Тест-драйв шкода рапид
Содержание:
- Технические характеристики
- Технические характеристики Шкода Рапид 2020
- Поколения
- Тест-драйвы Skoda Rapid
- Новости
- Двигатель Шкоды
- Комплектация Rapid
- Рапид в действии
- Рестайлинг 2017 года
- Особенности автомобиля
- Интерьер и комплектации
- Новшества снаружи
- Регламент технического обслуживания Шкода Рапид
- Начинаем с самого важного
- Подвеска
- Модификации Skoda Rapid
- Продажа Skoda Rapid 2018 в Санкт-Петербурге
- Комплектации и цены
- Для Европы
Технические характеристики
Обзор технических характеристик начнем с силовых установок, и посмотрим, какой автомат стоит на Шкода Рапид.
Лифтбеки российского производства оснащаются только бензиновыми моторами. Дизельные агрегаты пока недоступны.
Вариантов три.
Базовым является трехцилиндровый двигатель с объемом 1.2 л. и мощностью 75 лошадей. У него алюминиевый блок цилиндров, распределенный впрыска горючего и 12 клапанов газораспределительного механизма типа DOHC.
Мотор способен разогнать лифтбек до «сотни» за 13.9 сек. и развить предельную скорость в 175 км/ч. На 100 км расход бензина составляет 8.4/4.8/6.1 л. в городе/на трассе/в комбинированном цикле.
Агрегат работает в паре с пятиступенчатой «механикой».
Ресурс двигателя 1.2 Шкода Рапид составляет 250 тыс. км. Тюнинг позволит увеличить этот показатель еще на 140 единиц.
Далее идет Шкода Рапид с объемом двигателя 1.6. Это атмосферный четырехцилиндровый агрегат, устанавливаемый и на седан VW Polo. Его мощность может быть разной: 85 «лошадей», 90 л.с. (марка мотора — CFW), 105 л.с. (CFNA), 110 л.с. (CWVA). Многие спрашивают, в чем отличие между двигателями 1.6 со 110 л.с. или 90 л.с.?
Естественно, первая разница в мощи на 10 единиц.
Далее, расход топлива у 110-сильного мотора 5.9-7.1, многоточечный впрыск, выброс в атмосферу 112-160, в опциях есть система Старт-стоп. У двигателя Шкода Рапид 1.6 90 л.с. данные, соответственно, 5.8-6.3 л., распределенный впрыск, выброс в атмосферу 135-145 г/км, система Старт-стоп отсутствует
С помощью пятиступенчатой «механики» и шестидиапазонного «автомата» лифтбек разгоняется за 10,3/11,6 сек., набирает предельную скорость 195/191 км/ч, а средний расход бензина Шкода Рапид 1.6 на 100 км — 5,8/6,1 л.
Немного о том, сколько заливать масла в Шкоду Рапид. Его в двигателе 3.6 л. Тип 0W/5W-40 или 5W-30. Расход масла Шкода Рапид 1.6 до 500 гр./1000 км. замена рекомендуется через 7-10 тыс. км.
Флагманский мотор это 4-цилиндровый двигатель Шкода Рапид 1.4 tsi с мощью в 125 «лошадей». У него чугунный блок, а головка блока выполнена из алюминия. Имеются системы изменения фаз ГРМ и непосредственного впрыска бензина.
Комбинирует мотор с 7-скоростным «роботом» DSG. Поэтому лифтбек ускоряется до «сотни» за 9 сек, и может двигаться с максимальной скоростью в 200 км/ч., расходуя на 100 км 7/4.3/5.3 л. в городе/на трассе/в комбинированном цикле.
Все моторы, соответствуют экостандартам Евро-5.
Какой двигатель выбрать на Шкода Рапид, с объемом 1.4 или 1.6, решать вам. По мнению специалистов, самый оптимальный выбор – двигатель в 125 л.с. Это видно и по характеристикам силовых агрегатов.
Заканчивая обзор силовых установок, скажем, что надежность двигателей Шкода Рапид высокая, а расход топлива автомобилей Шкода Рапид — небольшой.
У переднеприводных автомобилей спереди стоит независимая подвеска типа МакФерсон, на корме используется полунезависимая торсионная балка. На фронтальные колеса лифтбека монтированы вентилируемые дисковые тормоза. На кормовые – без вентиляции. Рулевое управление имеет поддержку электромеханическим усилителем.
Технические характеристики Шкода Рапид 2020
Всего на выбор покупателя новая Шкода Рапид представлена с тремя двигателями, двумя атмосферными и одним турбированным двигателем. По трансмиссии выбор будет между механикой, автоматом или роботизированной DSG коробкой передач. Привод в лифтбека только передний.
