Volvo s60 cross country 2019 года: отзывы, характеристики, цены

Безопасность

Новый «Вольво», как и все остальные автомобили шведского производителя, отличается высоким уровнем безопасности. Неудивительно, ведь это – визитная карточка компании.

Конечно же, данный современный автомобиль имеет такие обыденные технические особенности, как ABS, ESP, EBD и т. д. Гораздо больше интереса представляет фирменная система City Safety, которая отвечает за активную безопасность. Она представляет собой несколько датчиков, установленных над лобовым стеклом. Они постоянно считывают информацию обо всех объектах, находящихся впереди автомобиля, которая сразу отображается на мониторе.

Кроме этого, все кресла оснащены ремнями безопасности с преднатяжителями. Ещё есть боковые и фронтальные подушки, а также «шторки». Имеется функция стоп-сигнала, система помощи при подъёме и спуске, задний парктроник, мониторинг «слепых» зон, а также круиз-контроль (с функцией выбора скорости) и помощник, следящий за состоянием водителя.

Конечно, это ещё не всё. Но достаточно лишь обратиться к результатам краш-теста EuroNCAP, чтобы понять, насколько этот «Вольво» (кроссовер-седан) надёжен. Ведь он получил максимальные 5 звёзд безопасности, а это лишний раз подтверждает безупречный имидж концерна.

Эргономика водительского места

Посмотрим на технологическую сторону этого автомобиля. Volvo позволяет управлять основными жизненными функциями S60 при помощи мобильного приложения, установленного в телефон водителя. Как он может использовать это мобильное приложение? С его помощью можно регулировать работу климатической установки, можно дистанционно запустить или заглушить двигатель, можно открыть или закрыть двери автомобиля, можно посмотреть его локализацию и историю перемещения. Также можно посмотреть на приборную панель и узнать все основные параметры автомобиля.

Например, в ходе тест-драйва, взглянув на экран мобильник можно было увидеть, что средний расход топлива у Вольво С 60 Кросс Кантри составил 12, 5 литра, средняя скорость была 38 км/ч, а пробег составил 4150 км. Есть еще и такие возможности: запуск предпускового обогревателя, показ запаса хода, предупреждение «низкий уровень, омывающий жидкости». Одна из удобных функций — дистанционный запуск автомобиля на тот случай, если вы собираетесь просто завести его.

В числе достоинств этого автомобиля, умение развернуться на очень узкой улице или взобраться на крутой и очень сколльзкий откос. С60 кросс кантри делает это абсолютно без проблем, даже будучи обутым в обычную шоссейную резину. В ходе тест-драйва Кросс Кантри прошел сразу несколько испытаний, в том числе трековое. Также, было осуществлено сравнение с классическим спорт-седана Вольво С60 имеющего клиренс 136 мм. Это было нужно для того, чтобы понять, насколько увеличенный до 201 мм клиренс сказывается на управляемости Вольво кросс кантри s60.

Также был проверен один из режимов работы системы безопасности City Safety, в частности, аварийная остановка перед внезапно возникшим препятствием. Ну и, конечно же, проверка на пересечённой местности, не зря же Volvo S60 2016 называется Кросс Кантри.

Ощущения за рулем

Седан обладает великолепной динамикой, разгоняясь до сотни всего за 7.1 секунды. При этом на всем протяжении разгона ощущается безудержная мощь двигателя, охотно устремляющего автомобиль вперед на любых оборотах. Максимальную скорость машины ограничивает электроника на отметке в 210 км/ч. По заверению официальных представителей компании-производителя, несмотря на довольно мощный мотор и отменные динамические характеристики машины, топливный расход седана укладывается в 9 литров на сто км пробега в смешанном цикле.

Увеличенная прочность кузова и применение электроусилителя нового поколения значительно повысили качество управляемости автомобиля. Отклики на действия рулем четкие и, что самое главное, абсолютно выверенные. Система интеллектуального полного привода и особый рисунок протектора колес гарантируют максимальный контроль над дорогой. Особенно хорош полноприводный седан на мокром и скользком покрытии.

Реакции автомобиля прогнозируемы, а допущенные водителем ошибки, например, при превышении скорости для оптимального прохождения виража, нивелируются работой электронных систем.

Дизайн

Новый Вольво S60 получил множество интересных приятных дополнений, которые делают его заметным и выразительным на дороге, в многообразии других авто. Но, несмотря на нововведения, машина сохранила привычный стиль, характерный для шведского производителя.

Стоит отметить также, что продумано здесь все до мелочей, ненужного нет. Все элементы, даже на первый взгляд декоративные, имеют свое функциональное предназначение. Особо выделяется из общей массы Volvo S60 Cross Country – он сочетает силу и мощь внедорожника с элегантным стилем авто для поездок в городе.

Экстерьер

Volvo S60 2019 года выпуска имеет стандартный экстерьер, ставший визитной карточкой производителя. Но о некоторых ярких акцентах также позаботились.

У передней части имеется небольшой наклон, у капота рельеф отсутствует, посередине бампера – небольшая овальная радиаторная решетка, имеющая дополнительные вертикальные полосы. Нижняя часть переда авто оснащена системой охлаждения мотора и тормозной системы.

Колесные арки немного выпуклые, но в целом профиль авто не имеет выдающихся частей рельефа. Это все прекрасно видно на фото Volvo S60.

А вот задняя часть Volvo S60 II изменилась заметно – по ней можно заметить, что это не обычная машина, а вполне серьезный претендент на статус спортивного авто. Специальный выступ на багажнике создает эффект антикрыла.

Довольно большую центральную часть бампера занимает оптика, выполненная в форме буквы “Г”. Снизу по бокам торчат 2 выхлопные трубы, вся нижняя часть полностью отделана хромом. Если же дополнительно приобрести 17-дюймовые диски с оригинальным покрытием, то можно еще больше усилить спортивную направленность машины.

Цветовая гамма Вольво достаточно широкая, поэтому вполне возможно выбрать вариант на любой вкус. Наиболее популярными на сегодняшний день являются такие цвета: вишневый, синий, черный, серебристый. Это универсальная расцветка, которая будет уместна для мужчин и женщин.

Интерьер

Салон новой модели не изменился. Шведская стилистика сохранена. Главной отличительной особенностью является использование исключительно элитных материалов, таких как: кожа, металл, дерево

Это должно подчеркивать статус владельца авто, акцентировать внимание на его отличном вкусе

Но не только о прекрасном оформлении, но также о функциональности позаботились производители – внутри машины есть все необходимое для комфортного нахождения в салоне.

Приборная панель – это цельный крупногабаритный экран, заполненный всевозможными датчиками и мультимедиа. Ниже имеется еще ряд дополнительных кнопок для управления климат-контролем и рядом других функций. Отсек для зарядки телефона и подстаканники аккуратно прикрываются кожаной шторкой.

Руль отделан двумя видами кожи, по центру располагается бортовой компьютер, на котором отображаются показатели работы авто.

Кожаные кресла отличаются мягким наполнителем, который может легко подстраиваться под анатомические особенности пассажира, что делает езду еще более комфортной. Для пассажиров заднего ряда имеется вполне достаточно пространства, а также отдельно регулируемая система климатического контроля.

Важно отдельно отметить высокое качество материалов, используемых при оформлении салона. Дорогостоящая отделка обеспечивает надежность и долговечность авто без дополнительных покупок аксессуаров

Новая Volvo S60 вовсе готова посоревноваться по качеству отделки с автомобилями элит класса.

Но есть и негативный момент – объем багажника Volvo S60 II всего 380 литров. Кроме того, нет возможности увеличить его за счет складывания заднего ряда сидений. Таким образом, авто непригодно для далеких путешествий и перевозки большого количества вещей.

Дизельные силовые агрегаты

«Вольво» — кроссовер-седан, который предлагается с тремя двигателями. Из них два работают на дизельном топливе. Один из них устанавливается под капоты переднеприводных версий. Речь идёт о 190-сильном 2.4-литровом турбодизельном моторе D4 из небезызвестной линейки Drive-E. Машина с таким двигателем под капотом разгоняется за 8.9 секунды до 100 км/ч. А её максимум при этом составляет 205 км/ч. На 100 «городских» километров уходит всего 6.8 литра дизельного топлива. А по трассе – около 5. Этот мотор работает в тандеме с 6-ступенчатым «автоматом».

А вот под капот полноприводных версий устанавливается 181-сильный 2.4-литровый агрегат. Он также предлагается в паре с 6-АКПП. Но у него больший расход. По городу уходит около 8.5 литра топлива, а по трассе – 5.3 л. До «сотни» модель с данным агрегатом разгоняется за 10.2 секунды. Максимум ограничен теми же 205 км/ч.

Интерьер Вольво С60 Кросс Кантри седан и хетбэк

Внутреннее убранство нового Volvo S60 Cros sCountry седан и хетчбэк скопировано также с прототипа, это оправдывается, так как экономно. Оно не так идеально, как хотелось бы, но можно сделать такой вывод – авто уверенно держит свой бренд и будет придерживаться его до конца, что можно заметить по:

  1. В салоне применены довольно качественные отделочные материалы
  2. Шикарный дизайн всевозможных вставок
  3. Высокий уровень эргономики

Для водителя установлен комфортный мультифункциональный 3-х спицевый руль оригинального дизайна, за которым размещается новая панель приборов, а на ней установлен LCD-монитор. Немного спорно смотрится консоль по центру, так как речь идет о клавишах и шайбах, которые отвечают за управление климат-контролем и системой аудио. Необычно выглядят вентиляционные дефлекторы на самой консоли по центру, это можно считать плюсом. В дополнение ко всему этому можно отнести цветной экран мультимедиа блока. Передние сиденья имеют эл. привод настроек, хорошую боковую поддержку, комфортный ковш спинки. Удобно будет даже во время долгих поездок.

Еще конструкторы на порядок повысили уровень шумо- и звукоизоляции в новой автомашине.

На счет заднего ряда можно сказать, что он достаточно комфортен, но нарекания вызывает низкий потолок, и пассажирам выше среднего роста на нем будет дискомфортно. Базовое оборудование и функционал новинки:

  • Передние и боковые ПБ
  • Структуры безопасности АБС и ЕСП
  • Ассистент во время старта на подъем
  • Климатическая система
  • Система круиз-контроль
  • Биксеноновые передние фонари
  • ДХО со светодиодным наполнением
  • «Противотуманки» со светодиодным наполнением
  • Семи дюйм.сенсорный монитор мультимедиа системы
  • Навигатор
  • Передние сиденья с обогревом и эл. регулировками настроек
  • Салон, обитый кожей
  • Мультируль
  • Полный эл. пакет
  • Люксовая система аудио
  • Восемнадцати, девятнадцати дюйм.диски колес из легких сплавов

Volvo S60 Cross Country седан и хетчбэк имеет большое количество различных структур безопасности, которые входят в «базу». Сюда можно отнести, CitySafety– набор структур безопасности, в который входят множество опций во избежание столкновений, а также снижения отрицательных последствий ДТП, структуры слежения за пешеходами и велосипедистами. И, кроме всего, для обновленной марки доступны функциональные структуры безопасности.

Для автомобиля в качестве опции доступен полный комплекс структур подключения и передачи данных, сюда можно отнести VolvoOnCall– дополнение для смартфона, с помощью ее водитель может управлять, а также контролировать различные опции машины. А именно, с помощью данной опции осуществляется прогрев либо охлаждение салона, блокировка либо разблокировка дверей, определение нахождения машины.

Данная функция работает вместе с AppleWatch и AndroidWear. Также имеется поддержка ОС Виндовс 10 – она применяется на стандартных ПК либо планшетах, а также взаимодействуя с самим авто. Взаимодействие с пользователем Sensus осуществляется с множеством встроенных приложений, также приложения для делегирования потоковой музыки через Tuneinи службы Yelp, Wikilocationsдля получения данных о местонахождении, а также объектах, которые встречаются на пути продвижения авто.

Специалисты акустической лаборатории Вольво задали абсолютные регулировки системы аудио HarmanKardonHighPerformanceSound,обеспечивающие лучшее  воспроизведение музыкальных треков внутри машины.

Описание новой модели Volvo V60 Cross Country 2020 года

Volvo V60 Cross Country новой версии надежный и основательный универсал повышенной проходимости. В частности этому служит увеличенный до 210 мм дорожный просвет, благодаря которому авто уверенно преодолевает и городские бордюры, и бездорожье за городом. Модель с 2874-миллиметровой колесной базой уверенно ведет себя на поворотах и любом, даже далеким от идеала дорожном покрытии.

Технические особенности VOLVO V60 Cross Country:

  • АКПП 8;
  • полный привод AWD;
  • бензиновый двигатель T5 на 2 л;
  • выходная мощность 249 л.с.;
  • средний расход топлива на 100 км — от 6,4 до 9,8 л.

Экстерьер

Volvo V60 Cross Country выделяется мужественным обликом. В экстерьере универсала хорошо просматривается яркий, атлетичный, в меру агрессивный «скандинав». Это подчеркивают и плавные рельефные переходы по всей поверхности кузова. Особую выразительность экстерьеру добавляет LED-оптика оригинальной конфигурации, благодаря которой получила название «Молот Тора».

Интерьер

Внутреннее оформление модели под стать экстерьеру: дизайнеры концерна сделали удачную ставку на практичность в стиле хай-тек. Темные тона с контрастной прострочкой делают интерьер особенно выразительным. Большой эргономичный руль и информативная мультимедийная панель позволят путешествовать с комфортом даже на дальние расстояния.

Безопасность

«Вольво» задумывался как автомобиль повышенной проходимости, для него не существует сложных маршрутов. Остается выбрать свой путь. А о высоком уровне безопасности уже подумал производитель. Помимо боковых подушек и SIPS-системы в этой модификации предусмотрена дополнительная защита в виде надувных занавесов. Минимизировать получение плетевых травм при ударе призвана система WHIPS.

Комфорт

В этой модификации Volvo V60 Cross Country в климат-контроль интегрирована система CleanZone, она отлично справляется с задачей очищения воздуха в салоне от пыли и возможных аллергенов. Настройки водительского сиденья можно сохранить в памяти, что удобно при эксплуатации авто несколькими водителями. Дополнительное удобство создается за счет подсветки зоны возле ног и багажного отсека.

Багажник и второй ряд

Тип кузова этого автомобиля определяется не легко и не сразу. Сначала ты думаешь, что перед тобой хэтчбек, но заглянув в заднюю часть салона обнаруживаешь там обычный классический багажник седана. При этом его пространство сильно съедается запасным колесом, которое находится не в подвале, как обычно, а просто в багажнике. Довольно странное решение. Там же есть две ниши, образованные этим самым запасным колесом и розетка. Никаких концептуальных новшеств там нет.

Форма кузова спорт-седана накладывает определённые ограничения не только на объём багажного отсека Volvo S60 Cross Country, но и на свободное пространство для пассажиров заднего дивана. Об уровне Вольво С 60 Кросс Кантри хорошо говорит звук закрывания двери. Здесь это солидный, мощный, увесистый хряп. Настоящий. Чувствуется, что дверь исполнена высококлассно. По часть эргономике сидений и дивана Volvo молодцы. Сзади сидеть удобно и комфортно. Если бы не нависающий над головой потолок, ехать здесь можно было бы очень долго.

Из комфортных опций нужно отметить подогрев заднего дивана, причем, он раздельный, для левой и правой половины. Также там есть розетка. Воздуховоды расположены не как обычно, на центральной консоли, а в боковых стойках. Они могут менять направление обдува как вертикально, так и горизонтально. Еще из комфортных опций нужно отметить наличие подлокотника. В этом классе автомобиля, без этого нельзя. Причем, в нем есть не просто два подстаканника, но есть ещё и небольшая ниша для разной мелочевки. Привычные карманы в сиденьях. Во всём остальном это обычный, спокойный задний диван спортивного седана.

Оснащение

Volvo S60 Cross Country обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной

Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиком дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, лифтом водительского сиденья, ксеноновыми фарами, датчиками давления в шинах, пассивным или адаптивным круиз-контролем, способным выдерживать дистанцию за автомобилем движущимся впереди, кожаным салоном, электроприводом сидений с запоминанием параметров, аудиосистемой премиум класса, люком в крыше, штатной навигационной системой премиум класса, ключ-картой для запуска двигателя с кнопки и даже предпусковым подогревателем, что особенно важно в условиях нашего сурового климата

Есть ли недостатки?

Да, но преимущества их с лихвой перекрывают. Однако люди, оставляя о Volvo S60 Cross Country отзывы, всё равно упоминают и о недостатках.

Говорят, что во внедорожной новинке остались все недочёты, присутствовавшие в «асфальтной» версии. К таковым люди относят узкий проём для ног, нелогичный интерфейс мультимедийной системы, короткую крышку багажника и сверхчувствительные тормоза.

Впрочем, последнее скорей особенность, чем недостаток. Да, тормоза «мало», он очень мягкий, так что поначалу все водители, привыкшие к другим машинам, прикладывают слишком много усердия при нажатии.

Функциональные возможности

Тестируемый Вольво С 60 Кросс Кантри был оборудован единственным двигателем, предусмотренным для этой комплектации, то есть для версия С60. Его рабочий объем составляет 2,5 литра, а мощность — 249 л.с. Этот двигатель, обозначаемый аббревиатурой Т5, позволяет разгоняться этому седану до 100 км/ч за 7,4 секунды.

Главное отличие Cross Country от обычного седана, наличие 201 мм клиренса и полный привод. Лежачие полицейские проходятся очень упруго, причём на скорости всего лишь 45 км/час, что является заслугой переработанной подвески, включая переработанные подрамники от Volvo XC70. При этом, управляемости меньше не стало, но зато подвеска стала гораздо более комфортной. Приборная панель может менять свой вид, на выбор водителя предлагаются: Perfomance, ECO и Elegance. Из преднастроек движения у водителя есть спортивный режим коробки, также можно переходить в ручной режим приключений передач.

Ко всем прочим системам безопасности Кросс Кантри С60, как и многие другие модели Вольво, оборудован такой удобной функцией, как адаптивный круиз-контроль. К примеру, можно установить максимальную скорость движения 80 км/ч, выбрать расстояние до впереди идущего автомобиля, после чего педалями газа и тормоза можно не пользоваться.

Если будет ускоряться впереди идущее транспортное средство, то и Вольво С60 Кросс Кантри начнёт ускоряется до максимально заданной скорости, в данном случае до максимальных 80 км/час. Если впереди идущий автомобиль замедляется или останавливается, ваш автомобиль также будет автоматически замедляться или останавливаться.

Ещё одна система, повышающая уровень безопасности, — контроль рядности

Это пассивная система, тем не менее она привлекает внимание водителя при несанкционированном пересечении полосы. Если водитель, не включив поворотника, попытается переехать разделительную линию, то тут же раздастся предупреждающий звук, которого достаточно для того, чтобы привлечь внимание отвлекшегося водителя к тому, что автомобиль смещается со своей полосы

Тем самым дополнительно повышается уровень безопасности во время движения.

В тесте был использован ещё и классический спорт-седана Volvo S 60, на сравнении с которым было продемонстрировано, насколько увеличенный до 201 мм клиренс Вольво с 60 Кросс Кантри сказался на его управляемости.

Размеры Volvo S60 Cross Country

Volvo S60 Cross Country- седан повышенной проходимости D класса. Его габаритные характеристики составляют: длина 4638 мм, ширина 1899 мм, высота 1539 мм, колесная база 2774 мм, а дорожный просвет составит 210 миллиметров. Это довольно серьезный показатель, автомобиль отлично проявит себя как на асфальтированных городских улицах, так и на пересеченной местности. Хотя на серьезное бездорожье конечно же выезжать не стоит, автомобиль для этого не предназначен, у него нет блокировок дифференциалов или понижающей передачи.

Багажник у Volvo S60 Cross Country небольшой, всего 380 литров. Нельзя назвать его маленьким, но от седана D класса ожидаешь большей вместительности. Его хватит для бытовых задач городского обывателя, вроде перевозки пакетов с продуктами или поездки в спортзал с объемной сумкой. Но если вы решите отправиться на дачу всей семьей или заняться активном видом отдыха, этот автомобиль вряд ли вам подойдет.

Комплектация

Нельзя не рассказать и об оснащении, которым может похвастаться этот стильный кроссовер-седан. Комплектаций всего три – Summum, Kinetic и Momentum. И даже на примере первой, являющейся наиболее экономичным вариантом, можно убедиться в том, что в машине действительно есть всё необходимое современному автомобилисту оборудование.

Полный список функций, опций и техники исчисляется несколькими десятками наименований. Отметить стоит лишь некоторые.

Внутри, например, имеется салонный фильтр, парковочный подогреватель, электронный климат-контроль, подогрев заднего стекла, ламинирование лобового, противоугонная система с несколькими датчиками, иммобилайзер, ЦЗ с ДУ, опция освещения «дорога домой» (включается после открытия дверей в тёмное время суток), полный электропакет и защита замков от механического вскрытия. Даже стёкла использованы закалённые. Что и говорить о наличии подогрева сидений и регулировок зеркал.

Также имеется аудиосистема Performance, 5-дюймовый цветной дисплей, CD-проигрыватель, домкрат, аналоговые часы, подлокотник, подсветка боковых зеркал, и опция автоматического включения нейтральной скорости (включается при удержании тормоза более 5 секунд или при остановке). Даже глядя на этот перечень, можно понять богатство оснащения автомобиля, а ведь это даже не 1/5 всех имеющихся у машины технических изюминок.

Двигатели и другие технические особенности

Под капот внедорожной версии седана S60 планируется устанавливать единственно возможный бензиновый двигатель, тогда как ближайшая родственная модель – универсал V60 Cross Country – получит сразу три силовых агрегата. Турбированный пятицилиндровый мотор, устанавливаемый на S60, имеет 2.5 литровый рабочий объем и систему непосредственного впрыска топлива. Мощность такого двигателя равна 249 л.с., которые мотор развивает при показателе в 5 400 об/мин. Пик тяги приходится на отметку в 360 Нм, доступных в промежутке от 1800 до 2400 об/мин.

В тандем к единственно возможному двигателю предлагают 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Система полного привода автомобиля базируется на хорошо известной интеллектуальной муфте Haldex последнего поколения.

Рассматривая прочие конструктивные особенности модели, стоит отметить, что новинка фактически не отличается от уже выпускаемого седана S60 стандартной модификации. Как и на «гражданской» версии седана, здесь использована платформа Ford EUCD, которую инженеры компании дополнили подвеской полностью независимого типа. Спереди устанавливаются традиционные стойки МакФерсон, задняя часть подвески представляет собой многорычажную конструкцию. Современный электрический усилитель располагает несколькими предустановленными режимами, подключаемыми в зависимости от типа вождения автомобиля.

Тормозная система может предложить дисковые тормозные механизмы для всех четырех колес. Передняя пара колес оснащается вентилируемыми тормозными дисками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector