Seat leon 3
Содержание:
- 4-е поколение (2020): самый технологичный автомобиль SEAT в истории
- Комплектация
- Дизельные двигатели
- Продажа SEAT Leon 2013 в России
- Бензиновые двигатели
- Продажа Toyota Allion в России
- Запчасти и шины на Toyota Allion
- Сводные данные по Toyota Allion
- 3-е поколение (2012): стиль и качество
- Интерьер
- Салон
- Водительское место
- Экстерьер
- Испанско-немецкий интерьер
- Шумоизоляция
- Производительность
- Цена и комплектации Леона
- Переднее пространство
- Управляемость
4-е поколение (2020): самый технологичный автомобиль SEAT в истории
Если есть что-то, что характеризует новый Leon, так это то, что он представляет собой беспрецедентный технологический скачок. Он не только является первым полностью подключенным к сети автомобилем бренда, но и инновационным с точки зрения безопасности и освещения. И все это благодаря дизайну Месонеро-Романоса, который придает ему улучшенный внешний вид и большую индивидуальность, сохраняя при этом спортивную сущность. Хосе Мигель Ройо подчеркивает особенности интерьера: «Это самый желанный SEAT на сегодняшний день, который отвечает потребностям даже самых требовательных покупателей». «Он просто невероятно зрелищный. Ему удалось превзойти то, что для меня является одним из лучших автомобилей в истории SEAT – третье поколение Leon, — признается Исидре. Кроме того, это первое транспортное средство марки с пятью различными системами привода (бензин, дизель, сжатый природный газ, микро-гибрид и плагин-гибрид). Он предлагает широчайший спектр возможностей для удовлетворения ожиданий и потребностей любого водителя.
Комплектация
Модель S начального уровня немного элементарна, со стальными колесами и без радио DAB; кондиционер, электрические дверные зеркала и передние окна являются единственными технологичными моментами. Вот почему мы предлагаем обойти его для SE Dynamic Technology — отделку, разработанную для бизнес-пользователей, с 17-дюймовыми литыми дисками, задними парковочными датчиками, защитным стеклом, регулировкой высоты сиденья водителя и пассажира и кожаным многофункциональным рулевым колесом.
Тем не менее, наш выбор — отделка FR Technology. Опять же, вы получите шикарные 17-дюймовые литые диски и защитное стекло, а также светодиодные фары, складывающиеся зеркала с электроприводом, двухзонный климат-контроль, спортивные передние сидения (с регулировкой поясницы водителя и пассажира) и спортивную подвеску.
Опция, которую стоит докупить, это комплект для хранения, который является относительно доступным и предлагает дополнительную гибкость и практичность в виде багажного отсека двойной высоты и отсека для хранения под сиденьем переднего пассажира. Задние датчики парковки также будут полезны, если вы купите модель S Technology или SE. Не лишним будет и Full Link, которая включает в себя зеркалирование смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.
Дизельные двигатели
Все дизельные моторы Леон экономичные и динамичные. Базовым является 1.9 TDI PD, который по надежности не уступает бензиновому 1,6-литровому 8-клапаннику. К сожалению, 1,9-литровый турбодизель считается устаревшим, и в последствие его сменил 2.0 TDI PD мощностью 140 и 170 л.с. Производительность и низкий расход топлива данного силового агрегата впечатляют, но, увы, кроме явных преимуществ у него есть и некоторые недостатки. Во-первых, это сравнительно высокий уровень шума при его работе. Под капотом компактного Сеат характерный звук дизеля кажется еще более навязчивым, чем в других родственных моделях. Во-вторых, данный турбодизель недостаточно надежен и дорог в обслуживании и ремонте. Потенциальный покупатель рискует столкнуться с ремонтом или заменой форсунок, которые на порядок дороже аналогичных компонентов в 1.9 TDI. Кроме того, при наличии 2-литрового дизеля с насос-форсунками придется смириться с расходами на ремонт или замену головки блока, которая в этой модели двигателя нередко растрескивается. После рестайлинга проблемы 2.0 TDI были устранены, в том числе и за счет применения системы впрыска Common Rail.
Для покупателей дизельной версии важно, что ни один из 2-литровых турбодизелей не использовал кассету с балансировочным валом
Продажа SEAT Leon 2013 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Leon 2013
919 000 ₽
Тверь
Leon 2013
720 000 ₽
Москва
Leon 2013
695 000 ₽
Москва
Leon 2013
780 000 ₽
Москва
Leon 2013
715 000 ₽
Ростов-на-Дону
Leon 2013
545 000 ₽
Ростов-на-Дону
Leon 2013
685 000 ₽
Ижевск
Leon 2013
650 000 ₽
Екатеринбург
Leon 2013
990 000 ₽
Омск
Leon 2013
612 000 ₽
3 поколение, 06.2012 — 07.2015, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 TSI MT Reference SC | 09.2013 — 05.2015 | 693340 руб. | CJZB | 5F5 |
1.2 TSI MT Classic SC | 09.2013 — 05.2015 | 610980 руб. | CJZB | 5F5 |
1.2 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 TSI MT Style SC | 09.2013 — 05.2015 | 776110 руб. | CJZA | 5F5 |
1.2 TSI MT Reference SC | 09.2013 — 05.2015 | 714656 руб. | CJZA | 5F5 |
1.2 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.2 TSI DSG Style SC | 09.2013 — 05.2015 | 828022 руб. | CJZA | 5F5 |
1.2 TSI DSG Reference SC | 09.2013 — 05.2015 | 765674 руб. | CJZA | 5F5 |
1.4 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT FR SC | 09.2013 — 05.2015 | 846753 руб. | CMBA, CXSA | 5F5 |
1.4 TSI MT Style SC | 09.2013 — 05.2015 | 805656 руб. | CMBA, CXSA | 5F5 |
1.4 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT FR SC | 09.2013 — 05.2015 | 902041 руб. | CHPA, CPTA | 5F5 |
1.4 TSI MT Style SC | 09.2013 — 05.2015 | 860944 руб. | CHPA, CPTA | 5F5 |
1.4 л, 140 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Style SC | 09.2013 — 05.2015 | 912603 руб. | CHPA, CPTA | 5F5 |
1.8 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI MT FR SC | 09.2013 — 05.2015 | 978423 руб. | CJSA | 5F5 |
1.8 л, 180 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI DSG FR SC | 09.2013 — 05.2015 | 1030335 руб. | CJSA | 5F5 |
3 поколение, 06.2012 — 07.2015, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 TSI MT Reference 5D | 06.2013 — 05.2015 | 731083 руб. | CJZB | 5F5 |
1.2 TSI MT Classic 5D | 06.2013 — 05.2015 | 681334 руб. | CJZB | 5F5 |
1.2 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 TSI MT Style 5D | 06.2013 — 05.2015 | 813854 руб. | CJZA | 5F5 |
1.2 TSI MT Reference 5D | 06.2013 — 05.2015 | 752401 руб. | CJZA | 5F5 |
1.2 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.2 TSI DSG Style 5D | 06.2013 — 05.2015 | 865766 руб. | CJZA | 5F5 |
1.2 TSI AT Reference 5D | 06.2013 — 05.2015 | 803418 руб. | CJZA | 5F5 |
1.4 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT FR 5D | 06.2013 — 05.2015 | 884496 руб. | CMBA, CXSA | 5F5 |
1.4 TSI MT Style 5D | 06.2013 — 05.2015 | 843399 руб. | CMBA, CXSA | 5F5 |
1.4 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT FR 5D | 06.2013 — 05.2015 | 939785 руб. | CHPA, CPTA | 5F5 |
1.4 TSI MT Style 5D | 06.2013 — 05.2015 | 898688 руб. | CHPA, CPTA | 5F5 |
1.4 л, 140 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Style 5D | 06.2013 — 05.2015 | 950346 руб. | CHPA, CPTA | 5F5 |
1.8 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI MT FR 5D | 06.2013 — 05.2015 | 1016166 руб. | CJSA | 5F5 |
1.8 л, 180 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI DSG FR 5D | 06.2013 — 05.2015 | 1068078 руб. | CJSA | 5F5 |
рестайлинг, 2 поколение, 06.2009 — 05.2013, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 TSI MT Style | 06.2009 — 05.2013 | 719990 руб. | CBZB | 1P1 |
1.2 TSI MT Reference | 06.2009 — 05.2013 | 659990 руб. | CBZB | 1P1 |
1.2 TSI MT Reference Copa | 08.2012 — 05.2013 | 599900 руб. | CBZB | 1P1 |
1.4 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MPI MT Reference | 06.2009 — 05.2013 | 609990 руб. | CGGB, BXW | 1P1 |
1.4 MPI MT Entry | 06.2009 — 05.2013 | 569990 руб. | CGGB, BXW | 1P1 |
1.4 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT Style | 06.2009 — 05.2013 | 759990 руб. | CAXC | 1P1 |
1.4 TSI MT Style Copa+ | 08.2012 — 05.2013 | 691990 руб. | CAXC | 1P1 |
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Style | 06.2009 — 05.2013 | 709990 руб. | CMXA, BSE, BSF, CCSA | 1P1 |
1.6 MT Reference | 06.2009 — 05.2013 | 649990 руб. | CMXA, BSE, BSF, CCSA | 1P1 |
1.6 MT Reference Copa | 08.2012 — 05.2013 | 591990 руб. | CMXA, BSE, BSF, CCSA | 1P1 |
1.8 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TFSI MT FR | 06.2009 — 05.2013 | 939990 руб. | BZB, CDAA | 1P1 |
1.8 л, 160 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI DSG Style | 06.2009 — 05.2013 | 919990 руб. | BZB, CDAA | 1P1 |
1.8 TSI DSG Style Copa+ | 08.2012 — 05.2013 | 829990 руб. | BZB, CDAA | 1P1 |
2.0 л, 211 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI DSG FR | 06.2009 — 05.2013 | 1079990 руб. | CCZB | 1P1 |
Двигатель Б/У Seat Leon ST универсал III 1.6 TDI 4WD CLHA
МКПП Volkswagen Golf 4
Цена 12 900 р.
Двигатель Б/У Seat Leon SC купе III 1.6 TDI CLHA
Двигатель Б/У Seat Leon хэтчбек II 1.9 TDI BXF
Двигатель Б/У Seat Leon хэтчбек II 2.0 TDI 16V CFHC, CLCB, BKD
Двигатель Б/У Seat Leon хэтчбек III 2.0 TDI CRVA
Бензиновые двигатели
Благодаря простой конструкции, самыми дешевыми в эксплуатации и ремонте считаются 8-клапанные бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л. Эти двигатели неплохо переносят установку газового оборудования с последовательным впрыском LPG/CNG. Хорошо себя зарекомендовал и появившийся чуть позже 16-клапанный 1.4. Он мало потребляет, не требует больших эксплуатационных расходов, а цены на подержанный экземпляр с таким силовым агрегатом — доступные.
Двигатели с прямым впрыском более мощные. Наиболее популярный – 2-литровый атмосферник 2.0 FSI мощностью 150 л.с. (FSI: Fuel Straight Injection – прямой впрыск топлива). Использовавшийся ранее чугунный блок получил новые поршни и 16-клапанную головку. Это один из самых надежных двигателей с непосредственным впрыском топлива. Но он имеет и свои недостатки. Например, встречаются проблемы с системой изменения фаз газораспределения.
2.0 TFSI – это тот же 2.0 FSI, но с турбонаддувом. Он представляет собой серию ЕА 113 и скрывается под несколькими кодовыми обозначениями: BWA / 200 л.с., BWJ / 240 л.с., CDLD / 240 л.с. и CDLA / 265 л.с. Отличительная особенность этих версий — привод ГРМ, использующий комбинацию зубчатого ремня и короткой цепи. Ремень ГРМ приводит в движение распредвал выпускных клапанов. Впускной распредвал связан с выпускным короткой цепью, которая расположена на противоположной стороне двигателя. На выпускном валу установлен фозовращатель.
Вторая особенность 2.0 TFSI EA 113 — наличие балансирных валов, расположенных в картридже на самом дне масляного поддона. Масляный насос приводится в действие короткой цепью. Проблем с балансирными валами здесь нет.
Volkswagen предписывает замену ремня ГРМ через каждые 180 000 км. Но механики советуют сократить интервал до 90-120 тыс. км. Кроме того, вместе с ремнем и натяжителем они советуют обновлять и короткую цепь на противоположной стороне двигателя.
Моторы серии ЕА 113 считаются надежными и долговечными. И все же проблемы встречаются, и связаны они обычно с турбонаддувом. Например, с перепускным клапаном, который служит для регулирования давления наддува. Демпфер клапана приводится в действие непосредственно серводвигателем. Такой метод регулирования является более точным и быстрым, но менее надежным. Со временем ползунок клапана переставал закрываться, поэтому обводной канала перепускной заслонки постоянно оставался слегка открытым. Из-за этого турбонагнетатель не мог достичь максимального давления наддува, и двигатель терял мощность. Ситуация развивалась очень медленно в процессе длительного периода эксплуатации, поэтому владелец постепенно привыкал и не замечал падения динамики. Впоследствии, заводом изготовителем была проведена сервисная акция по устранению недуга с помощью дополнительной прокладки под клапан.
Второй недостаток, связанный с турбонаддувом, касается корпуса турбины. Он мог разрушиться. Это связано с высоким тепловым напряжением, которому не соответствовали материал турбины и эффективность ее охлаждения.
Подшипниковый узел турбины связан с охлаждающим контуром двигателя. В дополнение к водяному насосу с механическим приводом, работающим только при работающем двигателе, имеется контур дополнительного охлаждения с электрическим насосом. Он то и охлаждает турбонагнетатель после выключения двигателя. Как правило, разрыв корпуса турбины происходит из-за отказа вспомогательного электрического насоса.
В свою очередь, насос выходит из строя из-за проникновения охлаждающей жидкости в его электрическую часть. К сожалению, владелец не может своевременно обнаружить неисправность. Электрический насос не подключен к цепи управления, сигнализирующей о неисправности электроники в двигателе. Определить исправность насоса можно только посредством диагностики, принудительно запустив его.
Двигатель 1.8 TSI – пионер в области различных новых технологий VW Group. Как и моторы 2.0 FSI и 2.0 TFSI он имеет непосредственный впрыск топлива, но отличается цепным приводом ГРМ. Длинная цепь нового поколения, так называемая зубчатая цепь, приводит в движение оба распределительных вала. Короткая цепь приводит в действие масляный насос. На базе этого двигателя был создан 2.0 TFSI с обозначением CCZB отдачей 211 л.с.
Внимание! Теоретически цепной привод ГРМ не требует технического обслуживания, но в реальности это не так. На практике узел ГРМ требует периодических проверок состояния, а перед покупкой нужна тщательная диагностика его компонентов
В запущенных случаях происходит разрушение взаимосвязанных элементов привода ГРМ.
Продажа Toyota Allion в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Нижний Новгород
Allion 2015
1 099 000 ₽
Самара
Allion 2001
439 900 ₽
Краснодар
Allion 2002
380 000 ₽
Краснодар
Allion 2002
433 000 ₽
Армавир
Allion 2003
425 000 ₽
Белореченск
Allion 2002
430 000 ₽
Астрахань
Allion 2002
355 000 ₽
Симферополь
Allion 2009
750 000 ₽
Кочубеевское
Allion 2002
465 000 ₽
Новороссийск
Allion 2007
610 000 ₽
Новороссийск
Allion 2009
700 000 ₽
Нижний Тагил
Allion 2002
370 000 ₽
Сочи
Allion 2002
425 000 ₽
Сочи
Allion 2007
665 000 ₽
Орск
Allion 2005
575 000 ₽
Омск
Allion 2014
1 000 000 ₽
Омск
Allion 2005
465 000 ₽
Омск
Allion 2002
404 000 ₽
Омск
Allion 2003
475 000 ₽
Омск
Allion 2001
335 000 ₽
Запчасти и шины на Toyota Allion
Двигатель Toyota, 1NZ-FE, 4WD | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 46 000 р.
Двигатель в сборе 1ZZ на Toyota
Цена 69 000 р.
Двигатель на Toyota 1AZ-FSE | Установка | Гарантия до 100 дней
АКПП Toyota 1AZ-FSE, K111 | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 8 000 р.
Двигатель Toyota, 1ZZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней
Дверь на Toyota Allion
Цена 4 200 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Allion
Отзыв о Toyota Allion, 2001
Всем доброго времени суток. Отзывов о данном авто на дром не мало, я же сделаю сравнение одноклассников, автомобилей коротые были в собственности, а именно тойота аллионпремио ZZT240 2001 г, хонда торнеоаккорд CF3 2001 г, ниссан блюберд силфи QG10 2003 г. Всё они переднеприводные среднеразмерные…
Отзыв о Toyota Allion, 2017
Решил после владения данным аппаратом написать хоть какойнибудь отзыв, так как на данную модель вообще нет отзыва.
Как полагается на Дроме, начну как пришёл к данной модели. На дворе 16год, продажа любимого 100го марка. Что брать? Денег в кармане ~500(110 Марка вообще не хотел, был в своё время…
Отзыв о Toyota Allion, 2007
Первый раз пишу отзыв, так что, что получится, то получится. При этом учтите, что я девушка
Стаж вождения у меня 15 лет, моими личными машинами были тойота Спринтер, Хонда CRV (не любила ее совсем), потом Тойота Чайзер, 1998 г.,V 2,5, ну и были другие машины, на…
Статьи о Toyota Allion
Статьи об автомобилях Toyota Allion — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Обзор обновленного семейства седанов Toyota Premio и Allion (2016 модельный год);
Премио и Аллион — это наследники Toyota Corona, легендарной машины, которая фактически стала стандартом японского седана средних размеров; машины, создавшей фундамент Тойоты как производителя легковых автомобилей.
Не очень большое путешествие по Европе в октябре 2012 года;
Наша цель получить удовольствие от посещения того или иного места. Нет стремления обойти все достопримечательности и поставить галочку. Можем просто гулять по улицам. Зайти выпить чего-нибудь и не засорять голову…
Небольшая поездка по Европе в апреле 2012 года;
Наконец решил ехать в апреле 2012 примерно на три недели. Для начала определился с маршрутом, потом с пунктами перехода границы, точнее сказать, постарался увязать одно с другим. Маршрут решил сделать круговым.
Новости о Toyota Allion
В Китае представили две удлиненные Короллы;
До сих пор Toyota Corolla нынешнего поколения E210 выпускалась в двух вариантах: «стандартном» для глобального рынка — с колесной базой 2700 мм и «уменьшенном» для японского рынка — с базой 2640 мм. Теперь же появилась…
Toyota выпустила обновленные седаны Premio и Allion;
Компания Toyota выпустила обновленные версии седанов Toyota Premio и Toyota Allion, продающихся на внутреннем рынке Японии.
Полторашки Toyota Premio и Allion проезжают на литре бензина 20 километров;
24 мая компания Toyota представила модифицированные варианты текущего поколения автомобилей Toyota Premio и Toyota Allion.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Allion
- Горит лампочка ручника 1NZ-FE Allion/Premio NZT260
- Toyota allion/ год 2003/ двигатель 1nz/ троит на горячую
- Вариатор Allion. Проблема или кажется?
- Аллион Т240 не заводится с малым количеством бензина
- Есть ли альтернатива проходному Алиону за 800т.р.?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Toyota Allion» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Аллион
Альтернативное написание: Алион
Сводные данные по Toyota Allion
Объем двигателя Toyota Allion
Крутящий момент Toyota Allion
3-е поколение (2012): стиль и качество
Алехандро Месонеро-Романос был повышен до руководителя отдела дизайна и создал третье поколение Leon с еще более утонченным внешним видом. «Его дизайн на 100% отражает видение SEAT. Любой водитель может сразу же узнать Leon третьего поколения в зеркале заднего вида», — подчеркивает Исидре. Отчасти благодаря светодиодным дневным огням. Фактически это был первый компактный автомобиль, в котором использовалась полная светодиодная технология. Диапазон уровней отделки салона третьего поколения превосходил предыдущие, чтобы удовлетворить более требовательную аудиторию. «Мы добавили в него много качественных характеристик, от материалов до звука дверей при открытии и закрытии, а также сделали особый акцент на интерьер», — говорит Хосе Мигель. «Все говорили о Leon. Мы начали выигрывать множество сравнительных обзоров, и это нас очень вдохновляло», — вспоминает Майкл. Более того, это был первый Leon, который предложил сразу три версии: 5-дверную, 3-дверную SC и семейный вариант ST.
4-е поколение (2020)
Интерьер
В машине стало более удобно отчасти из-за базы колес, которая выросла в размерах. Интерьер обновленного Seat Leon 3 предстает перед покупателем очень приятным, материалы отделки весьма качественные, присутствует выверенная эргономика и богатое наполнение. По детальным фотографиям интерьера можно увидеть удобный руль, на котором присутствуют характерные приливы в районе правильного хвата. Кстати, само рулевое колесо получило регулировки по двум плоскостям.
Панель приборов имеет два крупных радиуса и экран борткомпьютера, который точно такой, как и у новенького Audi A3. Все довольно информативно и стильно. Переднее торпедо и центральная консоль автомобиля имеет строгую, оригинальную архитектуру. Смотря от того, какая будет идти комплектация, в салоне испанца будет установлен 5-и, либо 5.8-ми дюймовый цветной сенсорный экран. Также будет наличие от 4 до 10 колонок, музыкальная система, которая начинается от простой CD, MP3 и до продвинутой с поддержкой Блютуз, USB, AUX, навигационной системой с поддержкой голосового управления и камеры задней обзорности.
Подобные системы типа климат-контроля, круиз-контроля, самопарковщика, службы контролирования состояния шофера, системы сигнализирования о выезде за пределы полосы, автоматического переключения фар, тоже можно будет найти в новеньком автомобиле Сеат. Интерьер имеет наличие сидений на переднем ряду с большим перечнем настроек, а форма сидений является анатомической с четко выраженной боковой поддержкой. Второй ряд может располагать к комфортному помещению двоих пассажиров из-за того, что подушка была отформована на двух людей.
3-ему человеку отвели половину места, и поэтому расположиться, там комфортабельно не получится. Багажное отделение имеет в своем расположении 380 литров полезного пространства, которое при необходимости можно увеличить, сложив при этом задние кресла, что в результате предоставит 1 210 литров свободного места. Если говорить в общем, то салон новенького Сеат Леон 3 стал выглядеть более строже и солидно, подверглись улучшению материалы отделки салона, полноценно изменили внешность панели, установленной впереди, а по центру расположился цветной дисплей информационно-развлекательной системы.
Салон
Архитектура салона изменилась идентично собратьям, он в принципе получился одинаковым. Механических кнопок намного меньше, все ушло в электронные устройства. Главные экраны – виртуальная 10,25-дюймовая панель приборов и мультимедиа диагональю от 8,25 до 10 дюймов.
Мультимедиа традиционно поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а также электронную сим-карту для интернета. Опционально Леону предлагается беспроводная зарядка смартфона на центральной консоли, где дополнительно установлено два USB-C порта.
Тоннель стала выглядеть минималистичней из-за нового селектора КПП – маленького джойстика. Рядом есть ниша для ключа, а также кнопки электронного стояночного тормоза и системы автоматической парковки.
Салон стал намного просторнее, плюс изменились сами сиденья. В максимальной версии Leon FR 2020-2021 передние кресла будут заточены под спортивное поведение, что видно по боковой поддержке. Задний ряд неплохо выглядит отформовкой. Он вполне просторный, из удобств есть еще два USB-C порта и откидной подлокотник с подстаканниками.
Возрастание простора коснулось и багажника. Хэтчбек теперь вмещает 380 литров, а универсал готов принять 620 литров. В разложенном виде хэтчбек вмещает 1301 литр, а универсал 1600 литров.
Водительское место
У вас не должно быть никаких проблем, чтобы чувствовать себя комфортно в Leon. Рулевое колесо интенсивно двигается вперед и назад, а также вверх и вниз, в то время как сиденье водителя имеет хороший диапазон движения, включая регулировку высоты в стандартной комплектации во всех версиях.
Модели FR Technology, Xcellence Technology и Cupra получают на водительское место спортивное сиденье с дополнительной боковой поддержкой. Поясничная же поддержка и регулируемый по высоте передний центральный подлокотник являются стандартными для всех моделей, кроме S начального уровня.
Все основные элементы управления — например, для систем отопления, вентиляции и информационно-развлекательной системы — расположены в пределах быстрой досягаемости. Приборная консоль содержит небольшой цифровой дисплей между счетчиком числа оборотов и спидометром, который на моделях с более высокими характеристиками предоставляет полезную информацию, такую как диапазон топлива, цифровой спидометр и средний расход топлива.
Экстерьер
Внешний облик новенького Леон в большинстве случаев весьма похож с экстерьером концепта Seat IBE, который был продемонстрирован еще по осени 2010-ого года на Парижской выставке. Вообще машины производства Испании пользуются платформами, силовыми агрегатами, узлами немецкого производства. Поэтому обновленный испанский хэтчбек не стали делать исключением.
Носовая часть испанского универсала 3—его поколения показывает нам внешность, на которой есть наличие стильных фар головного освещения со всякими сложными геометрическими формами (опционально можно установить начинку ламп full-LED, что означает совершенно светодиодное наполнение), спортивного бампера обтекателя, оригинальных зеркал задней обзорности. Решетка фальшрадиатора имеет форму трапеции и отражается в воздухозаборнике, установленном ниже, однако он имеет большие размеры, что хорошо заметно по фотографиям.
Все два воздуховода аккуратно были закрыты узорчатой сеткой, как и вспомогательные секции, которые расположились по краям бамперов, рядом с противотуманными фарами. Обтекатель, установленный впереди, оснастили защитной губой внизу, это придает автомобилю строгости и азарта. А в модификации Seat Leon FR – они смотрятся даже агрессивно, из-за более рельефных аэродинамических деталей, которые выражены более сильнее.
Боковая часть автомобиля из Испании, Сеат Леон 3-го поколения имеет крупные колесные арки, которые легко могут колеса от 16 до 19-ти дюймов, пару острых ребер, которые очерчивают кузов. Первые буквально прорезают боковую часть переднего крыла, протекает сильной выштамповкой через дверь водителя и стихает по центру задней двери. Вторые «зарождаются» немного выше ручки дверей заднего ряда и создает уступ, стремительно при этом уходя на кормовую часть автомобиля, повторяя линию задних фонарей.
Если смотреть на испанскую новинку сбоку, то почти сразу замечается сильно заваленная стойка, установленная впереди, а крыша будто намекает на куполообразную форму и через спойлер над задней дверью перетекает в заднее стекло. Подоконная линия плавно перетекает сквозь весь кузов машины и стремится взмыть вверх, создавая сильно заднюю стойку крыши, которая имеет треугольную форму. Кормовая часть испанского автомобиля Сеат Леон 3-его поколения заставляет влюбиться в себя наличием собственных мощных рельефов, которые видны в бампере, а также с помощью красивых зауженных блоках габаритных огней (в качестве отдельной опции можно приобрести вариант с светодиодной системой), какие с помощью своей вытянутой форме, на глаз делают машину немного шире.
В общем, свежий образ испанца, лишь по фотографиям может оказать немалое впечатление собственной яркостью оригинальности. Машина смотрится ничуть не хуже Audi A3 2013-ого года. Инженерному и дизайнерскому составу удалось создать кузовной дизайн после рестайлинга, который придал больше динамичности и спортивности.
Испанско-немецкий интерьер
Внутри поддерживается спортивный дух бренда, присвоенный прошлым поколением. Ввиду меньшего ценника качество салона огорчает – дешевые материалы обшивки, отсутствие шумоизоляции.
Автомобиль маленький, поэтому пространства немного, хотя сзади SEAT Leon II сидеть нормально, даже по фотографиям понятно, что задний ряд сравнительно просторный. Передние кресла вообще своей внушительной боковой поддержкой подстегивают ездить активно.
К торпедо есть претензии, точнее к ее центральной части. Место водителя оформлено прекрасно с 3-спицевым мульти-рулем, чисто аналоговой, углубленной панелью приборов – смотрится. Широкая центральная консоль по сути оснащается климатическим блоком и магнитолой с собственными мониторами. Стиль оформления странный, что в общем делает вид консоли отторгающим. В рестайлинге наверху появился иной, более интуитивно понятный блок климата и магнитола с дисплеем, знакомая любому владельцу автомобилей VAG.
Собственный стиль пошел в плюс тоннелю. Здесь изначально установлен подстаканник, кнопка аварийной сигнализации и рычаг КПП. Далее идет резкий спад в тонкий тоннель, слева от которого механический ручник, а на тоннеле регулировка зеркал, 12-вольная розетка и т.д.
Внутри ломается только система климата – изнашиваются шестерни семи сервоприводов. Быстрее всего изнашивается температурный сервопривод. Проблема обнаруживается постепенно – щелчки, а потом отказ обдува какой-либо стороны.
Багажник второго СЕАТ Леон минимальной необходимости – 341 литр, а для большего откидывается задний диван, образуя 1166 литров.
Шумоизоляция
Leon немного менее изысканный, чем его братья из Audi и Volkswagen, обеспечивающие лучшую шумоизоляцию. Тем не менее, как только вы наберете скорость на автомагистрали, от бензина не будет много шума. А вот дизели вы все равно можете услышать на заднем плане во время поездки. Однако, это перекрывается шумом ветра от дверных зеркал с острыми краями и общего дорожного шума (особенно с большими колесами), которые наиболее заметны на скорости.
Стандартная коробка передач в большинстве конфигураций обеспечивает плавное переключение с шестью скоростями, но 1,6-литровый дизель получает пятиступенчатую коробку передач, которая по сравнению с первой выглядит немного устаревшей. Автоматическая коробка передач DSG (можно купить дополнительно для некоторых версий Leon) в большинстве случаев достаточно плавная, но на низких скоростях она может быть немного неуклюжей, например, когда вы пытаетесь поставить автомобиль на парковочное место. На скорости, если вы сами управляете с помощью лопастей на рулевом колесе, DSG быстро реагирует на ваши сигналы.
Производительность
Для тех, кто ищет потрясающий семейный автомобиль по очень конкурентоспособной цене, обязательно обратите внимание на 1,2-литровый бензин начального уровня мощностью 109 л.с. Он относительно доступный, но при этом предлагает сильные рабочие характеристики, которые достаточно хороши для использования как в городе, так и на автомагистралях
Если вы можете позволить себе более дорогой 1,0-литровый турбо бензин мощностью 113 л.с., то тем лучше. Он даже немного быстрее, чем 1.2, но более экономный. Вождение становится более комфортным, а производительность повышается.
Тем не менее, лучшим бензиновым двигателем в линейке является 1.4 TSI. Он поставляется либо с мощностью 123 л.с., либо 148 л.с., но это уже более мощная версия (под маркой 1.4 EcoTSI 150), которая особенно динамична и является нашим любимым двигателем в линейке. Он даже выключает половину своих цилиндров, чтобы сэкономить топливо в путешествии. Seat заботится о вас.
Доступны еще более мощные бензины. 1,8-литровый агрегат мощностью 177 л.с. предлагается только в комплектации FR Technology, в то время как у модели Cupra 2,0 литра мощностью 296 л.с. хватит сил, чтобы не отставать от самых быстрых авто на дороге. Жаль, что полный привод доступен лишь в ST версии автомобиля; без него трудно по достоинству оценить всю эту мощность.
Дизельные варианты — 1.6 с 113 л.с. и 2.0 с 148 л.с. или 181 л.с. Даже 1.6 имеет достаточно низкий толчок, чтобы обеспечить быстрый, спокойный старт. Что делает его нашим выбором для водителей автомобилей компании, которые ежедневно ездят на большие расстояния. 2,0-литровые агрегаты чувствуют себя также великолепно.
Настройка подвески Leon меняется по мере увеличения конфигурации. Помимо стандартной подвески, комплектация SE Technology и FR Technology поставляется с заниженной подвеской. Версии с более высокой мощностью, включая 177-сильный бензиновый и 181-сильный дизельный двигатель, получают более совершенную систему задней подвески, а высокоэффективная модель Cupra оснащена адаптивными амортизаторами.
На практике, какой бы Leon вы ни выбрали, вы заметите, что поездка немного жестче, чем, скажем, на Volkswagen Golf. Да, она все еще комфортная, хотя более простая установка подвески в моделях с меньшей мощностью по-настоящему нервозная. Во всяком случае, высокая производительность Cupra является наиболее впечатляющей из всех, когда ее адаптивные амортизаторы установлены в комфортном режиме.
Цена и комплектации Леона
Новый хэтчбек уже продается в Европе и стоит конечно дешевле собратьев. Покупателю предлагается 4 комплектации:
- Style – 20 270 евро;
- Xcellence – 22 680 евро;
- Xcellence L – 23 120 евро;
- FR – 24 550 евро.
Это не максимальные цены, ведь можно выбрать двигатель и докупить опционального оборудования. Самая дорогая модификация обойдется покупателю в 30 тысяч евро.
Вывод: Дизайн очень крут, серьезно, с такой внешностью кажется, что испанец обойдет немецких собратьев по продажам. В России бренд не продается – жаль, ведь с такой внешностью и ценой он бы нашел свою аудиторию. Хотя это всего лишь догадки, возможно успех SEAT Leon 2020-2021 в России был бы такой же, как у всей марки ранее.
Переднее пространство
Впереди более чем достаточно места для пары высоких взрослых, с особенно большим количеством пространства для головы и ног. Плюс ко всему, здесь есть много маленьких отверстий для разных вещей, включая подлокотник с отделением для хранения на всех конфигурациях, кроме начального уровня, пару подстаканников между сиденьями, бардачок приличного размера и мусорные контейнеры для передних дверей.
Добавление электрического стояночного тормоза на все, кроме S отделки салона, освобождает дополнительное пространство между передними сиденьями. Нам нравится и дополнительная система беспроводной зарядки телефонов, которая держит ваш мобильный телефон на месте, независимо от того, насколько быстро вы едете.
Управляемость
Seat Leon во всех версиях – это аккуратный автомобиль с хорошим контролем кузова. Это значит, что он остается впечатляюще спокойным на поворотах, а точное рулевое управление позволяет легко держать автомобиль на дороге. На малой скорости рулевое управление освещается – идеальное решение для маневрирования в городе.
Cupra обладает большей управляемостью благодаря огромному сцеплению с поворотами, цепляясь за дорогу, как за приманку. Полноприводный Golf R намного лучше и плавно снижает мощность. Для действительно привлекательного хетчбека Honda Civic Type R и Ford Focus RS подходят немного лучше.