Обзор toyota land cruiser 100
Содержание:
- Кузов и интерьер
- Вместо заключения
- Багажник и салон
- Интерьер
- Двигатель Toyota Land Cruiser 105 и технические характеристики
- Трансмиссия
- Разница в технических характеристиках
- Land cruiser 200 габариты
- Land Cruiser 70 [ править | править код ]
- Описание
- Двигатель – Тест драйв Ленд Крузер
- Салон
- Что за J105?
- Land Cruiser Cygnus [ править | править код ]
- Таблица с габаритами
- Сравнение внедорожных качеств
- Криминал
Кузов и интерьер
Хотя J100 и принадлежит к группе дюжих Ленд Крузер, он всего лишь на 8 см длиннее популярного Toyota Prado 120. Зато более ощутима разница в ширине — на 15 см в пользу «сотки», что, безусловно, заметно в интерьере.
Наверное, не стоит добавлять, что качество отделки салона бескомпромиссно высокое. Единственное к чему можно придраться – вытирающаяся кожа на рулевом колесе. Кресла до 300 000 км, как правило, не показывают никаких признаков износа.
Запаса пространства в избытке в любом из направлений. Багажник располагает объемом 1300 литров (до крыши). Многие экземпляры на борту имеют все что возможно. Правда, навигация встречается реже — шла в комплекте с камерой заднего вида. За дополнительную плату предлагался третий ряд сидений из двух кресел, которые в сложенном положении располагались вдоль бортов багажника.
Вместо заключения
Можно сказать, что «Тойота Land Cruiser 100» – это достаточно вместительный и комфортабельный автомобиль. Он отлично едет по трассе и без проблем преодолевает бездорожье, что так актуально для наших просторов. Тем, кто любит динамичное движение, автовладельцы рекомендуют сделать выбор в пользу бензиновой версии. Подвеска уверенно съедает все неровности. Владельцы «Круизера» уверяют, что ей «по зубам» даже большие камни и ухабы. Там, где многие водители стараются снизить скорость, этот автомобиль может лететь, не сбавляя темпа.
В общем, судя по отзывам, эта машина будет отличным приобретением.
Итак, мы выяснили, какие имеет внедорожник Land Cruiser 100 технические характеристики, расход топлива и отзывы. Данную модель автомобиля по-праву можно считать легендарной. Ведь кому еще удавалось создать такой массивный полноприводный внедорожник с уникальным дизайном и технической «начинкой», как не японским разработчикам от «Тойоты»? Пожалуй, это последний представитель полноразмерных внедорожников, ведь после него на рынок стали выходить так называемые паркетники.
Багажник и салон
Рассматривая размеры Ленд-Крузер 200, нельзя не обратить внимания, на габаритные показатели багажного отсека автомобиля и салона целиком. Багажник внедорожника в своём стандартном виде имеет объём 701-909 литров (зависит от количества мест в салоне). При этом в максимальном варианте багажный отсек может вместить в себя до 1500 литров . Достичь такого объёма можно максимальной очисткой багажника от сторонних предметов и дополнительным складыванием заднего дивана. Если судить по отзывам владельцев внедорожника, то багажный отсек модели более чем вместительный и отлично подходит для перевозки грузов малой и средней габаритности.
Габаритные размеры Ленд-Крузер 200 в его салоне – это, пожалуй, один из главных козырей данного внедорожника. Абсолютно все из тех, кто хоть раз бывал внутри 200-го, отмечают колоссальное удобство и просторность. Ни о каком дискомфорте в коленях, спине или других частях тела при переездах на Ленд-Крузере точно не возникнет. Подобное явления в принципе не удивительно, так как размерность салона представляет собой:
- в ширину – 1640 мм;
- в длину – 1965 мм;
- в высоту – 1200 мм.
В целом внутренние габариты кузова Ленд-Крузер 200 также очень солидные, поэтому тесно в салоне японского внедорожника точно не будет.
Интерьер
Для 2005 года салон премиального внедорожника выглядел отлично. Сидения обиты кожей, центральная панель выполнена из мягких материалов. Пластиковые элементы – высокого качества.
Центральная консоль имела медиасистему с небольшим экраном. Из преимуществ – встроенный навигатор. Управление – кнопочное. Под дисплеем находится блок климата и аудиосистема.
Панель приборов имела четыре колодца, в которых располагалась информация о скорости, оборотах, количестве бензина и температуре охлаждающей жидкости. До цифровых дисплеев тогда автомобилестроение еще не дошло, но элемент устаревшим не выглядит.
В некоторых модификациях вместо пластика на центральной панели использовалось дерево. Начиная с базовой комплектации доступен третий ряд сидений, который не лишал автолюбителей багажника. Объем последнего – более 2000 литров.
Для комфорта водителя и переднего пассажира предусмотрен подлокотник, который установлен между сидениями. Также для легкого управления климатом и медиасистемой в Land Cruiser 100 series добавили мультируль.
Двигатель Toyota Land Cruiser 105 и технические характеристики
Традиционно Ленд Крузер 105 оснащался дизельным шестицилиндровым двигателем объемом в 4,2 л с мощностью 135 л. с. Цилиндры располагаются в ряд, на каждый приходится по одному впускному/выпускному клапану. В связи с низкой мощностью из-за отсутствия турбины, данный мотор (1 HZ) отличается надежностью, выносливостью. Автомобили, выпускаемые с 1997 по 2007 гг., до сих пор продолжают верой и правдой служить своим владельцам, несмотря на количество отъезженных километров.
В результате первого рестайлинга, помимо незначительного внешнего преображения, на данной модели Land Cruiser механику сменила пятиступенчатая коробка-автомат. С ней машина способна разогнаться до 100 км/ч за 13,6 сек, в то время как максимально возможная скорость ТЛК 105 = 170 км/ч.
Благодаря тому, что мост устанавливается спереди и сзади, конструкция внедорожника крепка и способна преодолеть непреодолимое. А наличие 3 блокировок дифференциалов делает его незаменимым на бездорожье.
Объем топливного бака равен 95 л, по характеристикам версия Ленд Крузер 105 для рынка стран Ближнего Востока автомобиль оснащался дополнительным баком объемом 50 л. По паспорту расход топлива:
- в пределах города составляет 14,1 л;
- за городской чертой — 11,1 л.
Стоит учесть, что дизельный двигатель не привередлив к качеству топлива, и способен проехать более 1 000 000 км требуя лишь регулярной замены масла. Если машина приобретается для частой езды по бездорожью, масло необходимо менять по минимальному сроку регламента (каждые 7 000 км).
Внедорожник обладает зависимой передней подвеской, как его предшественник TLC 80. А количество блокировок варьируется в зависимости от комплектации:
- STD — 1 (центральная);
- GX R1 — 2;
- GX R2 — 3 блокировки (как у Mercedes-Benz Geländewagen).
Бензиновый Ленд Круизер
После второго рестайлинга 2005 года внедорожник, выпускаемый для рынка США, получил бензиновый двигатель с 8 цилиндрами 2UZ-FE. Он обладает системой смещения фаз VVT-I, а механизм ГРМ состоит из 32 клапанов, по 4 на каждый цилиндр.
Мощность бензинового агрегата составляет 282 л. с. при объеме двигателя в 4,7 л. С таким «сердцем» под капотом, машина способна достигнуть скорости 100 км/ч за 11,7 сек.
Объем топливного бака автомобиля не изменился, а вот расход бензина по городу выше, чем дизеля (16,5 л), за пределами города — ниже (10 л).
Трансмиссия
Конструктивно трансмиссия Toyota Land Cruiser 200 мало чем отличается от своего предшественника. Привод на все колёса оставлен постоянным. Но если на «сотке» межосевой дифференциал был свободным и распределял крутящий момент между осями поровну, то в TLC 200 установлен самоблокирующийся дифференциал Torsen с распределением крутящего момента между осями с соотношении 40:60 в пользу задних колёс.
Механические коробки передач, а также раздаточная коробка изменений практически не претерпели. Зато «автоматы» на «двухсотке» получили возможность ручного переключения передач.
Разница в технических характеристиках
Конструкция трансмиссии ленд крузера 200 практически не изменилась. Сохранился стабильный привод на все четыре колеса. Межосевой дифференциал в «сотке» свободный, крутящий момент разделяется по осям поровну. В новой модели дифференциал Torsen с самоблокировкой. Он делит крутящий момент в соотношении 40 на 60, больше на задние колеса.
Неизменными остались механические коробки переключения передач и раздатка. На «автомат» в двухсотке добавлен режим ручного управления.
Крузак 200 выпускается с двигателями 4-х видов:
- на бензине, 4 л, V6;
- бензиновый 4,7 л, V8;
- дизельный 4,5 л, V8;
- 5,7 л на бензине, V8 (специально для американского рынка).
Машины с самым большим двигателем выпускаются только с пятиступенчатой АКПП, на остальные модификации ставится «автомат» и МКПП.
TLC 100 также бывает с мотором трех видов:
- дизель 4,2 л, атмосферный, водно- и двухтурбинный;
- однорядный на бензине объемом 4,5 л, инжекторный и карбюраторный;
- 4,7 л на бензине, V8.
Ключ от ленд крузера 200 в виде пульта дистанционного управления автомобилем. Нажатием кнопки можно завести мотор, открыть и закрыть дверные замки. Если села батарейка, то в брелоке есть традиционный ключ для отпирания дверей и включения зажигания.\
Выбрать 100 или 200 крузак поможет таблица основных характеристик автомобилей.
TLC | 100 | 200 |
Длина/
ширина/ высота, м |
4,89/
1,875/ 1,89 |
4,95/
1,972/ 1,947 |
Объем мотора, куб. см | 4664 | 3956 |
Мощность двигателя, л. с. | 238 | 243 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 190 |
Разгон до ста км/ч, с | 11,2 | 10,7 |
Расход топлива средний (л на 100 км) | 17,6 | 18,5 |
Land cruiser 200 габариты
На графиках представлены габариты автомобиля Toyota Land Cruiser 200 Series – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.
Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.
Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям Toyota Land Cruiser 200 Series.
Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 продается на российском рынке с двумя вариантами силовых агрегатов: 4.6-литровым бензиновым V8 мощностью 309 л.с. (439 Нм) и 4.5-литровым турбодизелем V8 с отдачей 249 л.с. (650 Нм). Оба мотора в ходе рестайлинга 2015 года приведены в соответствие с требованиями стандарта Евро-5. Дизельный мотор традиционно располагает широкой «полкой» пикового крутящего момента, развиваемого в диапазоне 1600-2600 об/мин. Обе силовых установки сочетаются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Полный привод автомобиля представляет собой полноценный Full-Time с несимметричным межосевым дифференциалом (с функцией принудительной блокировки) и понижающей передачей. Подвеска состоит из передней конструкции на двух рычагах и заднего неразрезного моста. Для уменьшения раскачки кузова предусмотрена система подавления кренов KDSS с управляемыми гидравликой стабилизаторами.
Устанавливаемая под капот внедороджника атмосферная бензиновая «восьмерка» славится недюжинным «аппетитом», потребляя в среднем около 13.9 литров горючего на 100 км пути. Расход топлива Тойота Ленд Крузер 200 с дизельным двигателем существенно меньше – 10.2 литра при движении в смешанном цикле. Установка 45-литрового бака в дополнение к базовой 93-литровой емкости позволяет увеличить запас хода автомобиля до внушительных 1200 км.
Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200:
Параметр | Land Cruiser 200 4.5 TD 249 л.с. | Land Cruiser 200 4.6 309 л.с. |
---|---|---|
Двигатель | ||
Тип двигателя | дизельный | бензиновый |
Тип впрыска | непосредственный | распределенный |
Наддув | да | нет |
Количество цилиндров | 8 | |
Расположение цилиндров | V-образное | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Объем, куб. см. | 4461 | 4608 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 249 (2800-3600) | 309 (5500) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 650 (1600-2600) | 439 (3400) |
Трансмиссия | ||
Привод | постоянный полный | |
Коробка передач | 6АКПП | |
Подвеска | ||
Тип передней подвески | независимая многорычажная | |
Тип задней подвески | зависимая | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Рулевое управление | ||
Тип усилителя | гидравлический | |
Передаточное отношение | 16.7 | |
Количество оборотов руля (между крайними точками) | 3.1 | |
Шины и диски | ||
Размер шин | 285/60 R18 | |
Размер дисков | 8.0Jх18 | |
Топливо | ||
Тип топлива | дизельное топливо | АИ-95 |
Экологический класс | Евро-5 | |
Объем бака, л | 93+45 | |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 12 | 18.2 |
Загородный цикл, л/100 км | 9.1 | 11.4 |
Смешанный цикл, л/100 км | 10.2 | 13.9 |
Габаритные размеры | ||
Количество мест | 5/7 | |
Количество дверей | 5 | |
Длина, мм | 4950 | |
Ширина, мм | 1980 | |
Высота, мм | 1955 | |
Колесная база, мм | 2850 | |
Колея передних колес, мм | 1650 | |
Колея задних колес, мм | 1645 | |
Передний свес, мм | 925 | |
