Новости управления

Достопримечательности

г. Владимир — Золотые Ворота (1164 г.), Успенский собор (XII в.), Дмитриевский собор (XII в.), Троицкая церковь (начало XX в.), Исторический музей, Музей природы;

г. Нижний Новгород — Церковь Собора Пресвятой Богородицы (1719 г.), Печерский Вознесенский монастырь (1632–1648 гг.), Спасо-Преображенский собор (1822 г.), Кафедральный Собор Александра Невского (1861–1881 гг.), Церковь Рождества Иоанна Предтечи (1683 г.);

г. Казань — Казанский Кремль (XII в.), Площадь Тысячелетия, Башня Сююмбике (1777 г.), Благовещенский собор (XVI в.), Богоявленский собор с колокольней (XVII в.), дом Шамиля (начало XX в.), парк «Черное озеро» (XVIII–XIX вв.);

г. Уфа — Дом офицеров (1904 г.), особняк Е. А. Поносовой-Молло (1910 г.), крестьянский поземельный банк (1911 г.), Национальный музей Республики Башкорстан (1864 г.).

Населенные пункты

Отличительная особенность автомагистрали – небольшое количество городов по пути, из-за чего количество светофоров и пешеходных переходов сведено к минимуму. При этом на пути следования достаточно часто встречаются скрытые посты ГАИ, сотрудники которых рьяно следят за скоростью автолюбителей, из-за чего высока вероятность получить штраф при передвижении на большой скорости.

Шоссе проходит через семь областей Российской Федерации и Республику Калмыкию. Полностью пролегает только через город-герой Волгоград, благодаря чему автолюбителю могут насладиться большим количеством достопримечательностей, не сворачивая с пути. Также по пути следования можно свернуть в города Мичуринск, Ряжск и Тамбов.

Отличия скорости на трассе М7 от других дорог

Уже было сказано, что М7 «Волга» на разных участках пути представлена и как автомагистраль, и как скоростная дорога. Но не всем понятно, в чем их отличия и почему это влияет на скоростной режим. Разберемся вместе.

Многие думают, что автомагистрали и дорога федерального значения – это одно и то же. Такое заблуждение в корне не верно. В Российской Федерации нет сети автомагистралей, связанных между собой. Это в принципе невозможно.

Автомагистраль представляет собой четырехполосное дорожное полотно высокого качества с ограждением вместо разделительной полосы между направлениями. Ширина каждой полосы составляет 3,75 метра, а обочины – не менее 3,75 метра. У нее нет пересечений на одном уровне с другими дорогами, железнодорожными и трамвайными путями. На автомагистрали не может быть велосипедных дорожек и пешеходных переходов.

Таким образом, на автомагистрали можно передвигаться максимально быстро – перечисленные требования к дороге делают ее совершенно безопасной. В отличии от других автодорог, на автомагистрали не стоит бояться пешеходов или грузовой фуры с боковой дороги. Ограждение, в свою очередь, страхует от встречных автомобилей.

Отрезки дорог класса А1 находятся, в основном, в европейской части Российской Федерации. Преимущественно это участки федеральных трасс, идущих из Москвы во всех направлениях. На данный момент участками дорожного полотна наивысшего качества могут похвастать трассы М2 «Крым», М4 «Дон», М5 «Урал», М7 «Волга», М8 «Холмогоры», М9 «Балтия», М11 «Москва — Санкт-Петербург». Также в список попадает несколько дорог регионального значения – Международное шоссе в Москве, Кольцевая дорога А118 вокруг Санкт-Петербурга, Западный скоростной диаметр культурной столицы, автодороги Р242 Пермь – Екатеринбург и 32К593 Кемерово – Ленинск-Кузнецкий.

Автомагистральных участков с каждым годом становится все больше. Компании Автодор и Росавтодор планомерно строят и реставрируют участки дорожного полотна на территории всей страны. Отдельно хочется отметить, что в большинстве своем такие качественные автодороги бесплатны.

В остальном, трассы федерального значения преимущественно попадают под определение скоростных дорог. В отличии от автомагистрали, они имеют одноуровневые примыкания других дорог, но не чаще 5 км подряд. Скоростные дороги тоже весьма хороши. А если вспомнить про отсутствие штрафов за превышение до 20 километров, то отличий в скорости передвижения и не почувствуешь. Если маршрут пролегает через малонаселенную местность, дорога преодолевается за кратчайший срок.

Посты

Строительство трассы М-7 проводилось параллельно возведению постов, при этом правительство позаботилось о том, чтобы их было достаточно много для обеспечения максимально безопасного движения. Таким образом, можно выделить следующие посты:

  • На развязке Южного обхода у деревни Пенкино и северного объезда Владимира. В данном месте автомобильный радар или камера располагается зачастую за восьмым столбом освещения, если считать по направлению от Москвы к Нижнему Новгороду.
  • В Вязниковском районе (приблизительно 285-й километр). Здесь устанавливается специально замаскированная тренога, которая находится в районе деревни Коурково перед путепроводом через железную дорогу, а сам экипаж находится непосредственно возле моста. Стоит отметить, что периодически направление контроля может изменяться, и иногда он ведется с Московской, а иногда – с Нижегородской стороны.
  • В деревне Симонцево (приблизительно 276-й километр). Дежурный пост вместе с радаром располагается в разрыве разделительной напротив кафе, расположенной в центре деревни. Здесь уже контроль ведется сразу над обоими направлениями движения.

Маршрут

Вид на магистраль около Малой Дубны

М-7 в Покрове

Киот с иконой Богородицы на границе Нижегородской и Владимирской обл.

Мызинский мост в Нижнем Новгороде

М-7 в Нижнем Новгороде

Южный обход Нижнего Новгорода (1-я очередь)

М-7 в Кстово, во время крестного хода

Мост через реку Суру

Автомобильный мост через Суру на М7

626 км трассы М7 в Моргаушском районе Чувашии

666 км трассы М7 в Чувашии близ деревни Байсубаково

М7 возле деревни Янзакасы в Цивильском районе Чувашии

Путепровод М-7 через Казанско-Уральский ход Горьковской железной дорогой, недалеко от Тюрлемы

Развязка у Тюрлемы. Направо — в Тюрлему (старая дорога), из-под моста — из Чебоксар в Казань (новая дорога)

Участок трассы М-7 перед Казанью

М-7 на участке объездной дороги в Казани

Мост через реку Казанку со съездом к Малому Голубому озеру на участке М-7 — Казанской объездной дороге

Мост М-7 через реку Вятку в Татарстане

М-7 при въезде в Набережные Челны

Ссылки

Ресурсы World of Tanks
  • Танковедение
  • Тема на официальном форуме
  • Записи боев на M7
В сети Интернет
  • M7 // Википедия
  • Medium Tank M7 // Weapons of war
  • Medium Tank M7 (англ.) // American Fighting Vehicle Database

Техника США

Лёгкие танки I T1 Cunningham • II M2 Light Tank • II T1E6  • II T2 Light Tank  • II T7 Combat Car  • III M22 Locust  • III M3 Stuart • III MTLS-1G14  • IV M5 Stuart • V M24 Chaffee • V M7 • VI M24E2 Super Chaffee  • VI T21 • VI T37 • VII T71 CMCD • VII T71 DA • VIII T92  • VIII M41 Walker Bulldog • IX T49 • X XM551 Sheridan
Средние танки II T2 Medium Tank • III M2 Medium Tank • IV T6 Medium • IV M3 Lee • V M4 Improved  • V M4A2E4 Sherman  • V M4A1 Sherman • V Ram II  • VI M4A3E8 Fury  • VI M4A3E8 Thunderbolt VII  • VI M4A3E8 Sherman • VI M4A3E2 Sherman Jumbo • VII T26E3 Eagle 7  • VII T20 • VII T23E3  • VIII T25 Pilot Number 1  • VIII TL-1 LPC  • VIII T42  • VIII M46 Patton KR  • VIII M26 Pershing • VIII T26E4 SuperPershing  • VIII T69 • VIII T95E2  • IX M46 Patton • X M48A5 Patton • X M60  • X T95E6 
Тяжёлые танки V T14  • V T1 Heavy Tank • VI M6 • VII King Tiger (захваченный)  • VII T29 • VIII Chrysler K  • VIII Chrysler K GF  • VIII T26E5  • VIII T26E5 Patriot  • VIII M54 Renegade  • VIII T77  • VIII M6A2E1  • VIII T32 • VIII T34  • VIII T34 B  • IX AE Phase I  • IX Concept 1B  • IX M103 • IX T54E1 • X T110E5 • X T57 Heavy Tank
ПТ-САУ II T3 HMC • III T56 GMC • IV M8A1 • IV T40 • V M10 Wolverine • V T67 • VI T78  • VI M18 Hellcat • VI M36 Jackson • VII M56 Scorpion  • VII T28 Concept  • VII Super Hellcat  • VII T25/2 • VII T25 AT • VIII TS-5  • VIII T28 • VIII T28 Prototype • IX T30 • IX T95 • X T110E3 • X T110E4
САУ II T1 HMC • III T18 HMC • III M7 Priest • IV T82 HMC • IV M37 • V M41 HMC • VI M44 • VII M12 • VIII M40/M43 • IX M53/M55 • X T92 HMC

Лёгкие танки

Техника СССР I МС-1 • II БТ-2 • II Т-45  • II Т-26 • II Т-60 • II Тетрарх  • III БТ-СВ  • III ЛТП  • III М3 лёгкий  • III БТ-7 артиллерийский  • III Т-116  • III БТ-5 • III Т-127  • III Т-46 • III Т-70 • IV БТ-7 • IV Т-80 • IV Валентайн II  • V А-20 • V Т-50 • VI МТ-25 • VI Т-50-2  • VII ЛТГ • VIII ЛТТБ • VIII ЛТ-432  • IX Т-54 облегчённый • X Т-100 ЛТ
Техника Германии I Leichttraktor • II Pz.Kpfw. II Ausf. D  • II MKA  • II Pz.Kpfw. 38H 735 (f)  • II Pz.Kpfw. 35 (t) • II Pz.Kpfw. I • II Pz.Kpfw. II • III 43 M. Toldi III  • III Pz.Kpfw. 38 (t) • III Pz.Kpfw. III Ausf. E • III Pz.Kpfw. II Ausf. J  • III Pz.Kpfw. I Ausf. C • III Pz.Kpfw. II Ausf. G • III Pz.Kpfw. T 15  • IV Pz.Kpfw. 38 (t) n.A. • IV Pz.Kpfw. II Luchs • V VK 16.02 Leopard • VI VK 28.01 • VII Aufklärungspanzer Panther  • VII Spähpanzer SP I C • VIII leKpz M 41 90 mm  • VIII leKpz M 41 90 mm GF  • VIII HWK 12 • VIII HWK 30  • IX Spähpanzer Ru 251 • X Rheinmetall Panzerwagen
Техника США I T1 Cunningham • II M2 Light Tank • II T1E6  • II T2 Light Tank  • II T7 Combat Car  • III M22 Locust  • III M3 Stuart • III MTLS-1G14  • IV M5 Stuart • V M24 Chaffee • V M7 • VI M24E2 Super Chaffee  • VI T21 • VI T37 • VII T71 CMCD • VII T71 DA • VIII T92  • VIII M41 Walker Bulldog • IX T49 • X XM551 Sheridan
Техника Франции I Renault FT • II D1 • II AM 39 Gendron-Somua  • II AMR 35  • II FCM 36 • II Renault R35 • II Hotchkiss H35 • III AMX 38 • IV AMX 40 • V AMX ELC bis • VI AMX 12 t • VI Panhard AMD 178B • VII AMX 13 75 • VII Hotchkiss EBR • VII AMX 13 57  • VII AMX 13 57 GF  • VIII Panhard EBR 75 (FL 10)  • VIII Panhard AML Lynx 6×6 • VIII Bat.-Châtillon 12 t • VIII ELC EVEN 90  • IX AMX 13 90 • IX Panhard EBR 90 • X Panhard EBR 105 • X AMX 13 105
Техника Великобритании I Cruiser Mk. I • II M2 • II Cruiser Mk. II • II Light Mk. VIC  • III Valentine • III Stuart I-IV • III Cruiser Mk. III • IV Cruiser Mk. IV • V Covenanter • VI A46  • VI Crusader • VII GSR 3301 Setter • VIII FV1066 Senlac  • VIII LHMTV • IX GSOR3301 AVR FS • X Manticore
Техника Китая I Renault NC-31 • II Vickers Mk. E Type B • III Type 2597 Chi-Ha • IV M5A1 Stuart • VI 59-16 • VI Type 64  • VII Type 62  • VII WZ-131 • VIII WZ-132 • VIII M41D  • IX WZ-132A • X WZ-132-1
Техника Японии I Renault Otsu • II Type 95 Ha-Go • II Type 97 Te-Ke  • III Type 97 Chi-Ha • III Type 98 Ke-Ni • IV Type 5 Ke-Ho
Техника Чехословакии I Kolohousenka • II LT vz. 35 • III LT vz. 38
Техника Польши I 4TP • II TKS z n.k.m. 20 mm  • II 7TP • III 10TP • IV 14TP
Техника Швеции I Strv fm/21 • II Strv m/38 • II L-60  • III Strv m/40L
Техника Италии I Fiat 3000 • II L6/40

Почему мы разместили форму сбора денежных средств?

Проект изначально планировался некоммерческим, и его разработка базировалась на энтузиазме нескольких человек. После выхода в свет, проект жил своей жизнью, и сейчас мы не располагаем достаточными ресурсами для продолжения активной разработки. Тем не менее, мы старались не бросать поддержку проекта и, в то же время, минимизировать количество рекламы. Однако, начиная с июля 2018 года, сервис Google карты, которым мы пользуемся на проекте, стал платным. В текущей ситуации переход на другого поставщика карт практически невозможен ввиду отсутствия ресурсов для разработки и спонсоров на проекте. А взимание платы за использование карт компанией Google фактически ставит под угрозу существование проекта в целом. В сложившейся ситуации мы будем благодарны любой финансовой помощи. Этим вы поможете проекту оставаться онлайн, а возможно простимулируете его дальнейшее развитие!

Московская область

В Московской, и частью Владимирской областях маршрут проходит по равнинным участкам болот Мещёрской низменности. Изменённые, в результате строительства, водотоки и высокая влажность отрицательно влияют на состояние полотна дороги. В пределах области дорога достаточно прямая в плане, кроме 52 км (под путепроводом А-107), и не имеет крутых продольных уклонов, кроме незначительных в долинах речек и на путепроводах.

Дорога изобилует населёнными пунктами и светофорами.

В Московской области на всём протяжении дорога имеет не менее четырёх полос (от МКАД до микрорайона ЦОВБ — восемь, далее до конца Балашихи (микрорайон ВНИИПО) — шесть), шириной не менее 3,5 м каждая. На всём участке дорога имеет улучшенное асфальтобетонное покрытие. На многих скоростных и опасных участках дорога оснащена осевым ограждением. В 2017 году открыты 3 транспортных развязки в Балашихе на 18, 21 и 23 км. Начато строительство трех развязок и расширение трассы до 6 полос с 26 по 30й км . В 2005—2007 проведены капитальные работы по большинству мостов и путепроводов. В 2006—2008 годах проведено строительство развязки на 52 км дороги. В мае — июне 2008 проведён ремонт покрытия участка 68—79 км, в июне-августе участка 37—39 км, в сентябре-октябре ремонт моста на 86 км. В 2009 году проведён ремонт покрытия и установка осевого ограждения на участке 33—37 км, в конце года на опасных участках (34 км от Москвы и 67 км к Москве) установлены камеры фиксации нарушений. В 2010 году установлены осевые ограждения на участках 39—52 км и 54—70 км, и очередной камерный стенд на 66 км от Москвы. В 2009—2011 построена развязка на 54 км дороги. В 2011 г. заменено покрытие на 63—67 км. В 2012 г. улучшено освещение, установлены светофоры с отсчётом времени. В 2013 г. реконструирован путепровод на 52 км, построен надземный пешеходный переход на 31 км. В 2012—2014 гг. построена развязка с А-108 МБК на 84 км.

Экстренные службы

Правопорядок и безопасность движения в пределах Московской области обеспечивает 5-й спецбатальон ДПС 2-го спецполка ДПС, (Ногинский район, п. Большое Буньково, 65-й км автодороги Москва — Уфа):

  • Дежурная часть: +7 (495) 521-18-29, 529-36-95; +7 (496) 514-70-53
  • Посты: спецпост 20-й км. +7 (495) 524-33-40; спецпост 51 км +7 (496) 511-28-42; пост ДПС 89 км +7 (496) 416-34-91

Чувашская республика

Протяжённость трассы, именуемой Горьковское шоссе, на территории Чувашской Республики составляет около 160—170 км. Дорога проходит через такие географические объекты как (с запада на восток): река Сура, пересечение Р-, пересечение с трассой Р-173, город Чебоксары (столица Чувашской Республики), посёлок Кугеси, город Цивильск, пересечение с трассой А-151, город Козловка. Дорожное покрытие на некоторых участках магистрали оставляет желать лучшего из-за преимущественно холмисто-овражного рельефа Чувашии. Но в целом, дорога хорошего качества — 4 полосы, по 2 в каждую сторону. Местами дорога сужается до 3-х полос, средняя полоса предназначена для обгона. При подъезде к Чебоксарам автодорога проходит южнее города. На многих крупных перекрёстках объездной дороги налажено светофорное регулирование, которое функционирует, в основном, только в дневное время.

После Чебоксар до границы с Татарстаном автодорога преимущественно двухполосная, периодически чередующаяся трёхполосными участками со средней полосой, предназначенной для обгона.

Число полос движения в Чувашской республике на конец 2017 г.

574—601 км — 4 полосы, за исключение моста через реку Суру 582—585 км.

601—613 км — 3 полосы, разработан проект реконструкции до 4х.

613—637 км (до стелы «Чебоксары») — 4 полосы

637—655 км Обход Чебоксары — 2-3 полосы

655—679 км Кугеси — Цивильск — 4 полосы

679—714 км — 2 или 3 полоса с чередованием для обгона

714—722 км — 4 полосы с двойной сплошной

722—735 км — 2-3 полосы с чередованием для обгона

Маршрут

Свое начало автомагистраль берет с пересечения с шоссе М4, неподалеку от Каширы. Далее автолюбителей ждет шоссе на восток, проезд по небольшому кусочку в Тульской области, после чего дорога возвращается в Московскую область.

Яндекс.КартыЯндекс.Карты

Затем автомагистраль проходит по Рязанской области, обходит стороной города Скопин и Михайлов, проложена немного в стороне от Ряжска. Далее пролегает рядом с «северными воротами» Липецкой области недалеко от поворота в сторону Чаплыгина.

Затем следует по Тамбовской области, обходя стороной населенные пункты Первомайский и Мичуринск, Дмитриевку. По пути автолюбители проезжают через реку Польной Воронеж, затем двигаются в сторону юга, в Воронежскую область. Затем автомагистраль идет по Воронежской области, пролегая рядом с населенными пунктами Грибановский, Борисоглебск и Поворино. Также пересекается с шоссе Е 38.

Следующий этап – Волгоградская область, пересекает ее автомагистраль с севера на юг. М-6 пролегает рядом с Новониколаевским, Новоаннинским, недалеко от Михайловка и Фролова. По пути автолюбители также проезжают через реку Медведицу и две железнодорожные линии – Иловля – Саратов и Волгоград – Москва. Затем автодорога пролегает по Волгограду, в южной части сворачивает на восток. В Астраханской области шоссе проложено по берегу Волги, пересекает Калмыкию, финальная точка – Астрахань.

Владимирская область

Дорога во Владимирской области отличается от Московской более пересечённым рельефом (до Владимира Московской возвышенности, после — Окско-Цнинского вала) и соответственно имеет бо́льшие продольные уклоны и перегибы, усложняющие движение.

Участок от границы Владимирской области (94 км) до Владимира (170 км) представляет собой участок с четырёхполосным движением. На этом отрезке разделительное ограждение по оси дороги встречается периодически. Интенсивность движения около 40 тысяч автомобилей в сутки. Из-за высокой загрузки и недостаточного обустройства дороги (дополнительных полос перед съездами и т. п.) движение по ней напряжённое и местами очень опасное, особенно в неблагоприятных погодных условиях. В 2017 году завершили реконструкцию в г. Лакинске (145—156 км) .

Южный обход города Владимира (протяжённостью 54 км), функционально входящий в состав дороги М-7 «Волга», на начальном участке с 0 по 15 км представляет собой дорогу с двухполосным движением. На участке с 16 по 54 км четыре полосы движения с разделительной полосой. На объезде все пересечения только в разных уровнях. На Нижний Новгород можно проехать как по открытому в 2001 году Южному обходу Владимира, так и по старому участку трассы, которая проходит непосредственно по Владимиру с северной стороны. Протяжённость его на 2 км меньше Южного обхода, но имеет около 15 светофоров с пробками в часы пик и двухполосное движение с 193 по 222 км.

Трасса М7 «Волга» имеет ответвление от города Владимира до Иваново (через Суздаль).[неавторитетный источник?]

Дальнейший путь по Владимирской области пролегает по удовлетворительному полотну четырёхполосной дороги, как правило, с разделительным ограждением, за исключением населённых пунктов.

Основные посты ДПС: развязка северного объезда Владимира и Южного обхода у деревни Пенкино, деревня Пестово (мобильный радар/камера спрятан, как правило, за 8-м столбом освещения по направлению из Москвы в Нижний Новгород); в Вязниковском районе (~ 285-й км) замаскированная тренога перед путепроводом через железную дорогу в районе деревни Коурково, экипаж встречает после путепровода. Иногда меняется направление контроля — то с Московской, то с Нижегородской стороны. В деревне Симонцево (~ 276-й км) дежурят с радаром в разрыве разделительной напротив кафе в центре деревни, «стреляют» в обе стороны.

Нижегородская область

Участок магистрали по Нижегородской области имеет по большей части хорошее состояние дороги. Ширина полотна от двух до четырёх полос (на новой объездной). Протяжённость участка составляет около 250 км.

Южный обход Нижнего Новгорода

Основная статья: Южный обход Нижнего Новгорода

Объездная дорога представляет собой участок дороги, отвечающий всем требованиям безопасности и качества. По уровню исполнения это автомагистраль с разделительным газоном и металлическими отбойниками по краям с высотой насыпи от 12 до 22 м. Она не достроена и обрывается в районе посёлка Шелокша. Автодорога переходит в региональную автодорогу Кстово — Дальнее Константиново и выводит на объездную города Кстово, которая, в свою очередь, выводит транспортный поток на основную трассу.

Строительство Южного обхода ведётся с 1984 года. Первая очередь длиной 16 км связала М-7 с Р125. Её строительство велось с 1984 по 1993 год и включало мостовой переход через Оку. Вторая очередь от Р125 до Р158 длиной 14,5 км была построена за 2,5 года, её открытие состоялось в октябре 2008 года. Строительство третьей и четвёртой было приостановлено из-за недостатка финансирования, обусловленного экономическим кризисом.

14 сентября 2016 года открыта для движения третья очередь обхода Нижнего Новгорода. Таким образом транспортные транзитные потоки федеральной трассы М7 уже не проходят через город.

[источник не указан 978 дней].

IV очередь Южного обхода станет самым протяжённым и затратным участком, его длина составляет 36 км. Строительство данного участка позволит обеспечить полноценный обход городов Нижнего Новгорода и Кстова с выходом на трассу М-7 «Волга» на участке Нижний Новгород — Казань в районе деревни Горяньково. Финансирование данного этапа будет организовано полностью за счёт средств федерального бюджета[источник не указан 978 дней].

Проект IV очереди полностью готов и ждёт одобрения госэкспертизы. По некоторым данным, строительство может начаться в 2019 году и продлиться 60 месяцев. Стоимость участка оценивается в 23 млрд рублей[источник не указан 978 дней].

Участок Нижний Новгород — граница с Чувашией

После Нижнего Новгорода трассу продолжает Казанское шоссе и выходит на Приволжскую возвышенность. Заметно меняется рельеф — появляется множество крутых спусков и подъёмов. Участок отличается высокой степенью аварийности, так как дорога двухполосная и без разделительной полосы. Качество покрытия среднее, по состоянию на июнь 2011 года кое-где ведётся ремонт полотна. Основные населённые пункты на данном участке: города Кстово и Лысково, посёлок городского типа Воротынец. Участок с 468 по 470 км и 512—524 км являются четырёхполосными, но потоки разделяет двойная сплошная полоса. Участок с 568 по 574 км до границы с Чувашией является четырёхполосным с разделительным ограждением.

Маршрут

На участке автомагистрали между Москвой и Рязанью автолюбитель проезжает 165 км. Качество автодорожного полотна на высоком уровне, заторы не возникают по причине достаточного количества полос. Шоссе постоянно ремонтируется и реконструируется. При всем этом неподалеку от столицы постоянно образуются заторы. Объехать ее практически невозможно, даже если использовать другие трассы – такие мысли посещают многих автолюбителей, которые видят перед собой длинную пробку. По пути встречается много сотрудников ГАИ и камер, как стационарных, так и переносных.

Протяженность участка трассы от Рязани до Пензы составляет 448 км. Достаточно часто ремонтируется, достаточно широкая, заторов практически нет, все автомобили едут на высокой скорости. Особого внимания заслуживает поселок Умет, который славится огромным количеством разнообразных кафе и закусочных – их несколько сотен. Во время планирования маршрута стоит узнать, ведутся ли какие-либо ремонтные дорогие на этом участке, в некоторых местах из-за этого могут возникать достаточно длинные пробки.

Следующий участок автомагистрали соединяет Пензу и Самару, его протяженность – 422 км. На этом участке шоссе не пролегает через Самару, она поворачивает в сторону Уфы. Также часто встречается разбитое дорожное полотно, над чем активно «поработали» грузовые автомобили. Нередко автолюбителей останавливают доблестные сотрудники ГИБДД в Кузнецке, для экономии времени лучше объехать город стороной. По пути встретится много заправок, мотелей и кафе.

На путь от Самары до Уфы автолюбителям потребуется преодолеть 465 км. При въезде в Башкортостан сразу видна разница с Самарской областью – качество дорожного полотна намного выше у Республики. Тем не менее, данный участок шоссе активно реконструируется и ремонтируется. На территории Башкортостана также требуется остерегаться сотрудников ГИБДД – они очень активно останавливают автомобили с российскими номерами. Также по дороге встретится много стационарных камер и постов.

От столицы Башкортостана до Челябинска длина автомагистрали составляет 379 км. Это самый плохой участок шоссе, на котором происходит большое количество дорожно-транспортных происшествий, из-за чего он получил говорящее название «дорога смерти». Виной этому служит плохое состояние дорожного полотна, плохие погодные условия и большое количество автомобилей. По этой же причине постоянно встречаются камеры и посты ГИБДД.

Расстояние между двумя уральскими городами составляет 210 километров. Ширина дорожного полотна увеличивается до четырех полос, но имеется недостаток – дорога не очень часто ремонтируется, максимум ставятся заплатки на особенно глубокие ямы. Происходит это по причине планов на увеличение ширины данного отрезка шоссе.

Республика Татарстан

В Татарстане двухполосная дорога идёт в Зеленодольском районе, далее в Верхнеуслонском районе, где после поворота с Ульяновска (Р241) начинается 4-х полосная дорога.

После моста через Волгу трасса огибает Казань по Казанской объездной дороге, на которой пересекает реку Казанку.

Далее дорога проходит по Пестречинскому району. До Набережных Челнов (а именно до выезда из города в сторону Уфы) по состоянию на осень 2018 года завершены все работы по реконструкции с расширением до четырех полос+. Далее М-7, проходит рядом с посёлком Шали. Здесь построена двухуровневая развязка, от которой также есть выход на трассу Р-239. После Пестречинского района трасса идёт по Рыбнослободскому и Мамадышскому районам. За 20-30 км до съезда на Мамадыш, который М-7 минует южнее, расположена большая стоянка с рыбным рынком. Между реками Омарка и Кирмянка проходит по новому направлению, затем пересекает по новому мосту Вятку и следует по Елабужскому району. На объездной Елабуги находится развязка с ответвлением М7 на Ижевск.

Далее дорога на значительном протяжении проходит через Набережные Челны. Контролируемый постом ДПС въезд расположен на плотине Нижнекамской ГЭС. На Орловском кольце в Набережных Челнах трасса уходит направо. Четырёхполоска заканчивается на повороте на выезд из города и идёт по Тукаевскому, а затем Мензелинскому районам. Минуя Мензелинск южнее, трасса идёт направо по мосту через реку Мензелю. После трасса пересекает еще одну крупную реку-Ик. Через 30 км на трассе есть пост ДПС, двухполосная М-7 идёт ещё 30 км по Актанышскому району до границы с Башкортостаном.

5 сентября 2013 года в строй была введена II очередь реконструкции моста через Вятку около Мамадыша. Теперь общее количество полос на двух параллельных мостах составляет 4 (по две в каждом направлении).

В августе 2014 г. введён участок с 978 по 1011 км (Мамадыш — Елабуга) в четырёхполосном варианте. В октябре 2015 г. введён участок с 957 по 970 км.

В октябре 2017 г. введены участки с 888 по 901, с 941 по 957 км

В октябре 2018 г. введён участок с 856 по 888 км.

Завершены работы по переводу участка трассы М-7 Казань — Набережные Челны (Мамадышского тракта) в категорию I-Б, (расширение всех 2-х полосных участков до 4-х полос с обустройством разделительной полосы). 17 октября 2018 года открыт последний участок участок 856—888 км.

В ближайшее время начнется реконструкция Нижнекамской ГЭС, Набережным Челнам необходим обход для разгрузки движения а также улучшения экологии и вывод транзитного транспорта из города. Для этого необходимо построить мост через Каму. Рассматриваются 2 варианта моста-в районе села Соколка Мамадышского района, и в районе села Танайка Елабужского района.

Число полос движения в Республике Татарстан на осень 2018 г.

735—771 км. — 2 полосы (2-я полоса на подъём на Уфу у с. Савино); на участке Татарское Бурнашево — Иннополис (развязка с р241) c 761 по 771 реконструкция с целью расширения до 4 полос

771—1061 км. — 4 полосы. В том числе участок Казанской объездной автодороги (786—829 км.) Участок 1040—1061 км. — Набережные Челны

1061—1169 км. — 2 полосы (2-я полоса на подъём на Уфу у с. Чишмабаш)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector