Chevrolet aveo t300

Салон

интерьеринтерьерКак и в Chevrolet Авео первого поколения, салон Т300 просторный и удобный, в нем с комфортом свободно размещаются четыре человека. Есть один небольшой минус для пассажиров заднего ряда сидений – если человека рослый, при откидывании на спинку сиденья он может головой касаться заднего стекла.

Водитель размещается на своем кресле вполне комфортно – руль приятный, рулевая колонка имеет регулировку по вылету и углу наклона, само сиденье мягкое, легко двигается вперед и назад. Водителей, которые в первый раз садятся за руль Chevrolet Aveo, несколько удивляет щиток приборов, он похож на мотоциклетную приборную панель. Пластик панели приборов дубоват, но выглядит симпатично. Те автовладельцы, которым приходилось снимать пластиковые элементы, отмечают, что они достаточно хрупкие, и при разборке легко ломаются крепежи.

Эргономика салона на приемлемом уровне – лишних кнопок не наблюдается, управление с небольшой натяжкой можно назвать удобным. Для размещения вещей есть различные полочки и отсеки, со стороны пассажира впереди присутствуют два бардачка – нижний и верхний. Ниши и ящички есть в дверных панелях, под сиденьями передних пассажиров. Автомобиль оснащен мультимедийной системой с экраном 7 дюймов, но в машине российской сборки, к сожалению, нет навигатора.

Шумоизоляция Шевроле Авео могла бы быть лучше – из салона хорошо слышно как двигатель, так и саму дорогу. Автовладельцы уже занимаются тюнингом Шевроле Авео Т300 – устанавливают «шумку» колесных арок, моторного отсека, пола автомобиля, обрабатывают кузов жидкой шумоизоляцией.

Слабые места Шевроле Авео Т 300

Модель Т300 пришла на смену не менее известной модели Т250. Для покупателей в России новый Шевроле Авео комплектуется мотором в 1.6 литра. Сборка с 2012 года осуществлялась на Горьковском автомобильном заводе.

Слабые места Т300 почти ничем не отличаются от тех, что были у предшественника. Наибольшие проблемы возникают с ходовой системой, силовым узлом и салоном.

Их стоит рассмотреть более подробно.

Двигатель.

Здесь характерны следующие проблемы:

  • потеки в клапанной прокладке;
  • появление проблем с датчиком давления;
  • чрезмерный расход топлива;
  • повышенный риск появления течи из шланга ГУР;
  • высокий риск появления проблем с датчиком давления масла.

Опыт эксплуатации Шевроле Авео показал, что расход топлива остался неизменным (то есть высоким).

Не помогла даже установка более совершенных силовых агрегатов от Опеля. Так, средний расход бензина на моторах 1.6 литра с МКПП составляет10-11 литров на «сотню».

Если же на авто установлен «автомат», то «прожорливость» и того выше.

Сама линейка моторов отличается достаточной надежностью, но возможно появление вибраций из-за сбоев в работе кислородного датчика. После 30 тыс. пробега высок риск выдавливания масла из клапанной крышки. Через 10-15 тыс. км возможно появление течи трубки ГУР. В первые холода имеется риск появления проблем с модулем зажигания.

Ходовая система.

Если приводить слабые места ходовой системы Т300, то здесь стоит выделить:

  • небольшой ресурс стоек стабилизатора;
  • слабые стойки на задней оси;
  • необходимость частой замены подшипников ступицы.

Особенность подвески Т300 — небольшой дорожный просвет, увеличить который реально путем установки колес с большим диаметром.

При этом стоит отметить большую жесткость ходовой и минимальный ход амортизаторов на отбой. Такая особенность — плюс к управляемости, но минус — к комфорту.

По этой причине стабилизаторы быстро выходят из строя, возможно быстрое появление стуков «линков».

Часто не выдерживает нагрузки подшипник ступицы. Слабыми считаются и задние стойки, ведь они требуют замены через 40-50 тыс. пробега.

Коробка передач Т300.

Что касается КПП, то здесь пользователи отмечают быстрый износ синхронизаторов 1 и 2-й скоростей при тяжелых условиях эксплуатации.

Появление проблем возможно уже через 20 000. Что касается «автомата», то здесь претензий почти нет.

Салон.

В отношении салона также присутствует ряд замечаний, о которых стоит упомянуть:

  • недостаточная шумоизоляция;
  • появление с годами сверчков и скрипов;
  • царапание пластика.

Все остальные особенности Т300 (в том числе и дизайн) не вызывают нареканий и находятся на высоком уровне.

Система охлаждения.

Что касается охлаждения силового узла, то здесь владельцам уже через 30-60 тыс. пробега придется столкнуться с неисправностью термостата.

Либо он выходит из строя, либо ломается датчик температуры, установленный в кожухе упомянутого устройства.

Электрическая часть.

Редко, но иногда после 40 тыс. километров случается перегорание проводки подогрева сидений.

Приблизительно в этом же месте возможны проблемы с проводкой, питающей подогрев зеркал.

Тормоза.

Тормозная система Т300 отличается надежностью, но одна большая проблема все-таки имеется — появление грохота тормозных суппортов.

Так сложилось, что с завода направляющие имеют меньший размер окружности, что и приводит к появлению шума.

Устранение проблемы заключается в монтаже закрепляющих скоб. При этом направляющие и скобы, как правило, идут в общем комплекте.

Плюс и в том, что официальный дилер устраняет эту проблему бесплатно (по гарантии).

Кузов.

Кузовная часть и ее покрытие не вызывает нареканий. Машина проходит большой километраж без явных повреждений, устойчива к появлению ржавчины.

Но слабое место все-таки имеется — крышка багажного отсека, которая из-за движения по неровным дорогам разбалтывается, а уплотняющие резинки выходят из строя.

Промежуточный итог по модели Т300 вполне оптимистичный. У автомобиля имеются слабые места и большая часть проблем пришла от предшественника.

Минус в том, что проявили себя и новые неприятности, которые «вылезают» при активной эксплуатации машины.

По этой причине стоит регулярно следить за авто и проходить ТО. При этом в общем можно смело говорить, что машина стоит потраченных денег.

Размеры

Невозможно не отметить компактность Авео. Его габаритные размеры следующие:

  • длина авто составляет – седан 4399 мм, хетчбэк 4039 мм;
  • ширина и высота для этих моделей – 1735х1517 мм;
  • колесная база также имеет одинаковые показатели – 2525 мм;
  • колея колес равняется – для передних 1497 мм, для задних 1495мм;
  • объем бака для топлива – 46 л;
  • дорожный просвет составляет 155 мм;
  • для седана снаряженная масса составляет от 1147 кг, полная масса 1598 кг, для хетчбэка соответственно от 1168 кг и 1613 кг.

Журнал «Движок» продолжает изучать вторичный российский рынок, подбирая недорогие и интересные варианты. Прошерстив сайты объявлений с критерием поиска по максимально свежим вариантам до полумиллиона рублей, мы натолкнулись на заманчивые предложения по модели Chevrolet Aveo второго поколения (Т300). Стильный «кореец» радует привлекательной внешностью, оригинальным и относительно просторным интерьером, немецким двигателем и хорошей известностью среди сервисменов. Остается только понять, насколько часто придется к ним ездить.

Первый Chevrolet Aveo зарекомендовал себя простеньким, с не самым удобным салоном и средненькими ездовыми характеристиками, но в то же время относительно современным, неплохо оснащенным и, главное, достаточно надежным автомобилем. Все это сделало машину очень популярной.

Напомним, что Aveo первого поколения в середине 2000-х конкурировал с Renault Logan, причем выглядел по многим параметрам заметно привлекательнее «француза», хотя и был немного дороже. За новый седан с двигателем 1.4 в неплохой комплектации с кондиционером тогда просили 360 000 рублей.

Второе поколение появилось в 2011 году, а до России в массе доехало уже в 2012-м, причем калининградской сборки, которая через год переместилась на мощности завода ГАЗ.

Машина оказалась невероятной смелой в плане дизайна: агрессивный стиль, открытая сдвоенная головная оптика и мотоциклетные черты в убранстве интерьера тут же привлекли к ней новую, более молодую публику. Более того, модель засветилась в очередной части блокбастера «Трансформеры», что еще больше подогрело к ней интерес. Правда, вложенные в столь заметное преображение деньги компенсировались сильно возросшей ценой. Прайс на топовые комплектации уходил далеко за 700 000 рублей, что заметно сбавляло продажи.

Так или иначе, но свою аудиторию модель собрала, а сегодня подошла к тому возрасту, когда принято пересаживаться на что-то посерьезнее. Первые образцы Aveo II уже откатывают седьмой год с пробегом за 150 тыс. км, а самые свежие экземпляры 2015 года, проданные перед уходом GM из России, как раз отходили последние километры и месяцы гарантии.

Интерьер

Внутреннее убранство Авео Т300 не менее привлекательно, чем его внешность. Даже несмотря на бюджетные материалы и жёсткий пластик, используемые в отделке.

Интерьер иномарки получился современным, презентабельным и местами спортивным. Чего только стоит экстравагантная приборная панель (напоминающая мотоциклетную) с большим тахометром и цифровым спидометром с синей подсветкой. Такого не встретить у конкурентов. Интересно выглядит и центральная консоль. В ней сочетаются круглые и прямоугольные воздуховоды, рельефный и гладкий пластик.

Органично смотрится и рулевое колесо со спортивным дизайном. Оно довольно массивное, но в то же время абсолютно не громоздкое. По центру штатная магнитола (с радио, CD, AUX и USB), ниже – большие переключатели для управления подогревами, кондиционером и отопительной системой.

Что касается эргономичности, то в салоне Шевроле Авео очень удобно – просторные кресла, двойной и вместительный бардачок, множество подстаканников, ниш и отсеков для хранения мелких вещей. Места в салоне тоже достаточно. Даже водителю или пассажирам высокого роста можно комфортно разместится внутри этой машины.

Пожалуй, касаемо салона есть претензии лишь к звукоизоляции. Шум с улицы и моторного отсека слышится довольно отчётливо. Но не стоит забывать, что это норма для B-сегменты, где практически все «одноклассники» Шевроле Авео не могут похвастаться лучшей «шумкой».

Цена

Компания еще в 2015 году завершило производство автомобиля. Успех был большим, по России машина разошлась большим тиражом. Сейчас владельцы продают ее на вторичном рынке в среднем за 400 тысяч рублей. Ценник зависит не только от года выпуска и состояния, но и от комплектации.

Список базового оборудования:

  • ABS;
  • кондиционер;
  • усилитель руля;
  • бортовой компьютер;
  • передние стеклоподъемники;
  • Bluetooth;
  • USB.

Самая дорогая комплектация получит:

  • задний парктроник;
  • круиз-контроль;
  • регулировку руля по вылету;
  • противотуманные фары;
  • обогрев зеркал;
  • автокоррекцию фар;
  • все электростеклоподъемники;
  • кожаный руль;
  • подогрев передних сидений;
  • центральный подлокотник;
  • 16-е литые диски.

Для своей цены этот автомобиль хороший и оснащен много чем в минимальной комплектации, плюс к этому он экономичен что очень хорошо для городской езды. Так что если у вас маленький бюджет и вы хотите автомобиль как можно лучше, но дешевле, то Chevrolet Aveo T300 один из самых лучших вариантов. Производителям удалось создать автомобиль, который по результату получил хорошие продажи. Он дешевый поэтому привлекал покупателей всех возрастов, а своим дизайном удерживал молодых потребителей.

Дизайн

Морда автомобиля обладает агрессивным дизайном, сделано это с помощью фар. Сами фары представлены в виде 2-х круглых фар и одной квадратной выступающей в роли поворотника и так с каждой стороны. Агрессия добивается с помощью капота, который немного как бы перекрывает фары, то есть если посмотреть в профиль видно, что капот немного расположен дальше чем оптика, именно это и придает агрессивности морде модели.

Присутствует большая решетка радиатора, но она перекрыта логотипом, что смотрится неплохо, как будто морда имеет 2 решетки радиатора. Также присутствуют противотуманные фары с пластиковыми накладками, эти фары доступны в более дорогой комплектации.

Посмотрев на авто в профиль, первое, что привлекает внимание, это раздутые арки. Также хорошо смотрится линия, идущая от передней двери до заднего бампера подчеркивая колесную арку

Сбоку модель выглядит хорошо, дизайнеры постарались, согласитесь, если бы эту модель сделать более низкой и добавить кузов купе, то машина стала бы выглядеть действительно как спортивный автомобиль. Задняя часть менее агрессивная, тем не менее имеет линии, которые ее поддерживают. Модель имеет большой бампер, который снизу оснащен маленьким декоративным диффузором.

Три поколения Авео

На сегодняшний день уже выпущено три поколения этого замечательного автомобиля. Об их отличиях и характеристиках читайте ниже в статье.

Первое

Производство первого выпуска Chevrolet Aveo с заводским индексом T-200 началось с трех модификаций. Это был четырехдверный седан, пяти и трехдверный хетчбэк. Фото модельного ряда Авео, выпущенного в 2003 г, приведены в статье. Шевроле этой модели оснащен мотором с объемом 1,2-1,6 литра, мощностью 72-106 л. С, а также механической коробкой передач.

Отечественный рынок представил своим покупателям авто, имеющие двигатели двух моделей:

  • 1,2 (4 цилиндра, 8 клапанов, 72 л.с.);
  • 1,4 (4 цилиндра,16 клапанов, 94 л.с.).

О возможных причинах неисправностей двигателя, а также способах их устранения смотрите на фото и видео.

В 2004 году произведен выпуск обновленного 5-дверного Авео. В нем изменен внешний вид: устройство в передней фаре сигналов поворотов, дизайн переднего бампера. Модели моторов и КПП остались прежними. Устройство, ремонт, тех осмотр различных деталей модифицированных авто смотрите на видео. На фото представлен хетчбэк Т-200.

Второе

В 2005 году в Шанхае компания представила автомобиль модели Chevrolet Aveo седан T-250. Серийное производство этой модификации начато в 2006 году. Авео приобрел новый внешний вид, дизайн, интерьер.

В авто переделана система безопасности, установлена механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая коробка переключения передач. Увеличились размеры кузова: 4310х1710х1495 мм, колесная база – 2480 мм. Объем двигателей 1,4-1,6 л, мощность 94-103 л. с. Машина этой модификации имеет улучшенные технические характеристики. На фото представлен Chevrolet Aveo Т-250 седан.

В 2008 году появился обновлённый Chevrolet Aveo хетчбэк Т-255. Он представлен в пяти- и трехдверных моделях. Значок компании в этой модели расположен не на решетке, которая приобрела окрас автомобиля, а посредине, что можно увидеть на фото пятидверного Авео T-255 хетчбэк. Передние фары устроены с заходом на крылья. Установлен массивный задний бампер. Технические характеристики двигателей и КПП не изменились. Устройство и ремонт основных тех узлов T-255 хетчбэк смотрите на видео и фото в статье.

Третье

В 2012 году был выпущен Chevrolet Aveo третьего поколения с индексом T-300. Пятидверный автомобиль данной марки представлен в двух модификациях – хетчбэк и седан. Их производство основано на новой платформе под названием Gamma II. Благодаря применению высокопрочных сталей увеличилась жесткость кузова, что улучшило безопасность и управляемость автомобиля. Радует глаз тех оснащенность панели приборов, на которой установлен один тахометр круглой формы, информационный экран, цифровой спидометр.

Автомобиль оснащен системами безопасности, электронной стабилизации, усилителем рулевого управления. Увеличен отсек багажника: у T-300 хетчбэк его объем составляет 290 л, а у седана – 502 л. Стандартная комплектация для потребителей российского рынка включает радиаторную решетку из хрома, аудиосистему CD/ MP3 с разъемами USB и AUX, кондиционер, электростеклоподъемники.

Где в моделях третьего поколения расположены различные системы, как произвести их ремонт или замену, вы можете узнать, просмотрев видео и фото.

Chevrolet Aveo T-300 оснащены современными бензиновыми двигателями. Их мощность 115 и 110 л. с., объем 1,6 л и 1,4 л. В этих моторах улучшена циркуляцию смазки, регулируемые фазы газораспределения. Установленный турбодизель 1,3 может иметь 75-95 л. с. Шевроле Авео Т-300 выпускаются с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Устройство КПП представлено на видео.

Техническое оснащение хэтчбека

Пришло время заглянуть под капот «Шевроле Авео» Т300. Что же здесь подготовлено для автолюбителя? Автомобиль оснащается четырьмя видами двигателей. Самым слабым в этой линейке является агрегат объемом 1229 куб. см. Его номинальная мощность – 70 л. с. В минуту агрегат совершает 5600 оборотов. Тип бензиновый. Комплектуется только с механической коробкой передач на 5 скоростей. Кстати, о последней все водители отзываются только положительно.

Шестнадцатиклапанный 1,2-литровый агрегат предоставит мощность в 86 л. с. Максимальная скорость фиксируется на отметке в 171 км/ч. Машина до «сотки» разгоняется приблизительно за 13 сек. В среднем потребляет около 6 л бензина.

Рабочий объем следующего агрегата составляет 1,4 л. Его мощность фиксируется на отметке в 100 л. с. За одну минуту агрегат совершает 6000 оборотов. Комплектуется механической коробкой передач и 6-ступенчатым «автоматом». Максимальная скорость — в пределах 175 км/ч. С места машина разгоняется за 12-13 сек. В комбинированном цикле движения автомобиль будет потреблять около 7 л.

И последним агрегатом, которым комплектуется хэтчбек, является 1,6-литровый двигатель. Он порадует водителя мощностью в 115 л. с. Тип — бензиновый. Комплектуется как автоматической, так и механической коробкой передач. Его максимальная скорость может достигать почти 190 км/ч. Разгоняется за 11 сек. В среднем на 100 километров тратит около 6 л.

Технические характеристики

Третье поколение Шевроле Авео было построено на глобальной платформе GM под индексом Gamma 2. Точно такую же основу имеют и другие популярные модели концерна – Опель Корса и опель Мерива. Во многом поэтому габариты «корейца» оказались практически идентичными размерам вышеназванных автомобилей. Если говорить точнее, то:

  • Длина – почти 440 см (хэтчбек – 404 см);
  • Ширина – 173,5 см. (одинакова для обоих вариантов кузова)
  • Высота – чуть меньше 152 см. (такая же и у пятидверной версии).
  • Снаряжённая масса – около 1150 кг.

Передняя подвеска – стандартная. Здесь «старый» и знакомый нам всем MacPherson. Сзади тоже без сюрпризов – балка. Так что ничего необычного в ходовой части Шевроле Авео Т300 нет. При этом подвеска довольно-таки жёсткая. За счёт этого страдает комфорт, но выигрывает управляемость.

Теперь пару слов о клиренсе Шевроле Авео Т300, который явно не является самой сильной стороной этого авто. Дорожный просвет модели составляет всего 15 см. Хотя по факту этот показатель ещё ниже, если брать в расчёт свес переднего бампера и имеющуюся на нём резиновую губу.

А вот багажное отделение у последнего поколения Шевроле Авео получилось вместительным. У седана оно стало на то время рекордным для бюджетного класса. Его объём составил 502 л. Однако багажник хэтчбека вмешал скромные 290 л. Но при сложенном заднем ряде сидений полезное пространство увеличивалось более чем в два раза, позволяя расположить до 653 л. груза.

фото взято с сайта autocentre.ua

Экстерьер хэтчбека

Давайте посмотрим, какие дизайнерские решения предлагает производитель. На капоте, по бокам, находятся два ярко выраженных ребра. Решетка радиатора выполнена в форме трапеции. Бампер достаточно большой, в самом низу по бокам предусмотрены места для противотуманников. Однако наиболее ярко выделяется оптика головного света. Фара «Шевроле Авео» Т300 имеет прямоугольную форму. Внутри нее четко выражены две окружности. Они очень эффектно смотрятся на черном фоне. Ближе к крылу находится прямоугольный поворотник. Крыша практический прямая, лишь только в задней части появляется небольшой наклон вниз. Глядя на передок Chevrolet Aveo T300, сразу замечаешь хищные черты. Именно такие линии уже стали своего рода визитной карточкой этой марки. Задняя часть автомобиля не менее выразительна. Те же круглые фары головной оптики, оригинальная форма крышки багажника, дугообразное стекло и небольшой бампер придают автомобилю яркость и стильность. Отличным дополнением служат дутые колесные арки. На задних дверях установлены интегрированные ручки. Этим решением производитель показал стремление к совершенствованию.

Интерьер

Внутреннее убранство Авео Т300 не менее привлекательно, чем его внешность. Даже несмотря на бюджетные материалы и жёсткий пластик, используемые в отделке.

Интерьер иномарки получился современным, презентабельным и местами спортивным. Чего только стоит экстравагантная приборная панель (напоминающая мотоциклетную) с большим тахометром и цифровым спидометром с синей подсветкой. Такого не встретить у конкурентов. Интересно выглядит и центральная консоль. В ней сочетаются круглые и прямоугольные воздуховоды, рельефный и гладкий пластик.

Органично смотрится и рулевое колесо со спортивным дизайном. Оно довольно массивное, но в то же время абсолютно не громоздкое. По центру штатная магнитола (с радио, CD, AUX и USB), ниже – большие переключатели для управления подогревами, кондиционером и отопительной системой.

Что касается эргономичности, то в салоне Шевроле Авео очень удобно – просторные кресла, двойной и вместительный бардачок, множество подстаканников, ниш и отсеков для хранения мелких вещей. Места в салоне тоже достаточно. Даже водителю или пассажирам высокого роста можно комфортно разместится внутри этой машины.

Пожалуй, касаемо салона есть претензии лишь к звукоизоляции. Шум с улицы и моторного отсека слышится довольно отчётливо. Но не стоит забывать, что это норма для B-сегменты, где практически все «одноклассники» Шевроле Авео не могут похвастаться лучшей «шумкой».

Ходовая часть

У Шевроле Авео Т300 седан передняя подвеска стандартная, типа MacPherson, стандартной также является задняя балка. Ничего необычного в ходовой части Т300 нет – так же, как и на других легковых автомобилях, в первую очередь из строя выходят стойки стабилизатора. «Родные» стабилизаторные стойки сделаны из пластика, и они недостаточно надежны, поэтому автовладельцы при замене стараются поставить эти детали от «Опеля».

Задняя подвеска не отличается особой энергоемкостью, при постоянной езде по неровным дорогам может «пробить» задние амортизаторы. Сам автомобиль по неровностям едет достаточно жестко, в салоне ощущаются удары. В повороты Chevrolet Aveo входит не вполне уверенно, кренится он заметно. Динамика машина на среднем уровне, но с двигателем объемом 1,6 л лучшего ожидать и не приходится. Тормоза в автомобиле в целом неплохие, несмотря на то, что сзади установлены барабанные тормозные колодки.

Подводя итог, можно отметить, что рассматриваемая модель – вполне хороший бюджетный вариант, и автомобиль стоит своих денег. О Шевроле Авео Т300 отзывы в целом положительные, хотя и отмечаются некоторые недостатки. Если чем-то машина не устраивает хозяина, следует подыскивать автотранспорт в более высокой ценовой категории, но за комфорт все-таки придется заплатить дополнительно.

Новый седан — Шевроле Авео 2019

За российский рынок успешно сражаются американские авто-производители, это очевидно на примере авто Chevrolet Aveo.

Купить седан по выгодным предложениям и с максимальной выгодой предлагают автосалоны официальных дилеров в Москве.

На нашем сайте есть возможность подобрать для себя оптимальную модель машины и весьма выгодно её оплатить через различные программы.

Шевроле Авео должен был ответить на вызов конкурентов и предложить автолюбителям машину, которая сможет составить серьёзную конкуренцию в своём классе седанов.

Представленный автомобиль обратил на себя внимание новыми линиями кузова и техническими показателями. Эксплуатационные возможности машины были усовершенствованы

Эксплуатационные возможности машины были усовершенствованы.

Седан пользуется широким спросом у автолюбителей, так как возможности его приобретения вкупе с техническими данными сделали машину одной из популярных моделей Шевроле 2019 года.

Прежде всего, речь идёт об авто-кредитах, которые дают уникальный шанс автовладельцам купить седан Chevrolet Aveo.

Есть несколько вариантов, которые можно выбрать в заявке.

Одной из выгодных программ для покупки является trade-in.

Возможностью обменять старый автомобиль на новый воспользовались уже множество столичных автовладельцев.

Технические характеристики

Для того, чтобы сложить полную картину о возможностях американской модели, стоит обратить внимание на в новом кузове. Автомобиль имеет стремительность во внешнем облике и индивидуальный стиль

В дизайне читается напор, агрессия и динамика

Автомобиль имеет стремительность во внешнем облике и индивидуальный стиль. В дизайне читается напор, агрессия и динамика.

Аэродинамические свойства машины позволяют ей показывать хорошие скоростные данные.

Интерьер салона нового седана Шевроле Авео отличается своими достоинствами.

Он просторный и эргономичный. В комплектации добавлены система анти-пробуксовки и устойчивости курса.

Электро-усилитель руля и возможности его регулировки делают управление лёгким и совершенным.

Новый Шевроле Авео оснащается бензиновыми двигателями с различным объёмом и мощностями, но вариант, который поставляется в Россию, стоит большего внимания.

Бензиновый двигатель с объёмом в 1,6 литров и обеспечивающий мощность в 115 л.с. Максимальная скорость при этом развивается до 190 км/ч. Разгон до сотни происходит за 11 секунд.

Рекомендуем и сделать покупку автомобиля через кредитные программы Chevrolet.

Краткое описание седана

Итак, разобравшись с хэтчбеком, можно приступить к рассмотрению Chevrolet Aveo с кузовом седан

Первое, на что обратим внимание, это длина кузова. За счет багажного отсека у седана она больше, чем у хэтчбека

Этот показатель составляет 4399 мм. А вот ширина и высота полностью соответствуют вышеописанному типу кузова. То же самое можно сказать и о колесной базе. А вот объем багажного отделения порадует водителей. Он составляет 502 л, а у хэтчбека — всего 290 л в сложенном состоянии и 653 л, если убрать задние сиденья. Запчасти на «Шевроле Авео» седан изготавливаются на Калининградском автомобильном . На модель третьего поколения устанавливаются диски 15-17 дюймов.

I поколение «T200» (2002-2006)

Первое поколение Шевроле Авео с заводским индексом T200 – это в реальности 2 поколение Daewoo Kalos (который у нас известен как Lanos). Машину выпускали на протяжении 5 лет в 3-х исполнениях кузова и с 3 бензиновыми моторами на выбор. Новинка имела приятный дизайн и надежную конструкцию.

Внешний вид Aveo T200

Дизайн автомобиля по нынешним меркам по понятным причинам выглядит не сильно хорошо, даже если его сравнивать с актуальными бюджетными моделями. Передняя часть Шевроле Авео Т200 обладает коротким капотом, узкой галогенной оптикой, которая получила сигналы поворота под собой. Также можно заметить небольшую фальш-радиаторную решетку, имеющую хромированную линию.

Передний бампер имеет простую внешность, но оснащен прямоугольными противотуманными фарами и прямоугольным воздухозаборником. Сбоку машина имеет раздутые колесные арки в которых стоят компактные диски. Боковая часть еще выделяется небольшим повторителем сигнала поворота. Высота дорожного просвета Chevrolet Aveo T200 составила довольно средние 160 миллиметров.

Корма автомобиля может похвастаться крупной оптикой, имеющей галогенную начинку. У крышки багажного отделения Chevrolet Aveo 1 поколения есть рельефная форма и пластиковая вставка. Заднему бамперу же ничего больше не досталось. Слева под ним можно увидеть патрубок выхлопной системы.

Салон Aveo T200

Так как перед нами бюджетная машина, стоит сразу быть готовым к далеко не самому лучшему качеству отделочных материалов и сборке в целом. Передняя часть обладает тканевыми сидениями, имеющими небольшую боковую поддержку. Назвать их удобными нельзя. Свободного места в принципе хватает

На втором ряду есть диван, предназначенный для 3 взрослых людей, однако важно понимать, что более-менее комфортно смогут расположиться лишь 2 человека

Немного необычное оформление получили двери, что придает некую изюминку Шевроле Авео Т200. Среди приятного можно выделить один подстаканник для сидящих сзади людей. Перед водителем Шевроле Авео 1 поколения расположено 4-спицевое рулевое колесо, имеющее 2 кнопки клаксона. «Приборка» получилась обычной, аналоговые датчики размещены в колодцах и сильно отдалены друг от друга. В колодце со спидометром нашлось место для маленького и малоинформативного бортового компьютера.

На верхней части центральной пластиковой консоли есть экран часов. Чуть ниже нашлось место для довольно крупных дефлекторов вентиляционной системы. Далее идет кнопка аварийной сигнализации, под которой разместили стандартную большую базовую магнитолу, устаревшую по сегодняшним меркам. Под ней разместился блок управления климатической системой, оснащенный 3 крутилками и несколькими кнопками.

Завершает центральную консоль подстаканники, а также прикуриватель и пепельница. Тоннель получился предельно простым, отсутствует даже подлокотник. Однако есть отделение для мелочевки, переключатель КПП и «ручник». Багажное отделение Шевроле Авео седан имеет объем 375 л.

Технические характеристики Aveo T200

Подкапотное пространство Chevrolet Aveo I поколения обладает 4 атмосферными бензиновыми 4-цилиндровыми моторами, имеющими распределенный впрыск. Это может быть 1.2-литровая 72-сильная (104 Нм) силовая установка. Также покупателям доступен 1.4-литровый «движок», вырабатывающий 83-94 лошадиные силы.

В роли «топовой» версии выступает 1.6-литровая 106-сильная силовая установка (145 Нм). Передает тягу к передней оси 5-скоростная механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

В качестве основания компания предложила использовать переднеприводную «тележку» с поперечно базированным «движком». Фронтальная часть оснащена независимой подвеской со стойками McPherson, а задняя – независимой конструкцией с торсионной балкой. Управляется машина с помощью гидравлического усилителя. Тормозная система обладает дисковыми тормозными механизмами впереди и барабанными сзади. Есть ABS.

За сколько можно купить сегодня Aveo T200?

Лишь вторичный рынок позволяет приобрести себе эту модель. По состоянию на март 2020 года купить Шевроле Авео Т200 можно в среднем от 80 000 рублей (стоимость дорестайлинговой модели). Цена зависит от года выпуска, комплектации и общего состояния.

Техническое оснащение хэтчбека

Пришло время заглянуть под капот «Шевроле Авео» Т300. Что же здесь подготовлено для автолюбителя? Автомобиль оснащается четырьмя видами двигателей. Самым слабым в этой линейке является агрегат объемом 1229 куб. см. Его номинальная мощность – 70 л. с. В минуту агрегат совершает 5600 оборотов. Тип бензиновый. Комплектуется только с механической коробкой передач на 5 скоростей. Кстати, о последней все водители отзываются только положительно.

Шестнадцатиклапанный 1,2-литровый агрегат предоставит мощность в 86 л. с. Максимальная скорость фиксируется на отметке в 171 км/ч. Машина до «сотки» разгоняется приблизительно за 13 сек. В среднем потребляет около 6 л бензина.

Рабочий объем следующего агрегата составляет 1,4 л. Его мощность фиксируется на отметке в 100 л. с. За одну минуту агрегат совершает 6000 оборотов. Комплектуется механической коробкой передач и 6-ступенчатым «автоматом». Максимальная скорость — в пределах 175 км/ч. С места машина разгоняется за 12-13 сек. В комбинированном цикле движения автомобиль будет потреблять около 7 л.

И последним агрегатом, которым комплектуется хэтчбек, является 1,6-литровый двигатель. Он порадует водителя мощностью в 115 л. с. Тип — бензиновый. Комплектуется как автоматической, так и механической коробкой передач. Его максимальная скорость может достигать почти 190 км/ч. Разгоняется за 11 сек. В среднем на 100 километров тратит около 6 л.

История создания модели

История появления авто марки Шевроле начинается в 2002 году. Родословной модели Авео послужил Daewoo Kalos, выпущенный компанией Chevrolet (США) Разработка данной марки авто принадлежит Джорджетто Джуджаро, а дизайнерское оформление сделали итальянцы (компания IlatDesign). Презентация Авео проходила весной 2003 г. в Чикаго. Представленное авто отличается от других своим салоном, увеличенным отсеком багажника, видоизмененной решеткой, расположенной спереди (по центру нее добавили горизонтальную полосу, покрытую хромом). В том же 2003 приступили к серийному выпуску авто Chevrolet Aveo.

Интерьер

Внутри салон на любителя, но его силуэт немного схож с Chevrolet Cruze – руль точно такой же, а все остальное немного другое. Приборная панель постоянно в спорах у автолюбителей, так как кому-то она нравится, а кому-то нет, она такая же, как и на мотоциклах и поэтому много споров.

Центральная консоль также не особо привлекательная, но то что на ней есть этого достаточно для обычного автолюбителя. На ней находится магнитола, основные кнопки различных функций и регулировки климат-контроля. По факту это все что нужно водителю и производитель не запихивал в интерьер ничего лишнего, так как они создавали бюджетный автомобиль.

Во всем остальном интерьер можно назвать хорошим и относительно вместительным если оглядываться на стоимость автомобиля. Как спереди, так и сзади пространства достаточно и можно будет ездить действительно долго и это не будет вызывать дискомфорта. Багажник автомобиля действительно большой, его объем составляет 502 литра. Базовая комплектация получит действительно немало полезных вещей как в салон, так и в техническую составляющую модели.

Комплектация и стоимость седана

Как уже было сказано выше, модель «Шевроле Авео» Т300 седан будет оснащаться в России только 1,6-литровым двигателем. В комплектации LT он работает в паре с пятиступенчатой коробкой передач. Приобрести модель 2014 года выпуска можно за 550 тыс. руб. (базовое оснащение). Тем, кто предпочитает передвигаться на автомобиле с автоматической коробкой передач, придется заплатить не менее 585 тыс. руб. Данная трансмиссия рассчитана на 6 ступеней. Максимальная скорость автомобиля в такой комплектации составляет 186 км/ч. В городе он будет потреблять до 10 л бензина. В смешанном цикле это цифра снизится до 7 л.

Дизайнерские особенности седана

Хэтчбек и седан в передней части не имеют отличительных дизайнерских особенностей. Все те же дутые колесные арки, оригинальные фары, ребристый капот и двухъярусная радиаторная решетка. Глядя сбоку, можно увидеть, что окна выполнены в форме трапеции. Линия крыши практически ровная. Теперь посмотрим, что есть в задней части. Прежде всего подчеркиваем, что бампер «Шевроле Авео» (седан) не отличается большими размерами. На нем преобладают плавные линии, которые переходят в колесные арки. Ярче всего выражены фары

Именно они акцентируют на себе внимание. Основной цвет, в котором они выполнены, – красный

Крышка багажника массивная.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector