Вольво хс 90 2021 технические характеристики, комплектации и цены

Дополнительные опции

Купить Volvo XC90 второго поколения у официальных дилеров можно, выбрав понравившуюся модификацию, также российским покупателям доступно допоборудование за отдельную плату. Из дополнительных опций автосалоны предлагают:

  • пневматическую подвеску;
  • омыватель фар;
  • кузовную окраску «металлик»;
  • вентиляцию передних кресел;
  • сиденья с функцией массажа;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя, руля, задних сидений и лобового стекла;
  • специальный пакет курильщика;
  • встроенное детское кресло.

Ещё автомобиль может доукомплектовываться системой адаптивного освещения (AFS), интеллектуальным помощником при парковке, мониторингом слепых зон, камерами переднего, заднего, бокового или кругового обзора. Интересные дополнительно предлагаемые функции — проекция показаний спидометра на лобовое стекло, мультимедийные мониторы для пассажиров, установленные сзади спинок передних кресел.

Тест-драйвы Volvo XC90

Все тест-драйвы Тест драйв 23 ноября 2020 На сколько хватит батарейки?

В ходе рестайлинга шведский кроссовер получил внешние и внутренние обновления, а его гибридная версия стала более экономичной и «дальнобойной»

13

Тест драйв 12 мая 2020 Шведская история в отдельно взятой семье

Однажды мой товарищ поделился со мной одним откровением: «Знаешь, когда-то я встречался с девушкой. Она была довольно необычная, а ее папа ездил на Volvo XC90 первого поколения. Через несколько лет он сменил его на новенький XC90… . Вот что я тебе скажу, о девушке мое мнение не поменялось, а о машине — кардинально….» После сказанного мой друг уснул богатырским сном, а я остался за столом в размышлениях над его словами? А сейчас под моим окном стоит новенький XC90, а в кармане лежат ключи от этого корабля, и черт возьми, Валера, как же был ты прав…

15

Куда можно забраться на обновленном Volvo XC90 Тест драйв

Тест-драйв большого шведского SUV на Кольском полуострове позволил нам разобраться в тонкостях его рестайлинга и пробиться к местам, до которых доберется далеко не всякий полноприводный автомобиль

11 04 октября 2019

Volkswagen Touareg и Volvo XC90: скандинавский бестселлер отбивает атаки молодого «тевтонца» Сравнительный тест

Способен ли харизматичный «швед» справиться с новейшим кроссовером из Вольфсбурга? Теперь мы знаем ответ на этот вопрос

19 12 июня 2019

Volvo XC90 — обзор автомобиля

Volvo XC90 / Вольво XC90

Новый Volvo XC90 без преувеличения можно назвать самым ожидаемым премиальным SUV’ом 2014 года. Столь высокий интерес к модели подогрел ее предшественник-долгожитель, выпускавшийся на конвейере целых 12 лет без существенных изменений. И вот, шведы представили совершенно иной автомобиль, реализованный на высокотехнологичной модульной платформе SPA, которая станет фундаментальной и для других автомобилей марки. Облик нового XC90 получился весьма современным и несколько агрессивным. Ключевым дизайнерским элементом стала светотехника с T-образными ходовыми огнями («Молот Тора», как называют это оформление в компании). Статный образ подчеркивает оригинальная радиаторная решетка. Завершают эту идиллию стильные задние габаритные огни, повторяющие контур кузова.

В салоне Volvo XC90 приоритет отдан спокойным и умиротворяющим линиям. Несколько самобытный дизайн выделяется высококачественными материалами и скандинавским подходом к качеству. Обтянутая кожей приборная доска усиливает ощущение роскоши, а изысканные деревянные вставки Linear Walnut придают еще больше оригинальности. В новом Volvo XC90 инженеры компании сделали акцент на эффективном взаимодействии автомобиля и водителя. Большинство кнопок заменены большим широкофункциональным сенсорным экраном, напоминающим с виду планшетный ПК. Дисплей способен управлять большинством систем, облегчая жизнь пассажиров и водителя. Помимо привычного числа средств безопасности, Volvo XC90 удивит новейшими решениями в этом направлении. К примеру, кроссовер способен самостoятельно передвигаться в пробках, искать парковочные места, считывать информацию с дорожных знаков.

Volvo XC90 в начальной комплектации Momentum имеет кожаный салон, серебристые рейлинги на крыше, хромированную окантовку боковых окон, полностью диодный головной свет, боковые зеркала с электроприводом складывания, легкосплавные 5-спицевые диски R18, аудио High Performance с голосовым управлением, центральный сенсорный медиадисплей, комфортные передние кресла с электроприводом и памятью, двухзонную климатическую установку (+ тонкая очистка и датчик влажности), графическую приборную панель 8 дюймов, самозатемняющееся зеркало обзора сзади. Линия оснащения Inscription содержит плюс ко всему отделку салона деревом, ручки дверей с серебристыми вставками, хромированный декор в переднем и заднем бамперах, колесные диски с 19-м радиусом, фирменные текстильные коврики, солнцезащитные шторки задних пассажиров, мультифункциональную графическую панель приборов 12.3 дюйма. Исполнение Volvo XC90 R-Design можно распознать по 20-дюймовым колесам, глянцево-черной радиаторной решетке, спортивным сиденьям с выраженной поддержкой (+ электроприводы, подогрев и память настроек), темной обивке потолка и стоек, накладках на педали, 3-спицевому кожаному рулю с перфорацией. В список безопасности каждой комплектации Volvo XC90 попали многочисленные подушки и боковые шторки, защита от плетевых травм, предупреждение об опасности столкновения, помощь при езде на склоне, контроль полосы движения, адаптивный круиз-контроль, курсовая стабилизация, ЭРА-ГЛОНАСС. В качестве опций предусмотрены панорамный верх, 4-зонная климатическая установка, система кондиционирования для третьего ряда, проекция приборов на лобовое стекло, система помощи на парковке с круговым обзором, навигационный комплекс, мониторинг слепых зон, активные светодиодные фары.

Размеры

Вольво Икс-Си 90- это большой кроссовер премиального сегмента с возможностью установки третьего ряда сидений. Он насчитывает 4950 мм в длину, 1776 мм в высоту, 1923 мм в ширину и 2984 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит инновационная масштабируемая платформа Scalable Product Architecture (SPA). Она была опробована именно на этой модели, после чего перекочевала и на другие автомобили производителя. На кроссовере, подвеска получила полностью независимую архитектуру. Два поперечных рычага спереди и полноценная многорычажка сзади. Что касается дорожного просвета, то он напрямую зависит от типа подвески. По умолчанию, по кругу находятся винтовые пружины и телескопические амортизаторы. В таком варианте исполнения, между днищем и дорожным полотном остается 238 миллиметров. За дополнительную плату, можно приобрести версию с пневматической системой. Она способная изменять клиренс в пределах от 227 до 267 мм.

Еще одним важным нововведением стал дополнительный вариант компоновки салона. Отныне, при заказе третьего ряда сидений, появилась опция установки двух раздельных и более комфортабельных капитанских кресел, в замен трехместного дивана на среднем ряду.

Дизайн

Volvo XC90 выделяется за счет своего лаконичного и, вместе с тем, запоминающегося внешнего вида. Кузов автомобиля отличается плавными переходами без выраженных выштамповок. Спереди у кроссовера располагается прямоугольная радиаторная решетка со скругленными углами, по бокам от которой установлены фонари с Т-образными светодиодными полосками. Форма переднего бампера меняется в зависимости от выбранной комплектации. Главной особенностью кормы можно назвать наличие крупных фар, которые вытянулись практически по всей поверхности задних опорных стоек.

Не менее лаконичным дизайном отличается и салон шведской модели. Внутреннее пространство отделано дорогостоящими материалами: в интерьере Volvo XC90 сочетаются искусственная и натуральная кожа, деревянные и металлические вставки и другая обшивка, тип которой определяется с учетом предпочтений покупателя. От этого зависит и форма передних и задних сидений. Количество физических кнопок внутри кроссовера сведено к минимуму. Даже рычаг КПП имеет компактные размеры. Объем багажного отсека в начальных версиях равен 721 литра, а в 7-местной версии — 262 литра.

Болячки ДВС

Самые популярные моторы T5 и T6 не любят жару, ведь она разрушает катушки зажигания. Бывает заклинивает термостат из-за чего антифриз ходит по кругу, не охлаждаясь через радиатор. Зимой загрязняется маслоотделитель системы картерный газов, что приводит к выдавливанию сальников распредвалов.

Система CVVT чувствительна к маслу, следите чтобы не дошло до отказа муфты. Каждые 150 000 следует разбирать голову для регулировки клапанов. Необходимость вы поймете по стуку, а отсутствующие гидрокомпенсаторы заставят делать все вручную. Быстро засоряется фильтр бензонасоса, не меняющийся отдельно, что ведет к скачкам давления топливной магистрали. Еще иногда сбоит блок бензонасоса.

3,2-литровый двигатель B6324S – надежный мотор, если не брать первые года его установки. Столкнуться вы можете максимум с заменой нейтрализатора примерно раз в 100 000 километров. Первые года установки оснащались недоработанным маслоотделителем системы вентиляции картерных газов, что вело к протечке масла, лопанью трубок антифриза и заливу им генератора.

Самый интересный мотор V8 B8444S можно проверить по звукам. Если он стучит – требуется замена верхней подушки двигателя, а писк свидетельствует о срочной замене ремня привода навесного, либо он скоро порвется.

Турбины в наддувных агрегатах Вольво XC90 P28 надежны, а потери впуска связаны с герметичностью. Это касается и дизельных двигателей. Со временем начинается масляный аппетит, виной которому маслосъемные колпачки. В этих моторах нужно каждые 50 тысяч прочищать дроссельную заслонку, чтобы держать стабильные холостые обороты.

Ресурс бензиновых двигателей при должном уходе под 450 000 километров, дальше вложения сильно увеличатся.

Дизеля значительно надежней, если следить за качеством топлива. Форсунки живут по 150 тысяч километров, а плохое топливо их быстро засоряет. Из проблем здесь регулярная чистка блока вихревой заслонки и системы вентиляции картера (50 000), через 100 000 нужна чистка EGR. Еще бывают разный срок жизни электропривода регулятора давления турбины от 50 до 200 тысяч километров – странно.

Интерьер

С точки зрения внутренней отделки новый Вольво ХС90 2018 модельного года изменился еще сильнее. Теперь его интерьер все больше похож на модели премиального сегмента. В связи с тем, что габаритные размеры выросли, то соответственно появилось намного больше места внутри. Если рассмотреть отзывы счастливых владельцев этих машин в других странах, можно сразу отметить, что это прямо отразилось на уровне комфорта для водителя и пассажиров, независимо от их комплекции. В зависимости от желания, можно получить пяти- или семиместную компоновку.

Большую роль в уменьшении уровня шумов сыграли более качественные и дорогостоящие материалы отделки. В Вольво ХС90 2018 в качестве таковых используются натуральная кожа, твердые породы дерева и стильные вставки из металла.

Приборная панель классическая, однако при этом довольно информативная. При этом все приборы, рычаги и кнопки управления остались примерно на тех же местах, что и в прошлой версии. Руль, как и во всех автомобилях этого класса, является многофункциональным и позволяет управлять множеством различных функций.

Также на панели располагается классный современный экран, с большим сенсорным дисплеем в почти 10 дюймов. Имеет отлично проработанный интуитивно понятный интерфейс, в результате чего больше не потребуется рыскать по меню, чтобы найти, что именно следует сделать для выполнения какой-либо функции.

Кресла мягкие и комфортабельные, со множеством автоматических функций настройки под каждого конкретного пассажира.

Для США

рестайлинг, 1 поколение, 05.2006 — 07.2014, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.2 л, 235 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.2 AT FWD 7-passenger 09.2006 — 12.2012 B6324S C_98
3.2 AT FWD 5-passenger 09.2006 — 12.2009 B6324S C_98
3.2 AT R-DESIGN FWD 7-passenger 09.2006 — 12.2012 B6324S C_98
3.2 AT R-DESIGN FWD 5-passenger 09.2006 — 12.2009 B6324S C_98
3.2 л, 235 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.2 AT AWD 7-passenger 09.2006 — 12.2012 B6324S C_98
3.2 AT AWD 5-passenger 09.2006 — 12.2009 B6324S C_98
3.2 AT R-DESIGN AWD 7-passenger 09.2006 — 12.2012 B6324S C_98
3.2 AT R-DESIGN AWD 5-passenger 09.2006 — 12.2009 B6324S C_98
4.4 л, 311 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.4 AT V8 AWD 7-passenger 09.2006 — 12.2010 B8444S C_85
4.4 AT V8 AWD 5-passenger 09.2006 — 12.2009 B8444S C_85

Volvo XC90 / Дверь передняя левая / 32133216
Цена 8 900 р.

Контрактный Двигатель Volvo, прошла проверку по ГОСТ

Бампер задний Volvo XC90 2002-2007 39977061
Цена 8 500 р.

Двигатель B8444S Volvo XC90 / S80
Цена 44 990 р.

В разборе Вольво хс90 volvo xc90 2005 г. в. Мотор: B5254T2
Цена 500 р.

Крыло переднее левое Volvo XC90 2002-2014
Цена 10 000 р.

Дизайн и кузов

Выглядит кроссовер старовато, особенно если взять последние года выпуска, дизайн точно не будет соответствовать году выпуска. Оформление внешности может отличаться в зависимости от года выпуска и комплектации. Например, в рестайлинге оптика линзованная с адаптивным ксеноном.

Кузов полностью оцинкован из-за чего ржавчина не возникает. К лакокрасочному покрытию претензий нет. Если вам повстречался ржавый с проблемами краски – это ДТП с ремонтом неоригинальными запчастями.

В первую очередь на кузове облазят хромированные элементы, которые если поменять проживут 3-4 года максимум. Из кузовных проблем случается засорение дренажа люка первого Вольво ХС90, что портит обшивку полотка салона и может вывести из строя сам механизм водой. Также засоряется капотный дренаж, что вода пробирается к электронному блоку двигателем CEM, если вовремя не заметить глюки аудиосистемы автомобиль полностью отключится.

Воры любят машину как Кайен за легко снимающиеся фары и зеркала заднего вида. Обидно, ведь одна фара стоит 50 тысяч рублей.

Размеры кроссовера:

  • длина – 4798 мм;
  • ширина – 1898 мм;
  • высота – 1743 мм;
  • база колес – 2857 мм;
  • дорожный просвет – 220 мм.

Сравнение Volvo XC60 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Volvo XC60

Полный список сравнения с Volvo XC60

Volvo XC60 и Audi Q5

Volvo XC60 и Volvo XC90

Volvo XC60 и BMW X3

Volvo XC60 и Volvo XC70

Volvo XC60 и Infiniti QX50

Volvo XC60 и Land Rover Freelander

Volvo XC60 и Mercedes-Benz GLC

Volvo XC60 и Lexus RC350

Volvo XC60 и Volvo XC40

Volvo XC60 и Subaru Outback

Volvo XC60 и Lexus NX200

Volvo XC60 и Mercedes-Benz GLK-Class

Volvo XC60 и Volvo V60

Volvo XC60 и Land Rover Discovery Sport

Volvo XC60 и Volkswagen Touareg

Volvo XC60 и Hyundai Santa Fe

Volvo XC60 и Volkswagen Tiguan

Volvo XC60 и Mitsubishi Outlander

Volvo XC60 и Honda CR-V

Volvo XC60 и Mazda CX-5

Volvo XC60 и Toyota Venza

Volvo XC60 и Toyota RAV4

Volvo XC60 и Subaru Forester

Volvo XC60 и Nissan Murano

Общий обзор модели XC90

«Девяностый» Volvo считается одним из самых безопасных кроссоверов в мире, оснащается всевозможными системами активной и пассивной безопасности, уже в базовом варианте наделяется семью аэрбегами (фронтальными, боковыми передними, «шторками», подушками безопасности для коленей водителя). К тому же эта модель отличается высоким уровнем комфорта, богатыми комплектациями, добротными и дорогими материалами отделки салона, безупречной сборкой.

Смотрится внедорожник солидно и мощно: особенно изящно и стильно выглядит прямоугольная радиаторная решётка, также выделяются на общем фоне тянущиеся по вертикали задние фонари. Двери у автомобиля открываются широко, под углом почти 90 градусов, что обеспечивает удобную посадку/высадку пассажиров, стеклоподъёмники работают плавно и бесшумно, нет больших претензий здесь и к шумоизоляции.

В интерьере автомобиля все продумано до мелочей: каждый элемент управления находится на своём месте, выполнен с инженерной точностью. Особенно радует Вольво ХС90 своей исключительной отзывчивостью, интуитивно понятным интерфейсом и функциональностью мультимедийная система с внушительным экраном 12,3 дюймов. Хотя машину нельзя назвать дешевой, но она стоит своих денег, ведь здесь:

  • приборная панель и дверные обшивки отделаны кожей;
  • салон дополнен вставками из алюминия и натурального дерева;
  • как дополнительная опция присутствует функция автоматической парковки, хотя можно легко парковаться в ручном режиме, используя панорамную камеру;
  • имеется переключатель drive mode, позволяющий выбрать нужный режим движения;
  • электрическая часть автомобиля не нуждается в обслуживании, а на электронные компоненты автопроизводитель даёт гарантию до 5 лет, причём, без ограничения по пробегу.

В версии Т8 с гибридной силовой установкой внедорожник оборудуется не только двумя моторами, но и двойной трансмиссией, при этом машина сама в зависимости от сложности дорожных условий регулирует распределение усилий на переднюю и заднюю ось. Мощные рычаги обеих подвесок изготовлены из прочного алюминия, что облегчает вес этого довольно габаритного автомобиля.

Авто с тремя рядами сидений не отличается удобной посадкой на «галерке», да и сам производитель заявляет, что два самых задних кресла предназначены для пассажиров не старше 16 лет. В остальном претензий у пассажиров здесь никаких нет, модель полностью подтверждает статус премиального внедорожника.

Что изменилось в салоне Volvo XC90 2019-2020

А изменилось тут все, все стало намного качественнее и современнее. Здесь 5 посадочных мест, но предлагается также и 7-ми местная версия. Спереди установлены хорошие сиденья с кожаной обшивкой, электрорегулировками и подогревом. Места вполне достаточно. Задний ряд имеет свой климат-контроль и подогрев – это 3-х местный диван, который тоже обшит кожей. Там очень много места, но вот посадочное место посередине не особо удобное. Третий ряд сделан для двоих пассажиров, там уже места не так уж много, но для детей вполне хватит.

Водителю достанется 3-х спицевый руль, который полностью обшит кожей разных цветов. Рулевая колонка имеет электрорегулировки и множество кнопок, которые предназначены для управления мультимедией и бортовым компьютером. Панель приборов полностью электронная, она имитирует аналоговые датчики и отображает другие полезные данные.

Центральную консоль Вольво ХС90 производитель решил выполнить в стиле Tesla Model S, да это не копия, но стиль похож. Установлен сенсорный дисплей диагональю 9,5 дюйма системы мультимедиа Sensus. Также здесь присутствует навигация и функция Apple CarPlay и Android Auto. Многие отмечают отличную работу данной системы и даже сравнивают качество работы с iPad. Ниже расположена шайба и несколько кнопок, которые сделаны для мультимедии.

Тоннель полностью обшита кожей, она получила небольшой селектор коробки передач, справа находится бокс с подстаканниками, а после всего этого расположен селектор управления режимами работы подвески. Также в некоторых комплектациях будет присутствовать тоннель для задних пассажиров и там будет всего два места.

Задняя тоннель будет обладать большим количеством подстаканников, с функцией подогрева и охлаждения. Также присутствуют дисплей системы мультимедиа для обоих пассажиров и столики с подстаканниками. Помимо этого, правый задний пассажир получит возможность сложить переднее сиденье кнопкой и при этом выдвинется полочка для ног, можно просто наслаждаться поездкой.

Багажник здесь небольшой, его объем равен всего 310-ти литрам, но в случае необходимости можно сложить все сиденья и получить ровный пол и 1899 литров объема.

Комплектации и цены Inscription и R-Design

Комплектация Inscription — более «заряженная» версия, тоже доступна практически со всеми типами предлагаемых двигателей, в пяти- и семиместном варианте, в данном случае устанавливаются колёса 235/55 R19. Здесь к базовым опциям добавляется:

  • электрорегулировка передних кресел с памятью настроек;
  • бесключевой доступ;
  • светодиодные противотуманки;
  • электропривод складывания зеркал;
  • адаптивный головной свет.

Версия R-Design — это кроссовер со спортивным уклоном, он отличается оригинальными логотипами, матовой отделкой радиаторной «трёхмерной» решетки, более удобными сиденьями Contour с комбинированной обшивкой, серебристой окраской наружных зеркал, наличием спойлера на переднем бампере, увеличенными колесами 275/45 R20. Сзади выходы труб глушителя имеют прямоугольную форму, предусмотрен обогрев форсунок омывателя. Если в первом поколении R-вариант на Вольво ХС90 был доступен лишь с самыми мощными моторами, во второй генерации такое исполнение можно получить с любым ДВС, включая дизель D5 и бензиновые версии T5 и T6.

Комплектации Volvo xc90

  • Фирменный климат-контроль ЕCC, с диффузорами для задних пассажиров в центральных стойках (+ тонкая очистка воздуха IAQS )
  • Задний парктроник
  • Противоугонный комплекс Volvo с датчиками уровня и объема (в т.ч система «мертвого замка»)
  • Внешняя подсветка автомобиля
  • Иммoбилайзер
  • Аудиосистема НIGH PERFОRMANCE
  • Отделка ручки КПП кожей
  • Отделка салона SАNDED SILVЕR
  • Подогрев наружных зеркал
  • Круиз-контроль
  • Диодные дхо
  • Система препятствующая опрокидыванию RSC
  • Система динамической стабилизации и контроля тяги DSTC
  • Система помощи в случае экстренного торможения EBA
  • Легкосплавные диски 17″ NЕPTUNE
  • Салон — мягкая кожа, перфорированная; передние сиденья с функцией массажа и вентиляцией
  • Электропривод водительского кресла (с паматью)
  • Электропривод пассажирского кресла
  • Подогрев задних сидений
  • Отделка рулевого колеса деревом, Exеcutive
  • Селектор переключения КПП, отделанный кожей, с деревянной
  • вставкой
  • Отделка салона «красным деревом», Exеcutive
  • Фирменный коврики в салон, с надписью Exеcutive
  • Складывающиеся боковые зеркала заднего вида, с электроприводом, подсветкой а так же подогревом
  • Водоотталкивающие стекла передних дверей
  • Зеркало заднего вида с автозатемнением
  • Датчик дождя
  • Хромированные боковые зеркала заднего вида
  • Лeгкосплавные диски 18″ THALIA
  • Эмблема Executive
  • Салон — мягкая кожа, спортивные сиденья, R-Dеsign
  • Отделка руля кожей, R-Dеsign
  • Спортивный рычаг КПП (перфорированная кожа)
  • Отделка салона алюминиевыми вставками, R-Dеsign
  • Фирменный коврики в салон, с надписью R-Dеsign
  • Складывающиеся боковые зеркала заднего вида, с электроприводом, подсветкой а так же подогревом
  • Водоотталкивающие стекла передних дверей
  • Зеркало заднего вида с автозатемнением
  • Датчик дождя
  • Без рейлингов
  • Боковые зеркала, матовые серебристые
  • Нижние накладки (skidplаtes) для переднего и (или) заднего бамперов
  • Боковые накладки порогов, R-Dеsign
  • Двойная выхлопная труба, R-Dеsign (для D5 АWD)
  • ГУР с переменным усилием
  • Лeгкосплавные диски 19″ IXIОN, R-Design

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.5 л 210 л.с. 320 H*m 9,9 сек. 210 км/ч 5
Бензин 2.9 л 272 л.с. 380 H*m 9,3 сек. 210 км/ч 6
Бензин 3.2 л 238 л.с. 320 H*m 9,5 сек. 210 км/ч 6
Бензин 3.2 л 243 л.с. 320 H*m 9,5 сек. 210 км/ч 6
Бензин 4.4 л 315 л.с. 440 H*m 7,3 сек. 210 км/ч V8
Дизель 2.4 л 163 л.с. 340 H*m 12,2 сек. 185 км/ч 5
Дизель 2.4 л 185 л.с. 400 H*m 10,9 сек. 195 км/ч 5
Дизель 2.4 л 200 л.с. 420 H*m 10,3 сек. 205 км/ч 5

Подробнее

Линейка моторов внедорожника обширна, каждый может подобрать для себя оптимальный агрегат. Были бензиновые и дизельные версии, разработанные Вольво.

Дизельные двигатели:

  1. D5 – 2,4-литровый 5-цилиндровый мотор D5244T, мощностью 163 лошади с 340 единицами крутящего момента. Мощности маловато, что видно по характеристикам в таблице, поэтому в 2006 году мощность увеличили до 185 лошадей и 400 H*m крутящего момента программным обеспечением.
  2. После рестайлинга стали устанавливать этот же мотор с некоторыми техническими изменениями (индекс – D5244T18), что подняло мощность до 200 лошадиных сил и 420 единиц крутящего момента. Такой автомобиль уже спокойно ехал 10 секунд до сотни и расходовал 10 литров солярки.

Бензиновые моторы:

  1. T5 – турбированный 5-цилиндровый 2,5-литровый двигатель B5254T2, мощность которого равна 210 лошадиным силам и 320 H*m момента. Мощности достаточно, но и требует она минимум 15 литров бензина.
  2. T6 – рядный 6-цилиндровый турбо двигатель B6294T, выдающий 272 лошадиные силы и 380 H*m крутящего момента. Динамика ХС90 первого поколения меняется слабо, зато прибавляется 3 литра расхода.
  3. После рестайлинга 2,9-литровый мотор сменился 3,2-литровым 6-цилиндровым атмосферником B6324S5. Мощность заметно ниже – 238 сил и 320 H*m момента, но инженеры смогли сохранить динамику.
  4. Топовый двигатель B8444S – 4,4-литровый V8, разработанный Yamaha. Атмосферный мотор выдает 315 лошадиных сил и 440 H*m крутящего момента. Разгон прекрасен, но 20-литровый расход сильно бьет по карману.

Линейка коробок передач состоит их механики и автомата. Дальше, все зависит от двигателя. 6-ступенчатая механика M66 устанавливалась в пару только 5-цилиндровым моторам. Старый 4-ступенчатый автомат GM 4Т65Е шла всем моторам первое время. После 5-цилиндровым агрегатам установили 5-ступенчатую АКПП Aisin-Warnеr. Остальные агрегаты оснащались 6-ступенчатым автоматом Aisin-Warnеr TF-80.

Большинство внедорожников оснащались полным приводом с муфтой Haldex. Подвеска автомобиля вкруг независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди Volvo XC90 использованы стойки типа Макферсон, а сзади многорычажная схема. Не лучшая конструкция для бездорожья, но модель способна проходить внушительные препятствия.

Продажа Volvo XC90 2007 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
XC90 2007

870 000 ₽

Москва
XC90 2007

725 000 ₽

Москва
XC90 2007

800 000 ₽

Москва
XC90 2007

875 000 ₽

Ярославль
XC90 2007

1 285 000 ₽

Кострома
XC90 2007

800 000 ₽

Тамбов
XC90 2007

720 000 ₽

Рыльск
XC90 2007

850 000 ₽

Пенза
XC90 2007

819 000 ₽

Ульяновск
XC90 2007

880 000 ₽

Волгоград
XC90 2007

650 000 ₽

Ростов-на-Дону
XC90 2007

715 000 ₽

Ростов-на-Дону
XC90 2007

870 000 ₽

Пермь
XC90 2007

680 000 ₽

Советское
XC90 2007

900 000 ₽

Уфа
XC90 2007

650 000 ₽

Сочи
XC90 2007

800 000 ₽

Екатеринбург
XC90 2007

750 000 ₽

Екатеринбург
XC90 2007

830 000 ₽

Екатеринбург
XC90 2007

480 000 ₽

Живучая подвеска

Подвеска надежна, даже стабилизаторы поперечной устойчивости ходят по 70 тысяч километров, что много для этой детали. Стуки при проверке Вольво ХС90 не сигнализируют о серьезных проблемах, просто выпали резиновые опоры пружины и чашки амортизатора. Верните на место.

Ступичные подшипники ходят по 100 000 километров, а передние и того больше. После 2004 года стали использовать маленькую толщину болтов крепления, что вело к разбалтыванию сайлент-блоков.

Задняя подвеска еще живее, правда после 2008 года ступичные подшипники стали жить по 80 тысяч километров. Амортизаторы обоих осей живые, ходят по 200 тысяч километров. Аккуратнее нужно быть с амортизаторами Nivomat, поддерживающие дорожный просвет в поворотах. Они ходят максимум 160 тысяч километров и то если владелец XC90 промывал пыльники.

Рулевое управление живучее, но после 200 тысяч могут появиться течи и стуки. Рейку можно отремонтировать тысяч за 13 рублей, либо купить восстановленную за 20 тысяч рублей.

Технические характеристики

После рестайлинга, все силовые агрегаты кроссовера получили новые настройки и отвечают самым жестким экологическим нормам Euro 6d-TEMP. На отечественном рынке, автомобиль будет комплектоваться четырьмя различными двигателями. Бензиновые Volvo XC90 получат на выбор два мотора. Оба представляют из себя рядные бензиновые четверки объемом в 2 литра, однако с разной степенью отдачи. Базовые версии имеют под капотом 249 лошадиных сил, а старшие- 320. Дизельные версии также оснащаются двухлитровыми четверками. Они способны развивать до 235 лошадей. Самые мощные варианты исполнения оборудуются гибридной силовой установкой. Она представляет из себя тандем рядной четверки с турбонаддувом и электрического мотора Siemens. Пиковая мощность такого тандема достигает 407 лошадиных сил.

Комплектации и цена Volvo XC90 2018

Цена нового Volvo XC90 2018
Комплектации Мощность л.с. Цена, руб.
D4 Momentum 190 3479000
D4 Inscription 190 3752000
D4 R-Design 190 3933000
D4 Momentum 7 мест 190 3569000
D4 Inscription 7 мест 190 3842000
D4 R-Design 7 мест 190 4023000
D5 AWD Momentum 235 3759000
D5 AWD Inscription 235 4032000
D5 AWD R-Design 235 4213000
D5 AWD Momentum 7 мест 235 3849000
D5 AWD Inscription 7 мест 235 4122000
D5 AWD R-Design 7 мест 235 4303000
T5 AWD Momentum 249 3549000
T5 AWD Inscription 249 3822000
T5 AWD R-Design 249 4003000
T5 AWD Momentum 7 мест 249 3639000
T5 AWD Inscription 7 мест 249 3912000
T5 AWD R-Design 7 мест 249 4093000
T6 AWD Momentum 320 4112000
T6 AWD Inscription 320 4385000
T6 AWD R-Design 320 4566000
T6 AWD Momentum 7 мест 320 4202000
T6 AWD Inscription 7 мест 320 4475000
T6 AWD R-Design 7 мест 320 4656000
T8 AWD Hybrid 407 от 5105000

Видео-обзор нового кроссовера Volvo XC90 2018:

Разбираемся с трансмиссией

К механической коробке передач нет никаких вопросов, правда найти автомобиль с МКПП практически невозможно. Старая автоматическая 4-ступенчатая коробка GM 4Т65Е слабая для таких мощностей. Частые перегревы и пробуксовки убивают коробку, поэтому позже производитель установил дополнительный радиатор.

5-ступенчатая автоматическая коробка Aisin-Warnеr склонна к перегревам из-за чего выходит из строя гидроблок. В 2003 году японцы доработали КПП и проблемы перегрева ушли. Если каждые 60 тысяч километров менять масло и очищать радиатор Volvo XC90, АКПП способна прослужить 200 тысяч километров.

Лучше выбирать редкий 6-ступенчатый автомат, зато он не требует серьезных вложений. Единственное, чем напрягает КПП – буксировка автомобиля или прицепа – слишком большая нагрузка.

Муфта Haldex, распределяющая момент не самая надежная, после 100 000 уже требуется замена. Блок муфты находится не в самом удачном месте без защиты, что ведет к сбоям, а также его любят воровать. Карданный вал снизу не видно, но все-таки он есть, полный привод же. Кардан находится над выхлопом, что негативно влияет на его температуру. Проверить функционал можно, работающий кардан и не работающие задние колеса говорят о неисправной муфте.

ШРУСы придется менять каждые 150 тысяч километров. Бывает температура выхлопной системы сушит смазку ШРУСов, что провоцирует быстрый износ.

Внешность

После модернизации кузов Volvo XC90 2018—2019 модельного года значительно изменился. Он стал больше и представительнее. В передней части мы видим массивные элементы и брутальные линии. Капот имеет внушительное возвышение посередине и резкий «обрыв» по бокам.

Выделяется массивная решетка радиатора, имеющая форму овала. Она полностью покрыта хромом и состоит из вертикальных полос. Посередине расположился фирменный логотип компании с диагональной ламелью. На фоне решетки передняя оптика выглядит компактной. Фары выполнили в виде прямоугольника и поместили их по краям.

Уже в базовой комплектации фонари оснащены светодиодными лампами. В нижней части кузова расположился крупный воздухозаборник для силового агрегата, а по бокам бампера имеются отделения для охлаждения тормозной системы. На самом краю находятся небольшие противотуманные фары.

Сбоку изменений значительно меньше. Здесь все также имеются массивные колесные арки и компактный порог. В линейке появились новые литые диски, изменилась конструкция внешних зеркал. По всему периметру остекления теперь мы видим отделку из хрома.

Размеры крупного SUV составляют (мм):

  • Длина – 4950;
  • Ширина – 2140;
  • Высота – 1775;
  • Колесная база – 2985.

Внушительный дорожный просвет в 237 мм соответствует заявленному.

Корма Вольво ХС90 2018 выполнена в типичном фирменном стиле шведской компании. Небольшой спойлер продолжает крышу, но имеет важную практическую функцию. На нем расположены датчики, отвечающие за систему кругового обзора.

Крупное стекло занимает почти половину крышки багажного отделения и обеспечивает отличный обзор. Задние фары имеют вертикальную форму с перегибами. На бампере расположились дополнительные секции стоповых фонарей. Патрубки выхлопной системы расположены внутри пластиковой защиты, выполненной в сером цвете.

Двигатели и КПП, устанавливаемые на XC90

1-ое поколение (2002-2006 г.)

  • дизель объемом 2, 4 литра имел два варианта мощности — 163 л.с. и 185 л.с и отличался различным моментом: менее мощный развивал 340 Нм против 400 Нм у второго.
  • младший бензиновый мотор объемом 2, 5 литра развивал 210 л.с. и 320 Нм тяги.
  • средний двигатель на бензине был объемом 2, 9 литра и выдавал 272 л.с. и 380 Нм тяги.
  • самым большим был гигант объемом 4, 4 литра, работающий на бензине, мощностью 325 л.с., с тягой в 440 Нм. Разгон до 100 км/ч с V-образным 8-ми цилиндровым агрегатом под капотом составлял всего 7, 3 секунды.

2-ое поколение (2006-2011г.)

  • обновленный дизель 2, 4 литра с увеличенной мощностью до 200 л.с. и крутящим моментом 420 Нм. С этим мотором автомобиль с массой более 2-х тонн разгоняется до 100 км/ч за 10, 3 секунды и потребляет при этом всего 10, 4 литра в городе и 6, 7 литров на трассе.
  • бензиновый агрегат без изменений перешел с первого поколения — 2, 5 л, 210 л.с. Он несколько быстрее дизельного собрата, разгон до 100 км/ч занимает 9, 9 секунды, но его расход существенно выше: 15, 7 литра и 9, 2 литра в городе и на трассе соответственно.
  • новый мотор 3, 2 литра мощностью 238 л.с. с моментом в 320 Нм. Данный бензиновый мотор был чуть более экономичным, чем предыдущие объемами 2, 9 л и 4, 4 л и разгонял машину за 9, 5 секунды до 100 км/ч, расход топлива в городе составлял порядка 16 л в городе и 9 л на трассе. Позднее в 2010 году он был форсирован до 243 л.с., крутящий момент остался прежним.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector