Ваз-2108
Содержание:
Основные справочные размеры для проверки пола кузова
базовые линии | |
1 | оси передних болтов крепления растяжек передней подвески |
2 | центр опоры передней подвески силового агрегата |
3 | центр опоры левой подвески силового агрегата |
4 | центры верхних шарниров передних телескопических стоек передней подвески |
5 | центры шарниров рычагов передней подвески |
6 | точки пересечения осей приварных болтов крепления рулевого механизма с поверхностями кронштейнов |
7 | точки крепления задней опоры подвески силового агрегата |
8 | точки пересечения осей задних приварных болтов крепления рычагов задней подвески с поверхностями задних лонжеронов |
9 | центры верхних опор амортизаторов задней подвески |
Проверку на деформацию можно провести и следующими способами, емко названными «дедовскими». Они помогут получить хотя бы примерное представление о том, в каком состоянии металлический каркас Ваз 2108:
Распахнуть и несильно хлопнуть поочередно всеми дверями «восьмерки» и капотом. Не стараться приложить максимум усилия, действовать аккуратно. В случае недостаточного, неплотного закрывания дверей с первого раза, налицо искривление стоек. Если не закрывается плотно капот, рекомендуется проверить лонжероны на искривления.
- Еще один вариант проверки подразумевает зрительный осмотр борта машины. Так можно будет обнаружить имеющиеся неровности и увеличенные зазоры;
- Визуальному осмотру стоит подвергнуть и стекла. Если на них заметны трещины, особенно вертикального типа с одной стороны – налицо искривления стоек;
- Проверяется соответствие и при движении ТС. Так, водителю «восьмерки» рекомендуется прибавить газу на хорошей, ровной трассе до 50 км/ч, а затем на долю секунды опустить руль. Если машину поведет в какую-либо сторону, налицо смещение именно с этой стороны. Такой же эксперимент стоит провести и на скорости 90 км/ч.
Интересный видео обзор на тему правильного оборудования для восстановления кузова.
”
Знакомство с кузовом
Основная часть кузова Ваз 21099 – каркас. Он включает в свой состав несколько элементов, соединенных между собой методом сварки. Последняя большей частью выполнена точками или швами, но те компоненты каркаса, на которые ложится большая нагрузка, усилены дугой.
Каркас
Благодаря своей неразборной конструкции, каркас или остов автомобиля Ваз 21099 невероятно стоек к разрушению и обладает достаточной жесткостью. Все основные агрегаты и узлы машины держатся на нем, включая и навесные части кузова, а также различные компоненты интерьера.
Навесные детали
Что касается навесных частей кузова, то к ним относятся те детали, которые соединяются уже болтами или точечной сваркой в некоторых местах (прихватка):
Двери тоже относятся к навесным частям кузова. Они бывают с опускными стеклами (боковые). Заднее несъемное стекло имеет отличительный, присущий «вазовским» моделям уклон. Лобовое стекло сделано из 3-х слоев и хорошо отполировано;
- Бамперы «99» устанавливаются классически – спереди и сзади. Они пластмассовые, но имеют металлические балки, существенно усиливающие их;
- Сиденья раздельные, имеют множество регулировок, подголовники для безопасности. Установлено комфортное водительское сиденье. Задний диван на Ваз 21099 не такой как у хэтчбеков и конструктивно отличается.
Основные отличия и вес «99»
Интересно будет знать, что Ваз 21099 является своеобразной модификацией «девятки», предназначенной изначально для продаж на экспорт. Другое название автомобиля – Лада Форма. Выпускаться начал с 1990 года.
По своим конструктивным особенностям Лада Форма немного отличается от моделей Лада Самара. Основные отличия именно в задней части кузова. Как известно, вместо пятой двери здесь появился багажник, как и у всех классических седанов.
Ваз 21099 получился заметно лучше своих предшественников. Он показал на дороге завидную управляемость и высокую устойчивость, что в большей степени было связано с удачно получившимся кузовом.
Чего только стоит клиренс, составляющий 15 см. Для удобной, комфортабельной езды по нашим дорогам это как раз то, что надо. Правда, клиренс «99» меньше, чем у габаритных кроссоверов и вездеходов, но если учитывать легкий вес Ваз 2109, явно видны преимущества автомобиля. К тому же, показатель дорожного просвета можно немного увеличить, если «обуть» колеса в диски с большим размером, хотя излишнее рвение в этом деле явно будет не к месту.
В целом аскетичный «вазовский» кузов за счет своего трансформирования в седан, позволил инженерам добиться большей допустимой нагрузки.
На форумах часто спрашивают, сколько весит кузов Ваз 21099? Действительно, знать это очень важно. От веса автомобиля зависит многое, в том числе и показатели динамики, расход топлива и т.д
В этом плане вес «99» практически не отличается от предшественников. Снаряженная масса автомобиля равна 950 кг, а вот кузов весит около 250 кг (это больше, чем у «восьмерки» и «девятки»).
Что касается габаритных размеров, то и они, по сути, явных отличий не получили, не считая длины. Она, естественно, увеличилась на 200 мм, так как появился задний «седановский» свес. Экстерьер тот же, интерьер тоже.
Багажный отсек допускает перевозку различных грузов. Он вполне вместителен, хотя погрузка вещей в такой высокий багажник нередко вызывает затруднения.
Практические аспекты кузова Ваз 2109
Контрольные размеры кузова 21099 ваз
Кузов Ваз 2109 был спроектирован по типу хэтчбек, революционной инновацией стал багажный отсек, который позволил увеличить вместительность практически в два раза. При этом расход топлива у «девятки» сравнительно ниже, чем у любого внедорожника. С одной стороны Ваз 2109 при необходимости может иметь вместительность как у внедорожника, с другой – малый расход топлива. Всё это увеличивает практическую рентабельность использования этого транспортного средства.
Ваз 2109 длина кузова
Конечно, многие владельцы Ваз 2109 регулярно освещают проблему надёжности креплений кузова: периодический скрип, определённые крепления быстро расшатываются и т.п
Однако, важно не забывать, что стоимость ремонта кузова или замены отдельного функционального крепления имеет чрезвычайно малую рыночную стоимость. Если у современных хэтчбеков кузов разбит на крупные конструкторские элементы, то и стоимость замены или ремонта их на несколько порядков выше.
Длина кузова ваз 2109
Невзирая на все недостатки кузова Ваз 2109, можно с уверенностью заявить, что его практическая надёжность находится на должном качественном уровне, несмотря на определённые «косметические» дефекты, проявляющиеся при эксплуатации. Если, слышен где-то скрип, то его можно быстро устранить путём недорогой замены отдельного функционального элемента или элементарной рихтовкой, которую осуществляет каждая станция технического обслуживания.
В целом простота строения кузова Ваз 2109, малые габариты и цена непосредственным образом отразились на степени популярности данной автомобильной модели. Если учесть, сегодняшний календарный год и 1988 год, когда был выпущен первый серийный автомобиль, и тот факт, что Ваз 2109 успешно эксплуатируется многими автомобилистами по сей день, вопрос о качестве сразу отпадает.
Ваз 21099 размеры кузова
Кузов Ваз 2109 – прост в строении, практичен и легко поддается ремонту при необходимости. Сделать это можно, опять же, своими руками по инструкции или доверить операцию специалистам. Качественные фото – материалы и видео обзор, приведенный в статье, помогут закрепить технические познания по кузову «девятки».
Источники
- kuzovspec.ru/razmery/vaz-2109-2/
- zen.yandex.ru/media/id/5d42cf85f0d4f400ae3f3ecf/tehnicheskie-harakteristiki-vaz-2109-deviatka-5d445df531878200ad13da1e
- drom.ru/catalog/lada/2109/specs/dimensions/
ВАЗ-210834 Лада Тарзан
В 1998 году на базе моделей 21083 и 21213 был разработан внедорожник ВАЗ-210834 Лада Тарзан
ВАЗ 210834 «Тарзан» — базовая модель семейства полноприводных автомобилей, разработанных дизайн-группой «DECON» и подготовленных совместно с к производству в АО «АвтоВАЗ». При разработке «Тарзана» использовались серийные узлы и агрегаты автомобилей ВАЗ.
«Тарзан» — это автомобиль с колесной формулой 4х4, объединивший в себе комфорт переднеприводных автомобилей семейства «Самара» и проходимость «Нивы», который можно с успехом использовать как на скоростном шоссе, так и по бездорожью.
Автомобиль выглядит мощным и агрессивным, рядом с ним обычная «восьмерка» кажется легковесной. Внешне о «джиповости» напоминают только широкие подножки. Нет никаких «кенгуринов», дуг с фарами и висящих снаружи запасок, да и не нужны они — автомобиль, хотя и довольно высокий, выглядит на удивление «пропорциональным и правильно сложенным». Под капотом вдоль оси автомобиля разместился двигатель «ВАЗ 2130» рабочим объемом 1,8 л.Основные параметры автомобиля
Колесная формула/ведущие | 4х4 / полноприводный |
Схема компоновки | двигатель расположен спереди, продольно |
Тип кузова | цельнометаллический с навесными пластмассовыми элементами, установлен на раму на резинометаллических элементах трехдверный «хетчбек» |
Количество мест спереди/сзади | 2 / 3 |
Масса снаряженного автомобиля, кГ | 1120 |
Полная масса, кГ | 1520 |
Допустимая масса буксируемого прицепа — прицеп без тормозов, кГ — прицеп с тормозом, кГ | 400 1000 |
Максимально допустимая нагрузка — на переднюю ось, кГ — на заднюю ось, кГ | 780 780 |
Габаритные размеры
Колея передних колес, мм | Колея задних колес, мм | База, мм | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм |
1470 | 1470 | 2585 | 4030 | 1710 | 1590 |
*
90 км/час / 120 км/час / городской циклЭксплуатационные характеристики автомобиля
Модель двигателя | Система питания | Максимальная скорость, км/час | Время разгона 0…100 км/час, сек | Расход топлива, л* |
ВАЗ-21213 | карб. | 150 | 17 | 9,5/10,3/11,8 |
ВАЗ-2130 | карб. | 150 | 17 | 9,5/10,3/11,8 |
ВАЗ-2111 | Р.В. | 140 | 17 | 9,5/10,3/11,8 |
ВАЗ-2112 | Р.Ф.В. | 150 | 17 | 9,5/10,3/11,8 |
Отличительные особенности
РАМА | Сварной прямоугольный профиль переменного сечения |
ТИП ТРАНСМИССИИ | 4х4 с постоянным приводом на базе узлов и агрегатов ВАЗ-21213 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | передняя и задняя подвески на базе ВАЗ-21213, независимые, пружинные, на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, оптимизированные по упругим характеристикам и угловой жесткости за счет применения новых пружин и амортизаторов. |
ШИНЫ | 195/65R1591H, 205/60R1591H |
Дополнительное оборудование | Электростеклоподъемники, центральный замк, электроподогрев сидений, противоугонное устройство, кондиционер, люк в крыше, противотуманные фары, спойлеры |
Примечания
- «Ретропримерка»: ездим на трехдверке ВАЗ-2108, отреставрированной сотрудником «Авторевю». «Авторевю» . — «АР» №12 2021. Проверено 6 июля 2021. (требуется подписка)
- «АвтоВАЗ» прекратил производство «восьмерки»
- «За рулём», № 4 1985
- (сотрудничество ВАЗ и Porsche). Проверено 12 января 2012. Архивировано 1 марта 2012 года.
- В. Попов. Новая модель ВАЗа // «Известия», № 146 (20857) от 25 мая 1984. стр.6
- Ежегодник Большой Советской Энциклопедии, 1985 (вып. 29). М., «Советская энциклопедия», 1985. стр.41
- Газета «За рулём Санкт Петербург» № 01—02 (296—297) февраль 2014 стр. 34.
- журнал за рулем.
- линия историй Porsche.
- «За рулём», № 4 1991
- Газета «За рулём Санкт Петербург» № 01—02 (296—297) февраль 2014.
Технические характеристики ВАЗ 2108
Показатель |
ВАЗ–2108 |
ВАЗ–21081 |
ВАЗ–21083 |
Общие данные |
|||
Число мест |
5 |
||
Число мест при сложенном заднем сиденье |
2 |
||
Полезная масса, кг |
450 |
||
Масса перевозимого груза, кг: |
|||
при одном пассажире |
275 |
||
при четырех пассажирах |
50 |
||
Снаряженная масса автомобиля, кг |
920 |
||
Габаритные размеры автомобиля со снаряженной массой при статическом радиусе шин 260 мм |
см. рис. 1 |
||
Радиус поворота по следу внешнего колеса, м |
5,2 |
||
Максимальная скорость, км/ч |
148 |
140 |
156 |
Время разгона с места с водителем и пассажиром до 100 км/ч, c |
16 |
20 |
13 |
Тормозной путь автомобиля с полной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке сухого ровного асфальтированного шоссе, м, не более: |
|||
при использовании рабочей тормозной системы |
38 |
||
при аварийном срабатывании (только одного из контуров) |
85 |
||
Двигатель |
|||
Модель |
2108 |
21081 |
21083 |
Тип |
Четырехтактный бензиновый карбюраторный |
||
Число и расположение цилиндров |
4 в ряд |
||
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм |
76×71 |
76×60,6 |
82×71 |
Рабочий объем, л |
1,3 |
1,1 |
1,5 |
Степень сжатия |
9,9 |
9,0 |
9,9 |
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5550 мин–1(у двигателя мод. 21081 при 5500 мин–1.) по ГОСТ 14846–81 (нетто), кВт (л.с.) |
46,6 (63,4) |
39,9 (54,3) |
51,5 (70,0) |
Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846–81 (нетто) и по ISO1585–82, Н·м (кгс·м) |
94,8 (9,66) |
77,9 (7,94) |
106,4 (10,85) |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин–1 |
3400 |
3600 |
3400 |
Порядок работы цилиндров |
1–3–4–2 |
||
Трансмиссия |
|||
Сцепление |
однодисковое, сухое с центральной диафрагменной пружиной |
||
Привод выключения сцепления |
тросовый беззазорный |
||
Коробка передач |
механическая, 4- или 5-ступенчатая, с синхронизаторами |
||
Передаточные числа (четырехступенчатая коробка передач имеет такие же передаточные числа, но без пятой передачи): |
|||
1-я передача |
3,636 |
||
2-я передача |
1,95 |
||
3-я передача |
1,357 |
||
4-я передача |
0,941 |
||
5-я передача |
0,784 |
||
задний ход |
3,53 |
||
главная передача |
3,9 |
4,13 |
3,7 или 3,9 |
Привод передних колес |
наружный и внутренний шарниры равных угловых скоростей, соединенные валами |
||
Ходовая часть |
|||
Передняя подвеска |
независимая, с телескопическими гидравлическими |
||
Задняя подвеска |
с витыми цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой |
||
Колеса |
дисковые, штампованные |
||
Размер обода |
4 1/2–13, или 4 1/2–13H2 (для бескамерных шин), или 5J–13H2 (для бескамерных шин) |
||
Шины |
радиальные, камерные или бескамерные |
||
Размер шин |
165/70 R13 (165/70 SR13 — импортные), 175/70 R13, 185/70 R13 |
||
Рулевое управление |
|||
Тип рулевого управления |
травмобезопасный |
||
Рулевой механизм |
шестерня-рейка |
||
Рулевой привод |
две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов |
||
Тормозная система |
|||
Рабочая тормозная система: |
|||
передний тормозной механизм |
дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками |
||
задний тормозной механизм |
барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном |
||
Тормозной привод |
гидравлический, двухконтурный, с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем и регулятором давления |
||
Электрооборудование |
|||
Схема электрооборудования |
однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с “массой”. Номинальное напряжение 12 В |
||
Аккумуляторная батарея |
6СТ–55А емкостью 55 А·ч |
||
Генератор |
37.3701 переменного тока, с встроенным выпрямителем |
||
Стартер |
29.3708 дистанционного управления, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода |
||
Кузов |
|||
Модель |
2108, 21083 |
||
Тип |
трехдверный, хэтчбек |
Видео про «Технические характеристики» для ВАЗ 2108
ВАЗ 2108 Технические характеристики авто | VAZ 2108 Technical characteristics of the car
Рассказ Ваз 2108 «Восьмерка» | Обзор, Тест-Драйв, История создания | Pro Автомобили
https://youtube.com/watch?v=AeiMVjsoTPU
Обзор автомобиля ВАЗ 2108
Особенности утилизации машин
Прежде, чем сдать авто на лом, стоит ознакомиться с принципами данной процедуры. Средний вес транспортного средства равен 1000 кг. Если машина поддается утилизации целиком, в пункте приема отнимут 30% на засор. К последнему относят все неметаллические элементы, загрязнения и т.д.
Рассмотрим, сколько весит машина на металлолом на примере ВАЗ 2105. Масса последней составляет 955 кг. Таким образом, отнимая засор, получаем около 660 кг. Следует учесть и цену лома, которая отличается в зависимости от города. Как правило, в мегаполисах количество рублей, полученных за авто, будет значительно превышать сумму, заработанную в аналогичной организации небольшого населенного пункта.
Прежде чем считать прибыль от сданной в лом машины, необходимо учесть транспортные расходы. Если автомобиль представляет собой груду металла, нужно позаботиться об эвакуаторе. При наличии крутящихся колес и функциональном рулевом управлении, авто может быть транспортировано на буксире. Тогда, данная статья расходов не будет столь существенной. Следовательно, чтобы посчитать, сколько стоят Жигули при сдаче на лом, мало знать, сколько весит ВАЗ 2109 или 21099 на металлолом (915 кг). Необходимо учитывать особенности утилизации и требования, предъявляемые приемными пунктами. Нелишним будет ориентироваться в средней стоимости металлолома в регионе. Дополнительная осведомленность позволит избежать фактов мошенничества со стороны недобросовестных приемщиков.
Несмотря на то, что разборка машины является трудоемкой процедурой, многие владельцы все же решаются на этот шаг. Таким образом, можно отсортировать черные и цветные металлы, сдать их по отдельности, сняв хорошие детали. С экономической точки зрения процедура будет оправдана.
Рассмотрим, сколько весит ВАЗ 2106 на металлолом по отдельным значимым элементам конструкции:
Следует отметить, что демонтаж деталей машины требует много времени и определенных навыков. При неимении последних, рациональнее будет сдать ее в утилизацию целиком.
Источник
Демонтаж двигателя
Уменьшить вес силовой установки можно если, снять ее без:
- КПП (ее вес около 30 килограммов);
- головки, имеющей массу примерно 10 килограммов.
Как правило, на пунктах СТО силовые агрегаты снимают в сборе с коробкой, тогда как при самостоятельном ремонте демонтаж проводят без навесного оборудования. Приведем пример демонтажа двигателя, который описан в инструкции по эксплуатации автомобиля. Особенностью работы в этом случае является то, что двигатель снимается через дно автомобиля. Производитель рекомендует не отсоединять от него коробку, а сам автомобиль установить на подъемнике.
- Отсоедините клеммы, после чего снимите аккумулятор.
- Слейте охлаждающую жидкость и моторное масло.
- Демонтируйте защиту картера.
- Отсоедините глушитель и удалите воздушный фильтр.
- Ослабьте хомут шланга усилителя тормозов, который ведет к впускной трубе силового агрегата.
- От картера отцепите «массу», для этого потребуется вывернуть крепеж.
- С центрального контакта крышки трамблера снимите высоковольтный провод.
- При помощи отвертки поверните пружинный зажим и снять колодку с проводами, идущими от контактного гнезда трамблера.
- Снимите топливный шланг.
- Снимите наконечник троса сцепления с рычага его привода.
- Отсоедините провода от тягового реле, от вывода генератора и от запорного клапана карбюратора.
- Отсоедините шланги подачи воздуха к заслонке и топливный, ведущий к карбюратору.
- Снимите пружину с привода дросселя.
- Демонтируйте с крышки клапанов тросы приводов спидометра и акселератора.
- Отцепите колодку с проводом от экономайзера, удалите датчики давления масла и температуры жидкости в системе охлаждения.
- Демонтируйте отводящий шланг отопителя и тягу привода трансмиссии.
- Далее вам нужно будет отсоединить остальные проводники от коробки и отвести в сторону валы привода.
- После того как рулевая тяга и остальные части будут отсоединены, поставьте под мотор подставку и отверните гайки задней опоры крепления, затем правой передней и левой.
Перед тем как опустить двигатель, проверьте, все ли вы отсоединили от него. Для того чтобы вытащить двигатель из-под автомобиля, нужно поднять его переднюю часть.
Сколько весит двигатель ваз 2109 — Школа авторемонта
Одной из самых известных разработок советского автотранспорта является двигатель ВАЗ 2109 и его всевозможные модификации. Так, мотор, который был разработан еще в 1982 году, служит верой и правдой по сегодняшний день. Это один из самых распространенных моторов на территории СНГ.
Надо сказать, что это не считается одним из надежных агрегатов, но он очень ремонтнопригодный, что делает его достаточно популярным среди автолюбителей.
Описание и модификации
Как такового «девяточного» двигателя в природе не существует. По крайней мере, завод АвтоВАЗ его не выпускал. На все модели 2109 устанавливался «восьмерочный» силовой агрегат и его модификации. Конечно, во многих документах можно встретить мотор ВАЗ 2109, но это обман или незнание.
А вот в технической документации завода изготовителя не найти информации о двигателе 2109, поскольку такого мотора не существует. На все «девятки», за весь период их производства устанавливались двигатели со следующей маркировкой: ВАЗ-21081 (1,1 8V), ВАЗ-2108 (1,3 8V), ВАЗ-21083 (1,5 8V), ВАЗ-2111-80 (1,5i 8V) и ВАЗ-11183-20 (1,6i 8V).
Технические характеристики
Все моторы, которые устанавливались на ВАЗ 2109 были малого объема, но имели достаточные мощностные характеристики и динамику. А вот с тяговой мощностью уже не сложилось. Мощность двигателя ВАЗ 2109 колеблется от 54 до 81 лошадиной силы. Стоит рассмотреть, каждый из вариантов двигателя и его технические характеристики по отдельности.
Наименование | Показатель |
Объем | 1,1 литр (1099 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Карбюратор |
Расход топлива | 6,7 |
Диаметр цилиндра | 76 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Наименование | Показатель |
Объем | 1,3 литра (1289 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Карбюратор |
Расход топлива | 7,0 л |
Диаметр цилиндра | 76 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Наименование | Показатель |
Объем |
Вес голого кузова ваз 2110
Брал на запчасти машину все что можно снял хотел сдать в металлом но весов таких чтобы взвесить кузов нету если кто знает скажите сколько весит голый кузов ваз 2110(без дверей, крышки багажника, капота, задней и передней балки, передних стоек, и крыльев) заранее огромное спасибо!
Комментарии 16
330 кг получилось
я еще и без крыши сдал за 2к, при цене метала 6,5р/кг
везде? у нас у некоторых тоже есть по 5. есть и по 7, но там весы накручены сильно))
да если ток в город везти
при цене 7-8р за кг дают примерно 2-2,3к за голый кузов. резал кусками.так возить и взвешивать легче
Если кузов живой могут купить четверть или кому что надо(стакан левый, крышу, заднюю часть), а это дороже чем металлолом
Это долго а он мне мешается …
кусками вроде дороже берут )
от копейки целиком без дверей и капота -тянул 330 кг, от 10 незнаю
Принимают кузова, не слушай никого, только поискать придётся где. Сам лично ездил сдавал металл — там был кран козловой и на крюк весы были, там же на месте рабочие резаком резали кузова и грузили в вагоны сразу. Это в мелких шаражках может и не принимают, а вообще может бумагу потребуют какую-нибудь, паспорт 100%. Сам кузов не сдавал, друг возил копейку уже давно, вес даже не спрашивал.
Модель | Снаряженная масса, кг | Разрешенная максимальная масса, кг |
ВАЗ-2101 | 955 | 1355 |
ВАЗ-2102 | 1010 | 1440 |
ВАЗ-2103 | 955 | 1355 |
ВАЗ-2104 | 1020 | 1475 |
ВАЗ-2105 | 995 | 1395 |
ВАЗ-2106 | 1045 | 1445 |
ВАЗ-2107 | 1030 | 1430 |
ВАЗ-2108 | 900 | 1325 |
ВАЗ-2109 | 945 | 1370 |
ВАЗ-21099 | 970 | 1395 |
ВАЗ-21011 | 955 | 1355 |
ВАЗ-2110 | 1010 | 1485 |
ВАЗ-21102 | 1020 | 1495 |
ВАЗ-21103 | 1040 | 1515 |
ВАЗ-2111 | 1040 | 1540 |
ВАЗ-21111 | 1030 | 1530 |
ВАЗ-21113 | 1060 | 1560 |
ВАЗ-2112 | 1040 | 1515 |
ВАЗ-21122 | 1020 | 1495 |
ВАЗ-2113 | 975 | 1400 |
ВАЗ-2114 | 970 | 1395 |
ВАЗ-2115 | 985 | 1410 |
ВАЗ-2121 | 1210 | 1610 |
ВАЗ-2170 Лада Приора | 1088 | 1578 |
ВАЗ-2170 Лада Приора универсал | 1088 | 1593 |
ВАЗ-1118 Лада Калина | 1070 | 1545 |
Снаряженной массой автомобиля называют массу машины со стандартным оборудованием, различными расходными материалами (масло, охлаждающая жидкость и тому подобное), но за вычетом массы пассажиров, водителя и багажа.
Сухая масса равняется снаряженной, но только без топлива, некоторого оборудования и расходных материалов. То есть, это масса неснаряженного автомобиля без топлива.
Допустимая полная масса – это масса максимально загруженного автомобиля, предусматриваемая производителем. Иногда ее называют максимально разрешенной массой. Лучше не выходить за границы данного показателя, если вы, конечно, хотите, чтобы ваш автомобиль прослужил очень долго. Повышенная нагрузка оказывает негативное воздействие на кузов автомобиля и на детали подвески.
Случайные записи — cколько весит:
Отечественные автомобили всегда пользуются популярностью среди автовладельцев. Основная причина – это доступность в ценовом плане, а также недорогое обслуживание. ВАЗ еще в советское время заслужил репутацию качественного и надежного автомобиля.
Правда, с течением времени водители стали меньше доверять вазовским автомобилям, но это не касается старых моделей типа 2112 и тех, что были до него. Выпускаться автомобиль ВАЗ-2112 стал с конца 90-х годов. И пользуется доверием до сих пор.