Характеристики автозапуска старлайн а61
Содержание:
Как установить?
Подготовьте автомобиль к установке. Выключите зажигание, откройте капот машины и отключите минусовую клемму аккумулятора. Для этого ослабьте гаечным ключом болт на зажиме и отсоедините его.
Выберите место для установки центрального блока. Устанавливать устройство под приборной панелью, водительским креслом не рекомендуется, эти места преступники обычно проверяют сразу. Лучше разобрать центральную консоль и установить устройство за ней. Как вариант, его можно поставить за приборной панелью, если там есть свободное пространство. Демонтируйте облицовку рулевой колонки, при необходимости полностью снимите торпеду. Установите модуль и зафиксируйте его на месте, чтобы он не вибрировал во время движения. Для этого блок можно обмотать поролоном.
Если вы хотите получить в итоге полноценный охранный комплекс, то надо приобрести отдельно сирену. Ее установка осуществляется в моторном отсеке, для монтажа следует найти безопасное и скрытое место. Сирену нельзя устанавливать в непосредственной близости с блоком цилиндров, поскольку в результате постоянного воздействия высоких температур она быстро выйдет из строя. После выбора место надежно закрепите устройство.
Установка приемопередатчика сигнала производится в салоне машины. Желательно расположить его как можно выше, чтобы обеспечить лучшую передачу и прием импульсов. Монтаж адаптера обычно производится на ветровом стекле в районе стойки. При установке учтите, что рядом с приемопередатчиком не должно быть металлических предметов, их наличие приведет к возникновению помех при передаче сигналов. Зафиксируйте антенный адаптер с помощью двухстороннего скотча или наклейки, которая входит в комплектацию.
Выполните монтаж светодиодного индикатора. Лампочка устанавливается в салоне машины, ее следует расположить в районе лобового стекла
Важно, чтобы при активации охранного режима диодный индикатор можно было видеть с улицы. Зачастую именно он отпугивает потенциальных преступников от машины.
Установка датчиков производится в салоне машины
Контроллеры чувствительности, движения и наклона рекомендуется устанавливать в труднодоступном для потенциального злоумышленника месте. Фиксация датчика удара осуществляется на кузове автомобиля. Между рабочей поверхностью и контроллером не должно быть подкладок, их наличие приведет к некорректной работе устройства. Датчик можно зафиксировать на перегородке, отделяющей моторный отсек и салон.
На капот, двери и багажный отсек устанавливаются концевые переключатели. Для монтажа может потребоваться дрель и фреза, если технологические отверстия отсутствуют и их придется делать самостоятельно. Для установки концевиков на двери придется демонтировать обивку, отсоединить провода от динамиков и снять ручки.
Если вы приобрели GSM-модуль, то его также рекомендуется установить в скрытом месте. Можно произвести монтаж устройства рядом с центральным блоком.
Выполните установку клавиши аварийного режима Валет. К ней преступник также не должен получить доступ. Можно замаскировать кнопку, спрятав ее в жгут с проводами и обмотав изолентой.
На завершающем этапе выполняется укладка и подключение проводов. Электроцепи должны соединить все составляющие элементы комплекса к управляющему модулю. Для подключения воспользуйтесь схемой, идущей в комплекте. Укладка проводов производится под облицовкой салона, в частности, под порогами. От сирены провод выводится в салон через специальное отверстие, расположенное в перегородке.
Комплектация
Защитный комплекс «старлайн» предлагается пользователям в расширенной комплектации. Это не только встроенный иммоболайзер GSM и GPS интерфейсов, но еще и многие остальные возможности.
- Управление всей защитой посредством одного брелка, где уже встроена трехуровневая охрана: диалоговая шифровка, штатный механизм и валидатор-иммоболайзер.
- Телематика на основе современных технологий, позволяющая с точностью распознавать координаты машины, при этом управлять ей удаленно.
- Диалоговая идентификация с индивидуальным защищенным шифром.
- Защита от помех, так как в механизме предусматривается 128-канальный ресивер.
- Сверхчувствительные датчики наклона и удара, где оперативная реакция будет даже в случае эвакуации или поддомкрачивания.
- Расширенные температурные параметры работы всего комплекса, так как эта сигнализация не теряет своей функциональности при температуре от -45 до + 80 градусов.
- Энергоемкость батарей в системе рекордно повышена.
- Предусмотренный встроенный GSM-элемент позволяет контролировать систему посредством мобильного телефона, также можно настроить механизм на получение сигналов тревоги на гаджет.
Схема подключения автосигнализации StarLine E61
И наконец, в этой автомобильной сигнализации внедрены все современные передовые технологии, а все технические решения, включая авторский дизайн модели, защищена патентами и авторскими свидетельствами, что позволяет дополнительно гарантировать качество и надежность продукта.
Поиск неисправностей и их устранение
Starline A61 — сложное электронное устройство, поэтому в процессе настройки и эксплуатации возможно возникновение неисправностей.
Основные проблемы и способы их решения:
- Беспричинное срабатывание. Может быть вызвано неправильной установкой или регулировкой датчика удара. Пользователю необходимо снизить его чувствительность настройками и убрать имеющиеся прокладки между корпусом авто и рабочей поверхностью датчика.
- Отсутствие реакции на нажатие кнопок брелока. В этом случае прежде всего нужно проверить батарейку в пейджере.
- Большинство неисправностей, вызванных программным обеспечением, чаще всего убирается с помощью перезагрузки не реагирующей на нажатия системы через отключение клеммы аккумулятора на несколько минут. В худшем случае понадобится перепрошивка модуля.
- Нарушения в работе концевых выключателей — решаются путем их замены.
Система может выйти из строя из-за повреждений проводки, попадания влаги, загрязнений или выработки контактных элементов.
Автосигнализация Старлайн А61 относится к современному семейству Dialоg, отличающемуся от своего предшественника Twage более сильной системой шифрования. Шифрование сигнала «Диалог» крайне сложно для взлома и практически неуязвимо для код-грабберов.
Описываемая модель автомобильной противоугонной системы отличается не только усовершенствованными кодами, но и улучшенными датчиками. Один из признаков того, что перед вами подделка, а не оригинал — устаревшие датчики удара и температуры.
Это устройство универсально и подойдёт к любому авто — от легковушки до внедорожника 4х4. Его современность отображена даже в дизайне, что хорошо видно на фото.
Инструкция по эксплуатации
Перед выполнением настроечных работ следует изучить инструкцию по эксплуатации сигнализации.
Привязка брелка
Чтобы вы могли включать и отключать основные функции на установленной сигнализации, в первую очередь после монтажа следует привязать пейджер:
- Нажмите на сервисную кнопку один раз при отключенном зажигании. После этого производится его активация.
- Если “сигналка” вошла в режим привязки пейджеров, ее сирена должна прозвучать семь раз.
- На пейджере комплекса зажмите вторую и третью клавиши. Удерживайте их, пока не услышите подтверждение в виде одного звукового сигнала сирены. Об успешной привязке сообщит один мелодичный сигнал брелка.
- Операция выполняется аналогично для каждого пейджера. В общей сложности охранный комплекс позволяет подключить до четырех пультов.
- После программирования выйдите из режима, это делается путем деактивации зажигания. Когда охранный комплекс покинет функцию привязки, габаритные огни машины моргнут пять раз.
Учтите, что при настройке сигнализации Старлайн А61 интервал между привязкой каждого пейджера должен быть не более пяти секунд.
Инструкция по привязке пейджера подробно описана каналом Ali-Shops.
Назначение кнопок брелка
Назначение клавиш на пейджерах:
- Кнопка под первым номером позволяет включить защитный режим охранного комплекса с подтверждением от сирены либо без него. В первом случае автовладелец должен кликнуть по клавише один раз, а во втором случае нажатие должно быть последовательным. Этот элемент пейджера может применяться для активизации либо отключения контроллера чувствительности по уровням, для этого выполняется двойной клик. Если зажигание в машине включено, то кнопка будет использоваться для закрытия дверных замков.
- Кнопка под вторым номером используется для деактивации защитного режима комплекса с подтверждением от сирены либо без нее. В первом случае надо выполнить одинарный клик, а во втором – последовательный. При двойном клике можно включить или отключить уровни работы дополнительного контроллера движения. При одинарном нажатии можно открыть дверные замки при запущенном зажигании или заведенном моторе. Если водитель кликнет два раза кратковременно по кнопке, это приведет к отключению режима Анти-хайджек, то есть антиограбления. Одинарный клик при включенных тревожных сигналах позволит произвести их отключение.
- Кнопка под третьим номером позволяет проконтролировать работу охранного комплекса. При одинарном клике на клавишу можно перейти в меню диагностики температуры в салоне. Двойной клик позволит произвести активацию опции поиска. При последовательном нажатии на элемент произойдет включение дополнительного третьего канала для программирования. Эта клавиша позволяет произвести настройку опции антиограбления, активации блокировки мотора, турботаймера, защитного режима, иммобилайзера и других полезных функций. Выбор опции осуществляется длительным зажатием кнопки. Также клавиша используется для выставления времени, настроек будильника и таймера.
- Одновременный клик по первой и второй клавише приведет к активации режимов паники либо антиограбления. Причем нажатие должно быть длительным. Первая функция активируется при отключенном зажигании, а вторая – при включенном.
- Кратковременное нажатие по первой и третьей клавише приведет к активизации блокировки кнопок пейджера. Для отключения этой функции надо зажать вторую и третью кнопки.
- Последовательный клик по первой, а затем третьей клавише пейджера приведет к включению режима охраны при заведенном силовом агрегате. А вот последовательное нажатие третьей, а затем первой кнопки позволит зайти в режим настройки дополнительного первого канала.
О функциональности пейджера управления комплексом Старлайн А61 рассказал Michael MNS.
Автозапуск
Какие команды могут использоваться для управления функцией удаленного пуска ДВС:
- 20 – отправка этого кода на номер СИМ-карты, установленной в модуле Старлайн, приведет к остановке силового агрегата;
- 21 – эта команда используется для удаленного пуска мотора машины;
- 26 – с помощью этой команды автовладелец может произвести удаленный пуск силового агрегата и прекратить соединение с комплексом.
Брелоки и антенные модули
Любой антенный модуль, подключаемый к автосигнализации «Старлайн», нужно размещать в салоне авто. На корпусе устройства есть кнопка, предназначенная для быстрого вызова. Не пренебрегайте этой опцией: нажав на кнопку, вы сможете сразу найти брелок. Но если вы знаете, что в ходе эксплуатации кнопка использоваться не будет, нужно спрятать антенный модуль как можно лучше. Разумно выглядит его установка под торпедо. О том, чем можно заменить неисправный модуль, поговорим сейчас.
Разные модули: ищем отличия
В комплекте с сигналкой, о которой идет речь, находится модуль, показанный ниже:
Антенный блок диалоговых сигналок
Одинаковые модули вы найдете в разных комплектах: A61 и A91, B9 Dialog и B6 Dialog. Собственно, 9-е семейство от 6-го отличается наличием автозапуска, но протокол передачи команд является схожим. В каталогах указывают, что модуль подходит к двум следующим сигналкам: A61, A91. Реже встречается другое название – Starline Twage A61.
Скриншот сайта продавца
Знайте, что после подключения нового антенного модуля все брелоки придется прописывать «с нуля». По-другому выполнить замену не получается!
Индивидуальные ключи шифрования хранятся в брелоке. Антенный блок в ходе эксплуатации должен их распознавать. То есть, если вы меняете блок, значения ключей надо прописать обязательно. Видео, приведенное в конце обзора, иллюстрирует смысл этих слов. В общем, избежать процедуры записи не получится. В инструкции есть последовательность:
- Когда зажигание выключено, кнопку Valet жмут 7 раз;
- Включают зажигание;
- Звучат 7 гудков сирены;
- На брелоке с дисплеем нажимают клавиши «2-3» (см. рис);
- Звучит сигнал;
- Шаг 4 в течение 5-ти секунд повторяют для каждого дополнительного брелока, нажимая на нем клавиши «1-2»;
- Зажигание выключают.
Поздравляем с успешным выполнением записи.
Скриншот базового руководства
Доработка брелока
К сигналке Starline A61 Dialog прилагаются два брелока: основной и дополнительный. Второй из них можно доработать, поместив печатную плату в фирменный корпус:
Двухкнопочный брелок-пульт
Чтобы при эксплуатации пользоваться одним устройством, внутрь корпуса помещают и чип иммобилайзера. Подключать его к чему-либо не требуется.
Установка печатной платы не всегда проходит успешно. Но текстолит можно стачивать:
Новая и доработанная плата
Может быть, в один корпус получится поместить три устройства: брелок, чип-ключ, пульт блока автозапуска и прогрева. Главное, помните: разные модули подключать друг к другу не нужно.
Доработка встроенных реле
Центральный замок – стандартная опция современных автомобилей. Есть блок управления ЦЗ, а сигнализацию можно не подключать к нему. Но тогда, чтобы управлять замками дистанционно, придется использовать штатный брелок авто. Чтобы объединить ЦЗ с сигналкой, к ней подключают один или два слаботочных провода. Но такой вариант подключения реализуется не всегда, то есть не на всех авто.
Базовый вариант подключения актуатора
Проблему решает установка добавочного актуатора.
Дополнительный актуатор монтируют в дверь водителя. Его срабатывание эмулирует нажатие на «собачку». Как видите, все выглядит надежно и просто.
Многие решаются на радикальную доработку: к разъему, показанному на схеме, можно подключить не один, а все штатные актуаторы. На автосигнализацию тогда переходит роль модуля управления. Модель Starline A61 Dialog этим целям отвечает плохо – здесь нет контрольного входа, отслеживающего положение «собачки». В общем, управление ведется только с брелока. А сам основной блок дорабатывают так:
Печатная плата основного модуля
Дорожки, идущие к силовым контактам реле, были зачищены и пропаяны.
Схема подключения Starline A61
Монтаж противоугонной системы производят в соответствии с достаточно простой схемой. Состоит он из нескольких этапов:
- Отключения напряжения в цепи авто.
- Монтажа основного блока с центральным процессором.
- Установки сервисной клавиши Валет.
- Монтажа охранной сирены.
- Установки приёмопередатчика сигнала под лобовое стекло.
- Монтажа датчиков удара в салоне машины.
- Установки концевых переключателей под капотом и на дверях.
Каждый этап состоит из установки необходимого элемента и его подключения через провода к центральному блоку и к ручнику.
Распиновка сигнализации
Принципиальная схема электрической цепи противоугонной системы достаточно проста, хотя и состоит из 16 контактов. Так:
- красный контакт подключают к питанию;
- зелёный — к дверям для их закрытия;
- синий — к дверям для их открытия;
- чёрный — к корпусу авто;
- зелёно-чёрный и зелёно-жёлтый — к аварийной сигнализации;
- жёлтый — к зажиганию;
- жёлто-чёрный — открывает багажник;
- сине-чёрный — к концевикам дверей;
- оранжево-серый — к концевикам капота;
- оранжево-чёрный — к концевикам багажника;
- оранжево-фиолетовый — к педали тормоза;
- чёрно-красный — к стояночному тормозу;
- коричневый, коричнево-белый, оранжевый и оранжево-белый — к CAN-модулям.
Подробно распиновка отображена на схеме подключения.
Функции брелока Старлайн
Непосредственно под часы завязано несколько опций сигнализации. Основная – автозапуск по времени. Владелец может установить время, когда двигатель будет включаться, набирать под рабочую температуру еще до выхода из дома. Это удобно, поскольку параллельно прогревается салон.
Старлайн может включить таймер для турбины. После активной езды на турбированных моторах некоторые элементы впускного тракта разогреваются до показателя около 800 градусов Цельсия. Охлаждение же происходит за счет моторного масла, циркулирующего по системе. Поэтому выключать турбомотор сразу после агрессивного вождение не рекомендуется. Запуск турботаймера – полезная функция, зависящая от часов.
Настройка сигнализации Starline A61
Настройка Starline A61 осуществляется в соответствии с руководством пользователя и посредством основного брелка. В некоторых случаях используют сервисную клавишу Валет.
Как включить режим Валет
Чтобы заменить какие-либо детали в автосалоне, необходимо отключить на время охранную систему. Для этого применяют сервисный режим, активируемый кнопкой Валет. Как его включение, так и отключение, происходит по одному алгоритму. Первым делом включают и выключают зажигание, что должно занять не больше пары секунд. Сразу после этого зажимают нужную клавишу, находящуюся в салоне и ждут светозвуковых сигналов. Также отключить режим Валет можно брелком, для чего нажимают последовательно третью и первую кнопки.
Настройка часов
Для настройки времени на главном пульте управления сначала кратковременно нажимают третью клавишу, что позволяет войти в соответствующий режим. Первым делом появляется возможность выставить показатели текущего часа. Для увеличения значения используют клавишу номер один, а для уменьшения — два. Нажав ещё раз третью кнопку, переходят к выставлению минут. Делают это опять клавишами номер один и два. Завершают настройку нажатием всё той же клавиши номер 3.
Как включить и отключить сирену
Выключение звука сирены, сработавшей при активированном охранном режиме, производится нажатием второй кнопки брелка.
Регулировка датчика удара
Регулировка уровней производится кнопкой номер 1. Для отключения первого уровня её нажимают дважды. Чтобы деактивировать и второй уровень — повторяют действие. Ещё один повтор подобного воздействия на первую клавишу приведёт к включению выключенного контроллера.
Как включить турботаймер
Подключить турботаймер можно лишь в том случае, если дополнительный канал 3 запрограммирован на работу в четвёртом варианте (функция 16). Капот должен быть закрыт, а машина стоять или в режиме паркинга или на нейтральной передаче. Мотор должен работать.
Для автоматической активации турборежима, необходимо удерживать третью клавишу до звукового сигнала. Появившийся курсор переместить краткими нажатиями той же кнопки на пиктограмму «ТУРБО» и нажать первую клавишу.
Закрытие окон
Для реализации закрытия окон посредством Старлайн А61 необходима установка дополнительных специализированных блоков.
Открытие багажника
Открытие происходит с помощью первого допканала. Вхождение в него производится последовательным длительным нажатием клавиши номер три и кратковременным нажатием кнопки один. После этого, произойдёт отпирание багажника, сопровождаемое тремя вспышками габаритных фар.
Как отключить сигнализацию Старлайн А61
Отключение автосигналки Старлайн А61 возможно 2 способами:
- отключив питание;
- с помощью сервисной кнопки Valet.
Первый вариант рекомендуется использовать в крайнем случае. Что же касается второго, для этого необходимо войти в салон машины и включить зажигание. Найти Валет и нажать трижды в течение двух десятков секунд. Выключить зажигание.
Аварийное снятие с охраны
Аварийное отключение охранного режима происходит с помощью сервисной клавиши. Для чего, автовладелец открывает дверь машины и сразу же включает зажигание. В течение двадцати секунд нажимает трижды клавишу Валет и выключает зажигание. Признаком успешности действия станет двойной сигнал сирены.
Сброс на заводские настройки
Чтобы сбросить систему на заводские настройки, при включённом зажигании нажимают сервисную кнопку Валет десять раз.
Перечень совместимых брелков Starline
Лучше приобретать брелок, изготовленный фирмой Старлайн и подходящий для используемой сигнализации. Но выполнить это требование удаётся не всегда. Объективные причины могут быть такими:
- Сигналка снята с производства;
- Продавцы в вашем регионе не возят одну из моделей сигнализаций Старлайн (и брелки для неё);
- Маловероятный вариант – предлагают только неоригинальную продукцию, пользователя это не устраивает, но есть возможность купить оригинал от другой сигналки.
Что лучше приобрести, пусть решает пользователь. Мы, в свою очередь, приводим сведения о совместимости (данные взяты на официальном сайте).
Совместимость брелков сигнализаций Starline
Тут должен был идти некий список, содержащий в каждой строке модели, совместимые между собой. Но в действительности, всё несколько сложнее
Обратите внимание на следующее: сигналки BX, а также BX Dialog – это не одно и то же (вместо X подставьте цифру)
Все брелки «Диалог», основные и дополнительные, наделены обратной связью. Надеемся, здесь всё понятно.
Перечислим то, в совместимости чего можно быть уверенным:
- Брелки Е60, B64, D64 совместимы между собой (основные и дополнительные);
- Е90, B94, D94 – так же, как в первом случае (совместимо всё);
- StarLine A4 и StarLine A2 – аналогично (совместимы любые брелки);
- StarLine A4, A2 и 24V – друг с другом совместимы только односторонние брелки (без обратной связи);
- Для сигнализаций B6 и B9 совместимыми будут только односторонние брелки;
- В6 Dialog и А61 – совместимы любые брелки;
- B9 Dialog и А91 – аналогично.
Сигналки серии Starline BX (B9 и B6, например) выпускались в двух разных версиях. Переход к «новой» версии датируется 1-м декабря 2007 года. Брелок от старой сигнализации подходит к новой, и наоборот, но только если он – односторонний. «Старые» блоки сигнализаций, а также брелки, выполнены в чёрном пластике. Новые – в синем.
Пример: основной брелок A8 прописали в блоке A9, и работает всё, кроме автозапуска. Может быть, таких вариантов существует множество, но в официальных инструкциях это не отражено. Всё же, рисковать не рекомендуется – нужно пользоваться списком, который приведён выше.
Совместимость брелоков
Модель брелока (пациент) | Модель брелока (донор) | Примечание |
E60.1, E90.1, E61.1, E91.1, E63, E93 | AX3 | Можно прописать в донора и наоборот, но только к этим пациентам |
Е60, B64, D64 | Е60, B64, D64 | Взаимозаменяемые между собой |
Е90, B94, D94 | Е90, B94, D94 | Взаимозаменяемые между собой |
A2 | A4 | Можно прописать в донора и наоборот, но только к этим пациентам |
B6 | B9 | Можно прописать в донора и наоборот, но только односторонние брелоки! |
Старые версии серии В (черный ЖК брелок и блок) | Новые версии (синий ЖК брелок и блок) | Можно прописать в донора и наоборот |
В6 Dialog | А61 | Можно прописать в донора и наоборот, но только к этим пациентам |
B9 Dialog | А91 | Можно прописать в донора и наоборот, но только к этим пациентам |
Совместимыми бывают и приёмопередатчики
Приёмопередатчик – это небольшая коробочка с антенной, которую подключают к блоку сигналки. Без «антенны», разумеется, ничего не работает. Взаимозаменяемостью обладают следующие «антенны» Starline:
- A4, A2 и 24V (если на корпусе нет кнопки вызова);
- A9, A6, A8, B9, B6;
- C4, C9, C6;
- B6 Dialog, B9 Dialog и здесь же – A61, A91;
- A62, A92, B62, B92;
- Всё четвёртое поколение (E90, E60, A64, … D94).
В каждой строке перечислено то, что совместимо между собой. Например, приёмопередатчик от Starline A61 подходит к B6 Dialog, и наоборот (см. 4-ю строку).
Инструкция по эксплуатации
Приложенная в комплекте к Старлайн А61 инструкция по эксплуатации системы подробно описывает, что нужно сделать установщику и пользователю.
Перед любыми манипуляциями с охранным комплексом прежде всего нужно вставить батарейку в брелок.
Привязка брелка
Руководство пользователя указывает, что в автомобильную сигнализацию А61 можно включить не более 4 брелоков. Перед началом процедуры требуется поставить сигнализацию в выключенное положение.
Порядок привязки:
- Выключить зажигание. 7 раз нажать на сервисное кнопку.
- Зажигание включить. Момент входа в режим записи кодов подтверждается 7 звуковыми сигналами.
- Нужно одновременно включить 1 и 2 кнопки вспомогательного брелка или 2 и 3 основного. Удерживать до одного звукового сигнала, который говорит об окончании кодировки.
- Дальше требуется в течение 5 секунд прописать следующий брелок. Удачная запись будет подтверждена 2 сигналами сирены. Таким образом настраиваются все 4 коммуникатора.
- Выключить зажигание. Выход из системы — 5 миганий габаритов.
Назначение кнопок брелка
Инструкция по эксплуатации охранного комплекса содержит указания, как правильно пользоваться кнопками, расположенными на обеих брелоках
Важно не только их назначение, но и время удержания
Функции кнопок для основного брелока при одном нажатии:
- Кнопка №1 — включение охраны с сиреной или без.
- Кнопка №2 — отключение режима охраны.
- Кнопка №3 — проверка сигнализации и поиск машины на парковке.
- Одновременное нажатие — режимы «Паника» и «Антиограбление».
- №1 и следом №2 — включение охраны при работающем двигателе.
- №3 и затем №1 — активируется настройка по каналу 1 (дополнительному).
Все клавиши брелоков, кроме основных, имеют и добавочные назначения, ознакомиться с которыми можно в документации на сигнализацию.
Программирование охранных и сервисных функций
Чтобы пошагово настроить или изменить порядок работы охранной системы, нужно войти в режим программирования. Для этого требуется:
- выключить зажигание и 5 раз нажать кнопку сервиса;
- зажигание включить (должно быть подтверждение — 5 звуковых сигналов);
- выбрать настраиваемую опцию из таблицы в инструкции;
- при помощи брелока выставить требуемое значение.
В А61 можно настроить режим тревоги, отключить автоматическую блокировку двигателя, изменить работу иммобилайзера, выключить «Антиограбление», выбрать нужный режим турботаймера, изменить работу стеклоподъемников, деактивировать датчик удара, оптимизировать взаимодействие системы с автозапуском, когда он установлен.
Есть ли автозапуск и можно ли его поставить
Модуль автозапуска не входит в штатный пакет поставки охранного комплекса А61. Но автоматически включить ДВС можно, если приобрести дополнительный электронный блок.
В его комплект входит обходчик иммобилайзера и рамочная антенна с проводами, размещаемая на замке зажигания рядом со штатной антенной «иммо».
После установки модуля пользуются командами:
- 26 — пуск мотора и отключение его связи с охранной сигнализацией;
- 21 — дистанционный запуск двигателя;
- 20 — остановка мотора.