Citroën origins
Содержание:
- ТРЕХКРАТНЫЙ ОБЛАДАТЕЛЬ ЗВАНИЯ «ЕВРОПЕЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ГОДА»
- Фотогалерея Citroen
- Citroen в Санкт-Петербурге
- Новости Citroen
- Все модели Citroen
- Citroen Berlingo
- Citroen C4
- Citroen C4 Aircross
- Citroen C4 Picasso
- Citroen C4 sedan
- Citroen C5
- Citroen C-Crosser
- Управление Michelin
- Популярные теги
- Конец самостоятельного существования компании Citroen
- Автосалоны Citroen
- Эмблема Citroen
- Планы на будущее и реальные перспективы Citroen
- История Citroen
- Биография основателя
- РЕВОЛЮЦИОННЫЕ ИДЕИ И НОВАТОРСТВО
- Дополнительные «бонусы» и подарки, удобные способы оплаты
- Citroen СХ (Ситроен СХ) 1974-1989
- История Citroen
- Подводим итоги
ТРЕХКРАТНЫЙ ОБЛАДАТЕЛЬ ЗВАНИЯ «ЕВРОПЕЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ГОДА»
За стильный дизайн и отличное технологическое оснащение французские машины «Ситроен» не раз получали вполне заслуженные награды. Среди таких наград есть и три статуэтки «Европейского автомобиля года». Первым в престижном конкурсе победил демократичный лифтбек Citroen GS, считавшийся на тот момент самым технически «продвинутым» автомобилем в своем классе. Эта модель была такой успешной, что ее выпуск продолжался по всей планете целых шестнадцать лет. Вторую победу французский бренд одержал в 1975 году (автомобиль бизнес-класса «Ситроен СХ»), а третий триумф пришелся на 1990 год (Citroen XM).
Фотогалерея Citroen
Citroen в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Citroen в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Citroen в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Citroen в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Citroen в Санкт-Петербурге
Новости Citroen
25.09.2019Микроавтобусы Peugeot и Citroёn получат полный привод
В модельном ряду Группы PSA в России появятся полноприводные модификации микроавтобусов Peugeot Traveller, Peugeot Expert, Citroёn Space Tourer и Citroёn Jumpy.
подробнее
14.05.2019Citroёn представит новое видение автомобилестроения
6 мая на выставке VivaTech в Париже Citroёn представит концепт-кар электромобиля 19_19 Concept. Дизайн прототипа берет корни в авиации и имеет капсульную форму
подробнее
19.02.2019Весной в России начнутся продажи кроссовера Citroёn C5 Aircross
Компания Citroёn готовит к выходу на российский рынок новый кроссовер C5 Aircross с новой подвеской «Progressive Hydraulic Cushions». Инновационные подходы при разработке новинки гарантируют комфортное движение по плохим дорогам
подробнее
13.11.2018Модель С4 Picasso получила новое имя
Компания Citroen переименовала минивэн С4 Picasso, новое название на всех рынках — С4 Space Tourer. Таким образом компания объединила три модели в семейство SpaceTourer, в который также включен микроавтобус Citroen Space Tourer
подробнее
03.05.2018В России началось производство Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller
В конце апреля на заводе «ПСМА Рус» в Калуге произошел запуск производства по полному циклу пассажирских микроавтобусов Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller.
подробнее
27.02.2018Citroen будет продавать в России конкурента Hyundai Creta
Компания Citroen в марте текущего года выведет на российский рынок компактный кроссовер C3 Aircross. Новинка немногим меньше прямого конкурента Hyundai Creta
подробнее
27.06.2013Представлен список машин для новой программы льготного автокредитования
Эксперты составили примерный список автомобилей, которые подпадают под условия новой программы льготного автокредитования. Подчеркнем, что список примерный, основанный на нынешних ценах на новые машины в России. В рамках прошлой программы официальный список моделей был сформирован Минпромторгом.
подробнее
27.06.2013В Туутари-парке состоялся мультибрендовый тест-драйв ALL ROAD SHOW
22 июня на территории центра активного отдыха «Туутари-парк» состоялся мультибрендовый тест-драйв All ROAD SHOW. Крупнейшие дилерские центры Петербурга предоставили для гостей мероприятия на тест-драйв автомобили, среди которых SsangYong New Actyon, Chrysler 300 C, Fiat Freemont, Seat Leon F…
подробнее
25.12.2012Citroen C-Elysee в России стартует от 455 тысяч
Citroen объявил цену на новый бюджетный седан C-Elysee. Автомобиль в базовом оснащении обойдется покупателю от 455 900 рублей, старт продаж намечен на начало 2013 года. По информации пресс-службы Citroen, модель адаптирована к российским условиям эксплуатации.
подробнее
21.12.2012Citroen объявил о повышении цен на автомобили
Французский автопроизводитель Citroen стал пятой компанией, которая объявила о повышении цен на модельный ряд автомобилей, реализуемых в России. По данным компании, стоимость вырастет на 1-3%.
подробнее
Все модели Citroen
Citroen Berlingo
2008 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 7 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
приблизительно 970 000 руб.
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2003 — 2009
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 3-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
2002 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 7 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
Все фото
2018 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 4 смотреть
Все фото
2008 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 6 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
Citroen C4
2004 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 13 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
Citroen C4 Aircross
2012 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 799 000 руб.
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
Все фото
2006 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
приблизительно 1 737 000 руб.
Все фото
Citroen C4 Picasso
2006 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
приблизительно 1 470 000 руб.
Все фото
Citroen C4 sedan
2013 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
приблизительно 859 000 руб.
Все фото
2012 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
Все фото
Citroen C5
2001 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв., универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 12 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
приблизительно 799 000 руб.
Все фото
2018 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
2005 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
1994 — 2010
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
Citroen C-Crosser
2007 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
приблизительно 959 000 руб.
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
Управление Michelin
После смерти Андре Ситроена компания Michelin берет управление Citroën в свои руки. Первостепенной задачей компании было рассчитаться с долгами предыдущего руководитея. Для этого Michelin работает над продолжением коммерческого запуска Traction в версиях с 7 и 11 CV. Версия 22 CV с двигателем V8, которую планировал производить Андре Ситроен, никогда не увидит свет из-за ее стоимости, которую Мишлен посчитал слишком высокой. Кроме этого 22 CV был слишком неповоротливым на дороге. Несколько прототипов были разбиты во время испытаний.
Предсерийные образцы Citroën 2CV до Второй Мировой Войны
Вместо этого в 1935 году запускается разработка модели 2CV, которую должны были представить публике на парижском автосалоне в 1939 году. Было построено 250 предсерийных образцов, но из-за начала Второй Мировой войны этому не суждено было случиться.
Вообще, покупка Michelin компании Citroen является исключительно коммерческим проектом, который не преследовал цель спасти от краха одного из крупнейших автопроизводителей Франции, а спасти от краха свою компанию по производству шин. Ведь в те времена Citroën являлся самым крупным потребителем шин Michelin и это отчетливо заметно по действиям компании. Забраковать премиальную модель Traction Avant и начать производство автомобиля эконом-класса 2CV. Тем самым значительно увеличив продаваемость автомобильных шин французского производителя. Но все планы рушит Нацистская Германия с началом Второй Мировой войны.
Фердинанд Порше(второй слева) встречается с командиром CC Вальтером Крюгером
Во время немецкой оккупации Франции во время Второй мировой войны Буланже, который являлся директором Citroën, отказался встречаться с доктором Фердинандом Порше или общаться с немецкими властями напрямую. Все переговоры велись исключительно через посредников. Он организовал производство грузовиков для Вермахта, многие из которых были саботированы прямо на производственном заводе. Насечки на масляном щупе располагались не в том месте, что приводило к заклиниванию двигателя.
В 1944 году, когда штаб-квартира гестапо в Париже была разграблена французским «Сопротивлением». Имя Пьер-Жюль Буланже было замечено в нацистском черном списке самых важных врагов Рейха, которые должны были быть немедленно арестованы в случае вторжения во Францию.
Предсерийная модель Citroën 2CV 1939 года и последний выпуск 1990 года
Инженеры Citroën, в том числе Поль Магес, продолжили свою работу вопреки прямому приказу немцев, и разработали концепции, которые позже были представлены на рынке в трех версиях автомобилей — малолитражке (2CV) и грузовом фургоне (Type H) и большой быстрый семейный автомобиль (DS). Они были широко оценены журналистами того времени, как новые эксперементальные решения в области автомобильного дизайна.
Грузовой фургон Citroën Type H
Грузовой фургон Citroën Type H был представлен общественности и доступен для покупки в 1947 году. Это транспортное средство так же набрало быстро популярность среди коммерческих организаций того времени. У фургона за время его эксплуатации было множество модификаций.
Чуть позже, в 1948 году на Парижском автосалоне была представлена модель Citroën 2CV(Deux Chevaux), которая стала лучшим решением для сельской местности Франции. Автомобиль имел необычно невысокую цену, был удобен в эксплуатации и недорог в обслуживании. Citroën 2CV производился 42 года в плоть до 1990 года с незначительными изменениями и доработками. За 42 года было произведено более 9 миллионов 2CV.
Citroën DS 1958 года выпуска
В 1955 году был представлен Citroën DS, разработанный на базе Traction Avant, который является первым автомобилем оснащенным знаменитой гидропневматической самовыравнивающейся системой подвески. DS кроме всего прочего являлся первым серийным автомобилем оснащенным дисковыми тормозами и полуавтоматической гидравлической трансмиссией.
В 1957 году выпускается более простая и соответственно дешевая модель DS — Citroën ID19, которая предусматривала упрощенную гидравлическую систему с обычным ручным рулевым управлением и обычной механической коробкой передач. За 1968 год автомобиль претерпел дизайнерские изменения передней части автомобиля, в которой впервые появляются дополнительные фары дальнего света. В период с 1955 по 1975 год было произведено более чем 1,5 миллиона экземпляров Citroën на базе DS. Этот автомобиль занял третье место в конкурсе 1999 года «Автомобиль века».
Популярные теги
расстояние между городами
размер лампочки
размер дворников
коап
московская область
свердловская область
телефон гибдд
ленинградская область
страна производства
нижегородская область
челябинская область
страна производитель
краснодарский край
красноярский край
тверская область
владимирская область
республика татарстан
пермский край
иркутская область
калининградская область
калужская область
республика башкортостан
волгоградская область
кемеровская область
тульская область
кировская область
ивановская область
саратовская область
брянская область
ханты-мансийский автономный округ
вологодская область
мурманская область
воронежская область
новосибирская область
смоленская область
республика карелия
сахалинская область
архангельская область
ростовская область
костромская область
республика саха (якутия)
ярославская область
оренбургская область
забайкальский край
республика дагестан
республика коми
ставропольский край
пензенская область
курская область
белгородская область
кабардино-балкарская республика
чувашская республика
новгородская область
амурская область
липецкая область
ямало-ненецкий автономный округ
тамбовская обалсть
алтайский край
псковская область
республика мордовия
хабаровский край
орловская область
ульяновская область
рязанская область
приморский край
республика бурятия
курганская область
санкт-петербург
томская область
астраханская область
самарская область
омская область
тюменская область
удмуртская республика
чеченская республика
республика хакасия
республика тыва
осаго
республика марий эл
республика ингушетия
зимняя резина
зимние шины
республика северная осетия-алания
карачаево-черкесская республика
республика северная осетия
alfa romeo
автомобильное масло
официальный дилер alfa romeo
республика калмыкия
каршеринг тула
бензин
citroen c4
официальный дилер альфа ромео
магаданская область
чукотский автономный округ
республика адыгея
перехватывающая парковка
озёрск
краснознаменск
краснослободск
Конец самостоятельного существования компании Citroen
После введения в 1925 году первого цельнометаллического кузова автомобиля в Европе дела у компании пошли в гору. Успех был на лицо, но промышленная конкуренция была очень сильна в то время и предполагала очень сильное творческое, техническое и промышленное развитие.
В 1927 году банк Lazard помог Citroën привлечь новые столь необходимые средства, а также пересмотреть условия его долга — например, выкупив Société de Vente des Automobiles Citroën (SOVAC). Банк пошел еще дальше, вложив свой капитал и направив трех «помощников». В число этих людей, присланными Лазардом, были Раймон Филипп, Андре Мейер и Поль Францен.
Андре Ситроен осознал необходимость дифференцировать свой продукт, чтобы избежать конкуренции с низкими ценами, которая окружала его обычные модели с задним приводом в конце 1920-х – начале 1930-х годов. В 1933 году он представил Rosalie, первый коммерчески доступный легковой автомобиль с дизельным двигателем, разработанный совместно с английским инженером и конструктором Гарри Рикардо.
Citroën Traction Avant
Ему на смену приходит революционное транспортное средство в 1934 году — Traction Avant — автомобиль, который впервые в массовом производстве объединил три революционных функций, которые все еще используются сегодня: новый тип кузова — универсал, четыре колеса независимой подвеской и передний привод колес.
Быстрое развитие Traction Avant, снос и перестройка завода (за пять месяцев) и обширные маркетинговые усилия оказались для Citroën слишком дорогостоящими инвестициями, чтобы совершить все ходы сразу, что привело к финансовому краху компании. В декабре 1934 года, несмотря на помощь компании Michelin, Citroën объявляет о банкротстве, что и является концом самостоятельного существования Citroën. Через пол года — 3 июля 1935 года умирает от рака желудка основатель компании Андре Ситроен.
В течение месяца после объявления банкротства Michelin, уже являвшаяся крупнейшим кредитором производителя автомобилей, стала его основным акционером. Тем не менее, технологически продвинутый Traction Avant получил признание рынка, и основная философия передовых технологий, используемых в качестве дифференциатора, сохранялась за автопроизводителем до конца 1990-х годов. Пьер Мишлен стал председателем правления Citroën в начале 1935 года. Его заместитель Пьер-Жюль Буланже стал вице-президентом и начальником отдела разработки и дизайна.
Автосалоны Citroen
Спб, Выборгская набережная. д. 57
+7 (812) 644-00-00
Технический сервис / Страхование / Trade-in / Кредит / Лизинг / Тест-драйв
Москва, ул. Коптевская, 71
+7 (495) 786-25-25
Технический сервис / Страхование / Trade-in / Кредит / Лизинг / Тест-драйв
Новосибирск, ул. Аэропорт, 51/1
+7 (383) 347 0 777
Технический сервис / Страхование / Trade-in / Кредит / Лизинг / Тест-драйв
Казань, пр. Победы, 157
+7 (843) 276-76-76
Технический сервис / Страхование / Trade-in / Кредит / Лизинг / Тест-драйв
Москва, МКАД, 2-3 км, д.7 (внешний радиус, г. Реутов)
+7(495) 308 98 66
Технический сервис / Страхование / Trade-in / Кредит / Лизинг / Тест-драйв
Эмблема Citroen
Эмблема «Ситроен» и ее описание менялись 8 раз: в 1921, 1932, 1936, 1959, 1966, 1985, 2009 и 2016 годах. Но значение оставалось прежним.
Логотип бренда «Ситроен»
Логотипом был двойной шеврон в виде перевернутых вверх ногами галочек. Окончательно значок закрепился в 2017 году.
Как был придуман знак бренда
Первая версия логотипа была придумана основателем бренда Андре Густавом Ситроеном в 1905 году. В голове молодого инженера появилась идея по созданию геликоидальных шестерней, представлявших собой высокоэффективный редуктор и являвшихся большим дефицитом. Значение знака «Ситроен» в те времена трактовалось как отпечаток их рабочей поверхности.
Что означает логотип «Ситроен»
Значок «Ситроен» означает «бесконечность» и символизирует шевронное колесо. Этот элемент коробки передач стал основополагающим инновационным решением, положившим начало производства автомобилей Citroën. Шестерни подобной конструкции выдерживают значительные нагрузки и обладают большим ресурсом. Впоследствии шевронное колесо было адаптировано к применению на водном транспорте и использовалось в конструкции судов более 50 лет.
Планы на будущее и реальные перспективы Citroen
Компания со значительными долгами не так привлекательна для инвесторов, потому развитие модельного ряда Ситроен пока достаточно вялое. Вы могли заметить, что корпорация активно использует базу C4 и развивает это направление своей деятельности во всех возможных направлениях.
Также на платформе C5 строится сразу несколько моделей из предложения корпорации. Это говорит об экономии денег для создания индивидуального технического облика каждой машины. Впрочем, в будущем корпорации усматриваются и положительные черты:
- модельный ряд развивается очень быстро, обновления шагают в ногу со временем;
- компания всегда успевает презентовать новинки на уровне с конкурентам, не оставаясь позади;
- многие новые контракты сотрудничества с итальянскими и немецкими корпорациями дают шанс на дешевые и качественные разработки;
- изготовление автомобилей в развивающихся странах делает продукцию компании дешевле;
- удачные решения в плане дизайна позволяют всегда держать модельный ряд на высоте, предлагая современные автомобили.
В планах на будущее у концерна есть масса интересных проектов, которые могут быть реализованы только в случае достаточно финансирования. Совместная кооперация двух французских крупных компаний позволяет оставаться на плаву и продавать с каждым годом все больше автомобилей после кризиса. Но пока выхода из сложной ситуации нет, автомобили Ситроен остаются не самым первым вариантом выбора в списках желаний российских автомобилистов. Предлагаем посмотреть тест-драйв одного из самых технологичных автомобилей Ситроен – C4 Aircross:
История Citroen
История Ситроен скоро отметит своё столетие, и ее условно можно разделить на несколько эпох.
Её создатель Андрэ Ситроен несколько лет изучал возможные методы серийного производства автомобилей, проводя испытания на автомобилях известных марок и изучая их конструкцию.
Работая техническим директором автомобильной фирмы Mors, Ситроен объединяет группу инженеров идеей создания нового мощного автомобиля высокого класса. В 1919 году Ситроен основывает акционерное общество Ситроен и выпускает на парижском заводе первый и недорогой серийный автомобиль, производимый в Европе.
Эта модель имела успех за простоту и легкость управления, была оснащена мягкой подвеской и двигателем с четырьмя цилиндрами.
Далее Citroen стремительно развивается, разрабатываются новые модели автомобилей, создаются дочерние предприятия в Европе, разворачивается международная дилерская сеть, увеличивается число заводов, выпускающие авто.
В 1934 году выпускается революционная модель Traction Avant, которая открывает эпоху переднеприводных автомобилей. Однако ее затратное производство в период «великой депрессии» привело компанию к финансовому провалу и Citroen перешла под полный финансовый контроль компании Мишлен.
В 1948 году компания, в угоду сельским жителям, выпускает бюджетный автомобиль не примечательный ни по дизайну, ни по мощности, но при этом недорогой и высокоэкономичный. Эта модель на много лет завоевала популярность за счет простоты и дешевизны обслуживания.
Очередной этап развития компании Ситроен начался с 1976 года, когда на базе компаний Ситроен и Пежо был создан холдинг PSA, но при этом Ситроен сохранил свою марку автомобилей.
Биография основателя
Француз Андре Ситроен родился в 1878 году. Его отец, Леви Ситроен, был предпринимателем. Он обрабатывал драгоценные камни, впоследствии продавая их. Бизнес удачно развивался — денег хватало на обеспечение семьи. Всё же, Леви не чувствовал достаточной влиятельности в своей сфере деятельности. Андре было 6 лет, когда отец семейства свёл счёты с жизнью
В качестве наследства отец семейства оставил крупное состояние, а также, что не менее важно, связи с промышленными и финансовыми деятелями Парижа. В XIX веке была развита традиция, по которой сыновья продолжали заниматься семейным бизнесом, но молодой Ситроен больше увлекался техникой, в том числе автомобилями
Окончив политехническую школу, Андре устроился к своим друзьям в мастерскую. Так, в 23 года он стал специалистом по производству деталей для локомотивов. После четырёх лет работы в фирме он вкладывает всё оставшееся наследство в ценные бумаги компании и становится совладельцем дела Эстенов.
Пребывая в Польше, Андре обратил внимание на маленький завод, где неизвестный никому механик-самоучка в числе прочих агрегатов изобрёл зубчатые шестерни. Ситроен понял, что эта технология будет перспективной, поэтому решил приобрести патент на её реализацию
Продолжая карьеру в деле Эстенов, Андре налаживает на их заводе создание зубчатых шестерней. Эта технология была намного более продвинутая, нежели продукция конкурентов компании. Новый уровень производства позволил бизнесу за короткий срок приобрести клиентов за пределами Франции. Это принесло бизнесу серьёзную прибыль.
Примерно в то же время компания разработала свой логотип, который французы называют «двойной шеврон». На вид он похож на две перевёрнутые буквы «V», что схематически передаёт изображение конических концов шестерней.
В компании Андре занимался не только коммерческой деятельностью, но и брал на себя обязанности технического директора. За короткий срок он избавился от всех конкурентов — стремительно развивающиеся технологии не оставили равных на рынке
Ситроен получил отличную репутацию, на что обратили внимание управляющие завода Mors. Они пригласили его на пост технического директора
Андре принял заявку, после чего уровень Mors стал повышаться.
Во время Первой мировой войны Ситроен не прекратил воплощать в жизнь свои предпринимательские замыслы. Он понимал, что французской армии не хватает боеприпасов на фронте. В связи с этим Андре предлагает военному министру сделку, согласно которой будет создан завод по выпуску снарядов. Масштабный проект должен был быть реализован всего за три месяца — времени было мало. После долгих раздумий государство согласилось работать с Ситроеном, выделив ему финансирование в виде 20% от суммы, которая была нужна на строительство. Остальные 80% средств Андре взял в долг у работников различных промышленностей.
Действительно, за три месяца на пустых берегах реки Сены развернулся крупный завод, который производил больше боеприпасов, чем все вместе взятые предприятия Франции. Ситроен считал причиной успеха высокий уровень организации.
РЕВОЛЮЦИОННЫЕ ИДЕИ И НОВАТОРСТВО
Автоконцерн «Ситроен» внес весомый вклад в развитие мирового машиностроения. В 1934 году он выпустил в свет революционное для того времени транспортное средство Citroen Traction Avant. Революционность этой машины заключалась в том, что это было первое авто массового производства, в котором были реализованы сразу три инновационные технические разработки, которые используются и в наши дни. Среди таких новшеств был несущий кузов, а не отдельная рама, а также независимая подвеска и передний привод. Если бы не этот автомобиль, неизвестно, какими бы были современные транспортные средства.
Дополнительные «бонусы» и подарки, удобные способы оплаты
Цена на понравившуюся модель автомобиля в нашем автосалоне будет ниже, за счет отсутствия наценок. Как уже было сказано, мы являемся официальным дилером Ситроен в Москве, что позволяет формировать наиболее выгодные предложения для наших клиентов. Помимо этого, регулярные акции и скидки на представленные в каталоге компании транспортные средства дают возможность приобрести желаемое авто на самых выгодных условиях. Все скидочные программы и акции вы можете увидеть на нашем официальном сайте.
Еще одним приятным преимуществом обращения в наш автосалон являются практичные подарки, которые наш автоцентр дарит своим клиентам. Это могут быть авторегистратор, комплект зимней резины или другие практичные и необходимые каждому водителю автоаксессуары. Подробные условия акции вы можете прочесть в соответствующем разделе на сайте.
Расплатиться за покупку вы можете любым удобным для вас способом: наличными денежными средствами или банковскими картами, без дополнительных комиссий и сборов.
Citroen СХ (Ситроен СХ) 1974-1989
Замена знаменитой Citroen DS появилась в 1974 г. под индексом «СХ». Автомобиль не был таким футуристическим, как предшественник, но оставался передовым в техническом отношении, имел очень просторный салон. Внешне сразу было видно, что это представитель компанией Citroen.
Выпускали «СХ» в 1974-89 гг. Модель предлагали с двумя типами кузовов (4-дверный седан с двумя вариантами колесной базы и длиннобазный 5-местный универсал). Ряд двигателей для «СХ» был достаточно широк. Самым маломощным оказался дизель (2,2 л, 66 л.с.), а самым мощным — бензиновый агрегат с турбонаддувом (2,5 л, 168 л.с.). Поскольку компания перешла под контроль Peugeot, некоторые варианты двигателей поставлял новый хозяин.
Автомобиль, который сменил легендарную модель «DS». Фирма Citroen назвала его «СХ», намекая на обтекаемую форму кузова. Машина дебютировала в 1974 г. и продержалась на конвейере почти 16 лет |
Все легковые автомобили серии «СХ» имели удлиненные «носы», вогнутое заднее стекло, вместительный багажный отсек и традиционные для Citroen того времени устройства, включая гидропневматическую подвеску, различные усилители. Двигатель установили поперек машины, ведущими были передние колеса. Покупатель мог выбрать между 5-ступенчатой механической или 3-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Менее мощные варианты серии «СХ» были велики и нескладны, но самые мощные модели, главным образом «GTi» и «GTi Turbo», отличались высокой скоростью, динамичностью и прекрасно подходили для скоростных магистралей Франции. «GTi» выпускали в 1977-84 гг. За это время его двигатель «подрос» с 2347 см! и 128 л.с. до 2473 см3 и 138 л.с. Машину предлагали с обычной или автоматической коробкой. «GTi» и «GTi Turbo» имели мягкую подвеску. Казалось, что резерв по сцеплению колес с дорогой огромный. Подобно прочим большим моделям Citroen, их рулевое управление с гидроусилителем практически не имело обратной связи, а ход педали тормоза был очень мал и провоцировал резкое торможение с юзом колес. Даже при этом сотни тысяч людей безоглядно любили этот Citroen CX и прощали ему все. Серию «СХ» сменила менее броская «ХМ», которую выпускали в 90-е гг.
«GTi Turbo» была самой мощной машиной в серии «СХ». Двигатель с впрыском и наддувом дополняла гидропневматическая подвеска. Автомобиль был хорошо приспособлен для дальних путешествий |
Характеристика (СХ GTi Turbo, 1984 г.) | |
Двигатель: | Р4, верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 93×92 мм |
Рабочий объем: | 2473 см3 |
Максимальная мощность: | 168 л.с. |
Трансмиссия: | 5-ступенчатая коробка передач, передние ведущие колеса |
Шасси: | на стальной раме |
Подвеска: | независимая гидропневматическая |
Тормоза: | дисковые |
Кузов: | 5-местный седан |
Максимальная скорость: | 201 км/ч |
История Citroen
Компанию Citroen в 1919 году основал инженер и предприниматель Андре Гюстав Ситроен. Предприятие нацелилось на создание недорогих автомобилей для массового использования.
Первая модель — Citroen А имела 1.3 -литровый мотор мощностью 10 лошадиных сил, разгонялась до скорости 65 км/ч. Это был первый автомобиль в Европе имевший электрический стартер и освещение. Компания могла производить 100 автомобилей в день, но все равно не могла справляться с большим спросом.
Для познания принципа работы и технологий конкурентов, Андре Ситроен тайно разбирал на своём заводе американские автомобили. Среди них были Buick, Nash и Studebreaker. За четыре года работы компания Ситроен развила производство, добившись выпуска 300 автомобилей в день.
В 1974 году Citroen объединились с Peugeot. Слияние окончательно лишило компанию звания революционера в сфере технологий, теперь продукция регулировалась интересами двух заводов. В остальном же, такое сотрудничество позволило Ситроен пережить кризис.
В первой половине девяностых компания произвела модели Xantia, Berlingo и Saxo. Параллельно с этим шла подготовка серии автомобилей для спортивных состязаний. Работа над разными направлениями дала результаты: вышли модели C4, C3 и C5, которые относились к классам C, B и D по европейской системе.
В 2004 году Sébastien Loeb (Себастьен Лёб), гонщик из Франции, стал победителем в турнире гонок WRC. Он был за рулём модели Касара. Далее Себастьян несколько раз подтвердил свой статус, но уже на C4, C3 и DS3. Приняв участие в 12 заездах и одержав победу в 9 из них, гонщик установил рекорд побед за всю историю WRC, представляя свою страну и фирму Citroen.
Подводим итоги
Французская корпорация Ситроен обладает довольно высоким качеством автомобилей, несмотря на производство всех деталей в разных частях света. Компания проводит достойный контроль качества каждой детали и сборки своего транспорта, предлагает вполне адекватные модели и дизайнерские решения для своей продукции. Впрочем, удачные решения Citroen основаны фактически на одной платформе. Это основа всех моделей с индексом C4 в названии. Платформа комфортного класса стала базой для создания многих интересных авто от производителя.
Развитие и выход из кризиса корпорации Ситроен сложно не заметить. Но пока вложения и инвестиции крайне сложно окупаются. Популярность специально разработанных для России C-Elysee и C4 Sedan откатилась после роста курса валют, а производства в нашей стране прекратили активный выпуск моделей. Такая же ситуация стала основной закрытия ряда заводов в Китае. Несмотря на все трудности, компания продолжает работать и предлагать своим покупателям качественный транспорт. А что вы думаете о предложениях французской корпорации Citroen?
Французская марка Ситроен не входит в число лидеров на мировом рынке. Стоит отметить, что концерн Peugeot-Citroen не ставит перед собой цель стать фаворитом рейтинга. Однако амбиции бренда достаточно высокие, несмотря на финансовые сложности, они выставляют на европейский рынок модели, достойные внимания.
В автомобилях этого производителя внедрены инновационные технологии, стоимость машин адекватная. Поэтому почитателей этой продукции много. При желании приобрести такое авто, у каждого будущего владельца возникает обоснованное желание знать, где собирают Ситроен. Местонахождение автозавода, на котором производится сборка, может являться ориентиром для оценки качества.