Задний свес, мм | 1175 | |
Размеры салона ДхШхВ, мм | 1965х1640х1200 | |
Объем багажника, л | 909 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 230 | |
Геометрические параметры | ||
Угол въезда, градусы | 32 | |
Угол съезда, градусы | 24 | |
Угол рампы, градусы | 25 | |
Угол преодолеваемого уклона, градусы | 45 | |
Угол опрокидывания, градусы | 44 | |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 700 | |
Масса | ||
Снаряженная, кг | 2585-2815 | 2585-2785 |
Полная, кг | 3350 | |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 3500 | |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 750 | |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, с | — | 8.6 |
Land Cruiser 70 [ править | править код ]
2.4 L 22R I4 (gasoline) 2.4 L 2L I4 (diesel) 2.4 L 2L-T I4-T (diesel) 2.5 L VM HR588 I5-T (Italy) 3.0 L 1KZ-T I4-T (diesel) 3.4 L 13B-T I4-T (diesel) 3.4 L PZ I5 (diesel) 4.0 L 1GR-FE V6 (gasoline) 4.0 L 2H I6 (diesel) 4.0 L 3F I6 (gasoline) 4.2 L 1HD-FTE I6-T (diesel) 4.2 L 1HZ I6 (diesel) 4.5 L 1FZ-FE I6 (gasoline)
4.5 L 1VD-FTV V8-T (diesel)
Toyota Land Cruiser 70 серий начал выпускаться с 1984 года. Подвеска Toyota Land Cruiser 70 в начале выпуска представляла собой классическую конструкцию: полностью зависимая, спереди и сзади — неразрезные мосты на рессорах. Однако с 1984 года автомобили этой серии стали оснащаться пружинной подвеской спереди и сзади — две модели: RJ70 (бензин) и LJ70 (дизель) и их производные (LJ73,LJ76,LJ78,RJ73,RJ76,RJ78). Полный привод построен по схеме PartTime — жёстко подключаемый привод на передние колёса, без межосевого дифференциала, с муфтами свободного хода (автоматическими или ручными) в передних ступицах и понижающей передачей. Передний и задний мост отдельных модификаций может быть оснащён межколёсным дифференциалом типа DiffLock или фрикционным (LSD) на задней оси. Коробка передач ручная либо автоматическая в зависимости от модификации. Автомобили для внутреннего рынка оснащались дизельными и бензиновыми двигателями объёмом от 2,2 литра до 3,4 литра. Базовыми служили атмосферные дизельные моторы L объёмом 2.2 литра, бензиновые R объёмом 2,2 литра и атмосферный дизель 3B мощностью 98 л.с., доставшийся от 40-й серии. Турбированный 13B-T обладает мощностью 136 л.с. и ставился на ограниченное количество модификаций. С 1986 года на Land Cruiser начали ставить моторы 2L(2.4л.); С1987 года 2L-T(2.4л турбо); с 1990г. Турбодизели 1KZ-T и атмосферные дизели 3L (2.8л), 5L(3л) , 1PZ (3,4 л.). С1997г устанавливали в том числе атмосферный дизель 1HZ (4,2 л.). С 1984 года по 1997 также устанавливали модификации бензинового двигателя R -c1986 по 1990 22R (2.4л) и с1990 по 1997 22R-E (2.4л инжектор). Для внутреннего рынка Японии выпуск прекращён в 2004 году. Выпускается по настоящее время в обновлённой версии с 2007 года с несколькими вариантами двигателей : 1HZ, 1GR, 1VD . Частично машины штатно оснащены лебёдкой, блокировками дифференциалов и шнорхелем. С 2014 года возобновлено производство машин для внутреннего рынка Японии с 4,0 литровым бензиновым мотором и автоматической коробкой передач. Для рынка Австралии машины комплектуются 4,5 литровым турбодизелем.
Описание
Автомобиль Land Cruiser первого поколения выпущен 68 лет назад — в 1951 году. Данная серия машин существует на автомобильном рынке дольше других. Производитель автомобиля — крупнейшая японская машиностроительная корпорация Toyota с 82-летней историей, гарант надежности и качества.
TLC 105 — рамный полноприводный внедорожник приспособленный для пересечения загородной местности, в отличие от TLC 100. Всемирная ООН признала данную модель Ленд Крузер выносливейшим представителем своего класса. Несмотря на надежность, способность преодолеть любые трудности, серийный выпуск автомобиля был прекращен в 2007 году.
Внешность
Экстерьер у Land Cruiser 80, 100 и 105 практически одинаковый: угловатые формы, линии, колеса с массивными дисками. Главные отличия:
- бампера — на всех 105 ТЛК они окрашены в черный цвет;
- задние фары — одинарные;
- 5 дверь — распашная, а не вертикальная, как на ТЛК 100.
