Автомобили ssangyong (ссангйонг)

Детство и юность

Сон Кан родился 8 апреля 1972 года в Гейнсвилле, штат Джорджия, США. Родители будущего актера иммигрировали в Америку из Южной Кореи.

Актер Сон Кан

Детство и юность Кана прошли в Калифорнии. Еще в школе, куда периодически приезжали с выступлениями мимические артисты, его увлекло драматическое искусство. Маленький мальчик удивлялся тому, как актер может воздействовать на эмоции других людей – заставить рассмеяться или, наоборот, рассердиться. Тогда он всерьез хотел стать мимом.

После колледжа Кан поступил в Калифорнийский университет в Риверсайде учиться на юриста, но там окончательно решил продолжать обучение в актерском направлении. Таким решением юноша огорчил родителей, которые не видели будущего сына в американском кино и ТВ ввиду отсутствия в них азиатских лиц.

Сон Кан в молодости

Впрочем, отступать было поздно. Кан приехал в Лос-Анджелес, нашел наставников, устроился на курсы, стал посещать кастинги. Он не владел боевыми искусствами, поэтому избегал подобных ролей, а других приходилось ждать месяцами. Тогда он подрабатывал официантом, чтобы оплачивать счета. Сон провел пять трудных лет, прежде чем ему удалось засветиться на голливудском небосклоне.

Старый модельный ряд SsangYong авторынка России

На фото: SsangYong Rodius
наиболее часто встречаются шесть разновидностей автомобилей SsangYong

  1. Actyon предыдущего поколения. Выпускалась с 2006 по 2009 годы. Существует в шести базовых комплектациях. Ценовая шкала плавает в пределах от 700000 до 930000 руб.Двигатель бывает на 2 и 2,3 литра, способный работать как на бензине, так и дизеле. Привод только полный. Коробка на выбор – «механика» или «автомат».
  2. Actyon Sports. Выпуск начат с 2012 года. Существует в восьми базовых комплектациях. Ценовая шкала плавает в пределах от 400000 до 900000 руб. Двигатель бывает на 2 и 2,3 литра, способный работать как на бензине, так и дизеле. Привод только полный. Коробка на выбор – «механика» или «автомат».Более ранние генерации (2006-2011 годы) можно приобрести от 200000 до 900000 руб. За эти деньги выбирать можно из пяти базовых комплектаций. Двигатель двухлитровый, дизельный. Коробка на выбор – «механика» или «автомат».
  3. Kyron. Выпуск начат с 2005 года. Существует в четырнадцати базовых комплектациях. Ценовая шкала плавает в пределах от 400000 до 1000000 руб. Двигатель бывает на 2 и 2,3 литра, способный работать как на бензине, так и дизеле. Привод только полный. Коробка на выбор – «механика» или «автомат».
  4. Rexton. Выпуск начат с 2006 года. Существует в десяти базовых комплектациях. Ценовая шкала плавает в пределах от 350000 до 1200000 руб. Двигатель бывает на 2 и 2,7 литра, дизельный. Привод задний и полный. Коробка на выбор – «механика» или «автомат».
  5. Rodius. Выпуск начат с 2004 года. Существует в двух базовых комплектациях. Ценовая шкала плавает в пределах от 300000 до 850000 руб. Двигатель на 2,7 литра, дизельный. Привод полный. Коробка «автомат».
  6. Stavic. Выпуск начат с 2013 года. Существует в девяти базовых комплектациях. Ценовая шкала плавает в пределах от 800000 до 1300000 руб. Двигатель на 2 литра, дизельный. Привод полный и задний. Коробка — «автомат» либо «механика».

Фильмы

Сон Кан открывает актерскую биографию в начале 90-х годов. Первую крохотную роль сыграл в цикле передач «HBO: Первый взгляд». Затем были эпизоды в различных телепроектах.

Актер Сон Кан

Актер приобщается к крупным проектам, начиная со съемок в фильме «Таинственные люди», в 1999 году. Хоть роль и незначительная, начинающий актер работает на одной площадке с такими звездами, как Бен Стиллер, Уильям Х. Мейси и Джеффри Раш.

Актерскую удачу приносит Кану знакомство с режиссером Джастином Лином. В 2002 году он утверждает парня в малобюджетной драме «Завтра повезёт больше». Сон сыграл Хана Ху – кузена главного героя, яркого представителя «мажорной» азиатской молодежи, живущей в Америке.

Сон Кан в фильме «Завтра повезёт больше»

После успеха ленты на кинофестивале «Санденс» режиссер получил множество выгодных предложений и вскоре взялся за проект фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт». Изначально роль Хана Соуль-О была прописана для афроамериканского актера. Но режиссер уговорил Кана показаться продюсерам, а их в свою очередь убедил отдать роль актеру-азиату.

«Токийский дрифт» сделал Кана настоящей звездой. Сборы в прокате на английском и японском языках составили свыше $158 млн. Теперь актеру поступают предложения об участии в крупных кинопроектах.

Сон Кан в фильме «Тройной форсаж: Токийский дрифт»

Так, в 2007 году он участвует сразу в двух высокобюджетных картинах – «Крепкий орешек 4.0» (2007) и «Война» (2007). На съемочной площадке появились такие звезды, как Брюс Уиллис, Джет Ли и Джейсон Стэтхэм.

Успех «Токийского дрифта» оказался таким оглушительным, что Джастин Лин берется за выпуск приквелов — серии фильмов, описывающих события до «Токийского дрифта», поскольку в этой картине Хан Соуль-О погибает, спасаясь от погони.

Сон Кан в фильме «Форсаж 6»

К радости поклонников Сон Кан появляется еще в четырех частях франшизы: «Форсаж 4», «Форсаж 5», «Форсаж 6» и «Форсаж 7», составив компанию таким звездам, как Вин Дизель, Мишель Родригес, Галь Гадот и Пол Уокер.

Сроднился духовно за эти годы Кан и с режиссером Джастином Лином. Вместе они прошли путь от фильма, который сняли на средства с кредитки («Завтра повезёт больше») до огромных студийных проектов.

Сон Кан в фильме «Неудержимый»

Также в фильмографии актера есть работы с такими мэтрами режиссуры, как Уолтер Хилл и Крис Морган. Первый снял Сон Кана и Сильвестра Сталлоне в главных ролях в боевике «Неудержимый» (2012). А с Морганом актер сотрудничал в телепроекте «Преступные связи» (2014).

В 2015 году Кан попробовал себя в комедийном жанре, снявшись в картине «Голливудские приключения». В 2017-м актер стал обладателем состояния в $ 8 млн. Он также нарабатывает опыт в продюсерской деятельности: картины «Поговорить с Така» (2000) и «Отмена» (2006).

Полная безопасность и комфорт на дорогах

Высокий уровень безопасности на дорогах, подтвержденный многочисленными тестами и наградами от различных ассоциаций, дает еще одно неоспоримое преимущество в пользу выбора этого автомобиля. Благодаря современным технологиям, используемых в авто этого бренда, владелец этого транспортного средства надежно защищен от любых невзгод и трудностей на дорогах:

  • ABS (антиблокировочная система);
  • EBD (электронное распределение тормозных усилий);
  • ARP (система защиты от опрокидывания);
  • BAS (система помощи при торможении);
  • ESP (система курсовой устойчивости);
  • 6 подушек безопасности

Дизайн

Больше всего производитель мучил дизайнеров, ведь первое поколение заняло третье место в рейтинге «самых уродливых автомобилей мира», поэтому русские автолюбители к названию «Родиус» добавляли букву «У» перед названием. Такие позиции не могли обеспечить высокие продажи, поэтому внешность нужно было срочно менять. Дизайном занималась команда Кена Гринли, разработавшая внешность Бенти и Астон Мартин.

SsangYong Stavic стал привлекательнее, ведь изменился полностью. Передняя часть обзавелась крупными солидными фарами, полностью соединенными с огромной хромированной решеткой радиатора. Большой бампер минивэна получил тонкую хромированную полосу над маленькими круглыми фарами ПТФ.

Вещь сроднившая модель с грузовиками – форсунки омывателей, вставленные в дворники. На самом деле крутая штука, так как жидкость равномерно распределяется по лобовому стеклу.

При взгляде сбоку Саньенг Ставик (Родиус) хочется отнести чуть-ли не к микроавтобусу из-за формы и размера кузова. Формы здесь преимущественно плоские, из привлекающих вещей – зеркала на дверях, тонкий хромированный молдинг внизу и рейлинги на крыше.

Смотря на заднюю часть вспоминаешь Иксы от БМВ, ведь форма фар и ручка крышки багажника очень похожа. Огромная ровная крышка багажника выглядит несуразно, ее надо было разделить на две части. Бампер машины оснащен двумя светоотражателями и видны датчики парктроника.

Габариты Ставика:

  • длина – 5130 мм;
  • ширина – 1915 мм;
  • высота – 1815 мм;
  • колесная база – 3000 мм;
  • клиренс – 185 мм.

КОРЕЙСКИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ, СОБИРАЕМЫЕ В РОССИИ

Первые автомобили «Сань Енг» появились в нашей стране в 90-ых годах прошедшего столетия. Они так понравились российским автолюбителям, что владельцы концерна решили наладить производство корейских машин на территории нашего государства. В конце 2005 года с конвейера завода ЗМА, который находится в Набережных Челнах, сошел первый собранный в Российской Федерации внедорожник «Сань Енг Рекстон». В следующем году началась сборка еще одной модели — «Сань Енг Кайрон» и еще через год к ним добавился компактный кроссовер «Актион». В декабре 2009 года для изготовления транспортных средств был открыт отдельный завод ООО «СОЛЛЕРС — Дальний Восток».

Личная жизнь

Долгое время актер оставался холостяком, ускользая от вопросов о личной жизни. Ходили даже слухи о его нестандартной ориентации, но ни один папарацци не смог предоставить подтверждающий фотофакт. На самом деле жениться в молодости было бы непозволительной роскошью, признавался впоследствии артист. Его становление как актера проходило тяжело, частые переезды утомляли.

Сон Кан и его жена Мики Йим

Но в 2014 году Сон, наконец, решил остепениться, и 8 июля состоялась свадьба с Мики Йим (Miki Yim). Супруга – дизайнер, но много лет была хозяйкой ресторана «Saketini» в Брентвуде. Кан помогал жене в ресторанной деятельности, но потом понял, что это занятие ему не по душе. О том, есть ли у пары дети, в Сети нет информации.

Сон Кан в 2018 году в сериале «Частный детектив Магнум»

Звезда увлекается спортом: любит играть в гольф и баскетбол. Кроме того, «Инстаграм» актера говорит еще об одном увлечении – раритетные автомобили. Наиболее известное сокровище в его коллекции — Datsun 240Z. Сон участвует в программе по реставрации ретро-автомобилей.

Новый взгляд на стиль и дизайн авто

Корейский авто производитель SsangYong , уделяет пристальное внимание внешнему виду и экстерьеру своих моделей. Агрессивность, броскость и максимальная динамичность – вот черты, которые первыми бросаются в глаза, при виде автомобилей этой марки

Отражением этих черт выступают самые разные элементы кузова, например:

  • современные формы оптики, оригинальность ее форм,
  • резкие линии кузова, четкая форма корпуса,
  • насыщенность цветовой палитры автомобилей,
  • использование уникальных решений для элементов кузова.

Корейский производитель, явно нацелен на производство современных и мощных авто, при взгляде на которые, ни у кого не возникнет сомнений, а лидерстве на дороге. Узнаваемый дизайн автомобилей – одна из основных причин, по которой корейский бренд остается востребованным, а количество желающих купить Сань Енг неуклонно растет из года в год.

История развития бренда SsangYong

В конце 2005 года в Татарстане был запущен процесс сборки внедорожников, и уже в течение нескольких последующих лет с конвейеров сошли тысячи моделей Kyron и Actyon, до сих пор являющиеся одними из самых востребованных на российском рынке.

С 2009 года «Соллерс» был построен и запущен в производство новый завод, расположенный на Дальнем Востоке, объем инвестиций в который превысил 5 млрд. рублей. Новая площадка дала широчайшие возможности для расширения модельного ряда. На первом этапе на ней производилась сборка SsangYong Kyron, в 2010 году к ней добавились внедорожник Actyon и пикап Actyon Sports.

Сегодня стратегия «Соллерс» становится все более ориентированной на потребности клиентов, а это означает, что компанией предлагается самый полный спектр услуг: от разработки модификаций внедорожников до индивидуального сервисного обслуживания и предложений различных форм владения автомобилем. Медицинская одежда.

Ha Dong-hwan Motor Company (именно таким было первоначальное название компании) была образована в 1954 году и сразу же сконцентрировала свою деятельность на производстве армейских джипов. В 1977 году она получила новое имя — Dong-A Motor и начала массовый выпуск на рынок грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники.

В 1986 году контроль над компанией стала осуществлять корпорация Ssangyong Business Group, и уже через 2 года была запущена линия по производству первой модели внедорожника – Korando Family. Развитию SsangYong во многом способствовало технологическое сотрудничество с одной из крупнейших германских корпораций Daimler-Benz.

В 1993 году с производственных конвейеров сошли первые образцы внедорожника Musso, и 5%-ная часть акций была приобретена Daimler-Benz. Через 4 года контрольный пакет акций SsangYong перешел во владение другого корейского автопроизводителя — Daewoo Motors, который в 2000 году в связи с последствиями мирового финансового кризиса был вынужден его продать китайской корпорации SAIC Motor. 2008 год стал одним из наиболее неудачных в истории компании – она объявила о своем банкротстве.

Современные технологии

Постоянное внедрение инновационных решений и регулярное совершенствование своих моделей, выступают основными секретами успеха автомобильной компании Сань Енг. В свои модели компания устанавливает только самые современные и последние технологии.

К примеру, последние автомобили своего бренда, компания снабдила:

  • Active AWD – функция активного полного привода,
  • Трансмиссия с большим диапазоном придаточных чисел
  • HAS – автоматическая функция помощи, при движении автомобиля на участках подъема,
  • ESS – системам экстренного торможения.

Для автолюбителей, отдающих предпочтение автомобилям с максимальной динамичностью, проходимостью в условиях бездорожья, а также максимальной технологичностью – авто корейского бренда SsangYong станут прекрасным выбором. Уникальные технические характеристики и возможности на дорогах не оставят равнодушным ни одного покупателя.

Продажа корейских автомобилей SsangYong

Мы стараемся делать все возможное для того, чтобы Вам было максимально удобно совершить покупку корейского автомобиля SsangYong. Являясь официальным дилером SsangYong, АвтоЦентр оказывает следующие виды услуг:

  • Продажа авто SsangYong с любой формой оплаты;
  • Продажа SsangYong в кредит (в т.ч. экспресс-кредитование);
  • Trade-in (осуществление обмена старого автомобиля на новый корейский автомобиль SsangYong с докредитованием);
  • Лизинг и бизнес-кредит для юридических лиц (для корпоративных клиентов есть специальные предложения).

Если Вы приобретаете у официального дилера SsangYong Actyon, Actyon Sports, Kyron или Rexton в автосалоне, у Вас есть уникальная возможность получить подарок! Кроме того, Вы можете получить накопительную карту бонусов действующую на работы по сервисному обслуживанию!

Все корейские автомобили SsangYong приспособлены не только к российскому климату, но и дорожным условиям. На все автомобили распространяется гарантия сроком на 3 года или пробегом в размере 100 000 км.

Мы поможем Вам оформить полис ОСАГО и застраховать Ваш автомобиль от ущерба и угона в ведущих страховых компаниях

Обращаем Ваше внимание на то, что, благодаря тесному сотрудничеству со страховыми компаниями, мы имеем возможность предоставлять Вам эти услуги по выгодно-низким тарифным ставкам. Кроме того, вся процедура займет у Вас всего 10 минут

Если Вы захотите, мы поможем осуществить регистрацию Вашего нового корейского автомобиля SsangYong в ГИБДД с выдачей талона техосмотра.

Архив моделей марки SsangYong

SsangYong Stavic2013 года

Южнокорейская компания SsangYong Motor занимает четвёртое место по производству автомобилей на внутреннем рынке. Штаб-квартира располагается в Сеуле. Предприятие было создано в 1954 году и первоначально занималось производством коммерческих машин — автобусов, автомобилей специального предназначения и грузовиков. В 1986 году после приобретения компании Keohwa Motors фирма SsangYong начала успешно осваивать рынок внедорожников. Двумя годами позже рождается внедорожник Korando Family, полностью разработанный инженерами компании Санг Йонг и имеющий привод на обе оси. В этом же году SsangYong покупает английскую компанию Panther. В 1991-м появляется двухместный родстер Kallista, являющийся разработкой фирмы Panther. В 1992 году немецкая компания Mercedes-Benz становится партнером SsangYong.

В 1993 году рождается популярный внедорожник Musso, обладающий достойным внешним видом и комфортом. Под капотом этого автомобиля устанавливался лицензионный двигатель компании Mercedes-Benz. Годом позже сходит с конвейера автомобиль SsangYong Transstar. С 1995 года фирма Санг Йонг начинает поставлять свои машины в европейские страны. В этом же году поступают в продажу компактные коммерческие машины Istana. В 1996 году появляется автомобиль SsangYong Korando и компания SsangYong модернизирует свою продукцию по стандартам ISO. Роскошная и представительская модель Chairman, базой для которой послужил седан Mercedes-Benz W124/E320, разрабатывается в 1997 году. В 2001 году на рынок поступает внедорожник Rexton, относящийся к «премиум» классу и обладающий достойным комфортом интерьера. Годом позже публика знакомится со спортивным пикапом Ssang Yong Musso Sports. В 2003 году фирма начинает продажу представительского автомобиля New Chairman и внедорожника New Rexton. Появляются универсалы новой серии Rodius.

В 2006 году фирма представляет свой новый SUV Actyon. В 2008-м южнокорейская компания объявила себя банкротом. Причиной этому послужил мировой кризис и падение продаж автомобилей марки на этом неблагополучном фоне. В ноябре 2010 года SsangYong переходит под контроль индийской автокорпорации Mahindra, которая приобрела 70% акций южнокорейской фирмы. В 2013-м SsangYong выпускает новое поколение кроссовера Actyon. В 2016-м появляется новое семейство автомобилей Tivoli в версиях со стандартной базой колес и удлиненной XLV. В настоящее время компания SsangYong занимает лидирующие позиции среди автопроизводителей полноприводных машин в Южной Корее. На российском рынке SsangYong ведет свою деятельность с конца 1990-х. С 2005 года на заводе Sollers в Набережных Челнах производилась сборка некоторых моделей марки, а в 2009-м запущен новый завод для локальной сборки во Владивостоке.

Ремонт корейских автомобилей SsangYong

Помимо продажи авто SsangYong, Автоцентр занимается гарантийным и постагрантийным обслуживанием корейских внедорожников SsangYong. Обладая собственной станцией технического обслуживания, мы можем осуществить ремонт любой сложности. Работу по ремонту автомобилей мы ведем в двух направлениях: компьютерная диагностика неисправностей с одной стороны и устранение неполадок специалистами с другой.

Если Вам необходимо привести автомобиль в порядок, обращайтесь в наш Автоцентр. Мы помоем, отполируем Ваш автомобиль, осуществим химическую чистку салона.

Ждем Вас в наших автосалонах официального дилера SsangYong Actyon Sports, Actyon, Kyron, Rexton, Rodius.

Любую дополнительную информацию вы можете получить по телефону в Москве (495) 236-80-51.

___________________________________

* Данные, содержащиеся на сайте, не являются публичной офертой.

 * Информация на сайте может отличаться от фактического положения дел.

* Порядок и условия приобретения авто, а так же их наличие на складе необходимо уточнять в соответствующих торгово-технических центрах.

Продажа SsangYong в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Kyron 2014

840 000 ₽

Санкт-Петербург

Actyon 2014

645 555 ₽

Санкт-Петербург

Actyon 2014

800 000 ₽

Санкт-Петербург

Kyron 2014

795 000 ₽

Санкт-Петербург

Kyron 2014

745 000 ₽

Санкт-Петербург

Kyron 2014

745 000 ₽

Санкт-Петербург

Kyron 2013

760 000 ₽

Санкт-Петербург

Actyon 2013

595 000 ₽

Санкт-Петербург

Rexton 2013

1 199 000 ₽

Санкт-Петербург

Actyon 2013

715 000 ₽

Санкт-Петербург

Actyon 2013

630 000 ₽

Санкт-Петербург

Actyon 2013

649 000 ₽

Санкт-Петербург

Rexton 2013

1 040 000 ₽

Санкт-Петербург

Rexton 2013

1 189 000 ₽

Санкт-Петербург

Rexton 2013

930 000 ₽

Санкт-Петербург

Actyon 2013

850 000 ₽

Санкт-Петербург

Actyon 2012

575 000 ₽

Санкт-Петербург

Kyron 2012

625 000 ₽

Санкт-Петербург

Kyron 2012

595 000 ₽

Санкт-Петербург

Actyon 2012

598 600 ₽

Отзывы российских владельцев автомобилей SsangYong

Отзыв о SsangYong Actyon Sports, 2010
Всем доброго времени суток! Скорее всего этот отзыв никому не нужен, так как рынок пикапов мертв в России)) но вдруг?)

Это моя третья машина. Сначала ездил на Оке, потом устал ее ремонтировать, купил новую гранту лифтбек в 2017, и ездил на ней до 2020 года. Продал на пробеге 30к и купил…

Отзыв о SsangYong Actyon, 2012
И так. До этого владел s max дизель, вектра дизель ,пассат б7 дизель , пежо 607 бензин 2.2 Suzuki wagon r 4wd, passo 4 wd ,note 1.5, shortage 2004 бензин. Дольше всех продержался ниссан ноте. Замечательный авто. Проблем не было. Но родной пробег перевалил уже далеко за 200 тыс (без каких то…

Отзыв о SsangYong Actyon, 2014
Купил сначала жене на днюху красный Актион себе подбирал еще полгода, за эту цену такой комфорт на тот момент был только в Актионе. Причем внутри свободней чем в Патфайндере или в Рэнже. Особенно прикольно заднее сидение раскладывается и багажник превращается в траходром. Для путешествий вааще…

Статьи о SsangYong

Статьи об автомобилях SsangYong — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте;
Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка…

Прибалтийская прогулка на SsangYong Kyron II со свадебным happy-end-oм;
Идея о новой поездке возникла, как обычно, спонтанно, предстоял непродолжительный отпуск в начале августа 2012 г. Серьезных и длительных поездок планировать не было возможности, поэтому пришла мысль посетить ближайшие…

Поездка в Узбекистан: Новосибирск—Самарканд 2014 на SsangYong Actyon;
Решил поделиться своими впечатлениями о поездке в Узбекистан. До этого уже был опыт путешествий на машине по странам ближнего зарубежья, но именно в Узбекистан ездили первый раз. Отпуск летом, куда съездить начали…

Новости о SsangYong

Находящийся на грани банкротства SsangYong представил рестайлинговый пикап;
Несмотря на тяжелое финансовое положение, корейская SsangYong Motor (SYM) представила новинку — модернизированный пикап Rexton Sports поколения Q200. Рестайлинг грузовой машины проведен через полгода после того, как был …

Появилось фото обновленного пикапа семейства SsangYong Rexton;
Корейский SsangYong Motor (SYM) обанкротился в конце декабря 2020 года, но, оказывается, обновленный Rexton не был его последней разработкой — в Сети опубликовали шпионское фото прототипа рестайлингового пикапа Musso/Rex…

SsangYong докатился до банкротства;
Южнокорейский автопроизводитель SsangYong Motor объявил о банкротстве, после того как не смог рассчитаться с кредиторами по долгу в $54,4 млн. Компания уже уведомила Корейскую фондовую биржу и подала заявление о…

  • Прошу помочь с подборкой радиатора на SSangYong Musso 2.3 бензин, АКПП
  • Блок ABS от Соболя в Кайрон, подойдёт?
  • Прошу помощи! Вероятно сжег электрику Ssangyong Actyon!
  • Шины на SsangYong Kyron
  • SsangYong Rodius

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про SsangYong.

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Новый виток в истории SsangYong

Процедура банкротства привела к тому, что в 2009 году контроль SAIC Motor над деятельностью компании прекратился. Претерпевший изменения, связанные с реструктуризацией, концерн в 2010 году вновь был выставлен на продажу. Приобрести корейского автопроизводителя стремились многие, обладающие мировой известностью, корпорации, в том числе российский «Соллерс» и французский Renault.

Однако наиболее выгодные условия покупки были предложены индийским промышленным холдингом Mahindra Group, который, помимо удовлетворившей SsangYong цены, дал гарантии сохранения рабочих мест и предоставил свое видение управления компанией после приобретения, призванное вывести ее из кризиса. В результате заключения сделки индийцам отошли 70% акций и пакет облигаций корейского автопроизводителя.

Сегодня SsangYong считается признанным лидером среди южнокорейских разработчиков полноприводных автомобилей. Это стало возможным благодаря значительным вложениям компании в инновационные проекты и их внедрение, а также неизменно высокому качеству выпускаемой продукции.

Салон

Основная фишка автомобиля во вместимости. Машину сравнивают с микроавтобусами из-за 4 рядов сидений. Понятие «семейный» уже сюда не подходит, это что-то большее. В обычном состоянии модель рассчитана на 7 человек, опционально предлагается еще 3 места, а на внутреннем рынке продаются 11-местные экземпляры.

В 7-местной версии конфигурация следующая – 2:2:3. Кресла SsangYong Stavic обычные, мягкие, обшиваются кожзаменителем. Сидеть удобно, но только спереди. Сзади из-за необходимости втиснуть кресла «съедается» пространство для ног, вытянуть их точно не получится. Есть сзади столики, зажимы для бумаги и т.д.

Садиться вперед очень неудобно, машина большая и выпачкать брюки легко. Даже опционально не устанавливаются подножки или ручки на стойке, а их очень не хватает. Только водительское кресло регулируется электрически.

Передняя часть салона оформлена в стиле старого Крузака, но есть момент, приравнивающий машину к китайцам – аналоговая панель приборов по центру панели торпедо. За рулем водителя тоже есть приборка, но только с электронными спидометром и бортовым компьютером.

Руль 4-спицевый с 10 кнопками по бокам. На центральной консоли Ставика множество кнопок, часть которых управляет магнитолой с маленьким монитором. Нижний блок с монитором и шайбой настраивает климатическую установку. Справа от блока климата вставлены порты AUX и USB.

Ручной режим КПП очень странный, это не лепестки, а кнопки на руле. Альтернативный вариант – джойстик на боковой стенке селектора. Странное решение, которым вряд ли будут пользоваться.

На разделительной тоннели большая ручка КПП, перед которой два подстаканника, две пепельницы, прикуриватель и 12-вольтная розетка. Локоть ложится на двухэтажный подлокотник, в котором можно разместить все что угодно.

Багажник такого автомобиля важен, его базовый объем не впечатляет, всего 400 литров, но, если требуется перевозка огромного груза все сиденья SsangYong Stavic 2019-2020 откидываются, образуя аж 3240 литров. Такие размеры все равно не дают полного понимания что это минивэн или микроавтобус.

Цена и комплектации Ставика

Это дешевый автомобиль, предлагаемый пользователю в 4 комплектациях. Сейчас продажи приостановлены из-за низкого спроса. Список комплектаций:

  • Original – 1 119 00 руб.;
  • Comfort – 1 190 000 руб.;
  • Elegance – 1 340 000 руб.;
  • Luxury – 1 520 000 руб.

В базовой комплектации уже появлялся кондиционер, подогрев передних кресел, полный электропакет, две подушки безопасности, обычная магнитола.

В топовой комплектации весь салон обшивался кожзаменителем, появлялись электрорегулировки водительского сиденья, люк на крыше, датчики дождя, парктроники, рейлинги и т.д.

SsangYong Stavic (Rodius) 2019-2020 – странный автомобиль. Рассматривая его как семейный минивэн все хорошо кроме качества салона. Понятие внедорожника ему никак не подходит. Много здесь минусов, но с другой стороны за такие небольшие деньги получается неплохой 7-местный автомобиль для большой семьи.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.2 л 149 л.с. 360 H*m 180 км/ч 4
Бензин 3.2 л 220 л.с. 310 H*m 191 км/ч 6

Подробнее

Толкает машину один безальтернативный дизельный двигатель XDi200 LET. Это турбированный 2-литровый мотор, выдающий 149 лошадиных сил при 3400 оборотах и 360 H*m крутящего момента, доступных с 2000 оборотах. Этот же мотор компания использует на кроссовере Actyon.

Полная масса Ставика 2750 кг, поэтому такого слабого мотора недостаточно. Разгон до сотни превышает 14 секунд, а максимальная скорость на приличном показателе в 180 км/ч. Расход топлива приятный – 10 литров солярки по городу, что немного, по трассе уходит 6,4 литра.

В пару двигателю идет 6-ступенчатая механика или 5-ступенчатый автомат T-Tronic. С механикой все понятно, а АКПП интереснее. Это гидротрансформатор от Мерседеса 10-летней давности, поэтому о его работе много положительных отзывов. Момент передается задним колесам, а опционально устанавливается интеллектуальная полноприводная система Part Time.

Раньше предлагался еще 3,2-литровый бензиновый мотор с 6 ряднорасположенными цилиндрами. Двигатель выдавал 220 лошадей и 312 единиц крутящего момента.

Корейский минивэн SsangYong Stavic 2019-2020 построен на платформе представительского седана Chairman, созданного на переработанной тележке Mercedes W124. Платформа состоит из стоек Макферсона спереди на треугольных рычагах, а сзади многорычажная архитектура Мультилинк. Подвеска комфортная, но не хватает плавности хода и шумоизоляции из-за чего шум колес, работы подвески доносится в салон.

Из-за этого при езде появляется ощущения плохой устойчивости, и на бездорожье ехать не хочется. Напомним, что производитель называет Саньенг Ставик внедорожником. Длинная база, долгая реакция рулевой рейки, все это негативно влияет на езду по бездорожье.

Останавливается машина вкруг дисковой тормозной системой с вентиляцией только на передней оси. В помощь тормозам идет множество электронных помощников:

  • ABS;
  • EBD;
  • ESP;
  • BAS.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector