Skoda octavia 2012, универсал, 3 поколение, a7 (12.2012 — 05.2017) — технические характеристики и комплектации
Содержание:
- Коробка передач
- Интерьер Шкода Октавия
- Преимущества и недостатки
- Плюсы и минусы
- Ходовая
- Продажа Skoda Octavia 2013 в России
- Внешний вид
- Бензиновые двигатели
- Кузов
- Безопасность
- Технические характеристики
- Регламент технического обслуживания
- Цена популярности
- Двигатели
- Внешний дизайн и габаритные размеры
- Видео
- Технические характеристики Skoda Octavia поколения III рестайлинг
- Тест-драйвы Skoda Octavia поколения III рестайлинг
- Внешний вид
- Двигатель и трансмиссия Skoda Octavia
Коробка передач
Людям, ценящим низкие эксплуатационные расходы, рекомендуется механическая коробка передач. Впрочем, и с ней бывают неприятности — разрушается задний сдвоенный подшипник. Сцепление механики служит более 150-200 тыс. км.
Автоматизированная трансмиссия DSG может сильно опустошить бумажник из-за необходимости ремонта управляющей электроники и дорогостоящей замены масла после 100 000 км. Чаще всего владельцам приходилось сталкиваться с заменой сцепления (около 25 000 рублей) или мехатроника еще при пробеге 50-100 тыс. км. В конце 2013 года проблемные узлы доработали, и неприятности стали возникать реже. Стоит отметить, что в последнее время некоторые специализированные сервисы научились ремонтировать мехатроник.
6-ступенчатый автомат 09G (Aisin TF-60SN) очень надежный. При условии регулярного обновления масла и бережного обращения он легко проходит более 250-300 тыс. км. В противном случае, первое посещение сервиса гарантировано после 150 000 км. Стоимость ремонта составит от 40 до 100 тысяч рублей.
Интерьер Шкода Октавия
Размеры салона Шкоды Октавия действительно впечатляют — пожалуй, ни один автомобиль в сегменте не может похвастаться таким объемом внутреннего пространства. Длина салона составляет 1782 мм, а габаритная высота в задней части — 980 мм. По сравнению со вторым поколением популярной модели также значительно увеличились другие внутренние размеры, включая пространство для водителя и пассажиров.
Интерьер автомобиля отличает не только простор по всем направлениям, но и продуманная архитектура вкупе с качественными отделочными материалами. Не подкачало и приборно-техническое оснащение. Разработчики приготовили для модели сразу четыре типа мультимедийных систем с разным функционалом. Базовой стала система Swing с небольшим дисплеем, CD-проигрывателем, разъемами USB и AUX, слотом для SD-карт, Bluetooth. Доступная в старших комплектациях система Bolero имеет более крупный сенсорный экран (во втором поколении 6.5 дюймов, разрешение 800х480 пикселей) и расширенный функционал. За дополнительную плату предлагаются продвинутые мультимедийные комплексы Amudsen и Columbus с навигацией.
Преимущества и недостатки
В сравнении с предшественниками Шкода Октавия мк3 получила спорные отзывы. Если 2 поколение больше хвалили, то сейчас мнения владельцев неоднозначны. Из положительных моментов можно выделить:
- большой багажник;
- адекватный расход топлива;
- быстрый DSG;
- отсутствие «масложора»;
- выверенная эргономика водительского места;
- хорошая акустическая система в Elegance;
- двигателя заводятся в любой мороз;
- обширный зимний пакет;
- стильный внешний вид;
- количество опций больше, чем у конкурентов.
Теперь можно резюмировать. И выводы неоднозначны. С одной стороны, чехи постарались сохранить доступный ценник, с другой — теперь чувствуется экономия. В плане надежности, к двигателям претензий нет, а вот подвеска уже не та что раньше, плюс новое оборудование принесло новые поломки. Так что теперь покупателю придется сомневаться дольше прежнего.
Тест-драйв Шкода Октавия 3 рестайлинг показан в этом видео:
Обзор Skoda Octavia A7 (Шкода Октавия 3-го поколения) универсал — в видео далее:
Плюсы и минусы
Учитывая мнения автоэкспертов и отзывы покупателей Шкоды Октавии, можно выделить следующие:
Плюсы:
- вместительный багажник, возможность перевозки длинных предметов;
- современная внешность;
- хорошая шумоизоляция;
- большой выбор дополнительных опций;
- доступная цена по сравнению с конкурентами;
- экономный расход топлива, близок к показателям производителя;
- просторный и вместительный салон;
- версия седан с полным приводом.
Минусы:
- базовая версия имеет всего две подушки безопасности, для автомобиля с такой ценой этого мало;
- на российском рынке нет дизельной версии;
- базовая комплектация имеет недостаточно качественную обивку сидений (ткань);
- слабая плавность хода.
Появлялась информация, что после обновления стоимость может весомо возрасти. Однако этого не случилось, цена практически осталась на прежнем уровне, но вместе с этим покупатель сможет получить более комфортный и привлекательный автомобиль.
Для справки: для российского рынка Skoda Octavia 2013-2019 собирается на собственном заводе компании в Нижнем Новгороде.
Добиться удешевления производства на начальном уровне, во времена первых поколений, когда только эта модель впервые выходила на рынок, удалось благодаря платформе от хэтчбека Фольксваген Гольф, также для первых автомобилей использовались двигатели от немецкого автопрома, которые смогли показать высокую практичность и надежность. Стоит отметить, что компания Skoda входит в состав Volkswagen Group, а значит, может использовать наработки немцев.
Ходовая
Общая платформа подразумевает и идентичное шасси с VW Golf V, Seat Leon, Seat Altea и Audi A3 II. Подвеска имеет современную конструкцию, обеспечивающую эффективное поглощение неровностей, хорошее понимание автомобиля и стабильное поведение на дороге.
Спереди используется независимая подвеска типа Макферсон. Сзади тоже установлена независимая подвеска. С одной стороны, это означает, потенциально более высокие затраты на техническое обслуживание, а с другой – лучшую управляемость. Вся конструкция крепится к подрамнику. На каждое заднее колесо приходится один солидный несущий поперечный рычаг, один дополнительный поперечный рычаг и один продольный рычаг. Для снижения затрат на техническое обслуживание здесь вместо традиционной схемы — амортизационная стойка объединенная с пружиной, амортизатор и пружина установлены раздельно. Сзади, по крайней мере, один раз в два года, необходимо регулировать схождение с помощью эксцентричных шайб под крепежными болтами поперечных рычагов подвески.
«Российские машины» страдали от сломанных задних пружин на пробеге 50-150 тыс. км. Если сзади установлена торсионная балка (на некоторых европейских версиях), то к ней можно не притрагиваться на протяжении 200 000 км. Но затем потребуется замена резиновых сайлент-блоков и втулок – около 100-150 долларов.
В передней подвеске чаще приходится сталкиваться с износом втулок и стоек стабилизатора. А спустя 80-120 тыс. км сдаются сайлентблоки рычагов. Шаровые опоры могут быть заменены отдельно: они крепятся болтами, что облегчает ремонт. Ступичные подшипники (от 5 000 рублей) могут потребовать замены через 100-150 тыс. км.
Продажа Skoda Octavia 2013 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Octavia 2013
739 000 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2013
950 000 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2013
703 000 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2013
675 000 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2013
499 000 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2013
589 000 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2013
660 000 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2013
639 000 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2013
699 000 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2013
429 000 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2013
998 787 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2013
449 990 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2013
859 000 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2013
1 049 579 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2013
630 000 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2013
959 877 ₽
Тверь
Octavia 2013
674 000 ₽
Тверь
Octavia 2013
580 000 ₽
Тверь
Octavia 2013
615 000 ₽
Череповец
Octavia 2013
588 000 ₽
Внешний вид
Обзор Octavia III логичнее всего начать именно с изучения внешнего вида, а не рассмотрения характеристик. Действительно, не зря говорят, что встречают по одежке, а провожают по уму. Тем не менее, машина и правда практически сразу бросается в глаза. Не осталось того дизайна, который можно было встретить на авто предыдущего поколения, он стал совсем иным.
Глядя во время обзора на общие очертания рестайлинга, можно сделать вывод практически сразу. Дизайнеры полностью отошли от старой концепции, благодаря чему машина нового поколения преобразилась, стала выглядеть агрессивнее и, конечно же, интереснее. Контуры стали более гранеными и угловатыми, что придало Octavia 3 индивидуальности и свой, неповторимый, дизайн.
На Octavia 3 также стоит обратить внимание на оптику, которая обновилась, стала выглядеть лучше и оригинальнее. Так, передние фары рестайлинга теперь дополняет тонкая линия светодиодной подсветки
Система адаптивного биксенона — опция, которая отлично дополняет и без того функциональный лифтбек.
Что касается характеристик, то колесная база и длина кузова увеличились более, чем на 90 миллиметров, что еще ближе пододвинуло авто нового поколения к заветному бизнес-классу. Особого внимания заслуживает дорожный просвет. Если в старой версии он достигал порядка 140 мм, то на рестайлинге он составляет завидные 164.
Бензиновые двигатели
Базовый двигатель Октавии второго поколения 1,4 л. Из-за малой мощности – всего 75 или 80 л.с. и низкой популярности на рынке, мы можем его не рассматривать. Данный двигатель применялся на начальном этапе производства. Гораздо интереснее 8-клапанный 1,6-литровый мотор. Он тоже не очень мощный – 102 л.с., но у него есть ряд других важных преимуществ. Во-первых, он достаточно надежный. Во-вторых, он очень дешев в ремонте. В-третьих, он отлично работает с системами LPG (на сжиженном газе).
С некоторой настороженностью следует относиться к двигателям 1.6 FSI, 1.8 TFSI, 2.0 FSI и 2.0 TFSI. Все они имеют непосредственный впрыск топлива, что увеличивает затраты на техническое обслуживание и является основным препятствием для установки газового оборудования LPG. Чтобы не допустить появления отложений на клапанах, необходимо содержать в чистоте систему вентиляции картерных газов. Для этого требуется ее регулярная очистка.
Среди общих проблем бензиновых моторов можно выделить недолговечную помпу и бензонасос (от 5 000 рублей), которые нередко сдаются после 100-150 тыс. км. Турбомоторы зачастую требовали замены преждевременно растянувшейся цепи и неисправного натяжителя в районе 60-150 тыс. км. Стоимость затрат на обновление комплекта ГРМ — 25-30 тыс. рублей. Турбина ходит свыше 250 000 км.
Кузов
Рассказывать про ее дизайн нет смысла, вы все видели этот автомобиль много раз. Примечательно, что стиль они сохранили до сих пор. Даже на третьем поколении прослеживаются нотки первого, ставшие фирменными.
Сам кузов Октавии А3 отлично обработан двухсторонним гальваническим покрытием, из-за чего даже после сколов краски не развивается коррозия. С таким большим возрастом коррозия встречается на машинах из Москвы или Питера. В теплых регионах причина коррозии в ДТП и некачественном ремонте кузова.
Первые проблемы возникают на крыльях, порогах и крышке багажника. У универсала на крышке багажника пластиковая накладка постепенно стирает ЛКП и в тех местах появляется ржавчина. Осматривайте кузов внимательно и проблем не будет.
Габариты лифтбека:
- длина – 4510 мм;
- ширина – 1730 мм;
- высота – 1430 мм;
- колесная база – 2512 мм;
- клиренс – 140 мм.
Универсал Scout длиннее и шире на 1 мм и выше на 18 мм.
Безопасность
Тест Euro NCAP
Безопасность обновлённой версии Skoda Octavia — одно из главных достоинств автомобиля.
От производителя модель получила, (даже в минимальной комплектации), самый разнообразный функционал: активные подголовники, напоминание о не пристегнутых ремнях, подушки безопасности. За дополнительную плату, новых владельцев ждёт ещё и целый ряд опций, обеспечивающий максимальное удобство и безопасность на дорогах.
ACC — адаптивный круиз. Поддерживает дистанцию и скорость, установленную водителем.
Light Assist — автоматическое управления светом, включает и выключает дальний свет, при приближении встречного транспорта.
Sity Emergency Brake — технология резкого торможения.
Lane Assist — помощник движения по полосе, удерживает автомобиль в полосе.
AFS — функции адаптивного освещения, изменяет насыщенность и форму светового потока, в зависимости от освещения, погоды и времени суток.
Driver Alert — функция распознавания усталости водителя.
И это далеко не весь перечень дополнительных функций, предлагаемых маркой Skoda.
Инженерам Skoda удалось увеличить прочность кузова и обеспечить безопасность во время движения. Благодаря использованию высокопрочных типов стали в конструкции кузова, защита водителя и пассажиров возрастает, а риск получения травм, ушибов сводится к минимуму.
Octavia успешно прошла тестирование безопасности по системе EuroNCAP и уверенно заработала свои 5 звёзд.
По итогам тестирования, безопасность водителя и переднего пассажира удостоили в 93%.
При лобовом ударе — 15.9 баллов
При заднем ударе — 3.4 балла
При боковом ударе — 14.4 балла
При боковом столкновении, у водителя пострадала часть ребер, а при лобовом — травма правой голени. Пассажир переднего сидения не пострадал. Это хороший результат, в подобных авариях.
Помимо этого, автомобиль получил щадящий умный капот, который при столкновении с пешеходом облегчает удар. По результатам тестирования, удар по голове оценивается в 16.5 баллов, по ногам в 6 баллов, по тазу 1.6 баллов. Общий результат безопасности для пешехода оценили в 63%.
Модель находится на одном высоком уровне со своими конкурентами Ford Focus и Mazda 3. Их показатели практически идентичны.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 110 л.с. | 155 H*m | 10,8 сек. | 191 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 150 л.с. | 250 H*m | 8,1 сек. | 219 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 180 л.с. | 250 H*m | 7,3 сек. | 231 км/ч | 4 |
Подробнее
Для российского рынка автомобиль предлагается с тремя видами бензиновых двигателей. Самый младший из них на 1,6 литра, его мощность составляет 110 лошадиных сил. Работает он с пятиступенчатой механической коробкой передач, для разгона до сотни ему требуется чуть более 10 секунд. Пару ему может составить шестиступенчатый автомат, его мощность также составляет 110 лошадей, чтобы разогнаться до 100 км/ч потребуется 12 секунд. Расход топлива при смешанном цикле составляет 7 литров.
Более мощный бензиновый турбодвигатель Octavia 2013-2019 1,4 литра, работает с шестиступенчатой механикой или семиступенчатым автоматом. Его мощность 150 лошадей. Средний расход составит примерно 5,5 литров.
Самый мощный на данный момент силовой агрегат, предлагающийся на российском рынке – турбированный объемом 1,8 литра. Его мощность составляет 180 лошадиных сил, работая с 6-ступенчатой механикой, он разгоняет автомобиль до сотни всего за 7,3 секунды. Средний расход топлива – 6,4 литра. Стоит отметить, что именно такая версия оснащена полным приводом. Максимальная скорость составляет 229 км/ч.
Вскоре на российском рынке ожидается появление дизельных моторов, один из них будет 2-литровым турбированным. Эти двигатели ждут многие поклонники шведской марки.
Подвеска Skoda Octavia
Комфорт, удобство передвижения по городским и загородным дорогам зависят от подвески, точнее от ее правильной и аккуратной настройки. Спереди установлена независимая Макферсон, сзади – многорычажный механизм. Производитель сделал все возможное, чтобы водитель смог самостоятельно контролировать и выбирать жесткость подвески с учетом всех инновационных технологий.
Безопасность
Машина обеспечивает уровень безопасности не хуже, чем другие автомобили этого класса. Среди систем активной безопасности можно выделить адаптивную переднюю оптику, систему, предотвращающую лобовые столкновения, постоянный контроль слепых зон. В списке оборудования электронные помощники водителю, ABS, EBD и т.д.
Все модели, реализующиеся на территории России, оснащаются на заводе-производителе системой ЭРА-ГЛОНАСС.
Регламент технического обслуживания
Ниже представлен регламент технического обслуживания Шкода Октавия А7
Список основных работ | 15т.км | 30 т.км | 45 т.км | 60 т.км | 75 т.км | 90 т.км | 105т.км | 120т.км |
Осмотр тормозных колодок | О | О | О | О | О | О | О | О |
Замена моторного масла | З | З | З | З | З | З | З | З |
Масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З |
Пробка масляного поддона | З | З | З | З | З | З | З | З |
Салонный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З |
Топливный фильтр (Дизель) | З | З | З | З | ||||
Топливный фильтр (Бензин) | З | З | ||||||
Воздушный фильтр | З | З | З | З | ||||
Свечи зажигания | О | З | о | З | ||||
Жидкость в гидроусилителе руля | О | О | О | О | О | З | О | О |
Антифриз | О | О | О | О | О | З | О | О |
Тормозная жидкость | замена каждые 2 года | |||||||
ATF в АКПП | О | О | О | О | О | О | О | О |
Замена масла и фильтра DSG (6-ти ступенчатая) | З | З | ||||||
Замена ремня / цепи ГРМ | о | З | О |
Обозначения: |
З — замена; О — осмотр |
Замена ремня ГРМ:
Проверка ремня ГРМ осуществляется на пробеге 60000 км или 4 года эксплуатации, далее проводится каждые 30000 км или раз 2 года. Каждые 90000 км производится его замена.
Цена популярности
Хорошая репутация Шкоды отразилась на стоимости подержанных экземпляров. Чешский автомобиль на 15% дороже своих прямых конкурентов – Ford Focus II и Opel Astra III. Вышеупомянутый большой багажник делает Octavia более полезной в семье, чем чуть менее функциональный Гольф. По крайней мере, при сравнении 5-дверных версий.
Как правило, самые дешевые экземпляры уже далеко не из первых рук. Кроме того, модель пользовалась большой популярностью в корпоративных гаражах. По этой причине большинство молодых экземпляров имеют большие пробеги, а последующие владельцы нередко его скручивают.
Ухоженный автомобиль из первых рук будет стоить на 100-150 тыс. рублей дороже средней рыночной цены. Но найти хороший экземпляр не просто, так как он «уходит» очень быстро.
На стоимость автомобиля также влияет уровень оснащения. Самые дешевые версии не имеют даже штатного головного устройства, не говоря уже о кондиционере. А пластик на руле и дверных ручках напоминает тот, что использовался лет двадцать назад в Фелиции. В дорогих комплектациях вы найдете роскошную кожаную обивку и передовую мультимедийную систему, управляемую через сенсорный экран. Покупать «пустой» автомобиль не стоит, так как его очень сложно перепродать
К максимально-оборудованным экземплярам необходимо подходить осторожно. Нередко владельцы самостоятельно изменяют оснащение, используя для этих целей компоненты, доступные на вторичном рынке
В этом нет ничего плохого, при условии, что покупатели знают, с чем имеют дело. Однако, не стоит забывать, что более надежен автомобиль, сконфигурированный на заводе.
Двигатели
Традиционно Шкода Октавия комплектовалась моторами гиганта Volkswagen, которые отличаются неприхотливостью, надежностью и простотой обслуживания. Ниже перечислим линейку моторов, которые ставились на Шкода Октавия первого поколения (А3):
Название | Тип топлива | Объём | Количество клапанов | Мощность | Крутящий момент | Код двигателя | Период выпуска |
1.4 8v | Бензин | 1,4 | 8 | 59 л.с. | 120 Hм при 4500 об/мин | AMD | 1999-2001 |
1.4 16v | Бензин | 1,4 | 16 | 74 л.с. | 126 Нм при 3800 об/мин | AXP/BCA | 2000-2010 |
1.6 8v | Бензин | 1,6 | 8 | 74 л.с. | 135 Нм при 2800-3600 об/мин | AEE | 1996-2004 |
1.6 8v | Бензин | 1,6 | 8 | 101 л.с. | 145 Нм при 3800 об/мин | AEH/AKL | 1998-2000 (для Южной Америки до 2010) |
1.6 8v | Бензин | 1,6 | 8 | 102 л.с. | 148 Нм при 3800 об/мин | AVU/BFQ | 2000-2013 |
1.8 | Бензин | 1,8 | 20 | 125 л.с. при 6000 об/мин | 170 Нм при 4200 об/мин | AGN | 1996-1999 |
1.8 T | Бензин | 1,8 | 20 | 150 л.с. при 5700 об/мин | 210 Нм при 1750-4600 об/мин | AGU/ARZ/ARX/AUM | 1998-2006 (для Восточной Европы 2010) |
1.8 vRS | Бензин | 1,8 | 20 | 180 л.с. при 5500 об/мин | 235 Нм при
1950 — 5000 об/мин |
AUQ | 2001-2006 |
2.0 | Бензин | 2,0 | 8 | 115 | 170 Нм при 2400 об/мин | APK/AQY | 1999-2001 |
2.0 | Бензин | 2,0 | 8 | 115 | 172 Нм при 3200 об/мин | AZJ/AZH | 2001-2007 |
1.9 8v SDI | Дизель | 1,9 | 8 | 68 л.с. | 133 Нм при 2200—2600 об/мин | AGP/AQM | 1999-2004 |
1.9 8v TDI | Дизель | 1,9 | 8 | 90 л.с. | 210 Нм при 1900 об/мин | AGR/ALH | 1996-2007 |
1.9 8v TDI | Дизель | 1,9 | 8 | 100 л.с. | 240 Нм при 1800—2400 об/мин | ATD/AXR | 2000-2010 |
1.9 8v TDI | Дизель | 1,9 | 8 | 110 л.с. | 235 Нм при 1900 об/мин | AHF/ASV | 1997-2006 |
1.9 8v TDI | Дизель | 1,9 | 8 | 130 л.с. | 310 Нм при 1900 об/мин | ASZ | 2003-2004 |
Внешний дизайн и габаритные размеры
Новая Шкода Октавия А7 стала не только более просторной и функциональной, но и обзавелась оригинальным внешним видом
Дизайнер компании Йозеф Кабан и его команда пересмотрели все элементы, обращая внимание на каждую мелочь. Никогда еще Шкода Октавия не была столь динамичной и в тоже время элегантной
Автомобиль значительно прибавил в габаритах по сравнению со своим предшественником — он стал на 90 мм длиннее и на 45 мм шире, а колесная база увеличилась на 108 мм. Итоговые размеры кузова лифтбека таковы: длина — 4659 мм, ширина — 1814, высота — 1461 мм. Расстояние между осями составило 2686 мм, а дорожный просвет не превысил 155 мм.
Видео
Технические характеристики Skoda Octavia поколения III рестайлинг
хэтчбек 5-дв.
Городской авто
-
- ширина
- 1 814мм
-
- длина
- 4 670мм
-
- высота
- 1 476мм
-
- клиренс
- 155мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6 MT(110 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5 / 8,1 | 10,6 с | 192 км/ч |
1,6 MT(110 л.с.) | Ambition | АИ-95 | Передний | 5 / 8,1 | 10,6 с | 192 км/ч |
1,6 MT(110 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 5 / 8,1 | 10,6 с | 192 км/ч |
1,6 AT(110 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,4 | 12 с | 190 км/ч |
1,6 AT(110 л.с.) | Ambition | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,4 | 12 с | 190 км/ч |
1,6 AT(110 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,4 | 12 с | 190 км/ч |
1,4 MT(150 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 4,3 / 6,7 | 8,1 с | 219 км/ч |
1,4 MT(150 л.с.) | Ambition | АИ-95 | Передний | 4,3 / 6,7 | 8,1 с | 219 км/ч |
1,4 MT(150 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 4,3 / 6,7 | 8,1 с | 219 км/ч |
1,4 AMT(150 л.с.) | Ambition | АИ-95 | Передний | 4,2 / 6 | 8,2 с | 219 км/ч |
1,4 AMT(150 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 4,2 / 6 | 8,2 с | 219 км/ч |
1,8 MT(180 л.с.) | Ambition | АИ-95 | Передний | 5,2 / 7,6 | 7,3 с | 231 км/ч |
1,8 MT(180 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 5,2 / 7,6 | 7,3 с | 231 км/ч |
1,8 AMT(180 л.с.) | Ambition | АИ-95 | Передний | 5 / 7,1 | 7,4 с | 231 км/ч |
1,8 AMT(180 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 5 / 7,1 | 7,4 с | 231 км/ч |
универсал 5-дв.
Городской авто
-
- ширина
- 1 814мм
-
- длина
- 4 676мм
-
- высота
- 1 480мм
-
- клиренс
- 155мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6 MT(110 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5 / 8,1 | 10,6 с | 192 км/ч |
1,6 MT(110 л.с.) | Ambition | АИ-95 | Передний | 5 / 8,1 | 10,6 с | 192 км/ч |
1,6 MT(110 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 5 / 8,1 | 10,6 с | 192 км/ч |
1,6 AT(110 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,4 | 12 с | 190 км/ч |
1,6 AT(110 л.с.) | Ambition | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,4 | 12 с | 190 км/ч |
1,6 AT(110 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,4 | 12 с | 190 км/ч |
1,4 MT(150 л.с.) | Ambition | АИ-95 | Передний | 4,3 / 6,7 | 8,1 с | 219 км/ч |
1,4 MT(150 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 4,3 / 6,7 | 8,1 с | 219 км/ч |
1,4 AMT(150 л.с.) | Ambition | АИ-95 | Передний | 4,2 / 6 | 8,2 с | 219 км/ч |
1,4 AMT(150 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 4,2 / 6 | 8,2 с | 219 км/ч |
1,8 MT(180 л.с.) | Ambition | АИ-95 | Передний | 5,2 / 7,6 | 7,3 с | 231 км/ч |
1,8 MT(180 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 5,2 / 4,6 | 7,3 с | 231 км/ч |
1,8 AMT(180 л.с.) | Ambition | АИ-95 | Передний | 5 / 7,1 | 7,4 с | 231 км/ч |
1,8 AMT(180 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 5 / 7,1 | 7,4 с | 231 км/ч |
Тест-драйвы Skoda Octavia поколения III рестайлинг
Автопутешествия 25 января 2019 Лайки для… универсала
Традиционная система оценок уже непопулярна – сегодня многое измеряют числом лайков. Мы тоже решили влиться в современный тренд, а в качестве полигона для испытания Skoda Octavia Combi выбрали границу Московской и Владимирской областей
12
Тест драйв 14 июля 2017 Выставка достижений
Нынешний тест-драйв Skoda Octavia предполагал знакомство со «скромной» 1,4-литровой версией. Когда-то мотор того же рабочего объема действительно ставился на самую простую версию и еле тянул массивный автомобиль. Иное дело — современная турбо-версия
42
Разговор с таксистом Тест драйв
Популярная цитата из комедии Гайдая – «Слушайте, я не узнаю вас в гриме» – как нельзя лучше подходит к обновленному семейству Skoda Octavia. Однако за преобразившимся «фасадом» кроются не менее важные изменения в ходовой части и оснащении. Что именно спрятано «под маской», мы выясняли на ездовой презентации в Геленджике
14 05 июня 2017
Ищите отзывы о Skoda Octavia?Посмотреть отзывы о Skoda Octavia
Внешний вид
Экстерьер
Внешне Skoda Octavia mk3 стала более выразительной. Безукоризненную строгость второго поколения сменили спортивные акценты, которые ранее были представлены в концепт-каре VisionD:
- светодиодная оптика получила яркие молодежные линии;
- обвес получил ярко выраженный сплиттер и «угольную» форму;
- капот рассекает острая штамповка;
- сбоку также ярко выраженные линии, не свойственные классическим «семейникам»;
- на крыше появился панорамный люк.
Кстати, в сравнении с моделью 2008 года, 3 поколение Skoda Octavia серьезно поправилось в размерах. Одна только колесная база увеличилась на 108 мм. Актуальные габариты лифтбека:
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм | Клиренс, мм | Радиус колес |
4670 | 1814 | 1476 | 2680 | 155 | R16 |
Шкода Октавия 3 в цвете металлик
Интерьер
Об интерьере ничего плохого сказать тоже нельзя. Правда какую-то свою изюминку Октавия потеряла. Салон больно напоминает типичный бюджетный VW, что также не плохо:
- качество материалов стало выше (особенно пластик);
- к эргономике не придраться;
- приборная панель читается хорошо;
- мультируль приятен на ощупь;
- центральная консоль хоть и усеяна кнопками, выглядит аккуратно;
- ручка КПП находится близко к водителю;
- появились два подстаканника на центральном тоннеле;
- кресла стали шире (на 2 поколение были жалобы). Профиль типичный для гольф-класса;
- сзади просторно, места для ног хватит даже высоким пассажирам;
- в топовой комплектации кресла получили комбинированную отделку с использованием эко-кожи.
Салон Шкода Октавия 3
Двигатель и трансмиссия Skoda Octavia
Skoda Octavia оборудуется тремя силовыми агрегатами а также механической, автоматической или роботизированной коробками переменных передач. Благодаря такому разнообразию автомобиль отвечает большинству запросов потенциальных покупателей, каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку. Он понравиться как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.
Базовым двигателем Skoda Octavia является рядная атмосферная четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Силовой агрегат обладает двумя распределительными валами, системой распределенного впрыска топлива, а также развивает 110 лошадиных сил при 5800 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, автомобиль, оборудованный механической коробкой переменных передач, разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 10,6 секунд, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 192 километра в час. Благодаря небольшому литражу и современным технология, двигатель отличается неплохой экономичностью. Расход топлива Skoda Octavia с механикой составит 8,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Топовым двигателем Skoda Octavia является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1798 кубических сантиметров. Благодаря увеличенному литражу и системе турбонаддува, инженерам удалось выжать 180 лошадиных сил при 6200 об/мин и 250 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом и механической коробкой переменных передач автомобиль разгоняется до скорости в сто километров в час за 7,3 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 231 километр в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающие динамические характеристики, силовой агрегат отличается феноменальной экономичностью. Расход топлива Skoda Octavia составит 7,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями торможением, 5,2 литра топлива во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.