Суперкар — лучшие характеристики авто в изящном корпусе
Содержание:
- Супермашина от Ferrari
- 7. McLaren 720S
- Передняя активная подвеска
- Aston Martin AM- RB 001
- Bugatti Veyron 16.4 Fbg par Hermès
- McLaren 720S — 1 место лучших суперкаров
- Noble M600
- Ferrari F8 Tributo — 3 место суперкаров
- Компоновка
- 10 самых быстрых серийных машин в мире
- 14 функций и технологий суперкаров, которые вы, скорее всего, не найдете в других автомобилях.
- Характерные признаки
- Tesla Roadster (402 км/ч, заявлено)
- Mercedes Benz SLR McLaren Roadster
- BMW M1
- TechArt GT Street RS
- Bugatti EB110
- Автомобиль Koenigsegg — модельный ряд
- Суперключ, активирующий суперрежим («Режим Бога»)
- 9. Lamborghini Veneno
- Ford GT
- ТОП Суперкаров
- Центральное место водителя
- Lamborghini Centenario
Супермашина от Ferrari
Если вас не впечатлил предыдущий суперкар, то, возможно, от Ferrari F12berlinetta вы придёте в полный восторг. За все десятилетия, которые компания Ferrari занимается выпуском авто, был накоплен уникальный опыт и большое количество разработок. Всё это помогло концерну создать самую удачную и нашумевшую супермашину F12berlinetta. Под капот соблазнительной формы спрятано 730 пресловутых парнокопытных. Тщательная разработка позволяет сравнивать этот автомобиль с известным Lamborghini Aventador. Преимущественными отличиями служит повышенный комфорт, которым окружает водителя внутреннее убранство авто, неожиданно вместительный багажник и дизайн, сотканный из изысканности.
7. McLaren 720S
Не мог не войти в список лучших суперкар McLaren 720S. Совершенно новый, без заимствованных деталей от своих предшественников, McLaren 720S был представлен британцами в Женеве в 2017 году. Воздухозаборники и головная оптика расположены в передних секциях. Модель 720S радует необычными дверьми, которые открываются вверх. Салон оснащен двухэкранным электронным щитком приборов с поворотным механизмом, при этом водителю виден только большой экран. Все кузовные панели выполнены из алюминия. Суперкар снабжен электрогидравлическим усилителем руля, адаптивными амортизаторами. Вес автомобиля — 1283 кг. Четырехлитровый V8 двигатель расположен за сиденьями. Мотор приводит машину в движение за 2,9 секунды. Максимальная скорость автомобиля 341 км/ч. Особенно британцы выделяют возможность полной остановки гиперкара со скорости 200 км/ч за 4,6 секунды. Благодаря проведению закрытой презентации до официального показа первая партия McLaren 720S уже раскуплена.
Передняя активная подвеска
Большинство суперкаров имеет небольшой дорожный просвет за счет низкой подвески. Естественно, это необходимо для аэродинамических характеристик спорткара, которые влияют на производительность авто и его управляемость. И ладно если автомобиль реально создан только для трека. Но в большинстве случаев суперкары предназначены для повседневного использования, где заниженная подвеска — это зло.
В итоге многие автопроизводители стали оснащать свои автомобили активной передней подвеской, которая может увеличивать передний клиренс автомобиля. Например, для того чтобы проехать через «лежащий полицейский». В некоторых авто эта система активной подвески очень высокотехнологичная (передняя часть авто автоматически поднимается перед проездом препятствия на дороге).
Aston Martin AM- RB 001
Стоимость: начинается примерно от 2,3 млн евро
Начало продаж: 2019 год
Новичок в мире гиперкаров: Aston Martin AM- RB 001. Для его постройки объединились компании Aston Martin и Red Bull Racing. Это спортивный автомобиль для ультрабогатых энтузиастов по всему миру, который как ожидается появится в продаже до 2018 года.
Мощный атмосферный 7.0 литровый мотор V12 мощностью 820 л.с. даст соотношение 1 л.с. на 1 кг веса машины для самой оптимальной отдачи. Поговаривают о том, что двигатель будет или уже был модифицирован до 900 л.с., что только улучшит показатели спортивного автомобиля.
На самом деле модель AM- RB 001 окутана тайнами. По мнению некоторых экспертов ДВС будет поддерживаться дополнительным электромотором в 100 л.с., что теоретически увеличит шансы гиперкара на доминацию в мире сверхдорогих и сверх редких болидов. Насколько такое заявление соответствует действительности, покажут только официальные технические данные, которые будут обнародованы компанией Aston Martin в ближайшем будущем.
Bugatti Veyron 16.4 Fbg par Hermès
Популярность авиа-перелетов не падает даже в Кризис, а значит, людям нравится путешествовать на скорости больше 400 км/ч. Суперкар SSC Ultimate Aero на это способен, но не может предложить комфортабельности самого дорогого в мире Volkswagen — Bugatti Veyron 16.4, который стоит около 1,6 млн. долларов. Но такая цена кажется приемлемой, по сравнению с серией Fbg par Hermes, у которой специальная краска и дизайновые «фенечки» от Hermes потянули еще на миллион. Это «святотатство», поэтому расфуфыренный Veyron 16.4 Fbg par Hermes — венец нашего списка суперкаров, нуждающихся в уценке.
Разумная цена: $1 601 965. Образно говоря, повязать на Veyron шарфик от Hermes — еще не причина продавать его за два с половиной миллиона. Ведь полкило таких шарфиков стоит примерно 2 тыс. долларов, а в данной машине их как раз не более, чем на полкило.
McLaren 720S — 1 место лучших суперкаров
McLaren 720S преуспел там, где оба его предшественника (650S и MP4-12C) проиграли в нашей таблице классов суперкаров: чисто и просто, заняв первое место.
Есть несколько более прямых или эффективных способов продемонстрировать свое превосходство автомобилям из этого слоя рынка высокопроизводительных автомобилей, чем ускоряться быстрее, быстрее притираться и останавливаться сильнее, чем у любого конкурента. 720S делает все три. Фактически, во многих тестах производительности, которые дорожные тестеры используют для измерения, этот блокбастер мощностью 710 л.с. ближе к современному гиперкару, чем один из его среднемоторных оппонентов.
В то же время он необычайно коммуникативен и прост в управлении, это высшее достижение с точки зрения эргономики, и он более выгоден, чем любой из его предшественников.
В этом году McLaren собирается выпустить более легкий, быстрый и, как правило, более ориентированный на треки 765LT. Мощность и крутящий момент были увеличены до 754 л.с. и 590 фунт-фут соответственно, в то время как инженеры снизили вес на 80 кг. Если сравнивать предыдущие модели 675LT и 600LT, то эта новейшая модель Longtail должна быть действительно особенной.
Noble M600
Этот британский суперкар сверхмалого объема ручной сборки носит имя человека, создавшего памятный спорткар M12 конца 1990-х годов, хотя он изготовлен фирмой из Мидлендса, которая больше не имеет к нему никакого отношения.
Заметьте, он по-прежнему создан с учетом особых вкусов, которые Ли Ноубл может одобрить: с легкостью и простотой, с чистотой механической коробки передач и заднего привода, без антиблокировочной тормозной системы или электронных вспомогательных средств водителя и для тех, кто любит их производительные машины грубые, прямые и большие по темпам, азарту и вовлеченности.
Когда он был представлен, его 650-сильный V8 с турбонаддувом от Yamaha был достаточно мощным, чтобы не уступать среднему среднему экзотическому автомобилю по мощности и крутящему моменту. В наши дни это не так ясно на бумаге, но оно продолжает вызывать огромный всплеск ускорения для M600, который нужно почувствовать, чтобы в это поверить. Управление одновременно сверхцелевое, удивительно интерактивное и регулируемое, хотя эргономичная компоновка автомобиля и отделка салона оставляют желать лучшего.
Ferrari F8 Tributo — 3 место суперкаров
Ferrari скажет вам, что его новый F8 Tributo — это замена превосходному 488 GTB, но на самом деле это скорее серьезная реконструкция. Тем не менее, это фейслифтинг, в котором используется множество переработанных инженерных ноу-хау из потрясающих гоночных автомобилей 488 Pista и 488 Challenge, ориентированных на трек, так что мы, вероятно, сможем немного ослабить Ferrari в этом отношении.
Как бы то ни было, его V8 с двойным турбонаддувом теперь развивает 710 л.с. и 568 фунт-футов, и, как ни удивительно, он невероятно быстр, как никогда. Возможно, ему все еще не хватает некоторой звуковой драмы безнаддувного V8 старого 458 Italia, но введение нового резонатора с горячей трубкой помогает направить больше шума в салон. Система Variable Boost Management также постепенно увеличивает крутящий момент, поэтому он не только больше похож на атмосферный двигатель, но и почти устраняет турбо-лаг.
Шасси F8 Tributo, однако, является главной достопримечательностью. Это не только делает доступными стратосферные характеристики двигателя, но также придает автомобилю потусторонний уровень маневренности, баланса и управляемости. Не заблуждайтесь, это нашумевший суперкар. Имейте в виду, что потребуется полное дорожное испытание, чтобы увидеть, сможет ли он превзойти 720S. Следите за этим пространством.
Компоновка
Такие автомобили чаще имеют центрально-моторную компоновку, с двигателем, расположенным за сиденьями, но в пределах колесной базы. Это улучшает развесовку автомобиля (в идеале 50/50 %) и способствует более полной реализации тяги. Как правило, имеют задний привод, с целью облегчения трансмиссии. В результате автомобиль имеет хорошую управляемость и динамику. Не так давно отдельные компании начали строить полноприводные автомобили по новым технологиям для более полной реализации потенциала двигателя (например, Audi R8 и Lamborghini Gallardo).
Реже встречаются модели с передним расположением двигателя и задним приводом. Подобную компоновку имеют автомобили Ferrari 599 и Ferrari F12berlinetta, Mercedes-Benz SLS AMG и Lexus LFA.
McLaren F1
10 самых быстрых серийных машин в мире
Автоконцерны и автомобильные компании постоянно соревнуются за звание лучшего автомобиля друг с другом, один за другим создавая новые произведения искусства. Автомобили становится более красивыми и надежными. А их максимальная скорость непрерывно растет. Их невообразимые скорости и станут предметом нашей статьи.
Ниже будет представлен рейтинг десяти самых быстрых автомобилей ушедшего года, а также регламент и правила, по которым данные скорости официально регистрируются.
Для установления рекорда необходимо среднее арифметическое двух заездов в обоих направлениях, а также количество произведенных автомобилей должно быть более 30 штук во всем мире. Также автомобили тестируются на специальных площадках автоконцернов, где и выявляются их возможности.
10 место Noble M600
Максимальная скорость 362 км/ч.
Выпуск этого суперкара был начат еще в 2009 году. Шасси сделано не из углеводородного волокна, а из нержавеющей стали.
9 место Pagani Huayra
Максимальная скорость 370 км/ч.
Когда-то, нынешний основатель Пагани уходит из Ламборгини основать свою собственную фирму. Его первые автомобили вышли в 1999 году. Итальянский суперкар оснащен двигателем мощностью 720 л.с. Стоимость автомобиля 1,180,000$ USA.
8 место Ultima GTR
Максимальная скорость 378 км/ч.
Суперкар из Великобритании, детище инженера Ли Нобла, по праву присутствует в данном списке. Благодаря двигателю в 720 л.с. его разгон до 100 км/ч составляет ничтожные 2,6 секунды! Максимальная скорость 378 км/ч. Соотношение мощность – масса превосходит большинство показателей его конкурентов. Двухместное купе стоит от 720,000$ USA.
7 место McLaren F1
Максимальная скорость 386 км/ч.
Британская фирма McLaren выпустила всего 106 автомобилей из этой серии. Автомобиль пришелся по вкусу. Его V образный 12 цилиндровый двигатель мощностью 627 л.с. по праву считается одним из передовых в области моторостроения.
Целых 12 лет этой модели не было равных по абсолютной скорости. Цена автомобиля составляет 790,000$ USA.
6 место Saleen S7 Twin – turbo
Максимальная скорость 386 км/ч.
Несомненно, на слуху этот суперкар ручной сборки развивающий скорость почти в 400 км/ч. Автомобиль участвовал в американской серии гонок Ле-Ман и даже смог финишировать на 11 месте. Стоимость автомобиля 586,000 $ USA.
5 место SSC Ultimate Aero
Максимальная скорость 412 км/ч.
Автомобиль из Америки имеет множество модификаций, одна из которых обладает мощностью под 1000 л.с. Событие происходило в штате Вашингтон.
4 место Porsche 9ff GT9-R
Максимальная скорость 414 км/ч.
Лимитированная версия знаменитого Porsche 911. Его козырь в четырехлитровом оппозитном моторе имеющим на выходе практически 1000 л.с. Аэродинамика и мощный двигатель смогли превзойти SSC Ultimate Aero! Цена автомобиля 700,000$ USA.
https://youtube.com/watch?v=8W1fuOnFxRU
3 место Hennessey Venom GT
Максимальная скорость 427 км/ч.
В штате Калифорния, что в Америке болид достиг отметки в 427 км/ч. Произошло событие 9 февраля 2013 года. Производится компанией Hennessey Performance Engineering. Оснащен мотором с двойным турбонаддувом, имеющим на выходе мощность в 1200 л.с. Цена автомобиля 1,000,000$ USA
2 место Bugatti Veyron Super Sport
Максимальная скорость 431 км/ч.
Рекорд был установлен году на испытательном треке Volkswagen. Рекорд изначально был оспорен, так как ограничитель скоростного режима позволял ей развивать лишь 415 км/ч. Вскоре, после ряда независимых экспертиз рекорд был присвоен, так как убрать ограничитель для компании особого труда не составит.
1 место Koenigsegg Agera RS
Максимальная скорость 446 км/ч.
Гиперкар имеет пятилитровый двигатель мощностью 940 л.с. На сегодняшний день этот автомобиль является самым быстрым в мире, а также имеющим этому документальное подтверждение.
Поистине фантастическая скорость. Событие произошло в штате Невада (США). Цена автомобиля 1,500,000$ USA.
Koenigsegg безраздельно властвует в мире суперкаров на протяжении многих лет. Пожелаем им удачи, а также всем автоконцернам, участвующих в этой увлекательной гонке. Благодаря им мы сможем наблюдать появление все новых и новых суперкаров, а также наблюдать за их новыми успехами и достижениями.
14 функций и технологий суперкаров, которые вы, скорее всего, не найдете в других автомобилях.
Несмотря на популярность в мире суперкаров, большинство из нас вряд ли когда получат возможность ездить на таких автомобилях. Все дело в их стоимости. Но почему они так стоят? Ведь, несмотря на свою роскошность, эксклюзивность и мощность, это все же не самолеты, вертолеты и ракеты? Все дело в необычных и очень сложных технологиях. Многие суперкары по технологиям не уступают, а порой даже превосходят некоторые самолеты.
Суперкары совершили гигантский скачок развития в 21-м веке. Каждый производитель суперавтомобилей стремится в каждую новую модель вместить все технологии, которых достигла автопромышленность. Очень часто автомобильные компании пытаются объединить в одном автомобиле ряд сложнейших технологий. В итоге многие современные суперкары стали моднее, чем реальные гоночные машины, созданные для трека.
Так, из-за своей высокоспециализированной механической составляющей многие современные суперкары приобрели мифический статус. Стоит отметить, что не только благодаря мощным двигателям и коробкам передач суперкары имеют приставку супер. Не стоит забывать и о прогрессивном дизайне, роскошном интерьере и многих других эксклюзивных вещах, которые действительно превращают транспортное средство в суперкар. Мы собрали для вас 14 странных функций, которые встречаются только в самых редких и дорогих суперкарах.
Характерные признаки
Суперкары относятся к дорожно-спортивным автомобилям юридически заводского изготовления, что отличает их от частных модифицированных автомобилей. Их производят, как правило небольшими сериями, компании, специализирующихся на выпуске спортивных и гоночных автомобилей; либо малые фирмы, созданные для производства одной-двух собственных моделей ручной сборки.
Часто такой автомобиль разрабатывается не только для любителей. Модели многих суперкаров проходят обкатку в профессиональных гонках 24-часовых серий (напр. 24 часа Ле-Мана, 24 часа Дайтоны) или различных гонках серий GT[источник не указан 299 дней]. Суперкары больших автостроительных фирм иногда являются репликацией (модификацией) их собственных чисто гоночных моделей, как например Mercedes-Benz CLK GTR или Jaguar XJR-15, либо являются результатом дорогого, высококлассного и эксклюзивного тюнинга популярных моделей.
Tesla Roadster (402 км/ч, заявлено)
Изначально Tesla Roadster был спортивным автомобилем, созданным на базе Lotus Elise. Хотя его мощность впечатляла, автомобиль скорее закрепил за Tesla статус разноправного игрока на автомобильном рынке, чем на рынке суперкаров. Новый Roadster с мощью настоящего суперкара — это совсем другое дело.
Roadster второго поколения, продемонстрированный в качестве сюрприза в конце презентации Tesla Semi, имеет самую впечатляющую спецификацию из всех электромобилей: разгон от 0 до 100 км/ч за 1,9 секунды, от 0 до 160 км/ч за 4,2 секунды и заявленную максимальную скорость 402 км/ч. Однако эти цифры остаются неподтвержденными. Аккумуляторная батарея Roadster на 200 кВтч, несомненно, поднимет производительность авто на совершенно новый уровень. Кстати, самый большой аккумулятор, который можно установить в Model S или Model X, вдвое меньше.
Помимо ошеломляющего ускорения и скорости, основатель Tesla Илон Маск утверждает, что без подзарядки Roadster сможет проехать 620 миль. Однако использовать компьютерную симуляцию для получения прогнозов легко; увидим, сможет ли Tesla выполнить свои обещания, когда первый Roadster сойдёт с конвейера.
Mercedes Benz SLR McLaren Roadster
Из тех суперкаров, которые следует (ИЛИ, в данном случае, давно следовало) уценить, выбор раскритикованного Mercedes SLR McLaren совершенно очевиден. Понятно, что родстер McLaren и AMG совместно (хотя и не слишком мирно) старались нас поразить. Но детище получилось похожим на SL и какуюто длинноносую обезьяну. К тому же у SLR слишком «крутые» тормоза: в разогретом состоянии они отлично работают на максимальных 230 км/ч, но могут быть совершенно неадекватны при скорости 40 км/ч.
Разумная цена: $250 000. О да, это SLR, но почему он должен стоить дороже Lamborghini и Ferrari? Его раздутое это не мешает укоротить. А полное отсутствие крыши в данном классе — не повод требовать больше за меньшее.
BMW M1
Прошло около 41 года с тех пор, как первый суперкар BMW M1 впервые увидел свет, но, наконец, кажется, что Мюнхен вот-вот запустит в производство его преемника.
Недавно анонсированный концепт Vision M Next представит свой публичный дебют на автосалоне во Франкфурте в этом году, и BMW уже заявила, что планирует «выполнить то, что мы обещаем» — предполагая, что компания серьезно рассматривает возможность запуска автомобиля в производство. Инсайдеры уже сообщили нам, что, скорее всего, автомобиль будет выпущен ограниченным тиражом перед запуском i8 второго поколения.
Предполагается, что мощность будет поступать от четырехцилиндрового бензинового двигателя, установленного за водителем, который дополняется двумя электродвигателями с общей выходной мощностью 591 л.с. Предполагается, что его время 0–62 миль в час составляет около 3,0 секунд, а запас хода только на электричестве считается возможным.
TechArt GT Street RS
Компания Porsche знает толк в невероятно быстрых, красивых и изысканных автомобилях. Но есть специалисты, способные усовершенствовать совершенные машины.
Наглядным примером выступил автомобиль GT Street RS, созданный на базе спорткара от Porsche специалистами компании TechArt.
В итоге машина получила двигатель мощностью 758 лошадиных сил, который выдаёт 920 Нм крутящего момента. С такими характеристиками до первой сотни спорткар набирает всего за 2,5 секунды. Увидеть отсечку в 200 километров в час на спидометре удастся через 8,1 сек. с момента старта.
Это полноценный гоночный автомобиль, пригодный для эксплуатации по дорогам общего пользования. Максимальную скорость ограничили на 340 километрах в час.
TechArt GT Street RS от Porsche
Bugatti EB110
Все говорят Bugatti и представляют Veyron. Но Veyron полон электроники, и, если бы не колоссальная стоимость обслуживания, он вполне мог бы стать суперкаром на каждый день. Другое дело – классический EB110, последнее творение Bugatti как самостоятельной компании. Это настолько безумный автомобиль, что за его руль действительно могли садиться только профессионалы. Например, один купил себе Михаэль Шумахер.
Это абсолютно бескомпромиссный суперкар, который был разработан лишь с одной целью – ехать чертовски быстро. Ни о каком комфорте речи не шло: настоящий гоночный автомобиль, адаптированный для дорог общего пользования. Базовая модификация GT получила двигатель мощностью 552 л. с., а улучшенная версия Super Sport – 611 л. с. При весе 1620 и 1418 кг соответственно эти автомобили ускорялись до 100 км/ч за 3,4 и 3,2 с.
Автомобиль Koenigsegg — модельный ряд
После успешных испытаний прототипов, доводки ходовой части и деталей корпуса компания Koenigsegg приступила к выпуску серийных моделей, которые, по задумке инженеров, должны были в будущем навязать борьбу лидерам рынка спортивных машин.
Koenigsegg CC и СС8S
В 1997 году широкой публике был представлен первый серийный автомобиль Koenigsegg — CC. Разработчики сделали неплохую попытку выпустить авто, которое смогло бы обогнать болид McLaren из Формулы. Для этого был созданы алюминиевый кузов с внешними панелями из композитных материалов и независимая подвеска. Основу силового агрегата составил доработанный фордовский мотор, который расточили до 4,7 литров и оснастили компрессром, поршнями и коленчатым валом. Это позволило увеличить мощность до 655 л.с.
В 2002 году инженеры довели до ума Koenigsegg CC и выпустили новую модель под названием CC8S. Особых технических изменений суперкар не претерпел, однако его внешний облик удивил автолюбителей того времени. Во-первых, поменялся дизайн фар и бамперов. Во-вторых, была разработана специальная конструкция дверей, получившая название «крыло жука». Такие «крылья» отсоединялись от кузова, поднимаясь затем вверх на специальных шарнирах. Выйти из авто, зажатого между двумя другими, уже не представлялось невыполнимым.
CCR, CCX, CCXR и CCGT
В 2004 году публике показали новую модель — CCR. Двигатель нового Koenigsegg достался в наследство от CC. Его мощность была увличена до 800 л.с. Также была разработана новая 6-ступенчатая коробка передач. За счет конструктивных доработок кузова улучшились аэродинамические качества. Все это позволило суперкару Koenigsegg CCR в 2005 году поставить рекорд скорости — 388 км/ч.
В 2006 публике была представлена очередная разработка Koenigsegg — модель CCX, которая создавалась под предпочтения североамериканских покупателей. Серьезных конструктивных изменения от предыдущей модели она не претерпела — были улучшены лишь показатели безопасности и экологичности.
В 2007 году на свет вышла доработанная модель CCX — CCXR. Двигатель был усилен в мощности до 1018 л.с. Скорость суперкара перешагнула 400 км/ч, а до «сотни» он стал разгоняться за 3,1 с.
Участие в гонках FIA GT1 потребовало некоторых конструктивных изменений в модельном ряду, что способствовало созданию нового суперкара. CCR был подвергнут глубокой модернизации: объем двигателя возрос до 5 литров, появились новые коробка передач и системы смазки и впуска воздуха. Кузов CCGT получил усиленный каркас.
Koenigsegg Edition и Quant Concept
В 2008 году компания показала эксклюзивную серию собственных суперкаров. Проект был имиджевый, поэтому конструктивных изменений автомобили не претерпели. На суперкаре Edition появились алюминиевые диски и кузов со вставками из углепластика.
Однако уже через пару лет компания решилась на революционные преобразования в устройстве своих суперкаров. Так, в модели Quant Concept был установлен электродвигатель и появились два дополнительных места в салоне.
Agera, Agera R и Agera S
Модель Agera, выпущенная в 2010 году, стала реальным соперником Bugatti Veyron. Суперкар обрел усовершенствованные аэродинамические формы, новый двигатель и синхронизированную с ним роботизированную КПП. Появились дифференциал и интеллектуальный контроль.
Мощность силового агрегата достигла 1140 л.с., а максимальная скорость — до 440 км/ч. Модель Agera R стала рекордсменом в ряде соревнований и испытаний. Позже появилась рестайлинговая версия Agera R — Agera S.
Koenigsegg One:1 и Regera
В 2014 году Koenigsegg выпусукает мегакар — модель One:1. Ее особенностью, которую создатели заложили в название, является равенство мощности и массы. На каждую лошадиную силу в Koenigsegg One приходится один килограмм массы автомобиля. Мощность двигателя достигла 1360 л.с.
Koenigsegg One:1 обрел адаптивную подвеску. Ряд деталей двигателя авто произведен на 3D-принтере. Автомобиль стал рекордсменом по содержению углепластика среди всех своих сородичей.
Koenigsegg Regera — последняя на сегодняшний день модель. Кар оснащен гибридом, выдающим 1500 л.с. На Regera не установлена традиционная КПП, а крутящий момент переходит через специальную систему без трансмиссионных потерь.
