Американские машины 70 80 годов названия. легендарные американские автомобили
Содержание:
- Америка 50-х годов на цветных снимках (77 фото)
- Автомобиль 60-х годов
- Pontiac Firebird 400 HO Convertible, 1968
- Рейтинг спортивных автомобилей по скорости
- Мускулы в консервной банке
- Pontiac GTO Judge, 1969
- Американскйи дикарь «Chevy Bel-Air» 1957 года!
- Другие известные автомобилестроители Америки первой половины ХХ века.
- Ford Mustang GT 390 Fastback
- Самые известные европейские спорткары в 2018-2019 году
- Автомобиль, как массовый продукт Америки.
- AMC Rebel Machine, 1970
- Лучшие спорткары азиатских производителей
- История марок автомобилей из США
Америка 50-х годов на цветных снимках (77 фото)
Также было две модели 280S и 280SE/SEL с шести цилиндровым двигателем, и вполне популярная, дизельная версия 300SD, выпускавшаяся эксклюзивно для рынка США, с короткой базой. Новым флагманов в линейке стала модель 450SEL, с большим и мощным V образным, восьмицилиндровым двигателем, с рабочим объёмом в 6,9 литра.
Все модели класса S, были выполнены в кузове – купе, кроме W116, которая была призвана заменить устаревающий «C111». В 1972-ом году вышла новая модель «C107 SLC», спроектированная на базе R107, отличиями новинки стали твердая крыша, а также более большой салон, в котором стало гораздо больше места для пассажиров сзади.
В 1973-м году начался нефтяной кризис, из-за которого концерну пришлось снижать цены на автомобили, особенно с двигателями большого объёма. Mercedes приложил все усилия чтобы остаться на плаву, для этого он разработал и выпустил на рынок довольно экономичные, в плане расхода топлива, модели W114 и W115. В рамках качественных разработок были спроектированы ещё более экономичные и эффективные двигатели, которые в 1975-ом году были призваны прийти на замену массовых моделей W114/W115.
Заменой стала модель W123, она оказалась самой надёжной во всей истории автомобильной марки Mercedes. Эта модель также выпускалась в кузове универсала, начиная с 1976-го года, и купе, а также лимузина, с 1977-го года. Автомобиль прославился как у себя на родине, так и во многих других странах, и во многом благодаря своей простоте, экономичности и надёжности, потому даже в наше время иногда возможно увидеть потрепанный, но рабочий Мерседес марки W123.
Автомобиль 60-х годов
Новые экономичные модели. Все американские легковые автомобили, выпускавшиеся с 1960 по 1969 годы имеют классическую схему расположения агрегатов то есть двигатель в блоке со сцеплением и коробкой передач, расположены в передней части шасси и задние ведущие колёса, приводимые в движение при помощи карданного вала.
Одним из примеров подобного расположения агрегатов является автомобиль концерна ford “F o l k e n” (рис. 5.). Задняя подвеска  обычного типа на полуэллиптических рессорах, передающих толкающее усилие и воспринимающих реактивные моменты от заднего моста. Передняя подвеска  независимая, пружинная с реактивной тягой, конструкция ее аналогична применяемой на автомобилях FORD, выпускаемых по всему миру. Трансмиссия в стандартном исполнении 3-х ступенчатая (возможна автоматическая). Шести местный автомобиль весит на 550 кг меньше стандартного автомобиля FORD“F e i r l a n d”, что достигнуто, в основном за счет 50% экономии на весе двигателя и применение несущей конструкции кузова. Передние крылья крепятся к кузову болтами с целью облегчения ремонта и их замены. На автомобиле “F o l k e n” сведены к минимуму декоративные украшения. Облицовка радиатора выполнена из алюминия.
Кузов. Крупнейшей новостью 60-х годов явился переход на интегральные и несущие конструкции кузовов взамен применяемых на подавляющем большинстве американских легковых автомобилях рамных лонжеронах.
Если в 50-х годах кузова применялись на единичных моделях таких как FORD“S a n d e r b e r g”, то в 60-е годы они стали применятся не только на новом “F o l k e n”, но и на всех остальных моделях концерна FORD. Представители фирмы FORDподчеркивают, что новы интегральные конструкции кузовов позволяют уменьшить вес автомобиля, а также увеличить вместимость, снизить высоту автомобиля и обладают при этом вдвое большим сопротивлением скручивающим усилиям и на 40% повышают сопротивление изгибу и сжатию, что повышает безопасность при авариях. Так же при производстве новых кузовов облегчается покрытие и обработка антикоррозионными покрытиями. Так например в соответствии с новой технологией все заготовки из листового или профильного металла, идущие на изготовление кузовов, подвергают до операции штамповки тщательной промывке и очистке от малейших следов грязи и масла. В процессе штамповки применяют специальные эмульсии. После сварки сборки стальной кузов поступает на специальные “промывочный” конвейер, где в течении 1 часа 45 минут проходит семь последовательных этапов промывки, сушки и охлаждения. Лишь после этого кузов подвергают первой грунтовке.
рис.5. FORD “Folcen” с четырехдверным закрытым кузовом
Для дальнейшего улучшения акустической и тепловой изоляции кузовов, предохранения от вибрации, а также с целью герметизации от пыли, грязи и влаги, общий вес изолирующих покрытии и различных прокладок был доведен до 40 кг. не считая 16 кг. специальных пористых покрытий пола и нижней поверхности крыльев.Все предприятия концерна FORDприменяли в 60-х годах специальные суперэмаливые краски, которые предохраняют поверхность машины от коррозии.
Типы применяемых кузовов на легковых автомобилях сохранились неизменными и характеризуются подавляющим распространением закрытых моделей типа седан или купе (то есть 2-х или 4-х дверные). Отмечается дальнейший рост применения закрытых кузовов типа H a r d T o p, не имеющих промежуточной стойки между передней и задней дверьми, а также универсальных грузо-пассажирских кузовов различной разновидности.
Внешние формы легковых автомобилей, как уже упоминалось, подверглись в 60-х годах очередной модернизации. Можно отметить дальнейшее понижение высоты автомобиля, понижение и расширение утрированных “авиационных” форм стабилизаторов в задней части автомобиля (например FORD “G a l a x y”(рис. 6.)) и смягчение резко выделяющихся декоративных профилированных обкладок на боковых панелях кузовов.
Pontiac Firebird 400 HO Convertible, 1968
«После этого вы никогда больше не сядете за руль своего автомобиля, каким бы он ни был», — уверял рекламный плакат новой модели Pontiac — Firebird 400. Машину представляли как тачку для отчаянной езды, сопровождающейся оглушительным ревом мощного 6,6-литрового двигателя на 325 лошадок. Манеру вождения в духе Fast and Furious будущий владелец «жар-птицы» якобы приобретал сразу же, как только окажется за рулем нового понтиака.
Американское бездорожье: как Jeep Wrangler помогает попасть в историю
Тест-драйв внедорожника в привычной для него среде обитания
Модель Pontiac Firebird 400 Convertible в кузове кабриолет была на тот момент не только самой красивой в классе, но и самой дорогостоящей в линейке: цены начинались от $3177 (средняя цена на масл-кар в приличной комплектации была на $600–700 ниже). Всего с конвейера сошли две с небольшим тысячи автомобилей модели, из которых дожили до наших дней лишь несколько десятков машин.
Рейтинг спортивных автомобилей по скорости
«Десятка» быстрейших спорткаров мира выглядит так:
В 2017 году автомобиль являлся быстрейшим в мире — он развивает скорость до 463 км/ч, а до «сотни» разгоняется лишь за 2,5 сек. Модель призвана закрепить успех предшественника (Veyron). Стоит самый быстрый спорткар в мире 2,6 млн. долларов и входит в ТОП самых дорогих автомобилей .
Максимальная скорость серебряного призера рейтинга — 435 км/ч. Объем двигателя — 7 л, мощность — 1244 л.с., стоимость средства передвижения — не менее 1 млн. долларов.
ТС, оснащенное 8-литровым мотором, развивает скорость 431 км/ч. Мощность составляет 1200 л.с. От предшественника SuperSport отличается улучшенной аэродинамикой. Цена такой роскоши — 2,4 млн. долларов.
Американская разработка инженеров Shelby SuperCars теоретически разгоняется до 430 км/ч. В это стоит верить, ведь ранний аналог в 2007 году попал в Книгу Гиннесса, развив скорость 412 км/ч и став не только крутой спортивной машиной, но и самой быстрой.
- Porsche 9ff GT9-R.
Уникальный представитель рейтинга. Он разгоняется до 414 км/ч, имея невысокую мощность по сравнению с другими авто — 1120 л.с. при объеме двигателя 4,0 л. Да и цена 9ff, внешне похожего на Porsche 911, сравнительно мала — лишь 700 тысяч долларов.
Скорость — до 405 км/ч, цена — около 550 тысяч долларов. Достойные показатели для попадания на шестую строчку, однако в этом стоит усомниться. Во время испытаний на предельных скоростях эксперты отметили некоторую нехватку мощности. Позже конструкция была доработана внедрением аэродинамического крыла, однако и с ним CCX смог развить скорость лишь 370 км/ч.
Скорость — до 375 км/ч, мощность — 1205 л.с. Любопытно, что это единственный представитель, входящий в топ спортивных машин по скорости и имеющий ограничитель этого показателя. Если он активирован, ТС не поедет быстрее. Да и нужно ли это?
Мощность классической модели — 720 л.с., скорость — до 370 км/ч. Недавно итальянский концерн обновил автопарк, выпустив Huayra BC — ее двигатель на 69 л.с. мощнее.
Замыкает топ спорткаров 2018-2019 и предшествующих годов по скорости еще одно британское купе. Скорость — 362 км/ч, мощность — 650 «лошадок», а стоимость смешная по сравнению с ранее названными машинами — 330 тысяч долларов. Да и на тестовых заездах M600 вполне соответствовал заявленным показателям, недобрав до максимальной скорости лишь 16 км/ч.
Безусловно, рейтинг «лучшие спорткары 2018-2019 годов по динамическим показателям» скоро дополнится, и некоторые авто утратят свои позиции. Например, Koenigsegg анонсировал модель Venom F5, которая, по словам конструкторов, «заткнет за пояс» даже Chiron. Правы ли они? Время покажет.
Мускулы в консервной банке
Эра масл-каров началась в 1964 году, когда с конвейера сошел первый Pontiac GTO. Молодежь в США тогда повально увлекалась нелегальными гонками и пыталась переделать под свои нужды практически все доступные на тот момент автомобили. Новая модель Pontiac пришлась как нельзя кстати. Автомобиль, созданный Джоном Делореаном, идеально подходил для драгрейсинга — самый мощный мотор на восемь цилиндров объемом 6,4 л устанавливался под капотом одного из самых дешевых купе Pontiac Tempest. GTO еще «в стоке» давал фору многим своим одноклассникам, положив начало непродолжительной, но очень яркой «гонке вооружений» среди автогигантов.
Классический масл-кар насчитывал более 400 л.с., был плохо управляем, но зато поражал воображение своих современников показателями скорости — многим на разгон с нуля до сотни требовалось менее 6 секунд. В остальном мускулистые машины значительно отставали по степени технической оснащенности и уж тем более по показателям безопасности. Несопоставимую уровню мощности тормозную систему барабанного типа (причем как сзади, так и спереди) дополняло отсутствие гидроусилителя руля. Спереди подвеска представляла из себя два двойных поперечных рычага и пружины, а сзади и вовсе частенько устанавливались примитивные рессоры.
авто_1
Pontiac GTO
Фото: Getty Images/The Enthusiast Network
Окончательно характерный стиль масл-каров сформировался ближе к концу 1960-х. Разношерстные машины причесали под одну гребенку: напоминавшие в профиль бутылку Coca-Cola кузова фастбэк (двухдверный седан или зализанное купе) либо фасттоп (удлиненная назад крыша), агрессивная, глубоко утопленная внутрь автомобиля решетка радиатора, яркий окрас и хромированные колесные диски.
Отревели свое: уникальные автомобили в колорадской пустыне
Что скрывает в своей коллекции основатель канала Discovery
Конец эпохи масл-каров пришелся на середину 1970-х. Причиной тому стали сразу несколько факторов: во-первых, грянувший в 1973-м нефтяной кризис, который спровоцировал неуклонный рост цен на топливо, во-вторых, новая политика американских страховых компаний, которые увеличили ставки для мощных авто, а в-третьих — введенные правительством США экологические нормы, которые вынуждали автоконцерны значительно сокращать количество лошадей под капотом своих машин.
Pontiac GTO Judge, 1969
«Судью можно купить!» — именно под таким слоганом началась рекламная кампания Pontiac в 1969 году, когда с конвейера сошел первый экземпляр новой модификации Pontiac GTO, названной Judge («судья»). Стоимость базовой версии была начиналась от $3080. Доплатив всего $52, на автомобиль можно было установить так называемую скрытую головную оптику: два дополнительных элемента, которые закрывали блок-фару ближнего и дальнего света.
Советская классика
Какие автомобили приняли участие в 100-километровом пробеге по историческим местам Москвы
Хромированные решетки ставились и на расположенные в нижней части бампера противотуманки. В стоковой версии лицевая панель GTO изготавливалась из окрашенного в цвет кузова ударопрочного полиуретана, что, по задумке дизайнеров, должно было облегчить жизнь водителю — после столкновения с препятствием на небольшой скорости на переднем бампере не появлялись трещины и не оставалось вмятин.
Оснащались Pontiac GTO Judge образца 1969 года стандартным для модели 6,5-литровым мотором V8, однако за счет установленного динамического наддува Ram Air III мощность двигателя составляла уже 366 л.с. (без допоборудования — 350 л.с.). Разгонялся полуторатонный автомобиль довольно резво: с нуля до сотни ему требовалось всего 5,3 секунды, а максимальная скорость составляла 213 км/ч.
авто_3
Отреставрированный Pontiac GTO the Judge 1969 года
Фото: barrett-jackson.com
Куда восходит солнце
Как отличить Kanjo от Bosozoku: что интересного можно было увидеть на выставке японского тюнинга в Москве
Внешне Judge отличались полосатыми продольными наклейками по бокам и стикером с названием модификации на передних крыльях, но сохранили одну интересную деталь обычного GTO — тахометр, который располагался на капоте авто.
Американскйи дикарь «Chevy Bel-Air» 1957 года!
Третье поколение американских машин 60 годов — Ford Thunderbird
Третье поколение легендарных американских машин 50 и 60 годов, Ford Thunderbird было представлено в 1961 году. Автомобиль усовершенствовали новым 6,4 литровым двигателем серии FE мощностью 354 л.с.
Эта модель участвовала на гонках Indianapolis 500, а также в процедуре инаугурации Джона Кеннеди. Thunderbird третьего поколения выпускался в двух кузовах: дверный хардтоп и кабриолет.
Всего за три года производства было выпущено около 214375 автомобилей. Заново разработали кузов для автомобилей Cadillac 1963, он стал более гладкобортным и угловатым, хвостовые плавники были теперь едва заметны.
Подавляющее большинство составляли машины с кузовом хардтоп. Один из величайших «автомобильных» провалов в истории маркетинга произошел с автомобилями линии Edsel компании Ford, отличившихся экстравагантностью стиля.
Сложная пластика кузовных панелей, огромные панорамные заднее и лобовое стекла, обилие блестящего декора – с одной стороны и мощный двигатель и более совершенные шасси с другой имели цель привлечь богатого покупателя, но американцам приелись эксперименты дизайнеров и линия Edsel провалилась.
Американские машины 60 годов переживали настоящий бум – едва ли не самыми важными параметрами при выборе были максимальная скорость и высокая мощность двигателя, но топливные кризисы 1973 и 1979 годов заставили автомобильные корпорации США снизить расходы топлива, причем уменьшение мощности и объема происходило в законодательном порядке.
Все более высоким спросом пользовались экономичные и малогабаритные автомобили, что заставило ведущие корпорации всерьёз задуматься о своем дальнейшем развитии.
Еще про американские автомобили.
Американские автомобили 50 годов.
Американские автомобили 70 годов.
Американские автомобили 80 годов.
Марки американских автомобилей.
Классические американские автомобили.
Другие известные автомобилестроители Америки первой половины ХХ века.
В 1899 г. Г.Форд при поддержке мэра Детройта основал предприятие Detroit Automobile Company. Вскоре это не очень преуспевающее предприятие перекупили предприниматель Лиланд и миллионер Мэрфи и создали фирму «Cadillac Automobile Со». Успех фирме принесла модель «К» 1906 г., которая развивала скорость 80 км/ч. Всего было продано до 1914 г. 75 тысяч этих автомобилей. В 1909 году фирма «Кадиллак» вошла в состав General Motors Company, созданной миллионером Дюраном, который уже владел автомобильным заводом Buiek. Чуть раньше, в ноябре 1908 г., Дюран приобрел фирму Oldsmobil, затем фирму «Oakland» (позже стала Pontiac). Британский Королевский автоклуб дважды присуждал фирме «Кадиллак» премию Девара за выдающиеся заслуги в развитии автомобилизма (фирма добилась абсолютной заменяемости запчастей; уже с 1911 г. на автомобилях серийно устанавливаются электростартеры). Автомобили «Кадиллак» были наиболее совершенными, но очень дорогими, их цены превышали среднеамериканские примерно в 4 раза.
Основателем фирмы «Идеал Мотор Кар» (1911 г.) был Гарри Д. Штутц, победивший в гонках «500 миль Индианополиса». В 1912 г. фирма сменила название на «Штутц» и выпустила гоночный автомобиль «Биркэт», ставший самым популярным в те годы. Не менее удачными были модели «Беркэт» с шестицилиндровым двигателем, «Штутц» 1926 г. с восьмицилиндровым двигателем.
В 1901 г. Джордж Н.Пирс, хозяин завода в Буффало, выпускавшего велосипеды, создал первый небольшой автомобиль «Пирс — Моторетто» с одноцилиндровым двигателем. Новая модель «24/28», выпущенная в 1904 году и названная «Грейт Арроу» («Большая стрела»), имела необычайный успех и оказалась в одном ряду с самыми известными фирмами. «Пирс Арроу Мотор Кар» — так стала называться фирма с 1909 года, а изображение стрелы стало ее символом, как бы подчеркивая спортивный характер выпускаемых автомобилей. С 1919 г. «Пирс Арроу» относится к люксовой категории. В 1928–1933 г.г. автозавод «Пирс-Арроу», являясь самостоятельной фирмой, соединился с компанией «Студебеккер» из-за финансовых трудностей. После пятилетнего сотрудничества «Пирс-Арроу» попыталась утвердиться вновь в люксовой категории самых крупных и дорогих автомобилей, выпустив для Всемирной выставки модель «Серебряная стрела». К сожалению, руководители предприятия, как и такие американские автомобилестроители, как «Франклин», «Дюзенберг», «Мейрмон», не уловили новую тенденцию и не смогли понять простую истину, что для успеха нужно было выпускать не дорогой и роскошный автомобиль, а недорогой, но надежный автомобиль для повседневного пользования. В 1938 г. из-за финансовых трудностей фирма «Пирс Арроу» перестала существовать. По причине экономического кризиса в 30-х годах свою последнюю модель «Сериес-17» выпустила и фирма «Франклин», основанная в 1901 году. Огромным спросом в Америке 30-х годов пользовались автомобили фирмы «Дюзенберг», созданной Фредом и Августом Дюзенбергами в 1919 году. К сожалению, в 1937 году ее самостоятельное существование закончилось,она стала частью объединения «Корд- Обурн-Дюзенберг».
Бьюик
Автомобиль «Бьюик» с обозначением «24/30 НР» был выпущен концерном «Дженерал Моторе Компани» в 1911 году, куда в 1908 году вошла фирма «Бьюик», сохранив свою марку.Читать далее »
Кадиллак
Фирма «Cadillac Automobile Со» названа именем основателя Детройта А.де ля М.Кадиллака, она была создана на основе автомобильной компании Г.Форда, перекупленной миллионером Мэрфи и Лиландом.Читать далее »
Пирс Арроу
Данная марка автомобиля является представителем люксовой категории. Автомобиль имел рядный шестицилиндровый двигатель, емкость которого составляла 8577 куб.см.Диаметр каждого цилиндра равнялся 144,3.Читать далее »
Томас-Флаер
Этот автомобиль был выпущен фирмой, основанной в Буффало в 1899 г. Эрвином Томасом. Первоначально фирма выпускала двигатели для мотоциклов, первый автомобиль был выпущен в 1902 году.Читать далее »
Форд
Конструктором модели «Т» был Г. С. Уиллс. Автомобиль приводился в движение рядным четырехцилиндровым двигателем с водяным охлаждением. Двигатель емкостью 2898 куб.см был способен развивать мощность …Читать далее »
Шевроле
Основателем фирмы «Шевроле Мотор Ко» был гонщик спортивных автомобилей «Бьюик» Луи Шевроле, который построил в Детройте автомобилестроительное предприятие. Первый автомобиль …Читать далее »
Ford Mustang GT 390 Fastback
Когда в 1964 году появился автомобиль , то он моментально перевернул все понятия о спортивных автомобилях, на которых можно было совершать ежедневные поездки. Эта машина повлияла на всю автопромышленность в целом. Сравнить это можно с тем, как компания в свое время повлияла на весь мир электроники. Форд Мустанг стал очень модным автомобилем с потрясающим дизайном. Именно за это его и полюбила молодежь. С этим автомобилем произошло тоже самое, что и с телефонами iPhone.
Модель GT 390 отличалась от остальных моделей своим сумасшедшим характером. Например автомобиль имел потрясающий крутящий момент, который составлял 579 Нм при 3200 оборотах в минуту.
Самые известные европейские спорткары в 2018-2019 году
Здесь стоит выделить немецкие концерны BMW, Porsche и Mercedes. Сложно выбрать три лучшие модели, но в наш субъективный рейтинг отобраны следующие:
- Porsche 91 Targa.
- BMW M6 GT3.
Первый очень недооценен из-за открытого верха, хотя имеет все для получения удовольствия от езды. Двигатель, к примеру, развивает мощность 300 л.с. К тому же, модель 718 доступнее аналогов этого класса.
«Тарга» уникальна чутким рулевым управлением, оптимально отстроенной подвеской, производительным мотором. В отличие от 718 Boxter, имеет полный набор систем безопасности и помощи водителю. Комфорт и удобство — понятия, которые уместно применить к 911 Targa.
Мощность двигателя M6 GT3 составляет 585 л.с., а саму машину трудно назвать дорожным автомобилем — он разрабатывался для гоночного трека. Однако продукт баварских автоинженеров попал в рейтинг «Самые крутые спортивные автомобили из Европы». Весит лишь 1300 кг благодаря использованию сверхлегких материалов, а до «сотки» разгоняется быстрее 4 секунд. Только не стоит забывать, что домом этого монстра является трасса, а не город, и во всех случаях проявлять бдительность.
Автомобиль, как массовый продукт Америки.
В 1903 г. Генри Форд основал «Форд Мотор Компани» по производству автомобилей. В 1908 г. он выпускает на американский рынок «Модель Т». В последующие годы автомобиль выигрывает несколько гонок и устанавливает новые рекорды скорости. «Модель Т» приобретает известность и хорошо продается. В 1913 г. Форд впервые запускает производственную линию в своих производственных цехах. Г.Форд не является изобретателем сборочной линии, до него тоже пользовались этим принципом. Тем не менее, он первым применил его последовательность на производстве. Каждый работник совершает лишь несколько движений, что значительно ускоряет весь процесс производства. Сборка автомобилей на конвейере тут же дала положительные результаты: увеличился выпуск машин, соответственно, и прибыль компании. В 1914 г. было получено 30 миллионов долларов прибыли, в 1916 г. — 60 миллионов. С увеличением объемов по выпуску автомобилей, Форд снижает на них цены. В 1908 году «Модель Т» стоит 850 долларов. После введения сборочной линии цена упадет до $ 300. По этой цене ее могут купить даже рабочие, которые строят «Модель Т». Форд резюмирует свою концепцию: автомобиль должен быть массовым продуктом, который каждый может себе позволить. В 1927 году компания продала 15 миллионов автомобилей. Превзойти этот производственный рекорд удалось лишь в 1972 году немецкому автомобилю Volkswagen Beetle. В первой половине 20-го века Генри Форд сумел изменить жизнь многих людей, создав надежный автомобиль по разумной цене, доступный для каждого.
AMC Rebel Machine, 1970
Другой малоизвестный экземпляр, который редко можно встретить на дорогах, это AMC Rebel Machine образца 1970-го. Выпуск усовершенствованной версии, получившей форсированный двигатель мощностью 340 л.с., начался во второй половине 1970-го и продолжался менее года. Инженеры компании крайне ответственно подошли к работе над «сердцем» будущего флагмана, сделав его самым мощным за всю историю марки: чугун, из которого обычно отливался коленвал с толкателями, был заменен на кованую сталь, что позволило значительно поднять величину крутящего момента (до 581 Нм). «Бунтарская машина» 1970-го разгонялась до сотни за 6,9 секунды.
Рекламный постер тех лет гласил, что новая Rebel Machine «может, и медленнее, чем крайслеровские Hemi, но быстрее, чем Cadillac твоего папаши». При этом автомобиль также стал более комфортным: была улучшена шумоизоляция салона, увеличен багажный отсек, стал более экономичным. Стоит отметить, что в AMC совершенно не стеснялись заимствовать удачные дизайнерские решения конкурентов: на капоте «бунтаря» красуется внешний тахометр, характерный для моделей Pontiac, пусть и интегрированный в центральный воздухозаборник.
Поймай меня, если сможешь
Стритрейсинг: спорт для храбрецов или безумства хулиганов?
Всего создано 2326 автомобилей AMC Rebel Machine, при этом пилотная тысяча экземпляров была выкрашена в белый, красный и синий — цвета американского флага.
Лучшие спорткары азиатских производителей
Здесь рассмотрим Японию и Корею — страны, занимающие лидирующие позиции на мировых рынках.
Тройка лучших спортивных «японцев» выглядит так:
- Nissan GT-R.
- Subaru WRX Sti Type.
Мощность первого составляет 477 л.с., а устойчивость на высоких скоростях поражает. Второй по определению должен присутствовать в рейтинге — он мощный, скоростной, компактный и недорогой. Третий — своего рода новинка, причем соотношение мощности, скорости и объема двигателя поражает — 600 л.с./до 310 км/ч/ 2,0 л. Подобную пропорцию, да еще при весе авто в 1,35 т, встретить крайне непросто.
В каждой стране есть автомобильные легенды, которые, став классикой, приобретают огромную ценность для коллекционеров, миллионеров или поклонников отечественных марок машин. В нашей стране такими автомобилями стали Газ-21, Чайка и т. п. транспортные средства. Но сегодня речь пойдет не о нашем российском автопроме, а об удивительных . Давайте узнаем, какие .
Давайте повернем время вспять и вспомним об автомобилях, как без , так и с круиз-контролем, которые не могли развить скорость более 100 км/час. А также вместе с этим давайте еще вспомним то время, когда музыку в автомобиле нельзя было послушать с помощью смартфона, так как мобильных телефонов тогда не было, а музыка в машине была доступна только на автомагнитолах. Вот десять классических автомобилей, о которых мечтают тысячи американцев, и не только они.
История марок автомобилей из США
В виду огромной территории, Америка нуждалась в развитии собственного автопромышленного комплекса. Первые эксперименты по созданию быстрого сухопутного транспорта в США начались в конце XIX века. К 1913 году легендарный промышленник Генри Форд впервые в мире запустил выпуск автомобилей в серийное производство, одновременно изготовив 13 полностью идентичных машин одной модели вручную.
Рыночная экономика в Америке 1920-х годов открывала широкий спектр возможностей для предпринимателей. Примерно в эти годы были открыты многочисленные автостроительные компании, численность которых быстро перешагнула за 1,5 тысячи. Практически в каждом значимом городе США был свой завод по разработке, сборке и выпуску автомобилей. Большинство предприятий не выдерживали конкуренции и закрывались, либо объединяли свои усилия в борьбе за выживание. Путем слияния к середине прошлого века в абсолютные лидеры вырвались три основных игрока: Ford Motors, Chrysler и General Motors.
Примечательно, что в период Второй мировой войны автомобильная промышленность Европы пошла на спад, но американские заводы функционировали в полную силу и смогли существенно увеличить доход за счет производства техники для военных нужд. Для армии выпускались знаменитые Jeep и Dodge. Именно на их базе в дальнейшем были разработаны популярные крупногабаритные и мощные авто высокой проходимости.
Сегодня американские марки автомобилей входят в тройку лидеров, периодически конкурируя с японскими, немецкими и китайскими производителями. Именно в Америке успешно функционируют многочисленные автоконцерны, вместе составляющие мощную мировую империю по производству машин.