Skoda superb 1.8 tsi dsg elegance (08.2013 — 01.2015) — технические характеристики
Содержание:
- Skoda Superb 1.4 TSI 4WD (150 л. с.)
- Первое поколение
- Продажа Skoda Superb 2013 в России
- Тест-драйвы Skoda Superb
- Цена и комплектации
- Skoda Superb 2.0 TSI (220 л. с.)
- I поколение (2001-2008)
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Интерьер
- Для России
- Skoda Superb 1.4 TSI (125 л. с.)
- Дизайн
- Продажа Skoda Superb 2017 в России
- Исторические предшественники
- Продажа Skoda Superb 2014 в России
- Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
- Поколения
- Тест-драйвы Skoda Superb
- Новости
- Размеры
Skoda Superb 1.4 TSI 4WD (150 л. с.)
Тип | Бензиновый |
Расположение | Спереди, поперечно |
Рабочий объем | 1395 см³ |
Наддув | Турбонаддув |
Мощность | 150 л. с. / 110 кВт при 5000 – 6000 об./мин. |
Крутящий момент | 250 Нм при 1500 – 3500 об./мин. |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | Непосредственный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 74.5×80.0 |
Привод | Полный |
Тип КПП | Механическая, 6 ст. |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Длина | 4861 мм |
Ширина | 1864 мм |
Высота | 1468 мм |
Радиус разворота | 5.9 м |
Клиренс | 164 мм |
Колесная база | 2841 мм |
Ширина передней колеи | 1584 мм |
Ширина задней колеи | 1572 мм |
Размер шин | 215/60 R16; 215/55 R17 |
Радиус дисков | 6,5J×16″; 7,0J×17″ |
Снаряженная масса | 1505 кг |
Макс. допустимая масса | 2105 кг |
Объем багажника | 625 / 1760 л |
Объем топливного бака | 66 л |
Разгон до 100 км/ч | 9 сек. |
Максимальная скорость | 215 км/ч |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Расход топлива на 100 км | 5 – 6.7 л |
Экологический класс | Euro 6 |
Первое поколение
Skoda Superb (B5)
Skoda Superb (B5) на Викискладе
Общие данные
Производитель | Škoda Auto a.s. |
Годы пр-ва | — |
Дизайн
Тип(ы) кузова | 4‑дв. седан (5‑мест.) |
Платформа | Volkswagen Group B5 (PL45+) |
Трансмиссия
5/6-ст МКПП 5-ст АКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 4803 мм |
Ширина | 1765 мм |
Высота | 1489 мм |
Колёсная база | 2800 мм |
Масса | 1576 кг |
На рынке
Связанные | Volkswagen PassatAudi A4Audi A6 |
Другое
Объём бака | 62 л |
Производился на базе Volkswagen Passat 1996 года. Для китайского рынка Volkswagen Passat Lingyu выпускается с удлинённой на 10 см колёсной базой. Претерпел незначительную модернизацию в 2006 году, в результате которой изменениям подверглись решётка радиатора, фары и задние фонари, появились новые двигатели и изменился интерьер автомобиля.
Безопасность
Škoda Superb прошла тест Euro NCAP в 2003 году:
Euro NCAP | |||
---|---|---|---|
Рейтинги | Пассажир | 26 | |
Пешеход | n/a | ||
Протестированная модель: Škoda Superb 1,9 TDi Comfort, LHD (2003) |
Продажа Skoda Superb 2013 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Superb 2013
839 000 ₽
Нахабино
Superb 2013
1 050 000 ₽
Москва
Superb 2013
629 000 ₽
Москва
Superb 2013
795 000 ₽
Москва
Superb 2013
1 050 000 ₽
Москва
Superb 2013
829 000 ₽
Москва
Superb 2013
815 000 ₽
Москва
Superb 2013
695 000 ₽
Москва
Superb 2013
925 000 ₽
Москва
Superb 2013
765 000 ₽
Москва
Superb 2013
1 139 000 ₽
Москва
Superb 2013
740 000 ₽
Королёв
Superb 2013
749 999 ₽
Архангельск
Superb 2013
700 000 ₽
Саратов
Superb 2013
709 000 ₽
Глазов
Superb 2013
770 000 ₽
Новочеркасск
Superb 2013
795 000 ₽
Джанкой
Superb 2013
620 000 ₽
Джанкой
Superb 2013
979 000 ₽
Уфа
Superb 2013
790 000 ₽
Тест-драйвы Skoda Superb
Все тест-драйвы Сравнительный тест 15 июля 2020 Skoda Superb и Hyundai Sonata: холодная голова или горячее сердце?
Корейский седан новейшей генерации борется с практичным «чехом» с помощью чувств, цены и… общественного мнения
19
Тест драйв 13 сентября 2019 Почему обновленный Skoda Superb стал на голову выше дорестайлинговой версии
Флагман чешского бренда получил наконец опцию, ранее недоступную в России
6
Неоднозначная практичность Тест драйв
Практичность предполагает рациональный подход во всем. Практичный человек всегда выберет одежду соответствующую погоде и своим планам на день. Подберет самый оптимальный маршрут, перед покупкой долго будет искать баланс цены и качества в любом товаре. А еще, при прочих равных, он в вещах оценит универсальность, простоту использования и функциональность. В общем, подойдет ко всему с умом
32 10 сентября 2019
Согретые солнцем Автопутешествия
Испания – одно из тех мест, которые невозможно не любить. Здесь каждый найдет то, что ему по душе – искусство, приключения, кухню, архитектуру… Про Skoda Superb, на котором я отправился колесить по этой стране, можно сказать то же самое: вряд ли найдется человек, способный сказать, что этот автомобиль ему не понравился
13 08 февраля 2018
Цена и комплектации
Купить обновленный Шкода Суперб 3 поколения в России можно с осени 2019-го. Под капотом будет стоять лишь 190-сильный двигатель (модели с прочими моторами поступят к нам в следующем году). Всего предусмотрено 3 комплектации – Ambition, Style и Laurin & Klement. Базовая комплектация оценивается не менее 2 097 000 руб. Она может похвастаться:
- 6 подушками безопасности;
- Электронными системами ABS, ESP;
- 16-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
- 2-зонным «климатом»;
- Подогревом передних сидений;
- Развлекательным центром, имеющим 8-дюймовый дисплей;
- Датчиками света и дождя;
- Задним парктроником;
- Системой, которая предупреждает о столкновении;
- Светодиодными фарами и фонарями;
- Технологией ЭРА-ГЛОНАСС;
- «Музыкой», рассчитанной на 8 динамиков и прочим оборудованием.
Промежуточное исполнение уже будет стоить не менее 2353 000 руб. Самый же топовый вариант оценивается от 2 680 000 р. Такая комплектация дополнительно получит:
- Кожаную отделку салона;
- Электрический привод передних сидений;
- Адаптивные амортизаторы;
- Боковые подушки на 2-м ряду;
- Слежение за слепыми зонами;
- Систему, которая удерживает автомобиль в полосе;
- Премиальную музыкальную систему Canton, имеющую 11 динамиков.
Skoda Superb 2.0 TSI (220 л. с.)
Тип | Бензиновый |
Расположение | Спереди, поперечно |
Рабочий объем | 1984 см³ |
Наддув | Турбонаддув |
Мощность | 220 л. с. / 162 кВт при 4500 – 6200 об./мин. |
Крутящий момент | 350 Нм при 1500 – 4400 об./мин. |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | Непосредственный впрыск |
Степень сжатия | 9.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 82.5×92.8 |
Привод | Передний |
Тип КПП | Автоматическая, 7 ст. DSG |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Длина | 4861 мм |
Ширина | 1864 мм |
Высота | 1468 мм |
Радиус разворота | 5.9 м |
Клиренс | 164 мм |
Колесная база | 2841 мм |
Ширина передней колеи | 1584 мм |
Ширина задней колеи | 1572 мм |
Размер шин | 215/60 R16; 215/55 R17 |
Радиус дисков | 6,5J×16″; 7,0J×17″ |
Снаряженная масса | 1505 кг |
Макс. допустимая масса | 2050 кг |
Объем багажника | 625 / 1760 л |
Объем топливного бака | 66 л |
Разгон до 100 км/ч | 7,0 сек. |
Максимальная скорость | 245 км/ч |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Расход топлива на 100 км | 5.3 – 7.8 л |
Экологический класс | Euro 6 |
I поколение (2001-2008)
Четырехдверная трехобъемная модель первого поколения (построенная на «тележке» B5 и получившая заводской индекс «Тур 3U») выпускалась с 2001 по 2008-й год. Летом 2006 года автомобиль немного обновили. Это положительно отразилось на экстерьере, интерьере, а также технической части.
Автомобиль Шкода Суперб 1 поколения выглядит весьма неплохо даже сегодня. В некоторых аспектах чешская модель очень похожа на Фольксваген Пассат Б5, на платформе которого она и была сконструирована. После обновления автомобиль оснастили новыми фарами, радиаторной решеткой, задними фонарями. Боковые внешние зеркала уже обладали поворотниками. Высота дорожного просвета составляла 150 миллиметров, что является довольно неплохим результатом.
Интерьер «чеха» получился комфортным и просторным. Опять-таки, внутренняя часть Skoda Superb 3U 2001 схожа с салоном Пассат Б5. Однако многие говорят, что салон чешского автомобиля превзошел таковой у немецкой модели. Интерьер может похвастаться кондиционером, подогревом водительского и пассажирского кресла, аудиосистемой, рассчитанной на 6 динамиков, а также электрическими регулировками кресел.
Перед водителем стоит удобный 4-спицевый руль, за которым скрывается информативная приборная панель. Центральная консоль выделяется прямоугольными дефлекторами климатической системы. Ниже можно заметить «музыку» и блок управления «климатом». В целом, салон Шкода Суперб 2007 получился удобным, практичным и качественным.
Шкода Суперб первого поколения имела солидный список моторов. Бензиновый список мог похвастаться двигателями, объемом 1.8-2.8 л, которые генерировали 115-193 лошадиные силы. Что касается дизелей, их рабочий объем составлял от 1.9 до 2.0 л. Они выдавали 101-130 конских силы. Такие «движки» работали вместе с 5-скоростной механической и 5-диапазонной автоматической коробкой передач. Все крутящие усилия транслировали на передние колеса.
Ходовая часть оснащалась независимой пружинной подвеской впереди и полунезависимой пружинной сзади. Тормозная система могла похвастаться дисковыми устройствами на всех колесах. Автомобиль выделяется вместительностью, комфортным салоном, экономичными двигателями и хорошей безопасностью. По состоянию на конец 2019 года, купить Skoda Superb 1 поколения на вторичном рынке можно от 150 000 рублей.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
В Шкода Суперб 2021 года внедрено большое количество различных систем помощи при вождении. Среди них можно отметить динамический контроль устойчивости. Данная система предлагает водителю настроить управление под себя. В результате, в зависимости от дорожных условий, а также манеры езды, подвеска автомобиля может становиться, как более жесткой на ровной дороге и при большой скорости, так и более мягкой и плавной во время езды по неровностям. Также встроенный современный адаптивный круиз-контроль способен заранее просчитывать маршрут и при необходимости притормаживать авто во время обнаружения препятствий, а также предотвращать выезд с полосы движения.
В целом, чешский автомобиль управляется очень хорошо. Габаритный Superb моментально реагирует на все движения рулевым колесом. В повороты авто входит без каких-либо кренов или намеков на заносы. Как уже говорилось, подвеска достаточно энергоемкая и способна адаптироваться к дорожным условиям. В тоже время, на достаточно тяжелом автомобиле с клиренсом всего в 138 мм не приходится думать о каком-либо съезде на бездорожье. Для этого есть специальные версии Superb Scout, которые, к сожалению, не доступны на российском рынке. Тем не менее, модели, оснащенные системой полного привода и мощным мотором, гораздо увереннее будут чувствовать себя во время езды по грунтовой проселочной дороге после дождя.
Технические характеристики
Посмотрим, какие технические характеристики у Шкода Суперб 1.
Начинаем обзор с силовых установок. Их четыре, 3 бензиновых и один дизельный.
