Ситроен с4 2016 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Затраты на содержание
- Особенности кузова Citroen C4 Sedan
- Экстерьер красивого авто
- Неисправности
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Для Европы
- Дизайн
- Поколения
- Тест-драйвы Citroen C4
- Новости
- Двигатели и трансмиссия
- Для России
- Для Европы
- Для Европы
- Продажа Citroen C4 2012 в России
- Для России
- Интерьер машины
- Внешний облик
- Не спортсмен – динамика и технические характеристики
Затраты на содержание
В плане стоимости содержания Citroen C4 2021 года является весьма доступной моделью. Его владелец не потратит на обслуживание авто больше средств, чем на любого из конкурентов седана. Сумма ежегодного транспортного налога, который необходимо уплатить в бюджет, составляет около 5-5,5 тысяч рублей. Затраты, связанные с оформлением полиса автогражданки, достигают 9-10 тысяч. Если же покупатель решит приобрести договор полного КАСКО, то, конечно, здесь размер затрат будет значительно больше и составит от 56 до 110 тысяч рублей. Расходы на заправку заправкой автомобиля топливом, ввиду его достаточно низкого потребления, вряд ли превысят 40-50 тысяч рублей. Что касается регламентных работ, связанных с обязательным сервисным обслуживанием, то они, в соответствии с рекомендациями производителя, проводятся каждые 10 тысяч километров пройденного пути. Средняя стоимость ТО будет составлять 7-20 тысяч рублей.
Особенности кузова Citroen C4 Sedan
Яркий, запоминающийся дизайн достался автомобилю от своих шанхайских разработчиков, а российские специалисты занимались его адаптацией к отечественной эксплуатации. Благодаря красивой радиаторной решетке, с логотипом производителя в центре, красивым большим фонарям головного света, переднему бамперу с воздухоотводом по середине, украшенным светодиодами противотуманками по бокам, Ситроен С4 по отзывам владельцев, смотрится на класс выше.
Кузов Citroen C4 способен выдать отличные показатели во время поездок по тяжелым дорогам. Его дорожный просвет 176 мм, металлическая защита карьера и продуманный воздухоотвод для ног пассажиров на заднем сиденье, делают самую сложную поездку достаточно комфортной и безопасной, а эффектные ребра на капоте добавляют его внешности некую агрессию. Задняя часть машины также весьма гармонична. Здесь множество изящных выштамповок, сложных очертаний, которые плавно переходят в боковые линии.
Экстерьер красивого авто
Citroen C4 sedan 2014 — экстерьер, вид спереди, белый цвет
В экстерьере автомобиля отмечается большое количество деталей сложной формы. Фары и решетка радиатора тому подтверждение. Рельеф капота также не совсем обычен.
Заднее стекло вогнутое, как у большинства представителей бизнес класса, хотя это авто не относится к ним.
Может внешность Citroen C4 sedan и нельзя назвать очень красивой или точёной, но на фоне многих и многих авто в потоке, он, определённо смотрится особняком и притягивает взгляды.
Габариты Ситроен С4 седан:
- Длина -4621 мм
- Ширина -1789 мм
- Высота — 1496 мм
Комплектации Ситроен С4 седан:
- Dynamique
- Tendance
- Optimum
- Exclusive
- Exclusive+
- Lounge
Цветовая гамма Ситроен С4 седан
-
Gris Aluminium
-
Blanc Banquise
-
Bleu Bourrasque
-
Brun Hickory
-
Gris Shark
-
Noir Perla Nera
-
Blanc Nacre
Неисправности
У бензинового мотора 1.6 замечены течи масла из-под клапана маслонасоса и натяжителя цепи. Все моторы страдают проблемой картерных газов, которые засоряют впускной коллектор Citroen C4 2018-2019 и масло. На высоких оборотах у бензинового мотора замечен повышенный расход масла, а бряканье цепи ГРМ спровоцировано слабым натяжителем. Катушки зажигания также склонны к внезапному выходу и строя.
Редко появляются сбои в работе замка крышки багажника, мультимедийной системы и навигации.
Стук в передней подвеске может доноситься от заводских амортизаторов, которые модернизировались весь период выпуска.
Технические характеристики
Силовая линейка и трансмиссия
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 115 л.с. | 150 H*m | 10,9 сек. | 189 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 150 л.с. | 240 H*m | 8,1 сек. | 207 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 114 л.с. | 270 H*m | 11,4 сек. | 187 км/ч | 4 |
Подробнее
Для рестайлинговой версии 2015-2018 года представлено два мотора:
- бензиновый 1.6, мощностью 120 л.с., работающий в паре с механической и автоматической трансмиссией;
- дизельный 1.6 E-HDI, 115 л.с.
Бензиновый мотор С4 с МКПП способен набрать первую “сотню” за 10.8 секунд (АКПП 12.5 сек), максимальная скорость 193 км/ч (АКПП 188 км/ч). Расход топлива Г/З/С: 8.9/4.9/6.9. С автоматической коробкой передач расход выше на 1-1.5 литра.
Дизельный мотор в паре с роботом разгоняется до 100 км/ч за 11.5 секунд, а его максимальная скорость 190 км/ч. Расход топлива: Г/З/С: 5/4/4.5.
Привод только передний.
Подвеска и тормоза Ситроен С4
Спереди установлена независимая подвеска типа McPherson, сзади, по классике, полузависимая подвеска на основе торсионной балки.
Настроена подвеска на комфортную езду, поэтому приходится платить кренами в поворотах. Ходовая часть получает только положительные отзывы, а ее ремонт, благодаря более дешевым заменителям, не бьет по карману.
Тормоза по кругу дисковые, передние – вентилируемые.
Технические характеристики
Под капотом седана производитель предлагает возможность устанавливать один из трех силовых агрегатов. Все они имеют одинаковый объем – 1,6 литра, но все же довольно существенно отличаются между собой:
- дизельный 114-сильный мотор с предельным крутящим моментом в 270 Н*м. В паре с ним задействованы переднеприводная система и 6-скоростная механическая КПП. Как заявляет производитель, в таком техническом исполнении седан будет потреблять 4,8 литра дизельного топлива в смешанном режиме езды, а разогнаться до 100 км/ч сможет за 11,4 секунды. Предельная скорость, с которой способен двигаться автомобиль – 187 км/ч;
- следующий вариант – «атмосферник», выдающий производительность в 116 лошадиных сил и 150 Н*м крутящего момента. Для него возможен выбор между 5-ступенчатой механической либо 6-скоростной автоматической КПП. Средний расход бензина для данной модели находится в пределах от 6,6 до 7,1 литра. Разгона до «сотки» можно добиться за 10,9-12,5 секунды. Максимум, с которым двигается седан – 189 км/ч;
- наиболее производительным является турбомотор, мощностью 150 «лошадей». Его крутящий момент составляет 240 Н*м. В паре с данным мотором действует 6-ступенчатая коробка-«автомат». По данным производителя, такой двигатель будет расходовать 6,5 литров топлива, а разгон до 100 км/ч достигается за 8,1 секунды. Предельная скорость, развиваемая седаном – 207 км/ч.
Что касается конструкции подвески седана, то она является стандартной для недорогих моделей данного типа. Спереди установлена независима система со стойками МакФерсон. В задней части — полузависимый торсион. Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и сзади.
Основные габариты Citroen C4 2021 года:
- размер кузова – 4644 х 1789 х 1518 мм;
- вес седана – от 1330 до 1374 кг;
- количество посадочных мест в салоне – 5;
- клиренс – 176 мм;
- межосевое расстояние – 2708 мм;
- емкость бензобака – 60 литров;
- объем пространства в багажном отсеке – 440 литров.
Для Европы
2 поколение, 06.2010 — 12.2014, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 130 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 e-THP MT Selection | 03.2014 — 12.2014 | EB2DTS | B7 | |
1.2 e-THP MT Tendance | 03.2014 — 12.2014 | EB2DTS | B7 | |
1.2 e-THP MT Exclusive | 03.2014 — 12.2014 | EB2DTS | B7 | |
1.2 e-THP MT Business Class | 03.2014 — 06.2014 | EB2DTS | B7 | |
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 VTi MT Attraction | 12.2012 — 12.2014 | EP3C | B7 | |
1.4 VTi MT Tendance | 12.2012 — 12.2014 | EP3C | B7 | |
1.4 VTi MT Selection | 11.2011 — 06.2014 | EP3C | B7 | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi MT Exclusive | 06.2010 — 02.2014 | EP6C | B7 | |
1.6 VTi MT Attraction | 06.2010 — 02.2014 | EP6C | B7 | |
1.6 VTi MT Tendance | 06.2010 — 02.2014 | EP6C | B7 | |
1.6 VTi MT Selection | 11.2011 — 02.2014 | EP6C | B7 | |
1.6 VTi MT Business Class | 02.2011 — 02.2014 | EP6C | B7 | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi AT Tendance | 12.2010 — 10.2014 | EP6C | B7 | |
1.6 л, 156 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi EGS Exclusive | 06.2010 — 12.2014 | EP6CDT | B7 | |
1.6 л, 92 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi MT Attraction | 06.2010 — 10.2014 | DV6DTED | B7 | |
1.6 HDi MT Tendance | 12.2010 — 10.2014 | DV6DTED | B7 | |
1.6 HDi MT Selection | 11.2011 — 12.2014 | DV6DTED | B7 | |
1.6 HDi MT Business Class | 02.2011 — 06.2014 | DV6DTED | B7 | |
1.6 л, 114 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 e-HDi MT Tendance | 10.2012 — 10.2014 | DV6CTED | B7 | |
1.6 e-HDi MT Exclusive | 10.2012 — 12.2014 | DV6CTED | B7 | |
1.6 HDi MT Selection | 10.2012 — 02.2014 | DV6CTED | B7 | |
1.6 e-HDi MT Selection | 10.2012 — 02.2014 | DV6CTED | B7 | |
1.6 л, 114 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 e-HDi ETG Tendance | 10.2013 — 10.2014 | DV6CTED | B7 | |
1.6 e-HDi EGS Exclusive | 10.2013 — 10.2014 | DV6CTED | B7 | |
1.6 e-HDi ETG Selection | 10.2013 — 02.2014 | DV6CTED | B7 | |
1.6 e-HDi MT Business Class | 01.2013 — 06.2014 | DV6CTED | B7 | |
1.6 e-HDi ETG Business Class | 10.2013 — 06.2014 | DV6CTED | B7 | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 HDi MT Tendance | 06.2010 — 10.2014 | DW10D | B7 | |
2.0 HDi MT Exclusive | 06.2010 — 12.2014 | DW10D | B7 | |
2.0 HDi MT Selection | 11.2011 — 02.2014 | DW10D | B7 | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 e-HDi ETG Exclusive | 03.2014 — 12.2014 | DW10D | B7 | |
Бампер передний Citroen (ситроен) C4 2 2011>
Цена 10 000 р.
Двигатель 2.0 RFN EW10J4 Citroen С5 C4 / Peugeot 307 2.0i 16V FIAT
Цена 30 000 р.
Крыло переднее правое Citroen C4
Цена 4 000 р.
Бампер передний Citroen C4
Цена 6 000 р.
Дверь передняя правая Citroen C4
Цена 15 000 р.
Крыло переднее правое Citroen C4
Цена 2 500 р.
Дизайн
Как и остальные модели марки Citroen, новый С4 выделяется запоминающейся внешностью
Основное внимание к седану привлекает его передняя часть, где головная оптика за счет металлических планок визуально объединена с довольно узкой радиаторной решеткой. Ровный бампер дополняется широким воздухозаборником, обрамленным нишами со светодиодным периметром
Стремительный облик французской модели подчеркивают длинные выштамповки, протянувшиеся вдоль боковых дверей.
Корма также отличается наличием ряда оригинальных решений. В частности, здесь расположены фары нестандартной формы, над которыми находится незначительный спойлер. Между оптикой располагается металлическая планка с названием французской марки. Хромированная вставка присутствует и на заднем бампере.
Салон у Citroen C4 исполнен в более простой стилистике. При этом трансмиссионный тоннель немного поднимается в сторону центральной консоли, облегчая тем самым доступ к рычагу КПП. Приборная панель представлена в виде трех «колодцев», два из которых установлены под некоторым углом по отношению к спидометру. Передние кресла дополняются едва заметной боковой поддержкой.
Поколения
-
III
-
II рестайлиг
-
II
Тест-драйвы Citroen C4
Все тест-драйвы Тест драйв 20 марта 2019 Citroen C4 ухаживает за девушками с французским шармом
За несколько дней знакомства с седаном калужской сборки наш эксперт обнаружила в нем стиль, галантность и заводной характер
11
Тест драйв 08 февраля 2017 Хорош собой
Обновленный Citroen C4 изменился не только внешне, но и технически. Но главное, после рестайлинга седан стал стоить дешевле. И это при расширенном базовом оснащении!
13
Красота, но не только Вторичный рынок
В 2004 году ничем не выдающуюся модель Citroen Xsara в гамме французской марки заменил хэтчбек C4
Ему предстояло вступить в жесткую схватку с конкурентами в гольф-классе, и, чтобы возможные клиенты обратили внимание на новичка, дизайнеры получили от руководства компании карт-бланш. 7 24 ноября 2016
7 24 ноября 2016
Плавность хода Тест драйв
Новый Citroen C4 в кузове седан специально готовили к российским условиям эксплуатации. Знакомиться с новинкой мы отправились в старинный город Псков – тамошние дороги устроили автомобилю серьезное испытание на прочность
9 15 июля 2013
Все тесты Citroen C4
Все новости
Новости
Citroen C4 стал кроссовером после смены поколения
Компания Citroen опубликовала первые фотографии нового кросс-хэтчбека C4, который в будущем заменит модель C4 Cactus 17 июня 2020
Citroen подготовит конкурента электрическому Volkswagen
В следующем году компания Citroen официально представит преемника хэтчбека С4. У автомобиля будет сразу три версии: две с классическим ДВС на бензине и дизеле, а также одна с полностью электрической силовой установкой 05 августа 2019
Citroen снимает с производства хэтчбек C4
Компания Citroen приняла решение прекратить производство хэтчбека C4. При этом прямого наследника у данной модели не будет 30 октября 2017
Все новости про Citroen C4
Двигатели и трансмиссия
Главным новшеством от Ситроен станет то, что, помимо традиционных бензиновых и дизельных моторов, также появится и электродвигатель в угоду сегодняшней моде на экологичность. Ожидается, что бензиновых двигателя будет три. Все они турбированные. Первый силовой агрегат объёмом 1,2 литра будет выдавать мощность порядка 100 лошадиных сил. Второй мотор также получит объём 1,2 л. Но его мощность составит 130 л.с. А самой мощной окажется 1,2-литровая силовая установка, мощность которой будет равна 155 «кобылам».
Дизельных двигателя планируется два. Первый получит объём 1,5 литра и мощность 110 «лошадок». Второй мотор также должен иметь объём 1,5 л. но его мощность будет уже 130 «лошадей».
Мощность электродвигателя составит 136 лошадиных сил. Без подзарядки машина сможет проехать на нём 350 км. При этом заряжать силовую установку можно будет не только на стационарных станциях, но и от обычной розетки.
Новинка будет выпускаться, как с механической, так и с автоматической трансмиссией. Электрическую версию оснастят роботом.
Привод у автомобиля передний.
Для России
2 поколение, 03.2013 — 09.2016, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Dynamique | 03.2013 — 09.2016 | 992000 руб. | EC5 | |
1.6 MT Tendance | 03.2013 — 09.2016 | 1135000 руб. | EC5 | |
1.6 MT Exclusive | 03.2013 — 09.2016 | 1214000 руб. | EC5 | |
1.6 MT Optimum | 05.2014 — 09.2016 | 1152000 руб. | EC5 | |
1.6 MT Lounge | 05.2014 — 12.2015 | 923000 руб. | EC5 | |
1.6 MT Dynamique Taxi | 05.2014 — 12.2015 | 689000 руб. | EC5 | |
1.6 MT Tendance Taxi | 05.2014 — 12.2015 | 832000 руб. | EC5 | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Dynamique | 03.2013 — 09.2016 | 1106000 руб. | EP6C | |
1.6 AT Tendance | 03.2013 — 09.2016 | 1170000 руб. | EP6C | |
1.6 AT Exclusive | 03.2013 — 09.2016 | 1249000 руб. | EP6C | |
1.6 AT Exclusive + | 03.2013 — 04.2015 | 942000 руб. | EP6C | |
1.6 AT Optimum | 05.2014 — 09.2016 | 1187000 руб. | EP6C | |
1.6 AT Lounge | 05.2014 — 07.2016 | 1215000 руб. | EP6C | |
1.6 AT Dynamique Taxi | 05.2014 — 09.2016 | 954000 руб. | EP6C | |
1.6 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 THP AT Tendance | 03.2013 — 09.2016 | 1227000 руб. | EP6DT | |
1.6 THP AT Exclusive | 03.2013 — 09.2016 | 1322000 руб. | EP6DT | |
1.6 THP AT Exclusive + | 03.2013 — 04.2015 | 1000000 руб. | EP6DT | |
1.6 THP AT Optimum | 05.2014 — 09.2016 | 1267000 руб. | EP6DT | |
1.6 THP AT Lounge | 05.2014 — 07.2016 | 1279000 руб. | EP6DT | |
2 поколение, 06.2010 — 12.2015, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Dynamique | 06.2010 — 07.2015 | 743900 руб. | EP6C | B7 |
1.6 MT Tendance | 06.2010 — 12.2015 | 783900 руб. | EP6C | B7 |
1.6 MT Collection | 11.2012 — 12.2015 | 818900 руб. | EP6C | B7 |
1.6 MT Tendance | 08.2015 — 12.2015 | 783900 руб. | EP6C | B7 |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Tendance | 06.2010 — 12.2015 | 823900 руб. | EP6C | B7 |
1.6 AT Exclusive | 06.2010 — 12.2015 | 914900 руб. | EP6C | B7 |
1.6 AT Collection | 11.2012 — 12.2015 | 858900 руб. | EP6C | B7 |
1.6 л, 115 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 e-HDI AMT Exclusive | 06.2010 — 12.2015 | 989900 руб. | DV6C | B7 |
Для Европы
1 поколение, 09.2004 — 08.2008, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 88 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Advance | 09.2004 — 08.2008 | ET3J4 | LC | |
1.4 MT Style | 09.2004 — 08.2008 | ET3J4 | LC | |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Style | 09.2004 — 08.2008 | TU5JP4 | LC | |
1.6 MT Confort | 09.2004 — 08.2008 | TU5JP4 | LC | |
1.6 MT Exclusive | 09.2004 — 08.2008 | TU5JP4 | LC | |
1.6 MT VTR | 09.2004 — 05.2005 | TU5JP4 | LC | |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Confort | 09.2004 — 08.2008 | TU5JP4 | LC | |
1.6 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi MT Advance | 09.2004 — 05.2005 | DV6ATED4 | LC | |
1.6 HDi MT Style | 09.2004 — 08.2008 | DV6ATED4 | LC | |
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi MT Style | 09.2004 — 08.2008 | DV6TED4 | LC | |
1.6 HDi MT Confort | 09.2004 — 08.2008 | DV6TED4 | LC | |
1.6 HDi MT Exclusive | 09.2004 — 08.2008 | DV6TED4 | LC | |
1.6 HDi MT VTR Plus | 09.2004 — 08.2008 | DV6TED4 | LC | |
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Exclusive | 09.2004 — 05.2005 | EW10J4 | LC | |
2.0 MT VTR | 09.2004 — 05.2005 | EW10J4 | LC | |
2.0 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Exclusive | 09.2004 — 08.2008 | EW10A | LC | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 HDi MT VTR Plus | 09.2004 — 08.2008 | DW10BTED4 | LC | |
2.0 HDi MT Exclusive | 09.2004 — 08.2008 | DW10BTED4 | LC | |
1 поколение, 09.2004 — 09.2008, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 88 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Advance | 09.2004 — 09.2008 | ET3J4 | LA | |
1.4 MT VTR | 09.2004 — 09.2008 | ET3J4 | LA | |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT VTR | 09.2004 — 09.2008 | TU5JP4 | LA | |
1.6 MT VTR Plus | 09.2004 — 09.2008 | TU5JP4 | LA | |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT VTR Plus | 09.2004 — 09.2008 | TU5JP4 | LA | |
1.6 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi MT VTR | 09.2004 — 09.2008 | DV6ATED4 | LA | |
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi MT VTR | 09.2004 — 09.2008 | DV6TED4 | LA | |
1.6 HDi MT VTR Plus | 09.2004 — 09.2008 | DV6TED4 | LA | |
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT VTR | 09.2004 — 02.2005 | EW10J4 | LA | |
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT VTS | 09.2004 — 09.2008 | EW10A | LA | |
2.0 л, 177 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT VTS | 09.2004 — 01.2008 | EW10J4S | LA | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 HDi MT VTR Plus | 09.2004 — 09.2008 | DW10BTED4 | LA | |
Бампер передний Citroen (ситроен) C4 2 2011>
Цена 10 000 р.
Двигатель 2.0 RFN EW10J4 Citroen С5 C4 / Peugeot 307 2.0i 16V FIAT
Цена 30 000 р.
Крыло переднее правое Citroen C4
Цена 4 000 р.
Бампер передний Citroen C4
Цена 6 000 р.
Дверь передняя правая Citroen C4
Цена 15 000 р.
Крыло переднее правое Citroen C4
Цена 2 500 р.
Для Европы
2 поколение, 06.2010 — 12.2014, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi MT Exclusive | 06.2010 — 02.2014 | EP6C | B7 | |
1.6 VTi MT Attraction | 06.2010 — 02.2014 | EP6C | B7 | |
1.6 VTi MT Tendance | 06.2010 — 02.2014 | EP6C | B7 | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi AT Tendance | 12.2010 — 10.2014 | EP6C | B7 | |
1.6 л, 156 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi EGS Exclusive | 06.2010 — 12.2014 | EP6CDT | B7 | |
1.6 л, 92 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi MT Attraction | 06.2010 — 10.2014 | DV6DTED | B7 | |
1.6 HDi MT Tendance | 12.2010 — 10.2014 | DV6DTED | B7 | |
1.6 л, 112 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi MT Attraction | 06.2010 — 09.2012 | DV6CTED | B7 | |
1.6 HDi MT Exclusive | 06.2010 — 09.2012 | DV6CTED | B7 | |
1.6 HDi MT Tendance | 06.2010 — 09.2012 | DV6CTED | B7 | |
1.6 л, 112 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 e-HDi EGS Tendance | 06.2010 — 09.2012 | DV6CTED | B7 | |
1.6 e-HDi EGS Exclusive | 06.2010 — 09.2012 | DV6CTED | B7 | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 HDi MT Tendance | 06.2010 — 10.2014 | DW10D | B7 | |
2.0 HDi MT Exclusive | 06.2010 — 12.2014 | DW10D | B7 | |
рестайлинг, 1 поколение, 09.2008 — 05.2011, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 88 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Tonic | 05.2009 — 07.2010 | ET3J4 | LA | |
1.4 MT C-CHIC | 04.2010 — 05.2011 | ET3J4 | LA | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi MT Tendance | 05.2009 — 07.2010 | EP6 | LA | |
1.6 VTi MT Tonic | 05.2009 — 07.2010 | EP6 | LA | |
1.6 VTi MT C-CHIC | 04.2010 — 05.2011 | EP6 | LA | |
1.6 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 THP MT Tendance | 05.2009 — 07.2010 | EP6DT | LA | |
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi MT Tonic | 05.2009 — 07.2010 | DV6TED4 | LA | |
1.6 HDi MT Tendance | 05.2009 — 07.2010 | DV6TED4 | LA | |
1.6 VTi MT C-CHIC | 04.2010 — 05.2011 | DV6TED4 | LA | |
1.6 л, 109 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi EGS Tendance | 05.2009 — 07.2010 | DV6TED4 | LA | |
2.0 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi MT Tendance | 05.2009 — 07.2010 | DW10B | LA | |
рестайлинг, 1 поколение, 09.2008 — 05.2011, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 88 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Tonic | 05.2009 — 05.2011 | ET3J4 | LC | |
1.4 MT C-CHIC | 04.2010 — 05.2011 | ET3J4 | LC | |
1.4 MT CoolTech | 07.2010 — 05.2011 | ET3J4 | LC | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi MT Tonic | 05.2009 — 05.2011 | EP6 | LC | |
1.6 VTi MT Tendance | 05.2009 — 07.2010 | EP6 | LC | |
1.6 VTi MT C-CHIC | 04.2010 — 05.2011 | EP6 | LC | |
1.6 VTi MT CoolTech | 07.2010 — 05.2011 | EP6 | LC | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi AT Tendance | 05.2009 — 07.2010 | EP6 | LC | |
1.6 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 THP MT Tendance | 05.2009 — 07.2010 | EP6DT | LC | |
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi MT Tonic | 05.2009 — 05.2011 | DV6TED4 | LC | |
1.6 HDi MT Tendance | 05.2009 — 07.2010 | DV6TED4 | LC | |
1.6 HDi MT C-CHIC | 04.2010 — 05.2011 | DV6TED4 | LC | |
1.6 HDi MT CoolTech | 07.2010 — 05.2011 | DV6TED4 | LC | |
1.6 л, 109 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi EGS Tendance | 05.2009 — 07.2010 | DV6TED4 | LC | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 HDi MT Tendance | 05.2009 — 07.2010 | DW10B | LC | |
1 поколение, 04.2007 — 06.2010, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT | 04.2007 — 06.2010 | TU5JP4 | ||
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi MT | 04.2007 — 06.2010 | DV6TED4 | ||
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT | 04.2007 — 06.2010 | EW10A |
Крыло переднее правое Citroen C4
Цена 4 000 р.
Бампер задний Citroen C4 Grand Picasso 2014>
Цена 4 000 р.
Дверь передняя правая Citroen C4 Grand Picasso
Цена 6 000 р.
Дверь задняя правая Citroen C4 2005-2011г Хэтчбек
Цена 4 000 р.
Крыло переднее правое Citroen C4
Цена 2 500 р.
Двигатель 2.0 RFN EW10J4 Citroen С5 C4 / Peugeot 307 2.0i 16V FIAT
Цена 30 000 р.
Продажа Citroen C4 2012 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
C4 2012
469 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2012
449 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2012
425 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2012
469 999 ₽
Санкт-Петербург
C4 2012
440 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2012
449 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2012
495 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2012
460 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2012
459 000 ₽
Тверь
C4 2012
445 000 ₽
Федотово
C4 2012
425 000 ₽
Москва
C4 2012
399 000 ₽
Москва
C4 2012
450 000 ₽
Москва
C4 2012
470 000 ₽
Москва
C4 2012
445 000 ₽
Москва
C4 2012
600 000 ₽
Юрьев-Польский
C4 2012
500 000 ₽
Калуга
C4 2012
494 000 ₽
Новомосковск
C4 2012
380 000 ₽
Воронеж
C4 2012
405 000 ₽
Для России
1 поколение, 09.2004 — 09.2008, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i MT Base | 09.2004 — 09.2008 | TU5JP4 | LA | |
2.0 л, 138 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0i MT Base | 09.2004 — 01.2005 | EW10J4 | LA | |
2.0 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0i MT Base | 09.2004 — 09.2008 | EW10J4S | LA |
1 поколение, 08.2004 — 09.2008, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i MT Base | 09.2004 — 09.2008 | TU5JP4 | LC | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i AT Base | 09.2004 — 09.2008 | TU5JP4 | LC | |
2.0 л, 138 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0i MT Base | 09.2004 — 01.2005 | EW10J4 | LC | |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0i AT Base | 09.2004 — 09.2008 | EW10A | LC |
Интерьер машины
Citroen C4 sedan — салон, передняя панель
Из плюсов доступных в версии для России, можно отметить обогрев полностью всей поверхности лобового стекла, больший, чем обычно объём бачка стеклоомывателя и защита картера.
Передняя панель с её 8-ю вариантами подсветки напоминает звездолёт, как, впрочем, и другие модели Citroen, например, Citroen DS5.
Но это не значит что там всё удобно и эргономично. Как и всегда, не бывает без минусов, и Ситроен С4 седан тут не исключение. Машина имеет несколько проблем о которых обязательно нужно знать рассматривая это авто для покупки.
По переднему сидению есть несколько отрицательных моментов:
- Не идеальный профиль сидения
- Отсутствие поясничной регулировки сидения
- Слабая боковая поддержка
Всё вместе это создаёт некий дискомфорт при езде, особенно на длительные дистанции.
Кресло, рядом с водительским, установлено высоковато, что мешает рослым пассажирам чувствовать себя комфортно.
К общему состоянию отделки салона авто Ситроен С4 седан, претензий нет. Он выполнен из качественных материалов и хорошо собран. Все детали тщательно подогнаны одна к другой.
Багажник Ситроен С4 седан не обладает большим объёмом, он заметно меньше чем у конкурентов по классу, всего 440 литров.
В дорогой комплектации Exclusive+ в салон устанавливается хорошая аудиосистема, с 7-ми дюймовым экраном, навигацией и также, двузонный климат-контроль.
Внешний облик
Впервые Citroen C4 в кузове компактвэна появился на рынке еще в 2006 году. С того времени модель пережила множество изменений, которые затронули как техническую часть, так и оформление кузова.
Новинка 2021 года отличилась стильной и смелой внешностью, став еще современнее и изысканнее. C4 2021 позиционируется как молодежный автомобиль для городской езды и периодических дальних поездок за пределы города.
При разработке внешнего вида Citroen C4 2021 дизайнеры вдохновлялись классическим экстерьером предшественников, но при этом не отказывались от современных и высокотехнологичных интеграций, которые сделали новинку стильной и футуристической.
Анонсированная модель в форм-факторе кросс-купе будет использоваться в качестве родоначальника для инновационной дизайнерской линии французского концерна. За счет характерной приподнятости кузова и спортивного силуэта, Citroen C4 2021 демонстрирует кроссоверные акценты, и при этом сохраняет аэродинамические очертания компании Citroen.
Особо оригинально смотрится проекция передней части, где фары головной оптики визуально совмещаются с узкой решеткой радиатора за счет металлических вставок. На ровном бампере установлен массивный дополнительный воздухозаборник, который имеет необычное обрамление со светодиодным освещением периметра.
Стильный дизайн экстерьера Citroen C4 2021 подчеркивается фирменной LED-оптикой с оригинальной конфигурацией приборов в виде двойных шевронов, а также продольными выштамповками, которые протянуты через линии боковых дверей.
При внешнем обзоре новинки в глаза бросаются трехуровневые фары:
- на первом уровне закреплены приборы ходовых огней;
- на втором – основные фары;
- на третьем – противотуманки.
Задняя часть Citroen C4 2021 получила ряд необычных и интересных решений. На корме разместились фары с нестандартной конфигурацией, а над ними появился небольшой спойлер. Между приборами освещения присутствует металлическая планка, где указано название производителя и модели. Хромированные вставки есть и на бампере сзади.
Дополнительную изящность кормовой части автомобиля придает лаконичная дверца багажника, окрашенная в цвет кузова, а также объемные светодиодные фонари. Их форма создает визуальное расширение автомобиля и делает его максимально стильным.
По всему периметру кузова разбросаны изысканные контуры, что притягивает внимание со стороны. Кроме того, экстерьер выделяется спортивными акцентами и может влюбить в себя даже самого привередливого автолюбителя
Модель в кузове хэтчбек обладает классическими габаритами:
Длина, мм | 4329 |
Ширина, мм | 1789(2050 – с открытыми зеркалами) |
Высота, мм | 1489 |
Расстояние между осями, мм | 2608 |
В снаряженном состоянии с учетом комплектации автомобиль весит от 1205 до 1290 кг. Citroen C4 2021 предлагается в 31 вариантах оформления кузова. Среди них – 9 цветовых решений и 4 стильных пакета персонализации:
- Silver Chrome.
- Anodised White.
- Anodised Deep Red.
- Glossy Black.
Сбалансированные акценты гармонично совмещаются с основным оттенком кузова. Снизу передних дверок и бампера можно найти фирменные накладки Airbumps. Дополнительную индивидуальность внешнему виду придают легкосплавные колеса, которые доступны в нескольких вариантах оформления, включая алмазное шлифование.
Не спортсмен – динамика и технические характеристики
Citroen C4 sedan — в движении
Хотя двигатель, устанавливаемый в этот автомобиль, и является родственным двигателю, который участвовал в ралли, однако это родство никак не проявляется.
Какую-то динамику мотор показывает только на первых двух передачах, а дальше ведёт себя — не напрягаясь. Но это относится к двигателю, который прогнозируется как самый популярный в России – 115 сильный, объёмом 1600.
В комплектации могут идти и двигатели посильнее, а 150 сильный мотор, хоть и не сделает автомобиль спортсменом, однако быстро обогнать впереди едущее авто, вы сможете легко.
Вот таблица силовых агрегатов устанавливаемых на автомобиль Ситроен С4 седан в России.
Тип | Объём (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (вне города) |
---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 | 115 | 9.4 | 5.8 |
Бензин | 1.6 | 120 | 9.9 | 5.6 |
Бензин (турбо) | 1.6 | 150 | 11.6 | 6 |
115 сильный мотор агрегатируется с МКПП, остальные два, более мощных, двигателя поставляются с АКПП. Самый сильный мотор показывает неплохую динамику, он в состоянии разогнать машину веслм 1.8 тонны до 100 км/ч за 9.6 секунды.
Клиренс Ситроен С4 седан равен 145 мм, что подходит только для городских дорог, хотя при доле удачи и мастерства, с таким дорожным просветом можно передвигаться и за городом.
Плюсом этого авто является его отличная управляемость и великолепно настроенные тормоза. Данный факт существенно улучшает безопасность.
По отзывам владельцев Ситроен С4 седан, шумоизоляция, также находится на высоком уровне, в салон практически не поступают посторонние шумы. Конечно, поездка по гравию не будет проходить в тишине, однако обычное движение по трассе будет достаточно комфортным для ваших ушей.
Подвеска настроена довольно мягко, большинство препятствий машина проходит незаметно, для сидящих в салоне людей.
https://youtube.com/watch?v=wd0ZvL639h4