Технические характеристики Skoda Rapid 2020-2021 | ||
Двигатель | MPI | MPI |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 90 | 110 |
Крутящий момент, Нм | 155 | 155 |
Максимальная скорость, км/час | 184 | 195 |
Время разгона до 100 км/час, с | 11,4 | 10,7 |
Трансмиссия | 5 ст. МКПП | 5 ст. МКПП |
Привод | передний | передний |
Расход топлива Skoda Rapid 2020-2021 | ||
По городу, л | 8,0 | 8,0 |
На трассе, л | 4,8 | 4,8 |
Смешанный цикл, л | 6,0 | 6,0 |
Выброс СО2, г/км | 138 | 138 |
Технические характеристики Skoda Rapid 2020-2021 | ||
Двигатель | MPI | TSI |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 |
Объем, л | 1,6 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 110 | 125 |
Крутящий момент, Нм | 155 | 200 |
Максимальная скорость, км/час | 190 | 204 |
Время разгона до 100 км/час, с | 11.8 | 9,2 |
Трансмиссия | 6 ст. АКПП | 7 DSG |
Привод | передний | передний |
Расход топлива Skoda Rapid 2020-2021 | ||
По городу, л | 8,2 | 7,1 |
На трассе, л | 4,9 | 4,4 |
Смешанный цикл, л | 6,1 | 5,4 |
Выброс СО2, г/км | 142 | 125 |
Несмотря на смену внешнего вида и салона, вся основа досталась от предыдущей версии Шкода Рапид. Подвеска лифтбека классика – спереди установлены стойки МакФерсон с поперечными рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади торсионная балка.
Размеры и вес Skoda Rapid 2020-2021 | |
Длина, мм | 4485 |
Ширина, мм | 1706 |
Высота, мм | 1475 |
Колесная база, мм | 2602 |
Колея передних колес, мм | 1454 |
Колея задних колес, мм | 1495 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Объем багажника, л | 530 (1460 литров со сложенными сиденьями 2-го ряда) |
Снаряженная масса, кг | 1655-1715 |
С большой вероятностью можно говорить, что в техническом плане новая Skoda Rapid уже хорошо известна своими капризами и возможными подводными камнями. Такая же ситуация обстоит с трансмиссией, в частности автоматическая коробка передач Aisin неоднократно показывала себя в различных ситуациях.
Поколения
-
II рестайлинг
-
II
Тест-драйвы Skoda Rapid
Все тест-драйвы Сравнительный тест 14 октября 2020 В стремлении изменить имидж
Оба автомобиля почти одновременно прошли процедуру «омоложения», но только один из них смотрится по-настоящему новым
21
Тест драйв 09 октября 2020 «Во всём нужна сноровка, закалка, тренировка…»
Обновлённый Skoda Rapid оснащен множеством интересных и полезных систем и устройств. При этом, он как бы призывает нас чаще пользоваться ими, потому что так они… лучше работают. Проверено и доказано тестом
46
Маленькие и большие радости от Skoda Rapid Тест драйв
В модернизированном чешском лифтбеке так много новшеств, что народ путается – это обновление модели или смена поколений? О том, что именно изменилось, мы узнали не только на тест-драйве, но и… на рыбалке
14 05 августа 2020
Skoda Rapid: помогу в бизнесе и по хозяйству Тест драйв
Самый быстрый на российском рынке вариант модели понравится женщинам с детьми, обладающим активной жизненной позицией
8 28 февраля 2018
Все тесты Skoda Rapid
Все новости
Новости
Представлен российский Skoda Rapid
Компания Skoda, на специальном мероприятии рассекретила лифтбек Skoda Rapid второго поколения для российского рынка 11 декабря 2019
Skoda представила тизер нового российского Rapid
Skoda опубликовала пару свежих эскизов нового поколения популярного лифтбека для России. На них компания специально выделяет оптику и широкую решетку радиатора 29 ноября 2019
Skoda анонсировала премьеру нового Rapid для России
Компания Skoda до конца года представит в России новый лифтбек Skoda Rapid, который разрабатывается исключительно для нашего рынка 09 октября 2019
Все новости про Skoda Rapid
Двигатель Шкоды
1.6 MPI – 4-х цилиндровый рядный 16-ти клапанный мотор в 1598 кубических см, который оснащен системой распределительного впрыска бензина. С предыдущими двигателями, имеющими это же название (только серии ЕА 111), берущими свое начало с 90-х годов прошлого века, практически не имеют ничего общего. Только рабочий объем и распределительный впрыск. Цилиндровый блок у новых моторов произведен из алюминия путем литья под давлением, сделан с открытой «рубахой» охлаждения, по специальной технологии «Open Deck».
Мобильные конструкции из легкосплавных материалов, делают двигатели хорошо скомпонованными. Моторы с гидравлическими компенсаторами, с этим больше не нужно заботиться о постоянной регулировке зазоров между клапанами.
Комплектация Rapid
Базовые комплектации данной марки стали намного лучше. В любых комплектациях имеется розетка в багажном отделении на тот случай, к примеру, для подключения к авто колонок, в случае вашего выезда на пикник, в лоно природы. Несколько улучшены эквалайзеры звучания, дополнены в комплектации Энтри, Актив, Амбишн и Стиль опцией Шкода Surround, для прослушивания и наслаждения пассажирами, сидящими сзади, отличного звучания любого трека. Еще в них имеется блютус, «противотуманки» с опцией освещения поворотов.
Намного больше опциональных Simply Clever вариантов вместе со Шкодой: на данный момент в комплектации Стиль есть зонт, если вдруг пошел дождь и спецместо под креслом для него.
Атмосферный двигатель в 1.6 л, мощность которого составляет 105 лош.сил, для нас же доступны и турбодвигатели на 75, 110 и 122 «лошадки». Машина легко подчиняется рулевому управлению, а езда на ней становится спокойной, удобной и довольно комфортной.
Рапид в действии
Но все впечатления от салона меркнут, когда попадаешь за руль автомобиля. Сразу нужно сказать, что Шкода Рапид – это очень послушный автомобиль. Особенно порадовала механическая коробка передач, которая четко и мягко меняет позиции. Включаешь первую передачу – появляется ощущение, будто вставил в патронник патрон: два отточенных и четких движения. Сцепление «схватывает» даже без наличия свободного хода: отпустил педаль – и автомобиль плавно пошел вперед. Наша поездка показала, что Шкода Рапид – это один из самых удобных автомобилей для проведения парковки.
Непонятно, зачем нужен «автомат», если есть такая «механика». Да и цена на автоматическую трансмиссию кажется слишком большой: покупателю Рапид с двигателем 1.6 литров автоматическая коробка обойдется 50 тысяч рублей. Если посмотреть видео тест драйв, то можно заметить, как четко двигается автомобиль даже в плотном потоке.
От работы рулем мы получили не меньше удовольствия: при любой скорости, поворотах и углах рулевое колесо всегда налито сбалансированным усилием. Не нужно догадываться, что происходит с колесами – при касании пальцами ощущаешь все действия с колесами. С поворотами тоже все обстоит хорошо: Rapid «заходит» в повороты легко и плавно, словно оправдывая своем имя. Однако как только уходишь с ровной трассы на ухабистую местность, сразу в голове всплывает одно из правил механики, которое гласит, что не один механизм не может обеспечить абсолютного выигрыша в силе. На примере Skoda Rapid это проявляется в комфорте и управляемости.
К сожалению, автомобиль дает прочувствовать каждую неровность дороги. И если мелкие ухабы и ямы подвеска «съедает» без особых последствий, то неровности серьезнее ощутимо отдаются в салоне автомобиля. Иногда дело может дойти даже до пробоев. Больше всего Шкода Рапид не приемлет выбоины в слое асфальта и технологические стыки. В общем, тест драйв показывает, что на плохой дороге, на Шкоде этой модели нужно передвигаться «шепотом». Возможно оно и к лучшему, подвеску нужно беречь.
Есть вероятность, что большую роль в снижении плавности подвески сыграли стандартные покрышки, тестовый автомобиль обули в резину Kama Euro. Если вас нужно больше комфорта во время езды – поменяйте их сразу после покупки авто. Да и ситуация с шумами станет гораздо лучше. Ведь этот автомобиль нельзя назвать тихоней изначально: даже на видео можно услышать, звук двигателя 1.6 с цепным ГРМ-приводом на оборотах выше 3000. Плюс ко всему, базовые покрышки тоже шумят, подробно «рассказывая» водителю и пассажирам о шершавости асфальта.
Рестайлинг 2017 года
Экстерьер
Обновленную линейку автомобилей Skoda Rapid представили на ежегодном Женевском автосалоне весной 2017 года. Новинку решили представить в 2 кузовных вариантах – 5-дверный лифтбек и спейсбек.
Спейсбек является чем-то средним между хэтчбеком и универсалом. Как ни печально, но российским автолюбителям не удастся воочию увидеть новый кузов. Доступен будет лишь кузов хэтчбек.
Skoda Rapid Спейсбек
Если сравнивать внешность Шкода Рапид 2017 и прошлую модель, то перемены получили минимальный характер. Новинка обладает модернизированными фарами внешнего освещения, которые теперь дополняются стильными волнообразными ходовыми огнями, немного измененной формой переднего бампера и «противотуманок».
Применяется биксеноновая технология, при помощи которой улучшается освещение и уровень безопасности. Сам кузов отличается наличием хромированной горизонтальной полосой, которая соединяет между собой, установленные впереди «противотуманки».
Обновленный Skoda Rapid 2017 года
Если смотреть сбоку на лифтбек, новинка отличается дизайном катков из легкого сплава. Обновленная модель имеет несколько вариантов их облика в черном и серебристом цвете. Минимальная комплектация получила 15-дюймовые диски, а максимальная имеет колеса с диагональю 17 дюймов.
Задняя кузовная часть обладает габаритными фонарями немного измененной формы. За отдельную плату можно установить светодиодные фонари. Боковые крылья не имеют повторителей поворотов.
Обновленная модель обладает новыми боковыми зеркалами заднего вида, которые окрашивают в черный цвет. В них встроены небольшие повторители поворотов. На нижней части порогов, появились черные пластиковые вставки.
Интерьер
Интерьер обновленного автомобиля Шкода Рапид 2017 получил больше различий от прошлой версии, нежели внешний дизайн. Авто обладает модернизированной высокоинформативной приборной панелью, измененным блоком управления микроклимата и дефлектора климатической системы и улучшенным оформлением дверных карт.
Более того, рестайлинговая версия имеет на выбор несколько вариантов фоновой подсветки салона (идет как дополнительная опция). Центр передней панели обладает широким сенсорным дисплеем системы мультимедиа, который дополняется современными опциями, например соединение с мобильными устройствами, возможности выхода в интернет и навигационной системой ЭРА-ГЛОНАСС для моделей, которые предназначаются для РФ.
Установленные вверху воздуховоды, были изменены в габаритах, однако, кнопка аварийной стоянки все так же стоит между ними. Отличается рестайлинговая версия вставкой возле центральных дефлекторов. Внизу ее выгнули от приборной «доски» до правого дефлектора. Поменялась форма у панели настроек климатической системы.
По центру установили экран, чтобы отображать температуру и направлять обдув. Внизу конструкторы расположили арсенал кнопок, чтобы управлять функцией подогрева передних кресел и систем безопасности. От рычага переключения коробки передач до климат-контроля, появилось свободное место, которое заняли все те же пара подстаканников, зарядки от USB и 12V.
Мультимедийный экран
От рычага переключения коробки передач, установили еще один отдел для сохранности мелочевки, а также ручник механического типа. Поменяло форму и рулевое колесо. Дизайнерский состав сделал его меньше, а внизу ровным. Благодаря таким изменениям, появляется спортивный «азарт» и улучшается управление.
Две боковые спицы обладают кнопками управления разнообразными опциями системы мультимедиа, мобильной связью и службами безопасности. Посмотрев Шкода Рапид фото, отчетливо понимаешь, что команда компании не сидела сложа руки.
Изменения затронули панели дверей, дверных ручек, положение кнопок. Поменяли форму и обшивку дверных вставок. Левая часть торпедо имеет отдел для настроек светоусилительной системы. Если говорить за обшивку, то обновленная модель получила качественную ткань, кожу и комбинацию ткани с кожей.
Установленные сзади сидения, получились удобные. Диван может расположить 3 человек, в центре спинки есть откидной подлокотник. Задние пассажиры имеют 2 USB разъема, чтобы подзаряжать свои гаджеты.
Кроме этого, рестайлинговая версия обладает доступом в интернет при помощи WLAN. Сегодня все современные гаджеты имеют функцию Wi-Fi, поэтому во время долгих поездок, можно просматривать привычные сайты, общаться в мессенджерах и так далее.
Особенности автомобиля
Skoda Rapid
Еще одно преимущество Шкода Рапид — возможность выбора между современным и шустрым турбомотором 1.4 TSI (125 л.с.) и проверенным временем атмосферником 1.6, который представлен как в налоговыгодном 90-сильном исполнении, так и в более мощном, 110-сильном. И коробку передач можно выбрать: механику, классический автомат или робот DSG с двумя сцеплениями. Опционные спортивные сиденья с интегрированными подголовниками придутся по вкусу почитателям немецкой конструкторской школы, и стоят они по-чешски гуманно. Это, кстати, еще одна уникальная опция Рапида. Сзади Skoda Rapid несложно спутать с более солидной Октавией, особенно теперь, когда в его арсенале появились «богатые» светодиодные фонари. Задним седокам Rapid предоставляет королевский для машины В-класса простор. По части дополнительного комфорта самый маленький «чех» на нашем рынке тоже не промах. В багажнике — два крючка для сумок, розетка на 12 В, специальное место (под порогом) для знака аварийной остановки и штатный набор инструментов. Базовые колеса — 14-дюймовые, у дорогих модификаций — на два размера больше. Стильные черные диски являются частью пакета Monte Carlo. В топовой комплектации Style у Шкода Рапид появился хромированный молдинг в нижней части бампера, гармонирующий с линией ходовых огней. Позирующая нам машина в исполнении Monte Carlo предпочитает контрастные спортивные акценты. Раздельная спинка заднего сиденья появляется в комплектации Rapid Ambition. Центральный подлокотник не только добавляет комфорта задним пассажирам, но и служит большим лючком для длинномеров. Повторители указателей поворотов переехали с крыльев на корпусы зеркал. Скребок для льда успел стать синонимом словосочетания Simply Clever. В багажнике можно закрепить груз любых размеров, формы и массы. Новые задние светодиодные фонари роднят Rapid с более престижной Октавией. Роскошная топовая мультимедийная система окажется на единичных экземплярах Рапида дорого. Но своих денег она стоит, поскольку предлагает не только навигацию, но и разнообразные способы взаимодействия со смартфонами, что в наши дни выходит на первый план. Камера заднего вида стационарная. За ее чистотой следит отдельный омыватель. Выверенное и недорогое решение для российских условий. Линии разметки на дисплее неподвижны, но помогает парктроник. Количество хрома на изменившихся дефлекторах вентиляции увеличивается по мере приближения к максимальной комплектации. Очечник — с мягкой отделкой, чтобы не царапались стёкла. Для задних пассажиров можно заказать USB-разъемы или обогрев сиденья. В толчее мегаполисов передний парктроник — необходимое подспорье даже на компактном автомобиле. В перчаточном ящике — атрибуты мультимедийного комплекса. Дизайн блока управления климат-контролем освежили. К качеству работы автоматического режима претензий нет. Под пассажирским сиденьем примостился фирменный зонт. Приборы — с новыми шкалами. Читаются они превосходно.
Интерьер и комплектации
Салон рестайлинговой модели может похвастать приличным набором обновок. Среди них отметим новую конфигурацию приборной панели, видоизмененные дефлекторы системы вентиляции, иной блок управления климатом, переоформленные дверные карты. За отдельную плату предлагается установить фоновую подсветку.
Интерьер
Мультимедийные системы Swing и Amundsen нового поколения значительно расширили свой функционал, пользоваться которым стало удобнее благодаря увеличившимся в размерах экранам. Информационно-развлекательные комплексы поддерживают стандарты Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink и SmartGate. Мультимедийные возможности помогают реализовать по максимуму система Smartlink+, технология Bluetooth, точка доступа WLAN, онлайн-сервисы Infotainment Online. Пассажиры задних сидений получили в распоряжение пару портов USB, позволяющих осуществлять зарядку мобильных устройств.
Комплектации и цены Шкода Рапид 2017-2018:
Комплектации | Entry | Active | Ambition | Style | Monte Carlo |
---|---|---|---|---|---|
1.6 MPI 90 л.с./5МТ | 604 000 | 660 000 | 761 000 | 807 000 | – |
1.6 MPI 110 л.с./5МТ | – | 718 000 | 819 000 | 865 000 | – |
1.6 MPI 110 л.с./6АТ | – | 763 000 | 864 000 | 910 000 | – |
1.4 TSI 125 л.с./7DSG | – | – | 904 000 | 950 000 | – |
Для повышения уровня комфорта и безопасности специалисты Шкода внедрили ряд новых систем помощи. В списке оборудования Рапида появились передние датчики парковки, противотуманки с функцией подсветки поворотов, система автоматического управления светом фар (работает в темное время суток и при скоростях больше 60 км/ч), ассистент старта в подъем, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой. Также владелец лифтбека вправе рассчитывать на электронную систему стабилизации, систему контроля давления в шинах, систему слежения за степенью усталости водителя, функцию обнаружения помех с экстренным торможением. За пассивную безопасность в ответе трехточечные ремни с преднатяжителями и подушки безопасности (до 6 штук). Ну и, конечно, всем модификациям Skoda Rapid для России полагается кнопка экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.
Объем багажника автомобиля по ходу модернизации не изменился. Как и раньше, при стандартной раскладке сидений он составляет 550 литров, при сложенных задних спинках – 1490 литров.
Новшества снаружи
Модернизированный лифтбек может похвастать целым рядом внешних нововведений. Первым делом в глаза бросаются обновленные фары головного света, отныне щеголяющие эффектными светодиодными лентами ходовых огней с интересным изгибом. Помимо этого была пересмотрена конфигурация бампера – «улыбка» воздухозаборника расплылась чуть шире, оставив для противотуманок чуть меньше места. В результате оптические блоки стали более компактными. В топовых комплектациях воздухозаборник украшен простирающейся на всю его ширину тонкой хромированной полоской. Среди не самых очевидных новшеств отмечаем иное расположение повторителей указателей поворота, которые переехали с крыльев на боковые зеркала.
На корме легкой корректировке подверглась только графика фонарей, в остальном все то же самое, что и у предыдущей версии модели. Светодиоды в задних плафонах полагаются только автомобилю в самой дорогой комплектации Style.
Со старта продаж Шкода Рапид в новом кузове порадует обилием цветовых оттенков и широким ассортиментов колесных дисков. В палитру кузовных эмалей вошли такие яркие оттенки, как оранжевый, желтый, зеленый, красный и бежевый. Гамма легкосплавных дисков пополнилась экземплярами с новым рисунком.
Регламент технического обслуживания Шкода Рапид
Список основных работ | 15т.км | 30 т.км | 45 т.км | 60 т.км | 75 т.км | 90 т.км | 105т.км | 120т.км |
Осмотр тормозных колодок | О | О | О | О | О | О | О | О |
Замена моторного масла | З | З | З | З | З | З | З | З |
Масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З |
Пробка масляного поддона | З | З | З | З | З | З | З | З |
Салонный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З |
Топливный фильтр (Дизель) | З | З | З | З | ||||
Топливный фильтр (Бензин) | З | З | ||||||
Воздушный фильтр | З | З | З | З | ||||
Свечи зажигания | О | З | о | З | ||||
Жидкость в гидроусилителе руля | О | О | О | О | О | З | О | О |
Антифриз | О | О | О | О | О | З | О | О |
Тормозная жидкость | замена каждые 2 года | |||||||
ATF в АКПП | О | О | О | О | О | О | О | О |
Замена масла и фильтра DSG (6-ти ступенчатая) | З | З | ||||||
Замена ремня / цепи ГРМ | о | З | О |
Где З — замена, О — осмотр
Замена ремня ГРМ:
Проверка ремня ГРМ осуществляется на пробеге 60000 км или 4 года эксплуатации, далее проводится каждые 30000 км или раз 2 года. Каждые 90000 км производится его замена.
Начинаем с самого важного
Начнем мы тест драйв не с дизайна, ведь каким бы ни было у вас мнение по поводу дизайна авто этой марки, новый лифтбек не сможет повлиять на него. Это – Skoda, этим все сказано: простой, без эмоций, приятный и не надоедливый. Приглашаем вас сразу в салон. Главное место в авто – это водительское место: здесь присутствует регулировка микролифта и спинка. Человек с ростом под 2 метра отлично сможет устроиться за рулем, за что можно поставить проектировщикам «5+». Такому простору, который присутствует у Шкоды, позавидую многие современные иномарки.
Если водитель новой Шкоды будет чувствовать себя комфортно, то пассажирам с задних кресел может не хватить пространства по высоте. Мы уже начали о минусах, тогда нужно сказать, что водителя может расстроить обзор: заднее стекло выглядит как узкая «амбразура». Поэтому, когда проходил тест драйв, ориентировались мы по боковым зеркалам. Скорее всего, это рекламный ход, потому что тут же появляется желание заказать задний парктроник, которого в базовой сборке нет. Ознакомиться с новой Шкодой Рапид вы так же можете и на видео обзоре, где подробны видны все мелочи.
В плане дизайна салон Шкоды Рапид стал прямым продолжением внешности авто. Передняя панель выглядит строго и просто, но при этом она имеет все нужные функции, а эргономика только восхищает. Все нужные переключатели, кнопки и рычаги руки быстро находят. К этой Шкоде не нужно привыкать – за несколько минут вы сможете все настроить под себя.
Что касается материалов, в Skoda Rapid они недорогие. Их нельзя назвать «дешевыми», это настоящий средний класс. Пластик передней панели продавливается только если приложить много усилий. Как и все остальное, выглядит салон приятно и просто: может поэтому автомобили марки Шкода называют в шутку «транспортом для пенсионеров».
Подвеска
Все комплектации автомобиля оснащены исключительно передним приводом и выбора тут нет. Ходовая также не имеет различий — спереди привычный McPherson, а сзади у моделей 2014 года установлена торсионная балка. Отличия можно найти только в устройстве тормозных механизмов. Все версии лифтбека оснащены вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади. Исключение — топовая комплектация, здесь на обеих осях установлены дисковые тормоза без вентиляции. Жесткие настройки подвески могут подарить неприятные ощущения, но они возникают лишь на неровном покрытии. В целом машина ведет себя довольно азартно, подчеркнуто четко и не огорчает провалами на поворотах и дисбалансом на прямой.
Модификации Skoda Rapid
Skoda Rapid 1.6 MT
Цена от |
785 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4250 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Skoda Rapid 1.6 MT 110 hp
Цена от |
854 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Skoda Rapid 1.6 AT
Цена от |
895 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 191 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Skoda Rapid 1.4 TSI DSG
Цена от |
1 056 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 208 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1390 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Skoda Rapid 1.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 112/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Skoda Rapid 1.2 TSI MT
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 86/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/1500-3500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Продажа Skoda Rapid 2018 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Rapid 2018
715 000 ₽
Санкт-Петербург
Rapid 2018
739 000 ₽
Санкт-Петербург
Rapid 2018
715 000 ₽
Санкт-Петербург
Rapid 2018
710 000 ₽
Санкт-Петербург
Rapid 2018
960 000 ₽
Санкт-Петербург
Rapid 2018
725 000 ₽
Санкт-Петербург
Rapid 2018
715 000 ₽
Санкт-Петербург
Rapid 2018
559 000 ₽
Санкт-Петербург
Rapid 2018
649 000 ₽
Санкт-Петербург
Rapid 2018
574 000 ₽
Санкт-Петербург
Rapid 2018
599 000 ₽
Санкт-Петербург
Rapid 2018
650 000 ₽
Санкт-Петербург
Rapid 2018
689 000 ₽
Санкт-Петербург
Rapid 2018
1 100 000 ₽
Санкт-Петербург
Rapid 2018
855 000 ₽
Санкт-Петербург
Rapid 2018
665 000 ₽
Санкт-Петербург
Rapid 2018
775 000 ₽
Санкт-Петербург
Rapid 2018
749 000 ₽
Санкт-Петербург
Rapid 2018
665 000 ₽
Санкт-Петербург
Rapid 2018
909 000 ₽
Комплектации и цены
Старты продаж обновленного лифтбека Skoda Rapid началась в апреле, и машина с базовой комплектацией Entry будет стоить от 585 000 рублей за 1.6-литровый силовой агрегат, выдающий 90 лошадей, и который комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач.
За 110-сильный двигатель с тем же объемом просят от 691 000 рублей, где можно установить кроме механической коробки, автоматическую (от 736 000 руб.). Active оценивается от 633 000 рублей. Здесь есть более широкий спектр комфортабельности интерьера, установлены складные подлокотники и более совершенная система безопасности.
Ambition стоит от 756 000 рублей. Тут есть наличие центрального замка с системой ДУ, системы курсовой устойчивости, заднего спойлера и прочего. Топовая же вариация Style будет стоит от 960 000 рублей. Там будет стоять 1.4-литровый турбированный мотор, рассчитанный на 125 лошадей и безальтернативный 7-диапазонный «робот» DSG. Всего будет 6 комплектаций.
Модель 2017 года выпуска, по заявлениям представителей компании Skoda, имеет подобную комплектацию, как и до модернизации. Понятно, что новый автомобиль будет стоить немного дороже, так как он имеет новые электронные системы, улучшенную безопасность, подретушированную внешность и так далее.
Минимальная комплектация Entry не будет стоить меньше 604 000 рублей. Она имеет бензиновый 1.6-литровый 90-сильный мотор и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Самая топовая комплектация Monte Carlo DSG идет с 1.4-литровым турбированным 125-сильным двигателем, синхронизированным с 7-ступенчатой роботизированной коробкой. Все модификации имеют только передний привод.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.6 MPI Entry MT | 604 000 | бензин 1.6 (90 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 MPI Active MT | 660 000 | бензин 1.6 (90 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 MPI (110 hp) Active MT | 718 000 | бензин 1.6 (110 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 MPI Ambition MT | 761 000 | бензин 1.6 (90 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 MPI (110 hp) Active AT | 763 000 | бензин 1.6 (110 л.с.) | автомат (6) | передний |
1.6 MPI Style MT | 807 000 | бензин 1.6 (90 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 MPI (110 hp) Ambition MT | 819 000 | бензин 1.6 (110 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 MPI Monte Carlo MT | 847 000 | бензин 1.6 (90 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 MPI (110 hp) Ambition AT | 864 000 | бензин 1.6 (110 л.с.) | автомат (6) | передний |
1.6 MPI (110 hp) Style MT | 865 000 | бензин 1.6 (110 л.с.) | механика (5) | передний |
1.4 TSI Ambition DSG | 904 000 | бензин 1.4 (125 л.с.) | робот (7) | передний |
1.6 MPI (110 hp) Monte Carlo MT | 905 000 | бензин 1.6 (110 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 MPI (110 hp) Style AT | 910 000 | бензин 1.6 (110 л.с.) | автомат (6) | передний |
1.6 MPI (110 hp) Monte Carlo AT | 950 000 | бензин 1.6 (110 л.с.) | автомат (6) | передний |
1.4 TSI Style DSG | 950 000 | бензин 1.4 (125 л.с.) | робот (7) | передний |
1.4 TSI Monte Carlo DSG | 990 000 | бензин 1.4 (125 л.с.) | робот (7) | передний |
Цены в таблице на декабрь 2017 года.
Для Европы
рестайлинг, 1 поколение, 03.2017 — 07.2019, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Ambition | 05.2017 — 08.2018 | CZCA | NH1 | |
1.4 TSI DSG Style | 05.2017 — 08.2018 | CZCA | NH1 | |
1.4 TSI DSG Monte Carlo | 05.2017 — 08.2018 | CZCA | NH1 | |
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TDI MT Active | 05.2017 — 08.2018 | CUSB | NH1 | |
1.4 TDI MT Ambition | 05.2017 — 08.2018 | CUSB | NH1 | |
1.4 TDI MT Style | 05.2017 — 08.2018 | CUSB | NH1 | |
1.4 TDI MT Monte Carlo | 05.2017 — 08.2018 | CUSB | NH1 | |
1.4 л, 90 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TDI DSG Active | 05.2017 — 08.2018 | CUSB | NH1 | |
1.4 TDI DSG Ambition | 05.2017 — 08.2018 | CUSB | NH1 | |
1.4 TDI DSG Style | 05.2017 — 08.2018 | CUSB | NH1 | |
1.4 TDI DSG Monte Carlo | 05.2017 — 08.2018 | CUSB | NH1 | |
1.6 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 TDI MT Active | 05.2017 — 08.2018 | CRKB | NH1 | |
1.6 TDI MT Ambition | 05.2017 — 08.2018 | CRKB | NH1 | |
1.6 TDI MT Style | 05.2017 — 08.2018 | CRKB | NH1 | |
1.6 TDI MT Monte Carlo | 05.2017 — 08.2018 | CRKB | NH1 | |
1.0 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 TSI MT Active | 05.2017 — 07.2019 | CHZB | NH1 | |
1.0 TSI MT Ambition | 05.2017 — 07.2019 | CHZB | NH1 | |
1.0 TSI MT Style | 05.2017 — 07.2019 | CHZB | NH1 | |
1.0 TSI MT Monte Carlo | 05.2017 — 07.2019 | CHZB | NH1 | |
1.0 л, 95 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.0 TSI DSG Active | 05.2017 — 07.2019 | CHZB | NH1 | |
1.0 TSI DSG Ambition | 05.2017 — 07.2019 | CHZB | NH1 | |
1.0 TSI DSG Style | 05.2017 — 07.2019 | CHZB | NH1 | |
1.0 TSI DSG Monte Carlo | 05.2017 — 07.2019 | CHZB | NH1 | |
1.0 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 TSI MT Active | 05.2017 — 07.2019 | CHZC | NH3 | |
1.0 TSI MT Ambition | 05.2017 — 07.2019 | CHZC | NH1 | |
1.0 TSI MT Style | 05.2017 — 07.2019 | CHZC | NH1 | |
1.0 TSI MT Monte Carlo | 05.2017 — 07.2019 | CHZC | NH1 | |
рестайлинг, 1 поколение, 03.2017 — 07.2019, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Ambition | 05.2017 — 08.2018 | CZCA | NH3 | |
1.4 TSI DSG Style | 05.2017 — 08.2018 | CZCA | NH3 | |
1.4 TSI DSG Monte Carlo | 05.2017 — 08.2018 | CZCA | NH3 | |
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TDI MT Active | 05.2017 — 08.2018 | CUSB | NH3 | |
1.4 TDI MT Ambition | 05.2017 — 08.2018 | CUSB | NH3 | |
1.4 TDI MT Style | 05.2017 — 08.2018 | CUSB | NH3 | |
1.4 TDI MT Monte Carlo | 05.2017 — 08.2018 | CUSB | NH3 | |
1.4 л, 90 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TDI DSG Active | 05.2017 — 08.2018 | CUSB | NH3 | |
1.4 TDI DSG Ambition | 05.2017 — 08.2018 | CUSB | NH3 | |
1.4 TDI DSG Style | 05.2017 — 08.2018 | CUSB | NH3 | |
1.4 TDI DSG Monte Carlo | 05.2017 — 08.2018 | CUSB | NH3 | |
1.6 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 TDI MT Active | 05.2017 — 08.2018 | CRKB | NH3 | |
1.6 TDI MT Ambition | 05.2017 — 08.2018 | CRKB | NH3 | |
1.6 TDI MT Style | 05.2017 — 08.2018 | CRKB | NH3 | |
1.6 TDI MT Monte Carlo | 05.2017 — 08.2018 | CRKB | NH3 | |
1.0 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 TSI MT Active | 05.2017 — 07.2019 | CHZB | NH3 | |
1.0 TSI MT Ambition | 05.2017 — 07.2019 | CHZB | NH3 | |
1.0 TSI MT Style | 05.2017 — 07.2019 | CHZB | NH3 | |
1.0 TSI MT Monte Carlo | 05.2017 — 07.2019 | CHZB | NH3 | |
1.0 л, 95 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.0 TSI DSG Active | 05.2017 — 07.2019 | CHZB | NH3 | |
1.0 TSI DSG Ambition | 05.2017 — 07.2019 | CHZB | NH3 | |
1.0 TSI DSG Style | 05.2017 — 07.2019 | CHZB | NH3 | |
1.0 TSI DSG Monte Carlo | 05.2017 — 07.2019 | CHZB | NH3 | |
1.0 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 TSI MT Active | 05.2017 — 07.2019 | CHZC | NH3 | |
1.0 TSI MT Ambition | 05.2017 — 07.2019 | CHZC | NH3 | |
1.0 TSI MT Style | 05.2017 — 07.2019 | CHZC | NH3 | |
1.0 TSI MT Monte Carlo | 05.2017 — 07.2019 | CHZC | NH3 | |
Б/У Двигатель Skoda Rapid Spaceback универсал II 1.6 TDI CAYB
АКПП для VW Polo (Sed RUS) 2011>
Цена 65 000 р.
Двигатель Б/У Skoda Rapid Spaceback универсал II 1.6 TDI CLNA, CAYC
Крыло переднее левое Skoda Rapid 2013-2020
Цена 1 500 р.
Skoda Rapid / Дверь задняя правая / 5JA833052C
Цена 9 000 р.
Бампер задний Skoda Rapid (60U807421C)
Цена 1 990 р.