Топ-10 лучших современных суперкаров уже ждут твоего внимания здесь. Фото классических суперкаров можно посмотреть здесь.
Суперключ, активирующий суперрежим («Режим Бога»)
Большинство обычных автомобилей на наших дорогах в эти дни в конечном итоге могут разогнаться максимум до 200-210 км/час, и то после достаточно длительного периода ускорения по прямой. Но суперкары рассчитаны на большее. Однако в целях безопасности некоторые автопроизводители ограничивают максимальную скорость в виде электронной блокировки, которую можно снять либо за доп. плату в официальном дилерском центре, либо воспользовавшись специальным режимом. Некоторые автопроизводители пошли еще дальше, создав не только спецрежим для максимальной производительности автомобиля, но и поставляя для этого специальный ключ.
9. Lamborghini Veneno
Продолжает рейтинг лучших суперкаров Lamborghini Veneno, появившийся в 2013 году в честь 50-летнего юбилея компании. Кстати, «veneno» с испанского переводится как «яд». Основой автомобиля является карбоновый монокок Aventador LP700-4. Узкая светотехника, массивный передний сплиттер, воздухозаборники, расположенные по всему кузову, зрительно вытягивают автомобиль в длину. Семиступенчатая трансмиссия, 6,5-литровый двигатель V12 развивают скорость суперкара до 100 км/ч за 2,8 секунды. Максимально «малыш» выжимает 355 км/ч. Во внутренней отделке предпочтение отдано карбону. В отличие от своего предшественника Lamborghini Veneno стал обладателем более спортивных и усовершенствованных кресел и впечатляющего салона.
Ford GT
Стоимость: 300.000 евро
Начало продаж: ближе к концу 2016 года
Под 50-ю годовщину дебюта Ford GT40 на 24 часовых гонках Ле-Ман, американцы готовы представить новый спортивный суперкар, Ford GT. Количество «американской мечты» будет ограничено 250 экземплярами, столько суперкаров будет построено за год. Именно столько автомобилей изначально планировалось построить. Но скорее всего тираж будет увеличен вдвое. Дело в том, что фордовцы пошли на поводу у своих фанатов, которые готовы заплатить огромные деньги, лишь бы получить свой домашний гиперкар.
Конструкция GT будет чем-то похожа на своего предшественника, но без обновок точно не обошлось. Основная задача, стоявшая перед инженерами, заключалась в снижении веса автомобиля. Этого достигли при помощи углеродного волокна и алюминия. Плюс к этому, автомобиль будет обладать изощренной аэродинамикой и эффективной системой привода, ядром которой станет 600 сильный двигатель EcoBoost V6. Тем не менее, Ford сохраняет молчание относительно точных технических данных своего детища.
ТОП Суперкаров
Одной из самых показательных характеристик супертачек является скорость
Если отталкиваться от нее, то можно составить некий топ суперкаров, при этом важно понимать, что он может измениться в любой момент
1. Лидером в десятке является Hennessey Venom GT он может развить скорость 435 км. За 2.5 сек может набрать ускорение к 96 км в час. Оснащен семилитровым движком LS7 V8 с системами турбонаддува и может показать 1244 лошадок. Для покупки такого четырехколесного удовольствия понадобится миллион долларов.
2. 10 Апреля 2010 года произошло историческое событие, дело в том, что на второе место спустился Bugatti Veyron Super Sport, всего на 4км в час он отстает от максимальной скорости сегодняшнего лидера, возможно, это вопрос времени и он опять будет самым первым. Но при этом до 96-ти км в час может набрать разгон за 2.4 секунды, что может показывать его лидерство по этой характеристике. Он оснащен двигателем W16, который может выдать 1200 лошадок. Для покупки такого суперкара понадобится 2 400 000 долларов.
3. Третье место забрал себе Koenigsegg Agera R, достигает максимума по скорости 418 км в час, а к 96-ти километров в час может ускориться за 2.9 секунды. Это обеспечено пятилитровым движком V8 с двойным турбонаддувом и может показать мощность в 1099 лошадок. Его базовый ценник варьируется в районе составляет 1 600 000 у.е.
4. Четверочку в топовой десятке выбил SSC Ultimate Aero. Его ситуация по поводу претендования на более высокое место напоминает Henessey и Bugatti. Он на 5 км медленнее от Koenigsegg, но на 0.2 с быстрее, при этом имеет на 16 л.с. меньше. В его оснащение входит двигатель твин-турбо V8 мощностью 1083 л.с.
Что самое любопытное с параметров его оценки, так это именно стоимость, для покупки необходимо всего лишь 654 400 у.е.
5. Место пятое уверенно занял Saleen S7 с максималкой почти 400 км, не хватило всего 1 км. В ускорении он может достичь за 2.8 секунды максималки, а это достаточно солидно если сравнивать с вышеупомянутыми конкурентами. Цена может стартовать от 555 000 у.е., имеет в своем оснащении турбированный двигатель V8, который изготовлен полностью с алюминия и выдает мощность 750 лошадок.
6. Шестерочку в топовой десятке выбила еще одна модель от Koenigsegg, CCX. Его ускорение до 96 км и происходит за 3.2 сек, а максимальная скорость доходит до отметки 394 км в час. Движок V8 выдает 806 л.с., а для его покупки необходимо 545 568 долларов.
7. Счастливое седьмое место занимает известный многим автофанам McLaren F1, в его силах показать скорость в 386 км за час. Разгон на спринте до 96 км занимает у него 3.2 сек. Оснащен движком BMW V12, который вырабатывает 627 лошадок.
8. Восьмое местечко оккупировал первый в своем роде и произведенный в количестве 115 моделей ST1 от датчан, создавших бренд Zenvo. Едет максимум 374 км в час и ускоряется от 0 до 96 км в час за 2.9 секунды. Вместил в себя 7.0-литровый двигатель V8, который имеет двойной турбонаддув, выдает 1104 л.с. Базовый ценник составит миллион 225 000 у.е.
9. Девятое место занимает автомобиль Pagani Huayra, он может показать скорость 370 км в час, хотя при этом ускорение до 96 км практически сравнимо с ближайшими конкурентами. Оснащенный 6-ти литровым турбированным движком V12 от Mercedes AMG и выдает 720 лошадок. Вытащить с кармана нужно в районе 1 300000 долларов.
10. Десятое место занимает Gumpert Apollo и Noble M600. Они оба развивают скорость до 362 км/ч. С места на спринте до 96 км/ч у первого для разгона понадобится всего 3.0 секунды, а у второго – 3.7. Стоимость Apollo 450 000 у.е., а Noble 330 0000.
Первый оснащен двигателем объемом в 4.2 литра V8 мощностью в 650 л.с.
Второй суперкар оснащен, таким же по количеству лошадок, V-образной восьмеркой объемом в 4.4 литра.
Центральное место водителя
Да, увидеть вживую на дороге McLaren F1 — большая редкость. Но если вы все-таки увидите этот спорткар на дороге, вы будете поражены местом расположения водителя. В этой машине водительское кресло располагается в довольно странном месте: прямо по центру салона. Да, мы знаем, как некомфортно управлять леворукими и праворукими машинами на дорогах с противоположным движением. Видать, инженеры McLaren решили раз и навсегда устранить эту проблему, создав автомобиль, которым будет одинаково удобно и комфортно управлять в стране с любой стороной движения.
Казалось бы, эта опция машины ничего общего не имеет с высокотехнологичностью. Но на деле все очень тяжело и сложно. Ведь при таком расположении водительского сиденья все органы управления автомобиля расположены в непривычном месте, что накладывает на конструкторов огромные инженерные сложности. Особенно на рулевое управление.
Lamborghini Centenario
Очень редкая штука, ограниченная серия, выпущенная в честь столетия основателя компании Ферруччо Ламборгини. Хоть это уже и современный автомобиль, но все еще страшная и безумная тварь, готовая убить любого, кто рискнет сесть за руль. Мотор объемом 6,5 л развивает 770 л. с., которые разгоняют эту машину до сотни за 2,8 с. Вы «2,8 секунды» будете произносить дольше, чем эта машина ускоряется до 100.
Всего компания выпустила 20 открытых и 20 закрытых родстеров. Фактически это доработанная модификация флагмана компании – суперкара Aventador. Однако внешне они совершенно разные, особенно со стороны кормы, где развитый диффузор прижимает заднюю часть автомобиля к асфальту. Двигатель также доработан, потому что даже стандартный Aventador в модификации SuperVeloce имеет мотор мощностью «всего лишь» 690 л. с.