Размеры тойота ленд крузер прадо, вес и клиренс

Ходовая Prado J120

Подвеску оставили прежней конструкции на независимых двойных передних рычагах, сзади применили неразрезной мост на пружинах с тягой Панара. Опционально устанавливается пневма, бояться которой не стоит.

Классическая подвеска вечна, при условии обслуживания. Некоторые слишком сильно увлекаются понятием вечности, поэтому встречаются порванные сайленты и вырванные шаровые опоры. Слабым местом считается ступичный подшипник. Остальные элементы пройдут подвески сто двадцатого Прадика больше 200 тысяч, но если вы любите скоростное покорение ям, то ресурс значительно сократится. Бездорожье тоже не критично, главное снизить скорость и промывать все после покатушек.

Промывка касается и пневмы. Классическая болезнь пневмоподвески – разрывы стоек из-за засорения и постоянная работа компрессора. Замена всей пневмы обойдется в 50 000 рублей + работа. Немного, но лучше после бездорожья промывать и смазывать баллоны Prado, чтобы продлить им жизнь. По опыту через три года какая-то стойка может отказать. Пневма стоит своего комфорта.

Тормозная система слабовата, поэтому перегревы дисков – обычное дело. ABS ведет себя хорошо, проблемы случаются только с датчиком положения руля, который отключает ESP. К рулевому управлению претензии отсутствуют, главное проверьте люфт в креплении.

Кузов Toyota Land Cruiser Prado 2020-2021

Обновленный кузов универсал опирается на стальную лонжеронную раму, которая не меняется уже на протяжении многих лет. До модернизации на европейском рынке были доступны версии с 3-дверным кузовом и укороченной базой. Но сейчас, Прадо на нашем рынке продается только в 5-дверной версии.

Фото Toyota Land Cruiser Prado 2020

Обновление внешности в 2017 году, в большей мере, затронуло переднюю часть – изменился капот, фары, радиаторная решетка, бампер. Дизайн “передка” стал более серьезным и теперь напоминает о старшем брате Land Cruiser 200. Фары стали полностью светодиодными – это ходовые огни, ближний и дальний свет. Только в поворотниках используются обычные лампочки. Противотуманки в бампере расположены выше – теперь повредить их на пересеченной местности будет сложнее. Задняя часть изменилась не так радикально. В основном изменились задние фонари и бампер. Фонари имеют новую рельефную форму и светодиоды. Задняя распашная дверь теперь без “запаски” – полноразмерное запасное колесо находится под задним свесом.

Модернизация 2020 года слегка обновила декор для некоторых комплектаций. В версиях Элеганс и выше появились задние фонари оригинального дизайна c черными вставками, обрамление решетки радиатора и фар цвета «темный хром», декоративная накладка на задней двери цвета «темный хром», решетка радиатора черного глянцевого цвета, декоративные накладки черного цвета на противотуманные фары, окантовка боковых стекол, корпуса зеркал заднего вида черного цвета. Для самой богатой версии Black Onyx дополнительно предусмотрены накладки на передний и задний бампер дизайна «Black Onyx» и две эмблемы специальной серии «Black Onyx».

Обрамление фар цвета «темный хром»

Задние фонари оригинального дизайна c черными вставками

Корпуса зеркал заднего вида черного цвета

Колесные диски черного цвета

Длина кузова – 4840 мм, ширина – 1885 мм, высота — 1880 мм. Колесная база – 2790 мм. Дорожный просвет – 215 мм. Угол въезда 32°, угол съезда 25°. Глубина преодолеваемого брода 70 сантиметров.

Прадо предлагается в 8 вариантах окраски, включая металлик и перламутр:

  • 040 Белый;
  • 070 Белый «перламутр» (+39 000 рублей);
  • 218 Черный «металлик» (+26 000 рублей);
  • 1F7 Серебристый «металлик» (+26 000 рублей);
  • 1G3 Пепельно-серый «металлик» (+26 000 рублей);
  • 4Х4 Коричневый «перламутр» (+39 000 рублей);
  • 221 Темно-синий «металлик» (+26 000 рублей);
  • 4V8 Серо-коричневый «металлик» (+26 000 рублей).

Интересные особенности ToyotaLand Cruiser Prado 150

2014 модельный год отметил очень удобную на бездорожье систему Multi-terrain Select. Правда, она доступна только в топовых исполнениях Прадо. Следующие пять режимов работы следующие: Rocks (камни), Loose Rocks (гравий и камни), Rocks and Dirt (камни и грязь), Mud and Sand (песок и грязь), Modul (рытвины и бугры).

Стоит также уделить внимание безопасности: контроль «слепых зон» с помощью Blins Spot Monitor, семь подушек безопасности, задний датчик парковки, эффективная сигнализация. Заслужила хорошей оценки при тест драйве уникальная система TSC, которая контролирует положение при движении буксируемого трейлера или прицепа

Стартовая цена обновленного Land Cruiser Prado 150 2014 модельного года для российских автолюбителей составит 1,7 млн рублей. Цена автомобиля в топовом исполнении со спортивным уклоном и семиместным салоном составит 2 900 000 рублей.

Внешность Prado 150 2013

Land Cruiser Prado 150 2013 года

Внешность Ленд Крузер 150 улучшилась после рестайлинга в 2013 году. Просторный внутри автомобиль, снаружи не выглядит громоздким, но и маленьким его назвать язык не повернётся. При этом габариты не доставляют неудобств в условиях узких городских дворов.

Передняя оптика Прадо 150 изменилась, теперь она напоминает бумеранг. Нижние углы фар «стекают» вниз, вплотную прилегая к радиаторной решётке, визуально сливаясь с ней в единое целое. Решётка тоже преобразилась, стала объёмней и тяжеловесней внешне. При этом нижняя её линия почти незаметна, вертикальные хромированные клыки словно вгрызаются в бампер, который дополняет суровый и строгий облик Prado 150. Суровость немного разбавляют круглые широко расставленные противотуманки, смахивающие на ямочки на щеках.

Land Cruiser Prado 150

Корма тоже изменилась, но выглядит утилитарно. Огромную багажную дверь Прадо 150 окружают простенькие задние фары. Номерной знак больше не окружён прямоугольной рамкой, зато появилась массивная хромированная полоса и угловатые пластиковые накладки. Всё это вписывается в общий дизайн. Внедорожник не изменился в размерах, но при этом стал выглядеть массивней и выше. Это видно даже на фото.

Ассортимент

Выпускается три линейки отопительных приборов:

  • Prado Classic (Прадо Классик) — радиаторы с боковыми стенками и верхними решетками для выпуска нагретого воздуха. Подключение — боковое, диаметр резьбы G ½.
  • Prado Universal (Прадо Универсал) имеют два варианта подключения. В каждой батарее есть четыре боковых входа, и нижнее подключение. Все патрубки диаметром ½”. Нижнее подключение может быть в правом и левом исполнении. Также радиаторы этой линейки поставляются укомплектованными встроенным термостатом.
  • Prado Classic Z и Prado Universal Z — варианты без кожухов и дополнительных ребер, боковых и верхних крышек. Их называют еще санитарными, так как они удовлетворяют санитарным нормам для медицинских учреждений (нет ребер и крышек, потому их легко мыть).

В стандартном исполнении все радиаторы изготавливаются из стали толщиной 1,2 мм, в модификациях из 1,4 мм в названия добавляется буква «T». Например, Prado Classic Т, Prado Universal Z Т.

Это модель • Prado Universal с терморегулирующим вентилем

Прадо Классик использоваться могут в системах с любым типом разводки, «Прадо Универсал» предназначены для использования в двухтрубных системах. Они оснащены термостатом с большим гидравлическим сопротивлением. Для установки в однотрубные системы необходим специальный терморегулятор с малым гидравлическим сопротивлением. Если вы планируете установить прибор подобного типа в однотрубную систему, приобретайте вариант «Классик» и ставьте термостат с большим проходным сечением.

Основные технические характеристики

Если вы тоже решили предпочесть продукцию «Прадо», радиаторы этой компании должны быть изучены вами более подробно. Данное оборудование изготавливается из стали и представляет собой панельные изделия, которые могут иметь боковую или нижнюю подводку. В первом случае модели обладают четырьмя присоединительными патрубками, тогда как во втором модели комплектуются встроенным терморегулирующим клапаном, который предназначен для двухтрубных систем отопления.

Примечательно, что данные устройства могут стать частью систем зданий с самыми разными видами теплоносителя. Радиаторы отопления «Прадо» обладают современным дизайном и высоким качеством, это касается еще и верхнего лакокрасочного покрытия, которое позволяет удачно сочетать устройства с разным убранством и дизайном помещений современных интерьеров. Производитель предлагает вниманию потребителей две серии батарей, которые обладают оптимальным соотношением качества и стоимости. Изготавливаются приборы в России, а использоваться могут в зданиях разного назначения, сюда можно отнести детские и медицинские учреждения, а также образовательные центры. Устанавливать радиаторы можно и в жилых постройках.

Трансмиссия – никаких вопросов

Система полного привода с блокировкой межосевого дифференциала надежна, главное периодически менять масло во всех элементах. Элементы конструкции в таком случае пройдут выше 250 тысяч километров. Опционально сзади ставили межколесную блокировку дифференциала.

Парой моторам выступала 5-ступенчатая механика, либо автомат A340 – 4 передачи, A750F – 5 передач. К МКПП никаких претензий, убить ее можно только высокими нагрузками. Автомат встречается намного чаще.

Старая 4-ступенчатая коробка живет долго, порой даже удивительно долго. Здесь простая конструкция, которую можно обслужить в любом гараже. 5-ступенчатый вариант также отлично настроен, поэтому не имеет продуктов износа, обладает вечным ГДТ и не склонен к перегреву. Если активно форсировать по бездорожью ее ресурс ограничится 200 000 км, спокойной режим дарит ей очень долгую жизнь. A750F также ставилась главному конкуренту – Mitsubishi Pajero.

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.7 л 163 л.с. 241 H*m 4
Бензин 3.4 л 185 л.с. 294 H*m V6
Бензин 4.0 л 249 л.с. 382 H*m 9,2 сек. 175 км/ч V6
Дизель 3.0 л 163 л.с. 343 H*m 12,7 сек. 165 км/ч 4
Дизель 3.0 л 166 л.с. 343 H*m 11,5 сек. 175 км/ч 4
Дизель 3.0 л 173 л.с. 410 H*m 11,5 сек. 175 км/ч 4

Подробнее

В линейке японских моторов есть из чего выбирать, но в России ситуация ограниченная, поэтому 60% рынка это 4-литровые бензиновые двигателя. Мы расскажем про все ДВС, ведь неизвестно какой будете искать вы.

  • 2TR-FE – бензиновый 2,7-литровый атмосферник, выдающий 163 лошадиные силы с 241 единицей крутящего момента.
  • 5VZ-FE – 3,4-литровый V6 от прошлого поколения, мощностью 185 лошадиных сил и 294 H*m момента.
  • Самый популярный в России 1GR-FE – 4-литровый V6 на 249 лошадей (проходит по налогам) и 380 единиц крутящего момента. Лучший по динамике двигатель, но худший по расходу.
  • 1KD-FTV – турбированный рядный дизель 3-литрового объема. Существует в трех мощностных версиях: 163, 166, 173 лошадиные силы. Динамику дает слабоватую, зато экономит бюджет расходом.

2,7-литровый двигатель встречается редко, благо ничего позитивного в нем нет. Здесь цепной привод ГРМ, служащий под 150 тысяч километров. Вес Сто двадцатого Land Cruiser Prado убивает поршневую группу за 250 000 км, а также он склонен к течам сальников. Требуется постоянный контроль зазоров клапанов и расхода масла. Владельцы просто угробили этот мотор игнорированием расхода масла и перегревами.

Популярный 4-литровый двигатель спокойно живет 300 тысяч километров, а если после владелец восстанавливал работу навесного оборудования, то пойдет пол миллиона километров. Первое время пробивало прокладку ГБЦ, проблему решили. Из болячек тут загрязнение дроссельной заслонки TLC Прадо, слабый ресурс лямбда-зондов и нужда в регулировки зазоров клапанов. Главное найти мотор без последствий перегрева.

Дизельный мотор традиционно зависим от качества топлива. Часто капризничает клапан EGR. Плохое топливо убивает ГБЦ, насос и конечно форсунки, живущие максимум 250 тысяч километров если солярка качественная. В максимальной по мощности версии не выдерживают поршни и турбина. В дизелях ремень вместо цепи, доводить который до обрыва не стоит.

3,4-литровый двигатель проблем не доставляет кроме возрастных.

Владельцы Land Cruiser Prado 120 сталкиваются с коррозией проводки моторного отсека. От этого же страдают датчики, расположенные там же. Удивительно, но касается это только бензиновых двигателей.

Применение

Так как для производства батарей Prado используют сталь, эти изделия подвержены коррозийным процессам. Это обстоятельство позволяет подключать их только к закрытым отопительным системам, в которых стальные радиаторы демонстрируют свою эффективность, надежность и долговечность.

При оборудовании батареями Prado отопительных сетей в многоэтажных жилых домах следует обязательно обратиться в организации, предоставляющие эксплуатационные услуги, для уточнения параметров этих сетей. Необходимо иметь в виду, что стальные модели можно спокойно устраивать в сетях, работающих по независимой схеме, а также при наличии автономной системы подготовки воды. Если же дом подключен к внешним источникам, надо уточнить свойства теплоносителя.

Технические характеристики:

  • высота – 300 и 500 мм;
  • ширина – 400-3000 мм;
  • глубина – 72-174 мм;
  • температура теплоносителя – не более +120° С;
  • давление (рабочее) – 0,9-1,0 Мпа;
  • опрессовочное (испытательное) давление – 1,25-1,5 Мпа;
  • коэффициент водородной активности теплоносителя (Ph) – 8-9,5.

Шины и диски Прадо 120

Диски Прадо 120

Подходящая резина для Prado 120 – соответствующие диски и их размеры.

  • 225/70R17 108S – 6Jx17 ET50,
  • 245/70R17 (110H или 110S) – 6.5Jx17 с вылетом 15,
  • 265/65R17 – 7.5JJx17 ET30,
  • 265/65R17 (110H или 112S) – 7.5Jx17 вылет 10-30,
  • 265/60R18 (109H или 110H), 285/60R18 116V – для 7.5Jx18 с вылетом 25,
  • 265/60R18 114S – 7Jx18 ET30,
  • 285/50R20 112V – 8.5Jx20 с вылетом 25.

Land Cruiser Prado 120: диски XD-Series Black R20 резина Cooper 275/50/R20

Нормальное давление в шинах – 2,2—2,3 бар. Допустимый размер дисков Прадо 120 – 17-20 дюймов. Разболтовка (PCD) – 6×139.7, ⌀ центрального отверстия – 106.1 мм, резьба – M12 x 1.5 миллиметров.

Основные достоинства радиаторов


Радиаторы Прадо выдерживают до 13,5 атмосфер

Стальные теплообменники Прадо предназначены для водных систем отопления. Их устанавливают в частных домах, административных и общественных зданиях. Изделия подходят для однотрубных и двухтрубных систем. Они состоят из двух штампованных заготовок толщиной 1, 2 мм, соединенных точечной сваркой. Внутри прибора формируются каналы для теплоносителя. По периметру части радиатора сварены сплошным швом. Сверху установлена решетка, беспрепятственно пропускающая теплый воздух. Готовые изделия заключаются в пленку, защищающую их во время транспортировки и монтажа.


Небольшой вес радиатора позволяет устанавливать его на стене из гипсокартона

Радиаторы Prado имеют преимущества над алюминиевыми и чугунными моделями приборов отопления.

  • Приборы изготавливают из устойчивых к коррозии материалов.
  • Использование стального оребрения для увеличения теплоотдачи.
  • Долговечность и надежность окраски, выполненной методом электропогружного анафореза.
  • Радиатор отопления Prado выдерживает давление до 13, 5 атмосферы, номинальный показатель 9 атмосфер.
  • Привлекательный и эргономичный дизайн. По индивидуальному заказу можно подобрать цвет, подходящий к гамме интерьера.
  • Небольшой вес приборов позволяет закрепить их на стене из гипсокартона.

Отопительные приборы продаются в полной готовности к эксплуатации. Они оснащены заглушками, термостатическими клапанами, кранами Маевского. В комплектацию включены кронштейны крепления.

Салон

Дизайн интерьера нацелен на комфорт и удобство управления. Салон просторный благодаря низкому полу. Человек высокого роста не испытывает дискомфорта, сидя в машине. Каждое новое поколение Тойота Прадо получило характеристики, дополняющие и совершенствующие салонное оснащение.

Серия J70 имеет удобные тканевые или виниловые сиденья, функциональную приборную панель. Рычаги, кнопки расположены так, чтобы можно было мгновенно ими воспользоваться. Цвет внутренней отделки серый.

Ландкрузер J90 отличается от предшественника расширенными опциями. Серия получила подушки безопасности (2 или 4), кондиционер, полный электропакет, магнитолу, 2 печки (для передних и задних мест), отделку под дерево, кожаный (тканевый) салон, бортовой компьютер. Цвет интерьера варьируется в серой гамме.

Панель приборов J120 оснастили дополнительными датчиками, которые дают информацию о состоянии автомобиля, бортовым компьютером, подогревом передних сидений. Задние кресла складываются в ровную поверхность (появляется спальное место) в автомобилях всех версий.

Обивка сидений исполнена в кожаном или велюровом вариантах. На панелях декоративные элементы под дерево. Боковые зеркала с подогревом, на электроприводе. Набор подушек безопасности полный. В комплектации Эксклюзив есть парктроник. Рулевая колонка регулируется по углу наклона, вылету. Это позволит подобрать оптимальное расположение для каждого водителя.

Модели J150 поколения имеют на левой дверце системы управления стеклоподъемниками, блокировки дверей и окон, кнопку памяти положения водительского сиденья. Слева от руля на панели устроены регуляторы подсветки приборов и салона, высоты фар, зеркал заднего вида, переключатель парковочного датчика.

Производитель установил мультимедийную систему Toyota Touch 2 с навигацией и восьмидюймовым сенсорным дисплеем, раздельный климат, круиз-контроль. Подогрев сидений обоих рядов, лобового стекла и форсунок стеклоомывателей.

Количество сидений 5 или 7. Багажник на 625 см куб. При разложенных сиденьях 2000 см куб. Задняя дверь открывается в сторону.

Видео тест-драйвы Land Cruiser 120

О поведении внедорожника на асфальте и за его пределами можно узнать, просмотрев видео тест драйв автомобиля и его сравнение с toyota 4runner.

У автомобиля возрастом более 20 лет существует скрытая проблема, которая может негативно влиять на работу топливной системы и двигателя. Это внутреннее состояние топливного бака, резкие перепады температуры окружающей среды, некачественное топливо, механические повреждения, всё это приводит к засорению бака и всей топливной системы.

У тойоты прадо с двигателем 1KZ-TE установлен один бак общей ёмкостью 90 литров с неприкосновенным запасом 15 литров (используется только 75 литров).

Область применения и технические характеристики

Панельные радиаторы «Прадо» изготавливаются из стали, а она подвержена коррозии. Потому устанавливать их можно только в системах закрытого типа. В таких системах стальные батареи хорошо себя проявляют и служат долго.

Планируя замену отопления в многоэтажных домах, необходимо в первую очередь уточнить в эксплуатационной организации параметры системы для вашего дома. От ее состояния зависит тип отопительных приборов, которые вы можете поставить в своей квартире.

Сегодня многоэтажки отапливаются по нескольким схемам. Если дом подсоединен по независимой схеме или имеется собственная система водоподготовки, то установить можно радиаторы из любого материала, в том числе и из стали. Если система зависимая, и дом подключен напрямую, то необходимо уточнить параметры теплоносителя и его качество.

Вид сверху

Стальные радиаторы Prado могут устанавливаться в системах со следующими показателями:

  • температура теплоносителя не выше +120oC;
  • рабочее давление: при толщине листа 1,2 мм — 0,9 Мпа;
  • лист 1,4 мм — 1,0 Мпа;

испытательное (опрессовочное) даление:

  • при толщине листа 1,2 мм — 1,25 Мпа;

лист 1,4 мм — 1,5 Мпа;
давление на разрыв:

  • при толщине листа 1,2 мм — 2,25 Мпа;

лист 1,4 мм — 2,5 Мпа;
водородная активность теплоносителя Ph от 8 до 9,5, идеально от 8,3 до 9.

Если хоть по какому-то показателю панельные радиаторы не подходят, нужно ставить другой тип — или чугунные или биметаллические.

Еще очень важно количество загрязнений в теплоносителе. Если на стояке установлены грязевики и фильтры, их количество, скорее всего, невелико

Но если подключение к централизованной сети напрямую, то использовать панельные радиаторы не рекомендуется. Дело в том, что вертикальные коллекторы для прохождения теплоносителя имеют маленькое сечение. Наличие большого количества взвешенных частиц может привести к тому, что они забьются. Так как этот вид отопительных приборов — неразборная конструкция, при нарушении циркуляции что-либо сделать будет тяжело.

Вообще, для предупреждения заиливания при подключении к централизованным сетям рекомендуется ставить на подаче перед входом в радиатор дополнительные фильтры и грязевики.

Технические характеристики Ленд Крузер 200

Данные о весе Land Cruiser 200 c разными моторами. Указана приблизительная масса.

Объем,двигатель,топливо,КПП Масса(кг) Грузоподъемность(кг) Полный вес(кг) максимальный
4,51VD-FTV,дизель,6АКПП2007-2012 2640 660 3300
4.72UZ-FE,бензин,5АКПП,2007-2012 2555 3300
4,51VD-FTV,дизель,6АКПП,2012-2020 2510 840 3350
4.61UR-FE,бензин,6АКПП,2012-2015 2510 840 3350
4.61UR-FE,бензин,6АКПП,2015-2020 2585 765 3350

Характеристики Land Cruiser 200 c бензиновым мотором и дизелем после второго рестайлинга.

Характеристики V8 4.5дизель1VD-FTV6АКПП V8 4.6бензин1UR-FE6АКПП
Разгонот 0до 100км/ч (сек.) 8,9 8,6
Максимальнаяскорость (км/ч) 210 205
Мощность(л. с.) 235 309
Крутящиймомент(Н/м) 615 439
Степеньсжатия 16,8 10.2
Экологическийуровень Евро 4 Евро 4
Расходв городе(л/100 км) 12 18.2
Расходна трассе(л/100 км) 9,1 11,4
Расходсмешанный(л/100 км) 10,2 13.9

LandCruiser 200 на бездорожье

Характеристики Land Cruiser 200 c бензиновым мотором и дизелем после первого рестайлинга.

Характеристики V8 4.5дизель1VD-FTV6АКПП V8 4.6бензин1UR-FE6АКПП
Разгонот 0до 100км/ч (сек.) 8,9 8,6
Максимальнаяскорость (км/ч) 210 205
Мощность(л. с.) 249 309
Крутящиймомент(Н/м) 650 439
Степеньсжатия 16,8 10.2
Экологическийуровень Евро 5 Евро 4
Расходв городе(л/100 км) 12 18.2
Расходна трассе(л/100 км) 9,1 11,4
Расходсмешанный(л/100 км) 10,2 13.9

Размеры и объемы Тойота Ленд Крузер 200.

Характеристики Величина
Длина(см) 495
Ширина(см) 197
Высота(см) 195
Клиренс(мм) 225
Колеснаябаза (см) 285
Объембагажника(л)2007-2012 7011268
Объембагажника(л)2012-2020 9092320
Объембака (л) 93

Toyota Land Cruiser 200 после рестайлинга 2012 года

Трансмиссия

Тойота Прадо — полноприводные машины с автоматической (АКПП) или механической (МКПП) коробками передач.

J90

FULL-TIME — дифференциал межосевой находится в 2-ступенчатой раздаточной коробке. Есть ручная (Diff-Lock) или автоматическая блокировка заднего моста. Трансмиссия имеет 4 положения (LL-N-HL-H).

PART-TIME — нет межосевого дифференциала. Передний мост можно отключить. Есть ручное включение муфты на передних колесах. Задний мост имеет принудительную блокировку дифференциала. Трансмиссия в 4-х положениях — 2H-4H-N-4L.

J120

Лэнд Крузеры серии укомплектованы 5-ступенчатой механикой или 4–5-ступенчатой АКПП. Крутящий момент постоянный полный. Приводом, который подключается, производитель снарядил дизельный мотор с МКПП. Функция центрального дифференциального механизма заключалась в разделении мощности по осям. На заднюю приходилось 60%, переднюю — 40%. Чтобы повысить проходимость по сложному рельефу местности, центральный дифференциал можно блокировать.

J150

Первые модели имеют 4–5 ступенчатую автоматическую трансмиссию, 5-ступенчатую механику. Рестайлинговые варианты производитель оснастил 6-ступенчатой АКПП или МКПП.

Характеристики коробки Тойота Ленд Крузер Прадо: постоянный привод 4-х колес с несимметричным дифференциальным механизмом, понижающая передача, 3 типа работы (H4F, H4L, L4L); крутящий межосевой момент имеет соотношение 40*60, который варьируется при движении.

Салон Прадо 150

Внутреннее пространство Toyota Land Cruiser Prado 150 роскошным не назовёшь. И это ожидаемо – внедорожник создан для другой целевой аудитории. Тут царит добротная мужская утилитарная атмосфера без лишней напыщенности и вычурности. При этом материалы отделки традиционно не лучшие, а качество сборки на высоте.

Приборная панель Прадо 150, прямолинейная, грубая с виду, выполнена из мягкого пластика. Материал центральной консоли жёстче, с россыпью кнопок, над которыми расположена мультимедийная система, увенчанная прямоугольниками воздуховодов. Царство прямых линий разбавляют несколько крутилок и овал эмблемы Тойота на рулевом колесе. В меру пухлый руль тоже выглядит брутально. Он многофункционален во всех комплектациях, а в топовом исполнении выполнен из кожи со вставками под красное дерево. Приборы выглядят стильно, не бликуют на солнце, хорошо читаются.

В комплектациях «Престиж» и «Люкс» салон Prado 150 обтянут кожей. В версиях попроще обивка тканевая. Передние кресла комфортны, даже при долгих поездках по разбитым дорогам спина не устаёт. Задние пассажиры тоже останутся довольны, в их распоряжении диван с подлокотником в центре, дефлекторы, блок управления климатической системой, 12-вольтная розетка, а пространства для ног хватит даже рослым людям. Спинки второго ряда Прадо 150 регулируются по углу наклона, при необходимости складываются вровень с полом в пропорции 40:60.

Багажник

Багажное отделение Тойота Прадо 150 даже по меркам класса большое. Его объём в пятиместном автомобиле составляет 621 литр, а при сложенном заднем диване почти две тысячи литров.

Запасное колесо не съедает пространство, оно расположено под днищем. В двери есть ниши для мелочёвки и инструмента, а домкрат спрятан в левую боковину.

Массивная задняя дверь Prado 150 распахивается в правую сторону, при необходимости её можно зафиксировать в открытом положении, эта функция полезна при сильных порывах ветра. Закинуть в багажник мелкий груз можно через окно, оно открывается вверх.

Сборка бака

Все потроха устанавливаем на место, предварительно смазав резиновые прокладки герметиком.

При затяжке болтов необходимо небольшое усилие не превышающее 3 Нм.

Фильтр заборной трубки топлива был заменён на новый (оригинальный номер 7702326010 — 385 рублей), так как старый был сильно загрязнён, однако думаю, что старый фильтр можно использовать повторно если очистить его при помощи чистящих средств и продувки сжатым воздухом.

Устанавливаем бак на место, предварительно, при помощи молярного скотча, закрываем отверстия патрубков, чтобы исключить попадания грязи с рамы, кузова и т.п. Сначала крепим патрубки заливной горловины и вентиляции, затем закрепляем бак хомутами.

Снимаем оконечник вентиляции топливного бака, который установлен на раме около патрубков топливопровода. Очищаем, промываем и продуваем сжатым воздухом, после чего устанавливаем на место.

Соединяем три фронтальных патрубка и устанавливаем защиту бака.

Для Европы

рестайлинг, 4 поколение, 09.2013 — 11.2017, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.8 л, 177 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.8 MT 3dr. 03.2016 — 11.2017 1GD-FTV GDJ150
2.8 MT Comfort 3dr. 03.2016 — 11.2017 1GD-FTV GDJ150
2.8 л, 177 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.8 AT 3dr. 03.2016 — 11.2017 1GD-FTV GDJ150
2.8 AT Comfort 3dr. 03.2016 — 11.2017 1GD-FTV GDJ150
2.8 AT Executive 3dr. 03.2016 — 11.2017 1GD-FTV GDJ150
3.0 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 MT 3dr. 09.2013 — 02.2016 1KD-FTV KDJ150
3.0 MT Comfort 3dr. 07.2014 — 02.2016 1KD-FTV KDJ150
3.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 AT 3dr. 09.2013 — 02.2016 1KD-FTV KDJ150
3.0 AT Executive 3dr. 09.2013 — 02.2016 1KD-FTV KDJ150
3.0 AT Comfort 3dr. 07.2014 — 02.2016 1KD-FTV KDJ150
3.0 AT Executive 3dr. 07.2014 — 02.2016 1KD-FTV KDJ150

рестайлинг, 4 поколение, 09.2013 — 11.2017, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.8 л, 177 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.8 MT 5dr. 03.2016 — 11.2017 1GD-FTV GDJ150
2.8 AT 5dr. 03.2016 — 11.2017 1GD-FTV GDJ150
2.8 MT Comfort 5dr. 03.2016 — 11.2017 1GD-FTV GDJ150
2.8 л, 177 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.8 AT Comfort 5dr. 03.2016 — 11.2017 1GD-FTV GDJ150
2.8 AT Executive 5dr. (7 мест) 03.2016 — 11.2017 1GD-FTV GDJ150
2.8 AT Executive 5dr. (5 мест) 03.2016 — 11.2017 1GD-FTV GDJ150
2.8 AT TEC-Edition 5dr. (5 мест) 03.2016 — 11.2017 1GD-FTV GDJ150
2.8 AT TEC-Edition 5dr. (7 мест) 03.2016 — 11.2017 1GD-FTV GDJ150
3.0 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 MT 5dr. 09.2013 — 02.2016 1KD-FTV KDJ150
3.0 MT Comfort 5dr. 07.2014 — 02.2016 1KD-FTV KDJ150
3.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 AT 5dr. 09.2013 — 02.2016 1KD-FTV KDJ150
3.0 AT Executive 5dr. (5 мест) 09.2013 — 02.2016 1KD-FTV KDJ150
3.0 AT TEC-Edition 5dr. (5 мест) 09.2013 — 02.2016 1KD-FTV KDJ150
3.0 AT TEC-Edition 5dr. (7 мест) 09.2013 — 02.2016 1KD-FTV KDJ150
3.0 AT Executive 5dr. (7 мест) 09.2013 — 02.2016 1KD-FTV KDJ150
3.0 AT Comfort 5dr. 07.2014 — 02.2016 1KD-FTV KDJ150

Бампер задний Toyota Land Cruiser Prado 150
Цена 3 000 р.

АКПП Toyota Land Cruiser Prado
Цена 25 000 р.

Двигатель в сборе 5VZ на Toyota
Цена 112 000 р.

Фары Toyota Prado GDJ150L Black Style
Цена 21 500 р.

Toyota Land Cruiser (120) Prado 2002-2009г фара R
Цена 3 000 р.

Фара левая Toyota Land Cruiser Prado 150 2017-2021 год
Цена 30 000 р.

Отличительные характеристики

Такое разнообразие вылетов шин объясняется конструкцией автомобиля: у Прадо широкие и глубокие рамки, что позволяет устанавливать колеса различного диаметра.

Диски для автомобилей бывают 3 типов: штампованные (стальные), литые и кованые.

Штампованные

Штамповка стоит недорого, поэтому ее устанавливают на бюджетные марки, к которым Toyota Land Cruiser Prado никак нельзя отнести. Стальные «колпаки» устойчивы: если они погнулись от удара, то в шиномонтаже им без труда вернут прежний внешний вид. Главная проблема штампованных в их массе: они весят много, что сказывается на управлении авто, дополняя и без того нелегкому «крузаку» лишние килограммы. Внешне такие диски выглядят не слишком впечатляюще — диссонируют с роскошью Прадо.

Литые

Литые диски на 20% легче стальных и не подвергаются коррозии — они делаются из сплавов алюминия. Простота их изготовления обуславливает разнообразие размеров, форм, количества просветов, схем креплений. Но при этом литые колеса не выдерживают ударов: от сильного внешнего воздействия они лопаются, оставляя колесо беззащитным.

Кованые

Кованые диски обеспечивают максимальную защиту авто при низком собственном весе. При их изготовлении литая основа проходит дополнительную обработку, что увеличивает его прочность и снижает массу. Ковку ставят на спортивные автомобили — такой диск никак не влияет на управляемость машины. Правда, стоит он немало, но вложения того стоят.

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2016 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Land Cruiser Prado

2 940 000 ₽

Санкт-Петербург
Land Cruiser Prado

2 749 000 ₽

Санкт-Петербург
Land Cruiser Prado

3 060 000 ₽

Санкт-Петербург
Land Cruiser Prado

3 189 000 ₽

Санкт-Петербург
Land Cruiser Prado

2 625 000 ₽

Санкт-Петербург
Land Cruiser Prado

2 680 000 ₽

Санкт-Петербург
Land Cruiser Prado

2 999 000 ₽

Санкт-Петербург
Land Cruiser Prado

2 799 000 ₽

Санкт-Петербург
Land Cruiser Prado

3 300 000 ₽

Санкт-Петербург
Land Cruiser Prado

2 830 000 ₽

Тихвин
Land Cruiser Prado

2 850 000 ₽

Петрозаводск
Land Cruiser Prado

2 600 000 ₽

Москва
Land Cruiser Prado

2 885 000 ₽

Москва
Land Cruiser Prado

2 870 000 ₽

Москва
Land Cruiser Prado

2 820 000 ₽

Москва
Land Cruiser Prado

2 855 000 ₽

Москва
Land Cruiser Prado

2 800 000 ₽

Москва
Land Cruiser Prado

3 069 000 ₽

Москва
Land Cruiser Prado

3 122 000 ₽

Москва
Land Cruiser Prado

2 950 000 ₽

История выпуска

Toyota Prado 95 относится ко второму поколению автомобилей линейки Land Cruiser. Модель впервые встала на конвейер в Японии в 1996 году. Производство находилось в городе Тахара.

По сравнению с предыдущим поколением, выпускавшимся с 1990 по 1996 год, произошло много изменений в дизайне и конструкции авто. Полностью изменился кузов. Как и в предыдущем поколении, остались модели с трехдверным и пятидверным кузовами.

В обоих вариантах применялась рамная конструкция. Но в Тойота Ленд Крузер Прадо 95 используется передняя подвеска, в отличие от применяемого ранее неразрезного моста.

В течение 6 лет развивали дизайн модели. В 2000 году ее оснастили турбодизелем объемом 3 литра и мощностью от 125 до 140 л.с.

Выпуск автомобиля прекратили 2002 году. Был представлен на рынке в России.

Интерьер

Два варианта компоновки салона Land Cruiser Prado отличаются пятью или семью пассажирскими креслами. Они довольно удобны и имеют приличный уровень комфорта с качественными материалами отделки.

Стильная, с современными элементами индикации и управления, центральная панель приборов придает ощущение объема. Бортовой компьютер с цветным дисплеем и интуитивно понятными характеристиками позволяет эффективно проводить тест узлов автомобиля даже малоискушенным водителям.

Центральную консоль выделяет четкий сенсорный экран мультимедийной электронной системы. Одновременно на нем имеются показатели состояния некоторых систем управления автомобилем.

Кнопки управления трансмиссией и селектор находятся в непривычном, но довольно удобном месте нижней части консоли, перед управлением КПП. Показатели приборов стали теперь более информативны.

В остальных деталях салон остался таким, как и в прежнем Прадо, конечно, если не задерживать внимание на более качественных и современных материалах, примененных в отделке. Комфортные и очень удобные кресла, приличный запас свободного места, где без труда могут разместиться люди с самой крупной комплекцией

Сразу нужно сообщить, что измененная внешность и оформление салона нового Прадо 150 2014 года косметическая, а электронная начинка технически полноценного внедорожника лишь немного модернизирована японскими производитями. Да и нужно ли изменять и без того совершенную технику успешно прошедшую полный драйв?

Особого внимания заслуживает багажник этого внедорожника. В базовом варианте комплектации, его вместимость 625 куб. см для груза. Сложив задние кресла, вместимость пространства багажного отделения можно увеличить до 2000 куб. см. В семиместных версиях Прадо емкостные характеристики багажника уменьшены до 104 литров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector