Объем багажника chevrolet lanos

Установка и крепеж багажника

Стандартная установка предполагает совмещение кронштейна и собранной площадки на болтовое соединение. Поперечины вставляются в проемы стоек. Их торцы закрываются заглушками

Перед тем как произвести окончательную фиксацию, необходимо обратить внимание на точки опоры на кузов. Одна точка располагается посередине задней дверцы или ближе к внутреннему багажнику

Вторая точка над ручкой передней дверцы.

Видео инструкция по установке багажных систем Lux

Chevrolet Lanos достаточно привлекательная и надежная машина, прошедшая модификации. Спрос на нее не падает, как и на багажники на крышу Шевроле Ланос.

Двигатель A16DMS или F16D3

Моторы с обозначением A16DMS использовались на Daewoo Lanos с 1997 года. В 2002 году этот же ДВС использовали на Lacetti и Nubira III под обозначением F16D3. Начиная с этого года, данный мотор обозначается как F16D3.

Параметры:

Блок цилиндров Чугунный
Питание Инжектор
Тип Рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16, 4 на цилиндр
Индекс сжатия 9.5
Топливо Бензин АИ-95
Экологический стандарт Евро-5
Расход Смешанный – 7.3 л/100 км.
Требуемая вязкость масла 10W-30; для холодных регионов – 5W-30
Объем масла в моторе 3.75 литра
Замена через 15000 км, лучше – через 700 км.
Возможный угар смазки 0.6 л/1000 км.
Ресурс 250 тыс. км.
Конструкционные особенности · Ход поршня: 81.5 мм. · Диаметр цилиндра: 79 мм.

Неофициально считается, что мотор F16D3 выполнен на базе того же блока, что и «опелевский» мотор Z16XE (или наоборот). В этих двигателях КШМ одинаковые, плюс, многие детали взаимозаменяемы. Также здесь есть клапан EGR, возвращающий часть выхлопных газов обратно в цилиндры для окончательного дожига и снижения содержания вредных веществ в выхлопе. Кстати, этот узел является первой проблемой силовой установки, так как от бензина низкого качества он засоряется и перестает работать правильно, но это уже известно по предыдущим двигателям.

Также встречаются и другие проблемы: нагар на клапанах, протечки масла через прокладку крышки, поломка термостата. Здесь самая основная причина – это подвисающие клапаны. Проблема возникает из-за нагара, который блокирует точное движение клапана. В результате двигатель работает нестабильно и даже глохнет, теряет мощность.

В системе применяются гидрокомпенсаторы. Это значит, что не требуется регулировка зазоров клапанов. Привод ГРМ ременной, следовательно, через 60 тысяч километров требуется замена ролика и самого ремня, иначе загнутые клапана гарантированы. Также мастера и владельцы рекомендуют менять термостат через 50 тысяч километров. Не исключено троение, возникающее из-за форсунок с уникальной конструкцией – они часто забиваются, из-за чего плавают обороты. Возможно засорение сетки топливного насоса или выход из строя высоковольтных проводов.

В целом, агрегат F16D3 получился удачным, и указанные выше проблемы свойственны моторам с пробегом выше 100 тыс. км. С учетом его низкой цены и простоты конструкции, ресурс двигателя 250 тысяч километров впечатляет. На автомобильных форумах полно сообщений от владельцев, утверждающих, что с капитальным ремонтом F16D3 «пробегает» свыше 300 тысяч километров. К тому же, «Ланосы» с этим агрегатом специально покупают для использования в такси в силу его низкого расхода, простоты обслуживания и ремонта.

Тюнинг

Повышать мощность малолитражного мотора особого смысла нет – он создавался для умеренной езды, поэтому попытки повысить мощность и тем самым существенно увеличить нагрузку на основные узлы чреваты снижением ресурса. Впрочем, на F16D3 ставят спортивные распредвалы, разрезные шестерни, выхлоп-паук 4-21. Затем под эту модификацию ставят прошивку, что позволяет снимать 125 л.с.

Также 1.6-литровый двигатель можно расточить до 1.8-литрового. Для этого цилиндры расширяют на 1.5 мм, устанавливают коленвал от F18D3, новые шатуны и поршни. В результате F16D3 трансформируется в F18D3 и едет заметно лучше, дает около 145 л.с. Впрочем, это дорого, поэтому предварительно нужно посчитать, что выгоднее: расточить F16D3 или взять под свап F18D3.

Салон Шевроле Ланос

Салон Ланоса характеризуется округлыми формами, повторяющими контуры кузова

Внутри этого автомобиля всё очень просто: извилистая волнообразная торпедо из стандартного пластика, яркая стандартная панель приборов напротив удобного в хвате руля, центральная консоль с минимальным набором рычагов и кнопок, и обычная магнитола, или просто короб под неё, если это совсем простая версия. Возможно, будет сделана только аудиоподготовка из стандартных материалов.

Салон Ланоса характеризуется округлыми формами, которые повторяют контуры кузова. Преобладающий материал обивки карт дверей и сидений – ткань, хотя как минимум половина площади каждой двери выполнена из пластика. Передние сидения можно подрегулировать механической регулировкой – вперёд, назад и наклон спинки.

Внешний вид Chevrolet Lanos

Современный дизайн автомобиля Шевроле Ланос

Шевроле Ланос – это легковой автомобиль, разработанный в Корее компанией Daewoo, но собирался в Украине под контролем американской корпорации Chevrolet. Lanos бывает различных цветов: белого, зелёного, жёлтого, красного, золотистого, синего, голубого, но самые популярные это серый и чёрный. Автомобиль очень легко узнаваем по крупной трёхсекционной радиаторной решётке спереди и большим (в сравнении с размером автомобиля) овальным фарам головного света. В нижней части бампера располагаются противотуманные фары, или просто заглушки в цвет, если была выбрана минимальная комплектация автомобиля. Между противотуманками расположен прямоугольный узкий воздухозаборник, состоящий из 4 секций.

При взгляде с кормы Ланос выделяется непропорционально длинным капотом по отношению к его короткому багажному отделению. Двери у него практически одинакового размера, а по бокам установлены овальные зеркала заднего вида.

Плоская крыша переходит в миниатюрную, почти как у хетчбека, пятую дверь. Она скрывает за собой багажное пространство объёмом 322 литра, но при разложенных сидениях оно увеличивается до 958 литров и позволяет перевозить уже более габаритные вещи. Существенной оптикой, как передней, так и задней автомобиль не выделяется. Он оснащён стандартными фонарями с обычными лампами. В отличие от передней оптики, задние фонари выглядят более угловатыми и вертикальными на кузове автомобиля, представляя собой совершенно другой стиль.

Шевроле Ланос является среднеразмерным автомобилем. Его длина, ширина и высота составляют соответственно 4237, 1678 и 1432 мм. Дорожный просвет небольшой – 110 мм, а колёсные диски под стать всему автомобилю – диаметром R13, хотя заводом предусмотрена установка колёсных дисков и R14, а некоторые владельцы умудряются устанавливать колёса и 15-дюймового и даже 16-дюймового диаметра.

«Шевроле Ланос»: технические характеристики

Под капотом у автомобиля находится безальтернативный полуторалитровый двигатель с одним распределительным валом и 8-клапанной головкой. Этот двигатель развивает 86 лошадиных сил мощности. Да, этот мотор не располагает приемлемой динамикой. Разгон до сотни – около 12,5 секунд. Но как отмечают отзывы, Chevrolet Lanos имеет достаточно надежный мотор. Это главное его преимущество.

Однако надежным он будет только в случае должного обслуживания – говорят отзывы. Chevrolet Lanos 2007 требует замены масла и фильтров каждые 10 тысяч километров. Рекомендуемое масло – «Дженерал Моторс» 5W30. Заправочный объем – 3,75 литра. Свечи зажигания по регламенту меняются каждые 20 тысяч километров. Но некоторые владельцы не придерживаются регламентов замены свечей и масла, а потому сталкиваются с проблемами.

Привод ГРМ – ременной. Ремень нужно менять раз на 60 тысяч километров. И игнорировать этот регламент не стоит. Как показала практика, уже на 70 тысячах возможен обрыв ремня. Благо, на 8-клапанных моторах с одним распределительным валом не загибает клапаны. Но после обрыва своим ходом машина точно не поедет. Крайне неприятно, когда такая проблема случается в пути. Поэтому обслуживание стоит производить строго по километражу. Кстати, на этом же пробеге (60 тысяч километров) рекомендуется менять ремень генератора.

Кузов: где искать подвох

Несмотря на хорошее качество корейского металла и корейской сборки, это нисколько не помогло кузову поддаваться коррозии. Если за ним не ухаживать, то вскоре можно столкнуться полностью «уставшим» состоянием металла.

Какого ухода требует кузов Ланоса:

  1. обработки скрытых полостей с частичной разборкой кузова,
  2. защиты порогов гравитексом, а капота – пленкой.

Нередко встречаются Chevrolet Lanos с поеденными арками и дырявыми порогами, гнилыми крыльями, развалившимися лонжеронами. Конкретно такие экземпляры можно увидеть на московских и питерских дорогах.

В ценовой категории до 120 000 рублей большинство автомобилей будут иметь подваренные и подкрашенные места, причем о качестве речи быть не может. Все, что выше этой ценовой категории – пребывает в хорошем состоянии без откровенной коррозии.

В случае с Chevrolet Lanos кузов нужно осматривать весь: поднимать ворс в багажнике, скидывать ковры в салоне, изучать подкапотное пространство, арки и днище. Кстати, цена крыльев, порогов, арок и бамперов – копеечная, местами дешевле жигулевских, поэтому кузовной ремонт обходится недорого.

Технические характеристики Шевроле Ланос

Габариты авто: длина – 4237 мм, ширина – 1678 мм, высота – 1432 мм. Небольшие размеры повышают маневренность авто и позволяют легко парковаться.

Объем багажника составляет 320 л, что делает авто универсальным: Вы можете перевозить и пакеты с покупками, и чемоданы для дальних путешествий.

Дорожный просвет – 160 мм. Авто с таким клиренсом отлично чувствует себя как в городе, так и на легком бездорожье.

Седаны оборудуются 1,5-литровым 86-сильным бензиновым мотором, который работает в паре с МКПП-5. Все автомобили Ланос переднеприводные.

Расход топлива при движении в смешанном режиме небольшой: всего 5,2 л на 100 км пути.

Максимальная скорость авто достигает 172 км/ч, а разгон до 100 км/ч седан осуществляет за 12,5 с.

Купить автоаксессуары на Chevrolet Lanos 1997 — 2009

ВСЕ ТОВАРЫ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ:

Подкрылок Chevrolet Lanos 1997-2009, седан (задний левый)

Артикул: NLL.08.02.003

Подкрылки — это необходимое средство защиты колесных ниш автомобиля от коррозии и агрессивного воздействия всевозможных химических реагентов, распыляемых на дорожное покрытие.

Возникновение коррозии обусловлено тем, что, летящие от вращения колес частицы дефектного дорожного полотна, песок и гравий, с большой силой, разрушительно воздействуют на колесные арки, в результате чего защитный слой со временем стирается, исчезает, оголяя металл кузова, что и ведет к появлению очагов коррозии.

Подкрылки, выполненные из специальных, устойчивых к суровым условиям, полимерных и материалов, прекрасно переносят и грязь, и гравий, защищая самую уязвимую часть кузова автомобиля. Химические реагенты так же не могут причинить вред этому материалу.

Шумоизоляционный эффект достигается благодаря технологии совмещения пластика с синтетическим нетканым полотном, отталкивающим влагу. Выпускают подкрылки для каждой модели индивидуально.

Их установка выполняется без повреждения лакокрасочного покрытия, в уже имеющиеся в отведенных местах технологические отверстия. Крепеж поставляется в комплекте.

Преимущества ТОТЕМ:

  • Изготовлены из полиэтилена низкого давления — высокопрочного, экологически чистого материала;
  • Индивидуальная разработка для каждой модели;
  • Надежная система фиксации. Крепеж и инструкция в комплекте;
  • Геометрия колесной арки по 3D-технологии;
  • Защита кузова от агрессивной среды обитания;
  • Защита от абразивно-пескоструйного эффекта;
  • Защита от налипания снега и образования наледи;
  • Улучшение аэродинамических характеристик;
  • Уменьшение шума в салоне;
  • Защита моторного отсека от грязи;

Коврик в багажник CHEVROLET Lanos 1997->, сед. (полиуретан)

Артикул: CARCHV00010

Багажник — отличное место для перевозки разных грузов. Поэтому любому владельцу автомобиля просто необходим такой аксессуар, как автомобильный коврик в багажник.

Его конструкция такова, что покрытие плотно прилегает ко дну багажного отсека и точно совпадает с ним по размерам. Изделие имеет бортики, которые защищают дно от попавшей влаги, мусора и песка на заводское покрытие. А довольно низкие цены на автомобильные коврики в багажник делают это покрытие легкодоступным для автовладельцев.

Аксессуар имеет непревзойденную износостойкость, а это важнейшая его характеристика. Не считая этого, изделие не выделяет токсичных веществ, не твердеет в процессе эксплуатации и устойчиво к агрессивной среде.

А современный стильный дизайн покрытия позволяет придать изделию весьма эффектный и приятный вид.

Преимущества ковриков в багажник Element:

  • Функциональность и практичность: идеальная геометрия изделия полностью копирует размеры багажного отделения, наличие высоких бортов предотвращает скопления грязи и мусора. Ковры легко достать, так как материал довольно эластичный, при этом препятствуя проникновению влаги и грязи на штатное покрытие багажника. Материал изделия с легкостью отгибается, обеспечивая доступ к отсеку.
  • Безопасность: основные характеристики материала помогают избежать смещения коврика.

Выбор литых колесных дисков на «Шевроле Ланос»

Главное преимущество литых изделий — красивый дизайн. Автовладельцам Chevrolet больше не придется тратить огромное количество денег, чтобы переделать оригинальные детали с завода. Нужно лишь сменить старые литые колесные диски. Кроме того, литые изделия слишком легкие, благодаря этому показателю подвеска и ходовая машины прослужат длительное время.

Благодаря уменьшению веса диска, улучшается и динамика автомобиля, так как практически полностью пропадает инертность. В итоге автомобиль лучше разгоняется и быстрее тормозит.

Одним из главных положительных качеств штампованных конструкций является ценовая политика. Попадая в различные сложные ситуации, штампованный диск очень часто выручает автовладельца марки Chevrolet.

Другие параметры Chevrolet Lanos:

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе


(Общий вид)
1070 (кг) 1070 (кг) 1

Значение
Значение параметра в (кг)
01.5 MT (2002 — 2009) Снаряженная масса: 1070 (кг) Масса голого кузова: 275-330 (кг) Допустимая полная масса: 1595 (кг) Годы выпуска: 2002 — 2009

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Двигатели Chevrolet Lanos

Chevrolet Lanos – городская компактная машина, созданная компанией Daewoo. В разных странах машина известна под другими названиями: Daewoo Lanos, ZAZ Lanos, Doninvest Assol и т.д. И хотя в 2002 году концерн выпустил преемника в виде Chevrolet Aveo, «Ланосы» продолжают собирать в странах с менее развитой экономикой, так автомобиль бюджетный и экономичный.

Всего существует 7 бензиновых двигателей, используемых на Chevrolet Lanos

Модель Точный объем, м3 Система питания Кол-во клапанов, тип Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм
МЕМЗ 301, 1.3 01.03.2018 карбюратор 8, SOHC 63 101
МЕМЗ 307, 1.3i 01.03.2018 инжектор 8, SOHC 70 108
МЕМЗ 317, 1.4i 1.386 инжектор 8, SOHC 77 113
A14SMS, 1,4i 1.349 инжектор 8, SOHC 75 115
A15SMS, 1,5i 1.498 инжектор 8, SOHC 86 130
A15DMS, 1,5i 16V 1.498 инжектор 16, DOHC 100 131
A16DMS, 1,6i 16V 1.598 инжектор 16, DOHC 106 145

Chevrolet Lanos + фото

Впервые о данном агрегате заговорили в 1997 году, да история относит нас далеко. Продемонстрировали его в Женеве, как модель под маркой Деу. Однако кризис вынудил производителя продать все права на машину, американской Дженерал Моторс. После этого, история авто началась уже со значком Шевроле.

По большому счету, производство машины под разным названием продержалось на Украине до 2015 года. Несмотря на неоднократную смену имени, в пределах экстерьера, характеристик абсолютно ничего не менялось. Далее разберем внешность, после уже перейдем к обсуждению некоторых технических параметров.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Стоит признать, что ресурс тормозных дисков, барабанов и колодок – отличный. Даже китайских колодок хватает на 50 000 км. Правда, направляющие пальцы нужно обслуживать каждое ТО.

