Схема блока предохранителей и реле уаз хантер

Содержание:

Схема реле и предохранителей ВАЗ 2110

Монтажный блок, в котором расположены основные предохранители и реле — в салоне.

№ реле Назначение
К1 Исправность ламп
К2 Очиститель переднего стекла
К3 Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
К4 Ближний свет
К5 Включение дальних фар
К6 Дополнительное реле стартера
К7 Обогрев заднего стекла
К8 Задний противотуманный свет

Что касается предохранителей, то их 20:

№ предохранителя Сила тока (ампер) Описание предохранителей
F1 5 Лампы освещения номерного знака. Лампы освещения приборов. Контрольная габаритная лампа. Лампа освещения багажника. Левый габаритный фонарь
F2 7,5 Ближняя левая фара
F3 10 Дальняя левая фара
F4 10 Правый противотуманный свет
F5 30 Электродвигатели стеклоподъемников дверей
F6 15 Переносная лампа или розетка
F7 20 Электродвигатель вентилятора охлаждения двигателя. Звуковой сигнал
F8 20 Обогрев заднего стекла. Включение обогрева заднего стекла
F9 20 Клапан рециркуляции. Очистители и омыватели ветрового стекла и фар. Обмотка обогрева заднего стекла
F10 20 Резерв
F11 5 Правый габаритный свет
F12 7,5 Правый ближний свет
F13 10 Правый дальний свет. Контрольная лампа включения дальнего света
F14 10 Левый противотуманный свет
F15 20 Электрообогрев сидений. Блокировка замка багажника
F16 10 Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации). Контрольная лампа аварийной сигнализации
F17 7,5 Освещение салона. Индивидуальная подсветка. Подсветка выключателя зажигания. Лампы стоп-сигнала. Часы или маршрутный компьютер
F18 25 Освещение вещевого ящика. Контроллер отопителя. Прикуриватель.
F19 10 Блокировка замков дверей. Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритного света. Указатели поворота с контрольными лампами. Свет заднего хода. Обмотка возбуждения генератора. Блок индикации бортовой системы контроля. Комбинация приборов. Часы или маршрутный компьютер
F20 7,5 Задний противотуманный свет

Основной блок

Главный монтажный блок расположился у водительского сидения на передней панели, слева от него. Нишу закрывает крышка из пластика с затвором над ней, имеющим форму кнопки — для открытия необходимо нажать на нее. Под крышкой находятся предохранители, пронумерованные на схеме от F1 до F20 — они отвечают за все элементы управления автомобилем, кроме тех, что вынесены в дополнительный блок (таких три). Мощность предохранителей разная. Тут же находятся восемь реле, отвечающие за основные элементы цепи питания управления авто.

Консольный дополнительный монтажный блок

Найти можно внутри центральной консоли. Он расположен за прикрепленной саморезами пластиковой крышкой, слева от переднего пассажирского кресла. В блоке находятся три реле и три предохранителя. В частности:

  1. Реле электромотора вентилятора;
  2. Реле зажигания;
  3. Реле электромотора насоса подачи топлива;
  4. Предохранитель ЭБУ мотора и модуля зажигания;
  5. Предохранитель электронных элементов системы подачи топлива;
  6. Предохранитель электроцепи датчиков скорости и кислорода, а также измерителя расхода воздуха и клапана продувки адсорбера.

Мощность всех предохранителей рассчитана на 15 Ампер.

На схеме, буквами обозначены такие цвета:

  • Б — белый;
  • Ч — черный;
  • Ж — желтый;
  • О — оранжевый;
  • Г — голубой;
  • Р — розовый;
  • З — зеленый;
  • С — серый;
  • К — коричневый;
  • П- красный.

Если буквы стоят вместе, то к штекеру необходимо подсоединить провода двух цветов.

Изменения в коммутации и компоновке монтажных блоков

Важнейшее новшество блока предохранителей ВАЗ 2110 от старых к свежим моделям коснулось местонахождения предохранителя противотуманных фар. В первых модификациях этот прибор находился за блоком, а не внутри его и держался на жгуте из проводов, не будучи оснащен платой. Со временем, конструкторы предусмотрели для него специальную плату, которая все еще находилась вне главного блока, а была помещена слева от консоли. Лишь через десяток лет ей нашлось место среди остальных предохранителей.

Блоки с различной компоновкой, отличаются между собой нумерацией. Первые модели на 6 реле имеют номер 2110-3722010, в то время как те, что оснастили 7 приборами получили маркировку 2110-3722010-08, а самые современные — 2110-3722010-01. Модификации, не имеющие ножек реле включения передней подсветки промаркированы, как 21110-3722010-12. Также, производитель выпускает блоки, оснащенные ножками, но не реле К1, которые могут быть как с перемычками, так и без — в обоих случаях допускается самостоятельная установка прибора или перемычек вместо него.

Проблемы с терморегулятором

Управление температурным режимом осуществляется круглым колесиком. Располагается оно в утюге «Азур» и в других моделях на корпусе под ручкой. При повороте колесика вправо температура нагрева увеличивается, влево — уменьшается вплоть до полного отключения ТЭНа.

Колесико воздействует на термостат посредством специальной втулки или стального уголка и крепится к корпусу при помощи защелок. В утюге «Скарлет» и в других моделях достаточно подцепить регулировочный диск отверткой, чтобы он соскочил.

Принцип действия терморегулятора основан на различных свойствах металлов. При изготовлении данного узла спаиваются две пластины, выполненные из металлов, имеющих неодинаковые коэффициенты линейного расширения. Благодаря этим показателям пластины ведут себя каждая по-своему. Внешне это выглядит так: под влиянием температуры общая пластина искривляется, вызывая размыкание цепи, и утюг включается.

Ручка прибора и пластиковые части корпуса крепятся к металлическим частям защелками либо саморезами. Даже у одного изготовителя моделей бывает множество, и все они имеют конструктивные особенности. Но общие моменты есть у всех видов.

Чтобы разобрать утюг, надо обследовать его острую часть, где имеется одна точка крепления. Например, утюг Philips прячет саморез под ручкой регулировки пара. Чтобы выкрутить винт, следует повернуть ручку до конца влево и потянуть вверх. После удаления регулировочного узла можно открутить саморез. В модели «Браун» винт прячется под крышкой форсунки. Вынуть форсунку можно, слегка потянув на себя. После ее удаления открывается свободный доступ к винту. Другие саморезы или защелки располагаются под задней крышкой прибора.

После того как пластиковую часть корпуса удалось снять, следует рассмотреть терморегулятор утюга. В холодном режиме контакты должны быть замкнуты. Если есть специальный прибор, лучше узел прозвонить. Если прибора нет, можно зачистить контакты мелкой наждачкой, после чего включить утюг в сеть.

Блок предохранителей ваз 2106

Выньте держатели, установленные в боковой части.

Когда повышается мощность подаваемой энергии, проводник начинает нагреваться до определенной температуры под воздействием сформировавшейся дуги. Устанавливать перемычки нужно на те провода, которые идут с напряжением из подкапотного пространства, то есть с провода источника напряжения, устанавливать до предохранителя. Защита контактов автомата от возможных касаний обеспечивается при помощи специального пластикового короба или другой материал —диэлектрик.

Ставим крышку на место.

Когда запускается процесс увеличения температуры, внутри предохранителя начинается повышение давления. У флажкового же блока — по два «папы» на каждой стороне, т. При подключении нового блока обязательно используйте схему предохранителей ВАЗ

Лампы освещения номерного знака. Я решил установить блок на нижнюю поверхность торпеды левее рулевой колонки, примерно так, как это сделал Монстроход. С г. Бытовые приборы с высокой мощностью рефрижераторы, стиральные машины, электрические печи и т.

Можно отключать по одному провода, тут же устанавливать их на новое реле. Слева внутри торпеды мешает кронштейн крепления, поэтому для левого уголка был приготовлен саморез покороче на глаз — 10 мм. Из-за этого появился еще один провод в малом блоке. Поверхность оболочки производители обязательно оснащают информацией о силе тока, неспособной расплавить основной металлический элемент. Ни в коем случае нельзя использовать самодельное крепление для автомата в электрощите.

реле и предохранители

Номинал — 8 Ампер. Будем рады видеть вас в нашем клубе ВАЗ Структура:. На эти пары выводов для изоляции были надеты кусочки термоусадочного кембрика так, чтобы кембрик торчал на мм, после чего был произведен нагрев феном для осаждения кембрика. Блок предохранителей конструктивно составлен из двух смежных блоков — основного с большими габаритами и запасного меньшего размера.

Лампа освещения прикуривателя. По аналогии необходимо протестировать остальные цепи. Материал насыпается в изделие и утрамбовывается до предусмотренной нормативами плотности. Как правильно подключить блок.
Монтажный блок старого образца под евро предохранители на ВАЗ 2108, 2109, 21099 АВАР 173.3722-01М

Как отремонтировать прикуриватель

Выносной патрон не ремонтопригоден, он технологически изготовлен как неразъемная деталь. Проверить его работоспособность можно электрическим тестером. Отсутствие цепи между корпусом и центральным гнездом свидетельствует о перегорании спирали накаливания, следует заменить деталь целиком.

Найти причину неисправности розетки несложно, это технически простое устройство.

Если после включения электропитания устройство не вернулось в рабочее состояние, следует искать замыкание в цепи или обрыв проводов.

Проверяют предохранитель еще раз:

  1. Элемент снова перегорел — цепь замкнута. Осматривают провода цепи устройства на предмет нарушения изоляции и закорачивания на корпус авто вследствие вибрации. Устраняют неисправность — изолируют или заменяют поврежденный участок новым проводом.
  2. Предохранитель исправен — цепь отсутствует. Проверяют провода на возможное переламывание, осматривают контактные места на предмет окисления, обгорания. Очищают окислы, подгибают контакты, зачищают и обжимают места скруток, надежно изолируют участки, на которых произведен ремонт.
  3. С помощью фонарика осматривают розетку внутри — обугливание контактных биметаллических лепестков или центрального штыревого контакта свидетельствует о непригодности детали для эксплуатации, следует ее заменить на новую.

Как заменить и на какой именно

Когда не работает прикуриватель Газель Некст и в связи с этим возникла необходимость замены устройства, нужно демонтировать нерабочую розетку из штатного места:

  • отключают массу аккумуляторной батареи;
  • прижав плоской отверткой лепестки под облицовкой, извлекают вместе с проводами гнездо розетки;
  • снимают трехконтактную «фишку» электропитания;
  • подключают новое устройство и вдавливают его на штатное место до щелчка лепестков-фиксаторов.

Автомагазины предлагают розетки различных конструктивных видов и типов подключения электропитания. Чтобы не ошибиться с выбором, необходимо взять неработающую деталь с собой и выбирать новое устройство так, чтобы оно подошло по размеру и типу разъема электропитания.

Реле лампы заряда АКБ

Располагается это реле в подкапотном пространстве, над правым брызговиком. С его помощью производится включение лампы в приборной панели, если появляется поломка в цепи зарядки АКБ. Когда включено зажигание, лампа эта горит (зарядки нет). Как только будет запущен мотор, лампа должна потухнуть (если исправна цепь заряда). Если имеется неисправность, лампа будет гореть ярко или в половину накала.

Для замены необходимо выкрутить саморезы, которыми производится крепление электромагнитного реле к кузову. Под одной из проушин находится провод массы. Желательно провода отсоединять по одному, сразу же ставить их на новое реле. Установка нового элемента происходит в обратном порядке. Если не поступает питание на электромагнитное реле, то нужно искать неисправность в предохранителе F9. О том, какие предохранители на ВАЗ-2106 защищают те или иные цепи, было рассказано в начале.

За что ещё отвечает предохранитель прикуривателя?

Если не работает прикуриватель, нужно проверить, какое электрооборудование в авто также перестало функционировать. Ведь этот элемент обеспечивает нормальную работу и некоторых других устройств.

Сочетание указанных выше неработающих устройств указывает на проблемы с плавким элементом. При возникновении этих неполадок следует достать деталь и осмотреть. Иногда дефекты видны невооружённым глазом. При отсутствии видимых повреждений детали, её следует прозвонить тестером. Также можно вместо неё установить аналогичный пред, рассчитанный на такую же силу тока. Если все устройства заработают, значит, элемент сгорел. Эти детали нередко бывают некачественными и быстро перегорают. Поэтому рекомендуется всегда иметь с собой комплект плавких элементов. Стоят они недорого и продаются во всех магазинах автозапчастей. Если преды постоянно выходят из строя, рекомендуется почистить контакты и сделать проверку проводки и электрооборудования «четырнадцатой». Их частые поломки могут говорить о серьёзных неисправностях автомобиля. Поэтому при отсутствии опыта в электрике желательно обратиться в автосервис для диагностики авто.

Общие рекомендации

Если вы эксплуатируете автомобиль постоянно, скачайте и распечатайте схему расположения предохранителей вашей марки авто, храните эту схему в бардачке.

В некоторых автомобилях (практически на всех корейских и японских) на крышке блока предохранителей есть расшифровка предохранителей. В немецких и французских автомобилях перечень предохранителей может быть нанесен на иностранном языке, который вы не знаете. В этом случае заранее переведите и распечатайте такую расшифровку, которая вас может выручить.

Посмотрите, какие типы предохранителей установлены в вашем автомобиле. Приобретите соответствующие наборы предохранителей, они наверняка когда-нибудь вам пригодятся.

Проверьте наличие пластмассового пинцета в блоках предохранителей. Если его нет, доукомплектуйте ремнабор автомобиля. Очень хорошо для этой цели подходят специальные медицинские зажимы.

Видео — почему иногда горит проводка автомобиля, а не предохранители:

Может заинтересовать:

Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Сравнить стоимость ОСАГО для своего авто

Выбрать видеорегистратор: незаменимый гаджет для водителя

Некоторые водители предпочитают видеорегистратор в виде зеркала

Силовой блок предохранителей

Перед заменой предохранителя стоит помнить некоторые правила. Если предохранитель сгорел, то не стоит сразу сломя голову проводить его замену. Сначала необходимо еще раз убедиться в исправности и работоспособности подконтрольных этому элементу приборов

Чрезвычайно важно знать и помнить, что замена предохранителей должна происходить согласно тем данным, которые указаны в схеме. Любые отличия в значениях могут привести к плачевным последствиям

Не стоит устанавливать предохранители с большим номинальным током, надеясь на более длительную эксплуатацию. Такие действия чреваты пожарами и выгоранием проводки. Необходимо ставить такую же деталь с аналогичным номиналом пропускной способности.

Перед тем как производить какое-либо вмешательство в электрооборудование транспортного средства, рекомендуется скинуть минусовую клемму с аккумулятора. Сначала пойдет речь о замене в первом монтажном блоке, который находится в салоне, в левой части приборной панели. Далее нужно снять крышку, на которой расположен переключатель-регулятор света фар

Внимание, снимая панель в Лада Гранта Люкс и Норма, требуется также аккуратно отсоединить кнопку открытия багажника, расположенную под ней

Монтажный блок будет выглядеть следующим образом. Сверяясь со схемой расположения, указанной вначале, нужно определить, какой предохранитель вышел из строя. Потом проверяем, перегорел ли он (определить можно, посмотрев на целостность нити), и при необходимости производим замену.

В Ладе Гранта установлен блок монтажный нового образца, потому расположение в нем как реле, так и предохранителей несколько иной, чем у других изделий Волжского автозавода. К тому же он разделен на два отдельных установленных в разных локациях.

Основной из них располагается по-прежнему в панели приборов, слева от рулевого колеса. Второй же находится непосредственно в подкапотном пространстве.

В настоящей статье мы расскажем, чем отличается схема нового типа предохранителей на Лада Гранта (с двигателем как на 8 клапанов, так и на 16).

Распространенные неисправности

Как и любое другое электромеханическое устройство, прикуриватель Приоры имеет свойство ломаться. Иногда это может быть вызвано дефектами конструкции, иногда сбоями в бортовой цепи машины, а иногда и по вине самого пользователя. К частым неисправностям прикуривателя можно отнести:

  • западание тех самых биметаллических «ушек»;
  • перегорание спирали;
  • нарушение контакта в разъеме;
  • перегорание предохранителя.

К неисправностям также можно отнести и перегорание лампы подсветки, однако, это больше относится к снижению уровня комфорта, нежели к серьезным поломкам. К тому же, она нисколько не влияет на работу самого устройства, и легко устраняется путем замены лампы.

Западание ушек характеризуется отсутствием фиксации патрона в нажатом положении. Оно может быть вызвано либо низким качеством металла, из которого они изготовлены, т.е. дефектом, либо же высокой интенсивностью или длительным периодом использования прикуривателя.

Проблема решается путем подгибания «ушек» внутрь при помощи тонкой отвертки, естественно после обесточивания бортовой цепи. Если после недолгого использования проблема возникает вновь, прикуриватель лучше заменить.

При перегорании спирали патрон фиксируется при нажатии, однако не нагревается. Диагностируется неисправность путем прозвона при помощи автомобильного тестера. Спираль не рекомендуется восстанавливать, так как это может повлечь снижение ее сопротивления, что внесет нежелательные коррективы в работу бортовой цепи. В этом случае прикуриватель также необходимо заменить.

Нарушение контакта несложно определить, сняв облицовку тоннеля и проверив состояние разъема. Эта неисправность не критична, и может быть устранена самостоятельно за несколько минут.

А вот, что касается предохранителя, то эту неисправность есть смысл рассмотреть отдельно, так как его неисправность чаще всего вызвана человеческим фактором.

Описание для 2-ого поколения

Блоки с предохранителями и реле под капотом

Главный блок с предохранителями и реле

Общая схема

Обозначение

Предохранители

  • F1 20A Компьютер управления двигателем — питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора
  • F2 15A звуковая сигнализация
  • F3 10A передний и задний стеклоомыватели
  • F4 20A Омыватели фар
  • F5 15A + аккумулятор Система подогрева топлива DV6 — топливный насос TU5JP4
  • F6 10A + после контакта компьютер и сдвоенное реле систем ABS/ESP — датчик угла поворота рулевого колеса — гирометр измеритель ускорения системы контроля стабильности — механизм электронасоса усилителя рулевого колеса
  • F7 10A контактный датчик торможения — концевой выключатель педали сцепления
  • F8 25A обмотка стартера
  • F9 10A после контакта модуль блокировки защиты 3 реле — электродвигатель корректора направления фар
  • F10 30A управление катушкой зажигания TU5JP4 — управление инжектором TU5JP4 — питание электромагнитного клапана насоса системы впрыска DV6
  • F11 40A включение реле нагнетательного вентилятора
  • F12 30A управление малой и большой скоростью переднего стеклоочистителя
  • F13 40A после контакта питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль)
  • F14 30A управление насосом рекуперации температуры отработавших газов
  • F15 10A правая фара дальнего света
  • F16 10A левая фара дальнего света
  • F17 15A левая фара ближнего света
  • F18 15A правая фара ближнего света
  • F19 15A Электроклапан очистки резервуара TU5JP4 — кислородные датчики на входе и выходе TU5JP4 — электроклапан системы обогрева воздуха турбонаддува 1-2 DV6
  • F20 10A датчик наличия жидкости в топливе DV6 — электроклапан регулировки давления в турбокомпрессоре DV6 — электромагнитный клапан регулирования температуры на выпуске F21 5A воздушный расходомер DV6 — питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора модуль макси предохранителей (PSF1)

Реле

  • R1 главное реле компьютера управления двигателем
  • R2 реле силовой цепи компьютера управления двигателем
  • R3 реле системы подачи воздуха
  • R4 реле очистителя ветрового стекла
  • R5 реле малой скорости переднего стеклоочистителя — реле большой скорости переднего стеклоочистителя
  • R6 реле распределителя + после контакта
  • R7 реле вентилятора системы кондиционирования
  • R8 реле стартера
  • R9 реле переднего стеклоомывателя
  • R10 реле заднего стеклоомывателя
  • R11 реле омывателя фар
  • R12 реле звукового сигнала

Блок на крышке аккумуляторной батареи

О его расположении можете посмотреть в данном видео, а заодно узнать как поменять аккумулятор на Peugeot Partner.

Схема

Обозначение схемы

  1. Модуль состояния зарядки — 5А
  2. Диагностический разъем — 15А
  3. Сопротивление выключатели педали тормоза — 15А
  4. Питание группы электронасоса усилителя рулевого управления — 80А
  5. Модуль управления предварительным пост-обогревом — 70А
  6. Модуль блокировки защиты 3 реле — 100А
  7. Простое реле защиты двигателя — 30А

Блоки в салоне пежо партнер

Основные блоки под панелью слева

Общая схема

Описание предохранителей

  1. 15А — Очиститель заднего стекла
  2. 5А — Подушка безопасности
  3. 10А — Кондиционер, диагностический разъем, зеркало заднего вида, регулятор фар
  4. 30А —  Стеклоподъемники
  5. 30А — Замки
  6. 5А — Задний плафон, передний плафон индивидуального освещения, люк в крыше
  7. 20А — Автомагнитола, CD-чейнджер, дисплей, блок контроля давления воздуха в шинах, охранная сигнализация и сирена
  8. 30А — Розетки 12 В передняя и задняя
  9. 15А — Верхняя часть рулевой колонки
  10. 15А — Цепь малого тока замка зажигания
  11. 15А — Датчик дождя и освещенности, подушка безопасности
  12. 5А — Панель приборов
  13. 15А — Парктроник, панель управления кондиционером, система громкой связи
  14. 30А — Питание системы блокировки замов
  15. 40А — Подогрев заднего стекла и зеркал

Описание реле

  • R1 — Реле переднего импульсно стеклоподъемника
  • R2 — Реле очистителя заднего стекла
  • R3 — Реле аксессуаров + АСС
  • R4 — Реле блокировки дверей
  • R5 — Реле супер блокировки задних дверей
  • R6 — Реле супер блокировки передних дверей
  • R7 — Реле пробуждения компьютера
  • R8 — Реле заднего стекла с обогревом

Схема 2 блока

Расшифровка элементов

  1. 20А — Подогрев сидений
  2. 15А — Реле складных зеркал заднего вида
  3. 15А — Реле розетки для подключения холодильной камеры

Дополнительный блок

При наличии в комплектации автомобиля соответствующих систем, на нем устанавливается дополнительный блок предохранителей для сцепного устройства и прицепа, а также прочих кузовных модификаций и платформ с кабиной. Он расположен за ограничительной перегородкой справа.

Общая схема

Тут расположены:

  • 15А — реле замка зажигания, опционный генератор
  • 15А — Питание прицепа 12В
  • 15А — Цепь постоянного питания трансформаторов
  • 40А — Аварийные огни

Причины неисправности и их устранение

Говоря о том, почему прикуриватель ваз 2114 может выйти из строя, стоит отметить следующие, наиболее вероятные причины:

  • перегорел предохранитель;
  • контакты предохранителя либо гнезда колодки окислились;
  • нарушился контакт в монтажном блоке;
  • перегорела лампочка;
  • произошло замыкание внутри устройства.


Новый прикуриватель ваз 2114

Как можно догадаться, поиск возможной поломки следует начать с первого пункта, а именно — с предохранителя. Для того, чтобы это сделать, следует внимательно осмотреть общий блок и найти требуемый предохранитель. Обозначается он маркировкой F4 и рассчитан на силу тока в 20 А.

После того, как предохранитель найден, его следует аккуратно извлечь и проверить при помощи тестера (достаточно обычной «прозвонки»). Если в ходе проверки выяснится, что предохранитель исправен, то его следует установить на место и продолжить поиски. В противном случае предохранитель придется заменить на новый, аналогичный.


Предохранитель ваз 2114

Если предохранитель прикуривателя ваз 2114 оказался рабочим, то следует проверить состояние его контактов, а также контактов гнезда, в которое он вставляется. В случае, если на них заметны окислы, следует провести очистку.

Для этого контакты нужно будет протереть при помощи тряпочки с керосином или ВД-40 либо зачистить очень мелкой шкуркой. После окончания такой процедуры предохранитель следует снова установить на место и проверить работоспособность прикуривателя. Если окажется, что он все равно не работает, поиски следует продолжить.


Монтажный блок ваз 2114

Следующим, что придется проверить, являются контакты на выходе из монтажного блока (там же, где находится предохранитель прикуривателя ваз 2114). Обозначены эти контакты маркировкой Х1. В случае, если их крепление ослабло, следует их аккуратно подтянуть. Подобная, казалось бы, мелочь, очень часто является причиной неисправности прикуривателя.

После того, как все предыдущие пункты были проверены, а устройство так и не работает, стоит проверить — не перегорела ли лампочка.

Для этого понадобится:

  1. Снять клеммы с аккумуляторной батареи.
  2. Открутить крепежные элементы корпуса прикуривателя (его удерживают два шурупа, вкрученных в центральную панель).
  3. Снять пластмассовый корпус.
  4. Извлечь лампочку.
  5. В случае, если она неисправна — выполнить ее замену на новую, аналогичную.
  6. Установить на место корпус.
  7. Подключить клеммы к АКБ.


Ремонт прикуривателя ваз 2114

Если после этой несложной процедуры выяснится, что и лампочка тут не причем, останется проверить сам прикуриватель. Иногда его лепестки замыкаются друг на друга, в результате чего и возникает неисправность. Проверить это можно, воспользовавшись мультиметром и выполнив «прозвонку» устройства.

Если окажется, что присутствует замыкание, то прикуриватель, скорее всего, придется заменить (поскольку отремонтировать его, особенно если сломана центральная пружина, крайне сложно. Дешевле и проще будет приобрести новый).

Блок предохранителей ВАЗ 2106: схема

Тут указан порядок расположения плавких защитных элементов в блоке. Это позволяет автовладельцу не обращаться к печатному руководству, если какой-то предохранитель будет гореть. Устройство монтажного блока в целом соответствует другим моделям.

Ниже представлена таблица, где содержится список всех предохранителей и их мощность по амперам. Общее их количество равно 16. Плавкий элемент отвечает за 1 или нескольких потребителей — так первый из них защищает освещение салона и розетку. В наличии также резервные элементы, к которым можно подключать новые приборы.

Предохранители  Мощность, А Что защищает
F1 16 Плафоны. Звуковые сигналы. Штепсельная розетка. Прикуриватель. Лампы стоп- сигнала в задних фонарях. Фонари сигнализации открытых передних дверей. Часы
F2 8 Стеклоочиститель и реле стеклоочистителя. Электродвигатель омывателя переднего стекла. Электромотор печки
F3 8 Левый дальний свет и контрольная лампа включения
F4 8 Правый дальний
F5 8 Левый ближний
F6 8 Правый ближний
F7 8 Левый передний габарит, правый задний. Освещение багажника, номера, приборов, прикуривателя
F8 8 Правый передний габарит. Левый задний, лампа фонаря освещения номерного знака, подкапотная и контрольная лампы.
F9 8 Указатель давления масла, температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива с контрольной лампой резерва, включения стояночного тормоза и тормозной жидкости. Поворотники, заряд аккумуляторной батареи, управление воздушной заслонкой карбюратора, запорный клапан. Тахометр. Лампы света заднего хода. Освещение вещевого ящика. Обмотка реле обогрева.
F10 8 Регулятор напряжения. Обмотка возбуждения генератора.
F11 8 Резерв
F12 8 Резерв
F13 8 Аналогично
F14 16 Обогрев заднего стекла
F15 16 Электродвигатель вентилятора охлаждения мотора
F16 8 Поворотники в режиме аварийной сигнализации

Реле поворотов

Прерыватель указателей с 3 или 4 контактами расположен за щитком приборов на перегородке моторного отсека. Номинал лампочек, подключенных к цепи должен равняться 21 А. Выглядит, как прямоугольник.

Схема предохранителей и реле генератора

Чтобы проверить состояние необходимо добраться до термостата, поскольку расположено оно прямо под ним. Крепится к генератору двумя винтами и подключается проводом, который часто перетирается. Это справедливо для модификации ВАЗ 2106 с инжектором. Без него питание обмотки возбуждения генератора будет нестабильным.

Реле стартера

Втягивающее можно найти просто, как и снять своими руками. Нужно разобрать стартер с помощью отверток. Понадобится правильно установить на его место новый.

Дворники

Если они не работают или что-то постоянно щелкает при их включении, то сломалось реле. Стоит оно под торпедой слева. Их вставка — F2.

Предохранитель и реле зарядки

Расположены в области переднего колеса на левой арке под капотом. Без него невозможна стабильная подача заряда. В случае выхода из строя появится моргание лампочки контроля.

Стоимость реле-регулятора артикул 611.3702-14 колеблется в пределах 400-500 рублей. Подробнее об особенностях этого устройства на видео:

Реле-прерыватель можно найти на перегородке моторного отсека, которая находится за приборкой. За защиту звукового и светового аварийного сигнала отвечает F16 номиналом 8 А.

Предохранитель F1

Если не работает освещение в салоне или розетка, возможно, перегорает плавкий элемент на 16 Ампер, который за них отвечает.

Схема электрооборудования Toyota Funcargo:

Блок предохранителей и реле моторного отсека.

Место установки блока плавких предохранителей и реле в моторном отсеке автомобиля Funcargo.

Внешний вид блока реле и предохранителей моторного отсека.

Схема реле и предохранителей.

Реле и предохраните Funcargo их расположенные в моторном отсеке.

Таблица обозначения плавких предохранителей.

Назначение.

Дверной центральный замок

Предупреждающая система нахождения ключа зажигания в замке и включенном света фар при заглушенном двигателе.

Комбинация приборов панели.

Фары головного света.

Лампа внутреннего освещения салона.

Вспомогательная система для заднего обзора(на моделях 2 wd выпущенных с 08.2002года).

Анти блокировочная система ABS.

Система курсовой устойчивости.Выпускаемая на моделях с 08.2003года.

Блок плавких вставок.

Назначение.

Анти блокировочная система тормозов (ABS).

Система курсовой устойчивости.Выпускаемая на моделях с 08.2003года.

Система зажигания двигателя.

Система запуска двигателя.

Комбинация систем приборов (Выпускаемых на моделях с 08.2002года).

Фары головного света.(Модели оборудованные ксеноновыми фарами с 08.2002года).

Блок реле расположенный в моторном отсеке.

Таблица обозначения плавких предохранителей.

Назначение.

Сочетание приборов(выпуска модели с 08.2002года).

Фары(модели оборудованные ксеноновыми фарами выпуска с 08.2002года).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector