Лада калина i универсал
Содержание:
- Сравнение разных поколений Лады Калины
- Технические характеристики машины
- Значение габаритов
- Достоинства и недостатки универсала
- Почему так случилось?
- История создания
- Сравнение разных поколений Лады Калины
- Продажа Лада Калина в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Лада Калина
- Сводные данные по Лада Калина Wagon
- Отказываться от маржи не будут
- Создание компактных легковушек «Калина»
- Технические характеристики Калины универсал
- Лада Гранта 8 клапанный двигатель, характеристики, динамика, расход топлива
- Тест-драйвы
- Комфорт и сидения
- Комплектация «Норма»
Сравнение разных поколений Лады Калины
Главное и самое очевидное отличие – это внешний вид. После рестайлинга Калина получила новый массивный бампер в современном исполнении. Изменилась и оптика головного света, которая теперь дополняется дневными ходовыми огнями. Кстати, когда автомобиль был представлен на Московском автосалоне, ДХО были на светодиодах, в серийной модели их уже нет.
Сбоку также видны изменения, и главным образом их создают бампера. Если передний получился массивным, то задний, наоборот, небольшой. Задние фонари немного изменились по форме, и теперь их часть больше заходит на боковую сторону. Изменения заметны и при взгляде на задний блок фар: они стали куда больше и смотрятся интереснее, чем на универсале первого поколения.
Изменения в салоне
Интерьер после смены поколений значительно преобразился. Разработчики стали использовать совершенно другое торпедо и иную панель приборов. От дизайна первого поколения не осталось и следа. Появились органы управления современной климатической установкой. В зависимости от комплектации, может быть установлена мультимедийная система с сенсорным экраном. Дисплей расположен вверху и закрывается специальным козырьком, предотвращающим отсвечивание при ярком солнце. Все органы управления вынесены в отдельные блоки. Боковые воздуховоды выполнены в стиле Гранты, однако на центральной консоли используются прямоугольные дефлекторы.
Отдельно стоит упомянуть о сиденьях, которые также были обновлены. Теперь они имеют ярко выраженную боковую поддержку, а в топовых комплектациях даже есть функция лифта, т. е. регулировка по высоте.
Линейка двигателей
Всего на Калине второго поколения используется три типа движков, все с облегченной поршневой группой.
- 8-клапанный мотор от Гранты. Самый слабый в линейке силовой агрегат мощностью 87 л. с. Всем знакомый двигатель от ВАЗ 2108, а точнее, его ранняя модификация. Вместе с тем это самый надёжный мотор с ресурсом не менее 200 000 км пробега без капитального ремонта.
- 16-клапанный двигатель от Приоры. Устанавливается без каких-либо существенных изменений, мощность составляет 98 л. с. по паспорту.
- Новый двигатель мощностью 106 л. с. Двигатель 16-клапанный, ставится сегодня, в том числе, и на Ладу Весту. Отличается наличием изменяемой геометрией впрыска и некоторыми другими модернизациями.
Предыдущее поколение могло похвастаться только приоровским мотором, и то лишь в максимальной комплектации.
Трансмиссия
Изменения коснулись и ее. Теперь, помимо механической коробки передач, Калина стала оснащаться автоматизированной роботизированной КПП и даже полноценным автоматом Jatco, 4-диапазонным. Автоматическая КПП будет доступна в максимальной комплектации и только с топовым двигателем. Многие автомобилисты очень долго ждали, когда на отечественных автомобилях появится полноценный автомат. Да, это старенькая 4-ступенчатая КПП, но она надёжная и недорогая в обслуживании.
Подвеска
Инженеры АвтоВАЗа постарались не просто изменить внешность Калины, но и внести серьезные коррективы во все важные узлы и агрегаты. Коснулись изменения и ходовой части. Подвеска полностью позаимствована у Гранты. В разработку и оптимизацию настроек узла внесли неоценимый вклад специалисты концерна Ниссан-Рено. Если сравнивать со старой подвеской – изменения значительны. Теперь колёса имеют отрицательный кастер (как будто завалены внутрь верхней стороной). Автомобиль стал более устойчив на дороге при прохождении крутых поворотов. Повысилась управляемость и комфорт вождения в целом.
Технические характеристики машины
Внутреннее устройство автомобиля Калина 1117 универсал позволяет уверенно чувствовать себя в дороге. Объем бака равен 50 литрам, так что не стоит беспокоится о том, что топлива не хватит на всю дорогу. Различные комплектации имеют разные двигатели. В комплектации «Стандарт» установлен 8-клапанный, а в комплектациях «Норма» и «Люкс» — 16-клапанный 4-цилиндровый мотор. Любой из двигателей Лады Калины приводится в работу бензиновым топливом. Машина является достаточно экономичной, ведь средний расход горючего в смешанном цикле езды составляет 7,4 литра на 100 км. Автомобиль имеет довольно солидную мощность: в стандартной комплектации — 81 л. с., «Норма» — 89 л. с., «Люкс» — 98 л. с.
Крутящий момент колеблется в районе 120-140 Нм. Стоит отметить и то, что мотор имеет систему электронного управления впрыском топлива и зажиганием. Это позволяет двигателю соответствовать всем нормам токсичности, потребляя небольшое количество бензина. Максимальная скорость, на которую может разогнаться новая Калина универсал, составляет от 168 до 189 км/ч. Весьма недурные показатели для семейного авто!
Трансмиссия ВАЗ 1117 Калина пятиступенчатая, с механическим управлением. Механическая коробка передач позволяет оптимально регулировать скорость автомобиля. Особо стоит выделить подвеску машины. Ее можно назвать лучшей из всех установленных на отечественных автомобилях! Машина движется мягко, ямы и ухабы для нее — не проблема. Что особенно хорошо, при такой трансмиссии авто совершенно не теряет управляемости. Совмещение плавности хода и замечательной управляемости — то, что нужно для городского семейного автомобиля.
Купить автомобиль Лада Калина 1117 универсал — прекрасное решение для тех, кто хочет получить классическое семейное авто, которое имеет доступную стоимость. Повышенный комфорт, прекрасные технические качества — вот характеристики данной машины. Как показывает опыт, обслуживать Ладу Калину достаточно легко. Этот автомобиль идеален для отечественных дорог.
Значение габаритов
Семейство «Калины» маленькое, но дружное. Кто-то чуть крупнее, кто-то чуть меньше, а вместе им хоть на парад. Кузов Лада-Калина выполнен в нескольких современных модификациях: седан, хетчбэк, универсал, кросс и спорт. Их габаритные размеры не сильно разнятся.
Седан | Хетчбэк | Универсал | Кросс | Спорт | |
Длина, мм | 4040 | 3850 | 4040 | 4104 | 3943 |
Ширина, мм | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 |
Высота | 1500 | 1500 | 1500 | 1560 | 1450 |
Вес | 1098 | 1098 | 1128 | 1125 | 1150 |
База | 2476 | 2476 | 2476 | 2476 | 2476 |
Клиренс | 160 | 160 | 145-160 | 183 | 150 |
Ширина и колесная база у всех одинакова, как и должно быть у родственных моделей. А вот длина, высота и дорожный просвет отличаются. Соответственно, объемы и массы разные. История моделей «Лады» знавала долгий застой и период неудач. В 2004 году выход с конвейера первой «Калины» открыл новую эпоху. С той поры новинки появляются чуть ли не каждый сезон, а ряды владельцев самого народного автомобиля в России растут от года к году.
Геометрические размеры кузова важны, но не менее интересен такой показатель, как объем багажника. У всех моделей «Калины» конструктивно предусмотрена возможность заваливать вперед задние кресла и увеличивать пространство багажного отделения. Самые объемные багажники у «седана», «универсала» и «кросса»: 355/670 л. «Хетчбэк» и «спорт» скромнее — 240/550 л. Тоже неплохо, с чем согласятся многие горожане-автовладельцы.
В рядах «Калины» есть еще одна модель — Lada Kalina City (Ока-3), выполненная на платформе ВАЗ-1117. Она появилась в 2005 году и некоторое время считалась заменой малолитражке «Ока», но это предположение неверно. У нее практически те же габариты, высота и ширина, как и у других «Калин», лишь длина 3650 мм.
Есть еще один габаритный показатель, которым редко интересуются, пока не застрянут в колее. В этот момент некоторые открывают для себя факт, что расстояние между передними колесами отличается от расстояния между задними. Этот параметр так и называется: колея передних и задних колес. У «седана» и у «хетчбэка» с «универсалом» — 1430/1414 мм, у «спорта» — 1431/1432 мм и у «кросса» — 1430/1418 мм.
Разница в миллиметрах, может, на глаз и незаметна, но ее легко почувствовать, когда нескольких миллиметров не хватает, чтобы выехать из обледенелой колеи на зимней дороге. Размер колеи оказался не тот.
Достоинства и недостатки универсала
По данным завода-производителя, наибольшее распространение получила Лада Калина 111730. Технические особенности этой модификации автомобиля наиболее соответствуют критерию «цена-качество».
Отзывы покупателей свидетельствуют о наличии у универсала как плюсов, так и минусов.
Новая модель Кросс 2014
Преимущества автомобиля.
- Низкая стоимость.
- Вместительный салон.
- Отличная обзорность.
- Хорошая проходимость по сельским и заснеженным дорогам.
Негативные особенности модели.
- Шумная коробка переключения передач (КПП).
- Шумный салон у модификации 11173.
- Хлипкий шланг омывателя стекла 5 двери.
- Ненадежная шатунно-поршневая группа (ШПГ) на модификации 11174.
Технические характеристики и размеры Лада Калина 111730:
- длина — 4040 мм;
- ширина — 1700 мм;
- высота — 1500 мм;
- клиренс — 185 мм;
- база — 2470 мм;
- передняя колея — 1430 мм;
- задняя колея — 1410 мм;
- объем багажника — 350 литров (650 со сложенным задним сиденьем);
- снаряженная масса — 1080 кг;
- максимальная масса — 1555 кг;
- колесная формула — 4х2;
- привод — передний;
- двигатель — бензиновый, атмосферный, 4-тактный;
- объем — 1,6 литра;
- количество цилиндров — 4;
- количество клапанов — 8;
- максимальная мощность — 81 л. с.;
- максимальный крутящий момент — 120 Нм;
- рекомендованная марка топлива — АИ 95;
- средний расход топлива на 100 км — 7,8 л;
- объем бензобака — 50 л;
- максимальная скорость на стенде — 160 км/ч;
- КПП — механическая, 5-скоростная;
- передаточное число главной передачи — 3,7;
- рекомендованный размер шин — 175/65 R14, 185/60 R14.
Лада Калина — довольно ликвидный автомобиль. При его продаже на вторичном рынке деньги вы не потеряете. Эту машину очень любят молодые люди. К тому же тюнинг автомобиля доставляет настоящее удовольствие.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Вот эта модель Лады
Универсал Лада Калина (заводской индекс ВАЗ 1117) появился на дорогах страны в начале 2007 года. Этот автомобиль был разработан на базе седана ВАЗ 1118, вышедшего на рынок 3 годами ранее. Как и все машины данного модельного ряда, Калина 1117 была создана для интенсивной езды в городских условиях и оснащалась в зависимости от комплектации 2 разными инжекторными двигателями, обеспечивавшими автомобилю отличную динамику. Несмотря на схожие скоростные и технические характеристики, универсал имел ряд преимуществ по сравнению с авто в кузове хетчбэк. Во-первых, он был длиннее на 19 сантиметров, что значительно улучшало комфорт пассажиров на заднем сидении и увеличивало объем перевозимого груза. Во-вторых, клиренс универсала на 2,5 см выше, что обеспечивало лучшую проходимость по заснеженным и грунтовым дорогам.
В процессе производства машина постоянно модернизировалась. В 2010 году покупателей удивил новый дизайн интерьера. В 2011 автомобиль стал соответствовать экологическим нормам «ЕВРО 4» и получил электронную педаль газа. Но несмотря на постоянные обновления, весной 2013 года универсал 1 поколения был снят с производства.
История создания
В начале девяностых стало понятным: классические варианты «Жигулей» изжили себя. Это стало особенно заметным на фоне появившихся в большом количестве на российских дорогах зарубежных машин.
В 1993 году на ВАЗе приступили к разработке этой модели. Однако нестабильная политическая обстановка в стране, отсутствие финансирования заметно сдерживали продвижение работ. Первый образец модели предстал перед публикой только в 1999 году. Еще пять лет потребовалось на то, чтобы запустить Lada Kalina в серию.
Автомобиль производился в трех типов кузовов: седан, хэтчбек и универсал. Неофициальным названием модели при производстве стало имя «смеющийся дельфин». Оно было дано этой небольшой машине в честь сходства экстерьера с этим милым и улыбчивым млекопитающим.
Первое поколение
Презентация модели в кузове седан состоялась на московском традиционном автосалоне. Симпатичная внешность нового поколения тольяттинцев была положительно оценена экспертами, понравилась российским автолюбителям.
Каждая из модификаций «Лады Калины» имела свой порядковый номер:
- в кузове седан – ВАЗ 1118;
- хэтчбек – ВАЗ 1119;
- универсал – 1117.
Автомобили соответствовали европейскому классу B по размерам, отвечали требованиям международных нормативов по экологии.
Машина «Лада Калина» по своим габаритам, динамическим данным больше подходит для использования в качестве городского автомобиля.
Хорошая маневренность позволяет объехать пробки на дорогах. Для ее владельца не составит труда найти место для парковки на загруженных транспортом улицах мегаполиса. Этому способствует и приличный клиренс. 160 мм – для автомобилей такого класса прекрасный показатель.
По сравнению с машинами зарубежного производства она не может похвастаться большим количеством полезных опций. Зато можно отметить прогресс в оформлении интерьера салона, в качестве применяемых материалов отделки по сравнению с прежними моделями тольяттинцев.
«Лада Калина» седан – самая короткая по размерам машина модельного ряда ВАЗ.
Модель оснащалась тремя силовыми агрегатами местного производства:
- 1.4 л мощностью 89 л. с.;
- восьмиклапанный мотор 1.6 л с 81 л. с.;
- 1.6 л шестнадцатиклапанный «движок» с 98 «лошадками».
Следуя планам по модернизации модели выпуск авто первого поколения прекратился:
- седан прекратили выпускать с мая 2011 года;
- в марте 2013 завершен выпуск «Лада Калина» хэтчбек первого поколения;
- через два месяца такая же участь постигла Kalina с кузовом универсал.
За время производства первой генерации было реализовано примерно 760 тыс. авто.
Второе поколение
«Калину» второй генерации публика увидела на московском автошоу в августе 2012 года. Примерно через год, в мае, автомобиль был запущен в серию. В машине установлены модернизированные двигатели ВАЗовского производства, заимствованы некоторые узлы от преемницы «Лада Калина» седан первого поколения – Lada Granta. При выпуске новой генерации модели были учтены критические замечания, которые высказывались владельцами машин предыдущих версий.
Через год, в 2013, мир увидел второе поколение универсала. Еще через такое же время была запущена в производство спортивная модификация «Калина Кросс». С появлением на рынке новых автомобилей Волжского автозавода: Lada Vesta и Lada X-Ray закончилась в 2019 году страничка жизни моделей Kalina, Priora. Наступила эра более современных, технически оснащенных машин.
Расскажем, что представляет собой последняя из могикан: «Лада Калина» 2018.
Сравнение разных поколений Лады Калины
Главное и самое очевидное отличие – это внешний вид. После рестайлинга Калина получила новый массивный бампер в современном исполнении. Изменилась и оптика головного света, которая теперь дополняется дневными ходовыми огнями. Кстати, когда автомобиль был представлен на Московском автосалоне, ДХО были на светодиодах, в серийной модели их уже нет.
Сбоку также видны изменения, и главным образом их создают бампера. Если передний получился массивным, то задний, наоборот, небольшой. Задние фонари немного изменились по форме, и теперь их часть больше заходит на боковую сторону. Изменения заметны и при взгляде на задний блок фар: они стали куда больше и смотрятся интереснее, чем на универсале первого поколения.
Продажа Лада Калина в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Калина 2018
419 000 ₽
Санкт-Петербург
Калина 2018
480 000 ₽
Санкт-Петербург
Калина 2017
419 000 ₽
Санкт-Петербург
Калина 2016
389 000 ₽
Санкт-Петербург
Калина 2016
389 000 ₽
Санкт-Петербург
Калина 2015
379 000 ₽
Санкт-Петербург
Калина 2015
339 000 ₽
Санкт-Петербург
Калина 2014
340 000 ₽
Санкт-Петербург
Калина 2014
305 000 ₽
Санкт-Петербург
Калина 2013
269 000 ₽
Санкт-Петербург
Калина 2013
220 000 ₽
Санкт-Петербург
Калина 2013
265 000 ₽
Санкт-Петербург
Калина 2013
390 000 ₽
Санкт-Петербург
Калина 2013
265 000 ₽
Санкт-Петербург
Калина 2013
399 000 ₽
Санкт-Петербург
Калина 2012
190 000 ₽
Санкт-Петербург
Калина 2012
259 000 ₽
Санкт-Петербург
Калина 2012
194 100 ₽
Санкт-Петербург
Калина 2012
198 000 ₽
Санкт-Петербург
Калина 2011
180 000 ₽
Запчасти и шины на Лада Калина
Бампер передний Лада Калина 2
Цена 500 р.
Маз Простор Углы бампера новые
Цена 4 500 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Лада Калина Wagon
Отзыв о Лада Калина, 2010
Вы когданибудь пробовали калину? Звук подвывающей трансмиссии, сладковатый запах в салоне… Мне кажется, или все мы это гдето проходили? Конечно – Лада Спутник! Первый отечественный понастоящему комфортный автомобиль! С тех пор на Волжском автозаводе выходили различные модификации на…
Отзыв о Лада Калина, 2015
Вдогонку к отчету об «автомобиле для души» Эксплорере, захотелось написать и об основном автомобиле в семье – Лада Калина2.
Предыстория автожизни владельца:
Honda Integra ZXi, 1990г.в. (3 года владения – 20002003, мой пробег 60 000 км.),
ВАЗ2112, 2002г.в., 1,5л. 16…
Отзыв о Лада Калина, 2006
По причине того,что не смог дополнить отзыв а также,почитав комментарии,решил сделать работу над ошибками написать все более развернуто.Ну,начну.Всем здрасьте.Отзыв не первый и даже не второй,поэтому пинайте,гнобите,мне по барабану)))Те,кто считает тазкакашка,Вы зачем отзывы о них читаете???Во…
Статьи о Лада Калина
Статьи об автомобилях Лада Калина — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…
Подержанные бестселлеры сегмента В+ до 550 000 рублей;
Сказать, что автомобили этого класса у нас очень популярны — значит не сказать ничего. Они востребованы на российском рынке как новыми, так и подержанными. Причем на вторичном рынке больше разнообразия: за время…
Лада Калина: неудачно и не вовремя;
Автомобили под маркой Калина больше не выпускаются: это название «АвтоВАЗ» упразднил, приурочив к рестайлингу семейства Калина/Гранта. Давайте вспомним вехи жизни модели Лада Калина: что было и что могло быть.
Новости о Лада Калина
АвтоВАЗ объявил старт «живых» продаж новой Lada Largus;
5 марта АвтоВАЗ объявил старт «живых» продаж рестайлинговой Lada Largus. Для предзаказа она была доступна с конца февраля. Напомним, компания приступила к производству новинки 4 февраля.
«Бауманка» сделает 20 тестовых экземпляров родстера Крым;
В рамках проекта «Родстер Крым» изготовили несущий каркас для третьего рабочего прототипа спорткара. Напомним, этот среднемоторный родстер разрабатывается в МГТУ им. Баумана, первый образец машины был построен еще…
В России построили Ладу Калину с двигателем от Subaru;
Расположенная в Санкт-Петербурге гоночная команда Spectrum Suspension (входит в структуру одноименной компании по производству спортивных амортизаторов) представила созданный на базе хэтчбека Lada Kalina второго…
- Художники на пл. Калинина
- Нужна помощь в калининграде
- Комплектация калина 2
- Калина 2, большой расход топлива
- имо или нет? калина
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Лада Калина Wagon
Объем двигателя Лада Калина
Крутящий момент Лада Калина
Отказываться от маржи не будут
В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г
— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.
«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.
Создание компактных легковушек «Калина»
Впервые компания «АвтоВАЗ» презентовала начальный вариант компактного легкового автомобиля под названием «Калина» в 1999 году. Новый автомобиль с передним приводом сразу разрабатывался в нескольких версиях с различными вариантами кузова, что отразилось и на заводском обозначении малолитражек:
- седан ВАЗ-1118 – начало производства 2004 год;
- хэтчбек ВАЗ-1119 – начало выпуска 2006 год;
- универсал ВАЗ-1117 – изготовление началось в 2008 году.
Вне зависимости от варианта исполнения на автомобили серии «Калина» изначально устанавливался бензиновый двигатель мощностью 81,0 л. с. (1,6 л). Затем появился силовой агрегат в 89 л. с., улучшивший динамические свойства автомашины. Малолитражки имели шесть вариантов комплектации и широкое оснащение для бюджетных моделей.
ВАЗ-1119 сразу завоевал высокую популярность у покупателей, при этом в самые лучшие годы выпуск достигал 80 000 автомашин. Изготовление малолитражек «Калина» окончилось в 2011 году, всего было выпущено более 760 000 автомобилей.
Технические характеристики Калины универсал
Двигатели | 1.6 л, 8-кл. | 1.4 л, 16-кл. |
---|---|---|
Длина, мм | 4040 | 4040 |
Ширина, мм | 1700 | 1700 |
Высота, мм | 1500 | 1500 |
База, мм | 2470 | 2470 |
Колея передних колес, мм | 1430 | 1430 |
Колея задних колес, мм | 1410 | 1410 |
Объем багажного отделения, дм 3 | 350/650 | 350/650 |
Масса в снаряженном состоянии, кг | 1080 | 1080 |
Полная масса автомобиля, кг | 1555 | 1555 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг | 900 | 900 |
Допустимая полная масса буквируемого прицепа без тормозов, кг | 450 | 450 |
Колесная формула/ведущие колеса | 4х2/передние | 4х2/передние |
Компоновочная схема автомобиля | переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное | |
Тип кузова/количество дверей | универсал/5 | универсал/5 |
Тип двигателя | бензиновый, четырехтактный | бензиновый, четырехтактный |
Система питания | Распределенный впрыск с электронным управлением | |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное |
Рабочий объём двигателя, см 3 | 1596 | 1390 |
Максимальная мощность, кВт/об.мин | 59,5 / 5250 | 65,5 / 5250 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 120 / 2500-2900 | 127 / 4200-4800 |
Топливо | неэтилированный бензин АИ-95 (min) | неэтилированный бензин АИ-95 (min) |
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км | 7,8 | 7,0 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 165 |
Коробка передач | С ручным управлением | С ручным управлением |
Число передач | 5 вперед, 1 назад | 5 вперед, 1 назад |
Передаточное число главной пары | 3,7 | 3,7 |
Рулевое управление | с электромеханическим усилителем, рулевой механизм типа шестерня-рейка | |
Шины | 175/65 К 14 (82,Н);185/60 К14 (82,Н) | 175/65 К 14 (82,Н);185/60 К14 (82,Н) |
Емкость топливного бака | 50 | 50 |
Лада Гранта 8 клапанный двигатель, характеристики, динамика, расход топлива
Двигатель Лады Гранты 8 клапанный объемом 1.6 литра на сегодняшний момент является самым популярным среди покупателей бюджетного седана. Конструкция мотора хорошо известна не только в официальном сервисе, но и в любом гараже. Поэтому ремонт и обслуживание данного мотора не вызывает трудностей и стоит относительно недорого. Сегодня подробнее поговорим о данном движке подробнее.
Бензиновый силовой агрегат Lada Granta ВАЗ-11186 мощностью 87 л.с. рабочим объемом 1.6 литра пришел на смену инжекторному движку ВАЗ-11183 развивающему 82 лошадиные силы. Повысить мощность и эффективность силового агрегата удалось новой облегченной поршневой группе от Federal Mogul. Конечно мотор не отличается фееричной динамикой и низким расходом топлива, но его относительно простая конструкция и ремонтопригодность позволяет говорить о неплохом варианте для наших суровых условий эксплуатации.
Что касается устройства технической части, то в основе чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка, алюминиевая крышка ГБЦ, стальной поддон картера двигателя. В приводе ГРМ Лада Гранта 8-кл. стоит ремень. Восьмиклапанный механизм ГРМ не имеет гидрокомпенсаторов, регулировка клапанов происходит редко, но процесс довольно кропотливый. Необходимо подбирать “пятаки” разной толщины и укладывать их между кулачками распредвала и днищами стаканов-толкателей. Первый раз такую процедуру проводят на так называемом “0” нулевом ТО, после 3000 км пробега.
Извечный вопрос гнет ли клапана на двигателе Гранта ВАЗ-11186 при обрыве ремня ГРМ? Ответ однозначный, при обрыве ремня клапана гнет! В качестве пары к мотору прилагается 5-ступенчатая механическая коробка передач, других вариантов не предусмотрено.
Далее технические характеристики базового двигателя Lada Granta 8 клапанов 87 л.с.
Двигатель Лада Гранта 1.6 (87 л.с.), расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1597 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/8
- Привод ГРМ – ремень
- Диаметр цилиндра – 82 мм
- Ход поршня – 75,6 мм
- Мощность л.с./кВт – 87/64 при 5100 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 140 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 167 километров в час
- Разгон до первой сотни – 12.2 секунд
- Расход топлива по городу – 9.0 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,6 литра
- Расход топлива по трассе – 5,8 литра
В качестве топлива производитель рекомендует бензин марки АИ-95.
Схема ГРМ Лада Гранта 8 клапанов
- 1 — зубчатый шкив коленчатого вала
- 2 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости
- 3 — натяжной ролик
- 4 — задняя защитная крышка
- 5 — зубчатый шкив распределительного вала
- 6 — зубчатый ремень ГРМ
- А — прилив на задней защитной крышке
- В — метка на шкиве распределительного вала
- С — метка на крышке масляного насоса
- D — метка на шкиве коленчатого вала.
Еще одной особенностью мотора можно назвать расположение водяного насоса (помпы), который вращается все тем же ремнем ГРМ. То есть, в случае подтеканий охлаждающей жидкости или характерного шума/свиста/гула в районе привода ГРМ проверка ремня обязательна. Если подшипник помпы рассыпется и ремень слетит, то кроме замены корпуса водяного насоса и ремня придется перебирать еще и головку блока цилиндров, вынимая оттуда гнутые клапана.
В качестве оригинального ремня на “Автовазе” ставят очень надежный ремень компании Gates. Зачастую ресурс ремня Гейтс гораздо выше, чем ресурс помпы и натяжного ролика двигателя Лада Гранта 8 клапанов.
myautoblog.net
Тест-драйвы
Kalina: первая серия
ВАЗ создал конкурентоспособный автомобиль класса В По большому счету, в Сочи, сразу после презентации на Женевском автосалоне, состоялась первая «дорожная» премьера Lada Kalina. И если в рубрике нет слов «Мировая премьера», то лишь потому, что в тест-драйве приняли участие только российские журналисты. Хотя на отечественный рынок, прежде всего, и нацелена…
Lada Kalina / Краснее уже не будет
Калина созрела и, похоже, краснее уже не будет. 18 ноября прошлого года официально начато серийное производство новейшей российской модели, а недавно вазовские дилеры получили демонстрационные экземпляры. На снимках вы видите машину под порядковым номером 342, которую можно будет воочию лицезреть в апреле на питерской выставке «Мир Автомобиля — 2005». Для…
«Калина» сегодня и завтра
В августе на 5-м Российском международном автосалоне ВАЗ представит окончательный вариант автомобилей семейства «Калина». Начало серийного выпуска этих машин запланировано на конец 2004 года. Первым на поток встанет седан ВАЗ-1118. Знакомя вас с седаном ВАЗ-1118, мы поведем разговор лишь о концепции этой машины. Именно таким, как на фотографиях, вы автомобиль…
Комфорт и сидения
С креслами у автовазовцев прорыва не вышло.
На новом автомобиле ВАЗ-1117 архитектура сидений практически не изменилась. Они все также мягкие, а некоторые владельцы считают, что даже чересчур. Задержали появление водительского кресла с функцией регулировки по высоте, которая заводом уже планировалась. Но все это ничто по сравнению с попыткой вытянуть подголовник. Автомобиль «Калина» (универсал) устроен таким образом, что провести эту процедуру в одиночку невозможно. Регулировка руля по наклону также не доработана, но это пока встречалось только на нескольких экземплярах. Руль тащить вверх иногда приходится двумя руками, а ведь эта машина позиционируется как семейное авто, которое подходит и для мужчин, и для женщин. Однако хрупкие девушки вряд ли смогут выполнить такую регулировку.
Комплектация «Норма»
Позиции | Комплектация | |||||||
11173-40-040 | 11173-40-044 | 11173-40-050 | 11173-40-060 | 11173-40-070 | 11173-40-074 | 11174-40-036 | 11174-40-045 | |
Двигатель | 1,6 л 8-кл., МКПП | 1,6 л 8-кл., МКПП | 1,6 л 8-кл., МКПП | 1,6 л 8-кл., МКПП 2181 | 1,6 л 8-кл., МКПП 2181 | 1,6 л 8-кл., МКПП 2181 | 1,4 л 16 кл., МКПП | 1,4 л 16 кл., МКПП |
Рекомендованная цена, руб. | 306500 | 332500 | 310300 | 314900 | 311100 | 337100 | 353900 | 324500 |
Безопасность | ||||||||
Трехточечные инерционные ремни безопасности | X | X | X | X | X | X | X | X |
Подголовники задних сидений | X | X | X | X | X | X | X | X |
Блокировка линии выбора заднего хода | X | X | X | X | X | X | X | X |
Корректор света фар электрический | X | X | X | X | X | X | X | X |
Иммобилизатор | X | X | X | X | X | X | X | X |
Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением | X | X | X | X | X | X | X | X |
ABS | — | — | — | — | — | — | X | X |
Интерьер | ||||||||
Электронная комбинация приборов с функцией бортового компьютера, электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха | X | X | X | X | X | X | X | X |
Раздельное заднее сиденье | X | X | X | X | X | X | X | X |
Обивка сидений: гобелен | X | X | X | X | X | X | X | X |
Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира | X | X | X | X | X | X | X | X |
Сетка багажная для удержания груза | — | — | — | — | — | — | X | — |
Плафон освещения вещевого ящика | X | X | X | X | X | X | X | X |
Плафон освещения багажного отделения | X | X | X | X | X | X | X | X |
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный | X | X | X | X | X | X | X | X |
Полноразмерное запасное колесо | X | X | X | X | X | X | X | X |
Комфорт | ||||||||
Рулевое управление с электроусилителем | X | X | X | X | X | X | X | X |
Электронное регулирование уровня яркости подсветки приборов и символов | X | X | X | X | X | X | X | X |
Сигнализаторы (зуммер) оставленных ключей зажигания, невыключенных габаритных огней, включенной передачи заднего хода, диагностики автомобиля | X | X | X | X | X | X | X | X |
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка | X | X | X | X | X | X | X | X |
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте | X | X | X | X | X | X | X | X |
Фильтр воздуха, поступающего в салон | X | X | X | X | X | X | X | X |
Центральный замок с дистанционным управлением | X | X | X | X | X | X | X | X |
Единый ключ зажигания и замков дверей | X | X | X | X | X | X | X | X |
Атермальные стекла | X | X | X | X | X | X | X | X |
Электростеклоподъемники передних дверей | X | X | X | X | X | X | X | X |
Климатическая система | — | X | — | — | — | X | X | — |
Аудиосистема (FM+CD+MP3), 4 динамика, антенна | — | — | X | X | — | — | X | — |
Аудиоподготовка (кабель+антенна) | X | X | — | — | X | X | — | X |
Экстерьер | ||||||||
Бамперы, окрашенные в цвет кузова | X | X | X | X | X | X | X | X |
Диски колес штампованные 14» | X | X | X | X | X | X | X | X |
Декоративные колпаки колес | — | X | — | — | — | X | — | — |
Окраска кузова пастельная или металлизированная | X | X | X | X | X | X | X | X |