В 2002 году автомобиль прошел первый рестайлинг. Расширили радиаторную решетку, она приобрела единую грань с передним бампером. Спустя 3 года, в 2005 году, концерн Тойота провел еще один рестайлинг Ленд Крузер 105. На фото видно, что на этот раз изменениям подверглись передние фары (объединились с поворотными сигналами, а соотношение ламп ближнего/дальнего света стало горизонтальным), форма стоп-сигналов и снова радиаторная решетка.
Некоторые владельцы, особенно те, кто увлекается автогонками по пересеченной местности или охотой, дополнительно тюнингуют машину, делают кузов еще выносливей, крепче.
Качество антикоррозийного и лакокрасочного покрытия автомобиля за гранью. За пару десятков лет эксплуатации ржавчина не появляется даже на местах сколов. Под воздействием солнечных лучей летом лак не выгорает, краска не трескается.
Габариты внедорожника внушительны:
- длина — 4 м 90 см;
- ширина — 1 м 94 см;
- высота — 1 м 89 см (клиренс 23 см);
- масса варьируется от 2 до 3 тонн.
Высокопрофильная грязевая резина позволит приподнять машину на пару см, а повысить крепость автомобиля можно установив силовые бамперы.
Салон
В интерьере внедорожника Toyota Land Cruiser 105 series преобладают минимализм и простота (механические стеклоподъемники, 1 подушка безопасности). Помимо стандартного набора сидений, в багажнике машины расположены две раскладных скамейки. А переднее пассажирское сидение настолько широко, что на нем спокойно поместятся 2 человека. Салон располагает достаточными размерами для размещения 10 человек.
Объем багажника:
- без скамеек составляет 830 л;
- если сложить второй ряд сидений, количество места увеличится до 1370 л.
Из-за вместительности автомобиль удобен для дальних путешествий или поездок на охоту большой компанией. Во внедорожнике изначально устанавливаются 2 печки и кондиционер, которые создают комфортные условия внутри в любое время года.
Так как салон машины ЛК 105 представляет собой версию проще ЛК 100, единственный вариант обшивки сидений — велюр. В расширенной полной модели TLC 105 GX помимо тканевых сидений, устанавливались электрические стеклоподъемники, кондиционер.
Также, одной из особенностей автомобиля является наличие 2 рычагов управления КПП (1-передачи, 2-раздатка). А переключатель распределительной коробки предохранителей 3 блокировок дифференциалов располагается слева от водителя на уровне зажигания.
Двигатель – Тест драйв Ленд Крузер
В России Ленд Крузер Прадо 150 продается с 3-мя вариантами двигателя:
- Бензиновый 4-цилиндровый агрегат 2TR-FE с объемом 2,7 литра и мощностью в 163 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 246 Нм при 3900 об/мин
- Бензиновый V6 мотор 1GR-FE с объемом 4 литра и мощностью 282 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 387 Нм при 4400 об/мин
- Турбодизельный 4-цилиндровый двигатель 1GD-FTV с объемом 2,8 литра и мощностью в 177 л.с. при 3400 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1600-2400 об/мин
Наилучшие динамические качества ожидаемо демонстрирует 4-литровый бензиновый мотор. Например, разгон с места до 100 км/ч занимает у него 8.8 секунды — на 5 секунд быстрее, чем с 2,7-литровым двигателем, но он же и самый прожорливый. По скоростным характеристикам 2,8-литровый турбодизель лишь самую малость выигрывает у 2,7-литровых бензиновых сородичей, несмотря на чуть большую мощность и значительно более высокий крутящий момент, к тому же он гораздо шумнее
Зато с ним «Прадо» намного лучше идёт по бездорожью, что для данной модели довольно важно
Что касается трансмиссии, то для покупателей Land Cruiser 150 из России, 5-тиступенчатая механическая коробка передач возможна только в сочетании с базовым 2,7-литровым бензиновым мотором, он же может агрегатироваться с 6-ступенчатым автоматом, который является стандартом для всех остальных вариантов.
Отличная проходимость на бездорожье обеспечивается следующим набором: стальная лонжеронная рама, неразрезной задний мост, постоянный полный привод с понижающим рядом и блокировками межосевого и заднего межколёсного дифференциалов, плюс новая система адаптации к различным условиям движения Multi-Terrain Select и внедорожный круиз-контроль Crawl Control и др.
При сравнении с «Прадо», более высокая по классу «Двухсотка» имеет меньший выбор в плане вариантов, но сами двигатели только V8 и естественно, более мощные.
- Бензиновый агрегат 1UR-FE с объемом 4,6 литра и мощностью в 309 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 439 Нм при 3400 об/мин
- Дизельный турбомотор 1VD-FTV с объемом 4,5 литра и мощностью в 249 л.с. при 2800–3600 об/мин, крутящий момент 650 Нм при 1600–2600 об/мин
Стоит отметить, что с бензиновым мотором Land Cruiser 200 более интересен по ходовым параметрам и сочетании с АКПП, зато дизель ощутимо тяговитее и экономичнее. Кстати, основной топливный бак имеет объём 93 л, и к нему за доплату можно установить дополнительный на 45 литров. Коробка передач — исключительно 6-ступенчатым автомат.
Полный привод на Land Cruiser 200 с межосевым дифференциалом Torsen, интегрированным в раздаточную коробку, он делит момент в соотношении от 40:60 до 50:50 — в случае необходимости. Также имеется система адаптации к различным условиям движения Multi-Terrain Select и внедорожный круиз-контроль Crawl Control, в добавок принудительная межосевая блокировка, демультипликатор, а вот блокировка заднего дифференциала не предусмотрена даже за доплату.
Салон
В 2003 г. дизайнеры «Тойоты» изменили внешний вид внедорожника: просветы, головную оптику, обивку салона, дизайн бамперов. Технические характеристики Toyota Land Cruiser 100 остались неизменны. В обновленном виде он выходил еще 5 лет, пока в 2008 году не начался выпуск 200 серии. Обновленная вариация называлась «Амазон» (для различия с начинающей набирать популярность серией «Прадо»).
Характеристики салона TLC:
- Механическая регулировка кресел.
- Просторный задний ряд – свободно поместятся три взрослых человека.
- Универсальная кожаная отделка салона, руля, приборной панели, кресел.
- Электропакет – свеклоподъемники и регулировка зеркал (со встроенным подогревом).
Один из несомненных плюсов авто – багажный отсек. Его вместимость – 830 л. При сложении задних сидений емкость увеличивается более чем в полтора раза – до 1370 л. При необходимости в багажнике можно разместить груз весом 700-800 кг, пару колес.
Во всех модификациях 5 дверей (4 пассажирские). Мест – от 5 до 8. Высокая посадка автомобиля дает возможности обзора до горизонта и с водительского, и с пассажирских мест. Отделка салона однородная, сидения вместительные и мягкие, на первом ряду – с удобными подлокотниками.
Что за J105?
Естественно после выхода автомобиля, фанаты сразу начали мучить его бездорожьем. Проблема возникла спереди – независимая подвеска не выдержала. Было много возмущений, что машина «скатилась» и не может ездить как предшественник.
Тойота быстро сориентировалась и выпустили внедорожную версию J105, которой вернули передний неразрезной мост. Визуально машина отличается только распашными дверьми багажника. Если рассматривать техническую начинку, то это платформа J80, которой установили новый кузов.
Здесь другая (старая) рама, старая подвеска, зато моторы примерно идентичны. Оснащение салона также упростили, ведь зачем машине, позиционируемой как боевая различные атрибуты комфорта в виде кожи или электрорегулировок кресел. «Болячки» можно изучить в обзоре предшественника.
Land Cruiser Cygnus [ править | править код ]
В декабре 1998 года на внутреннем японском рынке в продаже появился Land Cruiser Cygnus — представительский внедорожник, представляющий собой модернизированный с учётом пожеланий покупателей престижных автомобилей Land Cruiser 100. От базового автомобиля версия Cygnus отличается иным оформлением передней части кузова (например, четырёхсекционной головной оптикой) и отделкой интерьера такими материалами как натуральная кожа и ореховое дерево, в штатную комплектацию Land Cruiser Cygnus входят, например, камера заднего вида и DVD-чейнджер.
Единственный доступный для автомобиля двигатель — 4,7-литровый 2UZ-FE мощностью 235 л.с., работающий в паре с автоматической коробкой переключения передач. В базовую комплектацию Toyota Land Cruiser Cygnus входит система автоматической регулировки гидроподвески TEMS (уровень жёсткости и высота дорожного просвета меняются либо автоматически в зависимости от режима движения, либо устанавливаются по требованию водителя). Максимальная высота клиренса внедорожника составляет 270 мм (на бездорожье), в обычном режиме — 220 мм.
В 2002 году внедорожник претерпел рестайлинг, замену автоматической коробки передач с четырёхступенчатой на пятиступенчатую. На российский рынок Toyota Land Cruiser Cygnus поставлялась как Lexus LX470.
Таблица с габаритами
Модификация Land Cruiser 200 | Габариты, мм | Вес в килограммах | Год выпуска |
---|---|---|---|
Рестайлинг 11 поколение 4.0 MT DLX | 4950х1970х1950 | 2415 | 2012 |
Рестайлинг 11 поколение 4.6 AT GX-R | 4950х1970х1950 | 2585 | 2012 |
Рестайлинг 11 поколение 4.5 TD MT DLX | 4950х1970х1950 | 2600 | 2012 |
Рестайлинг 11 поколение 5.7 AT Xtreme | 4950х2070х1950 | 2415 | 2012 |
Рестайлинг 11 поколение 4.0 MT DSL | 4950х1970х1950 | 2415 | 2012 |
Рестайлинг 11 поколение 4.0 MT GL | 4950х1970х1950 | 2415 | 2012 |
Рестайлинг 11 поколение 4.0 MT GX | 4950х1970х1950 | 2415 | 2012 |
Рестайлинг 11 поколение 4.0 AT GL | 4950х1970х1950 | 2415 | 2012 |
Рестайлинг 11 поколение 4.0 AT GXR | 4950х1970х1950 | 2415 | 2012 |
2 рестайлинг 4,0 AT EXR | 5095х1980х1930 | 2455 | 2015 |
2 рестайлинг 5.7 AT EXR | 5095х1980х1930 | 2505 | 2015 |
2 рестайлинг 5.7 AT VXR | 5095х1980х1930 | 2505 | 2015 |
2 рестайлинг 4.6 AT VXR | 5115 x 1990 x 1905 | 2585 | 2015 |
2 рестайлинг 4.0 AT GXR | 5170 x 1980 x 1930 | 2455 | 2015 |
2 рестайлинг 5.7 AT GXR | 5170 x 1980 x 1930 | 2015 | |
2505 | |||
2 рестайлинг 5.7 AT VXR | 5170 x 1980 x 1930 | 2505 | 2015 |
2 рестайлинг 4.5 TD MT | 5170 x 1980 x 1930 | 2600 | 2015 |
2 рестайлинг 4.5 TD AT | 5170 x 1980 x 1930 | 2600 | 2015 |
2 рестайлинг 4.6 AT GXR | 5170 x 1990 x 1930 | 2585 | 2015 |
2 рестайлинг 4.6 AT EXR | 5170 x 1990 x 1930 | 2585 | 2015 |
11 поколение 5.7 AT | 4950 x 1971 x 1880 | 2615 | 2007 |
Рестайлинг 11 поколение 5,7 AT | 4950 x 1971 x 1880 | 2615 | 2012 |
5.7 AT Heritage Edition | 4950 x 1971 x 1880 | 2592 | 2015 |
5.7 AT | 4950 x 1971 x 1880 | 2638 | 2015 |
4.6 GX 4WD | 4950 x 1970 x 1880 | 2430 | 2007 |
4.6 AX 4WD | 4950 x 1970 x 1880 | 2490 | 2007 |
4.7 AX 4WD | 4950 x 1970 x 1880 | 2490 | 2007 |
4.7 AX G selection 4WD | 4950 x 1970 x 1880 | 2500 | 2007 |
4.6 AX G selection 4WD | 4950 x 1970 x 1880 | 2530 | 2007 |
4.6 AX G 60th black leather selection 4WD | 4950 x 1970 x 1880 | 2530 | 2007 |
4.6 ZX 4WD | 4950 x 1970 x 1915 | 2700 | 2007 |
4.6 ZX 60th black leather selection 4WD | 4950 x 1970 x 1915 | 2700 | 2007 |
4.6 ZX 4WD | 4950 x 1970 x 1870 | 2690 | 2012 |
4.6 ZX Bruno Cross 4WD | 4950 x 1970 x 1870 | 2690 | 2012 |
4.6 GX 4WD | 4950 x 1970 x 1870 | 2430 | 2012 |
4.6 AX 4WD | 4950 x 1970 x 1870 | 2490 | 2012 |
4.6 AX G selection 4WD | 4950 x 1970 x 1870 | 2530 | 2012 |
4.6 ZX 4WD | 4950 x 1980 x 1870 | 2690 | 2015 |
4.6 GX 4WD | 4950 x 1980 x 1880 | 2430 | 2015 |
4.6 AX 4WD | 4950 x 1980 x 1880 | 2490 | 2015 |
4.6 AX G Selection 4WD | 4950 x 1980 x 1880 | 2530 | 2015 |
4.6 ZX G-Frontier 4WD | 4950 x 1980 x 1910 | 2710 | 2015 |
4.7 AT Люкс | 4950 x 1970 x 1950 | 2555 | 2007 |
4.7 AT Престиж | 4950 x 1970 x 1950 | 2555 | 2007 |
4.5 TD AT Люкс | 4950 x 1970 x 1950 | 2640 | 2007 |
4.5 TD AT Престиж | 4950 x 1970 x 1950 | 2640 | 2007 |
4.5 TD AT Люкс (7 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2012 |
4.5 TD AT Люкс (5 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2012 |
4.5 TD AT Brownstone (5 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2012 |
4.5 TD AT Brownstone (7 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2012 |
4.5 TD AT Престиж (5 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2012 |
4.5 TD AT Элеганс | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2012 |
4.6 AT Люкс (7 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2012 |
4.6 AT Люкс (5 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2012 |
4.6 AT Престиж (5 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2012 |
4.6 AT Элеганс Плюс | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2012 |
4.5 TD AT Люкс | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2012 |
4.5 TD AT Элеганс | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2012 |
4.6 AT Люкс | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2012 |
4.6 AT Элеганс | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2012 |
4.5 TD AT Люкс Safety (5 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2015 |
4.5 TD AT Люкс (5 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2015 |
4.5 TD AT Элеганс | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2015 |
4.5 TD AT Комфорт | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2015 |
4.5 TD AT Executive | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2015 |
4.5 TD AT Престиж | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2015 |
4.5 TD AT Executive Black and White | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2015 |
4.5 TD AT Excalibur | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2015 |
4.5 TD AT Executive Lounge | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2015 |
4.5 TD AT TRD | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2015 |
4.5 TD AT Люкс Safety (7 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2015 |
4.5 TD AT Люкс (7 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2015 |
4.6 AT Люкс Safety (5 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2015 |
4.6 AT Люкс (5 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2015 |
4.6 AT Элеганс | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2015 |
4.6 AT Комфорт | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2015 |
4.6 AT Executive | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2015 |
4.6 AT Престиж | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2015 |
4.6 AT Executive Black and White | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2015 |
4.6 AT Excalibur | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2015 |
4.6 AT TRD | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2015 |
4.6 AT Люкс Safety (7 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2785 | 2015 |
4.6 AT Люкс (7 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2785 | 2015 |
4.6 AT Executive Lounge | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2015 |
Сравнение внедорожных качеств
Трансмиссия не претерпела значимых изменений. Она осталась полноприводная. Различие в дифференциале: если ранее он был свободным, то в двухсотой модели он блокируется автоматически. Блокировка срабатывает при пробуксовке передних или задних колес. Также доступна принудительная блокировка.
Поменялось переключение передач. Убрали рычаг раздаточной коробки. Пониженная передача включается примерно за 4 секунды рукояткой справа от руля, АКПП в нейтральном положении. Это неудобно: ведь за несколько мгновений болото может затянуть машину.
Сравнить внедорожные характеристики крузака 100 и 200 не составит труда. Сложно определить, какая модель лучше. По бездорожью обе машины едут одинаково, разница в мелочах. Из-за меньшего просвета новая модель раньше цепляется за грунт на неровностях. У «двухсотки» ходы подвески больше. Это дает большее сопротивление при диагональном вывешивании.
На болотистой местности выигрывает «сотка», так как весит меньше на 300 кг.
Криминал
Ох уж любят сотый Крузак в криминальном мире. Машина долгое время возглавляла рейтинг среди угонщиков. Угнать японский внедорожник – как два пальца. До блока управления двигателем доступ открыт, коробка без защиты, поэтому потратьтесь на установку нормальной противоугонной системы. Также не забудьте проверить всю юридическую историю автомобиля.
Виной тому еще сам производитель, устанавливающий табличку с VIN-номером на заклепки. Как вы понимаете создать новую табличку и установить ее вместо старой – не проблема. Наклейка на дверном проеме во втором рестайлинге также легко подделывается. Настоящий выбитый номер остался только на раме.
Машина очень ликвидна на вторичном рынке, многие ее рассматривают как инвестицию, которая минимально потеряет в стоимости. Спрос и ценообразование – еще один фактор, привлекающий угонщиков.