Дыхательный аппарат на сжатом воздухе птс профи-м: описание и ттх

Виды пистолетов Макарова

Пистолет Макарова выпускался в различных вариантах, в разных странах.

В России среди боевых ПМ – это пистолет Макарова модернизированный (ПММ), созданный в начале 1990-х годов. Эта модель с более мощным патроном 9х18 мм ПМ получила усиленную рамку и более удобную рукоятью, ее детали на 70% подходят к ПМ и наоборот. Разработанная в конце 1990-х модель МР-448 «Скиф» с тем же патроном отличается полимерной рамкой, которая позволяет снизить вес пистолета.

Также вначале 90-х была создана коммерческая версия боевого пистолета Макарова – ИЖ70, которая получила позиционирование спортивно-тренировочного пистолета, и выпускалась в разных модификациях с незначительными изменениями. Существует еще один спортивный пистолет – Байкал 442, являющаяся современной версией ПММ, которая имеет кнопочную защелку магазина. ИЖ-71 – служебный вариант с патроном 9х17, с 2008-го выпускается как МР-71.

Для того чтобы получить первоначальные навыки в обращении с оружием, а также для развлекательных стрельб отличным вариантом является популярный пневматический пистолет «Байкал МР-654К». По внешнему виду этот пневматический ПМ полностью повторяет боевую модель. В пневматическом пистолете Макарова МР реализована та же прочность механики и надежность конструкции, а также удобство пользования. Данный пневматический пистолет Макарова использует для стрельбы стальные шарики ВВ и газовый баллончик.

Существует большое число моделей травматических пистолетов Макарова. В России – это, в частности, пистолет МР-471, выпускаемый серийно с 2004-го года, представляющий собой нелетальное оружие ограниченного поражения. Он популярен благодаря внешнему и конструктивному сходству с боевым ПМ, невысокой цене и надежности, за исключением конструкции ствола различных версий. В Украине выпускается множество травматических ПМ, изготовленных путем переделки серийного ПМ. Это, в частности, ПМР, «Вий», ПМ-Т, «Беркут», ПМ-ГТ.

Среди газовых пистолетов Макарова – выпущенные в России МР-79-9ТM «Макарыч», который может стрелять резиновыми пулями под патрон 9 мм Р. А.; 6П42-7.6 и 6П42-9 – под патроны 7,6 и 9 мм соответственно. Существует и сигнальный пистолет Макарова – МР-371, в котором применяются капсюли «Жевело» и КВ21, и который повторяет внешний вид ИЖ-79-9Т. В Украине с 2013-го года выпускается пистолет Макарова Флобера – ПМФ-1 с 5-ю зарядами калибра 4 мм.

«Орел»

Является тяжелым авианесущим крейсером, с водоизмещением от 55 тыс. до 67500 т. Движется со скоростью в 30 морских узлов. Крейсер оборудован котлами (8 шт.), ГТЗА (4 шт.) и четырьмя винтами. Мощность силовой установки достигает 200 тыс. л. с. Численность экипажа составляет 2590 человек. На крейсере транспортируется 626 авиационных единиц. «Орел» вооружен 12-ю пусковыми установками П-700 «Гранит», зенитно-ракетными комплексами «Кинжал» (4 ед.) и «Кортик» (8 ед.). Кроме того, на крейсере имеются два РКПТЗ «Удав-1М», боекомплект которых состоит из РГБ-120 (60 шт.), Su-33 (24 ракеты) и Ka-27 (18 ед.).

Устройство МТЛБ

Вездеход МТЛБ оснащен цельнометаллической кабиной на 3-х человек, закрытым кузовом, где могут расположиться до 10-ти человек, а также для перевозки груза.

В передней части вездехода МТЛБ расположены трансмиссия, органы управления. Отделение управления отделено от трансмиссии перегородкой. В отделении управления установлены механизмы управления и два сиденья. Сиденье механика -водителя расположено между главной передачей и двигателей с левой стороны от центрального карданного вала. Сиденье регулируется по длине, высоте и углу наклона спинки.

В средней части вездехода МТЛБ в специальной отделении размещен двигатель со всеми его агрегатами и системами.

Задняя часть корпуса используется для размещения и перевозки людей и груза. Отделение двигателя отделено от кабины и пассажирского отсека теплошумоизоляционными перегородками.

Для сообщения кабины водителя и грузовой платформы с правой стороны от двигателя имеется проход, в котором размещены два откдных сиденья.

Виды боевых частей

Не меньшим разнообразием отличаются и непосредственно боевые части самих ракет. Здесь мы приведем самые распространенные.

9H123. Осколочно-фугасный тип снаряда. Разработка была закончена в конце 60-х годов. В его конструкции имеется почти 163 килограмма взрывчатого вещества и 14,5 тыс. полуготовых осколков. Они могут накрыть площадь до трех гектаров. Здесь следует заметить, что при проектировании было произведено огромное количество расчетов, по результатам которых тротиловая масса располагается под углом к центральной оси ракеты, чем обеспечивает максимально равномерное распределение осколочной массы по площади.

Именно за этот снаряд нелюбима в среде пехоты «Точка-У». Поражение живой силы при его использовании приближается к 100 %. Спрятаться от тяжелых поражающих элементов можно только в очень хорошем укрытии.

  • 9H123K. Чем примечательна эта ракета «Точка-У»? Характеристики ее довольно просты: кассетный осколочный снаряд с 50 суббоеприпасами. Каждый из них — это отдельный небольшой снаряд весом в 7,5 килограммов, причем полтора килограмма занимает заряд взрывчатого вещества. Отдельные «гранаты» разбрасывают приблизительно 316 осколков, но за счет их разброса на высоте приблизительно двух километров они покрывают за раз до семи гектаров. Чтобы разброс кассет происходил более равномерно, их падение стабилизируется за счет ленточных парашютов.
  • Ядерные боеголовки, имеющие индекс 9Н39. Мощность — внушительные 10 килотонн. Но есть и модель 9Н64, мощность которой составляет уже 100-200 (по сведениям разных источников) килотонн. Все ракеты, которые снабжались ядерной боевой частью, маркировались литерой «Б». За все время существования комплекса они не использовались ни разу.

Вот чем характеризуется ракетный комплекс «Точка-У». Фото, которые в должном количестве представлены в статье, позволят вам самим создать о нем свое представление.

Боевая машина МТЛБ: технические характеристики вездехода

Соответственно, он не предназначен для атаки, а установка пулемета используется в качестве обороны.Популярность тягач завоевал за счет следующих свойств:

  1. высокий уровень надежности;
  2. высокая мощность;
  3. простое обслуживание;
  4. проходимость обеспечивается за счет гусеничного тракта.
  5. относительно небольшой вес;
  6. возможность проведения ремонтных работ вне бокса;

К сведению: помимо того, что вездеход числиться на вооружении в России, тягач приобретается десятками других государств по всему миру.

С момента запуска в серию МТЛБ был выпущен свыше девяти тысяч раз. На 2010 г. в ВС РФ находится порядка четырех тысяч машин разной модификации.Корпус машины имеет сварную конструкцию из стальных плит небольшой толщины. Броня предназначена для защиты от стрелковых видов оружия. Тем не менее, это позволило сохранить вес у МТЛБ — 9,7 т.

Технический регламент данного типа ПТВ:

  • конфигурация струи формируется на выходном отверстии насадки;
  • огнетушащие вещества распыляются равномерно по всей конфигурации;
  • трансформация конфигурации струи от обычной до капельной осуществляется без переходов – одним движением;
  • расход веществ тушения осуществляется без прекращения его подачи к очагу пожара;
  • при номинальном давлении приспособление сохраняет свои ТТХ и обеспечивает герметичность всех элементов;
  • стволы с лафетом фиксируются на определенных углах по вертикали;
  • дистанционно обеспечиваются изменения направления ПС с помощью электрического или гидравлического привода.

Параметры пеногенераторов несколько отличны от назначения, устройства и принципа действия ручных пожарных стволов и колонки:

  • оборудование создает пену с кратностью выше средней;
  • пеносмесители создают пенный раствор нужной концентрации;
  • в работе гарантируется герметичность и надежность.

Краткая таблица ТТХ РС-50, РС-70

Основные принципы АСУ

Впервые принципы действия автоматизированных систем управления, порядок их разработки и создания были сформулированы В.М. Глушковым.

Принцип новых задач. Назначение АСУ – решение новых управленческих задач, а не механизация системы управления как таковая. Конкретный состав таких задач зависит от конкретного объекта, который подлежит управлению. Если речь идёт о системе автоматизированного управления целой отраслью промышленности, на первый план выходит задача согласования синхронизации работы всех задействованных звеньев, перспективы и планирование.

Принцип системного подхода. Проектировка АСУ основывается на системном подходе как к анализу объекта, так и к процессам управления. В этом случае глубокому системному анализу подлежат не только технические вопросы, но и экономические, и организационные. Таким образом, внедрение АСУ предоставляет возможность оптимизировать экономические и производственные показатели.

Принцип первого руководителя. Вся разработка и утверждение требований к системе, а также процесс внедрения её на практике относятся к сфере компетенции основного руководителя объекта – например, министра или директора предприятия.

Принцип непрерывного развития. Математическое и программное обеспечение автоматизированной системы управления должно быть выстроено таким образом, чтобы при необходимости можно было легко внести изменения в системные процессы и критерии управления.

Принцип единства информационной базы. На автоматических носителях постоянно происходит накопление и обновление информации, которая необходима как для решения отдельных узких задач, так и для проведения управленческого процесса в целом. При этом нецелесообразное дублирование каких-либо данных в системе исключается. Обработка информации должна производиться таким образом, чтобы любая вновь поступающая информация о каких-либо изменениях в кратчайшие сроки вводилась в базу данных и обрабатывалась оптимальным образом.

Принцип комплексности задач и рабочих программ. Практически все технические и программные процессы взаимосвязаны между собой, поэтому не могут рассматриваться как отдельно существующие единицы. Попытка решать такие задачи по отдельности может привести к существенному снижению эффективности процесса в целом.

Принцип типовой разработки

При разработке конкретной автоматизированной системы очень важно, чтобы она оказалась подходящей для максимального количества целей и была востребована многими заказчиками. Каждая система должна быть до определённых пределов типизирована, но при этом не приводить к усложнению решений для потребителя.

Примечания[ | ]

Комментарии

  1. Для крепления ракеты на направляющей ПУ в походном положении
  2. На заднем бугеле дополнительно имеется фиксатор для крепления ракеты на СПУ и ТЗМ (от продольного перемещения) и удержания ракеты при подъёме направляющей
  3. Датчик схода включает рулевой привод ракеты при сходе её с направляющей ПУ. Момент срабатывания датчика является началом отсчёта программы полёта.
  4. В качестве бронировки используют хлопчатобумажную ткань, пропитанную специальным негорючим составом

Источники

  1. 123Трембач Е. И., Есин К. П., Рябец А. Ф., Беликов Б. Н. «Титан» на Волге. От артиллерии к космическим стартам / Под общей ред. В. А. Шурыгина. — Волгоград: Станица-2, 2000. — С. 53—56. — 1000 экз. — ISBN 5-93567-014-3.
  2. Ленский А. Г., Цыбин М. М. Советские сухопутные войска в последний год Союза ССР. Справочник. — СПб.: В&К, 2001. — С. 266. — 294 с. — ISBN 5-93414-063-9.
  3. 123 https://zato-znamensk.narod.ru/History.htm
  4. В. Шестериков. Розы и ракеты // Нива. — Астана: Нива, 2007. — Вып. 4. — С. 155—161.Объём 1,5 МБ.
  5. DIMMI. 9К79 Точка — SS-21 SCARAB(неопр.) . Отечественная военная техника (после 1945 г.) (11.05.2010 00:38:00). Дата обращения: 14 июня 2010. Архивировано 20 февраля 2012 года.
  6. Высокоточный тактический ракетный комплекс «Точка-У» Архивная копия от 17 января 2011 на Wayback Machine КБМ.
  7. Вооружения, Военная Техника, Военно-Технический Сборник, Современное Состояние, История Развития Опк, Бастион Втс, Невский Бастион, Журнал, Сборник, Впк, Армии, Выставки, Сало….
  8. Двигательная установка ракеты 9М79 | Ракетная техника.
  9. «Точка-У» (9К79, SS-21 «Scarab»), тактический ракетный комплекс — ОРУЖИЕ РОССИИ, Информационное агентство Архивная копия от 7 февраля 2012 на Wayback Machine.
  10. Отечественная военная техника (после 1945 г.) | Статьи | 9К79 Точка — SS-21 SCARAB
  11. The Military Balance 2021, p.186
  12. The Military Balance 2021, p.184
  13. The Military Balance 2021, p189
  14. The Military Balance 2021, p.93
  15. The Military Balance 2021, p.376
  16. The Military Balance 2021, p.192
  17. The Military Balance 2021, p.281
  18. The Military Balance 2021, p.369
  19. 12 The Military Balance 2021, p.197
  20. Вооружения, Военная Техника, Военно-Технический Сборник, Современное Состояние, История Развития Опк, Бастион Втс, Невский Бастион, Журнал, Сборник, Впк, Армии, Выставки, Сало…
  21. 12Валецкий О. В., Лямин Ю. Ю. Распространение ракетных технологий в третьем мире. — Пушкино: Центр стратегической конъюнктуры, 2013. — С. 5. — 60 с. — ISBN 978–5–906233–34–9.
  22. Журнал «Национальная Безопасность»
  23. Raising Red Flags: An Examination of Arms & Munitions in the Ongoing Conflict in Ukraine Armament Research Services, 2014, стр. 74
  24. История подвига украинского спецназа, который не оценен по заслугам | Міністерство оборони України
  25. Аналіз ведення АТО та наслідків вторгнення РФ в Україну у серпні-вересні 2014 року | Міністерство оборони України
  26. СКР получил доказательства использования Киевом комплексов «Точка-У» в Донбассе
  27. СК обвинил украинского полковника в применении комплексов «Точка-У» в Донбассе
  28. Когда боги артиллерии ставят точку… У (неопр.) . Пётр и Мазепа. Дата обращения: 16 апреля 2021.
  29. Война в Сирии еще раз подтвердила смертоносную мощь ракетной «Точки», Российская газета (30 мая 2018). Дата обращения 30 мая 2021.
  30. The territory of Barda shelled by the Tochka-U tactical missile system (неопр.) . Министерство обороны Азербайджана. Дата обращения: 13 октября 2020.
  31. Карабах остается один на один с Баку (неопр.) . Независимая газета. Дата обращения: 13 октября 2021.
  1. Убийство десяти солдат Саудовской Аравии в результате нападения хуситов на склад оружия в Йемене Reuters копия зарезервирована 25 января 2021 года
  2. Копия Белорусской армейской техники зарезервирована 18 мая 2017 года.
  3. Военный Баланс 2010 Года.
  4. Техника сухопутных войск-украинская версия зарезервирована 08 ноября 2021 года .

Кто разрабатывает и утверждает стандарты

Система стандартизации должна учитывать все нюансы стандартизируемого объекта, поэтому разработка стандартов – ответственная и кропотливая процедура.

В международном масштабе разработкой и утверждением стандартов занимается организация под названием «Международная организация стандартизации» (ISO), начавшая свою деятельность в 1947 году.

Аналогичные функции в сфере электротехники выполняет Международная электротехническая комиссия (МЭК или IEC), а в сфере электросвязи – Международный союз электросвязи (МСЭ или ITU).

К работам по стандартизации привлекаются множество международных организаций, такие как ВОЗ (всемирная организация здравоохранения), Европейская экономическая комиссия ООН и другие.

В РФ все ГОСТы утверждаются на федеральном уровне. Алгоритм утверждения:

  1. Технический комитет Росстандарта (федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, до 2010 года — Госстандарт) подает заявку на утверждение нового разработанного стандарта в специально созданную агентством «Программу национальной стандартизации»;
  2. Росстандарт рассматривает заявку и выявляет степень необходимости данного стандарта. При положительном решении стандарт утверждается в первом чтении и рассылается по профильным предприятиям РФ для изучения, дополнения и корректировки;
  3. На основе корректур Росстандартом создается вторая редакция нового стандарта, которую отдают на экспертизу в профильный научно-исследовательский институт;
  4. Доведенная «до ума» редакция утверждается руководителем Росстандарта.

Все актуальные и отмененные ГОСТы можно посмотреть на официальном сайте Росстата.

Тактико-технические характеристики Точки У (ТТХ)

ТТХ Значение
Дальность полёта ракеты, км 15.0/70.0-120.0
Полёт боевой части, м/с 1100.0
Масса при старте, кг 2010.0
Силовой агрегат, мощность, к.г.с. 9788.0
Время функционирования силового агрегата, с 18.0-28.0
Достижение цели на предельных дистанциях, с 136.0
БЧ, кг 482.0
БЧ — заряд стандарт, ядерный, иной
Готовность развернутый/с марша, мин 1.0-2.0/16.0
Полная масса установки (платформа, ракета, экипаж), кг 18145.0
Доставка к месту пуска (шоссе/грунт/бездорожье/вода), км/ч 60.0/40.0/15.0/8.0
Ход без дозаправки, км 650.0
Моторесурс, км 15000.0
Расчёт, чел 4.0


Точка-У на марше

Модификации

Серия КГ состоит из нескольких модификаций, например, провод КГВВ. Его особенность заключается в том, что он использует изоляцию не из резины, а из поливинилхлорида. Такой подход позволяет увеличить длительность службы на срок до 25 лет. Подобный проводник используется для больших механизмов и аппаратов, которые могут работать как от постоянного, так и от переменного напряжения. В качестве примера можно вспомнить о подъемных кранах, карьерных экскаваторах и прочей передвижной технике.

Поливинилхлоридная оболочка делает возможным эксплуатацию проводника в широком температурном диапазоне: -50…+50 ºС. Это значит, что провод не ограничен никакими параметрами относительно климатических условий.

Кабель КГН — еще одна популярная модификация серии КГ. Его основное отличие заключается в более высокой маслостойкости и негорючести. В соответствии с принятыми стандартами аббревиатура расшифровывается следующим образом:

  • «КГ» — кабельная продукция обладает гибкими свойствами;
  • «Н» — использование негорючей резины в качестве изоляционного слоя.

Конструкция кабеля состоит из ряда основных элементов:

  • медная жила, соответствующая 5 классу гибкости;
  • разделительный слой, не допускающий прилипание к изоляции;
  • резиновая изоляция с цветовой маркировкой;
  • оболочка из маслостойкой негорючей резины.

Кабель КГ ХЛ оснащен медными жилами в резиновой изоляции. Данный проводник предназначен для подключения передвижных крупных механизмов к электросетям. Номинальное напряжение при постоянном токе составляет 1000 В, при переменном — 600 В. Частота импульса — 400 Гц. Допускается изгиб провода не менее 8 диаметров. Максимальная температура нагрева жил +75ºС. При наличии нулевой жилы к маркировке добавляется буква «Н».

Конструкция проводника:

  1. Многопроволочная медная жила 4 класса и выше.
  2. Разделительный слой.
  3. Изоляция жилы. Она может иметь сплошную окраску либо продольные полосы. Заземление обозначается желто-зеленым цветом, ноль — голубым. Если ноля нет, то голубой цвет может быть использован для окраски любой жилы, кроме контура заземления. Производитель может согласовывать с заказчиком типы расцветки жил.
  4. Оболочка из шланговой резины, способной выдерживать низкую температуру.

Еще одна модификация — РКГМ. Аббревиатура обозначает следующее:

  • «Р» — резина;
  • «К» — использование кремнийорганической изоляции;
  • «Г» — провод голый;
  • «М» — сечение медное.

Диаметр сечения может варьироваться от 0,75 до 120 мм². Высокая гибкость: радиус поворота не должен быть менее двух диаметров. Подключается к сети переменного тока с частотой 40 Гц и напряжением 660 В.

Данные характеристики позволяют использовать проводник для подключения различных устройств и инструментов. Допускается прокладка в условиях открытой местности, поскольку изоляция устойчива к солнечному ультрафиолету и влаге. При этом следует помнить об отсутствии защиты от агрессивных веществ и масел.

Технические характеристики и область применения силового кабеля ВВГ

Технические характеристики и область применения силового кабеля NYM

Описание и технические характеристики провода ПВС

Основные технические характеристики силового кабеля АВВГ

Расшифровка, описание и технические характеристики провода ПуГВ

Описание и технические характеристики силового кабеля АВББШВ

Оценка проекта

Главной проблемой, помешавшей Пе-8 стать полноценным аналогом американской «летающей крепости», была сложная ситуация с моторами. Ни один из них не отвечал проектным требованиям – или по экономичности, или по надежности, или по высотности. Именно по этой причине перейти к сколько-нибудь массовому выпуску машин так и не удалось.

Архаичными являлись и многие элементы конструкции Пе-8 – трубчатые лонжероны, полотняные поверхности рулей, система управления. Прицелы не обеспечивали точного бомбометания с большой высоты полета, что во многом обесценивало саму идею неуязвимого для зенитной артиллерии самолета – для нанесения ударов по целям приходилось снижаться, попадая в зону поражения.

Пе-8 на британской авиабазе 20 мая 1942 года. На этом самолете совершал полет в Англию и США В.М. Молотов, нарком иностранных дел СССР.

И всё же Пе-8 нельзя назвать совершенно неудачным проектом. Удары по глубокому тылу противника часто оказывались очень эффективными, и никакой другой советский самолет нанести их просто не сумел бы. Эту особенность Пе-8 заметил, в частности, И.В. Сталин, неоднократно лично отдававший приказы на применение самолета. Кроме того, опыт, полученный при разработке и освоении серийного производства этой уникальной машины, в дальнейшем был использован во время создания других стратегических бомбардировщиков.


Автор статьи:

Akiva Content

О характеристиках и технических параметрах автомобилей

Технические характеристики автомобиля Honda Fit 1.3 i-VTEC Hybrid GE_2010

Справочник технических характеристик автомобилей, в базе находятся данные по 111 маркам, 2462 модели и 20 705 модификациям. В каталоге представлены данные и по раритетным автомобилям, например, Ford Model A и Winton Runabout. Фактически представлены сведения по подавляющему большинству моделей: начиная с 1903 года и заканчивая 2014. Для Вашего удобства на каждой странице технических характеристик отображены данные сразу всех модификаций поколения автомобиля.

Страница с данными содержит восемь таблиц: «Характеристики двигателя», «Трансмиссия автомобиля», «Тормозная система», «Размер шин», «Размерные показатели», «Масса авто», «Динамические показатели», «Расход топлива».

Таблица «Характеристики двигателя» содержит сведения об объёме двигателя, мощности двигателя в лошадиных силах и киловаттах, количестве цилиндров, крутящем моменте, типе топливной системы, виде топлива, а также о наличии или отсутствии усилителе руля.

Таблица «Трансмиссия автомобиля» предоставляет информацию о типе привода автомобиля и возможных вариантах трансмиссий.

Таблица «Тормозная система» информирует об особенностях тормозной системы интересующей Вас модели автомобиля.

В таблице «Размер шин» Вы всегда можете найти сведения о размере шин и покрышек большинства моделей автомобилей.

Если Вас интересуют размеры интерьера и экстерьера, то таблица «Размерные показатели» создана именно для Вас. В ней есть информация о длине, ширине и высоте автомобиля. В миллиметрах предоставлена информация о ширине передней и задней колеи. Также представлена информация о клиренсе (дорожном просвете автомобилей) и объёме багажника.

В следующей таблице представлена информация о массе и максимально допустимой массе автомобиля. Тем самым, по большинству автомобилей, есть сведения о грузоподъёмности.

Безусловно, при выборе автомобиля, одним из ключевых параметров являются динамические показатели, в одноимённой таблице представлена информация о максимальной скорости и времени разгона до 100 км/ч.

В условиях постоянного увеличения стоимости топлива, одним из актуальных факторов при выборе автомобиля, является расход топлива на 100 км в городском и загородном циклах. В таблице «Расход топлива» Вы можете получить точные сведения о количестве потребляемого горючего на 100 км.

Мы надеемся, что информация представленная в разделе, будет Вам полезной!

Если Вы выбираете очередной автомобиль, то, возможно, Вас заинтересует сумма расходов на техническое обслуживание будущего автомобиля. В этом случае рекомендуем Вам посетить раздел «Типичные неисправности», там Вы сможете найти информацию о типичных неисправностях и стоимости из устранения.

Механические средства сбора и отображения информации

Если системой предусмотрен сбор и обработка информации с участием человека, в неё включаются различные регистраторы, которые позволяют получать исходные данные непосредственно с рабочих мест. Сюда же относятся всевозможные температурные датчики, таймеры, измерители количества произведённых деталей и прочее подобное оборудование. Монтируются также автоматические фиксаторы отклонений в производственном процессе, которые регистрируют и передают в систему сведения об отсутствии материалов, инструментария, транспортных средств для отправки изготовленных продуктов, а также неправильности в работе станков. Подобная аппаратура устанавливается не только в производственных помещениях, но и на складах для хранения сырья и готовой продукции.

К средствам отображения данных относятся все устройства, позволяющие вывести информацию в наиболее доступном для человека виде. Сюда относятся всевозможные мониторы, табло и экраны, печатающие устройства, терминалы, индикаторы и пр. Эти устройства связаны напрямую с центральным процессором вычислительной машины и могут выдавать информацию либо регламентировано, либо эпизодически – по запросу оператора или же в случае возникновения аварийной ситуации.

В состав технической базы автоматизированных систем управления входят также разнообразные виды оргтехники, контрольно-измерительные и учётные приборы, которые обеспечивают нормальное функционирование основных технических узлов.

История

Первый гусеничный тягач был представлен в 1958 году, но окончательный модернизированный вариант выпустили только в 1960. Производством агрегата занялся Харьковский тракторный завод, который буквально за несколько лет стал одним из основных поставщиков тяжёлых машин. Например, ГТТ полностью вытеснил такие модели, как ЗИЛ-Э167 и многие другие.

Вездеход ГТГ прекрасно маневрирует даже на водной поверхности

Вскоре после презентации вездеход поступает на конвейерное производство и начинает использоваться в различных сферах. Правда, массовым выпуском автомобилей занялся уже Рубцовский машиностроительный завод, построенный в конце 50-х годов. Руководство СССР приняло решение перенести производство в Алтайский край по причине создания нового модернизированного завода, который на то время соответствовал всем современным требованиям.

Изначально гусеничный тягач поставлялся в очень маленьком количестве, и, например, за 1963 год выпустили всего 120 машин. Для сравнения уже в 1966 Рубцовский завод вышел на стабильный показатель 110 автомобилей в месяц. В 70-х годах на базе вездехода даже была разработана специальная лесосплавная машина, получившая широкое распространение на ВДНХ. В 1980 году массовым производством гусеничных тягачей также занялся Семипалатинский завод, которому удалось быстро выйти на показатель 700-800 вездеходов в год.

Если рассматривать современную историю автомобиля, то последний вездеход ГТТ новой серии был поставлен на конвейер в 2007 году. На сегодняшний день сохранилось немало агрегатов, как советского производства, так и российских модернизированных моделей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector