Chevrolet lacetti 1.4, 1.6, 1.8 расход топлива на 100 км
Содержание:
- Расход топлива Chevrolet Lacetti / нормы расхода бензина Шевроле Лачетти на 100 км
- Расход Лачетти 1.6 : 13 комментариев
- Расход горючего согласно данных завода
- Реальный расход
- Что говорят автовладельцы о версии 1.8 АТ+МТ
- Реальный расход и способы экономии топлива
- Большой расход топлива Лачетти
- Расход топлива на 100 км Шевроле Лачетти
- Какой расход бензина на Chevrolet Lacetti 1.6 АТ+МТ
- Нормы расхода топлива
- Характеристики, в зависимости от модификации двигателя
- Реальный расход топлива на 100 км у Шевроле Лачетти с двигателем 1.4 литра
- Официальные данные (л/100 км)
Расход топлива Chevrolet Lacetti / нормы расхода бензина Шевроле Лачетти на 100 км
Первое и, наверное, самое главное я изложу первым. Необходимо научиться правильно управлять автомобилем с системой управления двигателем в народе — инжекторный. А именно использовать режим отсечки на блага своего кармана. Для тех, кто не знает что это такое, я кратко поясню.
Шевроле Лачетти подробно о расходе топлива
Лариса, Новосибирск. Машиной доволен, это моя первая тачка. Купил Лачетти в году, на данный момент пробег тысячи км. Быстрая и экономичная машина, потребляет не больше 12 литров при самой динамичной езде. Перешил салон, сделал химчистку, поставил дополнительную шумоизоляцию. Екатерина, Магнитогорск.
Chevrolet Lacetti — один из лучших авто, которые у меня. Все эти тазы, волги и ланосы не идут ни в какое сравнение с Лачетти, который производит впечатление автомобиля как будто из новой эпохи. Достойная динамика и плавность хода, хорошая управляемость.
Расход бензина на сотню литров, под капотом — 1,8-литровый мотор мощностью силы, работает с механической КПП. Машина стоит своих денег, у меня версия с редким 1. шевроле лачетти клан j200 расход топлива
Помню, ждал заказ целый месяц. Зато потом как навалил от счастья, что потом пришлось оформлять ДТП. Шевроле лачетти клан j200 расход топлива повезло, Лачетти отделался вмятинами. Боковое столкновение на перекрестке, никто не пострадал, все происходило на черепашьей скорости. После этого случая езжу более аккуратно и неторопливо. Хотя 1.
Расход бензина в среднем 11 литров на сотню. Дмитрий, Липецк. Я автомобилем доволен, считаю лучше тачки за такие деньги не найти.
У меня 1. Прям как у Лады Весты, жаль только нет возможности сравнить. Но по паспортным данным автомобили по динамике близки. Сейчас на одометре тысяч км.
Расход топлива Шевроле Лачетти
С надежностью пока все в порядке, но это. Возраст все. Видимо, пришло время расстаться с моей ласточкой, планирую покупать Тойоту Короллу, осталось еще чуток подсобирать и дело в шляпе. Александр, Курск. Прекрасный авто был, пока его не разбил.
Мощный, в городе наваливал на нем как следует. Вот вам и причина, я просто люблю быстро ездить. Ну разок не рассчитал, и попал в лобовое ДТП. Восстановлению не подлежит. Я признал свою вину, терять мне нечего, тачка все равно в хлам. Лачетти пробыл у меня почти десять лет, с мотором 1.
Ольга, Нижегородская область. Лачетти — нужный автомобиль, тачка такого уровня пригодится везде — на работе, и в семье.
У машины высокий потенциал, весьма динамичный и комфортный авто. Потребляет 11 л бензина с автоматом. Никита, Архангельск.
Лачетти служит мне 12 лет, работает до сих пор исправно. Нуждается в капиталке, барахлит двигатель и трансмиссия. Но ездить можно — эксплуатирую на даче, в шевроле лачетти клан j200 расход топлива целях так сказать.
Бензиновый двигатель 1. Трансмиссия Механика D16 довольно надежна, владельцы жалуются только на то, что рычаг быстро теряет четкость и со временем переключения затрудняются. Подвеска Подвеска авто начинает греметь уже к 30 км, но серьезного вмешательства требует ближе к 80 км.
Первыми чаще всего сдаются задние амортизаторы и сайлентблоки. Несмотря на то, что автоматическая коробка передач довольно капризная, в частом техобслуживании автомобиль не нуждается. Заявленные производителем показатели расхода топлива на нем такие же, как и у версии с МКПП. Норма расхода топлива у Chevrolet Lacetti на трассе — 6 литров на километров.
Потребление топлива у Шевроле на км будет выше для таких моделей, но зато она остается одинаковой для всех типов кузова. Так в городе топливный бак опустеет на 9,8 литра за км, а на трассе потребление будет составлять 6,2 л на сотню. Модификация 1,8 mt Машина предназначена для тех, кто привык полностью подчинять себе процесс вождения. Разница просто колоссальная по сравнению с русскими машинами.
Ничего не гремит, не стучит, очень комфортная езда, можно расслабиться в пути. Также очень много места для пассажиров. Немного огорчил большой расход топлива.
Выходит около литров в шевроле лачетти клан j200 расход топлива режиме. И последним вариантов был двигатель объемом 1. Мощность его составляла лошадиные силы. В этой комплектации уже немного расходятся цифры для разных коробок передач. Четырехступенчатый автомат шевроле лачетти клан j200 расход топлива разогнаться до километров в час, а вот пятиступенчатая механика давала немного больше — км в час.
Расход Лачетти 1.6 : 13 комментариев
здравствуйте, у меня двигатель A16DMS, посмотрел ваше видео про датчик всасываемого воздуха. поставил тоже такой на трубку как у вас. взял от газели «405». Результат действительно есть,реальный расход упал на 0,8 л. даже на ХХ теперь показывает 1,0-1,1 л/час. А было 1,3. машина вроде стала как-то мягче продолжать движение при переключении на следующей передаче. Но есть одно но, не понятное мне…. На свечах появился не большой налет белого цвета, и показания второго лямбда зонда упали в нижнию отметку т.е. от100 до 200 мВольт. Раньше были показания около 750 мВольт. ( т.е. воздуха в катализаторе нет) Коррекции топлива держутся в минусовой отметке ( не большой) от 0 до -5 %. я так понимаю, что эбу сокращает подачу топлива ( беднит смесь) И вроде как детонация пропала , раньше иногда были слышны звуки детона…. Вопрос: не сильно ли бедная смесь? для катализатора и двигателя это не вредно? По ощущениям и поведении машины- вроде как наоборот лучше стало. спасибо
Если лучше стало — значит всё нормально. Двигатель и кат. больше губит богатая смесь — нагара больше. Если сильно переобеднить смесь, то будет чувствоваться провал при нажатии на газ.
спасибо большое, вроде лучше стало. продолжаю наблюдения. Еще момент, максимально прогревается датчик темп воздуха до 72*. Может я его сильно закутал?( утеплил?) одел сверху утеплитель для труб пвх. и стянул стяжками. в дальнейшем еще хочу теплый впуск забора воздуха сделать. от штанов коллектора. но это когда придут морозы. у нас еще пока тепло, ночью +5 днем до +15
72 — это нормально. Термостат наверное на 87 стоит. У меня на 92, а датчик показывает где-то 80
нет, термос стоит на 92. температура ОЖ в среднем 87-90 показывает
Источник
Расход горючего согласно данных завода
Завод изготовитель прописывает нормы расхода согласно показаний испытаний перед введением в эксплуатацию транспортного средства. Так, средний расход у Лачетти разных поколений должен составлять от 7,1 до 8,8 литров.
Рассмотрим, таблицу основных показателей расхода для разных поколений Лачетти с учётом объёма мотора и коробки передач:
Расход топлива Chevrolet Lacetti 2004, хэтчбек, 1 поколение, J200
Комплектации |
Расход топлива, л/100 км |
Используемое топливо |
1.4 MT SE3 |
7,2 |
Бензин АИ-95 |
1.4 MT Elite |
7,2 |
Бензин АИ-95 |
1.4 MT SX WTCC |
7,2 |
Бензин АИ-95 |
1.4 MT Star |
7,2 |
Бензин АИ-95 |
1.4 MT SE2 |
7,2 |
Бензин АИ-95 |
1.4 MT SE1 |
7,2 |
Бензин АИ-95 |
1.4 MT SX |
7,2 |
Бензин АИ-95 |
1.8 MT CDX |
7,4 |
Бензин АИ-95 |
1.8 MT Platinum |
7,4 |
Бензин АИ-95 |
1.6 AT Elite |
8,1 |
Бензин АИ-95 |
1.6 AT CDX |
8,1 |
Бензин АИ-95 |
1.6 AT SX |
8,1 |
Бензин АИ-95 |
1.6 MT SX WTCC |
8,1 |
Бензин АИ-95 |
1.6 MT Platinum |
8,1 |
Бензин АИ-95 |
1.6 MT CDX |
8,1 |
Бензин АИ-95 |
1.6 MT SX |
8,1 |
Бензин АИ-95 |
1.6 MT Elite |
8,1 |
Бензин АИ-95 |
1.8 AT Platinum |
8,8 |
Бензин АИ-95 |
1.8 AT CDX |
8,8 |
Бензин АИ-95 |
Расход топлива Chevrolet Lacetti 2004, универсал, 1 поколение, J200
1.8 MT SDX |
7,4 |
Бензин АИ-95 |
1.8 MT Platinum |
7,4 |
Бензин АИ-95 |
1.6 MT Elite |
7,8 |
Бензин АИ-95 |
1.6 MT Platinum |
7,8 |
Бензин АИ-95 |
1.6 MT Plus |
7,8 |
Бензин АИ-95 |
1.6 MT Star |
7,8 |
Бензин АИ-95 |
1.6 MT SDX |
7,8 |
Бензин АИ-95 |
1.6 MT SE1 |
7,8 |
Бензин АИ-95 |
1.6 MT SE2 |
7,8 |
Бензин АИ-95 |
1.6 MT SX1 |
7,8 |
Бензин АИ-95 |
1.6 MT SX2 |
7,8 |
Бензин АИ-95 |
Расход топлива Chevrolet Lacetti 2004, седан, 1 поколение, J200
1.6 MT Premium |
7,1 |
Бензин АИ-95 |
1.6 MT SDX |
7,1 |
Бензин АИ-95 |
1.6 MT Elite |
7,1 |
Бензин АИ-95 |
1.6 MT SX |
7,1 |
Бензин АИ-95 |
1.6 MT Platinum |
7,1 |
Бензин АИ-95 |
1.4 MT Star |
7,2 |
Бензин АИ-95 |
1.4 MT Plus |
7,2 |
Бензин АИ-95 |
1.4 MT SE2 |
7,2 |
Бензин АИ-95 |
1.4 MT SE1 |
7,2 |
Бензин АИ-95 |
1.8 MT Platinum |
7,4 |
Бензин АИ-95 |
1.8 MT SDX |
7,4 |
Бензин АИ-95 |
1.6 AT Platinum |
8,1 |
Бензин АИ-95 |
1.6 AT Elite |
8,1 |
Бензин АИ-95 |
1.6 AT SDX |
8,1 |
Бензин АИ-95 |
1.6 AT SX |
8,1 |
Бензин АИ-95 |
1.8 AT Platinum |
8,8 |
Бензин АИ-95 |
1.8 AT SDX |
8,8 |
Бензин АИ-95 |
Расход топлива по показаниям владельцев
Если по показателям завода изготовителя расход составляет от 7,1 до 8,8 литров на каждые 100 км пробега, то в реалии ситуация совсем другая. После нескольких месяцев эксплуатации всё кардинально меняется. Так, по словам большинства владельцев наступает повышение расхода особенно в городском цикле.
Стоит учитывать, что многие автовладельцы вместо рекомендованного АИ-95 заливают обычный 92-й, который может и давать повышение расхода. При этом на трассе всё остаётся без изменений 7-8 литра, а от по городу скакать до 8-10 литров.
Чтобы придерживаться установленного заводом расхода топлива производитель рекомендует регулярно проводить техническое обслуживание, заливать качественное горючее, а также не «лихачить».
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Шевроле Лачетти, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Chevrolet Lacetti в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
С конца 2021 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.
Что говорят автовладельцы о версии 1.8 АТ+МТ
Существует также модификация автомобиля с 1.8-литровым двигателем. Из слов владельцев именно этой комплектации можно сделать вывод, что 1.8-литровый двигатель расположился ближе остальных к указанным в паспорте цифрам. Что касается потребления топлива: городской режим – 9,8 л, за городом– 6,2 л. Вот что говорят владельцы Лачетти:
- Иван, Химки. Часто загружаю свою машину под отказ. При этом потребление топлива в районе 10 литров. Иногда больше, но больше отметки 13 на 100 километров еще не было. Думаю, если ездить пустым, то показатель можно снизить до заводских.
- Александр, Харьков. Бензина уходит ровно столько, сколько заверил производитель. Не больше и не меньше. Машиной в целом доволен. Удобный и комфортный салон, хорошие скоростные показатели. Да, у меня установлен автомат.
- Вадим, Санкт-Петербург. Меня радует Lacetti 1.8 сборки 2007 года с механической коробкой. Редко расход превышает 7 литров на трассе, в городе стабильно 10 литров. Доволен и тем, что обслуживание автомобиля сравнительно дешевое, запчасти недорогие. Езжу много, серьёзных поломок еще не было. Надеюсь, что и не будет. Но рано или поздно ресурс всё-таки возьмёт своё. Сейчас с уверенностью могу сказать, что Шевроле Лачетти – надёжная машина.
Реальный расход и способы экономии топлива
Стиль езды. Одним из главных факторов, влияющих на расход, является опыт и навыки управления автомобилем. Это подтверждают отзывы о том, что расход горючего на Chevrolet Lacetti (автомат) немного выше, чем на автомобиле такой же мощности, но с механической коробкой, где обороты двигателя подконтрольны опытному водителю. Заправлять автомобиль лучше в одном и том же проверенном месте, потому что чем ниже качество бензина, тем больше его расход
Пониженное давление в шинах повышает расход топлива более чем на 3%, поэтому важно, как можно чаще проверять состояние колес и регулярно их подкачивать. Скорость движения
Инженеры компании Мерседес-Бенц подсчитали аэродинамические свойства автомобилей и пришли к выводу, что при движении со скоростью более 80 км/ч норма потребления горючего резко возрастает. Достаточно сильно на показатель расхода влияет кондиционер и обогреватель. Чтобы сэкономить топливо не стоит включать эти приборы без надобности, но важно помнить о том, что открытые окна создают повышенное сопротивление воздуху и приводят к большому расходу.
Лишний вес. Не стоит подолгу возить в багажнике ненужные вещи, которые добавляю вес автомобилю, поскольку на разгон тяжелого кузова требуется большее количество топлива. Потребление бензина на Шевроле Лачетти универсал возрастет на 10-15% при туго набитом багажнике. Также регулярное посещение СТО поможет сохранить автомобиль в хорошем состоянии и не допустить лишней траты топлива. Это поможет оценить по достоинству уникальный в своем классе Шевроле Лачетти, сочетающий в себе красоту, экономичность и высокое качество.
https://youtube.com/watch?v=rFqQAr7vEzY
Источник
Большой расход топлива Лачетти
Чтобы снизить расход топлива на автомобиле, необходимо выполнить несколько несложных, но важных действий и научиться соблюдать некоторые правила.
Первое и, наверное, самое главное я изложу первым. Необходимо научиться правильно управлять автомобилем с системой управления двигателем (в народе — инжекторный). А именно использовать режим отсечки на блага своего кармана. Для тех, кто не знает что это такое, я кратко поясню.
Режим отсечки — это банальное торможение двигателем. Но не совсем банальное. Дело в том, что при определённых условиях в режиме отсечки, ЭБУ снижает подачу топлива через форсунки! Вплоть до полного прекращения топливоподачи. Например, на холостом ходу длительность импульса впрыска составляет 2.5-3 мсек, а в режиме отсечки обычно 1-1.5 мсек. То есть, так ехать в два раза дешевле!
Определённые условия — это обычно:
- температура охлаждающей жидкости выше 70 градусов
- обороты двигателя выше 1500 об/мин.
- дроссельная заслонка закрыта
- абсолютное давление во впускном коллекторе ниже 28-25 кПа
То есть, если двигатель прогрет, а Вы разогнались или двигаетесь со спуска, то не переходите на нейтральную передачу, а просто отпустите педаль акселератора и продолжайте движение. Если впереди плановое замедление, тогда включите пониженную передачу и тормозите двигателем. В этот момент Вы будете ехать дешевле, либо абсолютно бесплатно (в плане топлива) и плюс ко всему существенно сэкономите на тормозных колодках и дисках
Соблюдение только одного этого правила позволяет существенно снизить расход топлива!
Но тут тоже имеются нюансы. На разных прошивках снижение времени импульса впрыска может отличаться. Если оно снижается незначительно, тогда желаемой экономии не получится. Потому что в режиме отсечки обороты выше, чем на хх и они нивелируют незначительное уменьшение времени впрыска.
Ну, а в целом желательно выполнить и эти немаловажные пункты:
1.Заправляться нужно стараться в одном месте, чтобы ЭБУ меньше времени тратило на «подстройку» под другой бензин.
От этих датчиков многое завит при образовании топливо-воздушной смеси
2.Проверяем датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Шевроле Лачетти. Датчик информирует ЭБУ о температуре охлаждающей жидкости, что необходимо для правильной регулировки состава топливо воздушной смеси и момента зажигания
3. Проверяем датчик температуры поступающего в цилиндры воздуха Назначение датчика аналогично датчику температуры охлаждающей жидкости.
4.Проверяем Датчик абсолютного давления. По сигналам датчика абсолютного давления ЭБУ определяет величину разрежения во впускном трубопроводе, косвенно указывающую на нагрузку двигателя. Также проверяем его вакуумные трубки
5. Проверяем датчик детонации. По сигналам датчика детонации ЭБУ производит корректировку угла опережения зажигания, удерживая его на границе возникновения детонации, что является оптимальным для работы двигателя и экономии топлива.
7.Проверяем давление в шинах как можно чаще. Пониженное давление в шинах ведет к перерасходу топлива.
8.Езда со скоростью 80 км/ч поможет сэкономить топливо.Притом, что езда со скоростью 80 км/ч по сравнению с ездой со скоростью в 90 км/ч даст разницу во времени, равную всего четырем минутам. Это не просто слова, а вычисления, сделанные экспертами компании Мерседес-Бенц.
9.Отключите в дороге те электроприборы, в работе которых нет непосредственной необходимости. Нагрузка на генератор повышает расход топлива. Также работающий кондиционер увеличивает расход топлива — это комфорт за который надо платить. Хотя я пользуюсь кондиционером постоянно, так как открытые окна приведут к ещё большему расходу топлива!
10.Проверяем зазор на свечах зажигания. Зазор меньше положенного приводит к неполному сгоранию топливо-воздушной смеси, что, в свою очередь повышает расход топлива.
11. Не возите лишнее в багажнике.
12.Следование за другим транспортным средством помогает сэкономить топливо. Доказанный факт.
13. Проверяйте вращение вывешенных колес, чтобы они вращались свободно и не было заеданий. Если для Вас это проблемно, то хотя бы проверяйте рукой температуру колес после поездки. Если какое-то колесо греется — то вот решение проблемы.
14.Вспомните, когда Вы меняли воздушный фильтр? Загрязненный фильтр повышает расход топлива.
16. Пожалуй один из главных пунктов — это решить вот эту проблему
18. Ну и конечно же правильная и спокойная езда без резких ускорений и торможений. Обороты двигателя не поднимать выше 3000 об/м. Ну это конечно по возможности:)
Вот и все основные способы, как уменьшить расход топлива Лачетти.
Источник
Расход топлива на 100 км Шевроле Лачетти
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Шевроле Лачетти. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Модель выпускалась с 2004 по 2013 и имеет одно поколение.
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Chevrolet Lacetti является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Шевроле Лачетти является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Chevrolet Lacetti подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле
Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.
Какой расход бензина на Chevrolet Lacetti 1.6 АТ+МТ
Комплектация южнокорейского автомобиля с наличием 1.6-литрового силового агрегата под капотом подразумевает под собой максимальную скорость 187 км/ч, а мощность двигателя ровняется 109 л.с.. Владельцы оставили следующие отзывы:
- Максим, Киев. Являюсь владельцем Chevrolet Lacetti 1.6 с автоматической коробкой передач. Могу сказать одно – расход большой. В среднем в городе уходит 15 литров, на трассе при поездках на дальние расстояния по трассе – 7 л. Не знаю, почему так много. Несколько раз обращался в специализированный сервис к различным специалистам. Все разводят руками. Может быть, машина новая и еще не прошла обкатку?
- Александр, Казань. Я не любитель быстрой езды, поэтому на своей машине особо газу не даю. При таком подход расход составляет 9 литров. Считаю, что это в пределах нормы для авто с автоматической коробкой.
- Игорь, Воронеж. Не вижу особой разницы, чем заправлять Шевроле Лачетти 1.6 с механической коробкой. Заправляю 92-м и 95-м. В идеале такой двигатель должен расходовать 6,5-7 литров при умеренной езде на 100 км. Но я наблюдаю несколько другие цифры. В городе еще и в пробках расход может достигать 12 л.
Нормы расхода топлива
Сводная табличка потребления горючего подскажет, какой двигатель является более экономным:
5‑ти дверный хетчбэк
Двигатель и трансмиссия | Расход топлива в городском цикле, л/100км | Расход топлива в загородном цикле, л/100км | Расход топлива в смешанном цикле, л/100км |
---|---|---|---|
1.4 (94 л.с.) МКПП | 9,3 | 5,9 | 7,1 |
1.6 (109 л.с.) МКПП | 9,1 | 6 | 7,1 |
1.6 (109 л.с.) АКПП | 11,4 | 6,1 | 8,1 |
1.8 (122 л.с.) МКПП | 9,8 | 6,2 | 7,5 |
1.8 (122 л.с.) АКПП | 12,5 | 6,9 | 9,1 |
седан
Двигатель и трансмиссия | Расход топлива в городском цикле, л/100км | Расход топлива в загородном цикле, л/100км | Расход топлива в смешанном цикле, л/100км |
---|---|---|---|
1.4 (94 л.с.) МКПП | 9,8 | 5,7 | 7,2 |
1.6 (109 л.с.) МКПП | 9,2 | 5,9 | 7,1 |
1.6 (109 л.с.) АКПП | 11,4 | 6,1 | 8,1 |
1.8 (122 л.с.) МКПП | 9,9 | 5,9 | 7,4 |
1.8 (122 л.с.) АКПП | 12,2 | 6,8 | 8,8 |
универсал
Двигатель и трансмиссия | Расход топлива в городском цикле, л/100км | Расход топлива в загородном цикле, л/100км | Расход топлива в смешанном цикле, л/100км |
---|---|---|---|
1.6 (109 л.с.) МКПП | 9.4 | 6,4 | 7,8 |
1.8 (122 л.с.) МКПП | 10,1 | 6,2 | 8,1 |
Приходим к выводу, что Шевроле Лачетти, как и его “братья” Шевроле Авео и Круз далеко не самые экономичные автомобили. Читайте нас в следующих выпусках. До встречи!
Просмотры:32663
11Нравится
Характеристики, в зависимости от модификации двигателя
Двигатель | Тип кузова | Коробка передач | Расход (трасса) | Расход (город) | Смешанный цикл | Время разгона |
1.4 | седан, хэтчбек | механика | 5.7 | 9.8 | 7.2 | 11.6 с |
1.6 | седан, хэтчбек | механика | 5.9 | 9.2 | 7.1 | 10.7 с |
1.6 | седан, хэтчбек | автомат | 6.1 | 11.4 | 8.1 | 11.5 с |
1.8 | седан, хэтчбек | механика | 5.9 | 9.9 | 7.4 | 9.5 с |
1.8 | седан, хэтчбек | автомат | 6.8 | 12.2 | 8.8 | 10.7 с |
1.6 | универсал | механика | 6.4 | 10.1 | 7.8 | 11.4 с |
1.8 | универсал | механика | 5.9 | 9.9 | 7.4 | 10.4 с |
Проведем сравнительный анализ двигателей по величине их объема на автомобилях с механической коробкой передач.
Chevrolet Lacetti, 1.4 л
Самый малолитражный в линейке Лачетти — 1.4 литра. Он отличается наиболее низкими показателями:
- максимальная мощность, л.с. — 94 при 6300 об/мин;
- максимальный крутящий момент, Н*м — 131 при 4400 об/мин;
- степень сжатия — 9.5.
У него один из самых низких показателей расхода топлива при движении на трассе — 5.7 л на 100 км, но не особая экономичность в городе — 9.8 л. Смешанный цикл показывает относительно небольшое значение — 7.2 л. Это обусловлено мощностью двигателя и спецификой движения на трассе и на улицах города.
Chevrolet Lacetti, 1.6 л
Средний в своей линейке двигатель, объемом 1.6 литра, обладает более высокими характеристиками:
- максимальная мощность, л.с. — 109 при 5800 об/мин;
- максимальный крутящий момент, Н*м — 150 при 3500 об/мин;
- степень сжатия — 9.5.
Сравнивая 1.6 с 1.4 л делаем вывод, что расход топлива по трассе у первого несколько больше — 5.9 л. Обладая более высокой мощностью, двигатель 1.6 л тратит большее количество топлива на километр, но разгоняет машину почти на 1 секунду быстрее. В городе ситуация иная. В условиях пробок и скученности автомобилей не требуется разгоняться, и, соответственно, тратить лишнее топливо. Но необходимо постоянно останавливаться и трогаться заново. Лачетти с двигателем 1.6 л гораздо легче заставить машину тронуться и это происходит более экономично, чем у 1.4 л. Таким образом, расход в смешанном цикле незначительно, но ниже у данной модификации.
Chevrolet Lacetti, 1.8 л
Самый большой объем двигателя Шевроле Лачетти, производившийся для России — 1.8 л. Основные показатели:
- максимальная мощность, л.с. — 122 при 5800 об/мин;
- максимальный крутящий момент, Н*м — 169 при 3600 об/мин;
- степень сжатия — 9.7.
Этот объем двигателя получился значительно мощнее, чем у его предшественников. Но за это пришлось заплатить возросшим расходом топлива. По трассе он приравнивается к двигателю, объемом 1.6 л. Расходуя меньше при старте, 1.8 тратит больше сил на поддержание скорости у автомобиля той же массы, но позволяет держать запас мощности. По городу потребление бензина значительно выше за счет постоянных остановок и переключений коробки. Расход в смешанном цикле не критично, но все же больше чему у 1.4 и 1.6 л двигателей.
Реальный расход топлива на 100 км у Шевроле Лачетти с двигателем 1.4 литра
1.4 литра. Слабоват, расход многоват!
Расход на трассе у большинства сходится со средними данными компании — это 7–8 литров . Конечно, если топить педаль в пол и постоянно оттормаживаться на каждом перекрёстке, то и расход может быть не меньше 15–18 литров, что совсем не вяжется со скромными 95-ю лошадиными силами.
Как уменьшить расход?
Уровень бензина на панели приборов.
Чтобы расходы на бензин не слишком отягощали бюджет, достаточно содержать двигатель в хорошем состоянии, вовремя менять масла и расходники и заливать качественный бензин. Это и так понятно — неотрегулированный или неисправный двигатель по умолчанию будет потреблять больше бензина.
Однако несколько дополнительных советов однозначно помогут сэкономить литр-другой дорого бензина. Вот они:
- Тормозим двигателем . В любом инжекторном моторе есть так называемый режим отсечки. Он срабатывает тогда, когда автомобиль движется на передаче, но дроссельная заслонка полностью закрыта. При соблюдении нескольких условий (прогретый до рабочей температуры мотор, обороты выше 1300–1500 об/мин) электронный блок управления полностью перекрывает подачу топлива в форсунки и в этот момент мы движемся совершенно бесплатно. Вот пример — мы спускаемся с горки по хорошей дороге и вместо того, чтобы включать нейтралку и тормозить тормозом, оставляем КПП на той же передаче или переходим на пониженную, отпустив педаль газа. Экономим и топливо, и тормозные колодки. Если взять этот трюк на вооружение — экономия гарантирована.
- Качественный бензин — это хорошо. Но даже качественный бензин на разных заправках может быть разным по составу, не говоря уже о суррогате. В этом случае электронный блок управления тратит время и лишний бензин на настройку системы управления под конкретное топливо. Вывод — заправляясь на одной заправке, тоже можно сэкономить пару литров.
- В остальном все просто — правильное давление в покрышках , никакого лишнего груза в багажнике, исправные датчики, отключённые лишние потребители электроэнергии на борту и чистый воздушный фильтр также помогут сохранить несколько литров бензина.
Официальные данные (л/100 км)
Он ездил год, машина была как новая. Я катаюсь два с половиной года, пока что ничего серьезного не вылезло. Не ожидал такого качества! Расход в среднем составляет литров на сто км. Chevrolet Lacetti года, 1. За два года в такси накатал больше тысяч километров. Большой багажник, не было такого, чтобы какой-то чемодан не поместился.
При самой суетливой езде движку необходимо около 12 л. Похвалю Лачетти за бойкий 1,6-литровый мотор и быстрый автомат, даже не ожидал такой прыти от старенькой четырехступки. Потребление бензина в городе — л, на трассе выходит л. У меня Лачетти в максимальной комплектации, с 1.
Движок весьма динамичный, в городе расходует 12 литров с коробкой автомат. Езжу весьма быстро, так как шасси это позволяет. Двигатель любит обороты, а коробка настроена на динамичную езду — быстро переключает передачи, а в крайней случае можно переключиться в ручной режим. При этом Лачетти довольно жесткий автомобиль, зато почти не кренится и охотно слушается руля.
Не надо ждать, пока повернут колеса, все работает в одно мгновенье. В салоне места достаточно для четверых рослых пассажиров. Машиной доволен, покупал на поддержанном рынке. Если наваливать, выйдет все 12 литров. Считаю это слишком много для авто такого уровня, поэтому перешел на ГБО.
Модификации двигателей Шевроле Лачетти
Расход большой из-за автоматической коробка, хотя к ее работе претензий нет. В целом Лачетти понравился, считаю что именно таким должен быть бюджетный авто — комфортный, в меру жесткий, хорошо управляемый и надежный.
Универсальная машина, радует своей динамикой и комфортом, с поправкой на бюджетный класс само собой.
Расход бензина составляет литров, что весьма неплохо для 1,6-литрового движка с автоматической КПП. Автомобиль покупался для работы в такси, езжу на нем до сих пор. Пробег сейчас тысяч, технических поломок и прочих болячек как таковых нет. Все работает идеально, я очень рад.
Стараюсь укладываться в 10 литров на сотню.
Шевроле Лачетти — машина без компромиссов, если рассматривать среди конкурентов. Рено Логан первый ему не соперник, как и Лада Калина. Считаю, что машина все еще актуальна, поэтому продавать не спешу. То что она современная, подтверждает перелицованная Дэу Джентра.
Так что можно сказать что Лачетти еще до сих пор в продаже. Мой автомобиль потребляет в среднем 10 литров на сотню. Под капотом — мотор на сил и автоматическая КПП. Наконец-то решился приобрести что-то заморское.
Пал выбор на Шевроле Лачетти хэтчбек. Разница просто колоссальная по сравнению с русскими машинами. Ничего не гремит, не стучит, очень комфортная езда, можно расслабиться в пути. Также очень много места для пассажиров. Немного огорчил большой расход топлива. Выходит около литров в смешанном режиме. И последним вариантов был двигатель объемом 1. Туговато приходится на обгонах.
Модель года с коробкой-автоматом. Езжу уже больше 7 лет покупал новую в году. До сих пор ни разу не заряжал и ни менял аккумулятор. Штатная резина стерлась где-то на пробеге 60 тыс. Расход топлива на движке 1. Появляется скрип при переключении передач. После того как залил масло в коробку ничего не изменилось. Мощность, которую он может развить, составляет л. При этом расход составит 9. Узнай как снизить расход топлива в 2 раза! Таксист делится секретами экономии Отзывы о расходе бензина Дмитрий, Москва.
Выбирал автомобиль из многих вариантов, но в итоге остановился на Lacetti. Так как брал с рук, то пришлось сразу сменить масло и тормозные колодки. Со временем при переключении на заднюю скорость появился стук, и начала светиться лампочка check. Да, данные для современного авто пугающие — больше 9 литров на км по городу! И это данные производителя, а на практике, как известно, дела обстоят немного иначе и явно не в меньшую сторону.
Но вопрос в другом. Почему расход топлива Лачетти так сильно отличается между отдельными экземплярами одной и той же модели? Очень часто приходиться слышать, что у некоторых расход топлива переваливает даже за 15 литров на сотню км.
Так и в моём случае. Расход топлива у моего Лачетти 8. Как по мне, это довольно приемлемый расход для данного двигателя. А вот у знакомого да и у многих тоже расход топлива на седане 1.