Первый бензиновый двигатель это CDAB. У него мощность 152 л.с. объем – 1.8 л. Он использует топливо АИ-95 и соответствует экоклассу Euro 5. Выброс СО2 составляет
158-189 г/км. Ресурс мотора от 250 тыс. км. С этой установкой Шкода Суперб 2002 1.8 турбо расходует на 100 км 9.1/5.4/6.6 л. в городе/на трассе/в смешанном цикле. Разгон до «сотни» с МКПП займет 8.9 сек., предельная скорость – 216 км/ч. С 1.8 автомат результаты будут чуть хуже.
Следующий агрегат – 200-сильный CCZA с объемом 2.0 л. Мотор использует топливо АИ-95/98 и соответствует экоклассу Euro 5/6. Выброс СО2 составляет 196-198 г/км. Ресурс мотора от 250 тыс. км. Расход топлива на 100 км 7.5/5.1/6.0 л. в городе/на трассе/в смешанном цикле. Разгон — 7.8 сек., максимальная скорость – 236 км/ч.
Самый мощный агрегат – V-образный, шестицилиндровый, 260-сильный CDVA с объемом 3.6 л. Его предназначение — полноприводные седаны. Его ресурс составляет, примерно, 350 тыс. км. Топливный расход на 100 км – 9.3-10.2 л. в комбинированном цикле. Разгон – 6.5 сек., максимальная скорость – 250м/ч.
У нас остался двигатель 1.9 дизель. Это 140-сильный двухлитровый CFHC. Экокласс силовой установки — Euro 4/5. У агрегата выброс СО2 имеет показатель 158-174 г/км, а его ресурс составляет, примерно, 350 тыс. км. Топливный расход на 100 км — 4.1/6.3/4.9 л. при движении по трассе/в городе/в смешанном цикле. Разгон — 10.2 сек., максимальная скорость – 206 км/ч.
Какой двигатель лучше, решать вам. Хотите экономить на горючем, выбирайте машину с дизельным агрегатом. Хотите динамику, берите мощный бензиновый агрегат.
Шкода Суперб 2003 1.8 оснащался 5/6-ступенчатой МКПП или 5-скоростной АКПП. На седане стояли фронтальная независимая подвеска и кормовая полунезависимая. Мягкую подвеску не пробивает на ямах/кочках. Даже раскачки не наблюдается. Сбалансированная настройка подвески её сразу гасит.
Передние шасси на Шкода Суперб 2005 1.8 турбо комплектовались дисковыми вентилируемыми, кормовые — только дисковыми тормозами.
Технические характеристики
Для новинки будут доступны шесть силовых агрегатов. Все они имеют систему турбонаддува и рядную четырехцилиндровую компоновку. В качестве трансмиссии предлагаются шестиступенчатые механические коробки передач и фирменная семиступенчатая DSG с двумя сцеплениями. Привод передний или полный с электронной муфтой.
Бензиновые Skoda Superb получат 1,5-литровую четвёрку TSI на 150 лошадиных сил или аналогичный двухлитровый агрегат. В зависимости от варианта исполнения он выдает 190-272 лошадиные силы. Дизельные моторы представлены 1,6-литровым TDI на 120 сил и двумя двухлитровыми двигателями на 150 и 190 лошадей.
Главным нововведением, в рамках 4 поколения, стала гибридная версия на 218 сил. Под ее капотом трудится тандем из 1,4-литрового двигателя TSI на 156 лс и асинхронного электромотора на 115 лс. ДВС способен полностью отключаться, а запас хода только на электрической тяге составит 55 километров.
Интерьер
Салон Шкода Суперб 2 создан в стиле VW Group. Однако простота интерьера осталась. Правда, материалы отделки стали более качественными, поменялся рычаг КПП и у покупателей появился выбор руля. Он предлагается с тремя или четырьмя спицами.
В салоне появилась панель приборов с подсветкой и новая консоль. Комфорт создают системы климат контроля, навигации (Columbus) освещения (CatVision, светодиоды) плюс люк с интегрированными фотоэлементами.
Фронтальные кресла можно регулировать. Специальными переключателями сиденья отодвигаются назад/вперед и поднимаются/опускаются вверх/вниз. Можно регулировать поясничную опору, наклон спинки и настраивать зеркала. Все это сохраняется в профиле (допускается создание 3-х профилей).
На Superb впервые, среди чешских моделей, была установлена подушка безопасности, защищающая колени водителя.
Много места сзади. Положив ногу на ногу, вы все равно не достанете на передних кресел. Кстати, между ними монитор консоли, на котором пассажиры могут увидеть температуру со временем. Имеется подогрев кресел с прикуривателем. Сзади с комфортом разместятся 3 взрослых пассажира. Консоль можно убирать, но если её достать, хватит места для ноутбука и двух стаканов.
Наконец, в салоне полно «кармашков», чтобы что-то спрятать/положить. Небольшие полости имеются в дверях, у ног пассажиров, в потолке, на консоли, находящейся между креслами двух рядов. Добавим сюда бардачок, сетку на пятой двери и спецотсек для зонтика! Т.е., можно везти всякого мелкого барахла. Места более чем достаточно.
Для России
рестайлинг, 1 поколение, 08.2006 — 04.2008, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 T MT Classic | 08.2006 — 04.2008 | AWT | 3U4 | |
1.8 T MT Comfort | 08.2006 — 04.2008 | AWT | 3U4 | |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 T AT Classic | 08.2006 — 04.2008 | AWT | 3U4 | |
1.8 T AT Comfort | 08.2006 — 04.2008 | AWT | 3U4 | |
1.8 T AT Elegance | 08.2006 — 04.2008 | AWT | 3U4 | |
1.8 T AT Laurin & Klement | 08.2006 — 04.2008 | AWT | 3U4 | |
1.9 л, 131 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI PD MT Classic | 08.2006 — 04.2008 | AVF; AWX | 3U4 | |
1.9 TDI PD MT Comfort | 08.2006 — 04.2008 | AVF; AWX | 3U4 | |
1.9 л, 131 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI PD AT Comfort | 08.2006 — 04.2008 | AVF; AWX | 3U4 | |
1.9 TDI PD AT Elegance | 08.2006 — 04.2008 | AVF; AWX | 3U4 | |
1.9 TDI PD AT Laurin & Klement | 08.2006 — 04.2008 | AVF; AWX | 3U4 | |
2.8 л, 193 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.8 MT Classic | 08.2006 — 04.2008 | AMX | 3U4 | |
2.8 MT Comfort | 08.2006 — 04.2008 | AMX | 3U4 | |
2.8 MT Elegance | 08.2006 — 04.2008 | AMX | 3U4 | |
2.8 MT Laurin & Klement | 08.2006 — 04.2008 | AMX | 3U4 | |
Skoda Superb 1.4 TSI (125 л. с.)
Тип | Бензиновый |
Расположение | Спереди, поперечно |
Рабочий объем | 1395 см³ |
Наддув | Турбонаддув |
Мощность | 125 л. с. / 92 кВт при 5000 – 6000 об./мин. |
Крутящий момент | 200 Нм при 1400 – 4000 об./мин. |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | Непосредственный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 74.5×80.0 |
Привод | Передний |
Тип КПП | Механическая, 6 ст. |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Длина | 4861 мм |
Ширина | 1864 мм |
Высота | 1468 мм |
Радиус разворота | 5.9 м |
Клиренс | 164 мм |
Колесная база | 2841 мм |
Ширина передней колеи | 1584 мм |
Ширина задней колеи | 1572 мм |
Размер шин | 215/60 R16; 215/55 R17 |
Радиус дисков | 6,5J×16″; 7,0J×17″ |
Снаряженная масса | 1375 кг |
Макс. допустимая масса | 1920 кг |
Объем багажника | 625 / 1760 л |
Объем топливного бака | 66 л |
Разгон до 100 км/ч | 9.9 сек. |
Максимальная скорость | 208 км/ч |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Расход топлива на 100 км | 5.4 – 6.9 л |
Экологический класс | Euro 6 |
Дизайн
В отличие от дорестайлинговой модели, новая Skoda Superb стала выглядеть гораздо более хищной и спортивной. В немалой степени этому способствовала более узкая головная оптика. Между фарами расположена фирменная радиаторная решетка. Нижний воздухозаборник имеет дизайн в виде сот, а противотуманные фары стали более узкими и вытянутыми. Также кузов отделан изрядным количеством выштамповок, которые разместились на капоте, а также боковых панелях. Задняя часть не получила практически никаких изменений, за исключением того, что между фонарями протянулась хромированная полоса. Над ней красуется надпись с названием бренда. Патрубки выхлопной системы аккуратно встроены в пластиковую вставку на нижней части бампера.
В салоне всё выглядит просто, но в тоже время комфортабельно. Все элементы управления автомобилем находятся на своих местах и легко доступны. На центральной консоли находится большой экран мультимедийной системы с сенсорным управлением. Чуть ниже обосновался блок климат-контроля. Всё управление режимами езды, а также роботизированной коробкой передач осуществляется при помощи кнопок, которые расположены на центральном тоннеле совместно с селектором КПП. Передняя панель достаточно плоская и чистая. Там находятся единственная декоративная вставка со светодиодной подсветкой, а также несколько дефлекторов системы отопления.
Благодаря тому, что в салоне достаточно много пространства, это позволило создать очень удобные сиденья. Помимо того, что они выполнены из высококачественных и дорогих материалов, они также имеют отличную боковую поддержку. Это касается также и заднего дивана. На нем с удобством могут расположиться до 3 человек. При этом, для ног остается достаточно много пространства. Как уже говорилось, багажник Skoda Superb 2021 года обладает невероятно большим полезным пространством. Благодаря тому, что его крышка поднимается вместе с задним стеклом, это обеспечивает довольно большой проем для загрузки любых предметов. Кроме этого, в багажнике имеется большое количество ниш и различных приспособлений для крепления перевозимых грузов.
Снаряженная масса
1460 кг
Багажное пространство — минимум
625 л
Багажное пространство — максимум
1760 л
Объем топливного бака
66 л
Длина
4869 мм
Ширина
1864 мм
Высота
1469 мм
Колесная база
2841 мм
Продажа Skoda Superb 2017 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Superb 2017
1 798 700 ₽
Санкт-Петербург
Superb 2017
1 499 000 ₽
Санкт-Петербург
Superb 2017
1 745 000 ₽
Санкт-Петербург
Superb 2017
1 453 600 ₽
Санкт-Петербург
Superb 2017
1 498 700 ₽
Москва
Superb 2017
1 165 000 ₽
Москва
Superb 2017
1 185 000 ₽
Москва
Superb 2017
1 485 000 ₽
Москва
Superb 2017
1 649 000 ₽
Ярославль
Superb 2017
1 399 000 ₽
Калуга
Superb 2017
1 590 000 ₽
Липецк
Superb 2017
1 690 000 ₽
Мурманск
Superb 2017
999 000 ₽
Приморско-Ахтарск
Superb 2017
1 610 000 ₽
Уфа
Superb 2017
1 599 990 ₽
Краснодар
Superb 2017
2 000 000 ₽
Краснодар
Superb 2017
1 689 000 ₽
Симферополь
Superb 2017
1 720 000 ₽
Екатеринбург
Superb 2017
2 299 000 ₽
Екатеринбург
Superb 2017
1 254 000 ₽
Исторические предшественники
Skoda Suberb (1934-1942)
Название Superb исторически принадлежало линейке роскошных представительских автомобилей Skoda, которые производились с 1934 по 1949 год (с перерывом в 1942-1946). Это были первые машины чешского производителя, оснащавшиеся 8-цилиндровым двигателем V8 и полным приводом. Эти автомобили пришли на смену лимузинам Skoda 860, производившимся в 1929—1932 гг. Всего на протяжении 1934-1949 годов было построено около 2522 машин.
Первое поколение было выпущено в 1934 году под обозначением Skoda Superb 640. Мощность машины составляла 55 л.c и позволяла разогнать автомобиль до 110 км/ч. Однако появление конкурента (в виде Tatra T77) с гораздо более низким коэффициентом аэродинамического сопротивления и большей мощностью заставил компанию создать обновлённую версию, позже получившую обозначение Type 902[источник не указан 74 дня]. Новый автомобиль обладал улучшенной аэродинамикой, более мощным двигателем (60 л.с 115 км/ч) и расширенным количеством вариантов (включая кабриолет, 6-местный лимузин и специальный кузов от ателье Sodomka). Тем не менее второе поколение производилось лишь в 1936-1937 году и в количестве 53 машин. Куда большую популярность получило третье поколение Superb также представленное в 1936 году, но имевшее кузов ещё больших размеров (особенно в спец-версии от Sodomka) с двигателем на 5 л.c больше (65 л.с 120 км/ч)[источник не указан 74 дня]. В случае варианта 6-местного лимузина, убрав 2 откидывающихся сиденья, пассажир мог спокойно лечь в машине. Всего за период с 936 до 1939 было выпущено 350 машин. Таким образом третье поколение стало самой массовой не военной версией Superb аж до 1996 года. Тем не менее в 1938 году на свет вышла Skoda Superb 3000 OHV (Годы выпуска: 1938-1942, 1946-1949). Число 3000 в названии означало рабочий объём двигателя в 3,1 см3. Машина заметно изменилась: возле переднего крыла появилось запасное колесо, колёсная база была увеличена, при уменьшении общей длинны машин (с 5,5 до 5,2 метров). Двигатель объёмом 3,1 литра и мощностью 85 л.с позволил машине достичь максимальной скорости в 125 км/ч. Общее число построенных автомобилей составило 275 (включая 160 машин после Второй Мировой войны). Однако самая быстрая Superb вышла на свет лишь в 1939 году. Имея новый и первый среди всех автомобилей Skoda двигатель V8, машина могла разгонятся до 135 км/ч при мощности двигателя в 96 л.с. Однако производство Skoda Superb 4000 OHV не продлилось больше двух лет (1939-1940) и составило лишь 12 машин[источник не указан 74 дня].
Тем не менее история модели на этом не закончилась. После того как в немецкой армии проявилась нехватка военного транспорта от Skoda были затребованы варианты «кюбельвагенов», как для нужд офицерского состава, так и машины класса Horch 901. Skod’ой были представлены переделанные версии 924 в виде Type 952/Kfz. 15 (машина вышла немного длиннее немецких аналогов и с ухудшившейся подвижностью), выпускавшийся в 1941-1943 в количестве около 1500 штук и Type 956 c полным приводом, однако последних было собрано лишь 5 образцов в период с 1942 по 1943. Обе машины обладали 85 сильным двигателем и могли разгонятся до 100 км/ч и 90 км/ч соответственно. Также стоит упомянуть о постройке 30 карет скорой помощи на той же 924 базе и особых командных машинах, причисленных к семейству Kfz.21. Одними из владельцев таких машин стали Роммель и Гудериан.
После войны Skoda Superb 3000 OHV подверглась рестайлингу и была произведена в количестве около 160 штук (60 седанов и 100 кабриолетов) с 1946 по 1949 год. По некоторым данным все автомобили были отданы под управление Внутренних Дел Чехословакии.
Продажа Skoda Superb 2014 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Superb 2014
859 000 ₽
Санкт-Петербург
Superb 2014
1 279 000 ₽
Санкт-Петербург
Superb 2014
623 100 ₽
Тверь
Superb 2014
995 000 ₽
Москва
Superb 2014
795 000 ₽
Москва
Superb 2014
855 000 ₽
Москва
Superb 2014
798 000 ₽
Москва
Superb 2014
899 000 ₽
Москва
Superb 2014
1 285 000 ₽
Москва
Superb 2014
775 000 ₽
Москва
Superb 2014
959 000 ₽
Москва
Superb 2014
1 500 000 ₽
Москва
Superb 2014
879 000 ₽
Москва
Superb 2014
999 000 ₽
Москва
Superb 2014
930 000 ₽
Москва
Superb 2014
743 000 ₽
Павловский Посад
Superb 2014
750 000 ₽
Мурманск
Superb 2014
858 000 ₽
Саратов
Superb 2014
900 000 ₽
Шахты
Superb 2014
879 900 ₽
Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
В 2006 г. чешская компания решила обновить седан. Посмотрим, в чем отличия рестайлинга и дорестайлинга. По отзывам владельцев, у Шкода Суперб 2007 серьезных изменений не произошло. Они были «косметическими».
Немного преобразился экстерьер авто. Он получил фирменную радиаторную решетку, новую оптику спереди и С-образные кормовые фонари. Повторители поворотов (раньше стояли на крыльях) были интегрированы в наружные зеркала.
Был модернизирован салон автомашины. В отдельных комплектациях его отделка предполагала элементы, выполненные из натурального дерева. Основное изменение в салоне — приборная панель. У неё появился дисплей борткомпьютера с бело-красной подсветкой.
Появились новые двигатели. На Шкода Суперб 2007 устанавливался мотор 1.8 турбо.
Планировался выпуск авто в кузове универсал, но планы так и остались на бумаге. У Фольксвагена уже была подобная машина, Variant. Немцы опасались, что чешский универсал украдет у них определенную долю рынка. Поэтому чехи не получили «добро» на выпуск своей второй модели. Опасения были уместными. Потому что, седан в максимальной комплектации был всего на 1 тыс. фунтов дороже дешевого Jaguar X-Type.
Поколения
-
III рестайлинг
-
III
-
II рест.
-
II
Тест-драйвы Skoda Superb
Все тест-драйвы Сравнительный тест 15 июля 2020 Skoda Superb и Hyundai Sonata: холодная голова или горячее сердце?
Корейский седан новейшей генерации борется с практичным «чехом» с помощью чувств, цены и… общественного мнения
19
Тест драйв 13 сентября 2019 Почему обновленный Skoda Superb стал на голову выше дорестайлинговой версии
Флагман чешского бренда получил наконец опцию, ранее недоступную в России
6
Неоднозначная практичность Тест драйв
Практичность предполагает рациональный подход во всем. Практичный человек всегда выберет одежду соответствующую погоде и своим планам на день. Подберет самый оптимальный маршрут, перед покупкой долго будет искать баланс цены и качества в любом товаре. А еще, при прочих равных, он в вещах оценит универсальность, простоту использования и функциональность. В общем, подойдет ко всему с умом
32 10 сентября 2019
Согретые солнцем Автопутешествия
Испания – одно из тех мест, которые невозможно не любить. Здесь каждый найдет то, что ему по душе – искусство, приключения, кухню, архитектуру… Про Skoda Superb, на котором я отправился колесить по этой стране, можно сказать то же самое: вряд ли найдется человек, способный сказать, что этот автомобиль ему не понравился
13 08 февраля 2018
Все тесты Skoda Superb
Все новости
Новости
Skoda отзывает Superb
Из-за проблем с электроникой компания Skoda отправит в сервисные центры 5742 автомобиля Superb 12 марта 2020
Обновленный Skoda Superb добрался до России
Российские дилеры Skoda начали принимать заказы на обновленный Superb. В техническом плане автомобиль пока доступен лишь в одной конфигурации с двигателем 2.0 TSI и семиступенчатым «роботом» 08 октября 2019
Опубликован тизер рестайлингового Skoda Superb
Skoda готовится к публичной премьере обновленного лифтбека Superb третьего поколения, которая состоится совсем скоро — 10 мая 08 мая 2019
Все новости про Skoda Superb
Размеры
Шкода Суперб принадлежит к среднеразмерному классу и предлагается в нескольких вариантах исполнения. На выбор доступен пятидверный лифтбек , универсал и универсал повышенной проходимости. В зависимости от типа кузова, его длина составляет 4862-4869 мм, высота 1469-1477 мм, ширина 1864 мм, а колесная база- 2841 мм. У простых дорожных версий, величина дорожного просвета составляет среднестатистические 149 миллиметров. Для любителей активного образа жизни и поездок на природу предлагается версия Scout. Между ее днищем и дорожным полотном остается порядка 164 миллиметров. В основе автомобиля лежит фирменная платформа MQB-B с полностью независимой подвеской. Стойки McPherson и многорычажка.
Размер багажника впечатляет. В зависимости от положения спинок заднего дивана, лифтбек способен предоставить от 625 до 1760 литров свободного пространства. Универсал еще более вместительный- 660-1950 литров.