Subaru legacy 1993, универсал, 2 поколение, bg (10.1993 — 05.1996) — технические характеристики и комплектации
Содержание:
- Тест-драйвы Subaru Legacy
- оснащение
- Особенности кузова и салона
- История автомобиля
- Краш тест
- [править] Первое поколение (1989—1994) — BC, BJ, BF
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Плюсы и минусы
- Продажа Subaru Legacy B4 в России
- Запчасти и шины на Subaru Legacy B4
- Сводные данные по Subaru Legacy B4
- Технические характеристики
- Subaru Legacy — обзор автомобиля
- Расходы на обслуживание
- Технические характеристики
- Subaru Legacy II — обзор автомобиля
- Модификации Subaru Legacy II
- Subaru Legacy II 1.8 AT
- Subaru Legacy II 1.8 AT 4WD
- Subaru Legacy II 1.8 MT
- Subaru Legacy II 1.8 MT 4WD
- Subaru Legacy II 2.0 AT 4WD 115 hp
- Subaru Legacy II 2.0 AT 4WD 135 hp
- Subaru Legacy II 2.0 MT 4WD 115 hp
- Subaru Legacy II 2.0 MT 4WD 135 hp
- Subaru Legacy II 2.0 MT 4WD 200 hp
- Subaru Legacy II 2.0 MT 4WD 250 hp
- Subaru Legacy II 2.2 AT 4WD
- Subaru Legacy II 2.2 MT 4WD
- Subaru Legacy II 2.5 AT 4WD
- Сравнение Subaru Legacy с конкурентами
- Передовые и интуитивно понятные технологии.
- Подводим итоги
Тест-драйвы Subaru Legacy
Все тест-драйвы Тест драйв 01 марта 2019 В центре тяжести
Дело, конечно же, в нем. В четырех Subaru, достававшихся мне на тесты прежде – двух «Форестерах», младшем кроссовере XV и полноприводном универсале Outback – я искал особый «цимес», присущий только автомобилям с символом в виде созвездия Плеяды. Откровенно говоря, не нашел, разве что зачатки. А в модели Legacy наконец-то ощутил его в полной мере. С первых километров пути
40
Сравнительный тест 20 февраля 2019 KIA Optima GT Line проверяет на прочность вернувшегося в Россию Subaru Legacy
Японский седан отсутствовал у нас четыре года, и за это время многое изменилось
20
Бородинская кампания Автопутешествия
Обновленные Subaru Legacy и Outback 2013 модельного года – знакомые продукты с существенными, но не бросающимися в глаза усовершенствованиями. И седан, и универсал стали комфортнее, стабильнее и безопаснее, обострив конкуренцию в сегменте.
2 21 января 2013
Промежуточный вариант (Audi Allroad, Subaru Legacy Outback, Volvo XC70 (2010)) Вторичный рынок
Универсальный кузов, полноприводная трансмиссия и высокий дорожный просвет в одном «флаконе» вот рецепт по-настоящему всепогодного и вседорожного автомобильного “коктейля”. Вседорожность здесь не следует путать с внедорожностью – репутация универсалов повышенной проходимости если чем и подпорчена, то лишь тем, что владельцы зачастую переоценивают их способности и требуют невозможного..
12 17 ноября 2010
оснащение
Как и любой современный автомобиль такого класса, Subaru Legacy, даже в базовой комплектации, обладает всеми необходимыми опциями. По умолчанию, автомобиль оснащается продвинутой мультимедийной системой с семидюймовым сенсорным экраном, климатической установкой с несколькими зонами работы, многофункциональным рулевым колесом и массой ассистентов, помогающих в управлении автомобилем. Из широкого списка стоит выделить систему слежения за рядностью движения и радарный круиз-контроль. Обе эти системы образуют подобие автопилота и могут брать на себя львиную долю задач по управлению.
Особенности кузова и салона
При покупке Subaru Legacy 2007 года рекомендуется осмотреть кузов в следующих местах:
- чашки опорных стоек;
- точки крепления выхлопной системы;
- колесные арки;
- пороги.
Именно в этих зонах в основном появляется ржавчина. Остальной кузов покрыт качественным антикоррозийным напылением. Но все стекла вместе с хромированными элементами не славятся своей надежностью. На этих деталях экстерьера довольно быстро появляются сколы и трещины. Из-за температурных перепадов в противотуманных фонарях растрескиваются рассеиватели. А при пробеге в 100 тысяч километров у Subaru Legacy выходит из строя электронасос омывателя фар.
Салон японского седана можно назвать эталоном качества. Это касается не только эргономичного размещения элементов управления. Внутреннее пространство отделано настолько качественно, что появление сверчков и других посторонних звуков в большинстве случаев свидетельствует о том, что обшивку салона снимали.
История автомобиля
1-ое поколение Subaru Legacy представили в форматах универсал, седан. Они оснащались не только передним, но и полным приводом – последний шел в качестве дополнительной опции. На машины в США устанавливался атмосферный 2,2-литровый движок 163 лошадиные силы.
Впервые представленный в 1995-м Subaru Legacy Lancaster предназначался исключительно для японского рынка, но впоследствии перекочевал в США под названием Wagon (вагон) Subaru Legacy. Американцы всегда считались приверженцами активного отдыха за городом, поэтому универсал Subaru Legacy Lancaster, вмещавший в себя множество вещей, стал поистине ценным автомобилем.
Его любили за относительно доступную стоимость, прочность и выносливость, полный привод. В США автомобиль на основе Subaru Legacy Lancaster поступил в продажу в 1994 году. Спустя 4 года в продажу поступила вторая генерация Subaru Legacy. Характерной особенностью кузова Субару Легаси стали более обтекаемые формы, улучшенные аэродинамические показатели. А новая оптика Subaru Legacy 2 поколения не оставляла шансов конкурентам.
С выходом 3 поколения Субару Легаси его технические характеристики претерпели значительные изменения. Модель начали оснащать фирменной фишкой всех «субариков» – симметричным полным приводом. Линейка пополнилась 2,5-литровым «оппозитником», мотором с 2 турбинами. Появилась версия RS.
На протяжении нескольких лет инженеры дорабатывали 3 поколение, стараясь сделать агрегаты экономичными, улучшали трансмиссию. Солидный рестайлинг произошел в 2003-м, когда стала доступной 5-ступенчатая АКПП с опцией SportShift, 6-ступенчатая механика. Изменилась радиаторная решетка, стоп-сигналы.
В 2009-м стартовало серийное производство Subaru Legacy B4 пятого поколения, а в феврале 2017 для России была представлена рестайлинговая модель 6 поколения Subaru Legacy. На этой модели мы остановимся более детально.
Краш тест
Насколько безопасен семейный автомобиль Subaru Легаси? Краш-тесты Euro NCAP, проведенные в 2009 году, демонстрируют достаточно высокий уровень защиты. Однако имеются и свои «белые пятна», которые необходимо дорабатывать.
- Водитель и взрослый пассажир – 79% из 100%. При лобовом столкновении риск повреждения грудной клетки водителя значительно больше. При боковом ударе верхняя часть тела хорошо защищена. Наибольший риск для водителя и пассажира представляют столкновения сзади. Риск получить хлыстовую травму шейного позвоночника очень велик.
- Пешеход – всего 58% из 100%. Общая защита пешеходов от ударов составляет 20,9 балла. При этом защита таза абсолютно нулевая (ее попросту нет), удары по голове и ногам набрали 15,1 и 5,8 балла соответственно.
- Пассажир-ребенок – 73% из 100%. Детская удерживающая система продемонстрировала высокую эффективность работы.
- Устройства обеспечения безопасности. Больше всего баллов набрала электронная система устойчивости курса и сигнал о том, что водитель или пассажир забыли пристегнуть ремень безопасности.
По итогам целой серии краш-тестов JNCAP, проводимых в Японии, автомобиль также был удостоен максимальных 5 звезд за безопасность. Награды по 5-ти бальной шкале распределились следующим образом:
- Столкновение с перекрытием – 5 баллов для водителя и 5 баллов для переднего пассажира.
- Столкновение со смещением – 5 баллов для водителя, 4 балла для пассажира сзади.
- Боковое столкновение – 5.
- Вероятность получить травму шеи при заднем столкновении – 4 балла для водителя и столько же для пассажира.
- Защита головы пешехода – 5 баллов.
- Защита ног – 4 балла.
- За напоминание о том, что ремень безопасности забыли пристегнуть, Subaru Legacy получила 3 балла.
[править] Первое поколение (1989—1994) — BC, BJ, BF
Subaru Legacy первого поколения для внутреннего рынка Японии в кузове седан
Subaru Legacy первого поколения для международного рынка в кузове универсал
Самое первое поколение Legacy было создано как преемник другой модели Subaru — Leone. Представленная мировому рынку новая модель Subaru Legacy существенно отличалась от ранее производимых Subaru автомобилей. Legacy появилась в то же время, когда на рынок США пришли Lexus и Infiniti, через пару лет после Acura. Тем не менее, у Subaru не было мощных двигателей, как V6 или V8. Оснащался Legacy 1.8- и 2-литровыми двигателями с горизонтально-оппозитным расположением 4-х цилиндров. Он имел 5-й размер кузова и относился к среднему 2-литровому классу. Legacy имел лучшую аэродинамику, нежели предыдущие продукты Subaru, и более гармоничный внешний вид. Legacy была воспринята как попытка Subaru побороться на растущем рынке автомобилей высокого ценового сегмента.
Legacy поломала многие традиции Subaru. К примеру, запасное колесо более не размещалось в моторном отсеке позади двигателя, над коробкой передач. Legacy была абсолютно новой моделью и позиционировалась выше Leone в модельном ряду Subaru. Legacy также получила абсолютно новую серию двигателей EJ, которые были бесшумней предыдущих двигателей серии EA.
Продажи Legacy начались в вариантах универсала и седана, с передним приводом или, опционально, с постоянным полным приводом на рынках США, Великобритании, Германии, стран Бенилюкса, Японии и Австралии. Машины были оснащены многими техническими решениями, обычно доступными только на более дорогих машинах, такими как электростеклоподъемники, центральный замок, электронный впрыск топлива, кондиционер воздуха,омыватель фар, усилитель рулевого управления, легкосплавные диски, независимая подвеска и дисковые тормоза на всех колесах. Опционально также устанавливались 4-канальная система АБС, регулируемая пневмоподвеска, позволяющая менять клиренс автомобиля в зависимости от дорожных условий.
На автомобилях, оснащенных центральным замком, была возможность открывания и закрывания всех дверей нажатием переключателя на водительской двери. Также, снаружи, ключом можно было открыть как все двери разом, так и только водительскую дверь. Согласно переводу статьи японской Wikipedia, посвященной Subaru Legacy, полиция Aomori и Ibaraki использовали как патрульные машины турбированную версию Legacy под названием Legacy GT.
Субару Легаси RS
В сентябре 1989 года Prodrive начал разработку автомобиля и формирование команды для участия в WRC. Subaru Legacy RS основывался на дорожной версии Subaru Legacy. Оснащенный оппозитным двигателем с низким центром тяжести и симметричным полным приводом он был хорошей основой для раллийного автомобиля.
В начале своего раллийного пути автомобилю не хватало мощности, была слабая трансмиссия и тормоза. Исправляя недостатки, Prodrive постепенно совершествовал автомобиль, что позволило Legacy одержать свою первую и единственную победу в WRC в 1993 году.
Субару Легаси RS-R
В октябре 1989 года была представлена модификация RS-R. На нее устанавливался двигатель от модификации RS мощностью 220 л.с., а также измененную подвеску (пружины, амортизаторы и усиленные стабилизаторы)
Субару Легаси RS-RA
В ноябре 1989 года (релиз 1 декабря) была представлена версия RS-RA (Record Attempt), с целью установления мирового рекорда скорости на дистанции 100.000 км.
Который и был побит с результатом: 447 часа, 44 минуты и 9.887 секунды, с сердней скоростью 223.345 км/ч. RS-RA получила двигатель подготовленный отделением STI (Subaru Technica International): облегченный маховик, кованые поршни, отполированный вручную коллектор. Эта модель стала основой для раллийной версии.
Первоначально выпущена серия тиражом в 100 экземпляров (A-type). В мае 1990 выходит ревизия модели (B-type) RS-RA с изменением главной пары (4,11 вместо 3,90). Дальнейшие ревизии (С-type и D-type) были с незначительными внешними изменениями (решетка радиатора и крышка багажника), а также увеличенным крутящим моментом на низких оборотах и 16-битным ECU.
Управляемость и внедорожные характеристики
Несмотря на наличие полного привода, при передвижении в обычных условиях муфта передает большую част крутящего момента на переднюю ось. Это, в свою очередь, обеспечивает устойчивость при маневрировании, чему также способствует низкий центр тяжести. Subaru Legacy 2021 года по характеру управляемости и комфорта напоминает среднеразмерные кроссоверы. На схожесть с подобными автомобилями намекает подвеска, способная нивелировать разные неровности. Но выезжать за пределы асфальта на японском седане не рекомендуется. Связано это с двумя причинам: 150-миллиметровый клиренс и спортивная подвеска, которая отличается достаточно жесткой конструкцией.
К недостаткам Legacy относится и то, что автомобиль изначально ориентирован на американский рынок. Это означает, что при передвижении на российских дорогах седан идет в раскачку. Рулевой механизм также вызывает определенные вопросы, так как он не дает точную отдачу, излишне жесткий и малоинформативный. Хотя и в этом ключе прослеживается схожесть с кроссоверами. Японский седан при маневрировании постоянно стремиться выйти на прямую, что проявляется кренами кузова. Кроме того, бортовая электроника всегда вмешивается в процесс управления, мешая, например, даже незначительному выезду за пределы полосы.
Плюсы и минусы
У Subaru Legacy технические характеристики на высоте, да и внешний вид не подкачал. Однако это не значит, что у автомобиля нет недостатков. Попробуем сравнить сильные и слабые стороны японского седана. Судя по отзывам автолюбителей, которые ездят на Subaru Legacy B4 и Субару Легаси Ланкастер, к положительным и отрицательным качествам автомобиля можно отнести:
Плюсы машины
- Его мощную динамику.
- Великолепную управляемость на дороге.
- Устойчивость даже при плохих погодных условиях.
- Стабильную работу подвески.
- Комфортные задние и передние места.
Минусы машины
- Относительно недешевое обслуживание. Запчасти на старые модели Субару не всегда есть в наличии, ждать приходится долго, а ремонт «влетает в копеечку».
- Дорожный просвет. По мнению некоторых автолюбителей, он слишком скромный для езды по бездорожью.
- Лакокрасочное покрытие. Его качество оставляет желать лучшего.
- Сервисная доступность. Далеко не в каждом городе есть специалисты, которые действительно разбираются в Легаси и других моделях Субару, не говоря уже об универсале Субару Легаси Ланкастер.
Продажа Subaru Legacy B4 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Legacy B4 2009
740 000 ₽
Санкт-Петербург
Legacy B4 2003
470 000 ₽
Санкт-Петербург
Legacy B4 2002
339 999 ₽
Тверь
Legacy B4 2003
455 500 ₽
Москва
Legacy B4 2004
800 000 ₽
Брянск
Legacy B4 2003
450 000 ₽
Воронеж
Legacy B4 2000
185 000 ₽
Воронеж
Legacy B4 2001
435 000 ₽
Ростов-на-Дону
Legacy B4 1999
340 000 ₽
Уфа
Legacy B4 2000
200 000 ₽
Краснодар
Legacy B4 2006
550 000 ₽
Краснодар
Legacy B4 2000
320 000 ₽
Краснодар
Legacy B4 2006
420 000 ₽
Краснодар
Legacy B4 2006
555 000 ₽
Евпатория
Legacy B4 2002
400 000 ₽
Оренбург
Legacy B4 2001
340 000 ₽
Керчь
Legacy B4 2000
420 000 ₽
Сочи
Legacy B4 2008
560 000 ₽
Сочи
Legacy B4 2003
400 000 ₽
Сочи
Legacy B4 2004
380 000 ₽
Запчасти и шины на Subaru Legacy B4
Двигатель Subaru, EJ20 (EJ204) | Установка | Гарантия до 100 дней
Мкпп Subaru Legacy bl5
Цена 12 000 р.
Мкпп Subaru Legacy BP5 EJ20Y
Цена 30 000 р.
Мкпп Subaru Legacy bp5 4.11
Цена 10 000 р.
Бампер передний Subaru Legacy BP5 дорестайл
Цена 7 000 р.
АКПП Subaru outback
Цена 8 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Subaru Legacy B4
Отзыв о Subaru Legacy B4, 2016
Всем привет.
Начинаю очередной отзыв о Субаре.
На предыдущем, благополучно отъездил почти 10 лет и 110тыщ. км. BLка показала себя очень выносливым и надежным автомобилем, который при должном уходе, всегда заводился и вез куда надо и почти куда хочешь.
Но время идет и машины стареют вместе с…
Отзыв о Subaru Legacy B4, 2004
Вообщем так, я купил эту машину чисто случайно , хотел Камри 25,30 но вдруг эта машина хз на что я клюнул , но я клюнул жёстко на этого суббарика ) агрессивная, резвая , но сука дорогая в обслуживании . Ездил я не долго где то 78 месяцев , и благополучно продал . И мое мнение об этой тачке . Если…
Отзыв о Subaru Legacy B4, 2007
Отличное авто. Управляемость супер. Мощности даже нетурбированого двигателя достаточно. Подвеска среднего качества обслуживание необходимо шаровые, стойки стабилизаторов позже сайлентблоки. Двигатель нет проблем (масло не жрет спец.ухода не требует), но возможен выход из строя системы…
Статьи о Subaru Legacy B4
Статьи об автомобилях Subaru Legacy B4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Новогодняя поездка в Абхазию на Subaru Legacy B4. Часть первая;
«Хочется съездить в Абхазию зимой, а ещё будет, здорово под Новый Год оказаться там» — подумали мы. Такие мысли были озвучены осенью 2008 года. Затем пошли разговоры о пресловутом кризисе, который так и хотел сорвать…
Первый тест-драйв Subaru Legacy из ограниченной серии STI S402;
Первое впечатление: самая лучшая в управлении Subaru, которую нельзя купить в США.
Обзор Subaru Legacy B4 3.0R Spec
B после малой модернизации, 2006;
Как известно, главным пунктом малой модернизации машин серии Legacy, который привлек наибольшее внимание, стало оборудование автомобилей системой SI-drive. В самом деле, значение этой системы трудно переоценить.
Новости о Subaru Legacy B4
Новое поколение Subaru Legacy Outback и Subaru Legacy B4 представлено в Японии;
24 октября компания Subaru провела в Японии презентацию пятого поколения универсала повышенной проходимости Subaru Outback и шестого поколения полноразмерного седана Subaru Legacy B4.
Мастерская STI выпустила собственную модификацию Subaru Legacy;
8 июня мастерская Subaru Technica International представила автомобиль собственной разработки спроектированный на базе заводской машины Subaru Legacy. STI свою работа назвала 2.5 GT tS.
Зубара нипаехала 🙁 Дебют трековой Subaru Legacy B4 GT300 не состоялся;
22-23 августа на территории японского кольца Suzuka проходили трековые гонки автомобилей класса Super GT.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru Legacy B4
- Амортизаторы на B4
- Субару легаси б4 1999 года ej20 двигатель не заводится
- Бюджетный качественный звук в Subaru Legacy b4
- Subaru Legacy B4 проблема с ABS
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Subaru Legacy B4» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Легаси б4
Альтернативное написание: B4
Сленг: Бэчер
Сводные данные по Subaru Legacy B4
Объем двигателя Subaru Legacy B4
Крутящий момент Subaru Legacy B4
Технические характеристики
Седьмое поколение Subaru Legacy получило два новых силовых агрегата. Первый- это классическая оппозитная бензиновая атмосферная четверка на 2,5 литра. По сравнению с прошлой модификацией, она стала несколько мощнее. Благодаря продвинутой системе фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 185 лошадиных сил и 239 Нм крутящего момента. Старшие версии получат 2,4-литровую бензиновую четверку с турбонаддувом. Она развивает 264 лошади и 376 Нм момента. В качестве трансмиссии, предлагается исключительно фирменный вариатор с восемью виртуальными передачами и система полного привода. В итоге, атмосферные версии разгоняются до первой сотни за 8,4 секунды и расходуют около 7,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле. С турбированным мотором, седан набирает 100 км/ч за 6,1 секунды и потребляет около 8,6 литра в том же режиме движения.
Subaru Legacy — обзор автомобиля
Subaru Legacy / Субару Легаси
Седан Subaru Legacy достаточно долгое время был востребованным автомобилем на российском рынке, но в 2015 году японская компания приняла решение о снятии этой модели с продаж (речь идет конкретно о пятом поколении «Легаси»), сосредоточившись на кроссоверах. И вот, весной 2018 года Subaru возвращает свой среднеразмерный седан в Россию. Автомобиль приехал к нам уже в рестайлинговом исполнении — появившаяся в 2014-м году шестая генерация Legacy в 2017-м пережила обновления косметического характера. Как утверждают японцы, новинка получилась на голову выше своего предшественника по управляемости, безопасности и экологичности. Сохранив прежнюю колесную базу «шестой» Subaru Legacy стал просторнее внутри — это получилось благодаря инженерным махинациям с пропорциями кузовных стоек и их углами наклона. Кроме того, увеличилось расстояние между двумя передними креслами и стало больше места для ног задних пассажиров. За счет точечного применения высокопрочных сплавов в критических местах кузова японские инженеры повысили жесткость конструкции для лучшей пассивной безопасности и более совершенной управляемости.
В новом Subaru Legacy основательно пересмотрена конструкция подвески. Для более эффективного демпфирования дорожного покрытия инженеры модифицировали задний подрамник своего седана, а также перенастроили амортизаторы, что позволило получить оптимальную амплитуду работы шасси на неровностях без ущерба управляемости. Многие улучшения в подвеске Subaru Legacy позволили добиться значительного снижения неприятных шумов и вибраций, и, тем самым, повысить комфорт пассажиров. За счет нового электромотора усилителя «острее» стал руль — обновленный контрольный блок позволяет более детально передавать команды автомобилю от водителя, повышая точность управления. Для нашего рынка японский седан оснащается безнаддувным 2.5-литровым двигателем 175 сил, сопряженным с вариатором (такой же агрегат устанавливается на родственный Subaru Outback). В других странах для Legacy доступна атмосферная «шестерка» 3.6 л (256 hp и 335 Н·м).
В России покупателям Subaru Legacy 2018 модельного года предлагаются две линии оснащения: Elegance и Premium ES. Стандартный набор оборудования версии «Элеганс» содержит LED-освещение (головной свет, адаптивная подсветка поворотов, ДХО и «противотуманки»), кожаную обивку, климатический контроль на две зоны обдува (+ воздуховоды для задних пассажиров), обогреваемое рулевое колесо, подогрев всех кресел, подрулевые лепестки переключения передач, сенсоры дождя и освещения, развлекательную медиасистему StarLink (цветной дисплей 8 дюймов, 4 динамика, Bluetooth, AUX, USB), круиз-контроль, обогрев начальной зоны работы дворников, камеру обзора сзади, функцию памяти настроек сидений. В топовой версии Subaru Legacy дополнительно «приплюсованы» камеры бокового и фронтального обзора, улучшенная приборная панель с дисплеем 5 дюймов, адаптивный круиз-контроль, функция обнаружения объектов в слепых зонах, автоматическое управление дальним светом, помощь удержания в полосе, оценка усталости водителя. Такое оборудование, как динамическая стабилизация, распределение усилий тормозов, подушки безопасности (боковые, фронтальные, коленная для водителя и шторки для всех пассажиров), управление крутящим моментом, контроль давления в шинах доступны начиная с базовой линии Elegance.
Расходы на обслуживание
Как и другие модели Subaru, новый Legacy достаточно дорого обходится в обслуживании. В частности, за замену лобового стекла просят свыше 50 тысяч рублей. Из-за особенностей конструкции подкапотоного пространства при замене некоторых деталей здесь приходится вынимать двигатель, что также приводит к заметному удорожанию ремонта. С другой стороны, автомобиль комплектуется крайне надежными мотором и вариатором. Коробка с цепным приводом выдерживает свыше 250 тысяч километров при условии своевременной замены масла. Причем данная КПП не изнашивается даже при условии постоянных высоких нагрузок. То же самое касается и оппозитного двигателя, срок службы которого исчисляется несколькими сотнями тысяч километров.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Специально для России был выпущен Субару Легаси седан с мотором емкостью 2498 куб. см. Двигатель автомобиля Субару Легаси – это бензиновая «четверка» с продуманной системой газораспределения, мощностью 175 лошадиных сил при оборотах 5800 в минуту.
Трансмиссия
Всю тягу берет на себя бесступенчатый вариатор – трансмиссия Lineatronic считается одной из самых продвинутых. Благодаря удачной комбинации, седан развивает 210 км/час и ускоряется до «сотни» менее чем за 10 секунд.
Подвеска
Великолепные ходовые качества Субару Легаси Б4 обеспечивает подвеска McPherson впереди и двойные поперечные рычаги сзади. Авто характеризуется великолепной устойчивостью на дороге и плавным ходом.
Расход топлива
Автомобиль получился весьма экономичным. Если почитать, что пишут о Субару Легаси автолюбители, отзывы владельцев в основном положительные. В городском темпе у Субару Легаси расход топлива составляет 10 литров, в режиме езды по трассе – всего 6,2 литра бензина. Комбинированный цикл – 7,7 литра.
Габариты
Какие у Субару Легаси точные размеры? Четырехдверный седан имеет следующие габариты по длине и ширине:
- Длина – 480 сантиметров.
- Ширина – 184 сантиметра.
- Высота – 150 сантиметров.
- Колесная база – 275 сантиметров.
Как и многие другие легковые автомобили, Субару Легаси Б4 имеет среднестатистический клиренс 15 сантиметров. Багажник отличается приличной вместительностью – 506 литров.
Безопасность
По сравнению с другими автомобилями японского бренда, машина Субару Легаси комплектуется боковыми подушками безопасности, подушками для защиты коленей водителя, динамическим освещением на поворотах. Есть камера заднего вида. В более дорогой комплектации доступны:
- Мониторинг слепых зон.
- Опция экстренного торможения.
- Круиз-контроль.
- Переключение дальнего/ближнего света происходит в автоматическом режиме.
- Контроль усталости водителя.
- Активный контроль разметки.
Subaru Legacy II — обзор автомобиля
Subaru Legacy II / Субару Легаси II
Второе поколение Subaru Legacy увидело свет в 1993 году. На территории США модель появилась в 1995 году. Основные изменения Subaru Legacy II, по сравнению с предыдущим поколением, коснулись дизайна экстерьера и интерьера, а также многих узлов и агрегатов. Экстерьер Легаси разработал французский дизайнер Olivier Boulay. Стилистика задних осветительных приборов была позаимствована у модели Subaru Alcyone. В Subaru Legacy II инженеры довольно серьезно поработали над средствами активной и пассивной безопасности. Проектировщиками тщательно продумана эргономика интерьера. Субару Легаси второго поколения получил также расширенный список опций бортового оснащения. Появилась кожаная отделка салона, люк, добротная аудиосистема и усилитель рулевого управления с функцией контроля скорости.
Под капотом Subaru Legacy II может быть расположен один из нескольких вариантов 4-цилиндровых, оппозитных силовых агрегатов, объемом 2.0 л, 2.2 л и 2.5 л. Производство Subaru Legacy второго поколения остановлено в 1999 году, когда на смену пришло новое поколение модели.
Модификации Subaru Legacy II
Subaru Legacy II 1.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 177 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1820 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 154/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Subaru Legacy II 1.8 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1820 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 154/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Subaru Legacy II 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1820 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 154/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Subaru Legacy II 1.8 MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1820 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 154/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Subaru Legacy II 2.0 AT 4WD 115 hp
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 10.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Subaru Legacy II 2.0 AT 4WD 135 hp
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 135/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 181/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Subaru Legacy II 2.0 MT 4WD 115 hp
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Subaru Legacy II 2.0 MT 4WD 135 hp
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 135/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 181/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Subaru Legacy II 2.0 MT 4WD 200 hp
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 260/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 12.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Subaru Legacy II 2.0 MT 4WD 250 hp
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 250/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 309/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Subaru Legacy II 2.2 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2212 |
Мощность, л.с. / оборотах | 128/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 10.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Subaru Legacy II 2.2 MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2212 |
Мощность, л.с. / оборотах | 128/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Subaru Legacy II 2.5 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2457 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 221/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Сравнение Subaru Legacy с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Subaru Legacy
Полный список сравнения с Subaru Legacy
Subaru Legacy и Subaru Impreza
Subaru Legacy и Subaru Outback
Subaru Legacy и Honda Accord
Subaru Legacy и Subaru Forester
Subaru Legacy и Toyota Corolla Fielder
Subaru Legacy и Toyota Caldina
Subaru Legacy и Toyota Camry
Subaru Legacy и Mitsubishi Lancer
Subaru Legacy и Subaru Legacy B4
Subaru Legacy и Honda Stream
Subaru Legacy и Mazda Atenza
Subaru Legacy и Subaru Impreza WRX STI
Subaru Legacy и Mitsubishi Legnum
Subaru Legacy и Ford Focus
Subaru Legacy и Mitsubishi Galant
Subaru Legacy и Mitsubishi Aspire
Subaru Legacy и Toyota Matrix
Передовые и интуитивно понятные технологии.
Сделайте каждый день незабываемым. Уникальные дизайнерские решения и технологии, применяемые в Legacy, гарантируют безупречную работу и удобство пользования. Высококачественный сенсорный экран на центральной консоли и многофункциональный ЖК-дисплей в центре приборной панели обеспечивают водителя всей необходимой информацией. Встроенная информационно- развлекательная система совместима со смартфонами, чтобы всегда быть на связи.
Apple CarPlay* 2 и Android Auto
Используйте самые популярные приложения с Apple CarPlay* 2 и Android Auto* 3. Функции распознавания голоса позволяют использовать громкую связь без ущерба для безопасности, не отвлекая Вас от дороги.
1. Камера заднего вида
Удобно и легко маневрировать с Legacy на узких городских улицах. Когда Вы переключаетесь на заднюю передачу, камера выводит на дисплей приборной панели цветное изображение, помогающее Вам во время парковки.
2. Камеры переднего и бокового обзора
Передняя камера снимает и выводит на дисплей приборной панели изображение, увеличивая видимость спереди на перекрёстках и при парковке перед стеной. Боковая камера отображает «слепую» зону с пассажирской стороны, упрощая перемещение по узким улицам и помогая во время парковки.
3. Мультиинформационный ЖК-дисплей
Доступ к любой информации для уверенного и эффективного вождения. Кроме того, на экране отображаются показатели топливной экономичности. Своевременная информация позволяет Вам сделать поездки максимально эффективными.
Скачать брошюру, .pdf
Подводим итоги
Японский Subaru Legacy – это элегантность и мощь в одном флаконе, которые покоряют сердца даже самых предвзятых автолюбителей. Многочисленные отзывы Субару Легаси Ланкастер дают понять, что транспортное средство выгодно выделяется на фоне конкурентов:
- Индивидуальным стилем;
- Высочайшим комфортом;
- Отменными техническими характеристиками;
- Ходовыми качествами, которым нет равных.
Благодаря полному приводу, относительно высокому дорожному просвету, машина имеет хорошую проходимость на любых дорогах. Ходовая часть продумана до мелочей, рулевое управление четкое. Даже на высокой скорости Субару Легаси демонстрирует устойчивость, плавность хода. Тормозная система работает безотказно, гарантируя безопасность водителя и пассажиров.
Подушек безопасности и разнообразных ремней более чем достаточно, есть антиблокировочная система, продуманное распределение тормозных усилий. Автомобиль отличается вместительностью, но если вас интересует более объемный автомобиль Subaru, стоит присмотреться к модели Libero. Как и у любая другая машина, японская иномарка не лишена «детских болезней». К ним относятся:
- Относительно быстрый износ тормозных колодок и дисков.
- Частые поломки брызговиков – они буквально рассыпаются на глазах.
- Перегрев мотора.
Также автолюбители отмечают приличный расход топлива, недешевое обслуживание на СТО и сомнительную шумоизоляцию колесных арок. Стоит помнить, что все силовые агрегаты автомобилей Subaru чувствительны к качеству топлива. Поэтому заливать в них все, что попадется под руку – не самая лучшая идея. Ремонт обойдется в разы дороже.