После каждой зимы проверяйте целостность пыльника суппорта, иначе он быстро покрывается коррозией. Задние барабаны надежнее, с ним проблем нет.

Недостаточно надежная подвеска, явно совсем не рассчитанная под условия отечественных дорог. До 100 000 км придется по кругу заменить:

  • амортизаторы,
  • шаровые опоры,
  • сайлентблоки передних рычагов.

Задние пружины слабые, при перегрузке есть риск поломки витка. Все комплектующие дешевые, меняются так же просто, как на переднеприводных Ладах.

Рейка отлично служит первые 200 000 км, после ее можно отремонтировать или купить новой, цена позволяет. Она установлена на моторном щите, поэтому об уровне управляемости говорить не стоит.

Какие-либо другие запчасти передней подвески, кроме этих, вряд ли потребуются до 150 тыс. км.

Какие-либо другие запчасти передней подвески, кроме этих, вряд ли потребуются до 150 тыс. км. Какие-либо другие запчасти передней подвески, кроме этих, вряд ли потребуются до 150 тыс. км.

Подвески на «Ланосе» те же, что у «Нексии». Соответственно, и болячки. Рулевые наконечники изнашиваются к 60–80 тыс. км, шаровые опоры — к 120 тыс. км. Последние к рычагу приклепаны, но в запчасти поставляются и отдельно, причем вместе с крепежом. Такой комплект стоит брать лишь в том случае, если на рычаге нет микротрещин — чаще всего в зоне переднего сайлент-блока. Меняя рычаг в сборе, обязательно ставим новый передний болт (он наиболее нагружен, и были случаи — его срезало).

Ресурс подшипников ступиц и амортизаторов сильно зависит от условий эксплуатации.

Краткий обзор популярных моделей багажников и боксов

  • Польская фирма Amos предлагает модели К-7, К-7 Aero, Tramp Am-2. Опорные механизмы оснащены замком и индикатором состояния. Цена от 2 300 до 3 000 рублей.

  • Алюминиевая корзина от фирмы Inter размеры 120 на 100 см. Стоимость багажной системы 2 750 рублей.
  • Компания Lux предлагает продукцию под одноименным названием Lux, Lux Aero. Привычный двухпоперечный конструктив усложнен композитными материалами. Цена от 4 000 до 5 500 рублей.

  •  Российский производитель багажников Атлант. Здесь есть из чего выбрать. Широкий ассортимент классических стальных и алюминиевых аэродинамических поперечин. Несколько вариантов опорных стоек. Ценовая планка начинается с 4 000 рублей.

Салон Шевроле Ланос

Салон Ланоса характеризуется округлыми формами, повторяющими контуры кузова

Внутри этого автомобиля всё очень просто: извилистая волнообразная торпедо из стандартного пластика, яркая стандартная панель приборов напротив удобного в хвате руля, центральная консоль с минимальным набором рычагов и кнопок, и обычная магнитола, или просто короб под неё, если это совсем простая версия. Возможно, будет сделана только аудиоподготовка из стандартных материалов.

Салон Ланоса характеризуется округлыми формами, которые повторяют контуры кузова. Преобладающий материал обивки карт дверей и сидений – ткань, хотя как минимум половина площади каждой двери выполнена из пластика. Передние сидения можно подрегулировать механической регулировкой – вперёд, назад и наклон спинки.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Стоит признать, что ресурс тормозных дисков, барабанов и колодок – отличный. Даже китайских колодок хватает на 50 000 км. Правда, направляющие пальцы нужно обслуживать каждое ТО.

После каждой зимы проверяйте целостность пыльника суппорта, иначе он быстро покрывается коррозией. Задние барабаны надежнее, с ним проблем нет.

Недостаточно надежная подвеска, явно совсем не рассчитанная под условия отечественных дорог. До 100 000 км придется по кругу заменить:

  • амортизаторы,
  • шаровые опоры,
  • сайлентблоки передних рычагов.

Задние пружины слабые, при перегрузке есть риск поломки витка. Все комплектующие дешевые, меняются так же просто, как на переднеприводных Ладах.

Рейка отлично служит первые 200 000 км, после ее можно отремонтировать или купить новой, цена позволяет. Она установлена на моторном щите, поэтому об уровне управляемости говорить не стоит.

A14SMS и A15SMS

Двигатели A14SMS и A15SMS практически одинаковые, но есть конструктивные отличия: ход поршня в A14SMS – 73.4 мм; в A15SMS – 81.5 мм. Это повлекло увеличение объема цилиндров с 1.4 до 1.5 литра. Диаметр цилиндров при этом не изменился – 76.5 мм.

По мощности и крутящему моменту есть различия:

  • A14SMS – 75 л.с., 115 Нм
  • A15SMS – 86 л.с., 130 Нм

Среди этих ДВС наиболее популярной оказалась модель A15SMS в силу своих улучшенных ТТХ. Она представляет собой развитие ДВС G15MF, ранее устанавливаемых на Daewoo Nexia. Мотор получил некоторые особенности: пластиковая крышка клапанов, электронный модуль зажигания, датчики системы управления. Здесь используются каталитические нейтрализаторы выхлопных газов и датчики концентрации кислорода, что позволило существенно снизить количество вредных веществ в выхлопе. Плюс, на мотор поставили датчик детонации и положения распредвала.

Очевидно данный мотор затачивали под низкий расход топлива, поэтому ожидать от него исключительных характеристик не стоит. Привод ГРМ – ременной, сам ремень и натяжной ролик требуют замены каждые 60 тысяч километров. В противном случае возможен обрыв ремня с последующим гнутьем клапанов. Это приведет к капитальному ремонту. В системе применяются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировка зазоров клапанов не требуется.

Как и предыдущий мотор, ДВС A15SMS при своевременном обслуживании пробегает 250 тысяч километров. На форумах владельцы пишут о пробеге в 300 тысяч без капитального ремонта, но это скорее исключение.

Что касается обслуживания, то на A15SMS необходимо менять масло через 10 тыс. км., лучше – через 5000 км в силу низкого качества смазки на рынке и распространения подделок. Производитель рекомендует использовать масло с вязкостью 5W30 или 5W40. Через 20 тысяч километров требуется продувка картера и прочих вентиляционных отверстий, замена свечей; через 30 тысяч желательно проверить состояние гидрокомпенсаторов, через 40 тысяч – заменить хладагент топливный фильтр.

A15DMS – это модификация мотора A15SMS. Здесь используется 2 распределительных вала и 16 клапанов – по 4 на каждый цилиндр. Силовая установка способна развивать 107 л.с., по другой информации – 100 л.с. Следующее отличие от A15SMS – другое навесное оборудование, но большинство деталей здесь взаимозаменяемы.

Ощутимых технических или конструктивных преимуществ у данной модификации нет. Она вобрала недостатки и преимущества мотора A15SMS: надежность, простоту. В этом моторе сложные узлы отсутствуют, ремонт осуществляется легко. К тому же, агрегат легкий – были случаи, когда его вытаскивали из-под капота руками, без использования специальных кранов.

Проблемы двигателей A14SMS, A15SMS, A15DMS

Недостатки типичные: гнутье клапанов при обрыве ремня ГРМ, проблемный EGR-клапан, который от плохого бензина загаживается и «глючит». Впрочем, его легко заглушить, прошить ЭБУ и забыть про горящий Check engine. Также на всех трех моторах датчик холостого хода работает под высокими нагрузками, из-за чего ломается часто. Определить поломку легко – обороты при холостом ходе всегда высокие. Замените его и дело с концом.

«Залегшие» маслосъемные кольца – это классическая проблема ДВС с пробегом. Здесь она также имеет место. Решение банальное – раскоксовка колец или, если не помогает, замена. В России, Украине из-за низкого качества бензина топливная система засоряется, из-за чего форсунки производят неравномерный впрыск смеси в цилиндры. В результате возникает детонация, скачки оборотов и прочие «симптомы». Решение – замена или чистка форсунок.

Тюнинг

И хотя двигатели A15SMS и A15DMS малолитражные и в принципе созданы для умеренной городской езды, их модернизируют. Простой тюнинг – поставить спортивный впускной коллектор, цена которого в среднем 400-500 долларов США. В результате динамика мотора на низких оборотах возрастает, а на высоких оборотах повышается тяга, ездить становится приятнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector