Volvo v40 cross country: отзывы, цена, характеристики
Содержание:
- Подвеска автомобиля
- Коробка передач
- Технические характеристики Volvo V40 Cross Country
- Модификации Volvo V40 Cross Country
- Технические характеристики Volvo V40
- Volvo V40 Cross Country — обзор автомобиля
- Встречают по одежке
- Внутреннее убранство
- Двигатели
- Новости
- Модификации
- Технические характеристики
- Обновленный внешний вид
- Volvo V40 Cross Country: цена
Подвеска автомобиля
Volvo V40 Cross Country оснащен полностью независимой подвеской. Передняя часть автомобиля оснащена стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости. Колеса снабдили дисковыми вентилируемыми тормозами. Для обеспечения хорошей управляемости, автомобиль снабжен обширным комплексом различных электронных систем. Среди всех стоит выделить систему автоматического торможения City Safety, систему автоматической парковки, систему обнаружения автомобилей с потенциально опасным расположением.
Подвеска volvo v40 cross country очень плотная, что обеспечивает хорошую управляемость и небольшие крены. Но следует признать, что общая энергоёмкость подвески для вседорожника всё же недостаточна. Непонятно и решение в части настроек передней и задней подвесок автомобиля, они заметно рассогласованы. Передняя подвеска жестко гасит колебания при отработке неровностей, а задняя делает это после нескольких затухающих колебаний. Как выяснилось, при испытаниях на грунтовых дорогах, сам ход подвески cross country очень мал и недостаточен в условиях бездорожья. Некоторые недостатоки подвески конструкторы попытались исправить при помощи электроники. На кроссовере установили систему самого последнего поколения полного привода Haldex и электронику, страхующую при спуске с горы.
Небольшой клиренс (173 мм) и длинный перед автомобиля при езде по буеракам приводят к моментальному вывешиванию одного из колёс. И тут на помощь приходит умная автоматика, для чего трансмиссию следует переключить в спортивный режим и добавить оборотов двигателя.
Сработавшая блокировка дифференциалов и перераспределившая крутящий момент муфта помогут автомобилю продолжить движение. При полноценном (диагональном) вывешивании подвески электроника в этом случае менее эффективна, но всё же не допускает полного обездвижения кроссовера.
Рулевое управление с электроусилителем руля при прямолинейном движении очень упругое, в меру чуткое обеспечивает идеальную связь с дорогой. Но при поворотах рулевое колесо заметно пустеет, а связь с управляемыми колёсами исчезает пропорционально скорости.
Коробка передач
Механическая коробка передач не создает хлопот, но в таком автомобиле ценится автомат. С мотором 1.6 объединялась автоматизированная коробка с двойным сцеплением Powershift. В дополнение к не самой лучшей работе сравнительно быстро изнашивалось сцепление, или выходил из строя мехатроник. Ремонт не будет дешевым (от 80 000 рублей). Гораздо предпочтительнее классические автоматы – как 6-ти, так и 8-ступенчатые.
В случае с автоматическими коробками передач важна регулярная замена масла каждые 60 000 км, хотя производитель этого и не требует. Бывает, что на старом масле после 100 000 км появляются толчки и дерганья. Обновление программного обеспечения может помочь, но не всегда. Последнее средство избежать ремонта – обновить масло, но случалось, что после его замены коробка начинала работать еще хуже.
Технические характеристики Volvo V40 Cross Country
В полноприводном варианте V40 Cross Country комплектуется:
- турбированными бензиновыми двигателями собственной разработки Drive-E объемами два и два с половиной литра, мощностью 213 и 245 л. с.;
- двухлитровым турбодизелем D4 мощностью 177 л. с.
Менее мощные «собратья», дизельные и бензиновые моторы 1,6 л, применяются на переднеприводном автомобиле Volvo V40.
Все бензиновые ДВС – рядные пятицилиндровые, дизельные моторы – четырехцилиндровые. Механическая коробка передач на Volvo V40 не устанавливается, автомобиль комплектуется 6-ти или 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, причем, 8-ступенчатая АКПП идет в паре с 2,5-литровым бензиновым мотором.
С самым мощным мотором 2,5 литра автомобиль Volvo V40 Cross Country может развивать максимальную скорость до 235 км/час и разгоняться до 100 километров за 6,4 секунды. Средний расход топлива у этой версии автомобиля составляет 8,3 л/ 100 км, в городской черте горючего автомобиль потребляет значительно больше, приблизительно 12-14 л/ 100 км. Дизельному мотору 1,6 л скорости на трассе не хватает, но до 80 км/ ч он едет вполне уверенно. Зато здесь есть другое преимущество – на трассе по топливу дизель может уложиться в норму 4,7 л/ 100 км.
Шведский автомобиль оснащен дисковыми тормозами передних и задних колес, имеет независимую переднюю и заднюю подвеску. Снаряжённая масса «Кросс-Кантри» – 1432 или 1509 кг, она зависит от типа устанавливаемого силового агрегата, объем багажника – 335 л, но багажное отделение может увеличиваться до 1032 л за счет сложенных задних сидений. Среди других технических характеристик Volvo V40 Cross Country следует отметить:
- габариты (длина /ширина/ высота) – 4,37/1,78/1,46 м;
- база колесная – 2,646 м;
- объем топливного бака – 57/ 62 л (в зависимости от комплектации);
- максимальный вес буксируемого прицепа – 1500 кг;
- тип рекомендуемого бензинового топлива – Аи-95;
- стандартные колесные диски – R17 (7J);
- размер шин – 225/ 50 R17.
Модификации Volvo V40 Cross Country
Volvo V40 Cross Country 1.5 T3 AT
Цена от |
1 684 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 152/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1700-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volvo V40 Cross Country 2.0 D2 AT
Цена от |
1 904 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1969 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1500-2250 |
Расход комби, л на 100 км | 3.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volvo V40 Cross Country 2.0 T4 AT
Цена от |
1 954 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/2700-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volvo V40 Cross Country 2.0 T4 AT AWD
Цена от |
2 078 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/2700-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Технические характеристики Volvo V40
Бензиновые двигатели ч.1
Версия* |
1.5 Т2 |
1.5 Т3 |
1.6 Т2 |
1.6 Т3 |
1.6 Т4 |
2.0 T2 |
Годы |
2015-19 |
2015-19 |
2013-15 |
2012-15 |
2012-15 |
2015-19 |
Двигатель: тип, количество клапанов |
турбобенз. R 4/16 |
турбобенз. R 4/16 |
турбобенз. R 4/16 |
турбобенз. R 4/16 |
турбобенз. R 4/16 |
турбобенз. R 4/16 |
Привод ГРМ |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
Система газораспределения |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
Объем (см3) |
1498 |
1498 |
1596 |
1596 |
1596 |
1969 |
Мощность (л.с. / об/мин) |
122/5000 |
152/5000 |
120/4500 |
150/5700 |
180/5700 |
122/5000 |
Макс. момент (Нм / об/мин) |
220 / 1600-3500 |
250 / 1700-4000 |
240 / 1600-3000 |
240 / 1600-4000 |
270 / 1600-5000 |
220 / 1000-3500 |
Коробка передач ** |
6GA |
6GA |
6M |
6M |
6M, 6PS |
6M, 6GA |
Максимальная скорость (км/ч) |
190 |
210 |
195 |
210 |
225 |
190 |
Разгон 0-100 км/ч (с) |
9,8 |
8,3 |
9,9 |
8,8 |
7,7 |
9,8 |
Расход (согласно ЕС; л/100 км) *** |
Ср 5,5 |
Ср 5,5 |
6.8 / 4.5 / 5.3 |
6.8 / 4.6 / 5.4 |
7,0 / 4,7 / 5,5 |
Ср 5,5 |
* данные для базовой версии; ** M — механическая, GA — Geartronic (классический автомат), PS — Powershift (с двойным сцеплением); *** расход топлива согласно цикла ЕС: город / за городом / средний |
Бензиновые двигатели ч.2
Версия* |
2.0 T3 |
2.0 T4 |
2.0 T4 |
2.0 T5 |
2.0 T5 |
2.5 Т5 |
Годы |
2015-19 |
2013-18 |
2015-18 |
2013-18 |
2014-18 |
2012-14 |
Двигатель: тип, количество клапанов |
турбобенз. R 4/16 |
турбобенз. R 5/20 |
турбобенз. R 4/16 |
турбобенз. R 5/20 |
турбобенз. R 4/16 |
турбобенз. R 5/20 |
Привод ГРМ |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
Система газораспределения |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
Объем (см3) |
1969 |
1984 |
1969 |
1984 |
1969 |
2497 |
Мощность (л.с. / об/мин) |
152/5000 |
180/5000 |
190/4700 |
213/6000 |
245/5500 |
254/5400 |
Макс. момент (Нм / об/мин) |
250 / 1300-4000 |
300 / 2700-4000 |
300 / 1300-4000 |
300 / 2700-5000 |
350 / 1500-4800 |
360 / 1800-4200 |
Коробка передач ** |
6M |
6GA |
6GA |
6GA |
8GA |
6GA |
Максимальная скорость (км/ч) |
210 |
220 |
210 |
230 |
240 |
250 |
Разгон 0-100 км/ч (с) |
8,3 |
7,9 |
7,8 |
6,9 |
6,3 |
6,5 |
Расход (согласно ЕС; л/100 км) *** |
Ср 5,5 |
Ср 7,5 |
Ср 5,6 |
Ср 7,5 |
Ср 5,9 |
11,3 / 6,0 / 7,9 |
* данные для базовой версии; ** M — механическая, GA — Geartronic (классический автомат), PS — Powershift (с двойным сцеплением); *** расход топлива согласно цикла ЕС: город / за городом / средний |
Дизельные двигатели
Версия* |
1.6 D2 |
2.0 D2 |
2.0 D3 |
2.0 D3 |
2.0 D4 |
2.0 D4 |
Годы |
2012-15 |
2015-19 |
2012-15 |
2015-19 |
2012-14 |
2014-18 |
Двигатель: тип, количество клапанов |
т. дизель R4/8 |
т. дизель R4/16 |
т. дизель R5/20 |
т. дизель R4/16 |
т. дизель R5/20 |
т. дизель R4/16 |
Привод ГРМ |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
Система газораспределения |
OHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
Объем (см3) |
1560 |
1969 |
1984 |
1969 |
1984 |
1969 |
Мощность (л.с. / об/мин) |
115/3600 |
120/3750 |
150/3500 |
150/3750 |
177/3500 |
190/4250 |
Макс. момент (Нм / об/мин) |
270/1750 |
280 / 1500-2300 |
350 / 1500-2750 |
320 / 1750-3000 |
400 / 1750-2750 |
400 / 1750-2750 |
Коробка передач ** |
6M, 6PS |
6M, 6GA |
6M, 6GA |
6M, 6GA |
6M, 6GA |
6M, 8GA |
Максимальная скорость (км/ч) |
190 |
190 |
210 |
210 |
220 |
230 |
Разгон 0-100 км/ч (с) |
12,3 |
10,5 |
9,6 |
8,4 |
8,6 |
7,5 |
Расход (согласно ЕС; л/100 км) *** |
4.0 / 3.4 / 3.6 |
Ср 3,6 |
5.3 / 3.8 / 4.3 |
Ср 3,8 |
5.3 / 3.8 / 4.3 |
4.2 / 3.6 / 3.8 |
* данные для базовой версии; ** M — механическая, GA — Geartronic (классический автомат), PS — Powershift (с двойным сцеплением); *** расход топлива согласно цикла ЕС: город / за городом / средний |
Volvo V40 Cross Country — обзор автомобиля
Volvo V40 Cross Country / Вольво V40 Кросс Кантри
Несмотря на то, что Volvo V40 является сравнительно молодой моделью, на ее базе конструкторы компании сумели реализовать «внедорожную» версию — Cross Country. Внедорожником этот автомобиль назвать нельзя, но благодаря более высокому клиренсу и системе полного привода Volvo V40 Cross Country прекрасно себя ведет в условиях пересеченной местности и будет незаменим для поездок на природу всей семьей. Volvo V40 Cross Country, по традиции компании, получил высокую степень активной и пассивной безопасности. «Швед» имеет также достаточно богатую базовую комплектацию: полный электропакет, систему климат-контроля, мультимедийную систему, бортовой компьютер, подогрев сидений и зеркал.
Для российского рынка предусмотрены 4 модификации Volvo V40 Cross Country, оснащаемые бензиновыми или дизельными силовыми агрегатами. «Топовый» вариант получил 2-литровый 4-цилиндровый рядный двигатель, мощностью 245 л.с. При достаточно хорошей производительности, Volvo V40 Cross Country способен удивить отличными результатами экономии топлива — всего 6.4 л/100 км в версии с 2-литровым мотором и полным приводом. Несколько позже в компании расширили линейку силовых агрегатов V40 Cross Country новым дизельным двигателем, объемом 1.6 л и мощностью 115 л.с.
Самое доступное исполнение Volvo V40 Cross Country Kinetic пo умолчанию комплектуется литыми дисками R16, серебристыми рейлингами крыши, галогеновыми фарами с механической коррекцией, ДХО, креслами с текстильной обивкой, электронной климатической системой, мультимедиа High Performance (8 динамиков, Bluetooth, разъемы USB/iPOD), маршрутным компьютером, круиз-контролем. Следующая линия оснащения Momentum отличается от предыдущей комплектации иными колесными дисками с 16-м радиусом, особой отделкой интерьера со вставками медного цвета и серебристым декором. В плане оборудования обе версии практически идентичны. Флагманскому варианту Summum полагаются легкосплавные диски R17, графическая приборная панель 8 дюймов, высококачественная кожаная отделка интерьера и водительское кресло с электроприводами регулировок. В списке безопасности для всех версий Volvo V40 Cross Country содержатся передовая система курсовой стабилизации, россыпь подушек (надувные шторки, передние и боковые), ABS, распределение усилий тормозов, защита шейного отдела, информационная система водителя. За дополнительные средства вседорожный хэтчбек можно дооснастить светодиодными фарами, стеклянной панорамной крышей, подогревом заднего ряда сидений, обогреваемым лобовым стеклом, датчиком дождя, салонным зеркaлом с автозатемнением, навигационной системой Pro, функцией мониторинга слепых зон, адaптивным круиз-контролем, системой помощи на парковке.
Встречают по одежке
Кроссовер Volvo V40 Cross Country построен на базе известного в Европе, но не продающегося в России, хэтчбека V40. От своего прародителя модель отличается увеличенным до 145 мм дорожным просветом, полноприводной трансмиссией и оригинальным обвесом. Роднит же автомобиль с моделью V40 высочайший, если не сказать – максимальный на сегодняшний день, уровень безопасности. Перечислить все устройства, которые могут спасти жизнь пассажирам, очень сложно – их невероятное множество. Самое уникальное – первая в мире подушка безопасности для пешеходов, которая уменьшает тяжесть травм при фронтальном столкновении автомобиля с человеком. Среди остальных элементов можно отметить: City Safety (система автоматического торможения), ACC (адаптивный круиз-контроль), Lane Keeping Aid (система предупреждения о сходе с полосы), RSI (система информирования о дорожных знаках), BLIS (система мониторинга «слепых зон»), DSTC (система динамической стабилизации и контроля тяги), HBA+RAB (антиблокировочная тормозная система с гидравлической функцией помощи при торможении и функцией подготовки к экстренному торможению), TPMS (система мониторинга давления в шинах), ABL (активные поворачиваемые фары), адаптивные стоп-сигналы, SIPS (система защиты от боковых ударов), кузов с запрограммированными зонами деформации, двухпороговые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, надувной занавес, складываемая рулевая колонка, WHIPS (система защиты от плетевых травм), Volvo On Call (система оперативной связи с сотрудниками Volvo для вызова помощи на место поломки/ДТП), камера заднего вида, передний и задний парктроник и т.д. и т.п.
Адаптивные задние фонари, заходящие на стойки крыши — одни из важнейших элементов активной безопасности
В России активные продажи Volvo V40 Cross Country стартовали в начале 2013 года. Автомобиль заинтересовал, как и планировали «вольвовцы», не только солидную публику, но и молодое поколение, которое оценило необычный дизайн модели и ее насыщенность электроникой.
Изначально на нашем рынке новейший кроссовер был доступен с тремя бензиновыми моторами — 180-сильным (этот агрегат предлагается для переднеприводной машины), 213-сильным (только для полноприводной) и 249-сильным (тоже только для полноприводной). КПП одна – 6-ступенчатый «автомат» Geartronic с возможностью ручного переключения передач. В настоящее время поставки модели с 213-сильным движком в Россию прекращены.
Volvo V40 Cross Country отличается довольно компактными габаритами, благодаря которым модель чувствует себя в плотном городском потоке как рыба в воде
Буквально на днях в РФ появилась бюджетная модификация V40 Cross Country, она оборудована приводом на переднюю ось и 1.6-литровым дизельным двигателем мощностью 114 л.с.
Что тут скажешь — на бумаге и картинках Volvo V40 Cross Country весьма интересен. А каков он в жизни? Это и решил проверить Ваш покорный слуга, взяв на тест «топовую» комплектацию V40 Cross Country, под капотом которой затаились 213 «лошадок».
Volvo V40 Cross Country чертовски красив. Не только спереди…
Внутреннее убранство
В салоне многое напоминает стандартную модель Volvo V40, использованы благородные материалы, качество работы как обычно на высоте. Дизайн вполне современный, указывает на премиальный уровень. Использованы только дорогие отделочные материалы – натуральная кожа, вставки из алюминия, дерева. Перед инженерами стояла задача максимально увеличить комфорт водителя и его пассажиров во время движения, и они с этим можно сказать справились. Кресла переднего ряда имеют хорошую боковую поддержку, профиль спинок очень удачный, даже при езде на длительные расстояния водитель не устает.
Передний ряд сидений имеет авторегулировки, также предусмотрен подогрев всех сидений. Некоторые нарекания может вызывать задний ряд сидений. Места для ног рослых пассажиров будет явно недостаточно, но использовать автомобиль как семейный, когда сзади будут сидеть дети – отличное решение.
Вверху центральной консоли Кросс Кантри 2019-2020 есть дисплей навигационной и мультимедийной системы. Немного ниже дефлекторы воздуха, еще ниже – блок управления климатической системой. Все сделано стильно, красиво и элегантно.
Между сиденьями переднего ряда есть большой селектор коробки передач, рядом с ним – рычаг ручника. Также здесь есть два подстаканника и вполне удобный подлокотник.
Трехспицевый руль удобный, он имеет отделку из кожи и даже небольшие выемки для больших пальцев. Тут же есть кнопки управления мультимедийной системой. Регулировка руля осуществляется как по высоте, так и по вылету (такая возможность есть не у всех моделей Вольво).
В салоне есть и светодиодная подсветка, есть возможность выбрать один из семи оттенков и нескольких вариантов свечения, таким образом индивидуализировать свой автомобиль. Для приборной панели и клавиш предусмотрено три варианта индикации.
Стандартный объем багажного отделения Volvo V40 Cross Country составляет 335 литров. Когда этого недостаточно, он увеличится до 1032 литров если сложить спинки заднего ряда.
Пассажиры автомобиля отмечают прекрасную шумоизоляцию внутри машины во время движения.
Двигатели
Первоначально устанавливались бензиновые двигатели Ford серии Ecoboost объемом 1,6 литра. Это не самый лучший агрегат. Впрочем, несмотря на ряд проблем с системой газораспределения (30 000 рублей за устранение) и навесным оборудованием, каких-либо серьезных дефектов (повреждение поршней и блока) не встречается. Не исключено, что это результат доработки системы охлаждения, проведенной в 2016 году.
Помимо бензинового 1.6 EB использовались Вольвовские R5 – 2.0 (бензиновый и дизельный) и 2.5 (бензиновый). Эти двигатели неплохи, но их обслуживание лучше доверять специалистам, хорошо знакомым с брендом. С такими агрегатами места в моторном отсеке остается не так много. Поэтому, например, для замены насоса охлаждающей жидкости (обычно вместе с ремнем ГРМ) требуется немного изворотливости.
С 2015 года стали широко использоваться двигатели 2.0 R4 (бензиновые и дизельные)
Здесь необходимо обратить внимание на систему впуска. Начать следует с проверки VIN на предмет бесплатного ремонта
Требовалась модернизация системы охлаждения выхлопных газов. Конструктивный дефект мог привести к перегреву клапана EGR. Вольво даже пугал пожаром. Ремонт на стороне выльется в 50 000 рублей.
Турбированный 1.5 шел только с автоматом. Он был разработан компанией Вольво, хотя конструктивно схож с Фордовским Ecoboost. 4-цилиндровый агрегат развивает ту же мощность, что и 2-литровый турбомотор. К сожалению, он не свободен от проблем.
Достаточно хорошо зарекомендовал себя дизельный 1.6, как долговечный и экономичный. Турбодизель разработан концерном PSA, а в V40 попала его улучшенная версия с 8 клапанами. Впрочем, при больших пробегах неизбежно придется считаться с расходами на замену навесного оборудования. Например, за турбину попросят в районе 50 000 рублей.
Дизельные агрегаты Volvo 2.0 R4 и R5 тоже имеют хорошую репутацию. Однако 2.0 R5 начального периода производства нередко страдал от утечек масла из-за неисправной системы вентиляции картерных газов. Масло могло попасть на генератор и вывести его из строя (10 000 рублей).
Новости
Автомобили
Премьера обновленного Volvo V40 пройдет в Женеве
24.02.2016
Автомобили
Volvo V40 Cross Country получил мотор серии Drive-E
27.09.2014
Автомобили
Система Sensus Connect теперь доступна для Volvo S80, XC70 и V40 Cross Country
28.05.2014
Автомобили
Volvo V40 Cross Country и XC60 серии Ocean Race Edition появились в РФ
19.05.2014
Автомобили
Volvo V40 получит модификацию Polestar
04.05.2014
Автомобили
Volvo V40 Cross Country с дизелем D2 — в России от 999 000 рублей
19.07.2013
Автомобили
Volvo V40 Cross Country — в России от 1 185 000 рублей
25.10.2012
Автомобили
Российская премьера Volvo V40 Cross Country пройдёт через неделю
16.10.2012
Автомобили
Volvo V40 Cross Country — фотогалерея
21.09.2012
Модификации
Большой выбор двигателей и оборудования – все это характерно для Volvo. Особо стоит отметить V40 Cross Country. Вседорожная версия получила увеличенный на 40 мм дорожный просвет, а вот полный привод – не являлся обязательным. Такой чести удостоились только вариации с самыми сильными бензиновыми двигателями. С другой стороны, только в Кросс Кантри можно рассчитывать на полный привод, так как классический V40 переднеприводный.
Интересным вариантом окажется и мощная версия Т5. Под этим обозначением скрывается бензиновый турбомотор отдачей более 200 л.с. Это гарантия хорошей динамики, но сам автомобиль не имеет типичного спортивного характера.
Более требовательным стоит поискать комплектации Ocean и R-Design. Только они являются истинным премиум-классом. В R-Design можно рассчитывать на кожаную обивку, черную обивку потолка, литые диски большого размера и светодиодные фары (в зависимости от года).
Технические характеристики
Модель |
D4 AWD Auto Cross Country Plus |
D5 AWD Auto Cross Country Plus |
T5 AWD Auto Cross Country Plus |
T6 AWD Auto Cross Country Plus |
Двигатель |
D4 |
D5 |
Т5 |
Т6 |
Мощность, л.с. |
190 |
235 |
249 |
320 |
КПП/Привод |
8-ми ступенчатая АКПП/Полный |
8-ми ступенчатая АКПП/Полный |
8-ми ступенчатая АКПП/Полный |
8-ми ступенчатая АКПП/Полный |
Расположение и характеристики двигателя |
Поперечно, рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов, с турбонаддувом |
Поперечно расположенный, 16 клапанов |
Поперечно, рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов, с турбонаддувом |
Поперечно, рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов, с турбонаддувом |
Рабочий объем, см. куб. |
1969 |
1969 |
1969 |
1969 |
Максимальная мощность, кВт/л.с. |
140/190 при 4250 об/мин |
173/235 при 4000 об/мин |
183/249 при 5500 об/мин |
235/320 при 5700 об/мин |
Максимальный крутящий момент |
400 Нм при 1750-2500 об/мин |
480 Нм при 1750-2250 об/мин |
350 при 1500-4500 об/мин |
400 при 2200-5400 об/мин |
Объем топливного бака, л |
60 |
60 |
60 |
60 |
Топливо |
Дизель |
Дизель |
Бензин |
Бензин |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км |
6,1 |
6,5 |
9,3 |
10,3 |
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км |
4,8 |
5,2 |
6,1 |
6,8 |
Расход топлива в смешанном цикле+A49, л/100 км |
5,3 |
5,7 |
7,3 |
8,1 |
Выбросы СО2, г/км |
139 |
149 |
171 |
184 |
Время разгона 0-100 км/ч с АКПП, с |
8,8 |
7,5 |
7,4 |
6,3 |
Максимальная скорость, км/ч |
210 |
230 |
230 |
230 |
Снаряженная масса автомобиля, кг |
1826 |
1848 |
1813 |
1834 |
Максимальная общая масса, кг |
2420 |
2440 |
2400 |
2420 |
Длина, мм |
4939 |
4939 |
4939 |
4939 |
Ширина, мм |
2052 |
2052 |
2052 |
2052 |
Высота, мм |
1543 |
1543 |
1543 |
1543 |
Колесная база, мм |
2941 |
2941 |
2941 |
2941 |
Передняя колея, мм |
1652 |
1652 |
1652 |
1652 |
Задняя колея, мм |
1643 |
1643 |
1643 |
1643 |
Дорожный просвет, мм |
210 |
210 |
210 |
210 |
Объем багажника, л |
723/1526 |
723/1526 |
723/1526 |
723/1526 |
Комплектация |
Plus |
Plus |
Plus |
Plus |
Обновленный внешний вид
Из названия уже видно, что это еще и не кроссовер, но уже и не просто городской хэтчбек. В облике автомобилей Вольво всегда есть особый шик, они всегда выгодно отличаются от остальных участников дорожного движения. Не исключением стала и рестайлинговая версия Вольво В40. От обычной версии Кросс Кантри в первую очередь отличается увеличенным на 12 мм дорожным просветом.
В результате рестайлинга автомобиль получил более агрессивный внешний вид, особенно это пришлось по вкусу более молодой аудитории. Покатый капот плавно переходит в радиаторную решетку, на нем появились массивные рельефные линии. Трапецевидная радиаторная решетка имеет хромированную окантовку, а также хромированный шильдик с широкой по сравнению с остальными моделями полосой. Фары головного света выполнены в форме лепестков, они получили светодиодную начинку.
Сбоку внимание привлекают 16-дюймовые колесные диски с очень стильным и интересным дизайном, а также достаточно высокая линия остекления. Сзади массивная оптика со светодиодной начинкой
На заднем бампере установлены пластиковые вставки. Хотя крышка багажного отделения имеет небольшие размеры, все равно она выглядит привлекательно благодаря глянцевым вставкам и большой площади остекления.
Плавный капот, покатая крыша обеспечивают отличные аэродинамические показатели.
Размеры кузова:
- длина – 4370 мм;
- ширина – 1783 мм;
- высота – 1458 мм;
- колесная база – 2646 мм;
- клиренс – 144 мм.
Volvo V40 Cross Country: цена
Стандартный Volvo V40 Cross Country относится к типу премиум-хэтчбеков и часто сравнивается с такими моделями как BMW первой серии, Mercedes А-класса, Audi A3. Действительно, что-то общее между этими автомобилями есть, но «Вольво» имеет более высокую посадку, несколько агрессивный внешний вид и в какой-то степени напоминает внедорожник.
Такие машины, как Вольво V40, рассчитаны на средний класс, покупают их мужчины и женщины от 20 до 45 лет. В базовой комплектации полноприводный автомобиль обойдется в среднем 1,5-1,8 млн. рублей, и такая стоимость действительна на начало 2016 года. Разумеется, за дополнительные опции придется доплатить, и тогда у Volvo V40 Cross Country цена может подрасти существенно.
При покупке «Вольво» еще следует учитывать все расходы, связанные с эксплуатацией автомобиля:
- КАСКО и ОСАГО;
- стоимость техобслуживания;
- транспортный налог.
Если при всем этом еще учесть потерю стоимости автомобиля за год, то сумма получается достаточно внушительной, приблизительно 400-450 тыс. рублей за первый год владения автомобилем.
Отзывы о Volvo v40 cross country
Стильный хэтчбек от шведской компании «Вольво» покорил сердца многих автомобилистов, и марка V40 Cross Country, безусловно, нравится многим. Реальные пользователи «Кросс-Кантри» этот автомобиль хвалят, но недостатки все же находят – в среднем машину по пятибалльной системе оценивают на «четыре с плюсом».
Среди достоинств Volvo V40 в полноприводном варианте:
- мощный динамичный двигатель;
- замечательная автоматическая КПП, которая работает без каких-либо нареканий;
- отличные ходовые качества;
- классная отделка салона с использованием дорогих материалов;
- относительно небольшой расход топлива.
В автомашине есть и некоторые недочеты, они не критичные, но все же они следует упомянуть:
- место в салоне не слишком много, он несколько тесноват;
- недостаточный дорожный просвет, особенно низко расположен передний бампер;
- не самая хорошая шумоизоляция, что странно для автомобиля такого класса.
Мнение о подвеске
Подвеска на Volvo V40 очень хорошо сбалансирована – она в меру жесткая, именно такая, какая должна быть для российских дорог. Управляемость автомашины на высоком уровне – по дороге авто идет уверенно, реагирует на любое изменение положения руля. Крены на поворотах у автомобиля совсем небольшие, и машину не «выносит» с дороги даже на крутых поворотах на приличной скорости.
Небольшой недостаток – препятствия типа «лежачего полицейского». Volvo проходит жестко, в салоне чувствуются удары, особенно ощутимо они отражаются на пассажирах, сидящих сзади. Но к этому неудобству приспособиться можно – перед препятствием следует все-таки притормаживать.
Полный привод хорошо справляется с любой раскисшей дорогой, но на холмистой пересечённой местности автомобиль эксплуатировать не стоит:
- из-за низкой посадки машина легко может сесть на «брюхо»;
- передний бампер располагается низко, и его достаточно просто повредить.