7 лучших производителей роликов грм

Полезные советы

Прежде чем покупать новый ремень газораспределительного механизма для своего автомобиля, рекомендуем обратить своё внимание на несколько важных аспектов

  1. Стоимость. Один из ключевых показателей для идентификации подделки. Просто сравните стоимость ремней в нескольких магазинах и торговых точках. Если видите существенное отличие в сторону уменьшения цены, то наверняка перед вами фальшивка. Покупать её, несмотря на соблазн сэкономить, нельзя.
  2. Бренд. Оставайтесь верными ведущим изготовителям, которые могут гарантировать качество. Никто не спорит, что подделывают и их. Но лучшие компании используют многоуровневую защиту, они способны гарантировать качество и оригинальность своих ремней.
  3. Цифровые обозначения. Продукция ведущих брендов изготавливается путём нарезки ремня из крупной заготовки. В итоге на маркировке таких изделий присутствуют дифференцированные обозначения из цифр. Если на детали все цифры повторяются, то практически наверняка перед вами фальшивка.
  4. Механические повреждения. Когда вы определились с производителем и конкретной запчастью, перед покупкой обязательно проверьте изделие на предмет отсутствия механических повреждений. Любой дефект потенциально снижает ресурс детали, а потому спустя короткое время ремень может порваться.
  5. Голограммы и сертификаты. Да, иногда можно встретить схожие на оригинальные голограммы и соответствующие сертификаты качества, с помощью которых покупателю пытаются продать фальшивку. Но с ведущими брендами такое редко срабатывает. Они изготавливают высокотехнологичные голограммы, и их сертификаты повторить сложно. Они могут быть похожими с подделками, но не идентичными. Проверьте наличие элементов защиты. Если их нет, покупать такие детали категорически не рекомендуется.

Определиться с выбором ремня газораспределительного механизма не так сложно. Покупать лучше среди ассортимента ведущих изготовителей, с которыми вы уже успели познакомиться.

Но сказать однозначно, какой из них превосходит всех остальных, невозможно. Если отталкиваться сугубо от количества продаж, то лидерами российского рынка будут ремни от Contitech и Gates. Несколько уступают им изделия от Балаково и Bosch.

Ориентируйтесь на выбор оригинальных запчастей или максимально качественных аналогов. Если вы покупаете аналог, придётся дополнительно позаботиться о том, чтобы перед вами не оказалась подделка. В этом компоненте покупка оригинальных ремней через официальных дилеров или в сервисных центрах выглядит куда надёжнее и безопаснее.

1 Балаково

Единственный представитель когорты лучших производителей газораспределительных ремней от российской стороны. Секрет успеха прост и ненавязчив: Балаковский завод занимается исключительно производством резиновых технических изделий. Соответственно, если на решение одной большой задачи бросаются силы не одного отдела, а целого цеха и даже завода, то успех должен прийти незамедлительно.

Если говорить о качестве ремней, то оно практически нисколько не уступает иностранным аналогам. Износ ремня при адекватной эксплуатации транспортного средства наступает около гарантированной цифры пробега (иногда ремень ходит дольше). Ассортимент охватывает широкий модельный ряд автомобилей: сюда можно отнести всю платформу B1 от концерна «Рено-Ниссан», доступную отечественному пользователю, а также автомобили «ВАЗ» («Гранта», «Приора», «Калина» и т.д.).

Достоинства:

  • ассортимент, охватывающий модельный ряд российских авто;
  • высокое качество даже по высоким европейским меркам;
  • хорошие отзывы специалистов по итогам функциональных испытаний;
  • невысокая стоимость.

Недостатки:

видимых недостатков нет.

ГРМ расшифровка и назначение в автомобиле

При покупке запчастей для своего автомобиля, необходимо знать конкретно, какая деталь нужна именно вам

Поэтому очень важно знать большое количество аббревиатур, одной из которых является ГРМ. Расшифровка этого узла предельно проста и сейчас вы узнаете, что это такое

Что такое ГРМ

ГРМ – это газораспределительный механизм двигателя внутреннего сгорания и предназначен для дозирования цилиндров определенным количество топливовоздушной смеси в заданные промежутки времени. Работа ГРМ четко синхронизирована с вращением коленчатого вала.

Газораспределительный механизм представлен головкой блока цилиндров, на которой располагаются все необходимые элементы – это клапана, их втулки, седла, а также пружины, рокера, распределительный вал и корпус подшипников. В зависимости от конструкции и типа двигателя, механизм может подавать воздух, как отдельно, так и вместе с топливом.

Сами клапана располагаются в специальных втулках, установленных в ГБЦ. Клапана фиксируются при помощи специальных тарелок, двух пружин и стопорных «сухариков». Поверх них крепятся рокера с возвратной пружиной и имеются специальную поверхность, которая позволяет скользить кулачкам распредвала с минимум шума. Самой верхней же частью является распределительный вал, который заключен внутри корпуса подшипников, а на старых автомобилях – вкладышей.

Принцип действия газораспределительного механизма

Звездочка распределительного вала начинает вращение, запуская тот или иной такт. В движение приводится вал, на котором расположены кулачки в разном порядке, соответствующем определенному такту. Если работа двигателя начинается с первого цилиндра, то первый кулачок ударит по рокеру и тот, преодолевая усилие пружины, опустит клапан вниз. В процессе вращения, кулачок соскакивает с рокера и тот под действием пружины возвращается в исходное положение. Соответственно вернется и клапан, который закроет камеру сгорания. То же самое происходит со всеми остальными.

Более подробно смотрите в видео

Весь процесс имеет четкую синхронизацию с коленчатым валом двигателя, ведь если клапан откроется не то время, которое нужно, мотор попросту не запустится. Поэтому для привода ГРМ используют сам коленвал.

Цепной или ременный привод ГРМ

Чтобы привести два вала, расположенные на расстоянии друг от друга, необходимо использовать цепную или ременную передачу. Изначально в автомобилях применялась именно цепь. Ее преимуществом было то, что она долговечна, а ее растяжение компенсировалось специальным натяжным устройством. В зависимости от мощности силовой установки, цепь может быть одно-, двух- или трехрядная.

Однако такой подход очень неблаготворно влияет на шумность работы двигателя. Если однорядная цепь издавала минимум шума, то двухрядная уже сама по себе говорила о том, что мотор достаточно громкий. Кроме того, блоки цилиндров, изготавливаемые под цепной привод ГРМ, усложняли ее замену, так как для этого крайне необходимо получить доступ к коленчатому валу напрямую.

Совсем другая ситуация обстоит с ременным приводом, который практически не издает никакого шума. Единственное, что можно услышать при работе двигателя – это легкие стуки клапанного механизма. Однако у ременной передачи есть и недостатки. ГРМ с таким приводом недолговечен, а значит, рано или поздно может порваться, что влечет за собой довольно серьезные последствия. Для 8-ми клапанных мотор это практически не проблема, а вот если говорить о 16-ти клапанных двигателях, то тут есть риск просто загнуть сами клапана и тогда ремонт обойдется намного дороже замены ремня.

Кроме того, многие автомобили вместе с заменой ремня предусматривают замену натяжного ролика, водяного насоса и набора шайб. Менять все это необходимо каждые 60 тысяч километров, хотя если учесть брак во многих деталях, то выполнять эту процедуру желательно пораньше. Цепь же такой замены потребует только в случае ее сильного растяжения или обрыва (что происходит очень редко).

Не смотря на все различия и серьезные преимущества ременного привода, многие автогиганты до сих пор отдают предпочтение именно металлической цепи.

365drive.ru

Подделки ремней

В современном мире при покупке ремня ГРМ существует большая вероятность того, что можно приобрести некачественное поддельное изделие. Отличить оригинал от копии достаточно сложно. И упаковка и наличия сертификатов не являются гарантом качественного товара. В некоторых случаях даже сами продавцы, не смогут быть уверены в том, что продают оригинальные ремни.

Фирма Gates выпустила серию усиленных ремней ГРМ с расширенной гарантией на изделие. Такие запчасти имеют высокие эксплуатационные показали, в отличие от подделок, которые чаще всего изготовлены из некачественных материалов.

На практике происходили случаи, когда покупатель принял поддельный товар за оригинал и в процессе эксплуатации возникли проблемы. Некоторые бренды получили большое количество жалоб, связанных с такими ситуациями.

Как выбрать ролики ГРМ

Тип привода ГРМ. Газораспределительный механизм может иметь два вида привода.

  1. Цепная передача крутящего момента нечасто встречается в двигателях легковых авто. Такой привод отличается шумной работой, но не требует частой замены цепи и натяжителя.
  2. Ременная передача является самым распространенным вариантом передачи крутящего момента в легковушках. Из преимуществ эксперты отмечают низкий уровень шума, простоту замены, экономию пространства под капотом. Но срок службы ременного привода ограничен (40-100 тыс. км).

Виды роликов ГРМ. В разных двигателях внутреннего сгорания могут использоваться несколько видов роликов.

  1. Натяжные ролики устанавливаются в двигателях для создания необходимой упругости ремня ГРМ после монтажа. Это делается для того, чтобы зубчики ремня не перескакивали на шестерне. Иначе сбивается регулировка, и мотор начинает работать неустойчиво. Чаще всего в силовых агрегатах используется один натяжной ролик.
  2. В некоторых автомобилях ремень ГРМ имеет сложную траекторию изгиба. Поэтому дополнительно применяются обводные ролики. Их часто называют паразитными. Их количество может варьироваться от 1 до 3 шт.

Способы натяжения. Есть несколько вариантов натяжения ремня ГРМ с помощью роликов.

  1. Самые простые ролики имеют специальный эксцентриковый механизм. После установки ремня достаточно с помощью специального ключа или приспособления повернуть основание ролика и зафиксировать его, чтобы обеспечить необходимый натяг.
  2. Более современно выглядят ролики, оснащенные пружинным натяжителем. Они автоматически поддерживают степень натяжения ремня за счет пружинного механизма.
  3. Самой сложной конструкцией обладают ролики с гидронатяжителем. Механизм представляет собой миниатюрный амортизатор. Его выдвигающийся шток обеспечивает необходимое усилие прижима ролика к ремню ГРМ.

Оригинал или аналог. Автомобилисты нередко вступают в жаркие споры по поводу подбора ролика ГРМ для периодической замены. Одни считают, что экономить на этом ответственном узле не стоит, их выбор – только оригинальная запчасть. Оппоненты резонно заявляют, что в мире не так уж и много производителей роликов. Просто их продукцию маркетологи успешно продают дороже под более известной торговой маркой. А переплачивать в 2-3 раза нет смысла.

Предлагаем вам ознакомиться с ведущими производителями роликов ГРМ. Их продукция широко представлена в нашей стране. При распределении мест в рейтинге учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы российских автомобилистов.

Как проверить ремень ГРМ, до которого не легко добраться

Кроме видимых глазу трещинок и потертостей на ремне ГРМ, какие еще есть симптомы того, что деталь неисправна? Перечислим самые частые из них:

Ремень ГРМ используется долго

Износ ремня ГРМ зависит от того, насколько большой пробег транспортного средства
Как только вы накатаете несколько десятков тысяч километров, придется устанавливать новый ремень.

Обратите внимание! Стоит учитывать и возраст детали: если ремню больше 5 лет, он становится неэластичным, растрескивается, при этом не важно, какой пробег.

Если вы эксплуатируете машину нечасто, то не упускайте из внимания этот нюанс. Материалы, из которых сделан ремень, быстро стареют
Поэтому, если деталь старая, лучше заменить ее

Сделать это рекомендуется также, если вы покупаете машину, бывшую в употреблении. Скорее всего, ремень ГРМ не меняли уже очень давно или установили низкокачественные комплектующие.

Машина заводится неуверенно, мощность силового агрегата снижается

Когда ремень ГРМ не натянут либо изношен, он может перескочить на 1-2 зубца. В результате зажигание перестанет работать исправно: топливная смесь начнет воспламеняться раньше или позже, чем нужно. Как узнать, что произошла такая поломка? Автомобиль плохо заводится, пропадает тяга, мотор вибрирует. Машина долгое время работает в неоптимальных режимах. Если не устранить неисправность, могут возникнуть еще более серьезные поломки.

Машина дымит

Происходит это из-за того, что катализатор оплавился и разрушился. Причина — топливная смесь в двигателе сгорает не полностью. Зажигание сбито, поэтому топливная смесь проникает через клапаны в выпускную систему. Из-за повышенной температуры соты спекаются. Определить эту неисправность поможет наблюдение за выхлопной системой. При работающем двигателе выхлоп хлопает, появляется дым черного цвета в определенных режимах работы — значит, смесь переобогащенная, она сгорает не полностью. Придется проверить ремень ГРМ, ведь причина поломки может быть в нем. 

Двигатель тикает

Первое, что нужно сделать, это проверить обрыв ремня ГРМ. Если деталь изношенна или старая, она растрескивается и разлохмачивается. Как это отразится на работе мотора? Он станет щелкать, тикать, шаркать, причем звуки будут исходить из-под кожуха. Посторонние звуки появляются периодически, в зависимости от того, на каких оборотах работает силовой агрегат. Чем выше обороты, тем сильнее звук.

Конечно, причина поломки может быть не в обрыве ремня ГРМ, проверить который нужно в первую очередь. Возможно, подклинивает подшипник натяжного ролика или водяной помпы. Так или иначе, не стоит затягивать с ремонтными работами. Определить и ликвидировать поломку получится, если снять крышку привода ГРМ.

Из-под кожухов привода ГРМ наблюдается течь

Необходимо проверить состояние ремня ГРМ, если появились масляные пятна, утекает антифриз в области привода. Масло поступает на ремень по причине того, что сальник коленвала изношен. Охлаждающая жидкость подтекает на ремень, потому что стыки негерметичны либо поступает из-под шкива помпы. В обеих ситуациях придется проверить ремень ГРМ, ведь он мог перескочить на шкивах либо сильно износиться. Потребуется разобрать узел и полностью заменить весь комплект ГРМ.

Ремень потертый и потрескался

Во время самостоятельной проверки ремня ГРМ внимательно осмотрите его. Ставим машину на передачу. Затем руками прокручиваем коленвал. Необходимо вывесить одно из колес, вывернуть свечи, осматривая ремень. Обнаружили, что деталь изношенна, потрескалась? Придется срочно заменить ее, несмотря на то что срок службы еще не истек.

Помните о том, что в отечественных автомагазинах большинство продающихся запчастей поддельные. Поэтому первое, что вы должны сделать, это проверить ремень ГРМ, если возникло подозрение, что он неисправен. Выявить, что он пришел в негодность в ходе визуального осмотра практически невозможно. На вид совершенно новый ремень может разорваться, если вы скрутите его.

Машина не заводится, стартер работает вхолостую

Если не проверить ремень ГРМ вовремя, к чему это может привести? Произойдут непоправимые изменения в моторе. Как только деталь оборвется, вы заметите следующее: во время прокручивания стартер функционирует нормально, даже лучше, чем всегда. Однако вхолостую — топливная смесь не будет подхватываться и воспламеняться в цилиндрах. Причина — нет компрессии, поскольку произошел загиб клапанов после того, как они встретились с поршнями. Выход только один — выбрасываем силовой агрегат и устанавливаем новый. Конечно, можно отремонтировать мотор на СТО, однако на эту процедуру вы потратите внушительную сумму.

Лучшие приводные ремни для автомобилей

Автомобильные ремни могут использоваться для обеспечения работы газораспределительного механизма либо навесного оборудования. Они отличаются особой прочностью и стойкостью к агрессивному химическому воздействию.

Meyle 0500061352D

5

★★★★★
оценка редакции

100%
покупателей рекомендуют этот товар

Конструкция ремня равномерно распределяет натяжение при установке. Это гарантирует стабильность вращения и снижает риск появления микротрещин. Ремень не подвержен повышенному теплообразованию и не издает чрезмерного шума во время эксплуатации.

Длина изделия составляет 1352 миллиметра, количество ребер — 6. Износостойкая синтетика не боится постоянного трения. Клинья с обеих сторон облегчают монтаж и обеспечивают продолжительный срок службы ремня.

Достоинства:

  • износостойкость;
  • быстрая установка;
  • малошумность;
  • двустороннее расположение ребер.

Недостатки:

высокая цена.

Ремень Meyle можно установить в автомобили производства SEAT и Volkswagen.

Diesel Technic 334327

5

★★★★★
оценка редакции

97%
покупателей рекомендуют этот товар

Конструкция модели имеет большое число равноудаленных ребер, обеспечивающих плотное прилегание, низкий уровень вибрации во время эксплуатации и стабильный КПД передачи.

Длина ремня составляет 2340 миллиметров, вес — 440 г. В качестве материала изготовления используется этилен-пропиленовый каучук, не боящийся износа и отличающийся повышенной бензо- и маслостойкостью.

Достоинства:

  • плотная посадка;
  • не вибрирует;
  • большая длина;
  • равномерное натяжение;
  • хороший уровень защиты.

Недостатки:

высокая цена.

Diesel Technic 334327 подойдет для установки в грузовые автомобили производства MAN.

Contitech CT603

4.9

★★★★★
оценка редакции

93%
покупателей рекомендуют этот товар

Главной особенностью модели является наличие защитного слоя из прорезиненной ткани. Именно он обеспечивает высокую прочность и минимизирует вредное воздействие на ремень горюче-смазочных материалов, что увеличивает его рабочий ресурс.

Масса ремня 144 г, количество зубцов — 107. Усиленные зацепы не изнашиваются и устойчивы к деформации. Это способствует стабильной эксплуатации ГРМ в любых условиях.

Достоинства:

  • высокая прочность;
  • защитное покрытие;
  • усиленные зубцы;
  • низкая цена.

Недостатки:

сложная установка.

Contitech CT603 подойдет для установки в легковые автомобили производства Mazda и KIA.

Gates K018PK2080ES

4.8

★★★★★
оценка редакции

92%
покупателей рекомендуют этот товар

Ремень Gates имеет простую конструкцию с неглубокими канавками. Она отличается плотностью прилегания, не смещается во время вращения и практически не вибрирует. Это позволяет сохранять КПД передачи на высоком уровне в любых условиях.

Ширина ремня 0,19 м, масса — 1,915 килограмма. За счет хорошей гибкости снижено теплообразование и вероятность растрескивания, что гарантирует стабильность при интенсивной и продолжительной эксплуатации.

Достоинства:

  • плотно прилегает и не соскакивает;
  • не вибрирует при работе;
  • высокая прочность и гибкость;
  • простая установка.

Недостатки:

большой вес.

Gates K018PK2080ES не боится постоянной эксплуатации под большой нагрузкой. Отличный выбор для автомобилей производства Mercedes.

Optibelt 8PK1715TM

4.8

★★★★★
оценка редакции

90%
покупателей рекомендуют этот товар

Для изготовления ремня Optibelt используется высокопрочный синтетический эластомер. ГРМ отличается стойкостью к агрессивному химическому воздействию, быстрому износу и большой разрывной нагрузке. Его длина составляет 1715 миллиметров, количество ребер — 8. Улучшенная гибкость снижает уровень вибрации и вероятность возникновения трещин.

Достоинства:

  • прочный и долговечный;
  • маслостойкость;
  • гибкость и равномерное натяжение;
  • малошумность.

Недостатки:

небольшая толщина.

Optibelt 8PK1715TM подойдет для установки в автомобили моделей DAF, Volvo, Scania, Mercedes и пр.

Какие сведения указываются в заявлении о банкротстве физлица?

Как его правильно заполнить разберем далее.

  1. В самом верху заявления указываем адрес Арбитражного суда, в котором будет осуществляться процесс (необходимо выбирать суд по месту жительства должника).
  2. Далее указываем сведения о себе:
    • дата рождения;
    • номер паспорта;
    • ФИО;
    • место проживания и регистрации;
    • контактные данные.
  3. В самом заявлении указываем общую сумму накопившегося долга. Необходимо указать отдельно:
    • долг перед кредиторами (со всеми штрафными санкциями, пенями и другими начислениями);
    • долги за алиментные платы;
    • долги, связанные с причинением ущерба здоровью третьим лицам;
    • долги, связанные с совершением преступлений (возмещение вреда).
  4. Описываем причины, которые привели вас к банкротству. Это может быть потеря кормильца, потеря работы, ухудшение здоровья, природные катастрофы, повлекшие за собой потерю дома или материального имущества и другое.
  5. Если банки предъявляли к вам претензии или подавали иски о взыскании имущества, об этом также потребуется упомянуть в заявлении (а сами документы или их копии приложить к заявлению).
  6. Дальше потребуется указать информацию об имуществе, которым располагает должник — объекты недвижимости, банковские счета, депозиты и другие ценности.
  7. Дополнительно необходимо выбрать и указать в документе СРО, из состава членов которой суд выберет финансового управляющего для вашего дела.

Составить заявление на банкротствофиз. лица

Лучшие ремни ГРМ премиального класса

Ремни этой категории выпускают ведущие мировые компании, чье качество и репутация уже проверены временем. Но за это приходится выкладывать большую сумму. Вот что рекомендуют пользователи:

Gates — лидер отрасли

Эти ремни ГРМ лучшие среди аналогичных товаров, поскольку их производство ведется в Бельгии, Германии, Великобритании и Франции.

Элементы настолько качественные, что большинство автопроизводителей напрямую заказывает их на конвейеры для выпуска новых машин. Но на рынок запчастей их тоже поставляют. Ремень ГРМ отличается исключительной надежностью и долговечностью.

Плюсы:

  • применимость к широкому модельному ряду;
  • используются в спортивных авто и подходят для быстрой езды;
  • производитель предоставляет гарантию на ремень 2 года или 50000 км пути;
  • ширина ремня 34 мм обеспечивает высокую прочность на разрыв;
  • 211 зубцов содействуют надежному зацеплению о шкивы;
  • их выбирают для прямых поставок на заводы по производству авто.

Минусы:

  • стоимость от 2000 рублей;
  • рекомендуется менять вместе с роликами, что еще больше повышает стоимость ремонта.

Contitech – от известного производителя шин

Это лучшие ремни ГРМ от известного производителя покрышек Continental. Бренд Contitech является ответвлением компании.

Продукция концерна настолько популярна, что ее тоже напрямую заказывают многие изготовители автомобилей. Несмотря на это вторичный рынок имеет большой выбор этих ремней. Подходят они к различным маркам и моделям.

Плюсы:

  • длительный срок службы, часто даже больше заявленного на 30%;
  • в состав резины входят дополнительные компоненты для повышения износостойкости;
  • наружное покрытие из прорезиненной ткани защищает внутреннюю структуру от горюче-смазочных материалов;
  • может переносить нагрузки на 15% больше, чем аналоги;
  • подходит к широкому модельному ряду американских, японских и европейских машин.

Минусы:

  • средняя стоимость 1500 рублей;
  • встречаются подделки.

AMD — поставляет много комплектов

Обычно при замене ремня ГРМ рекомендуется менять и ролики натяжения, поскольку их износ может посодействовать ускоренному выходу из строя нового резинового привода.

Чтобы не искать по отдельности детали для замены стоит обратить внимание на лучшие ремни ГРМ от корейского производителя AMD, которые продаются уже с полным комплектом. Это упрощает не только поиск, но и помогает не переживать о совместимости элементов по ширине и скорости вращения

Плюсы:

  • широкий ремень с маркировкой, который сразу можно отличить от подделок;
  • если поставляется комплектом, то присутствуют ремень ГРМ, балансировочный ремень и 3 ролика для натяжения;
  • надежная упаковка, где каждая деталь уложена в отдельную коробку, что препятствует деформации при транспортировке;
  • установленный ремень работает без лишних шумов;
  • в натяжном ролике, идущем вместе с ремнем, нет люфта на подшипнике;
  • выхаживают заявленный срок при условии правильной установки.

Минусы:

  • стоимость комплекта достигает 5800 рублей;
  • внутри коробки может оказаться ремень Dongil, от внутренней корейской компании;
  • в обводном ролике возникает люфт (в подшипнике).

Как не купить поддельный ремень ГРМ: рекомендации

На сегодняшний день на рынке запчастей для авто большое количество подделок. Естественно, что и привод ГРМ не остался в стороне. Подделывают продукцию не только торговых марок дорогих производителей, но и брендов, которые находятся в ценовой нише средней категории. Чтобы свести к нулю вероятность приобретения фальшивки, советуем при выборе необходимого товара следовать несложным правилам:

Посещайте магазины, в которых уверены

Неважно, какой ремень ГРМ вы подбираете. Лучше брать у официальных представителей компаний, производящих конкретную продукцию.

Тщательно обследуйте упаковочный бокс

Компании, которые дорожат своей репутацией, вкладывают значительные средства в полиграфию. Если перед вами оригинальная коробка, то изображения на ней будут четкими, не размытыми. В текстовой части вы не найдете грамматических ошибок. Возможно, будет и голограмма, хотя не все фирмы ее используют.

Придирчиво осмотрите привод и все детали, которые входят в ремкомплект. Внешняя сторона ремня обязательно содержит данные, которые расскажут о характеристиках и назначении товара. К примеру, бренд, размер и т. д. Помимо этого, резина должна быть без трещин, повреждений, различных вкраплений и прочих несоответствий.

У некоторых компаний можно проверить их товар при помощи онлайн-проверки. На поверхность бокса наносятся QR-коды, рисунки и прочая информация, которая помогает выявить поддельную продукцию. С помощью смартфона и Интернета данные об изделии легко проверяются. Также можно отправить СМС с указанием кода, написанного на коробке.

Важно помнить, что контрафакт будет работать совсем небольшой промежуток времени, при этом работа газораспределительного механизма и остальных устройств силового агрегата будет выполняться недостаточно хорошо. Следовательно, если вы хотите, чтобы ваш привод и зависящие от него механизмы работали продолжительный срок, то приобретайте только оригинальные изделия.

Несколько слов о подделках ремней ГРМ

Учитывая популярность известных брендов, на рынке существует большое количество поддельных изделий. При этом визуально качество исполнения самого ремня и упаковки может быть на высоком уровне (четкость печати, серийные номера, голографические наклейки и т.д.).

Более того, даже сами продавцы (особенно мелкие предприниматели на авторынках или начинающие дилеры без опыта) могут быть твердо уверены, что реализуют оригинальный товар и всячески его расхваливают.

Для примера можно рассмотреть ситуацию с Gates. Речь идет об усиленных ремнях, которые имеют увеличенный ресурс (как уверяет сам изготовитель, до трех раз больше по сравнению с другими производителями). В рекламных буклетах отдельно указывалось, что вместо неопрена (хлоропрена или CR), который является основой для производства многих резинотехнических изделий, компания использует нитрил (HSN, HNBR).

С учетом того, что в подкапотном пространстве достаточно высокие температуры, ремни из нитрила остаются эластичными, не растрескиваются в результате постоянного перепада температур (нагрев и остывание ДВС зимой). Также нитриловые ремни ГРМ не имеют высокой чувствительности к воздействию на них моторного масла и других технических жидкостей.

Благодаря таким особенностям фирма-производитель способна дать расширенную гарантию, которая покрывает весь заявленный срок службы ремня (при условии правильного монтажа и натяжения). Однако подделки, которые визуально похожи на оригинал, могут быть изготовлены из более дешевого неопрена со всеми вытекающими последствиями.

Сам же покупатель думает, что приобрел фирменный аналог, после чего начинаются жалобы на качество того или иного бренда в случае возникновения проблем. Что касается «официалов» и оригинальных запчастей в их сети, как правило, подделки там встречаются намного реже.

4 INA

Маркером популярности продукции с высоким качеством в нашей стране является наличие на рынке разного рода фальсификата. Не стал исключением и немецкий производитель, выпускающий расходные материалы для обслуживания автомобилей. Фирма достаточно успешно развивается, имея на сегодня 39 современных заводов по всему миру.

Поставляя комплектующие для престижных марок (Mercedes-Benz, VW, Audi), INA не дает повода усомниться в ликвидности ее оригинальной продукции — за все время продаж на отечественном рынке не было выявлено случаев заводского брака. Натяжной и обводной ролики ГРМ этой фирмы, установленные в последние модели ВАЗ, способны обеспечить надежную и продолжительную работу двигателя — продукция имеет повышенный запас прочности и уверенно «выхаживает» 100 тыс. км.

Как не купить поддельный ремень ГРМ?

В настоящее время рынок автозапчастей буквально переполнен поддельной продукцией. Ремни ГРМ не являются исключением. Причем подделывают не только продукцию, относящуюся к дорогим брендам, но и среднеценовые запчасти

Поэтому при выборе того или иного ремня ГРМ необходимо обращать внимание на его качество и следовать нескольким несложным правилам, которые помогут свести к минимуму вероятность покупки контрафакта

  1. Совершайте покупки в проверенных магазинах. Вне зависимости от того, какой ремень ГРМ купить вы собрались, дешевый или дорогой. Лучше всего обращаться к официальному представителю производителя конкретных ремней ГРМ.
  2. Внимательно изучайте упаковку. Уважающие себя фирмы всегда тратят немалые средства на качественную полиграфию. Печать на коробках должна быть четкая, а изображения не «поплывшими». Кроме того, в описании товара должны отсутствовать грамматические ошибки. Желательно, чтобы на упаковке также была голограмма (хотя ее наносят не все производители).
  3. Внимательно изучите ремень и другие элементы из ремонтного комплекта. Непосредственно на внешней стороне ремня всегда имеется информация о его предназначении и характеристики. В частности, указывается торговая марка, размеры и прочее. Кроме этого, на резине не должно быть расслоений, вкраплений чужеродных частиц и прочих повреждений.

Некоторые производители внедряют онлайн-проверку оригинальности упаковки. Для этого на ее поверхность наносят коды, рисунки, QR-коды или другую информацию, с помощью которой можно однозначно идентифицировать подделку. Обычно это делается с помощью смартфона с доступом к интернету. Другой вариант — отправка SMS с кодом с упаковки.

Помните, что поддельный ремень не только не проработает положенное ему время (пробег), но и не будет должным образом обеспечивать работу газораспределительного механизма и других элементов двигателя, движение которых он обеспечивает. Поэтому покупка оригинала — залог продолжительной эксплуатации как ремня, так и двигателя.

Мифы и правда о поддельных ремнях ГРМ

Среди неопытных автолюбителей распространен миф о том, что если на ремне ГРМ имеется шов, то это изделие — бракованное. На самом деле это не так. Практически все ремни имеют этот шов, поскольку технология их изготовления подразумевает его наличие.

На заводе ремни получают путем разрезания широкого рулона с соответствующими геометрическими параметрами, концы которого сшиты крепкими нитками

Поэтому на наличие шва не нужно обращать внимание. Другое дело — оценить на его качество либо цифры указывающие на номер такой полосы

Следующий миф заключается в том, что ремни ГРМ с тефлоновым покрытием имеют белый цвет. На самом деле это не так! Тефлон сам по себе бесцветный, соответственно, при его добавлении в процессе изготовления ремня он никаким образом не повлияет на цвет конечного изделия. О том, тефлоновый ремень или нет необходимо уточнять отдельно, в технической документации к нему или же непосредственно у продавца-консультанта.

Аналогичный миф заключается в том, что якобы на поверхности тефлонового ремня всегда имеется надпись Teflon. Это также является неправдой. Информацию о составе компонентов ремня ГРМ необходимо уточнять дополнительно. Например, многие ремни, которые на самом деле сделаны с добавлением тефлона, внешне никак не указывают на это.

Заключение

Выбор того или иного ремня ГРМ — это всегда компромисс нескольких решений. Желательно на двигатель автомобиля устанавливать такой же ремень, какой был изначально предусмотрен производителем в качестве оригинального. Это касается как его технических характеристик, так и производителя.

Что касается конкретных торговых марок, то их выбор во многом зависит от соотношения цены и качества, представленного ассортимента, а также просто наличия в магазинах. Не стоит покупать откровенно дешевые ремни, поскольку они вряд ли проработают положенный им срок. Лучше покупать оригинальную продукцию или ее качественные аналоги из среднего или высшего ценового диапазона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector