Рекомендованный размер шин и дисков лада веста

Обзор зимней резины на Лада Веста СВ Кросс: липучка и шипы в различных размерах

Проанализируем отзывы и заключения авторитетных изданий по популярным моделям шин для зимы

Во внимание будем принимать типоразмер 205/50 R17 и 195/65 R15. Градацию произведем по трем параметрам: лучшие варианты для асфальта, укатанного снега, скользкого покрытия

Покрышки с шипами

Для начала рассмотрим различные варианты шипованных шин. Данные по ценам и выбранным вариантам внесены в таблицу.

Шины

Стоимость в типоразмере 195/65 R15, рублей

Цена в размере 205/50 R17, рублей

Nokian Hakkapeliitta 9

5 500 11 000

Nokian Nordman 5

3 000

Nokian Nordman 7

7 000

Continental ContiIceContact 2

4 800

10 600

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

3 500 7 300

Cordiant Snow Cross PW-2

2 800

Dunlop SP Winter Ice 02

3 000 6 200

Toyo Observe G3-Ice

3 100

6 300

Gislaved Nord Frost 200

3 600 6 600

Kumho WinterCraft ice Wi31

3 000

5 400

Hankook Winter i*Pike RS

3 200 6 100

Bridgestone Blizzak Spike-01

3 300

7 500

Pirelli Ice Zero

3 800

Yokohama Ice Guard IG-55

3 200

6 700

Michelin X-Ice North 3

4 100

7 700

Победы в многочисленных испытаниях одержали Nokian Hakkapeliitta 9 и Continental ContiIceContact 2. Эти две покрышки отлично держат как в снежную бурю, так и на обледенелом покрытии. Неплохие показатели и на бетонке. Замечания в адрес обоих изделий выражены лишь по части шумности.

Польская зимняя резина Goodyear UltraGrip Ice Arctic для Веста СВ Кросс, эксплуатирующейся как по загородным трассам, так и по дорогам мегаполиса, тоже подойдет. Проведенное ранее сравнение шин для зимы выявило несколько отрицательных сторон – шумность и жесткость. Тесты посчитали ее уязвимой на скользком покрытии.
Pirelli Ice Zero плохо показывают себя на снегу, а Michelin X-Ice North 3 – на льду

Nokian Nordman 5, 7, Cordiant Snow Cross PW-2, Gislaved Nord Frost 200, Hankook Winter i*Pike RS, Toyo Observe G3-Ice, Kumho WinterCraft ice Wi31 демонстрируют неважное поведение на асфальте любого типа. На прочих покрытиях шины ведут себя достойно – крепкие середнячки

Dunlop SP Winter Ice 02, Bridgestone Blizzak Spike-01, Yokohama Ice Guard IG-55 – аутсайдеры: обладают неважными характеристиками на любом виде зимней подложки. Самыми мягкими являются продукты от Мишлен. Наиболее жесткие – Гудиер. Высокие показатели шумности у:

  • Нокиан.
  • Континенталь.
  • Гудиер.
  • Ханкук.
  • Кордиант.

Липучки

Проанализируем нешипованные модели, удовлетворяющие большинство потребителей. Выделим изделия в отдельную таблицу с ценами для различной размерности.

Шины

Стоимость в типоразмере 195/65 R15, рублей

Цена в размере 205/50 R17, рублей

Nokian Hakkapeliitta R3

4 700

9 500

Nokian Nordman RS2

3 000

Continental ContiVikingContact 6

4 800

8 200

Goodyear UlrtaGrip Ice 2

3 600

7 400

Cordiant Winter Drive PW-1

2 800

Dunlop Winter Maxx

3 200

5 900

Toyo Observe GSi-5

3 200

6 400

Gislaved Soft Frost 200

3 400

6 600

Hankook Winter i*Cept IZ2

3 200

6 200

Kumho I’ZEN KW31

2 800

5 100

Bridgestone Blizzak VRX

4 100

8 400

Pirelli Ice Zero FR

3 800

7 200

Yokohama W.drive

3 500

6 800

Лидерами в классе являются Nokian Hakkapeliitta R3 и Continental ContiVikingContact 6. Демонстрируют отличное сцепление с обледенелым слоем и хорошую проходимость на заснеженной дороге. На асфальте обладают приемлемыми характеристиками. Минус – высокий уровень шума для столь дорогих шин.

Goodyear UlrtaGrip Ice 2 и Hankook Winter i*Cept IZ2 конкурируют с представителями первых мест. Снижение позиций обусловлено наличием негативных отзывов о плавности хода и шумности. Протектор и резиновая смесь Nokian Nordman RS2 проверены временем. Многие владельцы Веста СВ Кросс рекомендуют эту зимнюю резину к установке – лучшее сочетание цены и качества.
Покрышки Pirelli Ice Zero FR недостаточно стабильны на скользкой дороге и жестковаты. Toyo Observe GSi-5 и Gislaved Soft Frost 200 плохи на асфальте. Однако Тойо – самые тихие и мягкие

Kumho I’ZEN KW31, Bridgestone Blizzak VRX, Yokohama W.drive обладают худшим сцеплением на льду и неважной проходимостью

Расшифровка маркировки шин

Впрочем, далеко не всем легко разобраться в большом количестве параметров, которыми маркируются шины.

Сейчас разберем, что значит та или иная надпись на автомобильной резине. Сделаем это на примере покрышки с маркировкой 195/65 R15 91 T XL. В данном случае не важен производитель и конкретная модель, нас интересует лишь сама маркировка.

Также будет интересно: Провалилась педаль сцепления и обратно не возвращается, в чем проблема?

Следующая за ней цифра – это высота шины. 65 – это процент высоты от ширины. Нехитрыми действиями получаем примерно 127 мм (65% от 195).

Далее идет английская буква R. Вопреки суждениям многих автовладельцев, она означает не размер, то есть радиус, шины, а обозначает технологию изготовления шины. R – радиальный корд. Все виды покрышек для авто выпускаются по этой технологии.

Справедливости ради стоит отметить и еще один смысл обозначения буквы R, но не самостоятельно, а в тандеме со следующей за ней цифрой (на примере – 15). Такая маркировка указывает на внутренний диаметр покрышки и, соответственно, на диаметр диска, к которому она подходит.

Идем дальше и видим число 91. Это и есть тот самый индекс нагрузки на шину. В таблицы ниже будут приведены значения индексов и соответствующие им значения предельных нагрузок в килограммах. В нашем случае предельная нагрузка равняется 615 кг

В большинстве своем владельцы легковых автомобилей не особо обращают внимание на эти показатели, так как для легковушек это не критичные значения. Гораздо важнее эти цифры для грузовых машин

Далее стоит буква Т, обозначающая индекс скорости. Говоря проще, этот параметр указывает максимальную скорость передвижения автомобиля, на который установлены те или иные шины

Вновь обратим свое внимание на таблицу выше, но на этот раз под номером два. В ней можно увидеть, что индекс скорости под буквой Т равен 190 км/ч

Последним пунктом разбора автомобильной маркировки становится обозначение XL. Такие буквы в маркировке сигнализируют о том, что данный тип покрышек является усиленным. И если, например, максимально допустимая масса равна 615 кг (как в нашем случае), приписка XL автоматически увеличивает массу на три единицы. В итоге получается 670 кг.

Обозначения M+S (M&S, Mud + Snow) указывают на все сезонность использования этой резины. Покрышки, предназначенные для использования во время обильных дождевых осадков, обозначаются значком зонтика.

Это стандартные пиктограммы в маркировке автомобильных шин, знать которые нужно для правильного выбора. Помимо них есть также обозначение направления протектора, которое нужно для правильной установки колеса и другие. Однако, знания изложенных выше индикаторов вполне хватит для правильного выбора.

Как выбрать штампованные изделия

Колесные диски, произведенные методом штамповки, являются одними из наиболее распространенных для «Весты», устанавливаемых на заводе. Связано это с дешевизной производства, поскольку материалом служит обыкновенная сталь.

Обратите внимание!
 Штампованные изделия наиболее часто встречаются в черном или серебристом исполнении.

Что касается дизайна, то такие колеса являются наименее привлекательными. Очень часто автовладельцы закрывают их пластиковыми колпаками для придания автомобилю более симпатичного внешнего вида.

Все изделия, произведенные методом штамповки, похожи. Они отличаются лишь размерами и параметрами разболтовки. Могут иметь различные диаметры отверстий под ступицы. Для «Весты» рекомендуется приобретать такие модели радиусом в 15 дюймов. Это наиболее оптимальный размер для данного автомобиля, поскольку он не ухудшает заводские характеристики.

Штампованные диски имеют больший вес и худшие технические характеристики по сравнению с литыми или коваными.

Однако при этом имеют много положительных сторон:

  • Большую прочность в сравнении с литьем и ковкой.
  • Лучшую переносимость ударов.
  • Меньшую стоимость.
  • Более удобный и дешевый ремонт.

Базовая «Лада Веста» имеет установленные на заводе колеса радиусом R15 с резиной, которая имеет характеристики 175/70 R15. Параметры сверловки или разболтовки одинаковы для всех типов изделий, как штампованных, так и литых.

«Лада Веста» с штампованными дисками

Выбор зимних колес для Lada Vesta SW Cross: сравниваем размеры и цены

Стандартные характеристики дисков, которые производятся на АвтоВАЗе и идут в комплектацию с вестой, очень похожи на размеры других автомобилей лады. Однако устанавливать их не рекомендуется.

Штатные параметры дисков 185/65/R15 88 Н. Расшифровка:

  • Ширина колёс – 185 мм;
  • Профиль колеса – 120,25мм;
  • Радиус диска – 15;
  • 88 – цифра, означающая грузоподъемность, которая равна 560кг;
  • Индекс скорости – H (210 км/час)

Данные характеристики устанавливаются на стандартную комплектацию автомобиля.

Несмотря на то, что многих не устраивает дизайн колёс, он очень практичен и не бросается в глаза. Выбор именно таких дисков – решение не одного человека, а команды специалистов. Модель представлена в нейтральном виде без сложной структуры. Колёса не выделяются из толпы автомобилей. Стандартные диски на Lada Vesta Cross имеют следующие характеристики:

  • Радиус R17;
  • Сверловка 4×100;
  • Диаметр центрального отверстия — 60.10;
  • Крепежные изделия (Болт 12*1,5);
  • Ширина диска 6.5J х 17;
  • Вылет ET41;

Оранжевый «Марс», пластиковый обвес по нижнему контуру и 17-е диски – все красиво и практично. Как оказывается – до определенного момента. Когда нужна зимняя резина на Весту СВ Кросс, рассуждения о привлекательности штатных «катков» уходят на второй план. К тому же возникают сомнения по поводу способности низкопрофильных покрышек «переваривать» укатанную ухабистую дорогу без критических последствий.

В чем проблема

Основная причина мук выбора – дороговизна шин в родной размерности 205/50 R17: об этом говорят отзывы о Lada Vesta SW Cross. Возьмем, к примеру, финскую новинку Nokian Hakkapeliitta 9. В заводском типоразмере один «баллон» стоит около 11 000 рублей. Средняя цена этой же шиповки в размере R15 – 5 500 рублей. Двухкратная экономия.

Выигрыш в начальной цене дополняется еще одним плюсом: второй комплект дисков позволяет не ездить на шиномонтажку каждый сезон. Два раза переобуть и отбалансировать 17-е колеса обойдется в 3 000 рублей, что недешево. Третий аспект – плавность хода: она заметно выше с уменьшением диаметра обода. При всех этих положительных сторонах покрышки R15 отлично смотрятся в арках кроссовской Весты. Другое дело – клиренс… Но и здесь можно избежать катастрофических потерь.

Однако владельцы новых машин предпочитают частично отступать от этих рекомендаций и использовать продукцию иных размеров. Сравним эксплуатационные данные различных покрышек и внесем их в таблицу.

Типоразмер Наружный диаметр, мм Разница со штатным диаметром, мм
205/50 R17 637
195/65 R15 635 -2
185/65 R15 622 -15
205/55 R16 632 -5

Получаем два оптимальных размера: 15-й (195/65) и 16-й (205/55). Данные колеса лишь на малую долю уменьшают главное преимущество Кросса: 203-миллиметровый клиренс. 185/65 R15 значительно снижают дорожный просвет – на целых 7,5 мм.

Замена дисков

При переходе на 15-ю резину нестандартного формата придется подбирать автодиски, пользуясь калькулятором. Впрочем, легкосплавный вариант на покрышку 195/65 R15 уже давно изучен веставодами:

  • Разболтовка – 4х100.
  • Вылет – 43-45 мм.
  • Ширина – 6J.
  • Центральное отверстие – 60,1 мм.

Принимать решение о выборе зимней резины другого размера владельцам Веста СВ Кросс необходимо осознанно. Руководство по эксплуатации допускает использовать в этой версии только 205/50 R17. Установка иного типоразмера может вызвать противоречия следующего характера:

  1. Потеря гарантии (возможно и нет – обсуждается с официальным дилером).
  2. Отказ в страховых выплатах согласно действующему законодательству.
  3. Невозможность зарегистрировать транспортное средство, поскольку внесены изменения в конструкцию автомашины.

Выбор шин на Лада Веста Кросс

Для наиболее правильного и точного выбора шин на Лада Веста Кросс, стоит подумать, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль большую часть времени. В случае, если вы живете в городе и ездить планируете исключительно по хорошим ровным дорогам, можно установить резину с низким профилем. Если же нужно выезжать за город или частенько выбираться на природе – стоит отдать предпочтение профилю повыше. Так автомобиль будет обладать большим комфортом при движении.

Помимо высоты профиля резины на комфорт влияет и шум, исходящий от резины при езде. Чтобы добиться меньшего шума, нужно покупать резину помягче. И, конечно, стоит правильно выбрать тип протектора. В продаже, в основном, доступны четыре вида:

  • симметричный направленный;
  • симметричный ненаправленный;
  • асимметричный ненаправленный;
  • асимметричный направленный.

Разберем каждый вид подробнее.

Симметричный направленный

Шины с таким видом протектора подойдет для любителей быстрой езды. Плюсом данного типа является его устойчивость к аквапланированию, поскольку протектор отлично отводит воду при въезде в воду. Недостатком этих шин считают повышенную шумность.

Симметричный ненаправленный

Этот тип шин отличается своей универсальностью. Да, шины с таким протектором не так хорошо отводят воду, но подойдут водителям, предпочитающим обычную скорость движения. Достоинством шин с симметрично направленным протектором является то, что автомобиль, оснащенный ими, уверенно себя ведет как на гравейке, так и на асфальтированной дороге.

Асимметричный ненаправленный

При ближайшем рассмотрении покрышек с асимметрично ненаправленным протектором можно заметить, что они обладают более жесткой внешней частью. За счет этого такая резина обладает повышенной устойчивостью от повреждений. В то же время внутренняя часть этих покрышек отвечает за отвод воды. Центральная же часть покрышки заточена под устойчивость в целом. Конечно, более жесткие части придают очевидные преимущества, но они же ответственны за существенный недостаток этих покрышек.

Асимметричный направленный

Наименее распространенный вариант шин. Данный тип снят с производства. Основной фишкой этой резины являлся повышенной водоотвод с плавным распределением нагрузки. Но главным ее недостатком была необходимость иметь сразу 2 запасных колеса. Если с колесом что-то случилось, вам нужно поменять сразу пару колес, что, согласитесь, крайне неудобно.

Также будет интересно: Каталог авто из США: преимущества и выгода при выборе транспорта из Америки

Ознакомившись с каждым из типов резины, можно сделать свой выбор. Да, затруднительно выбрать идеальны шины на свой автомобиль, поскольку каждый из перечисленных видом имеет как явные плюсы, так и неоспоримые минусы. При выборе стоит опираться на свой стиль вождения, климата и условий использования авто.

Диски для автомобиля

Lada Vesta Cross SW дебютировала в модельном ряду производителя относительно недавно. Отличный дизайн и исполнение сразу сделали машину довольно популярной. А прибавив простоту в обслуживании и эксплуатации, получается отличный семейный автомобиль.

Оригинальные литые диски «Веста Кросс»

Большая популярность и распространенность автомобиля стала возможной с появлением множества различных аксессуаров, деталей и запасных частей на него. К этому перечню можно отнести также шины и диски. Недорогие комплектации имеют стальные колеса, произведенные методом штамповки. Это самое недорогое решение.

Дорогие и богато оснащенные версии комплектуются колесными дисками больших размеров, различных форм и цветов. При желании можно индивидуализировать автомобиль установкой колес особого дизайна от множества представленных производителей. Это случается при смене сезона или простом износе оригинала.

Обратите внимание!

Качество управляемости напрямую зависит от размера колес, установленных на автомобиле.

Диск оригинальный литой, r17 «Лада Веста СВ Кросс»

На рынке представлено большое количество колесных дисков, которые по параметрам и размерам подходят для установки на автомобиль. Это могут быть очень известные и качественные изделия от известных торговых марок или менее дорогие попроще. Встречаются модели-реплики, которые предпочитают покупать для экономии.

Важно!

Наиболее широко представлены в магазинах литые диски на «Весту Кросс» 17 радиуса.

Требуется тщательное соблюдение рекомендуемой производителем размерности при подборе колес. Автовладельцы, отдающие предпочтение изделиям с большим радиусом, должны быть особенно внимательны, поскольку превышение может быть чревато поломками и увеличенным износом авто.

Если в силу различных причин перед автовладельцем встал вопрос о замене колес, то для «Веста Кросс» необходимо соблюсти все параметры по ширине и диаметру, вылету и параметрам разболтовки. Изделия, имеющие перечисленные ниже характеристики, полностью подойдут по всем требованиям:

  • Литые колеса, имеющие размеры 175/70/R16 или 205/60/R16.
  • Большие изделия с размерностью 175/55/R17 и 195/50/R18.
  • Если «Веста» в исполнении SV Cross, то следует устанавливать диски R18.
  • подписала соглашение с производителем колесных дисков, компанией K&K. Продукция этого производителя представлена специально для «Весты» и имеет все совпадающие размеры и параметры.

Вам это будет интересно Описание дисков на автомобиль Ленд Крузер Прадо 150

Опытными водителями рекомендуется на зиму ставить шины и диски, которые имеют минимальную ширину и радиус. Это связано с тем, что такие изделия имеют повышенную устойчивость и меньшую колейность при сложных погодных условиях, будь то лед или снег.

Обратите внимание!

Все параметры, кроме допустимой ширины и диаметра колес, у «Веста» и «Веста Кросс» совпадают.

Концерн «АвтоВАЗ» для моделей семейства «Веста» создал специальный параметр сверловки. Он стал схож с представителями южнокорейских производителей автомобилей. Это расширило возможности выбора дисков из тех, которые представлены на рынке.

Что касается тюнинга и установки колес очень больших размеров на машину, то следует приготовиться к тому, что производитель лишает гарантии таких автолюбителей. Кроме этого, придется сильно пожертвовать комфортом в угоду внешнему виду и повышенной управляемости.

Подбор дисков на Весту

Качество российских дорог оставляет желать лучшего, поэтому рано или поздно катки придётся сменить, т. к. изнашиваются по таким дорогам они намного быстрее. Другая причина замены – это желание поменять штампованные на литьё или выбрать иной дизайн.

В таких случаях рекомендовать стандартные диски с радиусом 15 нет смысла, куда лучше подобрать R16 или R17. Для 16-х можно использовать размер шин 175/70 и 205/60. Для 17-х оптимальны шины 175/50 и 195/50.

Заводом изготовителем рекомендуются следующие диски:

Но это не значит, что другие не подходят. Есть огромный арсенал дисков разнообразного вида и по разным ценам. Выбирая их для Весты, следует учитывать, что разболтовка (расстояние между колёсными болтами) отличается от той, что используется на других автомобилях ВАЗ. Как и прежде, для крепления есть 4 болта, но если раньше диаметр между ними был 98 мм, то на Весте применяется разболтовка 4/100.

При этом эстетически автомобиль будет выглядеть оригинально. Но с такими катками придется использовать резину с низким профилем. А это, учитывая состояние дорог, сделает повседневные поездки малоприятными.

Рейтинг литых дисков на Весту

Для удобства этот шорт-лист составляется снизу вверх, т. е. лучший бренд будет в конце. В топ литья вошли следующие марки.

  1. LS Wheels. Производитель из Тайваня. Продукция сертифицирована Росстандартом и адаптирована к российским условиям эксплуатации. Из плюсов: большое разнообразие литья, привлекательный дизайн и невысокая стоимость. Из минусов: не самое лучшее качество.
  2. Alcasta. Этот бренд предпочитают ценители классики и строгого дизайна. В России продукция компании продается с 2013 года. Отличаются отличной балансировкой уже с завода, лёгким весом и небольшой ценой. Из минусов отмечается мягкость металла и слабое покрытие краской.
  3. LegeArtis. Стильные и качественные литые диски, несмотря на то, что сделаны в Китае. Производство тщательно контролируется на каждом этапе, продукция проходит многоуровневую проверку. Используются современные технологии, но качество металла оставляет желать лучшего, на большой скорости и при попадании в ямы могут появиться трещины и другие механические повреждения.
  4. Replica. Торговая марка, занимающаяся выпуском копий оригинальных дисков ведущих мировых автопроизводителей. Качество дисков зависит от завода, а их несколько. За многолетнюю историю компания завоевала безупречную репутацию. Помимо высокого качества и большого выбора, автолюбителей порадуют невысокие цены. Однако на некоторых экземплярах, а именно в комплекте бывают разные весовки и некорректная геометрия.
  5. Dotz. Один из лучших мировых производителей дисков из Германии. Компания узкопрофильная и занимается исключительно автомобильными дисками, поэтому товар высокого уровня. Все изделия соответствуют мировым стандартам и проходят проверку на каждом этапе производства. Кроме качества и красивого дизайна, бренд предлагает диапазон цен, большое разнообразие. Как ни странно, недостатков фактически нет.
  6. K&K. Продукция характеризуется как качественная, недорогая и надёжная. Это российский товар, и именно диски данного производителя использует АвтоВАЗ. Детали изготавливаются на современном оборудовании и соответствуют мировым стандартам. Как таковых минусов нет, из плюсов можно добавить интересный дизайн.

Размеры и вместительность багажника

Еще одно важное отличие Vesta SW Cross от седана – это габариты и функционал багажника. Его оснастили специальными креплениями и ящичками для хранения различных вещей небольшого размера

Имеются также два съемных поддона, расположенных под крышкой в полу, их размеры позволяют держать там множество полезных инструментов и щетки для чистки снега. Именно под этими емкостями расположено запасное колесо со штампованным диском.

Источник фото: https://www.avtogide.ru/wp-content/uploads/2017/09/4-21.jpg

Если сложить спинки задних сидений, то можно увеличить объем багажного отделения до 825 л, тогда как в стандартном положении объем от фальшпола до шторки 385 л. Максимальная длина, которой можно добиться, если нужно перевезти что-то длинное и при этом закрыть дверцу багажника, это 1820 мм до спинки переднего сиденья, сдвинутого вперед.

Как выбрать диски на Lada Vesta Cross

При покупке дисков на любой автомобиль, в том числе и Лада Веста Кросс всегда стоит ребром. На сегодняшний день рынок переполнен разными линейками и моделями дисков. Сузить обширный круг вариантов можно при выборе колес у официального дилера, который сотрудничает с компанией, производящей Весту Кросс.

Даже в таком варианте сложно определиться с выбором. На самом деле, это можно сделать довольно-таки быстро и получить при этом то, что нужно человеку

Для этого стоит обращать свое внимание на те задачи, которые необходимо хотите решить при покупке новых дисков

Если есть необходимость в срочной замене дисков на Lada Vesta Cross, то наилучшим вариантом будет покупка стальных штампованных дисков в размере R15. Так как эти диски заметно отличаются от других низкой стоимостью и одновременно комфортом.

Единственным минусом такой покупки является внешний вид дисков, но вряд ли автовладелец, которому срочно надо поменять колеса, будет рассматривать варианты с точки зрения их привлекательности. Если же имеет место необходимость придать автомобилю элегантный вид, то можно воспользоваться пластмассовыми или резиновыми колпаками.

Если автовладелец решил протюнинговать Весут в плане внешнего вида, то можно обратить внимание на литые и кованые варианты. В базовых комплектациях Lada Vesta Cross нет кованых дисков, что автоматически поднимает необходимость в их дополнительной покупке

К счастью, существует множество компаний, которые производят кованые диски в любых размерах.

В зависимости от цели тюнинга можно выбрать любые радиусы колес. Самым частым решением является покупка литых дисков на 17 и их покраска. Такие диски, и вправду, будут смотреться презентабельно, но не стоит забывать, что на версии с двигателем в 1.6 литров автомобиль может значительно потерять в динамике.

Если же замена дисков необходима для дальних поездок по хорошим дорогам, стоит присмотреться к среднему R16 размеру. Он впитал в себя положительные черты каждого радиуса. Так от R15 тут остался комфорт поездки, а от R17 динамика и управляемость на трассах. Покупка таких дисков на Lada Vesta Cross в версии с 1.8-литровым двигателем позволит без потерь в динамике получить комфорт во время езды.

Прослужить такие колеса могут достаточно долго. Дизайн тоже придется многим по душе, хоть и их разнообразие несколько меньше, чем у литых дисков. В интернете можно встретить много красивых фото, на которых изображен Lada Vesta Cross с самыми разнообразными дисками.

Подводя итоги, можно сказать, что Lada Vesta Cross имеет все параметры для огромного выбора дисков. Ведь данный автомобиль достаточно массивный и любые диски будут смотреться на нем просто замечательно. По причине того, что машина позиционируется как семейный кроссовер, смена дисков на ней достаточно редкое явление. С завода в некоторых комплектациях имеются литые диски с пятью раздвоенными спицами, которые помимо своего внешнего вида хорошо справляются с распределением нагрузки.

Множество современных компаний производит диски для решения разных задач, которых у Lada Vesta Cross огромное множество. В зависимости от необходимости можно купить как простые стальные штампованные диски, которые на вид будут непримечательны, так и дорогостоящие кованые варианты, имеющие наилучшее качество стали и динамические показатели.

К выбору неофициальных колес необходимо относиться с неким скепсисом, так как они могут быть некачественными, и вероятность их выхода из строя увеличится в разы. Поэтому лучше доплатить официальному производителю и купить вместе с дисками гарантию на длительный период эксплуатации.

Другой вылет. Чем подвеска Cross отличается кроме амортизаторов?

У иномарок это запросто, у наших я думаю все как-бы попроще (унификация), хотя.

Это принципиальный вопрос, давайте вместе разбираться. Надо выяснить раз и навсегда, раз уж мы выбираем этот автомобиль, тогда и понятнее станет с выбором дисков.

Общеизвестно что изменять вылет (ET) нежелательно

Даже небольшое изменение вылета, кроме изменения ширины колеи, приводит к изменению такого важного параметра подвески для управляемости автомобиля, как плечо обката. Большое же изменение вылета приводит к увеличению нагрузки на элементы подвески и ступичный подшипник, а в пределе к задеванию колесом элементов подвески и кузова

Допустимым считается отклонение +/-5мм. Перфекционистам лучше избегать даже этого, если хочется иметь управляемость задуманную производителем

. Большое же изменение вылета приводит к увеличению нагрузки на элементы подвески и ступичный подшипник, а в пределе к задеванию колесом элементов подвески и кузова. Допустимым считается отклонение +/-5мм. Перфекционистам лучше избегать даже этого, если хочется иметь управляемость задуманную производителем.

На SW Cross производитель увеличил диаметр колес (не путать с диаметром дисков), и изменил вылет на -7 мм (50 -> 43). Это довольно много. Зачем это сделано? Только из за того, что более широкие на 20 мм. колеса (185 -> 205) стали что-то задевать, или расчеты/испытания показали что более широкая колея и другое плечо обката, положительно сказываются на управлении более тяжелым и высоким автомобилем (центр тяжести смещен вверх). Сделаны ли при этом какие либо изменения в подвеске? Увеличение нагрузки на ступичный подшипник осталось в допустимых пределах? Простым смертным изменение вылета на 7 мм. не рекомендуется а производителю все можно?

Cross выше на 25 мм (

7.5 мм. из которых, вклад колес большего диаметра,

17.5 мм. вклад более длинных амортизаторов). Чем подвеска Cross отличается кроме амортизаторов?

В сети есть информация от владельцев, что в случае использования шин 195/65×15 на дисках с ET50, колеса в определенных случаях немного что-то там задевают. Необходим вылет хотя бы 45 (напомню штатный 43). Поэтому я и спросил — использовал ли ты проставки?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector