Volvo xc90 2.0 d4 at inscription (5 seats) (07.2015 — 05.2018) — технические характеристики
Содержание:
- Цены и комплектации
- Дизайн
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Двигатель Volvo XC90 кроссовер
- Управляемость и внедорожные способности
- Экстерьер
- Комплектации и цена Volvo XC90 2018
- Дизайн
- Вольво ХС90 2021 года: новая модель, фото, цена
- Интерьер
- Трансмиссия
- Базовая комплектация
- Дизайн
- Интерьер Вольво ХС90 кроссовер
- Технические характеристики
- Для Европы
- Интерьер
- Технические данные
- Экстерьер Volvo XC90 кроссовер
Цены и комплектации
Комплектация | Цена |
---|---|
Momentum | 4 830 000 ₽ |
Momentum 7 мест | 4 920 000 ₽ |
Inscription | 5 155 000 ₽ |
Inscription 7 мест | 5 245 000 ₽ |
R-Design | 5 356 000 ₽ |
R-Design 7 мест | 5 446 000 ₽ |
Inscription (MY20) | 4 830 000 ₽ |
Вы должны понимать, что такой автомобиль не может стоить мало, поэтому вам придется заплатить за него минимум 3 955 000 рублей. За эти деньги вы получите слабое оснащение, то есть будет не все самое лучшее:
- комбинированная обшивка интерьера;
- штатная магнитола;
- 6 подушек безопасности;
- контроль полосы движения и предотвращение столкновений;
- подогрев сидений;
- раздельный климат-контроль;
- круиз-контроль;
- датчик дождя;
- полный электропакет;
- USB;
- AUX.
Да, слабовато для такой суммы, но если вам хочется приобрести более интересную версию, то присмотритесь к другим комплектациям. Самая дорогая версия, которая носит название R-Design стоит с базовым мотором 4 481 000 рублей. Она получит другой внешний вид, другие сиденья, кожаную обшивку и электрорегулировки кресел с функцией памяти.
Чтобы значительно улучшить оснащение авто, необходимо докупить опции, с которыми стоимость машины вырастит еще на 700 000 рублей. Вот все, что можно купить дополнительно:
- мультимедиа с навигацией;
- круговой обзор и камера заднего вида;
- адаптивный круиз-контроль с функцией езды в пробке;
- люк с панорамой;
- контроль слепых зон;
- обогрев руля;
- подогрев задних кресел;
- электропривод крышки багажника;
- система доступа без ключа;
- система автоматической парковки;
- светодиодная оптика;
- мультимедиа для задних пассажиров.
В общем, это отличный внедорожник, который имеет прекрасный внешний вид, шикарный салон, отличную безопасность и неплохие технические характеристики. Не зря фанаты ждали его 12 лет, они получили большие улучшения. Если вы рассматриваете данную модель для покупки, то мы ее вам рекомендуем с уверенностью, ведь ХС90 лучший в своем классе.
Дизайн
Кузов и салон Volvo CX90 выполнен в ставшем уже классическом стиле шведских моделей. Спереди у кроссовера размещены фары «молот Тора» со светодиодными полосками по центру. Форма переднего бампера (точнее, воздухозаборников) варьируется в зависимости от типа выбранной комплектации. Спереди также присутствует фирменная радиаторная решетка с вогнутой внутрь центральной частью.
Корма шведской модели выделяется за счет фар, которые обрамляют дверцу багажника и задние опорные стойки. Бампер здесь дополняется двумя крупными выхлопными патрубками, разнесенными по бокам.
Салон кроссовера выдержан в минималистическом стиле. Добиться этого удалось во многом благодаря появлению крупного сенсорного дисплея, который ориентирован вертикально. Чуть ниже от него расположен компактный блок управления климатом. Клавиши и шайба управления ходовой частью располагается на трансмиссионном тоннеле.
Технические характеристики
Автомобиль разработан на новой модульной платформе SPA, которая позволяет устанавливать различные варианты силовых установок. Для кроссовера Вольво ХС90 2021 доступны два двухлитровых двигателя (бензиновый или дизельный) с несколькими вариантами исполнения. Базовая дизельная версия (D4) получит установку, мощностью 190 лошадиных сил при 400 Нм крутящего момента. Форсированная модификация D5 располагает табуном 235 коней при 480 Нм тяги. Обе спецификации оснащаются системой полного привода и 6-диапазонным автоматом.
Бензиновая версия начального уровня (Т5) выдает максимальную мощность 249 лошадей при 350 Нм тяги. Ее старшая комплектация (Т6) имеет уже 320 л. с. при 400 Нм момента. Самой мощной будет гибридная модификация Т8, где этот же мотор работает с парой электродвигателей. Суммарная мощность составит 407 лошадей, а момент – 640 Нм. Все бензиновые спецификации оснащаются 8-ступенчатым автоматом.
Характеристики Вольво ХС90 | ||||||
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л. с. | Момент, Нм | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
2.0 T5 | 1969 | 249/5500 | 350/1500-4800 | АКПП, 8-ст. | 6,8 | 7,2 |
2.0 T6 | 1969 | 320/5700 | 400/2200-5400 | Автомат, 8-ст. | 5,9 | 7,7 |
2.0 T8 | 1969 | 407/5700 | 640/2200/5400 | АКПП, 8-ст. | 5,3 | 2,1 |
2.0 D4 | 1969 | 190/4250 | 400/1750-2500 | Автомат, 6-ст. | 8,4 | 5,1 |
2.0 D5 | 1969 | 235/4000 | 480/1750-2250 | АКПП, 6-ст. | 7,2 | 5,5 |
Экстерьер
После того как был проведен рестайлинг, машина получила немало изменений, как с точки зрения экстерьера, так и в интерьере.
Спереди шведские инженеры сделали автомобиль современным и достаточно грациозным, при этом сохранив все классические специфические нотки, присущие именно этой модели. Капот большой, с краев ограничен ярко выделяющимися ребрами. Решетка радиатора приобрела совершенно новый вид, став значительно более компактной. Фары имеют определенную раскосость, что отвечает современным тенденциям придания автомобилю более спортивного и футуристичного вида. Бампер имеет накладки из хрома.
Рассматривая на фото машину сбоку, можно увидеть, что она стала более солидной и подтянутой. Отделка по краям стекол сделана из хромированных накладок. На дверях присутствуют стильные молдинги.
Не менее красив кроссовер и с заднего плана, наиболее значительным изменением в котором является его сильно выросшая в размерах оптика, расположенная на стойках и крыльях. Имеет вид молнии. Бампер был уменьшен в размерах, при этом задняя дверь, напротив, увеличилась.
Двигатель Volvo XC90 кроссовер
Силовые установки нового Вольво ХС90 кроссовер 2017 состоят из четырех агрегатов –два из них бензиновых и два дизельных мотора:
- Младшая дизельная установка – 2-х литровая 190 «лошадей»,привод 4*2 передний, разгон – 9.3 секунд, скорость – 205 км/час, расход горючего в смешанном режиме примерно — 3 литра.
- Старший дизельный агрегат – также 2-х литровый, мощность доходит до 235 «лошадей»,привод 4*4 полный, разгон – 7.8 секунд, скорость 220 км/час, расход горючего в среднем цикле продвижения — около 6-ти литров.
- Младший бензиновый 2-х литровый мотор, мощность его – 249 «лошадей»,привод 4*4 полный, разгон – 8.2 секунды, скорость – 215 км/час, расход горючего в среднем режиме продвижения — 7.8 литров.
- Ну и старшая бензиновая установка – 3-х литровая, мощность которой доходит до 320 «лошадей»,привод 4*4 полный,разгон как и у младшего агрегата– 8.2 секунды, скорость – 230 км/час, расход горючего больше — 8.5 литров.
Привод новинки с младшим дизелем на передний мост, с остальными агрегатами привод на оба моста. Все установки работают исключительно с автоматической коробкой передач.
Впереди и сзади в обновленномкроссовере применены подвески из алюминия с подрамниками из стали. Перед авто на независимой подвеске с 2-ными поперечными рычагами. На задней части используется многорычажная система с поперечной рессорой.
На колесах применяются усиленные дисковые тормоза, передние тормоза, конечно же, с вентиляцией. Реечное управление рулем дополняется эл. гидравлическим усилителем, у которого изменяется усилие.
Управляемость и внедорожные способности
Volvo XC90 2021 года обеспечивает максимально комфортное управление. Бортовая электроника выполняет большую часть функций по удержанию автомобиля на выбранной траектории и препятствует заносам на различных скоростях. При необходимости оборудование способно остановить кроссовер. Педали газа и тормоза, а также рулевой механизм очень точно реагируют на действия водителя.
Пневматическая подвеска в сочетании с полным приводом и 238-миллиметровым клиренсом обеспечивают шведской модели неплохие внедорожные способности. При этом Volvo XC90 нельзя отнести к полноценным внедорожникам. Данный автомобиль не рекомендуют часто выводить за пределы асфальта, так как это может привести к раннему износу электромагнитной муфты и автоматической КПП.
Экстерьер
Автомобиль получил новый дизайн, который спереди имеет длинный капот с серьезными выштамповочными линиями. Эти рельефности очень большие и выглядит это агрессивно. Установлены узкие фонари со светодиодной начинкой и с функцией адаптивности. Посередине расположилась большая прямоугольная фальш-решетка радиатора, которая полностью сделана из хрома.
Установлен большой бампер, получивший воздухозаборники, которые направлены на тормоза и на радиатор мотора. Воздухозаборники тормозов обладают хромированными линиями посередине. В самой нижней части расположена серебристая вставка, а по бокам есть небольшие противотуманные фонари.
Боковая часть внедорожника получила большие расширения колесных арок с выштамповочной линией, это выглядит необычно, но стильно. Присутствует посередине плавное углубление, из которого внизу выходит линия, она в свою очередь соединяет арки между собой. Ниже расположилась хромированная вставка. В верхней части присутствует тонкая линия, а над ней расположена хромированная окантовка на окнах. Можно также дополнительно установить большие рейлинги.
Задняя часть модели ХС90 обладает высокими фонарями, которые также охватывают задние стойки, выглядит необычно и уникально. В самом верху расположен большой тонкий спойлер, на котором присутствует широкий светодиодный повторитель стоп-сигнала.
Большая крышка багажника имеет рельефные формы, а также функцию электропривода. Огромный задний бампер тоже имеет агрессивные рельефные формы, а также светоотражатели. Под задним бампером расположены хромированные патрубки системы выпуска.
Полностью изменились габариты кузова:
- длина – 4950 мм;
- ширина – 2140 мм;
- высота – 1775 мм;
- колесная база – 2984 мм;
- клиренс – 237 мм.
Также присутствует версия R-Design, которая обладает более массивными обвесами, а также другими дисками 22-го диаметра. Также на данную версию устанавливается слегка измененная решетка радиатора, зеркала заднего вида и спортивные сиденья в интерьер.
Комплектации и цена Volvo XC90 2018
Цена нового Volvo XC90 2018 | ||
Комплектации | Мощность л.с. | Цена, руб. |
D4 Momentum | 190 | 3479000 |
D4 Inscription | 190 | 3752000 |
D4 R-Design | 190 | 3933000 |
D4 Momentum 7 мест | 190 | 3569000 |
D4 Inscription 7 мест | 190 | 3842000 |
D4 R-Design 7 мест | 190 | 4023000 |
D5 AWD Momentum | 235 | 3759000 |
D5 AWD Inscription | 235 | 4032000 |
D5 AWD R-Design | 235 | 4213000 |
D5 AWD Momentum 7 мест | 235 | 3849000 |
D5 AWD Inscription 7 мест | 235 | 4122000 |
D5 AWD R-Design 7 мест | 235 | 4303000 |
T5 AWD Momentum | 249 | 3549000 |
T5 AWD Inscription | 249 | 3822000 |
T5 AWD R-Design | 249 | 4003000 |
T5 AWD Momentum 7 мест | 249 | 3639000 |
T5 AWD Inscription 7 мест | 249 | 3912000 |
T5 AWD R-Design 7 мест | 249 | 4093000 |
T6 AWD Momentum | 320 | 4112000 |
T6 AWD Inscription | 320 | 4385000 |
T6 AWD R-Design | 320 | 4566000 |
T6 AWD Momentum 7 мест | 320 | 4202000 |
T6 AWD Inscription 7 мест | 320 | 4475000 |
T6 AWD R-Design 7 мест | 320 | 4656000 |
T8 AWD Hybrid | 407 | от 5105000 |
Видео-обзор нового кроссовера Volvo XC90 2018:
Дизайн
Как уже говорилось, по внешности основные изменения коснулись «фронта». Тут отмечаем обновление бамперов, оптики (правда, относительно, все-таки этот участок желают оставлять классическим), решетки радиатора. Интересная деталь, решетка с каждым годом приобретает больше квадратных форм, если ранее были замечены только округлые формы, то сейчас отчетливо видны углы. Оптика получила раскосины на крылья, своеобразная дань моде, с характеристикой спортивного силуэта.
Боковая часть, а также корма презентует более спокойное видение нового релиза. Обновился частично также бампер, крышка багажника. Кстати, дверь задняя стала немного больше, отчего сам багажный отсек словно возрос. Помимо этого, добавили агрессивности в корму, не обошлось это без характерных колесных арок и крыльев, особой атмосферы добавил задний бампер, с характерными выштамповками. Оптика в общем формате старая, но есть некоторые изменения, во-первых, изменены размеры фар, во-вторых начинка
Также обратите внимание на строение анти крыла, сделали также в аналогию к спортивному стилю
Цвета
Цветовая гамма без изменений, доступны традиционно все те же окрасы, среди которых большей популярностью пользуются черные, синие, красные, белые, серебристые и серые цвета.
Вольво ХС90 2021 года: новая модель, фото, цена
Визуально автомобиль немного изменился, получив черты, соответствующие корпоративному стилю и современному понятию дизайна.
- Интересно выглядит головная оптика, уже в базовой комплектации оснащенная светодиодными лампами. Блоки фар разделены на несколько сегментов тонкой полосой ходовых огней в виде «молота Тора». Специальная технология позволяет освещать дорогу на протяжении до 500 метров.
- Трапециевидная радиаторная решетка получила хромированную окантовку, а также визуально разделена на части вертикальными ламелями. По центру расположился значок компании Вольво.
- Внушительный капот говорит о том, что под ним установлены мощные высокотехнологичные моторы. К тому же при столкновении с пешеходом он немного поднимается, чтобы смягчить момент удара. Элегантные изгибы по бокам отлично смотрятся и играют на общий гармоничный образ внедорожника.
- Переработанный передний бампер уникальной формы стал массивнее. Центральный сегмент располагает внушительным воздухозаборником с горизонтальными перемычками, а боковые сектора отданы под светодиодные лампы противотуманок. Нижняя часть имеет стильную серебристую защиту, маскирующие царапины.
- Профиль модели выглядит удивительно легко, учитывая внушительные габариты кроссовера. Стильный изгиб вдоль «бедренной линии», а также серебристые накладки на боковые пороги привносят ажурность в образ автомобиля. А на крыше расположились серебристые рейлинги, помогающие при перевозке груза.
- Дизайн модных легкосплавных дисков разрабатывался специально для этой модели. Кроссовер комплектуется 18-дюймовыми колесами, однако опциональное оснащение подразумевает наличие катков 19 или 20 размера.
- Сзади отлично смотрятся витиеватые вертикальные стоп-сигналы, эффектно подчеркивающие изгиб «бедер». Вертикально расположенные блоки снабжены LED-лампами и прекрасно видны в любое время суток.
- Пятая дверь Вольво ХС90 2021 2022 имеет стильную отформовку под номерной знак, а на крыше разместился аккуратный спойлер, украшенный тонкой полоской светодиодных повторителей сигналов торможения. Полезный объем багажника при 7-местной компоновке составит всего 310 литров. Но при сложенных сиденьях этот показатель увеличивается до серьезных 1900 л.
- Эффектный задний бампер имеет элегантные изгибы и оснащен дополнительными светоотражающими элементами, отделанными хромом. В него интегрированы патрубки выхлопной системы, чьи хромированные концы выглядывают из боковых частей.
Интерьер
Внутри кроссовера все сделано в соответствии с современными трендами. Механических блоков управления почти не осталось – большинство функций перенесли на сенсорный экран. В отделке флагмана используются только дорогие материалы – кожа, металл и дерево.
На центральной панели находится крупный тачскрин мультимедийной системы. Он позволяет управлять многими функциям автомобиля. Вокруг монитора находятся воздуховоды климатической системы. Чуть ниже все же сохранили несколько механических кнопок и шайб, предназначенных для управления климат-контролем.
Тоннель получил компактные размеры, но не обделен функционалом. На нем расположили стильный селектор коробки передачи, рядом с которым шайба для выбора настроек работы подвески и двигателя.
Под деревянной крышкой находится отсек для мелочи, имеются два подстаканника. Накладка плавно перетекает в кожаный подлокотник, за которым разместили блок управления «мультимедийкой» пассажирами второго ряда.
Рулевое колесо выполнено просто, но креативно. Он имеет три спицы и полностью обтянут дорогой кожей. На руле уместили сенсорные кнопки, вокруг которых обрамление из металла. Приборная панель полностью цифровая, на ней расположены тахометр и спидометр. По середине есть экранчик бортового компьютера, отображающего всю важную информацию о техническом состоянии машины.
Сидения в новом XC90 заслуживают отдельного внимания. Они сделаны очень грамотно с учетом индивидуальных особенностей людей различной комплекции. Обшивка кресел исключительно кожей, регулировать электронно конструкцию можно в различных положениях. Сзади мы не видим классического дивана – его заменили на три отдельных сидения.
Среднее отделения выдвигается и может выступать в виде довольно массивного подлокотника. Места на втором ряде достаточно, здесь без проблем поместится даже высокий человек.
Большой багажник лишний раз подтверждает статус семейного автомобиля. Даже в стандартном состоянии он способен вместить почти 1 000 литров грузов, а при сложенных двух рядах задних кресел показатель увеличивается вдвое.
Трансмиссия
Самой беспроблемной коробкой передач считается 6-ти ступенчатая механика М66, она комплектуется вместе с 5-ти цилиндровым бензиновым и дизельными моторами. Правда очень мало было выпущено автомобилей с такой трансмиссией.
Среди автоматических коробок самой надежной считается Aisin-Warnеr TF-80 с 6-ю ступенями. В паре к этому автомату идут дизельные моторы, а также новый бензиновый 3,2-литровый мотор и 8-ми цилиндровый 4,4-литровый двигатель. Чтобы быстро вывести из строя данный автомат достаточно взять на буксир тяжелый прицеп или устроить покатушки по бездорожью.
Есть и другая АКПП — 5-ти ступенчатая Aisin-Warnеr AW 55, которая идет в тандеме с 5-ти цилиндровыми бензиновыми моторами. Она менее надежна, в ранних версиях этой коробки перегревался гидроблок и затем выходил из строя. Уже после 30000 км делали ремонт коробки по гарантии.
В 2003 году японскими разработчиками была предложена более надежная версия — AW 55-51, в которой присутствует дополнительный масляной теплообменник. Так что, усовершенствованные ХС90 теперь не особо страдают от перегрева, и данная обновленная коробка сможет проработать не менее 200000 км, если, конечно, менять трансмиссионное масло каждые 60000 км. и раз в год делать прочистку радиатора, отвечающего за охлаждение.
И напоследок, самой ненадежной коробкой считается 4-х ступенчатая GM 4Т65Е, конструкция которой уже достаточно устарела и ей сложно работать вместе с турбированными моторами B6294T. Очень часто она требует замены уже после 90000 км пробега, как раз вместе с ремнем ГРМ.
Как правило, вначале выходит из строя гидроблок, новый такой стоит около 1000 евро. После того, как сломался гидроблок – появятся пинки при переключении передач.
Далее, как по сценарию выходят из строя фрикционы вместе с гидротрансформатором. В итоге получится дорогостоящий ремонт примерно за 2000 евро, а новая такая коробка будет стоить 5000 евро.
Неважно какая установлена коробка передач в ХС90 – надо с регулярностью проверять место стыковки с угловым редуктором, который вынесен как отдельный узел. Именно в этом месте начинается первая течь трансмиссионного масла
Кроме того, угловая передача содержит в себе и еще одну неприятную особенность – соединительная втулка сильно изнашивается, так что крутящий момент не доходит до карданного вала уже после 100000 км. пробега, машина становится просто переднеприводная.
Даже карданный вал может потребовать замены, так как рядом с ним недостаточно удачно расположена система выпуска, чья высокая температура разрушительно влияет на кардан — выгорает смазка в ШРУСах. Если во время трогания с места машина начала звенеть, то это значит, что скоро карданному валу может прийти конец, и если сразу сделать прочистку и смазать шарниры, то удастся избежать дорогостоящей покупки нового карданного вала, который потянет на 1200 евро. Кстати, примерно через 8 лет эксплуатации, из-за жара есть высокая вероятность того, что пыльники ШРУСов потрескаются, их замена обойдется в 140 евро.
В случаях, когда задние колеса не крутятся при крутящемся карданном валу, причина может быть в муфте Haldex, которая находится спереди от задней оси. Датчик давления масла считается главной причиной сложившейся ситуации, его стоимость составляет 130 евро. В машинах, выпущенных ранее 2009 года часто приходится менять за 290 евро масляный насос, вышедший из строя. А самым слабым местом в ХС90 считается блок управления DEM, который расположен на картере муфты, он боится сырости и стоит около 1900 евро.
Базовая комплектация
Кроссовер от Вольво второго поколения предлагается российским покупателям в самых разных модификациях: автомобиль можно выбрать в пятиместном и семиместном исполнении, с дизелем или бензиновым турбодвигателем, с гибридной силовой установкой, в кузове универсал или даже купе. Но основных комплектаций здесь только три: Momentum, Inscription и R-Design, хотя за дополнительную плату доступно множество дополнительных опций. Стоимость дорестайлингового внедорожника Вольво в июле 2019 года начинается от 3 млн 919 тыс. руб. (рестайлинговая версия будет стоить от 3 млн 955 тыс. руб.), за такую цену у официальных дилеров можно купить Volvo SX90 в 5-местном варианте с бензиновым ДВС T5 и в комплектации Momentum. Базовая версия Volvo XC90 предусматривает наличие оборудования:
- светодиодных фар и ходовых огней;
- наружных электрозеркал с обогревом и повторителями поворотов;
- электропривода багажника;
- семи подушек безопасности;
- рейлингов на крыше;
- кожаной обивки руля и рукоятки КПП;
- мультифункционального руля;
- разделительных подлокотников на первом и втором ряду сидений;
- обогрева передних кресел;
- четырёх электростеклоподъёмников;
- центрального замка с ДУ;
- задних парковочных датчиков;
- ЭРА-Глонасс;
- электронных помощников EBD, ABS, BAS, LKA, ESP, TCS, DAC, HAC, AFS, контроллера за шинным давлением, систем автоматического торможения, предотвращения столкновений, распознавания знаков на дороге;
- адаптивного круиз-контроля;
- функции Start Stop;
- 2-зонного климат-контроля;
- аудиосистемы с Hands free, MP3, большим экраном и встроенным накопителем памяти;
- Bluetooth;
- бортового компьютера;
- охранной системы;
- самозатемняющегося салонного зеркала;
- датчиков дождя/света;
- иммобилайзера.
Уже в «базе» автомобиль наделяется легкосплавными R18 колёсными дисками, кожаным салоном, регулируемой по наклону/вылету рулевой колонкой. Аудиосистема High Performance дополняется не менее чем восемью динамиками, предусмотрена малоразмерная запаска (докатка).
Дизайн
Volvo XC90 выделяется за счет своего лаконичного и, вместе с тем, запоминающегося внешнего вида. Кузов автомобиля отличается плавными переходами без выраженных выштамповок. Спереди у кроссовера располагается прямоугольная радиаторная решетка со скругленными углами, по бокам от которой установлены фонари с Т-образными светодиодными полосками. Форма переднего бампера меняется в зависимости от выбранной комплектации. Главной особенностью кормы можно назвать наличие крупных фар, которые вытянулись практически по всей поверхности задних опорных стоек.
Не менее лаконичным дизайном отличается и салон шведской модели. Внутреннее пространство отделано дорогостоящими материалами: в интерьере Volvo XC90 сочетаются искусственная и натуральная кожа, деревянные и металлические вставки и другая обшивка, тип которой определяется с учетом предпочтений покупателя. От этого зависит и форма передних и задних сидений. Количество физических кнопок внутри кроссовера сведено к минимуму. Даже рычаг КПП имеет компактные размеры. Объем багажного отсека в начальных версиях равен 721 литра, а в 7-местной версии — 262 литра.
Интерьер Вольво ХС90 кроссовер
Внутреннее убранство нового Volvo XC90 кроссовер смотрится также премиально, как и внешний вид. Салон рассчитан на 5 либо 7 мест. Применение новых дорогостоящих отделочных материалов значительно повысило звукоизоляцию внутри. Салон выполнен из настоящей кожи, ценных пород деревьев и декоративных вставок из металла. Во фланговой модификации даже набалдашник рычага КПП сделан из хрусталя.
Панель приборов простая и достаточно информативная. 3-х спицевыймультируль имеет большое количество клавиш и накладки из алюминия. Консоль по центру немного повернута к водителю, на ней размещается 9.5 дюйм.сенсорный экран, по бокам его размещаются 2 дефлектора по вертикали. Монитор функционален. Все сиденья очень удобные, с хорошей боковой поддержкой, отличными спинками, подголовниками с настройками.
В базовую модификацию входит такое оснащение и оборудование: ДХО со светодиодами, «противотуманки», задняя оптика со светодиодами, передние сиденья с обогревом, полный эл. пакет, 4-х зонная климатическая установка, РБ с натяжителями, 6 ПБ и датчики парковки по периметру.
Технические характеристики
Технические характеристики преобразились после выхода второго поколения, тут задействована абсолютно новая платформа, ранее не представленная в гамме. Подвеска то же заметно улучшилась, однако говорить об улучшениях в российских условиях сложно. Здесь скорей изменения больше подходят к скоростным трассам и для виражей. Строение при этом полностью независимое, плюс имеется возможность установки пневматической опоры.
Тормозная система в базовой версии получает весь комплекс помощников, к нему добавляются разные системы смены режимов по рулевому управлению. Кстати, после обновления можем заметить появление нового сцепление «Матрих» пятого поколения.
Габариты
- Длина – 4950 мм
- Ширина – 2008 мм
- Высота – 1775 мм
- Снаряженная масса – 1940 кг
- Полная масса – 2575 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2984 мм
- Объем багажника – 873 л.
- Объем топливного бака – 71 л.
- Размер шин – 235/60 R18
- Дорожный просвет – 237 мм
Двигатель
Силовая установка представлена двумя агрегатами, один бензиновый мотор с мощностью 320 л.с. при объеме 2,0 л., второй двигатель из дизельной линейки, обладает объемом также 2,0 литра, однако мощности тут немного меньше, всего 225 л.с. Для обоих моторов предложена только одна КПП – это 8-ступенчатый «автомат».
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1969 | 24 | 320/5700 | 400/1500-2250 | бензин аи-95 | 11,6/6,8/8,5 | 6,5 |
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1969 | 24 | 225/4500 | 470/1750-2250 | дизель ЕН590 | 8,5/5,3/7,7 | 7,8 |
* — по городу\трассе\смешанный
Для Европы
2 поколение, 08.2014 — 03.2019, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 T5 AWD Geartronic Momentum (5 seats) | 10.2017 — 03.2019 | B4204T23 | ||
2.0 T5 AWD Geartronic Inscription (5 seats) | 10.2017 — 03.2019 | B4204T23 | ||
2.0 T5 AWD Geartronic R-Design (5 seats) | 10.2017 — 03.2019 | B4204T23 | ||
2.0 T5 AWD Geartronic Momentum (7 seats) | 10.2017 — 03.2019 | B4204T23 | ||
2.0 T5 AWD Geartronic Inscription (7 seats) | 10.2017 — 03.2019 | B4204T23 | ||
2.0 T5 AWD Geartronic R-Design (7 seats) | 10.2017 — 03.2019 | B4204T23 | ||
2.0 л, 253 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 T5 AWD Geartronic Polestar Performance (5 seats) | 10.2017 — 03.2019 | B4204T23 | ||
2.0 T5 AWD Geartronic Polestar Performance (7 seats) | 10.2017 — 03.2019 | B4204T23 | ||
2.0 л, 303 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 T8 Twin Engine AWD Geartronic Excellence (4 seats) | 03.2018 — 03.2019 | B4204T35 | ||
2.0 T8 Twin Engine AWD Geartronic Momentum (7 seats) | 03.2018 — 03.2019 | B4204T35 | ||
2.0 T8 Twin Engine AWD Geartronic Inscription (7 seats) | 03.2018 — 03.2019 | B4204T35 | ||
2.0 T8 Twin Engine AWD Geartronic R-Design (7 seats) | 03.2018 — 03.2019 | B4204T35 | ||
2.0 л, 310 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 T6 AWD Geartronic Momentum (5 seats) | 10.2017 — 03.2019 | B4204T27 | L_A2 | |
2.0 T6 AWD Geartronic Inscription (5 seats) | 10.2017 — 03.2019 | B4204T27 | L_A2 | |
2.0 T6 AWD Geartronic R-Design (5 seats) | 10.2017 — 03.2019 | B4204T27 | L_A2 | |
2.0 T6 AWD Geartronic Momentum (7 seats) | 10.2017 — 03.2019 | B4204T27 | L_A2 | |
2.0 T6 AWD Geartronic Inscription (7 seats) | 10.2017 — 03.2019 | B4204T27 | L_A2 | |
2.0 T6 AWD Geartronic R-Design (7 seats) | 10.2017 — 03.2019 | B4204T27 | L_A2 | |
2.0 л, 317 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 T8 Twin Engine AWD Geartronic Polestar Performance (4 seats) | 03.2018 — 03.2019 | B4204T35 | ||
2.0 T8 Twin Engine AWD Geartronic Polestar Performance (7 seats) | 03.2018 — 03.2019 | B4204T35 | ||
2.0 л, 320 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 T8 Twin Engine AWD Geartronic Excellence (4 seats) | 03.2016 — 02.2018 | B4204T35 | ||
2.0 T8 Twin Engine AWD Geartronic Momentum (7 seats) | 07.2015 — 02.2018 | B4204T35 | ||
2.0 T8 Twin Engine AWD Geartronic Inscription (7 seats) | 07.2015 — 02.2018 | B4204T35 | ||
2.0 T8 Twin Engine AWD Geartronic R-Design (7 seats) | 07.2015 — 02.2018 | B4204T35 | ||
2.0 л, 326 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 T6 AWD Geartronic Polestar Performance (5 seats) | 10.2017 — 03.2019 | B4204T27 | L_A2 | |
2.0 T6 AWD Geartronic Polestar Performance (7 seats) | 10.2017 — 03.2019 | B4204T27 | L_A2 | |
2.0 л, 334 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 T8 Twin Engine AWD Geartronic Polestar Performance (4 seats) | 03.2016 — 02.2018 | B4204T35 | ||
2.0 T8 Twin Engine AWD Geartronic Polestar Performance (7 seats) | 07.2015 — 02.2018 | B4204T35 | ||
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 D4 Geartronic Momentum (5 seats) | 07.2015 — 05.2018 | D4204T14 | ||
2.0 D4 Geartronic R-Design (5 seats) | 07.2015 — 05.2018 | D4204T14 | ||
2.0 D4 Geartronic Inscription (5 seats) | 07.2015 — 05.2018 | D4204T14 | ||
2.0 D4 Geartronic Momentum (7 seats) | 07.2015 — 05.2018 | D4204T14 | ||
2.0 D4 Geartronic R-Design (7 seats) | 07.2015 — 05.2018 | D4204T14 | ||
2.0 D4 Geartronic Inscription (7 seats) | 07.2015 — 05.2018 | D4204T14 | ||
2.0 л, 235 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 D5 AWD Geartronic Momentum (5 seats) | 03.2016 — 03.2019 | D4204T23 | L_A4 | |
2.0 D5 AWD Geartronic Inscription (5 seats) | 03.2016 — 03.2019 | D4204T23 | L_A4 | |
2.0 D5 AWD Geartronic R-Design (5 seats) | 03.2016 — 03.2019 | D4204T23 | L_A4 | |
2.0 D5 AWD Geartronic Momentum (7 seats) | 03.2016 — 03.2019 | D4204T23 | L_A4 | |
2.0 D5 AWD Geartronic Inscription (7 seats) | 03.2016 — 03.2019 | D4204T23 | L_A4 | |
2.0 D5 AWD Geartronic R-Design (7 seats) | 03.2016 — 03.2019 | D4204T23 | L_A4 | |
2.0 л, 240 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 D5 AWD Geartronic Polestar Performance (5 seats) | 03.2016 — 03.2019 | D4204T23 | L_A4 | |
2.0 D5 AWD Geartronic Polestar Performance (7 seats) | 03.2016 — 03.2019 | D4204T23 | L_A4 | |
Интерьер
Во главу угла шведские разработчики всегда ставят максимальный комфорт и уровень безопасности водителя и пассажиров салона. Внутреннее убранство состоит из качественных, дорогих и экологичных материалов. Среди них кожа, алюминиевый сплав и дерево. Новый Вольво ХС90 2019 на фото выглядит очень стильно, комплектации стали более разнообразными, а цены остались почти на прежнем уровне.
Рулевое колесо в кроссовере средних размеров. Оно отделывается приятной качественной кожей, имеет три спицы, которые выполнены из алюминия. Несмотря на свою многофункциональность, руль не перегружен кнопками управления разнообразными помощниками и системой мультимедиа.
Приборная панель выглядит в духе последних тенденций, реализуемых шведской компанией. Ее характеризует огромный цветной дисплей, который можно настраивать и выводить необходимую информацию. Привычные колодцы Вольво ушли в прошлое.
Центральная консоль Volvo XC90 2019 представлена большим экраном с сенсорным управлением, через который можно управлять всей электроникой автомобиля. По обе стороны от него присутствуют вертикальные дефлекторы. Немного ниже расположилась полоса аналоговых кнопок с одной шайбой по центру. На этом оснащение консоли заканчивается. Однако все необходимое здесь присутствует, и элемент салона не перегружен ненужными клавишами.
Центральный тоннель также весьма аскетичен. При этом его габариты весьма внушительные. Основную часть занимают функциональные элементы:
- рычаг переключения коробки передач;
- шайба для настройки режима эксплуатации подвески;
- разъемы для подключения мобильных устройств и флеш-карт, которые аккуратно прячутся под шторкой.
Для удобства здесь же расположились и подстаканники (по одному для водителя и пассажира) и удобный подлокотник с вместительным боксом внутри, который может быть охлаждаемым в зависимости от комплектации.
Поскольку Вольво ХС90 2019 заявлен как семиместный, то в нем располагаются три ряда кресел. Все они имеют кожаную отделку высокого качества и качественное наполнение, что будет способствовать комфортному путешествию даже на дальние расстояния.
Передний ряд оснащен удобной боковой поддержкой и электрической настройкой всех частей сиденья. Конструкторы не забыли обогрев для холодного времени года и вентиляцию для летнего периода. Второй и третий ряд также имеет обогрев, боковую поддержку, которая почти не уступает аналогичному элементу первого ряда. Их можно настроить в зависимости от анатомических особенностей конкретного пассажира.
Когда все места в салоне Вольво ХС90 2019 заняты, то багажник не будет отличаться впечатляющей вместимостью. В него получится погрузить не более 370 литров. При отсутствии третьего ряда этот показатель увеличивается до 613 литров. Сложив кресла второго ряда, в багажное отделение удастся поместить до 1 900 литров вещей.
Технические данные
В линейку силовых агрегатов для кроссовера входят исключительно двухлитровые моторы различной мощности. Среди бензиновых двигателей представлены турбированные версии на 255 и 320 лошадиных сил. Имеются и дизельные варианты на 190 и 225 «лошадей».
Даже с базовой силовой установкой Вольво Икс Си 90 2018 года выдает неплохие результаты по динамике. При этом, шведы обещают небольшой расход – всего 8 литров бензина и 7 литров ДТ на 100 километров пути в смешанном режиме.
В качестве коробки передач выбрали исключительно восьмиступенчатый «автомат». Зато привод можно выбирать – полный или передний.
По сравнению с предыдущей версией, городской внедорожник получил обновленную подвеску, усиленную защиту снизу и модернизированную тормозную систему.
Экстерьер Volvo XC90 кроссовер
Передок обновленного Вольво ХС90 кроссовер выглядит красиво, шикарно и по-новому. На крупном капоте имеются двойные ребра штамповок. Обновлена решетка радиатора – сейчас она несколько уже и с хромированными элементами. Стильная головная оптика со светодиодами. Шикарности также добавляет обновленный бампер с накладкой в виде трапеции.
Вид сбоку сейчас более подтянутый и стал серьезным. Почти ровная крыша, а линия подоконника немного возвышается к задней части. Стекла обрамлены в хромированную накладку. В нижней части дверей проходит вогнутая линия. Авто оснащается большими колесами.
На корме все выглядит также симпатично. Крупная зигзагообразная оптика. Пятая дверь теперь стала больших размеров. Бампер компактен и лаконичен.