Плюсы и минусы toyota c-hr, отзывы владельцев из россии
Содержание:
- Вид гибридной установки
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Двигатель и трансмиссия Toyota C-HR
- Размеры Toyota C-HR
- Интерьер Toyota C-HR гибрид
- Двигатели
- Технические характеристики Toyota C-HR гибрид
- Дизайн
- Экстерьер
- Отказываться от маржи не будут
- Салон
- Дизайн
- Технические характеристики
- Плюсы кроссовера
- Эксплуатация в зимний период
- Экстерьер Toyota C-HR гибрид
- Продажа Toyota C-HR в России
- Запчасти и шины на Toyota C-HR
- Сводные данные по Toyota C-HR
- Футуристический дизайн C-HR
- Салон модели
- Плюсы и минусы кроссовера
Вид гибридной установки
Компактный кроссовер создан на платформе Toyota New Global Architecture.
Автомобиль Тойота C- HR гибрид на TNGA имеет увеличенную жёсткость кузова, обеспечивая комфорт и управляемость, а главная особенность этой платформы – низкое расположение силовой установки.
Гибридный двигатель
Гибридная установка кроссовера включает в себя ДВС, электромотор, планетарный механизм и блок АКБ. В создании применяется схема последовательно-параллельной установки. Стоит заметить, что гибридным двигателем укомплектована только переднеприводная модель. Установленный планетарный делитель силового потока распределяет крутящий момент. ДВС вращает колёса в паре с электромотором, а также поддерживает работу генератора.
Возможно вам будет интересно
Про последовательно-параллельную схему работы гибридной установки вы можете узнать в этой статье — Гибридный автомобили — что это и как работает
Внимание! Оптимальный режим езды выбирается электроникой и отображается на индикаторе гибридной силовой установки.
Общая мощность гибридного двигателя составляет 122 л.с.
Технические характеристики
Среди технических параметров модели Тойота С-НР 2016 стоит отметить:
- комплектацию независимыми подвесками «Макферсон» спереди и двухрычажными сзади;
- прочность конструкции, полученной благодаря использованию при создании автомобиля модульной платформы TNGA, отличающейся прочной сталью;
- рулевую систему с электроусилителем и реечным механизмом;
- дисковые тормоза;
- полный комплект современной электроники, позволяющей распознавать пешеходов перед автомобилем, предупреждать о столкновении и даже автоматически распознавать дорожные знаки.
Покупателям Европы, которые увидят новую модель раньше отечественных автомобилистов, будет предлагаться два варианта моторов:
- оснащение базовой комплектации включает 1,2-литровый силовой агрегат, развивающий мощность в 116 л.с. В комплекте к нему идёт бесступенчатый вариатор или 6-ступенчатая МКПП. Машина с таким оборудованием тратит на 100 км около 5,7 литров топлива;
- более дорогие версии комплектуют гибридным двигателем, состоящим из 1,8-литрового бензинового мотора V4 и двух электродвигателей. Общая производительность агрегатов составляет 122 л.с. А расход топлива в смешанном режиме должен составить около 3,4–4,1 л/100 км, в зависимости от режима движения.
Стоит отметить, что и бензиновый, и гибридный моторы соответствуют по всем показателям самым современным стандартам. Так, при норме выбросов углекислого газа в 130 г/км, агрегаты «Тойоты» выбрасывают от 85 до 128 г. Динамические параметры нового авто пока неизвестны.
Технические характеристики
Как было отмечено ранее, важной отличительной чертой Toyota C-HR 2021 года является ее техническая часть. Причем этот кроссовер конструктивно выделяется на фоне других моделей японской марки, несмотря на то, что он построен на той же модульной платформе TNGA
Спереди у Toyota C-HR располагаются стойки типа МакФерсон, но сзади находится подвеска на двух поперечных рычагах. По кругу закреплены дисковые тормозные механизмы и стабилизаторы устойчивости. Длина японской модели достигает 4360 мм, а расстояние между осями — 2640 мм, что делает этот кроссовер одним из самых просторных в классе. Ширина автомобиля составляет 1795 мм, высота — 1565 мм.
В комплекте с японским кроссовером по умолчанию идет 2-литровый безнаддувный двигатель с распределенным впрыском топлива. Его максимальная мощность составляет 148 л.с. при крутящем моменте, равном 189 Н*м. В топовой версии под капотом Toyota C-HR появляется 1,2-литровый мотор с турбонаддувом, дополненный двумя контроллерами фаз газораспределения на впуске и выпуске, и системой непосредственного впрыска топлива. Этот двигатель развивает до 116 л.с. мощности и 185 Н*м крутящего момента. В комплекте с обоими силовыми агрегатами предлагается бесступенчатый вариатор, но с топовым мотором доступен еще и подключаемый полный привод с системой перераспределения крутящего момента между осями.
Двигатель и трансмиссия Toyota C-HR
Toyota C-HR не только построена на базе Приуса четвертого поколения, но также унаследовала от него гибридную установку. Для любителей классических решений также предусмотрены обычные двигатели внутреннего сгорания, комплектующиеся вариатором или шестиступенчатой механической коробкой переменных передач.
Базовым двигателем Toyota C-HR является гибридная установка от Приуса четвертого поколения. В нее входят два электромотора, батарея никель-гидридных аккумуляторов? рядный атмосферный бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом 1,8 литра и вариатор. В сумме, этот силовой агрегат выдает 122 лошадиные силы и потребляет всего лишь 3,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Toyota C-HR также обладает 1,2 литровым рядным четырехцилиндровым турбированным бензиновым двигателем. Он способен выдавать 116 лошадиных сил при 5200 об/мин и 185 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Такой силовой агрегат может оборудоваться как вариатором, так и шестиступенчатой механической коробкой переменных передач.
Для любителей более традиционных решений, Toyota C-HR предлагает обычную рядную бензиновую атмосферную четверку объемом в два литра. Она выдает 148 лошадиных сил и 189 Нм крутящего момента. Эти силовые агрегаты устанавливаются исключительно на полноприводные версии с вариатором.
Размеры Toyota C-HR
Toyota C-HR- компактный пятидверный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4360 мм, ширина 1795 мм, высота 1555 мм, колесная база 2640 мм, а величина дорожного просвета равняется 160 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен городским кроссоверам, они неплохо держат дорогу, комфортно себя чувствуют на скоростных шоссе, а также могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки. Однако на грунтовых дорогах, вдали от цивилизации автомобиль может показать себя не в лучшем свете, в его арсенале нет вспомогательных систем, да и полный привод доступен не для всех двигателей.
Багажник Toyota C-HR средний для своего класса. При сложенных спинках второго ряда сидений, сзади остается 370 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя и для небольшой вылазки на дачу. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки второго ряда.
Интерьер Toyota C-HR гибрид
Салон автомобиля получился функциональным и уютным. Резко выделяется пластиковая окантовка, которая проходит по все передней части, частично захватывая и двери. Дисплей системы мультимедиа представлен 8-дюймовым монитором.
Дисплей мультимедиа
Блок климат-контроля имеет глянцевую вставку, двери внутри имеют ромбовидную структуру, наподобие карбонового покрытия. Руль обит кожей в любой модификации. В продвинутых комплектациях этим материалом обиты и сиденья.
Салон имеет следующие габаритные размеры:
- длина – 1,8 м;
- ширина – 1,455 м;
- высота – 1,210 м.
Салон
Руль
Вид на центральную консоль
Вид на руль и мультимедию
Вместимость салона составляет 5 человек. На заднем ряде может быть немного тесно, зачастую это связано с силуэтом автомобиля, крыша сильно занижается как раз над задними сиденьями. Задние сиденья складываемые. Объём багажника составляет 377 литров.
Передние сиденья
Системы безопасности Toyota C-HR гибрид
Электорегулировака сиденья
Двигатели
Toyota HR V позаимствовал гибридный двигатель у Тойота Prius. Топовая комплектация будет оснащена гибридом с объемом в 1,8 литров. Четыре цилиндра двигателя соединены с двумя электродвигателями. В итоге владелец получит мощность в 122 л. с., при этом расход топлива снизится до 3,7 литров на каждые 100 км пробега.
Для более экономных потребителей есть возможность приобрести авто с четырехцилиндровым мотором, объем которого составляет 1,2 литра. При наличии непосредственного впрыска и турбины мощность достигнет 166 лошадиных сил. На каждые 100 км придется потратить значительно больше топлива: не менее 5,7 литров.
Технические характеристики Toyota C-HR гибрид
Вид сбоку справа Toyota C-HR гибрид
Обновлённая платформа потребовала существенных изменений, что повлекло нестандартные размеры кузова и улучшенную техническую начинку.
Основные данные представлены в таблице.
Тип трансмиссии | Вариатор |
Объём двигателя | 1797 см3 |
Клиренс | 140 мм |
Колёсная база | 2640 мм |
Радиус поворота | 5,2 м |
Ширина передней/задней колеи | 1540 мм/1540 мм |
Общий вес авто | 1,715 т |
Объём топливного бака | 43 л |
Передние/задние колёса | 225/50R18 |
Важно! Характеристики не зависят от комплектации (меняется лишь внутреннее оснащение) и представлены только для переднеприводной версии с электромотором и 1,8-литровым бензиновым двигателем.
Бензиновый двигатель
Под капотом нового C-HR скрыт 1,8-литровый бензиновый мотор с 4 цилиндрами модели 2ZR-FXE. Максимальная мощность составляет 98 л.с. при 3600 об/мин. Пиковый крутящий момент при этом достигает 142 Нм.
Двигатель имеет встроенную систему электронного впрыска топлива. Венчает всю конструкцию бесступенчатый вариатор с электронным управлением.
Электромотор
Вместе с бензиновым двигателем работает и синхронный электромотор переменного тока. Электрический двигатель расположен под капотом автомобиля. Максимальная мощность составляет 53 кВт. Мотор тяговитый – крутящий момент составляет 163 Нм, а такое значение доступно ещё со старта.
Стартует авто исключительно на электротяге, а далее в работу включается ДВС. Возможно одиночное использование электромотора. Максимальная скорость в таком случае ограничится отметкой в 100 км/ч.
Батарея и пробег на одном заряде
Блок никель-металлогидридных батарей заключён в специальный металлический корпус и закреплён под задними сиденьями. Номинальное напряжение составляет 201,6 Вольт. При этом ВВБ состоит из 28 последовательно соединённых модулей, напряжение каждого равняется 7,2 Вольт. На одном заряде авто может проехать до 2,5 км.
Дисплей на приборной панели показывающий заряд батареи
Электролит в батареи представляет собой щёлочную смесь калия и воды. Он поглощается пластинами АКБ и не протекает, даже при столкновении. ВВБ выдерживает до 2 000 циклов заряда/разряда.
Для информации! Стоимость замены аккумуляторной батареи обойдётся примерно 89 000 рублей.
Кроссовер CH-R Hybrid также содержит герметичную свинцово-кислотную вспомогательную батарею 12 Вольт. Она обеспечивает питание электрической системы автомобиля.
Вид сбоку
Расход топлива на 100 км и динамика
Максимальная скорость ограничена отметкой в 170 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 11 секунд, что при характеристиках машины очень даже хорошо. В любом случае, находясь за рулём, испытываешь сугубо положительные эмоции.
При езде по трассе тратится порядка 3,5 литров топлива. По городу расход бензина увеличивается до 4,1 литров. В смешанном цикле расход составляет 3,9 литра на 100 км пути.
Надёжность гибрида, поломки
За надёжность гибрида отвечает обновлённая система Toyota Safety Sense.
Плюсы кроссовера: стильный дизайн, широкий функционал, улучшенные тормозные диски (менее подвержены износу), приличный запас хода, а также гарантия на 5 лет.
Из минусов гибридного CH-R стоит лишь отметить высокую стоимость и низкий клиренс.
Из поломок стоит отметить разве что проблемы с электронным стояночным тормозом, которые провоцировали появление ошибки. Для исправления этой проблемы необходимо провести замену концевиков педали тормоза.
Дизайн
В своем классе Toyota C-HR точно обладает самой запоминающейся внешностью. Кузов японской модели выполнен в нарочито спортивном стиле и выделяется нестандартным оформлением кормы. Здесь, помимо крупного антикрыла, между оригинальными светодиодными фонарями располагается выступ, который также обеспечивает перераспределение воздушных масс и повышает устойчивость кроссовера. Не менее интересно исполнен и задний бампер с треугольными вставками по бокам, в которые встроены стоп-сигналы, и компактными диффузорами снизу с металлической окантовкой. Спереди у Toyota C-HR присутствует широкий воздухозаборник, который выполняет роль и радиаторной решетки. Над ним довольно далеко вытянулись светодиодные фонари, а по сторонам — вынесены длинные воздухозаборники с едва заметными противотуманными фарами. Причем последние располагается рядом с головной оптикой.
Среди деталей салона особое внимание к себе привлекает сенсорный монитор, который из-за компактной передней панели кажется огромным. Под ним размещен узкий блок управления климатом с физическими клавишами
Трансмиссионный тоннель по бокам обрамляется металлическими планками, выполняющими декоративную функцию. Несмотря на компактные размеры автомобиля, его задний диван обеспечивает комфортную посадку даже высокорослым пассажирам. Но багажный отсек вмещает в себя не более 297 литров груза.
Экстерьер
Внешний дизайн Toyota C-HR в рестайлинге 2020 тоже стал более современным, эффектным и привлекательным. Интересно, что кардинальных обновлений инженеры использовать не стали, поскольку авто и без того имело неплохие внешние данные. Наиболее заметными тут стали такие изменения:
- добавление новых трех расцветок в палитру автомобильной линейки: насыщенный оранжевый, голубой, ярко-красный. Притом оттенок крыши остается серым;
- противотуманные фары стали расположены по краям бампера;
- немного изменилась в лучшую сторону и форма самого бампера;
- обновление задних фонарей и головной оптики (все комплектации – светодиоды);
- чуть-чуть поменялся задний бампер;
- добавились новые рисунки в колесные диски.
Вообще, дизайн Toyota C-HR можно назвать презентабельным и самодостаточным. Образ экстерьера целостный, доработки явно пошли на пользу.
Отказываться от маржи не будут
В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г
— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.
«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.
Салон
По отзывам владельцев Тойота C-HR 2019 года выпуска, интерьер салона приятный, продвинутый и стильный. Обшивка сидений зависит от вида комплектации: тканевая или кожаная, черного цвета, украшена ромбовидной прострочкой. Декоративный элемент в виде контрастной неоновой линии обрамляет весь салон. Торпедо сделано из 4 видов материалов высокого качества. «Крылья» на спинках надежно удерживают плечи во время поворотов авто. В поясничной зоне у водительского сидения предусмотрена подкачка спинки.
Передний ряд кресел с подогревом и возможностью регулировки. Для сидящих сзади установлен удобный диван, но места здесь меньше из-за округлой формы крыши. На двери предусмотрен подстаканник, который подсвечивается неоновой линией.
Отделка передней панели мягкая и приятная на ощупь, тоже темного цвета с глянцевыми пластиковыми деталями.
Потолок с несколькими выемками обшит темным материалом.
Рулевая колонка с кожаной обшивкой и глянцевыми вставками оснащена кнопками управления. За рулевым колесом размещен рычаг круиз-контроля.
На приборной панели находится бортовой компьютер с 8-дюймовым сенсорным экраном и мультимедийной системой Touch 2. На нем хорошо видно всю отображающуюся информацию, кнопок — минимальное количество.
Рядом находится пара аналоговых датчиков и дополнительные приборы. Внизу размещен дисплей блока климат-контроля, 4 джойстика и кнопки, чтобы регулировать температуру в салоне.
Тоннель оборудована большой кнопкой электронного стояночного тормоза, удобной ручкой КПП, парой подстаканников. Аудиосистема JBL с усилителем и сабвуфером, 8 динамиков.
Размер багажного отделения — 297 литров, может трансформироваться.
Дизайн
Для разработки новинки задействовали дизайнеров из японского и европейского подразделения бренда. Машина построена на платформе Toyota Prius и некая схожесть с ним присутствует. По поводу внешности возникло много споров, так как некоторые ее считают чересчур современной и агрессивной.
В передней части сразу обращаешь внимание на оптику Toyota C-HR, отходящую от логотипа компании. Светодиодные фары поражают размером, ведь они доходят аж до середины крыла
Дерзкая морда выделяется еще массивным бампером с огромными выштамповками, углублениями и вертикальными воздухозаборниками. В нижней части на пластиковой вставке находятся круглые ПТФ.
Боковина поражает не меньше, название оправдывается за счет купеобразной формы. Задняя дверь присутствует, но ее ручка расположилась в верхней части за областью остекления. Огромные мускулистые арки выглядят так за счет обведения выштамповкой, переходящей к задней оптике.
Задок кроссовера благодаря тоже светодиодной оптике напоминает Приуса, она также соединяясь образует небольшое антикрыло. Наверху расположилось еще одно антикрыло на 4-х ножках, на котором уже расположился стоп-сигнал. Бампер не менее массивен, чем передний, в нем присутствуют уже декоративные воздухозаборники и пластиковая накладка, которая есть по кругу всего кузова.
Производитель сделал действительно смелый шаг, такой дизайн выглядит инновационно и притягивает взгляды. Крыша и стойки окрашены в черный цвет, а остальные части кузова уже окрашиваются по желанию покупателя, предлагается: серый, черный, синий, красный и белый цвет.
Габариты:
- длина – 4360 мм;
- ширина – 1795 мм;
- высота – 1565 мм;
- колесная база – 2640 мм;
- клиренс – 160 мм;
- колеса – R16/R17/R18.
Технические характеристики
Тойота C-HR оснащается двумя типами бензиновых силовых агрегатов:
- турбо — на 115 лошадиных сил объемом 1,2 л;
- атмосферный — на 148 «лошадей» и размером 2 л.
Коробок передач тоже две разновидности:
- 6-ступенчатая механическая;
- вариатор.
Покупателям предлагается на выбор три вида комплектации:
- Ride – 1,2 л, более доступная версия, передний привод и механическая КПП, стоимость машины составляет 1 367 тыс. руб.
- Hot — 2,0 л, с вариатором и моноприводом. Цена – 1 756 тыс. руб.
- Cool – самая дорогостоящая, щедро упакованная, мотор на 1,2 л, полный привод, автоматическая КПП. Обойдется покупателю в 2 169 тыс. руб.
В стандартный вариант оснащения CH-R входит «зимний пакет» с обогревом:
- передних сидений;
- нижней части рулевого колеса,
- лобового стекла в зоне стеклоочистителей и боковых зеркал.
Русскую зиму автомобиль выдержит без особых проблем.
Всего в линейке используется три типа агрегатов:
- 8NR-FTS – 116 л. с., объем – 1,2 л, крутящий момент – 185 H*m. Автомобиль разгоняется до 100 км за 11 с. Рассчитан на бензин марки АИ-95. Расход по городу составляет 7 л, по трассе – 5 л. Работает в паре с механической КПП и вариатором CVT.
- 3ZR-FAE – способен выдавать 148 «лошадей» при объеме в 2 л, крутящий момент – 189 единиц. Предназначен для работы с вариатором и полным приводом. Расход топлива в городе увеличивает на 2 литра и по трассе – на 1 литр.
- Гибрид – бензиновый агрегат + электромотор. Объем – 1,8 л., 98 л.с., крутящий момент –142 H*m. Машина разгоняется до 100 км/ч за 11 с. Экономит количество потребляемого топлива: понадобится 4 л. на 100 км для поездок по городу.
Автомобиль создан на платформе TNGA. Установлена передняя независимая подвеска типа Макферсон, сзади – двухрычажная. На обеих осях — стабилизаторы поперечной устойчивости. Дисковая система тормозов. Стоит пакет безопасности Safety Sense.
Плюсы кроссовера
Многие автовладельцы отмечают универсальность кроссовера. На нем приятно ездить и по городу, и по проселочным дорогам. Автомобиль уверенно ведет себя на мокрой после дождя трассе и во время снегопада. Достаточно большой размер кузова обеспечивает безопасность передвижения. Тойота C-HR гибрид, по отзывам владельцев, имеет лучшие технические характеристики, по сравнению с бензиновой версией.
Автомобилисты относят к плюсам модели:
- хорошую управляемость — благодаря TNGA и компактности;
- баланс шасси;
- современный необычный дизайн;
- отличную маневренность;
- стремительное движение по городу;
- жесткую подвеску, позволяющую управлять авто как картингом;
- экономичный расход топлива;
- интеллектуальные системы, помогающие вести мониторинг слепых зон, парковаться;
- низкий уровень шума в салоне;
- удобные кресла;
- эффективную оптику;
- несколько систем по безопасности: торможение перед препятствием, камера заднего вида;
- адаптивный динамический круиз-контроль, воздух внутри охлаждается быстро даже в сильную жару;
- надежность.
Такие преимущества обеспечивают высокую популярность модели среди автовладельцев.
Эксплуатация в зимний период
Автомобиль полностью подготовлен для суровых зимних условий. Имеется подогрев кресел, лобового стекла, заднего стекла, рулевого колеса. Разработчики предусмотрели также и специальный зимний пакет опций, который можно приобрести дополнительно.
С работой двигателя на морозе всё в порядке. Батарея заряд не теряет, что обеспечивает непрерывное функционирование системы на холоде.
Отдельно хочется упомянуть подогрев дворников в зоне покоя, ведь такая функция присутствует далеко не у каждого автомобиля.
Важно! Не стоит оставлять автомобиль на холоде долгое время. В неактивном состоянии батарея начинает терять свою ресурсоёмкость.
Экстерьер Toyota C-HR гибрид
Компактный кроссовер Toyota C-HR Hybrid привлекает своим стильным дизайном. Передняя часть автомобиля имеет сетчатую радиаторную решётку. Над светодиодной оптикой расположена узкая линия дневных ходовых огней, а противотуманные фары смещены вверх ближе к основным огням.
Профиль выделяется своей волнообразной выпуклой линией, проходящей от передних фар до задней оптики. Стильные чёрные высокие накладки создают впечатление многогранности. Ручки задней двери почти не видны, они спрятаны в самом верху.
Сзади нас встречает маленькая дверь багажника с покатым стеклом. Крыша делает резкий спуск, заканчиваясь аккуратным спойлером. Задняя оптика сложной формы, напоминает ломаную наклонённую букву V. По краям бампера с чёрными вставками также имеются огни.
Вид сзади слева Toyota C-HR гибрид
Вид сбоку слева Toyota C-HR гибрид
Ручка открывания задней двери
Богажник Toyota C-HR гибрид
Тойота C-HR гибрид имеет такие размеры кузова:
- длина – 4,360 м,
- ширина – 1,795 м,
- высота – 1,550 м.
Продажа Toyota C-HR в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
C-HR 2020
1 980 000 ₽
Санкт-Петербург
C-HR 2019
1 840 000 ₽
Санкт-Петербург
C-HR 2019
1 839 000 ₽
Санкт-Петербург
C-HR 2018
1 575 000 ₽
Москва
C-HR 2018
1 770 000 ₽
Москва
C-HR 2019
1 835 000 ₽
Мытищи
C-HR 2018
1 719 000 ₽
Люберцы
C-HR 2018
1 755 000 ₽
Кострома
C-HR 2018
1 600 000 ₽
Кострома
C-HR 2018
1 700 000 ₽
Мурманск
C-HR 2018
1 880 000 ₽
Пенза
C-HR 2019
1 890 000 ₽
Белгород
C-HR 2018
1 950 000 ₽
Сыктывкар
C-HR 2020
2 280 000 ₽
Сыктывкар
C-HR 2019
2 050 000 ₽
Казань
C-HR 2018
1 659 000 ₽
Казань
C-HR 2018
1 810 000 ₽
Казань
C-HR 2018
1 940 000 ₽
Ростов-на-Дону
C-HR 2021
2 312 500 ₽
Пермь
C-HR 2019
1 825 000 ₽
Запчасти и шины на Toyota C-HR
Бампер задний для Toyota C-HR 2016>
Цена 13 000 р.
Фара левая для Toyota C-HR 2016>
Цена 25 500 р.
АКПП для Toyota C-HR 2016>
Цена 85 000 р.
Двигатель в сборе 3ZR на Toyota
Цена 43 000 р.
Крыло переднее правое для Toyota C-HR 2016>
Цена 8 000 р.
Фара правая для Toyota C-HR 2016>
Цена 25 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota C-HR
Отзыв о Toyota C-HR, 2016
Дорогие читатели, не расценивайте данный отзыв как рекламу, да я вожу машины на продажу и под заказ. Но пишу отзывы максимально честно.
Так же можете посмотреть ролик. Как мы нарядили в обвес данный авто.
В общем хочу построить отзыв на сравнении с Хонда везель .
Чем лучше сШр чем Хонда…
Отзыв о Toyota C-HR, 2017
Рассматривал варианты от японского «автопрома» для замены AXIO 2007. Выбор пал на CHR. Непередаваемые ощущения от практически новой машины (18000 пробег по аукционнику, оценка 4.5). Стильный внешний вид, достойное исполнение салона, максимальная комплектация. Подогрев всего чего можно…
Отзыв о Toyota C-HR, 2017
Отзыв получился достаточно объемный. В целом это мое личное субъективное мнение, поэтому ни в коем случае не трактую его как истинно верное.
Резюмируя общие впечатления от Chr, можно сказать, что это весьма неплохой автомобиль для передвижения в городской черте. Из того, что…
Статьи о Toyota C-HR
Статьи об автомобилях Toyota C-HR — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Дуэль-тест Kia XCeed vs Toyota C-HR. Полного привода нет, но вы держитесь!;
Не так давно в семействе Kia Ceed случилось пополнение — на нашем рынке стартовали продажи «кроссоверной» версии XCeed. По сути, у этой модели нет конкурентов в России, и все же мы смогли найти максимально похожий…
Красота — страшная сила! Kia Soul vs Renault Arkana vs Toyota C-HR;
В сегменте «В» — настоящий ажиотаж. Именно легковые автомобили и «паркетники» такого скромного размера наиболее популярны в России. К сожалению, большинство из них не блещут какими-то дизайнерскими изысками или оригинальностью.
Тест-драйв Toyota C-HR. Вопрос цены?;
Эти вот яркие накладки, которые не должны сочетаться с синим, но почему-то сочетаются. Эта черная крыша. Эта завораживающая «оптика» на светодиодах… Это Toyota C-HR в максимальной комплектации Cool.
Новости о Toyota C-HR
В России начались продажи «оспортивленных» Toyota C-HR и Corolla GR Sport;
Toyota начала продавать в России новые специальные модификации седана Corolla и кроссовера C-HR. Они получили название GR Sport и отличаются от стандартных выразительным дизайном со спортивными акцентами в экстерьере…
Toyota слегка обновила кроссовер C-HR;
Toyota C-HR может обзавестись быстрой модификацией GR;
В начале января 2020 года Toyota представила по-настоящему быстрый хэтчбек GR Yaris, и как выяснилось, на нем японцы останавливаться не собираются.
- Toyota C-HR вопросы к владельцам
- Toyota C-HR
- Toyota Harrier или C-HR (гибриды)
- Toyota Harrier или C-HR (гибриды)
- РатНьюс: Chromos с днем рождения
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Toyota C-HR» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: С-хр
Альтернативное написание: С-НР
Неправильное русское написание: СХР
Сводные данные по Toyota C-HR
Объем двигателя Toyota C-HR
Крутящий момент Toyota C-HR
Футуристический дизайн C-HR
Для поставки на российский рынок автомобиль собирают в Турции. Силуэт кроссовера изготовлен в виде купе с замаскированными горизонтальными ручками, расположенными в верхней части задних дверей за областью остекления. В основу машины положена платформа Toyota Prius. Размер стекол, постепенно и красиво изгибаясь, уменьшается по направлению от передней дверки к задней
Внимание привлекают мускулистые колесные арки, нагромождение линий в передней и задней части, фары и фонари буквально «натянуты» на боковины
Передняя оптика плавно расходится от изображения с логотипом бренда. Светодиоды фар удивляют своими габаритами, продолжаясь до средней части крыла. Дерзкий облик машине придают мощные бамперы с большими выштамповками и вертикально расположенными воздухозаборниками. Внизу на пластиковой панели расположены круглые противотуманные фары.
Они такие же массивные за счет выштампованной обводки, которая переходит к месту размещения задней оптики. Подобный инновационный дизайн не может не притягивать взгляды.
Цветовая гамма широкая:
- черный металлик;
- красный;
- синий металлик;
- серый;
- белый.
Автомобиль довольно компактный, однако внутри салона 5-дверного кроссовера вполне может поместиться крупный мужчина высокого роста.
Длина автомобиля составляет 4 360 мм, ширина – 1 795 мм, высота равна 1 565 мм. Клиренс небольшой – всего 160 мм, так что по бездорожью ездить будет затруднительно.
Радиус легкосплавных колесных дисков – 16/17/18.
По мнению автомобилистов, футуристический дизайн делает машину «сверхнеобычной», как из фантастических фильмов. Покатая крыша и скрытые ручки задних дверей под цвет кузова придают C-HR вид спортивной «трехдверки». Многочисленные изгибы кузова, переходы при искусственном освещении меняют оттенок на более объемный и выразительный.
Салон модели
Дизайнерские решения, использованные при оформлении салона, заметно изменили интерьер автомобиля. И это можно заметить уже по качественным материалам отделки (доступной в трёх цветовых исполнениях – Dark Grey, Black & Blue и Black & Brown) – коже, текстурированному и глянцевому пластику и прочной ткани. Украшением приборной панели транспортного средства является 8-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы, обеспечивающей получение информации и запуск мультимедиа файлов.
Удобство использования автомобиля заметно выросло благодаря ряду новых и улучшенных опций (доступных для топовых комплектаций):
- премиальной акустической системе JBL (576 Вт мощности);
- «интеллектуальному» парктронику;
- комплексной системе безопасности Safety Sense;
- подогреву сидений и руля;
- двухзонному климат-контролю.
Стоит отметить и повысившуюся эргономичность кресел, имеющих более удобный профиль, возможность регулировки положения и боковые подпоры. Для пассажиров заднего ряда удобств не так много – доступа к мультимедийной системе нет, пространства, из-за уменьшающейся по высоте крыши, немного. Хотя ширина модели позволяет легко разместиться на разделённом на две неравные части заднем диване и втроём.
Плюсы и минусы кроссовера
За время эксплуатации владельцы Toyota SHR успели выявить ряд достоинств и недостатков. О базовой комплектации говорят одно: переднеприводный автомобиль может передвигаться по обледенелым склонам, но невозможно эксплуатировать его в условиях бездорожья. Обусловлено это слабозащищенным днищем, которое можно с легкостью повредить. Полноприводная модель рассчитана на более суровые условия езды, поэтому эта характеристика не касается топовой сборки.
Главными недостатками авто владельцами признаны:
- Низкая динамика. Ощутить слабость авто можно во время разгона. Но это реабилитирует движение по магистрали.
- Маленький багажник. Несмотря на возможность трансформации, помимо необходимой запаски, домкрата и огнетушителя, в задний отсек можно положить лишь несколько пакетов с продуктами.
- Чрезмерно легкое рулевое колесо. При езде по неровностям руль дрожит, вибрирует, чувствуя каждую ямку.
- Недостаточно места сзади, как в недорогом хэтчбеке.
- Недостаточный дорожный просвет. Размера клиренса хватает для передвижения по городу, но за его чертой есть опасность «заседания».
- Багажник закрывается ручным способом. Отсутствие автоматической системы заметят хрупкие девушки. Достать до поднятой крышки и закрыть ее – проблематично.
- Козырек над лобовым стеклом маленький. Неспособен защитить от солнца, особенно, если оно светит сбоку.
- Отсутствие Apple car play.
- Камера заднего вида не автономна, а встроена в зеркало.
- Не самый маленький расход топлива.
Плюсы кроссовера:
- Устойчивость при езде по мокрой и обледеневшей дороге.
- Безопасность передвижения за счет размеров машины.
- Высокий уровень маневренности.
- Хорошая управляемость.
- Баланс шасси.
- Жесткая подвеска, которая позволяет управлять кроссовером, как картингом.
- Множество интеллектуальных систем. Водитель может спокойно парковаться, сдавать задним ходом, подниматься на крутые склоны.
- Высокая шумоизоляция. Тишина в салоне позволяет наслаждаться комфортной ездой без посторонних звуков.
- Эффективная оптика, как на картинке.
- Удобные водительское и пассажирское кресла.
- Динамический круиз-контроль.
- Наличие нескольких систем безопасности. Во владении «пилота» имеется камера заднего вида, система торможения при обнаружении препятствий.
- Надежность и безопасность внутри салона.
Среди отзывов автовладельцев можно найти множество положительных, касающихся внешнего вида автомобиля. Хотя некоторые пользователи называют Тойоту «жирным» внедорожником ввиду наличия дерзких выпуклых колесных арок и своеобразных бамперов.