе системы зажигания. При выходе из строя катализатора должен увеличиться и расход потребляемого топлива.
Такая лампа свидетельствует о том, что в системе очистки отработанных газов произошли неполадки. На практике эта лампочка чаще всего появляется после того, как автомобиль был заправлен низкокачественным топливом. Причина может быть обусловлена и неработоспособностью лямбда-зонда.

1. Тюнингованная ПП в ВАЗ 2109 2. Приборка Фольксваген Гольф 3. Приборка Рено Логан 4. Контрольный щиток Тойоты Камри

☺Моргание восклицательного знака при движении ((!))☺ — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет!Ехал я как-то на работу и вдруг заметил, что на приборной панели мигает восклицательный знак ((!)). Мигал он при разгоне и торможении. Я немного испугался, никогда с таким не сталкивался, думал, что-то серьезное. При этом машина вела себя так же, как и всегда, ничего не изменилось. Приехав домой сразу залез на сайт и понял, что эта проблема связана с тормозной системой, а с ней шутки плохи!

((!)) — сигнальная лампа аварийного состояния тормозной системы.

Было много бредовых советов, типа опусти ручник и т.д. меня это улыбнуло конечно, но надо было решать вопрос. Прочитав несколько статей и постов в интернете выявил несколько причин мигания восклицательного знака, а именно:1) Уровень тормозной жидкости близок к минимальному и при ускорении тормозуха приливает к задней стенке и наоборот при торможении.2) Проблема с поплавком в бочке с тормозной жидкостью.3) Большой износ тормозных колодок.

Первым делом открыл капот и увидел, что тормозная жидкость находится на минимальном уровне. Просто поехал, купил тормозухи и долил до максимума. Проблема полностью исчезла, так, что ничего страшного в этом не было.

Заметил много вопросов по совместимости тормозных жидкостей, можно ли их смешивать? По этому поводу решил добавить сюда ответ на данный вопрос.

Можно ли смешивать тормозную жидкость разных производителей?

Можно ли смешивать тормозную жидкость?

Тормозные жидкости, как в принципе и моторные масла, прошли большой путь эволюции. Сейчас существует много разновидностей (про это будет отдельная статья, в ней же сможете прочитать – что значит DOT). Но самые распространенные виды по стандарту DOT, это:

DOT 3 – применение в тихоходных автомобилях.

DOT 4 – применение в современных быстроходных автомобилях.

DOT 5 – применение в спортивных быстроходных автомобилях.

Все эти жидкости различны и сделаны для абсолютно различных тепловых нагрузок и для разных систем давления тормозов. Для того чтобы вы немного понимали скажу, что тормозные жидкости DOT 3, имеют гораздо более низкую температуру кипения, чем скажем у DOT 4 или DOT 5. То есть DOT 3 закипит при температуре в 150 градусов Цельсия, а вот DOT 4 и DOT 5 закипают при 200 – 230 градусов Цельсия. Поэтому DOT 3 применяется в тихоходных, как правило – в грузовых автомобилях с барабанными тормозами. Барабанные тормоза разогреваются при торможении меньше, чем дисковые.

Состав жидкостей также различен. Сейчас на данный момент жидкости подразделяются на минеральные, гликолевые и силиконовые.

Теперь самое интересное в статье – можно ли их смешивать?

Сами производители поясняют – что нельзя смешивать минеральные тормозные жидкости с гликолевыми. Иначе возможны повреждения резиновых манжетов узлов гидропривода, также в жидкости могут выпасть сгустки.

Современные тормозные жидкости в основном гликолевые (будь это DOT3, DOT4, DOT5), в основном заменяемые. Опять же со слов самих производителей. Вы можете их смешивать, но как заверяет сам производитель, что это нужно делать только в экстренных ситуациях. Если вы смешаете тормозные жидкости DOT3 и DOT4, или же DOT4 и DOT5 то характеристики конечной жидкости упадут. Все дело в том, что гликолевые жидкости гигроскопичны (поглощают влагу), и после определенного срока их нужно менять. Так вот как я уже писал выше, DOT3 закипит раньше чем DOT4, а если вы смешаете жидкости, то у вас температура кипения понизится, причем значительно.

ИТОГ. Если вам нужно смешать тормозную жидкость в экстренной ситуации, повреждение тормозной системы. То можно смешивать и DOT3 и DOT4 и DOT5

Но если у вас просто упал уровень тормозной системы, то вам нужно добавлять тормозную жидкость своего класса, то есть если у вас залита DOT4, то и нужно заливать DOT4, неважно какого производителя, практически все производители делают жидкости взаимозаменяемые

СПАСИБО! ВСЕМ ДОБРА И РОВНЫХ ДОРОГ!

Комбинация приборов ВАЗ-2170

Размещение приборов

Щиток приборов Лада Приора состоит из следующих деталей.

    1. Тахометр. Здесь показывается частота вращения коленвала. Красная зона — порог, который не рекомендуется переступать при раскручивании двигателя. Максимум 6 тыс. оборотов за минуту.
    2. Индикатор при левом повороте. Когда включается левый поворот, загорается зеленый свет, который постоянно мигает. Сопровождается звуковым подтверждением.
    3. Спидометр — показатель скорости движения машины.
    4. Индикатор при правом повороте.
    5. Стрелка, которая показывает температуру остужающей жидкости. Если стрелка указателя дойдет до красной зоны при температуре более 115°С, зуммер будет сигнализировать об этом на протяжении 5 сек. до снижения температуры жидкости до 110°С. Если не удается понизить температуру жидкости на протяжении 10-15 сек., нужно быстро заглушить мотор, чтобы не дать ему перегреться. Причина, по которой закипела охлаждающая жидкость, должна быть выявлена.
    6. Стрелка для указания уровня топлива. Когда достигается красная зона, начинает гореть красный индикатор, показывающий резерв топлива. Это значит, что топлива осталось не более 5 л. Не советуют до конца расходовать топливо, так как мусор, собирающийся на самом дне бензинового бака, может засорить топливную систему. Тогда ее придется ремонтировать.
    7. Индикатор резерва топлива. Имеет вид рисунка колонки для заправки. Горит оранжевым цветом и указывает, что нужно дозаправиться. Зуммер подает два сигнала с перерывом по 0,25 сек.
    8. Кнопка, которая сбрасывает показания суточного пробега и переключает режимы индикаторов. Если нажать ее, показатели пробега возвратятся к нулю.
    9. Аварийка. Если нажать, замигает светом красного цвета. Включается мигание габаритных огней машины, говоря о поломке.
    10. Индикатор рулевого электронного усилителя. При включенном зажигании он горит оранжевым цветом и гаснет, когда запускается двигатель.
    11. Индикатор дальнего света. Если включить дальний свет фар ночью, загорается синим цветом.

Внешний вид стандартной торпеды

    1. Индикатор стояночного тормоза. При включении тормоза горит красным цветом.
    2. Индикатор включенного наружного освещения. Если включить ближний свет или габаритные огни, загорается зеленым светом.
    3. Индикатор подушки безопасности. Оранжевый цвет при включенном зажигании на протяжении от 3 до 4 сек.
    4. Индикатор аварийного давления масла. Горит красным светом при включенном зажигании. При запуске мотора гаснет. Нужно обязательно следить за работой данного индикатора, когда включаете зажигание. Если не происходит загорание сигнализатора, значит, он сломался или появились проблемы в работе датчика. При запущенном двигателе зуммер сигналит 5 сек. при загорании индикатора. Это говорит о том, что давление масла ниже необходимого. Нужно выключить мотор и исправить поломку. Если уровень давления масла недостаточный, нельзя эксплуатировать двигатель. Он может выйти из строя.
    5. Индикатор системы иммобилизации. Горит оранжевым цветом. Показывает положение иммобилизатора и порядок охраны машины.
    6. Жидкокристаллический индикатор компьютера. Верхний ряд — общий пробег или за сутки. Средний ряд — все функции маршрутного компьютера.
    7. Индикатор отстегнутых ремней безопасности. Горит красным. Зуммер прерывисто подает сигнал.
    8. Индикатор разряда АКБ. Горит красным цветом, если включить зажигание, и гаснет при работе двигателя. Нужно строго следить за работой этого датчика. Если он не горит при включенном зажигании, возможна поломка в системе зарядки АКБ или поврежден сам датчик. Если горит при работе мотора, значит, у заряда АКБ низкое напряжение. Возможно, ремень ГРМ ослаблен или оборван, истерлись щетки генератора или он сам поломался.
    9. Датчик аварийности рабочей тормозной системы. Горит красным при включенном зажигании. После запуска мотора перестает светиться. Если этого не происходит, эксплуатировать автомобиль нельзя.

Расположение всех датчиков на панели

  1. Индикатор поломки электронного распределения тормозных сил.
  2. Индикатор отключенных подушек безопасности пассажира на переднем сидении.
  3. Индикатор поломки АБС.
  4. Датчик двигателя. При включении зажигания горит оранжевым цветом. Гаснет, когда двигатель начинает работать. Если горит при включенном моторе, возникла неисправность. Поломку нужно устранять.

Что делать если загорелась лампа?

  1. Первым делом необходимо проверить уровень ТЖ. Делается это просто и без каких-либо сложностей. Открываем капот и смотрим на уровень, он должен быть между отметками “MIN” и “MAX”. Уровень необходимо контролировать постоянно, для тех, кто забывает это делать и существует восклицательный знак. Загорается он по сигналу датчика, который сигнализирует в том случае, когда уровень ТЖ ниже допустимого.
  1. Если с уровнем тормозной жидкости все в порядке, необходимо проверить ДУТЖ, который располагается в бачке ГТЦ. Как это сделать, я сейчас расскажу.

2.1. Включите зажигание и убедитесь, что загорелась лампа восклицательный знак, то есть индикатор недостаточного уровня ТЖ. Она должна загореться и погаснуть если уровень в норме и датчик исправен.

2.2. Отключаем питание от датчика и смотрим на лампу, если она погасла, скорее всего, проблема с датчиком. Проверьте датчик, иногда проблема в том, что поплавок выходит из строя и опускается на дно даже при том, что уровень ТЖ в порядке.

2.3. Если после отключения питания от датчика восклицательный знак на панели продолжает гореть, скорее всего, проблема в проводке, а сам датчик рабочий. Возможно причина заключается в коротком замыкании проводки, или в чем-то еще, но так или иначе проблема будет связана с неисправностью проводки и нарушением ее целостности.

Если у вас все в порядке с датчиком уровня ТЖ, но вы хотите проверить его работу, делается это довольно просто

2.4. Нажимаем на резиновый уплотнитель на крышке бачка, таким образом вы опустите поплавок датчика на дно, при этом в исправных датчиках загорается восклицательный знак на панели.

2.5. Если индикатор не загорелся берем небольшой кусок медного провода и отключаем питание от датчика уровня тормозной жидкости. Подготовленным проводом необходимо замкнуть контакты питания датчика, то есть контакты на проводке, которая подводится к датчику, а не контакты самого датчика. При таком замыкании на панели должен появиться соответствующий сигнал о низком уровне тормозной жидкости. Если этого не произошло, скорее всего, датчик рабочий, а проблема заключается в неисправной проводке.

При неисправности датчика уровня тормозной жидкости выполните его замену, если проблема в поплавке этого датчика можно попытаться выполнить его ремонт, если неисправной оказалась проводка, замените ее или обратитесь за помощью к опытному автоэлеткрику.

  • Большое потребление тока на стоянке в Калине – 2 ответа
  • Глючит приборная панель Калины – 2 ответа
  • Стрелка указания топлива зашкаливает в Калине – 1 ответ
  • Почему не горит стрелка на тахометре и на спидометре Калины? – 1 ответ
  • Что значит индикатор EBD на панеле? – 1 ответ

Конкретно расшифровка пишут так.

Сигнальная лампа неисправности электронного распределителя тормозных сил (подключена в вариантном исполнении). Лампа загорается красным светом при включении зажигания и через 2 с гаснет (режим самотестирования). Далее это уже моё объяснение а если она горит то это означает неисправность этой системы, и это правда 100 процентов. Михаил С.

Ну правильно сказал, только про уровень тормозной жижи ошибся. Но не суть. Значит так эта лампа ну она относится к АБС но конкретно говорит о системе ЕБД короче курсовой устойчивости. У вас машина с абс с курсовой? Бывает так что лада без абс а лампа эта присутствует. Но в таких случаях она только отрабатывает при включение зажигания и гаснет. Ну если нет абс она постоянно гореть не будет ни когда.

Треугольник вроде справа — аварийка. Слева, где знак акб, круг с восклицательным знаком — неисправность тормозов.

Этот значок загорается при аварийном состоянии тормозной системы. Проверьте уровень тормозной жидкости, далее проведите диагностику сканером и проверьте наличие ошибок в памяти ЭБУ.

Значок загорается вместе с появлением предупреждающего сообщения на приборной панели.

Эта ситуация при запущенном двигателе? Индикатор аккумулятора тоже горит? Индикатор «чек» горит или нет? Вообще, есть или нет проблемы с работой мотора и поведением машины?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector