Тонировка съемная: разновидности, плюсы и минусы

Где купить многоразовую оригинальную плёнку для авто от «М ТОНИК» и какая цена на неё

Специализированная продукция компании «М ТОНИК» редко встречается на прилавках обычных магазинов, но была замечена в нескольких торговых точках и ее можно купить в: Новосибирск, Екатеринбург, Москва и область, Уфа, Челябинск, Саратов, Санкт Петербург (СПб), Ярославль, Вологда, Воронеж, Краснодар, Калининград, Ростов-на-Дону, Казань, Тула, Нижний Новгород, Хабаровск, Пермь, Красноярск, Иркутск, Минск, Ставрополь, Новосибирск, Омск, Другие города России и СНГ (Беларусь, Украина, Казахстан).

Читайте так же:

Советы специалистов по тонировке авто

Для получения нужного результата при использовании многоразовой тонировочной плёнки от «М ТОНИК» необходимо ознакомиться и запомнить несколько советов от специалистов и опытных автолюбителей:

Имея небольшой опыт вождения, лучше не наклеивайте темную пленку

Вы рискуете попасть в неприятную ситуацию в ночные, вечерние часы, а также в сумрачную погоду;
Выбирая плёнку обращайте внимание на ее оттенок – неудачный тюнинг способен испортить внешний вид вашей машины;
Самые популярные цвета – дымчатый, серый, серебро, бесцветный, бронза;
Слишком светлый цвет не даст желаемого эффекта, а чересчур темный уменьшает обзор, особенно в сумерки и ночью;
Приняв решение приобрести съемную пленочную защиту, выбирайте качественный товар у проверенного продавца – это гарантия вашего комфорта и безопасности;
Старайтесь не производить манипуляции по наклеиванию на улице – лучше это делать в недоступном для пыли, чистом помещении с хорошим освещением. Руки перед работой следует чисто вымыть с мылом и вытереть насухо.

«М ТОНИК» на сегодня — лучший поставщик компонентов для затенения автомобильных стекол, в том числе и многоразового исполнения. Воспользуйтесь акционными предложениями на сайте официального представителя, и выберите для себя подходящий вариант.

Виды и характеристики

Как говорилось ранее, тонировка на жёсткой основе может изготавливаться из пластика (ПЭТ) или композитных материалов. Разницы, касающейся эксплуатации между ними практически нет.

Но это при условии, что используются качественные материалы, а не твёрдые тонеры, продаваемые в тубусах. Производство последнего вида осуществляется с применением дешевой окрашенной китайской плёнки плохого качества. В результате владелец получает мутное окно с плохо видимостью.

Из всех известных видов жёсткой тонировки можно отметить следующие виды:

  1. Каркасные сетки производства , «Laitovo», «Sunscreen», «EscO», «Blackto», «Autozoom».
  2. Силиконовая жёсткая плёнка, фиксирующаяся за счет статического эффекта.
  3. ПЭТ каркасное тонирование может негативно сказаться на видимости.
  4. Монополикарбонатная тонировка по монтажу является аналогом ПЭТ, однако имеет ещё большую потерю видимости и искажения изображения.
  5. Шторки тоже можно отнести к жёсткой съёмной тонировке. Однако, при опускании стекла она будет мешать, материал собирает много пыли и не защищает от посторонних взглядов.

Преимущества

При необходимости силиконовую тонировку легко снять, скрутить в рулон и спрятать на определенное время, не переживая об ухудшении ее качества. Впоследствии статическую пленку легко вернуть на место.

Количество операций по снятию и установке не ограничено. При этом пленка не теряет характеристик. Главное требование — просушить поверхность после очередной установки.

При ее монтаже можно не переживать о претензиях со стороны инспекторов ГИБДД и начислении штрафов. Ниже подробно рассмотрим, в чем особенности съемной силиконовой тонировки, ее преимущества и недостатки, как ее устанавливать и снимать, во сколько обойдется монтаж, и стоит ли бояться штрафов.

Силиконовая тонировка

Данный вид съемной пленки, часто именуемой силиконовой тонировкой на статике, клеиться на внутреннюю часть стекла и состоит, как нетрудно догадаться, из силиконового материала. К плюсам данной пленки можно отнести еще и то, что она практически не отличается от привычной тонировки, за исключением незначительных искажений, которые, впрочем, несильно сказываются на безопасности движения.

Но все-таки основные преимущества силиконовой тонировки заключаются не в этом, а в ее весьма разумной цене, в простоте удаления пленки и отличной сопротивляемости смятию и грязи, что позволяет мыть и чистить ее без какой-либо значительной потери качества.

Но как же о минусах? Минусы все-таки есть, и это – весьма трудоемкий процесс повторного монтажа, который потребует от Вас некоторых профессиональных навыков, относящихся к процессу оклейки автомобиля тонировочными пленками.

В целом, оклейка силиконовой пленкой является достаточно неплохим вариантом для большинства отечественных автомобилистов.

Как выполняется демонтаж

Не зря она — съёмная тонировка. В основе покрытия используется силикон. При этом статика и аккуратные действия при установке позволяют тонировке плотно соединяться со стеклянной поверхностью окон автомобиля.

Если случилось так, что силиконовая тонировка износилась, либо в отношении вашего автомобиля возникли вопросы у сотрудников ГИБДД, требующих штраф за тонирование машины, от неё придётся избавиться. Наверняка временно. При первой же возможности эту плёнку можно использовать повторно.

Демонтаж выполняется предельно просто. Нужно открыть окно, если это тонировка на боковой двери. Опустив стекло, ногтем или каким-то тонким предметом подденьте край. Теперь спокойно тяните за него. В отличие от обычной тонировки с клеевой основой, материал на статике снимается без особого сопротивления. Следы клея после себя он не оставляет, как и кусков плёнки.

Способ установки силиконовой пленки на статике

установка статической пленки

Силиконовая пленка выпускается с затемнением 80%, 75%, 50%, 35%, 20%, 15%, 5% и монтируется с внутренней стороны стекла. Время установки занимает около 10 минут.

Пленка продается в рулонах, и для начала необходимо произвести подготовительные работы. Тонировку следует вырезать по размеру стекла автомобиля. Для этого потребуется лекало, которое можно найти в интернете по марке автомобиля.

Вырезав заготовку следует приступить непосредственно к установке.

  1. Тщательно очистить стекло от загрязнений при помощи специальных средств для мытья стекол. Следует проследить, чтобы используемая салфетка не оставляла ворса.
  2. Перед наклеиванием пленки, необходимо обильно смочить стекла. Лучше использовать мыльный раствор, что позволит корректировать расположение тонировочного материала при монтаже.
  3. Сначала производят предварительное нанесение и затем выравнивают по верхней кромке стекла. Пленка должна располагаться несколько (2-3милиметра) ниже этого уровня. Края должны немного заходить под уплотнители.
  4. Выравнивают тонировку. Чтобы шпатель легко скользил по пленке, ее спрыскивают водой. Таким образом инструмент не повредит структуру тонировочного материала.
  5. Желательно использовать резиновый шпатель. Если приходится применять металлический инструмент, то его необходимо завернуть в мягкую ткань.
  6. После полного выравнивания пленки ее заводят под уплотняющую резинку, и процесс разглаживания повторяется.

Вода выводится из-под покрытия полностью в обязательном порядке. При этом производится контроль уровня натяжения пленки.

Как подобрать пленку для тонировки автомобиля?

Сменные термоэкраны для лобового стекла были задуманы как определенное компромиссное решение между удобством обладателя авто и Его величеством Законодательством. Пропускаемость фронтального стекла находится в пределах 70%, что целиком отвечает промышленному регламенту, и термоэкраны в отдельных вариантах незаменимы. Уже после монтажа владелец получит множество плюсов, и отзывы о термоэкранах и гелевой съемной тонировке подчеркивают положительные моменты:

  • отлично поглощаются блики солнца и отблески фар;
  • кожаная и мануфактурная обивка сидений и салона будет служить дольше;
  • стекла надежно защищены от механических повреждений;
  • с затонированными стеклами авто выглядит солидно и эффектно;
  • при дорожно-транспортном происшествии пленка уберегает водителя и пассажиров от попадания осколков;
  • можно уменьшать силу кондиционера, что немного снизит расход топлива;
  • угроза деформаций под воздействием больших температур элементов салона из пластмассы будет исключена.

На сегодняшний день самым эффективным методом спасения от яркого солнца и посторонних глаз является съемная тонировка, а отзывы владельцев авто подтверждают этот факт. Однако, прибавив к первоначально затемненному стеклу еще затемненности атермальным слоем, навряд ли получится уложиться в требуемые 70%.

По проценту светопропускания пленки бывают:

  • 5% — случайные прохожие ровным счетом ничего не заметят в салоне;
  • 10% — можно разглядеть только лишь приблизительные силуэты людей в салоне автомобиля;
  • 15% — заметны контуры;
  • 20% — возможно разглядеть лица пассажиров;
  • 35% — объекты и люди в салоне заметны отчетливо;
  • 50% — видно все без исключения, что располагается в салоне, без особенных усилий.

Выпускается несколько категорий:

  • Окрашенные – окрашивающий элемент вводится в полимерную текстуру базы, а сам материал состоит из множественных слоев полиэстера. Такого рода сырье пропускает радиоволны и не образует блики, но в то же время недостаточно противостоит механическому влиянию, по причине чего время его службы не слишком велико.
  • С оттеняющим переходом – покрытие производится снизу вверх, и по этой причине самая большая защита от солнечных лучей располагается в верхней области.
  • С переходом цвета – эффект довольно распространен сегодня, и ее часто используют в тоне, совпадающем с цветом автомобиля.
  • С металлическим блеском – на выкрашенный слой между тонером и защитой напыляют металл. Данный фильтр работает превосходным защитником от солнечных проблесков, не выгорает и достаточно устойчив к внешнему влиянию. Материал держится на стеклах гораздо дольше, а структура позволяет надежно сцепляться с поверхностью.
  • Спаттерные – подобны металлизированным, однако процедура металлизации выполняется методом гетерополярного обмена. Этот пленочный слой обладает приятным видом, а вдобавок имеет практически вечную гарантию и применяется для создания более светлых прозрачных вариаций, называемых атермальными.
  • Атермальные – современный материал, минимизирующий нагрузку на глаза вследствие предотвращения бликов. При этом стекла остаются почти прозрачными, а солнечный свет в действительности не причиняет неудобств.
  • «Инфинити» – металлизированное покрытие находится извне, а не между пластами. Выделяется зеркальным сиянием и гораздо лучше противостоит солнечному излучению. Имеет обширную цветовую гамму и не нарушает видимость и цветопередачу.
  • Carbon – методика состоит в напылении графитового пласта, который продуктивно противостоит ультрафиолетовым лучам. Она не выцветает и выдерживает колебание температур в широком диапазоне.

Водители могут выбирать нужный тюнинг на ресурсах, где производятся готовые вырезанные комплекты под определенные марки автомобиля. При выборе необходимо только учитывать, какой результат требуется. В случае если необходимо целиком оградиться от наружного света или для того, чтобы случайные прохожие ровным счетом ничего не видели, необходимо применять на задних стеклах зеркальную металлизированную мембрану с показателями 5–10%. Если же такого рода потребности нет, то пленка 35% подойдет идеально

Кроме того, немаловажно концентрировать внимание на том, сколько стоит тонировочный материал, так как невысокая цена на подобные продукты не может обеспечивать качество

Теперь рассмотрим несколько самых популярных методов нанесения и сравним все за и против, основываясь на отзывах о съемной тонировке.

Советы по установке

Автовладельцы часто оклеивают заднее стекло с помощью обычной пленки, а на передние монтируют съемную силиконовую тонировку.

При таком подходе для максимальной эстетичности и попадания в тона необходимо следовать приведенным ниже пропорциям и использовать материалы определенных марок:

  • Если требуется незначительное затемнение салона, на передние окна устанавливается изделие Creative на 20%, а на задних применяется пленка от производителя Llumar ATR на 15%.
  • Чтобы максимально затемнить стекла в салоне машины, требуется использовать на передних окнах тонировочный материал Creative, но уже на 35%. Что касается остальных стекол, на них устанавливается тонировка Llumar Bronze на 20%.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Система курсовой стабилизации ESP, ее функции, принцип работы

Применение рассмотренных выше схем обеспечивает эстетический внешний вид, отличную обзорность и наибольший уровень комфорта в салоне.

Необходимые материалы

Для изготовления съёмной тонировки нам потребуется:

  1. Лист ПЭТ или жёсткого ПВХ толщиной 0,5-0,8 мм. Не больше и не меньше, так как если взять толще, то пластик будет плохо заходить под уплотнитель, стекло просто не откроется и не закроется. Пластик можно приобрести в любой рекламной компании вашего города или в магазине, где продают поликарбонат.
  2. Лекало стекла вашего автомобиля. Процесс изготовления лекала мы рассмотрим чуть ниже.
  3. Инструменты. Лезвие, желательно промышленное с ручкой-держателем. Ножницы, которые смогут без труда порезать наш пластик, выгонка для разглаживания плёнки (резиновая и пластмассовая), пшикалка с мыльным раствором (пропорция 4 капли шампуня на 0,5 л воды).
  4. Тонировочная плёнка.

Как клеить и снимать

Если вы хотите нанести тонировку самостоятельно, сначала вы должны найти прохладное, хорошо освещенное место, в котором не пыли.

Вам также необходимо иметь аппликационный раствор, ткань с низким ворсом, пластиковый скребок, нож и швабру. Будет очень полезен комплект для окрашивания окон, например Ehdis 64291 Window Tint Installing Tool, поскольку он предоставляет все необходимое. Вот несколько шагов, чтобы начать оклеивать окна пленкой:

Подготовьте окно

Очистите и протрите внешнюю поверхность окна, используя раствор для нанесения и пластиковую щетку.

Высушите окно с помощью ракеля или сухой тряпки и убедитесь, что вы оставляете его скрипучим чистым.

Нарежьте пленку

Намочите наружную часть окна, используя раствор для нанесения, затем накройте пленку поверх нее, направив лайнер в сторону от стекла.

Надежно положите рулон на окно, в то время как его нижний край выдвите примерно на пол сантиметра.

Смочите пленку снаружи и используйте мягкий конец ракеля, чтобы прогладить пленку, чтобы она могла временно прилипнуть к стеклу.

С помощью острого ножа или лезвия сначала аккуратно подрежьте вертикальные края пленки.

Немного поднимите пленку с нижней части, затем опустите окно примерно на 4 см. вниз.

Используя верхнюю часть окна в качестве ориентира, обрежьте пленку, чтобы выровнять ее по верхнему краю стекла.

Наклейте пленку

Очистите внутреннюю поверхность стеклянного окна и вытрите его сухим и чистым полотенцем.

Отделите подкладку от пленки, одновременно распыляя на клеевой слой нанесенный раствор. Это уменьшит накопление статического электричества.

Обрызгайте внутреннюю часть стеклянного окна раствором для нанесения и поместите мокрую пленку на мокрое стекло.

Пока окно слегка опущено, отогните нижний край пленки, чтобы он не касался дверцы автомобиля, и расположите его так, чтобы он совпал с верхним краем стекла.

Нанесите раствор на пленку и с помощью ракеля прижмите его, чтобы она плотно прилипнула к стеклу, не оставляя пузырьков воздуха.

Поднимите окно, намочите нижнюю часть и освободите нижний край пленки. Прижмите его к стеклу с помощью ракеля и уложите его под прокладку.

Чтобы завершить установку, оберните ткань с низким ворсом вокруг ракеля и плотно прижмите прикрепленную пленку, чтобы ткань могла поглотить любой оставшийся раствор и вытолкнуть любые пузырьки воздуха наружу.

Съемная тонировка без зеркального эффекта

Полиэфирная съемная тонировка является аналогом силиконовой на полиэфирной базе. Она многоразовая и выдерживает вплоть до 1000 установок, устойчива к изломам и содержит разную пропускаемость (5%, 10%, 15%, 20%, 35%). Не имеет зеркального эффекта. Такого рода вид пленки возник относительно недавно и является новинкой.

По сути, это любопытный фокус, так как это тот же самый материал на базе ПЭТ, только изготовители советуют устанавливать его с наружной стороны стекла. Тонировка темного тона и на самом деле не имеет зеркального глянца, однако это неоднозначный фактор, так как любая съемная тонировка не обладает таким свойством, зеркало получается, если есть эффект двойного стекла. А в случае если установить ее с наружной стороны, то она ничем не будет отличаться. Недостатки такого рода пластины – это ее «одноразовость», слякоть и пылеобразование портят внешний вид, а также сама конструкция достаточно неудобна в использовании. Отзывы о полиэфирной съемной тонировке с матовым оттенком по большей части позитивные, но все отмечают то, что она имеет обыкновенный вид.

Как проводится изготовление съемных зубных протезов

Съемное протезирование зубов проходит в несколько этапов, каждый из которых имеет большое значение.

  • Санация полости рта. Во время первого визита к стоматологу доктор осматривает вас и выявляет имеющиеся заболевания. Перед изготовлением протезов нужно вылечить воспалительные процессы, удалить разрушенные остатки зубов, восстановить слизистые оболочки.
  • Изготовление слепков. Съемное протезирование производится по слепкам челюсти, которые получают с помощью специального пластичного материала.
  • Изготовление протеза. Полученные слепки передаются в зуботехническую лабораторию, где по ним создается протез, полностью повторяющий форму десны пациента.
  • Примерка. Стоматолог устанавливает съемные протезы и оценивает качество их прилегания к десне. Далее пациента обучают правилам использования конструкции и уходу за ней.

Виды тонировок, их преимущества и недостатки

В настоящее время существует несколько видов тонировки, которую можно быстро снять. Основным отличием каждой из них является материал, из которого она изготовлена, а также его качественные характеристики.

Виды съемной тонировки, их плюсы и минусы

Вид Преимущества Минусы Особенности установки Для кого подходит
1 Фотохромная (электрохромная) — нет отзеркаливающего эффекта — мгновенная смена уровня прозрачности — большая цена нужен регулятор затемнения и блок управления владельцы импортных транспортных средств, женщины-автолюбители
2 Двойные стекла, одно из которых — тонированное затемненное стекло опускается отдельно — высокая цена — сложность установки — подходит не для всех авто — эффект зеркала необходимость установки второго стеклоподъемника владельцы отечественных ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, Приора
3 Немецкая пластиковая на жесткой основе — хорошо прилипает к стеклу — отсутствует зеркальный эффект; — невысокая стоимость — снижена ночная видимость — подвержена механическим повреждениям необходимы дополнительные уплотнители держатели отечественных машин
4 Многоразовая быстросъёмная тонировочная плёнка на статике “М-ТОНИК» — отсутствует зеркальный эффект — не снижает дальность обзора — не подвержена влиянию смены температур — легко клеится и снимается — длительный срок эксплуатации — доступная стоимость — Изготовитель предлагает несколько разновидностей и отличаются они по пропускной способности света: 5%, 10%, 15%, 20% — при неправильном хранении возможна потеря прозрачности крепление за счет статического эффекта для всех типов транспортных средств
5 На основе кристаллической тонированной пленки с подвижными кристаллами — регулировка степени прозрачности — отсутствие эффекта зеркала — высокая стоимость требуются услуги специалиста по электронике обладатели дорогих моделей иномарок

Исходя из характеристик, приведенных для каждого из пяти перечисленных видов, наиболее доступными для большинства являются:

  • Съемная пластиковая тонировка, для ее изготовления используется тонкий слой ПЭТ;
  • Тонер на статике, который легко ложится на стекло и идеально повторяет все его изгибы.

Жесткая многоразовая съемная тонировка на основе ПЭТ не всегда подходит для лобовых стекол, имеющих сложную форму изгиба, различную для разных моделей автомобилей. Кристаллическая слишком дорогая, поэтому целесообразнее всего устанавливать на авто статическую, которую можно многократно клеить и снимать.

Видео — «Обзор различных тонировочных плёнок»:

«Дагестанская» или Автоматическая тонировка

Часто, ее называют еще и «дагестанской» — подобная традиция пошла оттого, что изначально наибольшую популярность данный вид альтернативной тонировки приобрел именно в республиках Северного Кавказа.

Подобный способ предусматривает установку второго стекла, двигающегося параллельно с первым, непосредственно в дверь транспортного средства. В настоящее время в сети можно встретить большое количество порталов, на которых описаны способы, примеры и руководства по самостоятельной установке «дагестанской тонировки». Так что сделать такую автоматическую тонировку самому, хоть и достаточно сложно, но все-таки можно.

Тем же, кто не хочет разбираться в многочисленных, и важно отметить – далеко не всегда точных, мануалах и тратить огромное количество времени на реализацию собственных идей, мы советуем заказать данный вид альтернативной тонировки в специализированном автотехцентре. В настоящий момент, адекватная цена за такую автоматическую тонировку начинается от 12 – 13 тыс

рублей

В настоящий момент, адекватная цена за такую автоматическую тонировку начинается от 12 – 13 тыс. рублей.

Силиконовая съемная тонировка на статике — так ли необходима?

Как видно, статическая силиконовая тонировка не сильно отличается от обычной. Это, скорее, маркетинговый ход.

Тонировка на статике «прилипает» к стеклу именно за счет статического эффекта. Она имеет те же характерные черты и преимущества, что и обычная силиконовая тонировка: не боится жары и морозов, не боится заломов, использовать ее можно так же многократно, а разница в цене между этими двумя видами несущественна.

Но силиконовая пленка для тонировки на статике имеет ряд преимуществ. Она не имеет клеевой основы, которая не только собирает мелкие пылинки и грязь, но и теряет со временем свои свойства. Такая пленка клеится исключительно за счет статики, а значит, она всегда будет одинаково хорошо держаться на стекле.

Аннулирование регистрации

Но что такое штраф в 1000 рублей или арест на 15 суток для настоящих любителей тонировки. Для борьбы с такими заядлыми нарушителями ГИБДД придумало еще один вариант воздействия, а именно аннулирование регистрации транспортного средства.

Законность данной инициативы стоит выяснять также в суде и желательно в Верховном, поскольку мотивируют аннулирование регистрации изменением в конструкцию транспортного средства, коим тонировка, как постоянная плёночная, так и съёмная, не является. Данная позиция выражает мнение автора и не претендует на безоговорочную истину, поэтому в споре с инспекторами ГИБДД или сотрудниками МРЭО будьте готовы к тому, что эту позицию придется отстаивать в суде.

Цена силиконовой тонировки

Силиконовая тонировка на статике продаётся метражом, то есть отрезается по размерам, требующимся для конкретной модели автомобиля.

Цена может отличаться в зависимости от региона и марки производителя. Для примерного ознакомления ниже, к таблице, приведена стоимость пленки марки «Llumar».

Таблица 1. Цена пленки «Llumar».

 Город Цена за 1 м2, руб. Ветровое стекло, руб. Полоса на ветровое стекло, руб.
 Москва  650  1 500  750
 СПб  650  1 500  750
 Екатеринбург  640  1 450  740
 Саранск  500  1 200  600
 Иркутск  600  1 300 500
 Красноярск  600  1 300  570
 Воронеж  550  1 230  550
 Новосибирск  600  1 300  500
 Самара  550  1 500  600
 Тамбов  500  1 200  600
Ульяновск  500  1 250  550

Продолжение таблицы 1. Цена пленки «Llumar».

Город Передние боковые, руб. Задние боковые, руб. Заднее стекло, руб. Форточки, руб.
 Москва  1 100  1 100  1 500  400
 СПб  1 100  1 100  1 500  400
 Екатеринбург  1 050  1 050  1 450  380
 Саранск  900  900  1 200  300
 Иркутск  1 000  1 000  1 300  350
 Красноярск  950  950  1 300  400
 Воронеж  1 000  1 000  1 230  390
 Новосибирск  1 000  1 000  1 300  350
 Самара 1 100  1 100  1 400  400
 Тамбов  900  900  1 200  300
Ульяновск  900  900  1 250  300

Примечание! Цены могут несколько отличаться по марке авто, здесь приведены ориентировочные расценки для Лады Приоры в кузове седан.

В таблице приведена стоимость как 1 м2, так и всех стекол автомобиля, хотя наибольшей популярностью пользуются передние боковые и ветровое стёкла, так как именно для них есть требования нормативов, ограничивающие использование тонировочной пленки.

Подробная информация, касающаяся этого вопроса раскрывается в следующих документах:

  1. ГОСТ 32565-2013 «Стекло безопасное для наземного транспорта», вступивший в силу с 01.01.2015 г, взамен отменённого ГОСТ 5727-88.

  2. Технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/ 2011 «О безопасности колёсных транспортных средств».

В нормативах есть пояснения, затрагивающие интересующие нас окна: 70% — такой должен быть минимальный процент светопропускной способности передних.

При этом верхняя полоса на лобовом стекле может иметь любой коэффициент, единственное требование в этом случае – ширина не должна превышать 14 см.

Что клеить на задние стекла тоже можно решать на своё усмотрение, в этом документы не ограничивают водителя. При условии присутствия двух зеркал заднего вида снаружи автомобиля, автовладелец может действовать на своё усмотрение.

Таким образом, силиконовая тонировка вполне неплохой вариант для окон автомобиля среднего класса, с учетом небольших капиталовложений. Но ввиду того, что на рынке очень много контрафактной продукции, продающейся под видом качественного продукта, мнение отечественных автовладельцев о ней очень расплывчатое.

Силиконовая тонировка последнего поколения

Такое напыление снимается за долю секунды, а для его крепления не потребуется клейстер, так как оно держится на стекле вследствие липкой поверхности силикона, однако не склеивается с ним в одно целое. Накладку можно снять сразу же по требованию инспектора ДПС, и по этой причине она не запрещена законодательством и расценивается как солнцезащитные шторки. Хранить ее следует свернутой в виде рулончиков.

Отзывы о съемной силиконовой тонировке говорят о том, что она обладает:

  • большими солнцезащитными качествами;
  • гарантирует отличную видимость;
  • содержит большую степень прозрачности;
  • по наружным данным ничем не отличается от обычного напыления и имеет прекрасные тюнинговые свойства;
  • ее можно просто убирать и ставить при необходимости несколько десятков раз;
  • не боится заломов или частого снятия.

Такого рода пластина повторяет всевозможные изломы и кривизну, в том числе и наиболее трудоемкого лобового стекла. Кроме этого, между поверхностями не образовывается воздушной прослойки. Вот только снимать ее необходимо аккуратно, чтобы не нарушить целостность.

Силиконовые модификации могут не иметь липкого слоя и держаться под воздействием статического эффекта. Судя по отзывам, съемная тонировка на статике имеет такого рода преимущество, как невысокая цена и практичность в применении. И, конечно, главное преимущество — это возможность многократного использования и, если соблюдать все рекомендации и инструкции, она прослужит довольно долго.

Важно отметить, что следует остерегаться материалов низкого качества непромышленного производства. Такие изделия имеют резкий неприятный запах, мутность и только усложнят жизнь автолюбителям

Тонировка на жесткой базе

Данный вид приобретает все большую известность, так как такая тонировка комфортна в использовании и является более подходящим методом решения задачи с излишним нагревом автомобильного салона. Это прогрессивная разработка, которая представляет собою вырезанный по трафарету эскиз окна машины, вставляющийся в проем с сохранением незначительного промежутка между ним и стеклом. Может изготавливаться из пластика (ПЭТ) или композитных материалов, но при покупке необходимо иметь в виду, что это совсем не те твердые тонеры, продаваемые в тубусе, при производстве которых применяется дешевая окрашенная китайская пленка плохого качества. Остерегайтесь подделок, которые могут привести к плохой видимости и мутному стеклу. Качественная тонировка на жесткой основе:

  • обладает большой жаропрочной основой;
  • является термостойкой;
  • не деформируются;
  • не вздувается на солнце;
  • создает идеальную видимость из салона;
  • имеет разную степень тонирования.

В авторитетных отзывах о съемной тонировке и о таком методе затрагивается проблема конденсата, который возникает при внезапных изменениях температур. Внешне это смотрится как жидкие подтеки, которые губят эстетику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector